Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В свою Сузуку (двиг м15а 1,5 литра) лью 92. Если он отсутствует, то 95. Полёт нормальный.

  • ну в моём 40-литровом баке он больше 3 дней не задерживается:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В википедиях вы легко найдете ответы на интересующие вас вопросы. А если напряжетесь немного, то поймете смысл моего предыдущего поста.

  • В ответ на: сузука и 92-ой хорошо переваривает,
    92-й много кто может переварить, если конечно это 92-й а не 76, продаваемый под брендом "92-й бензин".

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Лазло (01.01.13 17:52)

  • А у нас в России есть вообще соответствующий своему названию бензин?
    Тогда какая разница что заливать. Всё из одной бочки.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Понятно.
    Своего-то мнения нет.
    Где-то что-то услышал, недопонял, но пытается это вещать всем с умным видом...
    Вы-б гражданин, сначала сами почитали бы в википедии про детонационную стойкость, уяснили бы все для себя, а потом бы уже пытались других поучать...

    К сожалению, смысла в вашем предыдущем посте нет, понимать там нечего..

    Не детонационная стойкость бензина влияет на легкость зимнего пуска, а давление насыщенных паров, сиречь испаряемость оного...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Тестовый авто Ситроен-Берлинго движка1,6 16кл.
    У коллеги стоит штатный маршрутный компутер.
    Заправляется по карточке на ГПН.
    При пользовании 95м при заводке движок при прогреве подколбашивает.
    При заправке 98 движок при заводке сразу ровно работать начинает и расход поменьше становится.
    Ему(конторе) экономически выгодней лить 98 несмотря на несколько большую цену последнего.

    Исправлено пользователем Technic (01.01.13 22:14)

  • Вы, сударь, почитали википедию и составили "собственное" мнение?
    Во-первых, испаряемость как правило выше у низкооктановых бензинов, а во-вторых, даже при равных испаряемостях низкооктановый бенз воспламенится при более низком давлении в цилиндре, т.е. при недостаточной на морозе испаряемости шанс завестись всегда выше у бенза с более низким октановым числом.
    Образовывайтесь, у вас еще непаханное поле впереди.

  • В ответ на: Во-первых, испаряемость как правило выше у низкооктановых бензинов, а во-вторых, даже при равных испаряемостях низкооктановый бенз воспламенится при более низком давлении в цилиндре, т.е. при недостаточной на морозе испаряемости шанс завестись всегда выше у бенза с более низким октановым числом.
    Образовывайтесь, у вас еще непаханное поле впереди.
    И все ж таки Вам почитать не только википедию надо - "испаряемость" применительно к бензинам называется "давление насыщенных паров", о чем Вы можете прочитать хотя бы в паспорте на АЗС. Так вот - это такой же нормируемый заводской параметр, как октановое число или содержание серы. И на АЗС бензины должны завозиться согласно сезону - есть и "зимние", и есть "летние" сорта одного и того же октанового числа. Вопрос в другом, чисто в практической плоскости - 92-го бензина на АЗС "прокачивается" существенно больше, чем 95-го или 98-го, поэтому его оборачиваемость выше, чаще завозятся новые партии, и его проще завезти "зимнего" с наступлением холодов. А вот 95-ый и 98-ой стоят в танках "пока не продадутся" - никто его откачивать и до следующего лета хранить где-то еще не будет, а расплачиваются за это автовладельцы плохим пуском двигателя или вообще невозможностью оного...

    Кстати, в ЗР последнем описан обратный случай - когда залитый зимний бензин при резком потеплении стал вызывать паровые пробки в топливной магистрали, что выразилось в провале и плавании оборотов двигателя...

    С уважением,
    madmax

  • Ой, спасибо, прямо глаза открыли... :ха-ха!:

  • в принципе, с отдельными вашими тезисами-то я как бы даже согласен, вопрос только в том, как это согласуется с вашим лозунгом ">А на 92-м - еще лучше. Потому как чем ниже октановое число, тем легче детонирует." Если на ХХ без нагрузки детонация невозможна в принципе (в нормальных условиях)..
    Или вы уверены, что при запуске двигателя происходит процесс детонации?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: