Погода: 28 °C
30.0626...28переменная облачность, без осадков
01.0725...27небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где и какую купить зарядку для акума?

  • Кто что посоветует?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Не электронную, не кедр.
    Ток чтоб регулировался и МАХ был ампер 10.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А почему так?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: А почему так?
    Электронная разряженные в ноль АКБ не поднимает.
    И ток слабый - АКБ с большой емкостью ну ооооочень долго заряжает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не электронную, не кедр.
    Ток чтоб регулировался и МАХ был ампер 10.
    Чем плох Кедр?

    Developers are born brave!

  • В ответ на: Чем плох Кедр?
    Описал выше.
    Для себя подобные выводы я сделал, вот все никак не сподоблюсь купить хорошее зарядное.
    Кедр задолбал уже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • более -менее нормальный зарядник это денег 3-5 т.р.

  • А у тебя есть кедр?
    Может дашь его на ночь сегодня :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: А у тебя есть кедр?
    Может дашь его на ночь сегодня :улыб:
    У меня из 3-х машин ни одна не на ходу.
    Трактор разобран, две заморозил... Сегодня вечером колдовать буду.
    Звиняй.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хм... просто дома как раз Кедр лежит. Пару раз пригодился. Каких-то особых проблем не замечал за ним, но пользовался, повторюсь, без фанатизма.

    Developers are born brave!

  • пользую такое web-страница
    единственное, чт о стало бесить, реостат, сложно выставить ток 1,5-2 А

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • лежит дома кедр, так и не разобрался, че там колхозить надо с лампочкой

  • Взял полюс 912Т недавно в автомотиве. Макс ток -9А.
    стоит 2400.
    Вроде как хвалят.

  • У меня орион 300, доволен. Ток до 20 а выставляется руками, при заряде падает, на 1А идет режим десульфатации. при падении тока до 1А, напряжение дает 16В
    Напрягает дурацкий воющий вентилятор. все руки не дойдут сменит дешманского карлсона на нормальный

    Убежденный мизантроп

  • Если хочешь могу затвра его с собой взять на работу. Правда ехать на Кубовая 25 К1 (ПЭК) придется

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: лежит дома кедр, так и не разобрался, че там колхозить надо с лампочкой
    Лампочка цепляется на клеммы аккумулятора. тудаже цепляется кедр. Лампочка нагрузку создает

    Убежденный мизантроп

  • аналогично, только ОРИОН PW325. Вполне доволен

  • Да мне сегодня нужно буду покупать а сколько стоил?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Чем плох Кедр?
    тоже не понял толком
    в хозяйстве пару лет, заряжает исправно

  • Вова в вечной оппозиции, просто. )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • второй год пользуюсь КЕДР-10 , правда и пользовался три раза но пока без нареканий. Последний раз заряжал 2 дня аккумулятор,. он показывал ток 1-1,5 А ТО ЕСТЬ ПОДНИМАЛ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА, т.к. АКБ необслуживаемая и старая уже ((4 года)

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • А я его поддержу. Кедру самое место в мусорке (куда я его и отправил).
    Пользуюсь электроникой в регулировкой тока. С нормальным тяжелым трансом внутри. Брал в автомотиве за 1200 лет 6 назад.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Лампочка цепляется на клеммы аккумулятора. тудаже цепляется кедр. Лампочка нагрузку создает
    вот я про это и говорю. Колхоз с этой лампочкой убивает.

  • В ответ на: С нормальным тяжелым трансом внутри.
    Для современного состояния силовой электроники - это уже не нормально :+)

  • > Электронная разряженные в ноль АКБ не поднимает.

    цепляешь параллельно батарейку от бесперебойника и все отлично поднимает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ром ты же дружен с инетом ) Я брал сос кидоном по 999 вроде. в магазе чот 1300 был. но это было 3 года назад.

    ТО пост выше, да возможно 325. Непомню точную модль. Они различаютя максимальным током зарядки. У меня 20А

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Для современного состояния силовой электроники - это уже не нормально :+)
    Ну мы как-нить перекантуемся и этим. Главное - хороший результат при минимальных затратах.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на:
    В ответ на: Лампочка цепляется на клеммы аккумулятора. тудаже цепляется кедр. Лампочка нагрузку создает
    вот я про это и говорю. Колхоз с этой лампочкой убивает.
    Это применимо к поднятию аккума с "нуля" Хотя особого колхоза не вижу припаять к лампочке 2 провода от комповыйх блоков питания и крокодильчики. либо оголенные концы можно крокодилами ЗУ прижимать

    Убежденный мизантроп

  • вот например

    http://www.4akb.ru/p/zaryadnoe_ustroystvo_orion_pw_325.html
    1в1 мой


    1.«Ток» (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока
    Только в инструкции это индикатор перегрева :rofl:

    2.«Напряжение» - позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности А.Б. Красный цвет - А.Б. разряжена; оранжевый - заряд близок к 50%; желтый - заряд близок к 70-80%; зеленый - заряд близок к 100%.

    Зеленый индикатор всегда оставался зеленым и показывал что ЗУ в сеть включено :миг:



    Я хз конечно мож чтото изменилось в этом мире :eek:

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (12.12.12 12:58)

  • Вот такая вот, простая и надежная.

  • А это? то же самое или нет?

    Многие думают, что они думают.

  • А ответьте мне,братья мои во руле, зачем заряжать аккумулятор большим зарядным током?
    Никак я не пойму сакрального смысла сей манипуляции.
    Мне уже сколько лет кедра хватает.А умершую батарейку воскресить может только чудо-колдовал я с оживлением дохлятины,не эффективно,сдохнет снова, и как раз в самый неподходящий момент.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • 2 vran: Походу одно и то-же, только обертка другая.
    2 Конь вороной: Большому кораблю - большая торпеда, большому акумулятору - большой ток.

  • Не у всех же мотоциклетные аккумуляторы.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Походу одно и то-же, только обертка другая.
    У меня как раз та что я привел. Не стал бы рекомендовать кому то, для покупки.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вова в вечной оппозиции, просто. )))
    Вот есть у меня кедр и в нолик севший акб - в этом деле кедр бесполезен.
    Есть у меня 2 75-х акума в тракторе.
    Если изрядно их посадить, каждый кедром заряжать больше суток надо.

    А дальше каждый сам решает....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Почему?

  • 1) Стоит как настоящая, а функционала нет.
    2) Реально дает не более 9А. 75-ый разряженный "поднять" не может.
    За такие же деньги можно и получше купить.

    Многие думают, что они думают.

  • вот у меня такая же фигня. В итоге кедр списал и купил в артале какой то зеленый с ручной регулеровкой. Ставишь 10 А и процесс гораздо веселее.

  • В ответ на: А умершую батарейку воскресить может только чудо-колдовал я с оживлением дохлятины,не эффективно,сдохнет снова, и как раз в самый неподходящий момент.
    Воскресить можно на самый-пресамый неподходящий момент:) Когда сдохнет вдруг основная.

    У меня в гараже умершая Варта(хорошая когда-то, почти не пользованная) стояла с лета, сын высадил ее на своей сломавшейся машине, куковавшей тогда около месяца на стоянке.
    Попробовал я этот аккум "Кедром" оживить. Не получилось. Ну, значит, в морг... Но морг далеко, а гараж близко. Оставил.

    В прошедший понедельник, три дня назад, сын вечером возле работы заморозил машину. Не смог завести. Что-то с кем-то из молодежи он там колдовал, но не получилось у них завести, даже прикуривая. Позвонил я Вику (Vik996), приехали с ним на помощь. Завели сразу же. Оказалось, сын не знал, что при заводке машины в мороз надо не только руками работать, но и ногами. Пока прогревались, поплакался я Виктору о своей сдохшей "Варте"("мой любимый цвет, мой любимый размер") и попытках зарядить. Он мне посоветовал элементарное - оживить ее для начала, поставив на работающую машину. Так и сделал, приехав. Через полчаса глушу, снимаю, цепляю к "Кедру" - ага, пошел небольшой ток зарядки. Оставил на "цикле". Вчера вечером опять цепляю - еще лучше картина. Уже и заводить можно. В самый-пресамый неподходящий момент.

  • Ну да,тут есть правда-в неподходящий момент лучше какой-то аккумулятор,чем никакого.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: 2 vran: Походу одно и то-же, только обертка другая.
    2 Конь вороной: Большому кораблю - большая торпеда, большому акумулятору - большой ток.
    Не всегда так, иногданадо высаженный аккум по быстрому напихать амперами

    Убежденный мизантроп

  • купил на днях в катоде "автоэлектронику т1021", 2тр, замёрзший 75 аккумулятор зарядился за сутки, правда половину времени он на "автомате" стоял, а в этом режиме зарядник больше пары ампер ему не давал, да и в ручном до 4А быстро упал и не поднимался больше... но этот аккумулятор был списан по осени в связи с осыпанием пластин, после этого поработал подменным и замёрз:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • именно надо с ручной регулировкой...а не просто включил как кедр и усе...Кедр амно и баста

  • Вова, у меня как раз "кедр":улыб:
    Тебе привезти теплый акум - есть 75,75 и 60 :смущ:
    Наверно лучше иметь чем не иметь :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Кедр не очень удобен, но им удалось зарядить и в ноль разряженный аккумулятор. Для этого параллельно подключается цепочка из 6-9 простых батареек - это позволяет запустить процесс.

  • ННП
    А кто что скажет за "Autoprofi SBC-120"? А то купил сгоряча, теперь переживаю. :ха-ха!:

  • Оживляю свои дохлые (мото, 50ка авто и старый от бесперебойника просажены обычно до 7 вольт) следующим образом:
    Зарядка простая со стрелкой, но умеющая прекращать заряд по достижении требуемого напряжения на батарее.
    Цепляю аккум к зарядке, на клеммы мультиметр - напряжение измеряет.
    Медленно поднимаю ток от 0 до того момента, как пока показания мультиметра не начнут колебаться на стабильном значении напряжения (ри меньшем токе напряжение медленно ползет вниз).
    Оставляю в таком положении часов на 12.
    Потом ток зарядки до номинального и заряжаю до отсечки зарядного устройства.
    помогает.

    Есть еще мегаумная зарядка. При попытках отработать в режиме восстановления глубоко разряженного аккумулятора минут через 20 уходит в ошибку.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • У меня КЕДР-М.
    В самый разряженый аккумулятор качает не более 1А.
    обычно - 0,1-0,2А.

    Так, что соглашусь с предыдущим оратором...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Читала, читала и не поняла какую лучше взять зарядку :смущ:

    Я фея! Могу могу фейнуть, а могу и нафеячить!

  • Девушка, а она Вам нужна?) может проще пару раз в год отдавать на обслуживание и ездить денек на подменном аккуме. И за все рублей 150-200.

  • Нужна, именно ее и не хватает в моем багажнике :смущ:
    Я рассматриваю ее на подарок :snegurochka:

    Я фея! Могу могу фейнуть, а могу и нафеячить!

  • В ответ на: ННП
    А кто что скажет за "Autoprofi SBC-120"? А то купил сгоряча, теперь переживаю. :ха-ха!:
    У друга такая второй год.
    Нормально зарежает

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Оу.. А в багажнике то она чем Вам поможет?)

  • да что не понять...она готовит подарок МЧ на новый год вот и советуется

  • Блин, проглядел строчку про подарок. Каюсь)
    Я вот долго выбирал. остановился на Полюсе 912Т.

  • ехать в катод-автомотив и слушать продавцов...хотя девушке на ушки могут навешать :biggrin: если сумма есть то она впределах 3-5 т.р.

  • бюджетный вариант :спок:
    куда уж дешевле :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • А все нужные вещи для авто, Вы где храните дома или в гараже? А вдруг что-нибудь в дороге произойдет :knix:

    Я фея! Могу могу фейнуть, а могу и нафеячить!

  • с еката брать?

  • Китай походу дешманский..даже нет характеристик в инете на его

  • В ответ на: А вдруг что-нибудь в дороге произойдет
    Мудро, мудро. Вот нужно будет в степи аккумулятор зарядить, а зарядник -- вот он, в багажнике.

  • В ответ на: бюджетный вариант :спок:
    куда уж дешевле :dnknow:
    Да как то нет особо доверия Китаю. Не может хорошая вещь дешево стоить. Да и ток 5А маловат, бывает нужно больше, например для помощи запуска.

  • главное пыль в глаза крутилками пустить :rofl:

  • Зато мысль, что у меня в багажнике есть зарядник, в степи меня точно согреет :улыб:

    Я фея! Могу могу фейнуть, а могу и нафеячить!

  • В ответ на: А все нужные вещи для авто, Вы где храните дома или в гараже? А вдруг что-нибудь в дороге произойдет :knix:
    Гаража к сожалению нет, много в машине, но зарядка дома, ибо ни к чему она в машине)

  • Это как? типа от розетки на аккум в момент старта?

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • имхо, если авто находится в шаговой доступности от источника электричества 220В, то оптимальнее взять девайс, который не только заряжает аккумы, но и от которого можно заводить авто:улыб:
    типа ТАКИХ

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (13.12.12 11:55)

  • В ответ на: Это как? типа от розетки на аккум в момент старта?
    Именно. Крутишь ток на максимум на заряднике. У отца зарядка на 15А, у меня на 9А, но другая совершенно.
    Конечно ток небольшой, но бывает как раз этой малости и не хватает.
    Да и не любой зарядкой так можно.

  • я жигулятора такой заводил... успешно...
    больше эту херню ни к какой машине подключать не буду. нуивонах.

    .NET Developer

  • В ответ на: купил на днях в катоде "автоэлектронику т1021", 2тр, замёрзший 75 аккумулятор зарядился за сутки
    пля, после зарядки второго аккумулятора, гораздо меньшего (55), из этого зарядника повалил едкий дым... поеду возвращать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ННП
    А кто что скажет за "Autoprofi SBC-120"? А то купил сгоряча, теперь переживаю. :ха-ха!:
    мне когда вышеописанную продавали эту не посоветовали - кетай

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Самый проверенный зарядник-это понижающий трансформатор с двумя диодными мостиками... :biggrin:Понятно,что примитивный "кипятильник"-но зато,надежный и неприхотливый...По роду своей бывшей деятельности сталкивался со многими зарядками,из которых особо выделю только две-Сорокинскую самоделку и шведский СТЕК.Остальные современные ничем,кроме цены и обложки, друг от друга не отличаются.По сабжу-из наиболее доступных возьмите Орион PW-325(стрелочный).Вполне приличная зарядка за небольшие деньги.:yes.gif:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Есть небольшой механический минус у этой зарядки-вечно визжащий вентилятор охлаждения микросхемы,но если руки на месте,можно поставить подходящий по размеру подшипничек вместо пластмассовой втулки,а так электрика вполне надежна...:миг:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Нафига заморачиваться с втулками-подшипниками. Купить нормалный карлсон залманн и все

    Убежденный мизантроп

  • http://natrim.ru/

    вот такое. Видео смотреть обязательно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • в Новосибе 2 магазина и склад :спок: в Фестивале и на мичурина :смущ:
    в подарок автомобилисту - само то :live:
    а на пуско-зарядное не всякий в карманах почти тридцатник медью наскребет :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: не всякий в карманах почти тридцатник медью наскребет :dnknow:
    цены начинаются от 4,5т.р. примерно на пусковики...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Так то интересно...Где бы взять потестить... :umnik:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • согласен :спок: на 100-120 А :dnknow: матизы заводить :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Цену нашел Стоимость устройства 7000 рублей.
    А видео не увидел

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: ... оптимальнее взять девайс ... от которого можно заводить авто:улыб:
    типа ТАКИХ
    чем он поможет при запуске с такими то проводочками и жиденькими крокодильчиками? :eek: Он честно 5 Ампер выдаст и больше не осилит :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: поеду возвращать...
    поменяли на такую же, тестирование продолжается... сказали второй зарядник за сезон возвращается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ругают Кедр правильно - устарел он конечно-но это лучше чем ничего.)))
    Выкидывать свой и покупать новый точно не собираюсь...

    Но лампочка у меня один раз прижалась к корпусу - и теперь в корпусе дырка- хорошо что не сгорело ничего.)))

  • Видео на главной странице, внизу....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Взять на потестить можно у продавца. Как я понял можно потестить - там ограниченное число циклов включения. А после тестирования - выкупить окончательно и работать без ограничений.
    По крайней мере - раньше так было. Я давно за этим сайтом слежу. Может быть сейчас что и изменилось - нужно внимательнее посмотреть.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Видео на главной странице, внизу....
    С 3х браузеров смотрел не в одном не увидел:хммм:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Эта Пчёлка похоже с блока питания сделана.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Ну если не видно, тогда на Ютубе













    Ролики небольшие, но по ним много проще понять функционал прибора, чем читать РЭ

    1й, 3-й и 4-й - особенно познавательные.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (13.12.12 22:40)

  • В ответ на: http://natrim.ru/

    вот такое. Видео смотреть обязательно.
    Уже нет в наличии. Готовится к выпуску третья модель.


    Это мой проект. Для форумчан вскоре планирую организовать халяву с тестом их аккумуляторов, правильной подзарядкой и даже вот такой тюнинг.

  • сосед еще по осени отдал зарядное устройство жигули называется сказал не работает вскрыл лампочка сдохла которая показывает что устройство включено в сеть лампочки такой не нашел спаял провода вместе заизолировал и аппарат работает выдает 10 апмер с ручной регулировкой

  • А подскажите, знающие люди, что за итить-колотить? Имею подменный аккумулятор, которому лет несколько (больше 5 точно) от роду. Прошлую зиму крутил пару раз как ужаленный. После каждого раза заряжался "Кедром" до упора + суток трое на цикле. В понедельник был заюзан по известной всем причине, вяло крутанул и сдох. Был занесен в квартиру, поставлен на заряд "Кедром". Пару раз отключал часов на 10, ибо ходили на работу, а оставлять без присмотра заряжающийся аккумулятор я опасаюсь. Во избежание. И вообще.

    В чем вопрос: ток зарядки вначале был 4 ампера, затем плавно снизился до примерно 3-х (нет на шкале делений от 2-х до 4-х) и уже больше 2-х суток стоит на этом уровне. Процесс идет - слышно бульканье, "Кедр" и аккум имеют температуру выше окружающей среды. Но ток не падает. Почему? Аккумулятор сдох? Заряжать дальше имеет смысл?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • может уже пластины осыпались

  • на сколько мне известно если булькает то можно снимать с зарядки и заводить по крайней мере я заряжаю аккум зарядкой жигули и если начинает булькать или пузыри пускать то снимаю с зарядки не важно скок там ампер осталось и пользую далее аккум

  • если осыпались пластины то должны замкнуть соседние банки в этом случае зарядки вообще не будет, как то так вроде

  • Ну может конечно, мне не видно:миг:Я вот что хотел уточнить: если ток долго не падает, значит ему писец 100% или надежда есть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У меня КЕДР-М.
    В самый разряженый аккумулятор качает не более 1А.
    обычно - 0,1-0,2А.

    Так, что соглашусь с предыдущим оратором...
    и этот мистер работал в техносиле (или хз чего там в рояле тогда было)... не зря нагнали... думай, потом пиши, Дима..., либо зарядник выкинь, кедр автоматом 10 процентов в начале заряда выдаёт

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

    Исправлено пользователем vis2005 (15.12.12 22:36)

  • был аккум пару лет назад...при проверке в мотиве все более менее...но переодически при заводе не крутил стартер...то нормально то нет...диагноз замыкали платстины...новый взял и все прошло

  • Батенька, если булькает - значит заряжается. У меня так 100 раз было:улыб:Но если при этом ток падает и "Кедр" уходит в "цикл", то все ОК, проверено на 5-ти аккумуляторах. А тут не падает. Правда, на тех ездили, а этот всю жизнь "подменный" - используется и заряжается от 2-х до 15 раз в год.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • о том и речь что если булькает знач заряжается вы в автомотиве хоть раз видели аккум стоящий на зарядке сутки? он по истечении суток продолжает булькать потому как кипит и когда акум забираешь с автомотива он очень теплый прям очень теплый из за чего? из за бульканья то бишь кипения

  • Да вашу Машу... Вы правда считаете, что он "кипит"??? Тогда RFM, мать-перемать!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тааак попрошу мою машу не трогать! а что такое RFM?

  • что видел своими глазами и слышал своими ушами от продавцов автомотива о том и вещаю

  • http://en.wikipedia.org/wiki/RTFM
    Извините за неточность, привычка. В нашей контре более распространен вариант без артикля (the - "Read [censored] Manual"), сокращаем затраты:улыб:Ну или просто неграмотность :смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну,Вы,блин,даете... :зло:С мороза дайте отстояться аккуму не менее 10-15 часов,нужно чтобы электролит набрал хотя бы 15-20 градусов.Кипятить жестко аккум ни в коем случае нельзя ! Кроме как лишнему разложению воды из электролита это не приведет.Следите за временем заряда и температурой электролита,он должен быть на корпус слегка теплый на ощупь ,и не более того.При сильном увеличении температуры электролита резко возрастает процесс сульфатации пластин.При необходимости снижайте зарядный ток или дайте передохнуть.Желательно гнать аккум до оконечного напряжения в конце заряда на клеммах 14,2/14,4 В.Если начинает кипеть(активное выделение газа) раньше,советую прекратить зарядку и сделать добивку с помощью сетевого таймера и лампочкой от поворотников на 21 Вт (для 45-60 Амперного) на клеммы для разрядки в паузу(ток заряда 0,05 С) Время заряда добивки-еще 8-10 часов.Соотношение времени заряд-разряд оптимально (1 к 3).АБ должна впитать в себя полученную порцию "допинга".После этого даем АБ отдохнуть 8-10 часов.Измеряем плотность по банкам (в идеале 1,27-1,29).Разница по банкам не более 0,02.Если аккум необслуживаемый-мерим Цешкой напругу на клеммах.В идеале 13 В,не менее 12,8 В.От 12,5 до 12,8 только на лето.Менее 12,5-только в погребе подсветить... :злорадство: И будет Вам аккум служить верой и правдой долгие годы,хотя все когда-то умирают.Только у "лентяев" через год,а постоянно обслуживаемый может работать реально до 8 лет!!!Был один у меня такой-турецкий Мутлу... :live:
    Как определить-хана АБ или не хана ? Если АБ хана (кз или время пришло) ставим разряженный аккум на зарядку и смотрим-заряд падает до нуля и начинает кипеть-сразу в утиль.
    Запомните главное-разряжать менее 10,8 В НЕЛЬЗЯ !!!ЛЮБЫЕ-стартерные,тяговые,UPSы,без разницы-гелевые,AGM или WET.После этого батареи умирают тихо и печально...:хммм:
    Спасибо за внимание... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Ха, можно подумать, что Техно торговало аккумуляторами и зарядками, и каждый, кто в ней проработал автоматически приобретает статус гуру по всем вопросам..

    я говорю конкретно про свой зарядник - Кедр-М. по своему амперметру он выдает 0,2А при зарядке аккума, китайский тестер показывает, что ток там 0,4А на постоянке..
    насчет выкинуть - уже лучше такой, чем никакого..

    Так, что такие советы сам понимаешь, куда можешь засунуть...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: с еката брать?
    так-то это "Сеть магазинов постоянных распродаж" - у нас на центральном рынке в подвале их отдел есть.
    а что китай, то да - они все в китае заказывают...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • я ж говорил что он кипит если булькает

  • В ответ на: я ж говорил что он кипит если булькает
    бульканье электролита - это выделение гремучей смеси (водород H2 + кислород O2), которая есть продукт гидролиза воды. а кипение - это испарение воды (пары H2O). процессы совершенно разные.

    ё

  • В ответ на: Желательно гнать аккум до оконечного напряжения в конце заряда на клеммах 14,2/14,4 В.
    Абсолютно верно, но для сурьмы. Для кальция напряжение стабилизации в конце заряда 15,8-16,2. Т.к. кипение электролита идет при более высоком напряжении.
    К примеру
    http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я свой -пока не поставил систему включения дневного света -неоднократно разряжал в полный ноль -днем забывал выключить фары и все.
    Ему уже 6 лет - пока заводит исправно -даже в эти морозы.
    Не хочет умирать тихо и печально.))
    Отсюда вопрос - ЧЯДНТ? (Что я делаю не так?)))...

    Исправлено пользователем kaissaКС (16.12.12 16:06)

  • Соглашусь с Вами...,т.к. по кальциевым не специалист... :agree:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Так просто я не могу Вам ответить на вопрос,т.к. нет исходных данных(что за машина,АБ,ток разряда,время разряда,время до заряда после разряда).Тем более непонятно понятие "полный нуль"-нужны точные цифры напряжения,плотности,остаточной емкости...А так,это разговор-как вилами по воде... :nea.gif:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Сейчас вот подумал...С кальциевыми батарейками оказывается все не так просто.Это я про ток заряда.Исправный реле-регулятор генератора обычного авто настроен на ток заряда 14,4-14,6 В при отключенных потребителях (свет,музон,печка и т.д.).При включенных-и того меньше.Если на обычную АБ его мало-мальски еще хватает поддерживать заряд,то на кальциевой-это хронический недозаряд.А хронический недозаряд,как известно,ведет к импотенции батареи :хммм:(сульфатации активной массы пластин,и как правило-далее к необратимой потере активной емкости).Поэтому,эксплуатирующим кальциевые батарейки,советую почаще их снимать с авто для полноценного домашнего заряда... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Зарядное устройство (в дальнейшем ЗУ) предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АКБ), в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелевых АКБ. ЗУ рекомендуется для зарядки АКБ ёмкостью от 6 до 140А/ч и напряжением 12В. Основные свойства ЗУ: · Эффективная зарядка АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом. · Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки. · Возможность зарядки необслуживаемых АКБ. · Возможность зарядка АКБ без отключения и снятия с автомобиля. · Режим восстановления АКБ (десульфатация). · Режим поддержания напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки. · Возможность использования в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой. · Цифровой дисплей, показывающий ток зарядки, состояние АКБ в процессе зарядки, в том числе напряжение АКБ в режиме реального времени и ошибки. · Возможность выбора тока зарядки 4/6/8/12 Ампер. · Защита от перегрузки и коротких замыканий. · Защита от неправильного подключения (переполюсовки).

    вроде писал ...удалили что ли? кто про это скажет что? чуть больше тысячи
    Зарядное устройство аккумулятора 0,5-8А ЗАВОДИЛА АЗУ-108 (6/12В до 110А/ч) азу-108

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.12.12 19:45)

  • Что значит-возможность выбора тока зарядки 4/6/8/12 А ? Дискретно что-ли ? Тогда как понимать-от 6 до 140 А/ч? :umnik:Если ток заряда регулируется дискретно,я бы не брал...:миг:Возьмите мануал любой другой зарядки-там будет написано то же самое.Еще раз повторю-все современные зарядки на микросхемах внутренне-электрическИ одинаковые,отличаются только ценою(читай-жадностью производителей) и обложкою...Акромя двух-Сорокинская самоделка и СТЕК.Но это только мое ИМХО.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Осталось выяснить величину напряжения стабилизации у этого ЗУ. Подозреваю, что 14,4В.
    Я рискну показаться занудой, однако вот, что я выяснил опытным путем на годовалой кальциевой АКБ АКОМ Реактор:
    Заряжал я ее после относительно неглубокого разряда в режиме "автомат" с периодическим контролем плотности по ареометру. Плотность поднялась до 1,25 и в течение двух суток стояла "как вкопанная" при напряжении заряда 14,4В, токе 0,2-0,3А. Стало мне интересно в чем дело. Кислоту доливать не хотелось принципиально - хотел поднять плотность исклюсительно зарядом. Полез в сеть и выяснил, что для заряда кальциевого аккума нужно НЕ МЕНЕЕ 16В. Отбросил АКБ от сети автомобдиля и включил уже ручной режим заряда при напряжении 15,9-16,2 и уже через 3-4 часа плотность выросла на до 1,26. К концу суток заряда в ручном режиме плотность вышла на 1,27-1,28.
    Посему для меня идеал зарядного устройства, это такое устройство, которое одинаково подходит для заряда как сурмянистых, так и кальциевых АКБ. Для этого нужно обеспечить изменение величины стабилизированного напряжения. Т.е. чтобы можно было выбирать заряжаем в "автомате" до 14,4В или до 16В. Либо вообще устанавливаем любое значение по напряжению стабилизации.
    Практически любое ЗУ из распространенных на рынке может заряжать "на полную" кальциевую АКБ, но в ручном режиме. А хотелось бы, чтобы в автоматическом, т.е. включил и забыл. Как-то изготовители ЗУ пока прощелкали этот момент.
    Как-то так.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Электролит повышенной плотности нельзя добавлять в АБ,если досконально неустановлено-почему маленькая плотность-это недозаряженная или холодная батарея? Если имеем маленький уровень и оголенные пластины-это выплескивание или естественный расход электролита при гидролизе?.Добавляем только дистиллировку !!!

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • :agree:
    Поэтому и не стал добавлять. Из принципа догонял плотность зарядом.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: я говорю конкретно про свой зарядник - Кедр-М. по своему амперметру он выдает 0,2А при зарядке аккума, китайский тестер показывает, что ток там 0,4А на постоянке..
    насчет выкинуть - уже лучше такой, чем никакого..
    Ну, тут, как выяснилось, разных кедров среди зарядок на рынке прям дофига. Причем, раньше, в совке был кедр, который считался хорошим зарядником. Видать, наладили выпуск имитаций.
    У меня Кедр-авто 10А, томский, тяжелый, трансформаторный. Вот такой
    http://124autoshop.ru/goods.php?id=2910
    Извиняюсь, за ссылку на инет-магазин, но навскидку нашел только это с описанием.
    Не далее, чем в выходные заряжал им замерзший и посаженный до состояния "не вэвэ" 75B24 - зарядник дал 4 А, держал их несколько часов, потом понемногу начал убавлять и, по окончанию зарядки, ушел в цикл.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Все не осилил.
    А кто что скажет про советский зарядник Жигули?

    красноглазик

  • очень хороший...был раньше щас не знаю...у бати уже лет 20 пашет на ура

  • такой

  • Почти. Амперметр поменьше, и предохранитель под ним.
    Таки, в какое отверстие регулятор то сувать? Я раньше кедром пользовался, а он издох....

    красноглазик

  • Так, народ начал колоться, а то весь топик из пустого в порожнее.
    В ответ на: Акромя двух-Сорокинская самоделка и СТЕК.Но это только мое ИМХО.
    Поясните - какие пжлст именно упомянуты зарядки и почему?

  • вот у меня как раз такой амперметр поменьше и предохранитель под ним сосед отдал осенью сказал не пашет вскрыл провода гдепредохранитель должен быть скрутил вместе и все пашет, изумительно пашет прям не нарадуюсь

  • Примерно таже история) Можно подробнее, как он изумительно пашет? В какое отверстие переключатель пихать в каких случаях? Интуитивно предполагаю, да ошибиться опасаюсь...

    красноглазик

  • Любой зарядник с плавно регулируемым током и стрелочным амперметром. При зарядке аккума на клеммы навешивается вольтметр.
    Есть две зарядки. Одна типа воткнул и забыл. При реанимации просаженного акуума отрубается с криком что аккуму кирдык. На ручной - ставлю ток около пол ампера (по алгоритму из инструкции к умной) и часиков через 10 аккум уже готов жрать два ампера в течение суток.
    Вот сейчас стоит обмороженный. Уже стабильные 13.4 вольта через часик после снятия зарядки. Сдохнет конечно. Но заведет гарантированно.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Не подскажете магазин(интернет сайт) или может кто из форумчан торгует пускозарядными устройствами.
    Задумка такая, АКБ мерзнет только когда за -30, таскать его домой на ночь устал, есть 220в. Я так понимаю что выхожу с пусковым ставлю на клемы АКБ - хороший ток 12в. и двиг завел, а там и АКБ подзарядиться и прогреется.

    Исправлено пользователем B.E.V. (18.12.12 09:09)

  • Рискованно -не снимая...

    Я после подобного -к электрику ездил ремонтироваться...

  • Ну,если только коротко...Для ПОЛНОЦЕННОГО восстановления АБ нужно обеспечить определенный последовательный алгоритм зарядки...А именно,десульфатация->мягкий запуск->основная зарядка->абсорбция->диагностика->восстановление->буферный режим->пульсация.Каждый этап характеризуется определенными изменениями тока,напряжения и т.д. Уже понятно,что для НЕспециалиста все это непонятно))).Так вот скажу,что только УМНАЯ Сорокинская самоделка и ,в меньшей степени-СТЕК, соблюдают последовательность всех этих этапов в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Остальные зарядки тупо "кипятят" АБ ,не дозаряжая ее до максимально-возможного потенциала.А недоиспользованная активная емкость переходит со временем в стОйкую сульфатацию,и батарейка умирает раньше времени.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Что скажите про Bosch C7?

    МегаФон - оператор 4G

  • там жеш все нарисовано подцепили крокодилы вилку в розетку только сначала ток выставить отверстия по кругу второе слева там шкала нарисована от меньшего к большему посмотрели сколько ампер мало еше переставили

  • Спасибо, уже разобрался. Стоит, жужжит :хехе:

    красноглазик

  • В ответ на: Для ПОЛНОЦЕННОГО восстановления АБ нужно обеспечить определенный последовательный алгоритм зарядки...
    При нынешних ценах на батареи, да и при желании клиента заплатить поменьше а забрать пораньше (обслуживание АКБ) никто заморачиваться со всеми этими режимами не будет. Тем более весь это полный цикл затянется дней на пять, и сколько можно взять с несчастного за все это удовольствие, рублей триста максимум.
    Итого получаем меньше сотки в день и то только зимой. Да и устройство с такими возможностями будет тысяч двадцать стоить.

    Вот для космонавтов или подводников каких-то весьма пригодиться.

    Вы держитесь там!

  • уважаемый подскажите пожалуйста что за ерунда отца акум атлас 55А есть зарядник кедр 4А подключает зарядник к атласу стрелка амперметра скачет от 0 до 5 ампер туда сюда туда сюда в чем проблема? принес домой сий атлас поставил на зарядку жигули выставил ток 2 ампера через два часа выставил ток на 4,5А щас стоит заряжается, у меня вопрос почему скакала стрелка амперметра кедра?

  • и у меня щас стоит жужжит :улыб:

  • В ответ на: почему скакала стрелка амперметра кедра?
    Напряжение на клеммах аккумулятора не мерили конечно?
    У Кедра недостаток, возведенный в достоинство, электронная схема питается от самого заряжаемого аккумулятора. Вот и причина колебаний стрелки, сам сколько раз наблюдал, когда оживлял батареи от УПСов.

    Вы держитесь там!

  • Аккумулятор как акккумулятор...Не лучше и не хуже простой тюменской АБ...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • щас пойду померяю
    померял 12,9 вольт продолжает заряжатся

    Исправлено пользователем 20031984 (18.12.12 22:37)

  • В ответ на: УМНАЯ Сорокинская самоделка и СТЕК
    Про режимы уяснил.
    Вторая видимо http://www.ctek.ru
    А первая?

  • Просто наберите в Гугле-зарядное устройство Сороки.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Аккумулятор как акккумулятор...Не лучше и не хуже простой тюменской АБ...
    По-моему, речь идет о фирменном ЗУ фирмы Бош, а не об АКБ.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • ннп.
    Можно встряну?
    Любой девайс, что может выдавать ток и напряжение до 14.2В - замечательно.
    Все остальное - разводки.
    Если аккумулятор сдох - ему и Стив Джобс не поможет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: уважаемый подскажите пожалуйста что за ерунда отца акум атлас 55А есть зарядник кедр 4А подключает зарядник к атласу стрелка амперметра скачет от 0 до 5 ампер туда сюда туда сюда в чем проблема? принес домой сий атлас поставил на зарядку жигули выставил ток 2 ампера через два часа выставил ток на 4,5А щас стоит заряжается, у меня вопрос почему скакала стрелка амперметра кедра?
    У этого зарядника два режима. Один из них цикл, когда ток подается циклически.

  • хз.. вдруг понадобится тому, кто не страдает "трансформаторной" болезнью:

    325-й пуско-зарядный "Орион" сегодня купил за 1210р. СибирьАвто на Бородина. Есть все модели, в том числе и злополучный "Кедр".

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Извините,недопонял.Про такую даже и не слышал-за всеми и не уследишь.Нашел в инете.Ох и дурят нашего брата.Особенно улыбнуло-возможность зарядки холодной батареи.Общие фразы и ничего конкретного.Пока не помацаешь-ничего непонятно.Думаю,что посовременнее обычного трансформатора,но таких вокруг-сотни и дешевле.Я бы не стал покупать.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Особенно улыбнуло-возможность зарядки холодной батареи.
    У меня как раз восхваленный тут CTEK, и на нём тоже есть режим "снежинка". В инструкции напротив него написано 14,7 вольта и диапазон -20..+5 градусов, напротив обычного режима — 14,4 и +5..+50.

  • В ответ на: хз.. вдруг понадобится тому, кто не страдает "трансформаторной" болезнью:

    325-й пуско-зарядный "Орион" сегодня купил за 1210р. СибирьАвто на Бородина. Есть все модели, в том числе и злополучный "Кедр".
    Непонятно почему они его "пуско-" называют. Пусковое устройство это то которое 100-150А дает, и цепляется на аккум именно перед прокруткой стартером.

    А то щас люди начитаются и потом будут топики "зарядно амно не пускает мой авто"
    А так зарядное очень мне нравится

    Убежденный мизантроп

  • Скорее всего,рекламный ход...АБ не будет толком воспринимать заряд,пока температура электролита(не воздуха !!!) не станет хоть немного положительной.У меня был старый СТЕК,там такого режима не было.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Да, кусок льда заряжать бесполезно. Тут спора быть не может. Но если авто поставили на зарядку с теплым аккумом, разве протекающий ток не будет греть электролит не давая ему замерзнуть?
    Вот еще интересный прибор:
    http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011157/

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Аккум с еще теплым электролитом прекрасно будет греть и обыкновенный трансформатор-"кипятильник",даже на тридцатиградусном морозе...Это и блондинка знает...Я так понимаю,разговор идет о заряде АБ при внутренней температурке электролита -20...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Т.е. вопрос сводится к следующему: какое ЗУ сможет разогреть охлажденный электролит до температуры, на которой начинается эффективный заряд? И потянет ли эту задачу СТЕК?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Изучаю интернет и фирмы города на предмет пускового компактного устройства за не более чем 3000руб. Если более 3000 тоза эти деньги лучше купить новый АКБ. В Москве есть, у нас нету. Может не там смотрю?

  • Зная, что аккумулятор не очень, озаботился заранее. Был транс от чб телевизора, спаял с мостиком, позаряжал, но как-то это было некрасиво. Погуглил интернеты, выбрал такую - http://balsat-msk.ru/?productID=120. Кулон 715Д. На сайте заказал, через 4 дня забрал в Ройял Парке. За месяц подогнал три аккумулятора, один - рассыпающийся - добил до состояния "продать со старой машиной". Маленькая, в багажнике незаметно катается. Было еще несколько вариантов - орионы, кедры. на работу как-то брал такую - http://www.avtoelektrika.ru/t10140.php, очень такая вся). Но там только 190-х штук 30 было. А маленькую автоэлектрику что-то забоялся. В общем такой вот вариант. Желаю не глохнуть в пути).

  • Не думаю,что производители ЗУ ставят перед собою суперзадачу заряда АБ при минусовых температурах,здесь-то как раз все понятно...И в чем проблема-нагреть электролит есстественным способом(путем отстоя в тепле) и потом начать нормальный цикл заряда от десульфатации и до окончания основной зарядки (это умеют сейчас все современные зарядки)...Производители бьются над другой ОСНОВНОЙ задачей-как "добить" АБ до номинальной емкости после "закипания",т.к. после отпускания-не факт,что на клеммах 14,4 ,а это означает,что АБ не заряжена даже на 95%...Просто не у всех это получается)))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Вопрос знатокам: где лучше хранить полностью заряженный аккумулятор - на балконе при -20 или в квартире при +20?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Лучше бы при +3 / +5, но при выборе +20 или -20.... +20 кажутся меньшим злом.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В гараже при -5...))) Если серьезно,то для заряженной батарее -20 ни о чем...можно там или там,НО раз в пару месяцев обязательно подзаряжать АБ.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: