Погода: −2 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Продавец б/у Вебаст в Академгородке

  • Товарищи, из-за глупой ошибки (не ту кнопку тыкнул) у меня потерлась вся личка, в которой были контакты продавца б/у Вебаст из Академгородка. В прошлом году я у него покупал Вебасту для товарища, и телефон так и потерялся. Если тот добрый человек, который мне его насоветовал, откликнется и еще раз даст телефончик, я буду безмерно благодарен.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • о?! и сколько вебаста обошлась ?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • на дроме в топике обсуждения подогревателей была инфа про продавцов вебасты Б\у.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • На форуме academ.org поищите. Была там тема. типа из германии человек возит.

  • Да-да, из Германии!

    В ответ на: о?! и сколько вебаста обошлась ?!
    18. Он провел полное ТО, запустил ее при мне у себя в гараже, проверили. Вебаста исправно работает на Патроле товарища.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Продавца не знаю. Хотите еще прикупить или предъявить за предыдущую вебасту?

  • 18 + установка, 10ку получается :umnik:
    почти бинар :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • кстати, когда искал машину, много пыжиков механических с вебастой продавалось, а вот на автоматных чет ваще не встречал....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Значит, когда буду продавать своего, то буду единственным с автономником на акпп :ха-ха!:
    Но пока в мыслях даже нету продавать пыжона)

  • Нет, предъявлять не за что. Консультация нужна и возможно еще один заказ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У кого 10-ка установка, а у кого руки растут из нужного места и установка своими силами, бесплатная:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • даже при наличии прямых рук, без гаража, и хотя бы ямы, я плохо себе представляю это действо :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну у кого-то и это есть. Человек, для которого я покупал Вебасту, имеет собственный бокс и занимается продажей и ремонтом снегоходов, водных мотоциклов и прочей техники. Так что для определенных людей цена в 18 тыщ - вполне приемлема, когда не надо тратиться на установку. Кстати, насчет 10 тысяч ты загнул, спокойно можно ее установить и за 5-6 тысяч.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Установщики (с хорошей репутацией) берут минимум 10, хотя максимум день работы. Я год назад обзванивал установщиков. На мою машину вебасто с установкой было от 50 до 55 т.р. В итоге купил в оптовой фирме вебасто за 28.5 т.р. и поставил за день. Неплохая экономия получилась.

  • 11 тысяч экономии ради обслуженной и неизвестно сколько использовавшегося агрегата...
    мда... не велик профит.

    .NET Developer

  • Да, скорее всего он, ценник и мощность сходятся. Я тоже эту тему нашел, но судя по всему он давно на форуме не появлялся, а каких-то контактных данных нет. Попробую ему там ЛС написать. За подсказку спасибо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а у него таймеров нету отдельно ?

  • Вот тут чего не знаю - того не знаю. Если найду его, кину вам телефон, спросите.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Исходное сообщение стерли. А как купить новую вебасту за 28.5?

  • Купить гидроник. он примерно так и стоит

  • у любого дилера Термотоп 4 кВт стоит 29 тысяч...
    + таймер + установка 10 тысяч.

    .NET Developer

  • Гидроник и вебаста примерно одинаково стоят+- тысяча-две. Вебаста по многим отзывам получше.
    Но что интересно, для управления по сотовому разница приблуды в 2 с лишним раза в пользу гидроника.
    У соседа на стоянке на ауди стоит подогреватель, он работает как реактивный самолет. Моя же тихонько тихонько..:улыб:
    Кстати, когда думал, что ставить, позвонил оф дилеру гидроника, описал ситуацию по машине. В результате ответ, идете лучше ставьте не у нас:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Если работает как реактивный самолёт, значит глушитель не поставили.

  • гидроник с глушителем сразу после старта, на макс. мощности именно так и ревет. правда, не долго.

    .NET Developer

  • Вебаста более разрекламированный в свое время продукт. Не знаю статистику, но количество авто с вебастой намного больше чем с гидроником. Поэтому и отзывов побольше. А по поводу что хуже/лучше - это трудно сказать, ибо нужен опыт использования того и другого. Звук работы тоже не показатель. Думаю главные показатель для автономника - это гарантированный запуск автономника, надежность да и громотный монтаж тоже большую роль играет. Да и запуск с доп. канала сигналки тоже удобен и цена не велика)

    Я не собираюсь спорить что лучше/хуже, каждый выбирает, что ему нравиться.

    А что у вас были за требования, что вам отказали в установке?

  • я не буду спорить, что лучше или хуже. Полностью доверяю нашему форумчанину Сергею (Драндулето).
    Он имеет опыт сервисного обслуживания обоих торговых марок. А за качество работы даже не сомневаюсь- очень хорошо его ребята работают.
    А требований у меня особо и небыло. Просил установить как положено по инструкции, а не как делают у дилера- на отшибись тройничек.. А для этого надо было снимать бампер, бензобак, глушитель, кардан. Может чего еще по мелочи. :безум:
    Это их напрягло и еще небыло в наличии каких то запчастюлек. Дело было прошлым февралем. Что интересно, разговаривал явно не с мастером или менеджером. Было похоже на начальника, по тому как разговаривал с другими работниками.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • OFF

    >>я не буду спорить, что лучше или хуже. Полностью доверяю нашему форумчанину Сергею (Драндулето).

    у сервисменов несколько иной взгляд и критерии оценки устройств, нежели у потребителя... это не значит что они не правы, просто на многие аспекты, на которые сервисмены обращают внимание, потребителю пофиг.

    .NET Developer

  • А официальные представители не любят лишней работы так как боятся накосячить, они привыкли производить установку как по букварю - технология уже отработана (ошибки минимизированы), можно планировать свою работу более точно. А нестандартные работы - это для них риски!

    Спасибо за наводку на Сергея (Драндулето). Возможно у него буду обслуживать свой автономник

  • К вопросу о БУ вебастах.
    Поставили в прошлом году 5кв такую, зиму отработала нормально, а в начале этой зимы отказалась работать.
    В конторе где ставили говорят в блоке управления зафиксировано 3 ошибки, одна из них перегрев, и она не сбрасывается, и предложили менять блок.
    у Драндулетто даже диагностику делать не захотели - меняйте блок и все. Вот сижу и думаю - что, правда ошибки в блоках управления вебаст не сбрасываются? Для меня как для программера это нонсенс, бывает недостаточное оборудования или знания.

  • >Но что интересно, для управления по сотовому разница приблуды в 2 с лишним раза в пользу гидроника.

    к вебасте надо маленький пультик, который подключается к сигналке\gsm-модулю..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А какие отзывы вы ожидаете от человека с СТО которое имеет одно название с вебастой. что он будет положительно отзываться о гидронике?
    ну ну, покупая тойоту вы ведь не идёте в ниссановский салон)

    больной ублюдок

  • В ответ на: А какие отзывы вы ожидаете от человека с СТО которое имеет одно название с вебастой. что он будет положительно отзываться о гидронике?
    ну ну, покупая тойоту вы ведь не идёте в ниссановский салон)
    Тут все же некорректное сравнение, я техдиректором сервиса Эбершпехера работал года 4 и потому мне есть с чем сравнивать. Меня всегда огорчало у Гидроника наличие массовых браков, например был год, когда каждый второй установленный топливный насос выходил из строя в первую неделю эксплуатации. Помню случай, когда в том числе и несколько машин из Казахстана для замены насоса пришлось отзывать. И если б не качество некоторых компонентов, то отопители были бы совершенно идентичны по качеству. Но вот это маленькое НО, делает свое дело.
    Сейчас тружусь в Вебасто в аналогичной должности и таких проблем у производителя не наблюдаю. Вся гарантия по СФО проходит через меня, потому знаю доподлинно где и что сломалось и почему.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • rider_nsk_ru - Ваша проблема как раз в названии этого топика. ВАм продали отопитель от Фольксваген Т5, а там блок управления подогревателем не поддерживает работу циркуляционного насоса и потому циркуляционный насос подключен к выходу + из минитаймера через внешнее реле. ТО есть как только таймер прекращает работать, тут же прекращает циркулировать ОЖ. И в какой то момент происходит перегрев. Все бы ничего но вот эту ошибку нельзя удалить при помощи диагностики Вебасто, необходимо установить данный отопитель на Фольксваген и при помощи VAG диагностики стереть ее из памяти ЭБУ. Не было у нас в работе Фольксовского микроавтобуса, потому и отказали в диагностике.
    Да, ТСа это тоже касается, я б этого м...ка из Академа головой об что нибудь твердое ударил, чтоб не пиз...л людям о том чем он торгует. С месяц назад приезжал человек с его котлом, купил для установки на мерседес Е класса. Котел состоит из теплооменника от Thermo Top C (b) на который прикручена плата управления от VW T5, горелки от ТТ-С ( дизель), топливного насоса ТТ-С (дизель), самопального жгута проводов с замкнутой сама на себя KAN шиной (петля на шестипиновом разъеме) и внешним редле для управления циркуляционным насосом, Гидрониковского топливопровода, и куска водопроводной гофрированной трубы для организации выхлопа.
    После того, как мы его доукомплектовали до полного монтажного комплекта, этот котел стал стоить дороже нового. Вот такая экономия получилась ((

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Кто знает, подскажите плз, зачем в вебасте функция вентиллятора? Ну точнее есть режим горелки и второй карлсон нарисован. Я так понимаю, что в этом режиме нет нагрева. Для чего вентиллятор нужен?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Подскажите, а у автономника, в частности гидроника, есть какой-нибудь регламент обслуживания?

  • В ответ на: к вебасте надо маленький пультик, который подключается к сигналке\gsm-модулю..
    Зачем этот пультик? Стандартная gsm сигнализация может управлять вебастой.

  • Вроде как система вся продувается до запуска горелки, и после.

  • Мало того, обычная сигналка с доп. каналом может управлять автономником (пуск/стоп) и проверять состояние (работает или не работает)

  • а как проверять состояние? а то я по вольтажу только ориентируюсь, завелось или нет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я когда нажимаю на кнопку "проверка состояния" во время работы автономника (кнопка IV на шерхане - проверка температуры/заряд аккума/батареек брелока) на брелоке появляется дымок, идущий из машины

  • меня при установке всячески убеждали, что гидроник никак не сообщает наружу, завелся или нет.
    тоже смотрю по напряжению.

    .NET Developer

  • через пол-часа буду запускать гидроник. Запишу видео, поделюсь ссылкой тут

  • тоже шерхан, запустил щас, дымка нет, видать от подключения зависит

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Дымок у меня появляется через пару минут после нажатия на пуск




  • Надеюсь, что на видео все понятно

  • >Зачем этот пультик? Стандартная gsm сигнализация может управлять вебастой.

    каким образом?

    "стандартная GSM-синализация" "нажимает" кнопку запуска вебасты на этом самом пультике.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >обычная сигналка с доп. каналом может управлять автономником (пуск/стоп) и проверять состояние (работает или не работает)

    ога, а масло маслянное...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вебаста после прогрева включает вентилятор для обогрева салона.
    вот этот выход и заводят на вход синалки\GSM-модуля...

    не думаю, что гидроник работает иначе...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ну конечно от подключения..
    сигналка же как-то должна считать что двигатель завелся, а, если я правильно понимаю, то именно это и означает дымок из трубы..
    просто TechnoGreen'у установщики хитрые попались.
    Хотя, надо еще уточнить - с автозапуском у него сигналка или нет..

    я контролирую работу вебасты по температуре двигателя.
    супруге она еще и смс-ку шлет. прогрелась, мол, приходи, заводи меня...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Я так понимаю, что в этом режиме нет нагрева. Для чего вентиллятор нужен?

    правильно понимаешь, это режим продува салона летом.
    комфорт, етить...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • без автозапуска.

  • а какой самый дешевый способ сделать дист. запуск вебасты, если сигналки нет?

  • Я тоже контролирую запуск по температуре охлаждающей жидкости. Если вебасто запустилось, то температура начинает быстро меняться. Запускать, отключать вебасто я могу через пульт сигнализации, через телефон, через интернет.

  • В ответ на: а какой самый дешевый способ сделать дист. запуск вебасты, если сигналки нет?
    Купить недорогую сигнализацию с обратной связью, но чтобы она могла показывать температуру по выносному датчику (например вот эту - http://www.magnitola54.ru/show_good.php?idtov=9830., в опте 2500). Блок у неё маленький, подключить нужно всего несколько проводков - плюс, минус, температурный датчик к патрубку вебасто, ну и канал на запуск вебасто. И всё.

  • вариант...

  • Даже очень вариант. За 2500 у тебя будет пультик по управлению вебасто, и всегда можно будет посмотреть температуру.

  • Дима, а где там 2500?

  • 3400 это розничная цена. Любой установщик сигнализаций, музыки у них в базе как оптовик и для него цена 2500.

  • >без автозапуска.

    угу. интересно, на что они твой гидроник зацепили?
    тахометр - мимо, масло - тоже.
    по напряжению чтоли смотрят?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • может быть стоит не уповать на штатную сигналку, а поставить нормальную?

    а то у народа вон и tlc200 угоняют...

    бюджет, конечно, на порядок больше будет, но и спокойствия на столько же...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вентилятор то включается когда ОЖ уже нагрелась значительно... т.е. спустя минут 15 после старта...
    особого профита от этого выхода не получить...
    видимо в ролике все же как-то по-другому зацеплено...

    .NET Developer

  • Насколько я помню, шерхан определяет запуск либо по напряжению, либо по так называемому датчику шума. Вот как раз этот датчик шума, если поставить на большую чувствительность, видит работающий вентилятор печки, возможно видит и вебасту.

  • Робятушки! Я все понимаю, а по теме есть чего сказать?))))

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • по теме
    после того, что про этого педераста написал Серж (Драндулетто), я бы поискал более порядочных (сиречь компетентных) барыг подержанными котлами
    точно помню, что на дроме летом в какой-то из веток про котлы были представители юриков, которые торговали б/у

  • Я не в курсе, что Драндулетто про него написал, я лишь хочу от него получить консультацию. Если это можно будет сделать у другого человека - это будет щщщастье.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • >вентилятор то включается когда ОЖ уже нагрелась значительно... т.е. спустя минут 15 после старта...
    > особого профита от этого выхода не получить...

    ну, почему не получить - мне вот (супруге) смс-ка прилетает, что тачка прогрелась.. именно с выхода работы вентилятора...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • мы, ваще-ета тебе тему тут на плаву держим, апаем ее постоянно..
    а ты, неблагодарный....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кроме гемора с запуском, а так же с надежностью б/у устройств (даже вроде бы таких простых), есть еще одна менее очевидная на первый взгляд неприглядная сторона вебасты:
    Хорошо садит аккум (её "свеча" работает длительное время, а зарядка-то не идет). Вообще на машинах с вебастой акк долго не живет. Особенно, если в основном короткие поездки. Так что не ведитесь на рекламу (последняя уже достала, с лета несколько тем, а как говориться, "хорошая колбаса в рекламе не нуждается")
    ...нередки случаи, когда с вебастой вроде бы теплая машина в холода все равно не заводится по вышеописанной причине.
    вебаста - оно больше для холодных дизелей нужно (обычным переодическим прогревом долго греть), собственно, раньше в основном на них и ставили.

  • Какова же альтернатива? Или как в анекдоте-


    -Папа, что такое альтернатива?
    - Сынок, вот представь, я дал тебе 100$, ты купил 5 куриц. Они стали у
    тебя нестись, у тебя стало много кур. Случилось наводнение, ты приходишь
    в курятник, а все курицы утонули! Понял сынок?
    - Нет папа! Что же такое альтернатива?
    - Альтернатива сынок-это утки!

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Кроме гемора с запуском, а так же с надежностью б/у устройств (даже вроде бы таких простых), есть еще одна менее очевидная на первый взгляд неприглядная сторона вебасты:
    Хорошо садит аккум (её "свеча" работает длительное время, а зарядка-то не идет). Вообще на машинах с вебастой акк долго не живет.......
    У меня аккумулятору уже 4-й год, с завода. Вебасту пользую очень активно, т.е. как минимум 2 раза в день по 30 минут. Общая продолжительность поездок(дом-работа) в день - час - час-двадцать. Никаких проблем с аккумулятором нет.:улыб:
    PS: Раз в году, перед зимой, обслуживаю его "Кедром", гоняю пару суток в цикле.

  • угу. я для вебасты купил 90а\ч аккумулятор..
    наверное, самый мощный из доступных, какой влез на место..
    да и фиг с ним, даже если пару раз за зиму придется снять и принести домой для подзаряда..

    форь зимой ездит мало - может два дня стоять-мерзнуть, потом 30 минут греться вебастой, минут 10-15 ехать и опять 2 часа мерзнуть и еще 15 минут ехать обратно..

    Альтернатива - или греть его автопрогревом постоянно или мучить холодными запусками, коих он не знал за 6 лет своей жизни...
    И ладно, если в -20, а если -30-35 будет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я вообще не понял, к чему был сей опус?) Вебаста стоит не у меня, а у моего товарища в Казахстане. Именно на дизеле. Он накосячил при подключении с разъемами, вот и хотел бы новые купить.

    Дима (solo), я вам так спасибо, так спасибо! :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Исправлено пользователем TheSeeR (01.12.12 11:44)

  • Судя по советским газетам, т.е. интернету, потребляет вебаста в режиме горения около 4-х ампер, что эквивалентно одной лампе ближнего света, и емкость вполне восстанавливается при работе двигателя. Eсли за время работы вебаста высасывает аккум, значит такой аккум гумно. Обычно помирание аккумулятора происходит из-за вентилятора отопителя салона, который более прожорливый.
    Если чтото наврал, надеюсь многоуважаемый Драндулетто поправит :миг:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • точно. собрались мужики, у кого гидроник, у кого вэбаста, у кого и то и другое одновременно на разных машинах, и не в курсе, ага.

    .NET Developer

  • у меня машина простояла неделю на стоянке, с окна запустил гидроник, он отработал, пришел, чиркнул ключем, зашуршала на 750 оборотах, пошел снег убирать с крыши.

    сосед на Авенсисе также пришел к сугробу, пожикал умирающим аккумом, пожикал, подогнал свою вторую - микроавтобус, начал провода тянуть...

    мораль здесь какая...
    а такая мораль - меняйте регулярно аккумуляторы и следите за состоянием электрики. нормальному аккуму на нормальной электрике неделя стоянки - ерунда. и в -25 заведет даже без подогревов.

    .NET Developer

  • тем не менее аккумы обычно у народа быстро помирают, проблема легко гуглится. Хотя, конечно пофиг. Не так уж дорого стоит новый аккум и со временем как ни крути он все равно становится хуже.
    Имхо, вебасто реально нужна в редких случаях, когда одновременно выполняются ряд условии:
    1. машина нерегулярно используется (автопрогрев будет очень часто молотить впустую),
    2. стоит в месте, где нет 220 в (т.е. не в своем доме или гараже с электричеством и нет возможности спустить розетку)
    3. Если, что может срочно понадобится (т.е. нет возможности подождать когда немного потеплеет до границы легкого запуска (у нас на самом деле не так часты большие холода, а в -20 почти что всё с ключа заводится). Но обычно, если машина нерегулярно используется, то она не единственная в семье и в этом случае обычно заранее известно, когда она нужна.

    Так как большинство все-таки используют машину регулярно как-то не актуальна автономка.
    Ну и традиционный автозапуск комфортней, - быстрее прогревает (минут 15 в самые морозы, а не 45 как webasto), - мало ли какая необходимость срочно выехать.
    И лучше готовит машину к выезду, так как с учетом работающего двигателя, можно и печку включить на нормальную скорость и подогрев стекол, да и подогрев сидении. Так что садишься в полностью теплую машину и через 10 сек уже поехал.
    Как-то так.

  • На дискавери заводская вебаста, и заводской же аккумулятор, отходил 5 лет…
    Считаю нормальным сроком службы…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (01.12.12 19:32)

  • Ну и еще вопрос, кто, чего скажет про бинар, думаю ставить автономку на пежо…
    Стоит ли смотреть в сторону бинара, или стоит раскошелиться на его более дорого собрата?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ...Запускать, отключать вебасто я могу через пульт сигнализации, через телефон, через интернет.
    Жалуешься?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >тем не менее аккумы обычно у народа быстро помирают, проблема легко гуглится.

    я вот никак не пойму - у тебя есть вебаста или нет?

    как тебе тут уже намекали, тут собрались те, у кого есть или то или другое, или оба вместе, а ты пытаешься нам объяснять, какие мы лохи...

    >Имхо, вебасто реально нужна в редких случаях, когда одновременно выполняются ряд условии:
    я, стесняюсь спросить, а кто-то интересовался твоим мнением?
    подогреватель штука недешевая и тот, кто его покупает за свои бабки обычно отдает себе отчет, зачем он нужен..
    опять же, ты никак не учел покупателей новых авто, которые ставят подогреватель, чтобы снизить износ двигателя или не хотят снижать защиту авто установкой автопрогрева...


    так кому и что ты пытаешься объяснить в этой ветке?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Полностью поддерживаю мысль :agree:

  • Сударь, попробуйте поставить автозапуск на bmw, к примеру. Да и Ваш частный случай не надо навязывать другим. Тут есть соседние ветки про томогавки, там ваши советы будут полезнее.

  • В ответ на:
    В ответ на: ...Запускать, отключать вебасто я могу через пульт сигнализации, через телефон, через интернет.
    Жалуешься?
    Констатирую))

  • В ответ на: Запускать, отключать вебасто я могу через пульт сигнализации, через телефон, через интернет.
    Что за девайс?

  • сигналка с веб-интерфейсом.
    например, Pandora 5700

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: