Аспада и дамы!
Имею честь сообщить Вам о том,что 04.11.2012 пройдет ставшая уже ежегодной гонка "Битва за Коён"
К участию допускается ВСЕ авто которые будут разделены по классам.
1.Класс "Паркетники"-авто с клиренсом до 180мм(не зависимо от типа привода).
2.Класс "Джип сток"-авто с клиренсом свыше 180мм и колесной базой до 2400 мм с шинами до 30" + Автомобили с клиренсом свыше 180мм и колесной базой свыше 2400 мм с шинами до 32", БЕЗ ЛЕБЕДКИ!!!!!
3.Класс "Джип подготовленный"-Авто с клиренсом свыше 180мм при колесной базе до 2400мм и с резиной свыше 30"+ Автомобили с колесной базой свыше 2400 мм и с шинами свыше 32". ВСЕ авто с лебедками(Электро,механическими,гидравлическими) идут в класс "Джип подготовленный" несмотря на размер колес.
О месте проведения и старта,а так же регламент будет объявлено дополнительно.
Как это было в предыдущие разы....
Да на самом деле шутка это все, ежу понятно что Аут крокодил, пусть и чутка повездеходней других универсалов. Но я больше еду за романтикой, таксказать.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Кстати, а чего с этого акка? Шестигоршкового забанили что ли?
Не,не забанили....Патриководов заманиваю ) А то у них на Шестигоршкового аллергия )))
Самый главный конкурент Оке будет семерка....Там отчаянный экипаж.
а подскажите конкретней где это. сын у меня любит такие штуки. если выздоровеет правда, а то изза садика приболел. Только не одни кординаты. а хотябы вкакую сторону от новосиба и скок км
Немного приоткрою завесу регламента...
У каждого класса будут свои точки.
Само мероприятие будет состоять из двух спецучастков...
СУ1- линейное трофи,т.е. надо взять точки в определенной последовательности и на крайней точке получить координаты для второго спецучастка.
СУ2-классическое трофи ориентирование.
Точки можно будет брать как на машинах,так и пешком(на всех спецучастках).При этом за взятие точки на авто получается больше балов.
В ответ на: СУ1- линейное трофи,т.е. надо взять точки в определенной последовательности и на крайней точке получить координаты для второго спецучастка.
А не получится так, что "линейная гонка" превратиться тупо в очереди сначала на взятие точек, а потом к оргам за точками СУ2? Я так полагаю, что для подтверждения прохождения СУ1 придется флэшки с фоточками сдавать?
нет все проще отмечаете время на финише первого су, а вот когда результаты будем считать и посмотрим взяли вы первые точки али нет, если нет то дисквал а через 2 часа после старта последнего экипажа точки снимут специально обученные люди и самые хитро жоп... задые будут дисквалифицированы
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Открыта предварительная регистрация(для желающих получить номер по выбору).
Шлем в личку.
1.ФИО пилота.
2.Марку,модель авто.
3.Желаемый номер.
Внимание! Предварительная регистрация не освобождает от очной регистрации и прохождения тех.комиссии,так же не дает право на внеочередную регистрацию.
Вы всего лишь столбите за собой номер.
Я видел в Кемерово как на копейке 5ро крепких мужиков её по лужам таскали очень легко
Они первое место заняли.
заезжали к точке жопой.
Потом жопу поднимали и переставляли на сухое и уезжали.
А в оку можно посадить 4рых мужиков у неё Масса: 645 кг
Они её смогут просто подносить к точке
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: Битва за коен 2012.
Автор: ВладимировА.А. 21 окт 2012 21:55
Битва за коен 2012
Ориентировочная дата проведения 4 ноября
награждение 5 ноября
возможно пройдёт в окресностях новосибирска
т.е. как я понял, легче на пихтовый будет скататься, чем все точки на су1 и су2 за 5ч взять на машине.
И как, все-таки, на су1 25-40 машин одного класса(джип-сток, например) будут по порядку точки брать ? очередей и пробок по 10-15 машин не избежать, а если введут штрафы, то вытаскивать друг друга не будут, а будут счетчики включать... да и шашлычки можно будет пожарить у точек пока один экипаж будет пытаться машинку выковырять из зоны одностороннего подъезда к точке?
А можно пару сильно тупых вопросов? Мероприятие зрелищное? А то у меня похоже растет фанат авто, по крайней мульт "Тачки" у нас непрерывно крутится на ДВД. Я бы сильно хотел показать 4-х летнему расп..дяю как настоящие машинки вж-вж-вжИ если да, то я к месту событий доеду на Таёте Спасиё или на Пассате? И оно далеко?
Обычно пузотеры до БЛ доезжают без проблем. Года 2 назад я даже видел сильно заниженную 9-ку в БЛ (не участник).
Ехать в районе 15-16 километров от Академа, ориентир - село Морозово.
И да, мероприятие зрелищное на интересных точках. А удаление точек от БЛ часто весьма и весьма приличное. Так что или ножками или аккуратно на машине по полевым дорогам, не мешая участникам.
Вот детей на трассу (Су1 и СУ2) категорически не выпускать и близко лучше с ними не подъезжать!!! из далека только в биноколь можно дать посмотреть! Ибо там будут ездить уазики на Результат! и кроме контрольных точек они ничего не будут видеть! Я не говорю про то, что штурманы плохой пример будут подавать - курить, пить пиво во время и между взятиями точек ) В общем малышей держать за 200м от контрольных точек, можно. к реке тоже ближе 100м не допускать. Пусть фанатеют, без фанатизма!
ННП
Прокатился чуток возле дороги сегодня. Проехал бродик один, по полевым дорожкам чуток. На зимней резине - "песня": носит, таскает, как прям по гололеду
Если не подсохнет (а оно врядли) - пузотерам с трассы возле мостика спуститься будет легко, а вот подняться - сильно тяжко
Два года назад по хорошему снегу, ездили туда на пузатерах, и кстати был b5, но я на вашем месте поехал бы на спаське
Я вот на трассу поднялся раза с 5го, 10ка и пассат без проблем...
А вот был Патрик
В ответ на: Два года назад по хорошему снегу, ездили туда на пузатерах, и кстати был b5, но я на вашем месте поехал бы на спаське
Я вот на трассу поднялся раза с 5го, 10ка и пассат без проблем...
А вот был Патрик
ну и чё?! было несколько Патриков все (кроме одного) на зимней или на штатной всесезонке и не участвовали в соревновании, а тот один который участвовал был на летней грязевой накачанной уже (после гонки) до 2,3 атм и естественно! по нашлифованному(дсятками, пассатами и прочими моноприводами зрителей) льду не вывозила резина 2т с лишним полностью на горку. Давайте приезжайте на летней резине и попробуйте выехать с 2т на десятке, пассате и на чем ещё были. а я посмеюсь тогда.
Мне хватило, что я в тот день москвич толкал на ленте в горку, на летней резине…кстати так же НГСый…
А после такого снегопада как тогда был, на лете
ЗЫ и ваще у меня 1,5 т на недоприводе
Или это призыв не ездить зрителям?!
В ответ на: Вот детей на трассу (Су1 и СУ2) категорически не выпускать и близко лучше с ними не подъезжать!!! из далека только в биноколь можно дать посмотреть! Ибо там будут ездить уазики на Результат! и кроме контрольных точек они ничего не будут видеть! Я не говорю про то, что штурманы плохой пример будут подавать - курить, пить пиво во время и между взятиями точек ) В общем малышей держать за 200м от контрольных точек, можно. к реке тоже ближе 100м не допускать.
Очень похоже на отзыв домохозяйки которая при поцелуе в фильме говорит детям закрыть глаза.
Как же они там гоняют тогда и в друг друга не врезаются?
Сколько раз был угроз зрителям не видел.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: Как же они там гоняют тогда и в друг друга не врезаются?
Сколько раз был угроз зрителям не видел.
Я с 10 кратным запасом предупредил! так то и я угроз зрителям не видел, но это не гарантирует, что они не возможны в принципе. Большинство участников в этом плане адекватные и осторожные по отношению к своим, чужим машинам и людям, но! есть участники которые особенно гонятся за результатом и мне как участнику были угрозы на словах, (хотя я не нарушал никаких правил, просто оказался на их пути) до дела не дошло, так что не надо говорить, что все совершенно безопасно. Соревнование для участников в первую очередь и во вторую для зрителей. Да, можно приехать посмотреть, зрелищно! я не отрицаю, но держать дистанцию!
В ответ на: А после такого снегопада как тогда был, на лете
МТ такая летняя была, по глубокому снегу как надо ездит! трасса была при положительной температуре, можно было безопасно ехать, а на горке(выезде на трассу) нашлифовали.
В ответ на: Или это призыв не ездить зрителям?!
Я такого не говорил. Наоборот. все в рамках развлекаловки было,)) нет? задержка около 4 мин. по сравнению с проведенными там 5-6-7 часами это трагично было, чтобы спустя два года вспоминать?!
***В общем малышей держать за 200м от контрольных точек, можно. к реке тоже ближе 100м не допускать. Пусть фанатеют, без фанатизма!***
Это и есть административный фанатизм Особенно про реку.
Родители сами в состоянии забоиться о своих детях и решать, на сколько метров к реке им можно подходить. Беспризорных детей, бегающих вокруг точек, не видел
Всё, что от вас требовалось - просто уточнить, что это будет не гонка с трассой и местами для зрителей, а рассеянные по лесам-полям точки. И зрелищными бывают только особенные, расколбашенные места типа бродов.
Внимание!
От Егорова поступило предложение собрать участников (особенно тех, кто не знает, где находится Коён) в колонну. Сбор будет происходить в месте, указанном красным на карте с 8 часов утра до 8.15.
***Пожалуй для моего фаната гонок зрелище будет малоинтересное.***
Ну не знаю... Когда в одном месте собираются много впечатляющих машин, для мелких фанатов уже одно это интересно. А когда они рядом с лагерем кататься начинают - вдвойне.
Старт из БЛ планируется в две стороны "нормальные" машины и квадрики сразу через брод и в гору должно красиво получится, остальные в поля, очень рекомендую присутствовать на старте т.к. потом тяжело не зная трассу попасть на интересные места ))
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Интереса ради.
Почему требуемая ширина коразащитной стропы 60мм. Например на ЧС - 50мм. Считаете, что 50мм мало?
Кстати, ак правильно пишется название стропы для защиты коры деревьев?
На ЧС: Коразащита; на Ладоге: корозащита; на БЗК: коррозащита.
Уточните, точки СУ1 не являются обязательными?
Ну и (как бы каждый должен понимать, что да, но..) ничего не сказано, про использование корозащитной стропы для экипажей использующих лебедки на мускульной силе. Они ведь не запрещены?
И к вопросу про цепи +1.
Обязательных точек нет, ширины 50 хватит, все равно никто мерить не будет, как правильно не знаю ))) регламент в четверг будет окончательный там все поправим, наверное)) пишу последний раз все что не запрещено разрешено.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
В ответ на: И еще бальность точек можно узнать? :)
А,что про бальность сказать?
точки будут стоимостью от 1 до 5ти балов если берете пешком,если взяли на машине то цена точки удваивается.
При выдаче заданий на карте будет обозначенно какая точка сколько стоит.
Так как у многих по регламенту непонятки и вопросы попробуем описать всё поподробнее.
1. Приезжаем в Базовый лагерь с 8-10 до 9-40 и регистрируемся, с собой 500 ре, документы и авторучка для заполнения заявления.
2. На регистрации вам скажут и покажут куда поставить ваше авто и где ждать старта. Встаёте сразу в две колонны. Одна колонна подготовленные и квадрики, вторая колонна сток и паркетники(и моноприводы). Машину отсюда не сдвигаете до момента старта. Наклеиваете наклейки и ждёте брифинга.
3. В 9-45 подходите к оргам на брифинг и внимательно слушаете оргов, особо одаоенные и те кто не читал регламент могу задать оргам вопросы.
4. В 10-05 подходите к своим автомобилям и ждёте очереди на старт.
5. В 10-10 стартуют первые экипажи, в 10-11 следующие два экипажа. Стартом считается момент когда судья даёт вашему пилоту или штурману маршрутную карту 1 СУ.
6. На маршрутной карте изображена карта с точками которые необходимо взять для прохождения 1СУ, а также координаты этих точек.
7. Получив карту стартуете по карте и забиваете точки в навигатор.
8. На одной из точек вы встретите машину оргов, на ней будет надпись "СУ-2", вы берёте точку расположенную около машины оргов затем отдаёте оргам карту 1СУ и получаете карту 2СУ, орги фиксируют ваше время прохождения 1СУ. С этого момента для вас начинается 2СУ и вы можете брать точки показанные на маршрутной карте 2СУ, а также точки которые не взяли на первом СУ но которые занесли в свой навигатор. Учтите что карту 1СУ вы сдадите оргам.
9. Взяв все(ну или почти все) точки второго СУ вы возвращаетесь в базовый лагерь и сдаёте карточку участника и флешку с фотографиями взятия точек. С момента старта 1СУ не должно пройти более 6ти часов иначе вас дисквалифицируют.
10. Финишировав вы можете дождаться когда орги скопируют ваши фото забрать флешку и отправляться по домам.
11. На следующий день к 12 часам подъезжаете в базовый лагерь на награждение победителей, получаете кубки, медали и призы от спонсоров.
Теперь ответы на часто возникающие вопросы:
ВСЁ что не запрещено то разрешено.
Цепи можно всем, но не советуем, очень часто изза них ломаются машинки.
Водяных точек нет, но телепузы или болотники очень жалательны хотя бы для одного члена экипажа в классах сток, подготовленные и квадрики.
Лебёдки на мускульной силе(ручные лебёдки) можно всем, но используйте их обязательно с корозащитной стропой.
На первом СУ не надо искать оргов, нужно точки собирать и на одной из них вы увидите оргов, не факт, что тот кто не будет собирать точки до орга доедет быстрее, а уж время точно потеряет, ему же надо будет один и тот же участок пути проехать дважды. Орг не известно на какой точке стоит, может на третьей, а может на крайней, вас прям на старте направят в правильную сторону, а там хотите берите точки, хотите мимо катитесь и потом точки собирайте.
Главное завершить СУ1(получить маршрутную карту СУ 2) и успеть к финишу, а победит тот кто наберёт больше баллов.
Трассы СУ 1 у классов сток, подготовленные и паркетники разные и по расстоянию и по времени, квадрики едут по трассе подготовленных.
GPS обязателен, без него вы не сможете ориентироваться.
Не лезь в воду не зная броду.
При взятии точки сначала подумайте как, а потом берите.
На всех фотках взятия точек принимаются к зачёту фото только одного члена экипажа, это особое условие. Фотки с другими членами экипажа в зачёт не пойдут, а фотать конечно можете.
Убедительная просьба НЕ СВИНЯЧТЕ, НЕ РУБИТЕ ДЕРЕВЬЯ, ОСТАВЬТЕ ЧИСТЫЙ ЛАГЕРЬ
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Инструкция для приехавших в лагерь участников.
1.По прибытии в лагерь идете к палатке оргов и получаем заявку на участие(те кто распечатал и заполнил заявку пропускают этот пункт).
2.С заполненой заявкой и с авто находим технического коммисара.Делаем отметку о прохождении техкомиссии и присвоении класса.
3.Ставим машину на старт куда укажет коммисар.
4.Идем в палатку оргов,отдаем заявку и 500р. за регистрацию.Получаем комплект наклеек(Бортовый номера+спонсоркие)
5.Идем к машине и обклеиваем её.Бортовые номера наносятся по одному на правую и левую сторону,спонсорские наклейки лепятся произвольно.
Наличие всех наклеек на авто до окончания гонки на автомобиле ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Буквально только,что выяснилось,что наше мероприятие планируют организованно посетить квадроциклисты...
Посему,обновленная заявка на участие(джиповодам обноленные версии скачивать не обязательно).
Всё интересней и интересней становится как для зрителей так и для участников. )
Собрался было посетить мероприятие зрителем, но сейчас думаю, что может лучше участником. Ведь 500 руб за эвакуацию - вроде недорого.
Только не знаю, "чайники" на трассе приветствуются или не очень.
В ответ на: Собрался было посетить мероприятие зрителем, но сейчас думаю, что может лучше участником. Ведь 500 руб за эвакуацию - вроде недорого.
Только не знаю, "чайники" на трассе приветствуются или не очень.
По большому счету именно для "чайников'' это и делается...
Сам 2 года назад попробовал себя в БЗК-2 и всё....пропал...Стоковый Паджеро превратился в некое подобие Паджеро во что то с чем-то(возле палатки оргов вы его обязательно увидите).
Знаю еще несколько примеров как люди попробовавшие себя на БЗК заболеваи вирусом 4х4.
Так,что....ВЭЛКОМ!!!
А Скажите МяУ-Уважаемый....4х4; очень *заразно*..... в стороне постоять метрах в 10? Не подхвачу я ЭТО.....
ЗЫ: Машин Сузука -Эскудо, 5-дв.широкий квадрат....малость лифтован, хабы Warn-Premium...*куча всяких примочек,Железный Бампер+ малость подбит( боевая травма)..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Интересно еще заценить работу дизайнера наклейки, с каждым годом они меняются!
Как будет выглядеть логотип БЗК-2012 (наклейка с номером)? будет ли различие в наклейках для разных классов?
Ведь с ней надо будет ездить 6 часов и на некоторых точках фотографироваться! дизайн должен прибавлять к проходимости, а как минимум не мешать. А как максимум еще и рекламой для следующих битв служить после соревнования когда на машине останется.
Дизайн наклеек бортовых номеров останется такой же как и в прошлом году...Как и звезды...
Зато спонсорских наклеек будет хоть увешайся....4 спонсора это вам не фигушки )))
Кста...спонсоры пообещали подарки не только победителям,но и особо понравившимся/отличившимся экипажам которые не смогут посасть на тумбочку....
Так,что есть смысл приехать и на награждение...
из прошлогодних спонсорский треугольник особенно проходимость прибавляет! передний бампер, заметил, что всегда проходит дальше остальной части машины и при этом всю машину до себя дотягивает!
Без полиуритана машин не едет?! Не знал....Поржал....
Тогда тебе точно надо учавствовать...Один из спонсоров полиуритановая контора )
Ну или как не едущий будешь на хозяйстве )))
Собираюсь поехать зрителем в первый раз. Сбор в 8 часов для меня считаю слишком рано. Хочу с Академика Ржанова тронуться в 9.15. Как раз к началу подъеду. Подскажите по маршруту, правильно ли я его указал? Как доехал до речки так налево? Коён оставлять слева? Там уже наверно не проеду мимо базового лагеря, если доеду на пузотере . Желающие присоединиться приветствуются Пишите тел. в личку.
Я сам пассажиром.
Только не знаю пока поеду или нет.
У меня невралгия какая то если на машине еду начинает от тряски левая рука болеть причём сильно.
А там трясти будет больше чем по городу.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ищется 1-2 человека любого пола для помощи организаторам на целый день 4 ноября, с 9 до 17-00,
умеющий читать, писать, считать и имеющий хорошее настроение
В ответ на: Собираюсь поехать зрителем в первый раз. Сбор в 8 часов для меня считаю слишком рано. Хочу с Академика Ржанова тронуться в 9.15. Как раз к началу подъеду. Подскажите по маршруту, правильно ли я его указал? Как доехал до речки так налево? Коён оставлять слева? Там уже наверно не проеду мимо базового лагеря, если доеду на пузотере . Желающие присоединиться приветствуются Пишите тел. в личку.
Не доезжая моста налево. В гуглземля этот съезд виден хорошо
В ответ на: Внимание!
От Егорова поступило предложение собрать участников (особенно тех, кто не знает, где находится Коён) в колонну. Сбор будет происходить в месте, указанном красным на карте с 8 часов утра до 8.15.
Повторюсь для тех,кто хочет ехать организованной колонной.
Сбор колонны по адресу ул.Ржанова 2.
В ответ на: Внимание!
От Егорова поступило предложение собрать участников.... с 8 часов утра до 8.15.
Повторюсь для тех,кто хочет ехать организованной колонной.
Сбор колонны по адресу ул.Ржанова 2.
а зрителям то что там в такую рань делать? под ногами только путаться...участники бегать будут - ручку там искать, регламент цитировать.. а нам то что там сопли морозить в такую рань...
В ответ на: Автофорумчане!!!!
Поддержим делигата от НГС!!!
Вова(VS),дай стране угля!!!!
Приз за первое место тебе понравится. )
Мы постараемся.
ОКУрок готов на 90%. Только что отпедорен и настроен карб.
Цепь только одна бракованная попалась - ща буду дорабатывать карабинами.
И лебёдочку смазать еще надо
В ответ на: а зрителям то что там в такую рань делать? под ногами только путаться...участники бегать будут - ручку там искать, регламент цитировать.. а нам то что там сопли морозить в такую рань...
давайте в 9-15 оттуда же выдвинемся *канючит*
Не вопрос....Если сами зрители организуются то пожалуйста...
Поймите правильно,оргов всего 4 человека и всего лишь 3 человека были готовы помочь...
Один из них ДмитрийС.
Спасибо тебе,Дима.
Аспада,потенциальные призеры и личности которые рискуют получить какой либо специальный приз.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!!
Если вас или ваших представителей по каким либо причинам(поф.по каким) не окажется на дне награждений,ваш приз будет распределен среди присутствующих...
Гоняться за всеми не явившимися я не намерен(как это было в прошлом году).
В ответ на: Не вопрос....Если сами зрители организуются то пожалуйста...
я, как самоорганизующийся зритель, собираюсь сначала тупо стоять с 9 до 9-15 на ржанова там же,
типо подожду мошт ище кто поддтянется...
а потом медленно и печально двигать в сторону БЛ .. гдебегопотомещеискать...
В ответ на: ...оргов всего 4 человека и всего лишь 3 человека были готовы помочь...
так вы сами - сначала позвали "обоих полов с 9 до 17", а потом резко отменили...
я даже вписаться не успела
хотя вступаю везде - и на песчаный карьер... и на кирпичный завод (с)
повторяю предложение для зрителей -
с 9 до 9-15 собираемся - улица акедемика Ржанова - два
вдруг среди нас найдется человек, который знает дорогу не приблизительно (как я и дгис), а точно...
или хотя бы с нафигатором будет
В ответ на: так вы сами - сначала позвали "обоих полов с 9 до 17", а потом резко отменили...
я даже вписаться не успела
хотя вступаю везде - и на песчаный карьер... и на кирпичный завод (с)
повторяю предложение для зрителей -
с 9 до 9-15 собираемся - улица акедемика Ржанова - два
вдруг среди нас найдется человек, который знает дорогу не приблизительно (как я и дгис), а точно...
или хотя бы с нафигатором будет
Оки.
Вот в этом и будет Ваша помощь...Привести поздних зрителей...
Тел для связи 299-45-74 Андрей.
Лучше звонить сейчас.
Связи завтра может не быть )
Планируем приехать зрителями с семьей (пока только посмотреть) машина на обкатке еще.
Я так понимаю в лагере постоянно же кто то будет для консультаций. мы только часам к 11-12 приедем не раньше.
А то из регламента не понятно, на сколько далеко контрольные точки, ато хочется "зрелищ" посмотреть и по фототать
PS Кстати, место для чая и шашлыка будет в лагере?
В ответ на: повторяю предложение для зрителей -
с 9 до 9-15 собираемся - улица акедемика Ржанова - два
вдруг среди нас найдется человек, который знает дорогу не приблизительно (как я и дгис), а точно...
или хотя бы с нафигатором будет
я зрителем еду (едем), только позже, поедим по навигатору.
...фуф ...вернулись ...ездили в первый раз ...понравилось ...
токо мы так и не смогли увидеть того, кто должен был выдавать карты СУ-2 для класса Джип подготовленный
взяли 13 из 14 точек СУ-1 кроме 32...кстати ее так и не нашли ...она вообще была ?
кстати в том самом месте, что выше на ФОТО была оставлена лопата Фискарс нашим экипажем 78 (Прадо 78)
кто нашел - верните плиз )))
p.s. блокировки и лепётка - вот чего не хватало
p.s. спасибо парням на красном Паджеро что на фото выше за помощь
спасибо ребятам на двух Уазах (Миша и Игорь) за помощь тоже
В ответ на: Аспада,потенциальные призеры и личности которые рискуют получить какой либо специальный приз.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!!
Если вас или ваших представителей по каким либо причинам(поф.по каким) не окажется на дне награждений,ваш приз будет распределен среди присутствующих...
Гоняться за всеми не явившимися я не намерен(как это было в прошлом году).
это конечно зря, разместили бы инфу на нескольких сайтах (тут, мбо и дром, например) о победителях, если победитель не обратился в течение месяца - оставляете приз себе, как вознаграждение за проделанную работу, хотя дело конечно ваше как поступать
оргам спасибо, всё очень понравилось, БЗК с каждым годом все лучше и лучше, в этом году было интереснее всего
Джип-туры выходного дня jeeptour54
Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ
Мы тоже на форике поучавствовали впервые в подобном мероприятии, очень понравилось! Приехали домой уставшие и довольные))) хоть и не все точки взяли,хоть и времени по глупости и неопытности потратили много-это все не беда-главное опыт!!! Протестили машинку по полной! Жаль что третьего человека в экипаже не было,что бы видео снимал,а так только фотки со взятием кт. Организаторам ресрект понравилось решение с нашей лебедкой-забрали пультик и все!
Спасибо ВСЕМ участникам за понимание.
------------------------
Есть замечание/предложение - не стоит квадроциклы пускать по тем же маршрутам, что для авто. Мягко говоря они сегодня всех джиперов подзатрахали своими выкрутасами.. И это мнение многих, кто принимал участие..
И ещё, про них же, очень неприятно было видеть некоторых из них, после окончания гонки, катающихся по лагерю на квадроциклах поддатыми с пивом в руках.. Там люди, дети..
А в общем, большое спасибо организаторам!
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Парни-орги, пара слов от души.
Мы сегодня реально оооочень хорошо отдохнули, в чем ваша оргомная заслуга.
Тасскать получили несказанное удовольствие. ОКУрок требует лифта и небольшого тюненга.
АндрюхоГоршковый - не парься, всё заедись!
Парни на 2107 - это не последняя встреча БГГ
Короче куча позитива, я низашто не думал что ОКУрок выдержит всю дистанцию, и еще приедет домой своим ходом. Да, подранен, но не смертельно.
Всем респегд и уважуха.
Кста, квадрациклистам антиреспегд.
Тучей налетать на точку, бросать квадр - это свинство, когда вокруг цивилизованная очередь взять точку.
Ну гонять между авто тоже както некрасиво - как мухи.... долбанул бы кто - и что тогда?
В ответ на: Кста, квадрациклистам антиреспегд.
Тучей налетать на точку, бросать квадр - это свинство, когда вокруг цивилизованная очередь взять точку.
Ну гонять между авто тоже както некрасиво - как мухи.... долбанул бы кто - и что тогда?
плюсану немного про квадроциклистов - как термиты, едут роем и уничтожают все на своем пути, но не скажу что сильно критично, просто им лучше трассу отдельную делать, чтобы кто-то лез внаглую и хамил не видел
Джип-туры выходного дня jeeptour54
Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ
Мы стояли очередью авто на точку.
Тут налетели.
Ладно что мелкие и шустрые - пжалста.
Но блеин - взяли точку, сфотали, нах бросать квадр, если он мешает авто взять точку?
ИМХО - чистое свинство.
Нагло гоняли, лезли вне очереди, несколько раз чуть не врезались в авто на точках, по лагерю тоже носились...
p.s. Орги - выложите потом список победителей плиз
Да ладно! Мне в крыло 2 раза ударили, замяли, и даже не извнился, а уехал, как не в чем небывало... Самый прикол, у меня стоит видеорегистратор.... Вот и думаю, что теперь делать....
Свинство безнаказанным оставлять нельзя.
Если то, о чем говорите - правда.
Предоставьте запись, и думаю орги оставят без призов квадриков, пока те не выдадут нарушителя, что на видео.
Вполне гуманно ИМХО.
Если не выдадут - пусть призовой фонд квадро идет на возмещение ущерба, если ваше видео адекватно.
В ответ на: Свинство безнаказанным оставлять нельзя.
Если то, о чем говорите - правда.
Предоставьте запись, и думаю орги оставят без призов квадриков, пока те не выдадут нарушителя, что на видео.
Вполне гуманно ИМХО.
Если не выдадут - пусть призовой фонд квадро идет на возмещение ущерба, если ваше видео адекватно.
Да вот других лишать ненадо, встречал много адекватных водителей квадро! Как всегда сам починю, но так просто не делается, я думаю надо уважать других, и если накосячил, хотя бы извениться!
там она была )) надо было через реку переехать и на полянке стоял указатель СУ-2 вот на нем и было прикреплено три таблички с точками
ЗЫ фотка не прикрепляется(((
ХМ....странно
возле нее же брод был с достаточно крутым подъемом ?
мы брод не взяли, но штурманы ходили пешком - не нашли
ну да ладно
все равно весело было )
совсем офигевший чтоли? я понимаю что всякое может быть, но ты остановись, извинись, договорись о компенсации и езжай дальше, но не так же, это точно безнаказанным оставлять нельзя, пускай оплачивает ремонт либо действительно пускай орги передают призовой фонд квадриков тебе в счет ремонта и моральной компенсации
Джип-туры выходного дня jeeptour54
Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ
посмотрел видео и согласен с тм, что индивид на квадрике должен оплатить ремонт!!
за весь этап квадрики все нервы измотали, лезут под колеса, кидают свою движимость без надзора и приэтом, считают все происходящее нормой.
У меня был эпизод, когда брал точку на косогоре и была опасность, что стащит в реку, а вывернуть колеса немогу т.к. лежит " движимое имущество", а хозяин лазит но косогору и ищет ступичную гайку. Спасибо ребятам,помогли физически с точки уйти ( отвесились).
Да ладно, не то соревнование, чтоб подкачатьТут же главное - процессс...
Жаль не смог поучаствовать и даже поприсутствовать.
А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее
Семерка билась отчаяяно, но когда она засела на 9 точке - все облегченно вздохнули
Вован ваще классно ездил
Вот мы вообще всем экипажем прибалдели когда увидели их пьющими чай на трассе с баяном , спокойно разгуливающими и апсооолютно никуда не спешащими.
Спрашиваем: Вы чёй-та стоите?
Вован: да так.. пикничок-с вот решили, щаз чай допьем и дальше прорвемся..
В ответ на: видел как вы вытащили я перекрыл эту тропку и на авто туда не пускал никого, пока Гелика Уртзам не "довытащил"
Блин, и вам еще объяснять. Мы все шли в тупик. Засел он на пути туда. Мы вытащили. Потом в тупик, потом обратно. ОНи остались, мы на ОКурке прорвались. Чо там было с ними дальше я не знаю.
дальше вполне естественно он захотел домой. и застрял на ветках почти в воде. Задние колеса на жиже. Опель(он же Изузу) был вытащен на верх лебедкой другого спасателя
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Почитала отзывы и Ваши впечатления. Хочу поделиться своими впечатлениями. Уже не первый раз участвую в соревнованиях. Приехало и зарегистрировалось очень много участников, поэтому организаторам надо было подумать над этим. Выпускать машины партиями, или классами. Тут пишут, что квадрациклисты мешались, так надо было их выпускать на час позже, раз точки были одинаковые с "Подготовленными". (да, на будущее будут отдельные точки, как писалось на форуме) Что касаемо поведения участников. Отличились Все!!!! Джиперы очень многие, особенно на первых точках в СУ1, где был весь поток, не смотрели ни на кого, лезли к точкам сдавали назад, не смотрели кто рядом находится (машина, человек). Прохождение СУ 1, напоминало утреннюю давку в общественном транспорте.
В ответ на: Да ладно! Мне в крыло 2 раза ударили, замяли, и даже не извнился, а уехал, как не в чем небывало... Самый прикол, у меня стоит видеорегистратор.... Вот и думаю, что теперь делать....
скаут где ссылка на видос с твоего регистратора
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Хочу высказать большое спасибо организаторам за данное мероприятие. Теперь надеюсь будем постоянными зрителями. Позволю себе высказать один недочет. В базовом лагере было маловато зрелищных событий. Зрителей радовали Джокер и Саленый(почему через А?). Владелец дизельной БМВ X3 тоже отличился, интересно что там в итоге с машиной. Остальное время было как-то скучновато Нельзя ли на следующих мероприятиях для зрителей раздавать/продавать за недорого типа карты с обозначенными местами где ожидаются наиболее интересные события? Хорошо бы с указанием дорог по которым можно до этих мест доехать на пузотере.
В ответ на: Владелец дизельной БМВ X3 тоже отличился
Нельзя ли на следующих мероприятиях для зрителей раздавать/продавать за недорого типа карты с обозначенными местами где ожидаются наиболее интересные события? Хорошо бы с указанием дорог по которым можно до этих мест доехать на пузотере.
Что снова кто то утопился?
Так карта и так продавалась за 500р
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: Нельзя ли на следующих мероприятиях для зрителей раздавать/продавать за недорого типа карты с обозначенными местами где ожидаются наиболее интересные события? Хорошо бы с указанием дорог по которым можно до этих мест доехать на пузотере.
Ну не хватало вокруг точек ещё и зрителей на пузотёрах. Уж лучше пустить между точками «маршрутку»-буханку
В ответ на: Владелец дизельной БМВ X3 тоже отличился, интересно что там в итоге с машиной.
Это та, что стояла через реку от БЛ? Ехал с той стороны в сторону БЛ через брод, видел, стояли люди озадаченно перед открытым капотом. Неужто от брода? Он же совсем мелкий.
Ой, чё бы было..... если б 55 экипаж не опоздал на 1 минуту на финиш.
Субароводы смотрю тож не расслабляются, кучно так идут по баллам.
Вообще с каждым годом уровень участников подтягивается, даже у новичков благодаря знаниям из таких топиков на форумах, очень хорошие результаты.
Господа организаторы, а как так у вас получается 16.11 - 10.19 = 6.33 ?? у меня получается 5.92 кто то из нас не умеет считать? или я ошибаюсь? Почему дисквал?
97 экипаж.
Дело не в месте конечно, а в принципе. Не смотря на 2 поломки автомобиля и утопление его в луже, мы добрались вовремя, а нас дисквалифицировали, обидно как то...
В ответ на: Господа организаторы, а как так у вас получается 16.11 - 10.19 = 6.33 ?? у меня получается 5.92 кто то из нас не умеет считать? или я ошибаюсь? Почему дисквал?
97 экипаж.
Дело не в месте конечно, а в принципе. Не смотря на 2 поломки автомобиля и утопление его в луже, мы добрались вовремя, а нас дисквалифицировали, обидно как то...
вас по ошибке жёлтым выделили, у вас 9 место, время прохождения у вас указано 5 часов 52 минуты.
да ладно вам ведь народу много было и не с АФ НГС, может кто нашел, да мучается, что хозяина не может найти)) или вообще там лежит и ждет вас! Так что будет повод вернуться ну и поучавствовать еще раз!
Итак подводим статистические итоги Битвы за Коен 2012!
Участвовало 114 экипажей! В экипажах около 300 человек пилотов, штурманов и помощников.
103 автомобиля участников.
11 Экипажей АТВ состоявшие из более 15 квадроциклов.
Из 114 экипажей до финиша дошли только 68, 46 экипажей дисквалифицированы или по времени финиша 1 СУ или по времени финиша или изза потери на первом СУ карточки участника.
В ответ на: Из 114 экипажей до финиша дошли только 68
Много экипажей было в первый раз. Сильно радует, что популярность зомбоящика падает, свежий воздух пьянит! Оказывается, можно и на не нафаршированной "котлете" интересно порезвиться
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
"Сафари - туристическая поездка с целью охоты или знакомства с местной природой, как правило, в странах Центральной Африки."
Не удивительно, что не увидел.
А "Битва за Коён" - это GPS-ориентирование для начинающих джиперов, и не только.
след БЗК в след году, а по снегу берешь друзей и разбежавшись прыгаешь в сугроб пока достаете жарите мясо всем весело все довольны ))) снега уже столько что стоковые внедорожники в полях садятся на раз сам проверил в пятницу прошлую.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!