Погода: −4 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Манёвры на круговом движении

  • Уважаемые форумчане.Сегодня около 16.00 при проезде круга(Ватутина-Маркса) два субьекта на таз 2109 из крайнего ЛЕВОГО(находясь на кругу) делали правый поворот на Маркса(к мосту).Я стоял во втором ряду так,как ехал на Ватутина(к мосту).И вот эти два дятла,называя меня дебилом,поворачивали из крайнего левого ряда направо.Мне же предьявляли претензии почему я ИМ МЕШАЮ???
    Насколько я знаю ПДД,даже на кругу(при нескольких рядах движения) из крайнего левого ряда направо поворачивать нельзя!
    А ВЫ как думаете?

    Очень хочется надеяться что те двое из таз 09 тоже прочитают этот пост.Хотя вряд-ли.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: те двое из таз 09 тоже прочитают этот пост
    да их тысячи!

  • 1. Вы правы.
    2. Тема - баян.
    3. Таких, как те двое, в городе чуть ли не большинство.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Я зажимаю сигнал и еду, если там совсем дебил, оттормаживаюсь, один фиг не поймет.
    ЗЫ Специально для дебилов, хочу бампер - швеллер.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • у меня бампер железный и подножки тоже, но время жалко тратить, когда спешу, а когда не спешу, то и они куда-то деваются :dnknow:

    сейчас это ещё обострилось мне кажется, особенно на "главных" кольцах, въезжаешь на него, уже по кругу едешь, а такое туловище начинает с внутреннего кольца под колёса лезть, думая что он продолжает быть "на главной" :злорадство:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А они читать-то не умеют:))
    Выдохни и все пройдет.
    А научить ты их ничему не научишь, они просто не понимают о чем речь:)).

    Миллионеры не используют астрологию, астрологию используют миллиардеры.

  • Тут недавно как в обсуждении темы Котовского выезд на Станиславского, только в другом месте.

    Поворачиваю на улицу, навстречу на встречной непрерывный поток далеко, аж не видно и два самых модных едут по моей полосе. Поступаю так, как решили максимально выгодно в такой ситуации - подъезжаю к первому вплотную и стою. Второй после этого кудато свинтил, я не углядел. Первый начинает чуток сдавать назад, чтоб обрулить меня и просится вклинится в поток. Не даю ему выдержать расстояние для объездного маневра.
    Таким образом он понимает, что попытки бесполезны (всё это сопровождается многократным открыванием и закрыванием окна его авто и высовыванием головы с яркой жестикуляцией), он тупо едет задним ходом по моей полосе до поворота во двор, заезжает туда задом, где пропускает меня, а после на аварийке несколько кварталов тупо ездил за мной - номер наверное записывал, или карму портил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я зажимаю сигнал и еду, если там совсем дебил, оттормаживаюсь, один фиг не поймет.
    ЗЫ Специально для дебилов, хочу бампер - швеллер.
    поддерживаю. вот тоже подумываю над таким...

  • Все подумывают :biggrin: А те, у кого они установлены - никогда не станут никого специально ими бодать. Находясь в трезвом уме и здравой памяти :безум: , понимаешь что это не только потеря времени и нервов, но и возможные травмы с разбирательством в суде и другими неприятными для всех последствиями.

    (Один раз всего толкнул колесом лезущего с обочины обочечника)

  • В ответ на: а после на аварийке несколько кварталов тупо ездил за мной - номер наверное записывал, или карму портил.
    Да не, тоже поучить наверно хотел, где-нибудь прижав, когда он по ПДД прав будет :хехе:

  • В ответ на: Да не, тоже поучить наверно хотел, где-нибудь прижав, когда он по ПДД прав будет :хехе:
    Ой, да это завсегда на здоровье. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мдаа... "встречники" это что-то... Сегодня утром, поворачивая с Немировича на Лыщинского (в сторону Новогодней), упёрся в одного встречного барана, еле разъехались. А там еще как раз блоки были с моей стороны - вправо не уйти. Ну ладно, выругался матом, еду дальше. Поворачиваю налево на Новогоднюю и опять упираюсь во встречного барана (точнее это была баранка, еще точнее - овечка). Я просто офигел - стали уже в три ряда ездить по Новогодней в сторону Немировича, а там по разметке - одна полоса в каждом направлении :безум:

  • Народ сейчас не то что рядность не соблюдает, дак еще и поворотники не включает на кольцах.. потом еще удивляются, что не пропускают и сигналят... думают, что все в одну сторону едут:улыб:

    а по теме - вообще рядовая ситуация.... дятлы ездят не по правилам, а так, как им в голову взбредет)
    согласен с ораторствующими - иногда лучше пропустить, чем быть правым и потерять кучу времени и сил...
    каждый сам делает свой выбор)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • кольцо на цирке.
    регулярно мне пытаются приехать в левый бок из крайнего левого граждане, едущие с Гоголя налево. еще и грязно ругаются при этом. сам я еду во втором (от клумбы) ряду с Нарымской на Гоголя.

  • Че то вообще в этом году бардак на дорогах зашкаливает. Раньше с каждым годом замечал, что народ все более вежливо и интеллигентно ездит, а в этом году прям какое то обостреннее хамства. То ли потому что ГАИшников совсем мало стало, то ли потому что конец света близится.
    Короче, народ, давайте быть взаимовежливыми и аккуратными.

  • А вы как хотели, как никак + 40 тыщ машин прибавилось, поэтому интеллигентных разбавила куча "дятлов" :злорадство: (я не про всех конечно)

    Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно! :facepalm:

  • Сумма разума на Земле постоянна. А неселение-то увеличивается!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • дятлы, как правило, по встерчке пробки не объезжают и не поворачивают налево из крайне правого ряда.

  • В ответ на: дятлы, как правило, по встерчке пробки не объезжают и не поворачивают налево из крайне правого ряда.
    В ответ на: И вот эти два дятла,называя меня дебилом......

    Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно! :facepalm:

  • А там - на Ватутина случайно такую разметку не нарисовали?
    А то товарищ под номером 3, может совершенно спокойно съехать и даже посигналить, он ничью полосу не пересекает.

    Меня больше интересует, кто с точки зрения инспектора будет виноват в случае товарищей 1 и 2. Должен быть 1, так как он при повороте направо должен ехать правее и никак не во вторую полосу.
    Однако у нас на кругах встают все полосы, пропуская выезжающих на круг, хотя по идее должна вставать только крайняя полоса.

  • Давайте не будем рисовать - то, чего нет. На дороге и без того хватает ляпов и двусмысленных трактований, из-за которых на форуме целые баталии разворачиваются. Тут только ещё гипотетических проблем не хватало.

    ???

  • В ответ на: Должен быть 1, так как он при повороте направо должен ехать правее и никак не во вторую полосу.
    Подкрепите ваше высказывание пунктами ПДД


    З.Ы. Въезд на круг в любую полосу, съезд из крайней правой

  • А давайте потролим по ПДД (не по понятиям).

    В ответ на:
    В ответ на: Должен быть 1, так как он при повороте направо должен ехать правее и никак не во вторую полосу.
    Подкрепите ваше высказывание пунктами ПДД
    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
    Нда про вторую не написано, надо посмотреть разоры ДТП где во вторую направо выезжали.


    В ответ на: З.Ы. Въезд на круг в любую полосу, съезд из крайней правой
    Ничего не путаете? Въезд на круг с любой полосы (см 8.5). Ну-ка скажите, где в ПДД написано про въезд в любую полосу?

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    PS: Понятно что 8.9 пересилит что угодно, вот есть такая траектория и пофиг на все полосы на свете...
    8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

  • В ответ на: Должен быть 1, так как он при повороте направо должен ехать правее и никак не во вторую полосу.
    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
    Откуда и куда хочет, туда и едет, правила не запрещают.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Потролить так потролить....
    Осталось понять где заканчивается въезд на круг и начинается въезд в полосу....
    Полоса то никуда не девается и не исчезает....в какой въезжал на круг, в такой и едешь дальше, меняешь полосу - перестраиваешься....

    З.Ы. Артем, не ругайся....прямой запрос был...:смущ:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Потролить так потролить....
    Осталось понять где заканчивается въезд на круг и начинается въезд в полосу....
    Полоса то никуда не девается и не исчезает....в какой въезжал на круг, в такой и едешь дальше, меняешь полосу - перестраиваешься....

    З.Ы. Артем, не ругайся....прямой запрос был...:смущ:
    Получается: если выехал из третьей полосы, а лезешь в четвертую или пятую то 8.9 не работает? А народ едящий по тем левым полосам, может спокойно ехать и не пропускать?

    Хорошо смотрим сюда:
    Выезд на кольцо в три полосы, на самом кольце посчитать полосы сложно, но явно больше трех, если не пяти.
    Получается что вот того нагло лезущего пазика, пропускать на крайнем левом кольце никто не должен?

    http://maps.yandex.ru/?ll=82.912193%2C55.060388&spn=0.020170%2C0.002242&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=82.912193%2C55.060388&ost=dir%3A163.70701838993946%2C0~spn%3A90%2C38.03618367403977

  • Упростите ситуацию. Вы подъезжаете по Второстепенной к перекрёстку с Главной, и увидев что автомобиль, въезжая с главной, въехал не на свою полосу - бъёте его и оказываетесь правым?

    Правила проезда перекрёстка распространяются на весь перекрёсток, а не на каждую полосу по отдельности :хехе:

  • В автошколе,для простоты восприятия предлагали рассматривать кольцо,как главную с правыми въездами и выездами. Самый удачный пример это Ипподромская.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Упростите ситуацию. Вы подъезжаете по Второстепенной к перекрёстку с Главной, и увидев что автомобиль, въезжая с главной, въехал не на свою полосу - бъёте его и оказываетесь правым?

    Правила проезда перекрёстка распространяются на весь перекрёсток, а не на каждую полосу по отдельности :хехе:
    Артем, поздравляю, Вы снова junior? Это как так?

    А по теме. Я конечно понимаю, что все хотят идиала, но увы, ибо с нашим интенсивным движением, особливо выраженным на кольцах, это не реально и не возможно, если не быть к друг другу культурно-вежливыми.

    К примеру кольцо на пл.Труда. Вы едете с Широкой. На кольце затор. Кто-то со стороны Энергетиков едет на Котовского, а тут ему никто не уступает, все давят к центру кольца(это реальность, особенно когда ГАЙцы регулируют). Что ему делать? Пару-тройку проездов кольца с постепенным смещением к краю?
    А вот кто-то с Широкой, заезжая на кольцо, держится самого правого края(это самые хитрожопые или умные, вопрос спорный). Так вот "помеха с права" на кольце так же действует, как и везде. И вот этот кто-то шпарит в крайнем правом ряду(а их может быть несколько, ибо "умных" у нас хватает), и мы, едущие и сворачивающие на Котовского из следующего и т.д. от края ряда, обязаны их пропускать, ибо они "помеха с права". А они, гады, едут на Димитровский мост. Это Вы считаете нормальным и по правилам? Согласен, ибо нет знаков движения по полосам(не приняты они у нас в Новосибирске на кольцах).Вот такие пироги.

  • "помеха справа" действует только на перекрёстках равнозначных дорог, и при взаимном перестроении, в случае когда один едет в своей полосе, а слева дятел, это правило не действует

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "помеха справа" действует только на перекрёстках равнозначных дорог, и при взаимном перестроении, в случае когда один едет в своей полосе, а слева дятел, это правило не действует
    Тоесть Вы считаете, что если Вы едете по кругу в средней, к примеру, полосе, а дятел едет в крайней правой полосе(правее Вас), но не собирается сворачивать направо, то он дятел или нет? Или так: Вы его пропустите, если Вам нужно свернуть направо? Ну и что в итоге: "помеха с права" действует при движении по кольцу или нет???

    P.S.: Если Вы едете по своей полосе, а слева дятел, то Вы для дятла и есть помеха справа :ха-ха!:

  • В ответ на: Это Вы считаете нормальным и по правилам?
    Ага, именно так и надо делать по правилам. И не надо людей, соблюдающих правила, называть хитропопыми, гадами и шибко умными... :спок:
    А зачем тут знаки движения по полосам?
    п. 8.6 обязывает вас при повороте направо (а именно его вы совершаете при выезде с кольца) двигаться как можно правее, а также п. 8.5 - занять крайнее правое положение.
    Вы едете в среднем ряду и, чтоб оказаться в правом, должны перестроиться. А при перестроении вы должны уступить догогу ТС, движущемуся без изменения направления движения - п. 8.4. А поскольку направление движения на кольце по кругу - вы обязаны при перестроении направо уступить дорогу тому, кто едет справа от вас.
    Придумают какую то помеху справа.... если вы решите ехать по кольцу в левом ряду, вы также будете перестраиваться из среднего и уступать дорогу тому, кто едет слева....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Артём (19.10.12 01:45)

  • В ответ на: Тоесть Вы считаете, что если Вы едете по кругу в средней, к примеру, полосе, а дятел едет в крайней правой полосе(правее Вас), но не собирается сворачивать направо, то он дятел или нет? Или так: Вы его пропустите, если Вам нужно свернуть направо? Ну и что в итоге: "помеха с права" действует при движении по кольцу или нет???

    P.S.: Если Вы едете по своей полосе, а слева дятел, то Вы для дятла и есть помеха справа :ха-ха!:
    Это не он "помеха справа", это вы перестраиваетесь в другой ряд (неважно, в правый относительно вас, или в левый, к центру), и должны безусловно пропускать тех, кто едет в том ряду.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А вот кто-то с Широкой, заезжая на кольцо, держится самого правого края(это самые хитрожопые или умные, вопрос спорный). Так вот "помеха с права" на кольце так же действует, как и везде. И вот этот кто-то шпарит в крайнем правом ряду(а их может быть несколько, ибо "умных" у нас хватает), и мы, едущие и сворачивающие на Котовского из следующего и т.д. от края ряда, обязаны их пропускать, ибо они "помеха с права"
    Мда... страшно с такимим как вы ездить, а таких я так чуствую большинство.

    Всё в кучу собрали, такое ощущение , что кроме помехи справа вас в школе не обучили.

    Те кто едит по правилам, проезжает круг на раз, не затормаживая поток - те по вашему хитрожопые, особо умные, а такие как вы, забравшиеся зачем то в центр, а потом с умным видом через все полосы круга ломящиеся на выезд, во те да , крутяк (с).

    Курите ПДД перед сном,

    перечитайте Naaata раз 5, она всё "разжевала" для Вас, хоть и девушка, а правила лучше вас на порядок знает.

  • Да на самом деле не смешно. Я тут недавно с подругой чуть не до драки спорила и вытащила таки из нее теорию проезда колец - как их в автошколе учили, причем училась она лет 15 назад.
    Так вот, по их теории - выезд с кольца - это движение прямо, а по кольцу движение налево и в правом ряду нельзя ехать по кругу - ну вот нельзя и все...инструктор же сказал....ему же видней...
    Отсюда и все недоумения - как так он едет прямо с кольца, а вы тут налево по кольцу прете из правого ряда....
    И любое цитирование правил вызывает недоумение - типа я не помню где, но там такое было, вот попробуй докажи обратное.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вообще на мой взгляд проблема проезда кольца надуманная,
    если его правильно проезжать, никогда правый бок не подставить.

    Заезжаешь на круг из правильной полосы, в зависимости куда с круга поворачиваешь: надо сразу направо, с крайней правой, надо прямо, со средних, надо налево, с левых (затем в процессе проезда круга подбираешься к правой внешней полосе). Ну и понятно, что делаешь различные поправки, например, на то куда основной поток уходит и пр.

  • Только все пытаются левый подрихтовать и целятся прямо в тебя....страшнАААА....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ну а что делать. За хитрожжжж... за... за...закон суров :biggrin:

  • В ответ на: Только все пытаются левый подрихтовать и целятся прямо в тебя....страшнАААА....
    Гораздо неприятней своим правым чей то левый подрихтовать.:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Зато не скучно.... :миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Так вот, по их теории - выезд с кольца - это движение прямо, а по кольцу движение налево
    Ну если подруга ничего не путает, а все так и было, то не в этом ли корень другого махрового холивара: как обозначать свое движение по кольцу?
    Ибо тут тоже целая серия вариантов, самые распространенные из которых:
    "Еду по кольцу с включенным левым поворотником и переключаю на правый перед выездом с кольца" (жена недавно училась, учили именно так)
    "После въезда на кольцо выключаю поворотник, еду по кольцу, не сигнализируя, и включаю правый только перед выездом с кольца
    "Если проезжаю кольцо "прямо", то вообще ничего не включаю"

    А когда на эти подходы накладывается еще и веер манёвров, то картина получается :безум:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • А теперь переложите все это на ПДД....
    Если движение по кольцу это поворот налево - вы должны это делать только из крайнего левого ряда, никаких специальных правил для поворота налево на кольце не написано.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ибо тут тоже целая серия вариантов, самые распространенные из которых:
    "Еду по кольцу с включенным левым поворотником и переключаю на правый перед выездом с кольца" (жена недавно училась, учили именно так)
    "После въезда на кольцо выключаю поворотник, еду по кольцу, не сигнализируя, и включаю правый только перед выездом с кольца
    "Если проезжаю кольцо "прямо", то вообще ничего не включаю"

    А когда на эти подходы накладывается еще и веер манёвров, то картина получается :безум:
    В Московии как раз учат, что движение по кольцу как на дороге с односторонним движением, и неча налево поворот показывать ибо его нету. а любой съезд ("прямо" в том числе) - суть поворот направо и должен быть: а) обозначен сигналом поворота, б) выполняться только из правого крайнего на кольце если нет знаков движения по полосам или разметки

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: ...Первый начинает чуток сдавать назад, чтоб обрулить меня и просится вклинится в поток. Не даю ему выдержать расстояние для объездного маневра...
    Когда то здесь было видео с подобным. Так и называлось два дебила.... ой!:хехе:

  • В ответ на: как обозначать свое движение по кольцу?
    По правилам - при въезде и съезде правым поворотником.
    По жизни перед въездом на круг показываем генеральное направление движения. При движении по кругу ничего не показываем. При съезде с круга показываем направо.
    Имхо, оптимально для всех: если твое генеральное направление движения налево, то заезжаешь на круг с левой полосы, если направо, то с правой.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (19.10.12 14:01)

  • В ответ на: А теперь переложите все это на ПДД....
    Если движение по кольцу это поворот налево
    Чувствую, без холивара не обойдется :biggrin:
    Чем подтверждается такое "переложение" на ПДД?
    Я руководствуюсь вот такой логикой:
    В ответ на: движение по кольцу как на дороге с односторонним движением, и неча налево поворот показывать ибо его нету. а любой съезд ("прямо" в том числе) - суть поворот направо и должен быть: а) обозначен сигналом поворота, б) выполняться только из правого крайнего на кольце если нет знаков движения по полосам или разметки
    К пункту "б", правда, есть вопросы - не по букве правил, а по практике и правде жизни.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Никакого холивара....:улыб:
    А если это движение прямо - зачем левым поворотником моргать?
    Я тоже точно такой же логикой руководствуюсь, только при въезде поворот направо не показываю.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Дак это я выше перечислял возможные варианты - как на практике народ ездит.
    "Моргать левым" на кольце - по идее должно означать перестроение ближе к центру. Но по факту куча народа едет, так моргая, именно по кольцу, в смысле "по кругу", не меняя ряда. И так сейчас учат в автошколах (вполне допускаю, что еще и по-разному в разных).

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: как обозначать свое движение по кольцу?
    На некоторых "кольцах" нарисована разметка полос.
    Потому можно задать аналогичный вопрос: "Чем и как надо обозначать, что я свою полосу не меняю" :миг:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Это ладно, а вот какой вопрос задавать деятелям, которые, никак не обозначаясь, выезжают с кольца, причем с "внутренних" рядов. Вот по такому принципу:
    Если проезжаю кольцо "прямо", то вообще ничего не включаю"
    Пример: из-под путепровода через пл Труда на Станиславского. Причем не помогает и разметка.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • в ответ на
    ("Моргать левым" на кольце - по идее должно означать перестроение ближе к центру. Но по факту куча народа едет, так моргая, именно по кольцу, в смысле "по кругу", не меняя ряда)
    Один-два раза в месяц это моргание левым спасает от тех, кто заезжая на кольцо у цирка со
    стороны красного проспекта с крайнего левого ряда едут прямо на вокзал - я еду во втором
    ряду и мне надо на нарымскую в сторону Фрунзе - и наплевать им на помеху - а если я левым
    моргать не буду - то откуда он узнает, что я не на вокзал?

  • В ответ на: "Еду по кольцу с включенным левым поворотником и переключаю на правый перед выездом с кольца" (жена недавно училась, учили именно так)
    По правилам именно так правильно, хотя сам я так не езжу, включаю правый поворотник при выезде с кольца.

    Исправлено пользователем tav78 (19.10.12 17:48)

  • и это действительно актуально, когда, как Naata, вращаешься по кругу по большому радиусу.

  • Ну мало ли народу никак не обозначаясь налево или направо по дороге шныряют.....:улыб:
    За каждым не набегаешься с вопросами.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так я когда нагло вращаюсь левым глазом моргаю.... И не нагло вовсе, а в рамках правил.... Ну почему я не могу выбрать оптимальную траекторию для быстрого проезда перекрестка?
    З.Ы. Я в последнее время только по пл. Калинина "вращаюсь", с Красного на Красный третьим рядом и то кто-нибудь прицелиться умудряется....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: По правилам именно так правильно
    Пункт не подскажете?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: За каждым не набегаешься с вопросами.
    Этот вопрос был риторическим :biggrin:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • >>Потому можно задать аналогичный вопрос: "Чем и как надо обозначать, что я свою полосу не меняю"

    ИМХО пофиг чем, лишь бы это окружающим было понятно. На кольце если не собираюсь сворачивать направо, и вижу что слева от меня ктото задумал пересечь мою траекторию - включаю левый поворотник, если до него не доходит - сигнал.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Гораздо неприятней своим правым чей то левый подрихтовать.
    Бывает и так:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Бывает и так:...
    Знакомое кольцо. МТС то у нас ровнее всех. По сути не прав автобас,есть разметка. Хотя с другой стороны,он по внутреннему кругу не войдет в поворот,вот и вынужден таким образом на круг заходить. Диаметр круга там маловат для таких как он. Как там фуры на круг заходят?!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: он по внутреннему кругу не войдет в поворот,вот и вынужден таким образом на круг заходить. Диаметр круга там маловат для таких как он. Как там фуры на круг заходят?!
    Дык он и заходил бы тогда по внешнему...ему бы хватило вполне.
    А так - не понятно по какому, обе полосы съел, сратора подрезал, не красиво.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Я правила не хуже Вас знаю, Вы просто зациклились на одной фразе "помеха справа", а не заметили суть проблемы в моем сообщении. Я ни в коей мере не защищаю и не приветствую выезды с кольца из крайнего левого ряда. Но я не понимаю, к примеру тех, кто едет по кольцу в крайнем правом ряду, проезжая два, а то и три съезда, тем самым затормаживая тех, кто сворачивает раньше их, ибо те, кто въехал на кольцо не в крайний правый ряд обязаны пропускать вот таких ездунов.
    Вы со стороны Энергетиков на пл.Труда, если едете на Котовского, как будете въезжать, в какой полосе?
    Судя по Вашему высказыванию в защиту едущих в крайнем правом ряду, Вы въедете в этом крайнем правом ряду и все левее Вас будут обязаны Вас пропустить, ибо Вы едете своей полосой, а им нужно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы уйти на Станиславского. А Вы-то прете себе до Котовского, и плевать на всех остальных, так что ли?

    P.S.: И будьте посдержаннее, ибо запрещено переходить на личности, а тем более приписывать человеку того, чего о нем не знаете. Я много языком умеющих работать встречал, но это не говорит об их умении еще и ездить так, чтобы не только самим было удобно,но и другим тоже.

  • >>Но я не понимаю, к примеру тех, кто едет по кольцу в крайнем правом ряду, проезжая два, а то и три съезда, тем самым затормаживая тех, кто сворачивает раньше их, ибо те, кто въехал на кольцо не в крайний правый ряд обязаны пропускать вот таких ездунов.

    Я так понял что троллейбусы тоже к ездунам относятся?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • А говорите правила знаете....
    Или пытаетесь смешать как надо по правилам и как честно по жизни.... :dnknow:
    По правилам "ездун" (это ваша териминология, обидно, между прочим.....) прав, а по совести....так совесть то у каждого своя.
    Вы считаете, что он вам мешает быстрее проехать перекресток, он изначально собрался сделать это быстро и плевать ему на нарушителей ПДД.

    З.Ы. Я вот утром еду по сакко и ванцетти одна, но по главной, а поперек может машин 5-6 стоять ждать, мне очень стыдно, что они меня ждут, но что я могу с этим сделать?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не приписывайте то, чего не говорилось, ибо троллейбусы чисто конструктивно по другому не могут, хотя, к примеру, на пл.Станиславского из-за этого они периодически тоже создают этим задержку при выезде с кольца.

  • В ответ на: А говорите правила знаете....
    Или пытаетесь смешать как надо по правилам и как честно по жизни.... :dnknow:
    По правилам "ездун" (это ваша териминология, обидно, между прочим.....) прав, а по совести....так совесть то у каждого своя.
    Вы считаете, что он вам мешает быстрее проехать перекресток, он изначально собрался сделать это быстро и плевать ему на нарушителей ПДД.

    З.Ы. Я вот утром еду по сакко и ванцетти одна, но по главной, а поперек может машин 5-6 стоять ждать, мне очень стыдно, что они меня ждут, но что я могу с этим сделать?
    Едете по главной, да и нет проблем, едьте, и Я постою и подожду, пока Вы проедете(это же в конечном итоге случится).
    Вы все про ПДД продолжаете, причем и так и так стараетесь показать то, что Я не знаю ПДД. А что так-то?
    Термин "ездуны" лично для меня не такой уж и обидный, чем те термины, которые тут писали до меня.
    Вот именно, что совесть у каждого своя, но не потому, что нужно "по жизни", а не по ПДД, и не потому что, Я считаю, что кто-то мне мешает проехать перекресток, а потому, что только участники движения, если будут взаимовежливыми, давая перестаиваться при движении на кольце, то и проблемы не будет. А так получается чтобы избегать проблему нужно всегда на кольцо въезжать и следовать крайним правым рядом, типа по ПДД еду своей полосой, хоть и не собираюсь пока съезжать с кольца, а поэтому все будут ждать, пока проеду. Все-то, и Я в том числе, ждут, а сзади появляется еще один, желающий побыстрее проскочить, и тутже объезжающий всех справа, потом еще один и т.д.

    P.S.: И еще раз, Я не защищал тех хлопцев, что с крайнего левого ряда повернули с кольца и еще все другим показали, что они не правы. Тут реально нарушение на лицо, ибо ПДД это оговаривают и предписывают выезжать с кольцевого движения с крайнего правого ряда. Но это ж при идеальных условиях. А как потоку машин со Станиславского, которые практически на 100% едут на Димитровский мост с четырех полос умудриться потом выехать по правилам?

  • В ответ на: А как потоку машин со Станиславского, которые практически на 100% едут на Димитровский мост с четырех полос умудриться потом выехать по правилам?
    По идее должна быть разметка и знаки, что с нескольких полос можно направо.
    Но даже при идельном размечивании и означивании могут быть сложности. Пример - та же пл Энергетиков, участок перед выездом на Станционную. Когда зеленый светофор потоку с моста - подавляющая масса едет в сторону пл Труда. А когда загорается зеленый стоящим на кольце, то основной поток идет на Станционную. И как в этом случае назначать движение по полосам? Разве что перед светофором для каждого направления вешать свои варианты. Иначе не знаю.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Вы все про ПДД продолжаете,
    А про что мне продолжать? Про совесть я уже тоже высказалась....
    В ответ на: так и так стараетесь показать то, что Я не знаю ПДД
    Да ни в одном глазу.... Только вот когда я по главной еду, вы считаете, что это нормально, что куча народу стоит и ждет -а им же тоже ехать надо, а когда я преимущество имею на кольце (считай, что тоже по главной еду) я нехорошая такая, всем мешаю... Не укладываются в моей голове такие двойные стандарты.
    И там и там все ждут, пока я проеду. Почему в первом случае я молодец, а в другом редиска?
    В ответ на: А так получается чтобы избегать проблему нужно всегда на кольцо въезжать и следовать крайним правым рядом, типа по ПДД еду своей полосой
    Получается так, но тоже не всегда помогает, можно упереться в хвост выезжающих в четыре ряда и будешь стоять и ждать....ну, а че...... сам себе злобный буратино. :улыб:
    Со станиславского на димитровский мост тоже лучше правее ехать, так оно быстрее получается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • У нас на Толмачевском кольце тоже весело. Там и радиус побольше и скорости повыше, а если прибавить туда индивидуумов которые на знаки приоритета не смотрят на въезде из города или с трассы, то совсем весело получается. На кольцо въехать сразу в левый ряд это нормально, выехать прям перед носом да еще без поворотников это в порядке вещей. Еще и гудят в ответ.

  • В ответ на: Получается так, но тоже не всегда помогает, можно упереться в хвост выезжающих в четыре ряда и будешь стоять и ждать....ну, а че...... сам себе злобный буратино.
    Так нельзя же по ПДД выезжать в четыре ряда, если это не оговорено знаками. Ведь нужно именно принять крайнее правое положение. Ну и Я же еду крайней правой полосой, но не намереваюсь перестраиваться, а значит приоритет за мной, или не так(Я же использую конкретную полосу движения)? Разве не должны мне уступить все четыре ряда, находящиеся левее меня, и собирающиеся выехать с кольца? По ПДД они обязаны пропустить меня, а также всех тех, кто движется за мной, и только тогда, когда они не будут создавать помехи, все дружно из четырех рядов перестроиться в этот крайний правый ряд, чтобы съехать с кольца. Вот тут Я тоже могу посетовать на то, что Вы тоже используете двойные стандарты.

  • Должны. Я вроде не сказала, что не должны. Вот только как этого достичь?
    Вот не уступает мне человек дорогу - чего я за ним с палкой бегать что ли буду.... да постою, подожду пока уедет....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: У нас на Толмачевском кольце тоже весело. Там и радиус побольше и скорости повыше, а если прибавить туда индивидуумов которые на знаки приоритета не смотрят на въезде из города или с трассы, то совсем весело получается. На кольцо въехать сразу в левый ряд это нормально, выехать прям перед носом да еще без поворотников это в порядке вещей. Еще и гудят в ответ.
    Толмачевское кольцо, то да, но там все же полегче, если что перестроиться и т.д. Главное-это конечно знаки приоритета смотреть. А вот чем труднее в этом случае пл.Труда, так это в том, что со Станиславского на нее заходит четыре полосы, а само кольцо располагает к тому, что перед пересечением Котовского там легко 6-7 машин в ряд становятся. Вот тут как раз и вылазит то, что кто в самом крайнем правом ряду, тот и ХУГО БОСС, и плевать он хотел на всех, выезжающих с кольца, ибо он следует ПДД. а где он собрался сворачивать с кольца, так это ему одному известно. А ведь при движении по кольцу самое опасное-это мертвая зона справа(всегда есть вариант лихача, который раз, и нарисовался незаметно). За левый борт лично у меня опасений нет.

  • В ответ на: Должны. Я вроде не сказала, что не должны. Вот только как этого достичь?
    Вот не уступает мне человек дорогу - чего я за ним с палкой бегать что ли буду.... да постою, подожду пока уедет....
    И вот Я тоже также. И еще полкольца также подождет. А Я конкретно писал про взаимовежливость. Есть взаимовежливость, нет проблемы, кольца проезжаются на ура. Тупо следуем ПДД, а именно Я еду своей полосой, Я прав, ждите, ибо пропускать Я никого не обязан, а таких, едущих за мной еще навалом, результат один, кому-то хорошо, а кто-то стоит и ждет, причем тоже блюдет ПДД.

  • В ответ на: Не приписывайте то, чего не говорилось, ибо троллейбусы чисто конструктивно по другому не могут, хотя, к примеру, на пл.Станиславского из-за этого они периодически тоже создают этим задержку при выезде с кольца.
    А, например, на кольце возле цирка троллейбусы регулярно упираются в хвост тем, кто в три ряда стоит на светофоре в сторону Трубникова, на чем теряет минимум один цикл светофора. А когда тролль наконец-то пролезет мимо этого выезда и встанет пропускать едущих от Трубникова, за ним уже собирается толпа любителей выезжать от центра, которые, в свою очередь, затыкают проезд в сторону вокзала так, что даже по внешнему радиусу не проехать.
    А вот не ленились бы люди перестраиваться заранее, не было бы коллапса на кольце.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А вот не ленились бы люди перестраиваться заранее, не было бы коллапса на кольце.
    Сдается мне, что менять нужно все кардинально, к примеру как это реализовано в Красноярске. Кольцо должно быть главным всегда, ибо едущий по кольцу уже напряжен повышенным вниманием на перестроение, а так ему еще приходится следить за въезжающими на кольцо, которые как раз иногда не дают нормально и заранее перестроиться, ибо пока их пропускаешь, так у тебя справа-то тоже народу накопилось.
    Но... к тому, что кольцо главное, еще нужно и пересмотреть работу въездных на кольцо светофоров.
    Тогда и троллейбус никогда не перегородит никому съезда.

  • По второму кругу пошли? На кольце вежливо надо пропускать тех, кто не имеет преимущества, на главной дороге - нет. Разница в чем? В том, что на второстепенной знак уступи дорогу повесили, и вроде как не обидно, а на кольце - вдруг правый тоже съезжает или пропустит, а он, нехороший такой, не съезжает и не пропускает.... Ну пусть тот, кто на главной притормозит, да второстепенных пропустит, он же один, а их много... стоят, ждут, блюдут ПДД...
    Не понимаю....

    З.Ы. Вы вот все про Котовского да про Котовского - эта улица к пл. Труда не примыкает.
    Может Широкая, которая в сторону Ватутина?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Это вы ещё не видели, как я "кольца" проезжаю :biggrin:
    Первое время жена хваталась за ручку двери и кричала "Ааааааа....""""
    Сейчас кричать перестала, но за дверь по-прежнему хватается. И ногами в пол упирается :rofl:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: З.Ы. Вы вот все про Котовского да про Котовского - эта улица к пл. Труда не примыкает.
    Может Широкая, которая в сторону Ватутина?
    Во-первых я не писал "ул.Котовского", а писал "сворот на ул.Котовского". Далее, если живете на правом берегу, то немного в названиях левого берега не в курсах, как например Я в кое-каких названиях, принятых на правом.
    И это точно не ШИРОКАЯ, ибо Широкая начинается от кольца, а не проходит через кольцо.
    Так же касаемо Ватутина, ну не выходит эта улица на пл.Труда, ибо заканчивается при пересечении с ул.Котовского(точнее начинается и идет до пересечения с ул.Мира). А вот после того, как мы проехали перекресток с Ватутина в сторону пл.Труда, так справа у нас аж до самой пл.Райсовета идут дома за адресами по ул.Котовского. Так что далее как раз и можно называть, как въезд-выезд с Котовского.

  • В ответ на: Это вы ещё не видели, как я "кольца" проезжаю :biggrin:
    Первое время жена хваталась за ручку двери и кричала "Ааааааа....""""
    Сейчас кричать перестала, но за дверь по-прежнему хватается. И ногами в пол упирается :rofl:
    Я так делаю, когда жена кольца проезжает :biggrin:


    P.S.: Но в Красноярске кольца проезжать реально проще, никаких заморочек, никаких стояний перед каждым въездом, просто въехал-выехал. И ведь это сделано и введено еще до принятия поправок в ПДД, а точнее Я еще пацаном был, а уже так было. Кстати, также спокойно въезжаю в кольцо, так что варианты того, что все по кольцу едут, а на въездах стоят-это не так.

  • Да вы дубль гис откройте и посмотрите, где она эта улица Котовского. На нее можно повернуть со Станиславского, можно с Ватутина....т.е. с пл. Труда я могу выехать в двух направлениях и они оба приведут меня к Котовского. Поэтому уточняю.
    А можно вы не будете делать выводы, которые в корне не верны? А вот широкая как раз проходит через кольцо и идет до пл. Райсовета, хотя я всегда думала, что это уже Ватутина.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (21.10.12 21:20)

  • В ответ на: По второму кругу пошли? На кольце вежливо надо пропускать тех, кто не имеет преимущества, на главной дороге - нет. Разница в чем? В том, что на второстепенной знак уступи дорогу повесили, и вроде как не обидно, а на кольце - вдруг правый тоже съезжает или пропустит, а он, нехороший такой, не съезжает и не пропускает.... Ну пусть тот, кто на главной притормозит, да второстепенных пропустит, он же один, а их много... стоят, ждут, блюдут ПДД...
    Не понимаю....
    А Вы и не поймете, если будете всегда считать, что пропускать никого не обязаны. Еду Я по Пархоменко и подъезжаю к перекрестку с Троллейной, а со стороны парковочного кармана у "Трех орешков" машинка хочет ехать, или машинка едет со стороны парковки у Сбербанка. Я же для них на главной? Так и что? Забить и не впустить или все же при наличии возможности хотя бы одному помочь? Я одному помог, далее кто-то другому. Разве это плохо? Вы сейчас случаем не скажете:"Да плохо, ибо и Я и другой водитель-нарушили ПДД"? Ну или такая же ситуация на Димитровском мосту в час пик. Со стороны правого берега перед выездом с Владимировской обычно Гайцы стоят, перекрывая крайнюю правую полосу, дабы дать возможность машинам с Владимировской въехать на мост. Так не все эти машины будут сворачивать направо, как и не все машины, которым пришлось уйти с крайней правой левее едут и не будут сворачивать к ГИГАНТУ, к АВТОМИРУ и т.д. И что? Что будет если все будут тупо следовать ПДД, а не увидев сигнал того, кто хочет перестроиться, дать ему возможность это сделать? Заметьте, все едут по одной и той же главной дороге. Так вот не сравнивайте пересечение главной со второстепенной и круговое движение.

  • В ответ на: А вот широкая как раз проходит через кольцо и идет до пл. Райсовета, хотя я всегда думала, что это уже Ватутина.
    Не идет туда Широкая :biggrin: , и хоть зааткрывайтесь Дубль Гис, ну не станет этот участок дороги Широкой. Мне вообще не нужен ДубльГис, ибо пять минут хотьбы до Котовского.
    С одной стороны есть немного частных домов по адресу пл.Райсовета, с другой по адресу ул.Планировочная. Так что как идет Котовского-это Я хорошо знаю, но и знаю, где расположены дома по Котовского. На пл.Райсоветов пересекается Планировочная, которая как раз прямо выходит на пл.Труда. Но на левом берегу, когда сворачивают с пл.Труда в этом направлении, то говорят "НА КОТОВСКОГО". И давайте не будем спорить, ибо я Вам выше написал. что не называл эту улицу Котовского, а указал лишь сворот с пл.Труда на Котовского.

  • В ответ на: если будете всегда считать, что пропускать никого не обязаны
    А чего - обязана? Или тут моя добрая воля - хочу пущу, хочу нет?
    От въезда на мост до Гиганта иной раз 40 минут ехать....надо прямо сразу от въезда перестраиваться, чтоб не повернуть к Гиганту или Автомиру? Или можно попозже....а можно и в правом ряду докатиться себе до пл. Труда......
    Я 2 года ежедневно ездила по маршруту Сибирская ярмарка- Горская через владимировскую-димитровский мост-ватутина-блюхера, а вы мне тут про этот маршрут рассказываете так, как будто я его только по дубльгису видела.
    Не надо....
    В ответ на: Так вот не сравнивайте пересечение главной со второстепенной и круговое движение.
    А в чем отличие по ПДД? Там преимущество - все стоят, тут преимущество - тоже все должны стоять....да я и на кольце могу пропустить того, кто левее меня съезжает....только кто ему право дал сигналить мне? А хуже вылетать из машины и орать на всю пл. Труда что я курица, права купила, ездить не умею, правил не знаю..... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я не понял, причем тут Красноярские главные кольца? Речь в топике идет о тех, кто выезжает с кольца не из правого ряда, матерясь на тех кто проезжает кольцо в правом ряду. Ежедневно проезжаю главное кольцо на пл. Кирова в правом ряду, там таких тоже хватает. Причем есть еще такие индивидуммы, которые считают что если он на один въезд раньше меня на кольцо заехал - то он главнее, и я обязан пропустить его на выезде с кольца.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Давайте не будем. Но вы все-таки откройте....как то дубльгису то виднее...
    Я когда туда выезжаю, говорю на Ватутина. И все понимают куда я еду....
    На улицу Котовского можно так же попасть с ул. Станиславского, а это другой выезд с кольца.
    Мне уже и уточнить у вас нельзя то, что мне непонятно?..... :dnknow: Ладно, больше не буду. Извините за беспокойство.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Человек не хочет видеть очевидное.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • А что прямо так вот и кричали?

    Я вот тоже решил, что все то, что Я здесь написал, не все восприняли так, как это было задумано. А еще хочу сказать то, что того, кто считает себя всегда правым, не переубедить даже если он и не совсем прав. Поэтому дальнейшую дискуссию считаю не рентабельной.

    P.S.: На кольце все полосы расположены на одной дороге(возможно не совсем корректно выразился, но кто захочет понять, тот поймет), а поэтому и нечего тут сравнивать пересечение главной и второстепенной дороги, ибо рассматривалось движение по кольцу, а не пропуск въезжающих на кольцо.

  • В ответ на: Человек не хочет видеть очевидное.
    Вы походу не утруждали себя чтением. Я не писал, что это ул.Котовского, а написал, что это сворот с ПЛОЩАДИ ТРУДА на КОТОВСКОГО. Зачем мне на КОТОВСКОГО сворачивать на Станиславского? Надеюсь так доходчивее?
    Почитайте, плиз, про то, что написано выше. Я не оправдываю тех,кто так делает, а Красноярск-это чисто пример того, что могло бы решить проблему проезда колец(не хотите, так и никто не заставляет).

    P.S.: НОВОСИБИРСК-это вообще город контрастов, где дом по ул.Новогодняя,35 стоит посреди домов по ул.Геодезическая, начальные дома по ул.Выставочная находятся за домами по ул Ватутина, причем так глубоко, что даже не подумаешь. А тут ГИС конечно кажет Широкую,вот только здания вдоль ее совсем по другим адресам.

  • В ответ на: А что прямо так вот и кричали?
    Вот прямо так.... разве что маты я опустила....
    В ответ на: На кольце все полосы расположены на одной дороге
    Ну да. Вот представьте себе прямую дорогу (распрямите кольцо). Я еду в правой полосе, а вы из средней решили повернуть направо. Я обязана вас пропустить? Нет. На кольце происходит тоже самое. И обсуждаем мы выезд с кольца, а не въезд на него и не движение по нему.
    З.Ы. Сравниваю я их лишь потому, что в обоих случаях я имею преимущественное право проезда. Но почему то при движении по главной вы его не оспариваете, а при выезде с кольца оспариваете.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да понял я про это место, просто называется оно ул.Широкая.
    Про кольца: пофиг главное оно или нет. Уступаю при въезде или пропускаю въезжающих, а дальше - проезжаю стараясь выехать с кольца в правом ряду, потому что он обычно самый свободный :secret:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Но я не понимаю, к примеру тех, кто едет по кольцу в крайнем правом ряду, проезжая два, а то и три съезда,
    Это тот случай, когда формально по правилам, а по существу - издевательство.
    Всем будет максимальное счастье, если все будут придерживаться такой тактики: чем ближе твой съезд с кругового перекрестка, тем правее дежимся. В том числе перед въездом на перекресток. Чем дальше съезд - тем левее, в том числе при въезде на перекресток.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Вы со стороны Энергетиков на пл.Труда, если едете на Котовского, как будете въезжать, в какой полосе?
    Я уже писал выше как

    В ответ на:
    В ответ на: Судя по Вашему высказыванию в защиту едущих в крайнем правом ряду, Вы въедете в этом крайнем правом ряду и все левее Вас будут обязаны Вас пропустить, ибо Вы едете своей полосой, а им нужно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы уйти на Станиславского. А Вы-то прете себе до Котовского, и плевать на всех остальных, так что ли?
    Я не камикадзе, ибо как уже говорил ранее большинство правил проезда круга не знают.
    Хотя по утрам пл. Труда со Станиславского на мост проезжаю именно так, по крайнему правому ряду круга

  • В ответ на: Хотя по утрам пл. Труда со Станиславского на мост проезжаю именно так, по крайнему правому ряду круга
    Нормально, ведь весь поток на кольце пропускает въезжающих со Станиславского на зеленый.
    На перекрестках с преимущестовом кольца лучше придерживаться вышеописанной тактики. Ну, и главное правило ДДД никто не отменял.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: А Вы и не поймете, если будете всегда считать, что пропускать никого не обязаны. Еду Я по Пархоменко и подъезжаю к перекрестку с Троллейной, а со стороны парковочного кармана у "Трех орешков" машинка хочет ехать, или машинка едет со стороны парковки у Сбербанка. Я же для них на главной? Так и что? Забить и не впустить или все же при наличии возможности хотя бы одному помочь? Я одному помог, далее кто-то другому. Разве это плохо? Вы сейчас случаем не скажете:"Да плохо, ибо и Я и другой водитель-нарушили ПДД"? Ну или такая же ситуация на Димитровском мосту в час пик. Со стороны правого берега перед выездом с Владимировской обычно Гайцы стоят, перекрывая крайнюю правую полосу, дабы дать возможность машинам с Владимировской въехать на мост. Так не все эти машины будут сворачивать направо, как и не все машины, которым пришлось уйти с крайней правой левее едут и не будут сворачивать к ГИГАНТУ, к АВТОМИРУ и т.д. И что? Что будет если все будут тупо следовать ПДД, а не увидев сигнал того, кто хочет перестроиться, дать ему возможность это сделать?
    Ну всё: Смешались в кучу кони, люди ... (с)

    Я за джентельменское отношение на дороге, выпустить кого-нибудь там со второстепенной или ещё чего, но есть случаи, когда за джентельменство надо линчивать не иначе, круг как раз то место.

  • В ответ на: Я за джентельменское отношение на дороге, выпустить кого-нибудь там со второстепенной или ещё чего, но есть случаи, когда за джентельменство надо линчивать не иначе, круг как раз то место.
    Круг-это тоже дорога, а Я за джентельменское отношение и там. Ну и если ни Вы, ни Я, ни другие, едущие друг за другом по кольцу не пропустят по джентельменски в свой ряд коллегу, моргающего правым поворотником, то за ним будут стоять и остальные. Вы не его не пропустили, Вы не ему не дали перестроиться, Вы вот таким своим отношением просто сделаете очень "хорошо" многим. "Вы" здесь не указывает на Вас именно, а указывает на тех, кто прочтет и вспомнит, как сегодня вот так, чисто по ПДД, не дал кому-то перестоиться.

    P.S.:Хорошо, что есть еще люди, которые это понимают и дают возможность перестроиться.

  • В ответ на: Ну да. Вот представьте себе прямую дорогу (распрямите кольцо). Я еду в правой полосе, а вы из средней решили повернуть направо. Я обязана вас пропустить? Нет
    Говоря все о той-же площади Труда я считаю что вы движетесь не по крайней правой полосе а по обочине. На кольце так-же как и на прямой дороге есть полосы движения и если там есть физическая возможность напихаться в восемь рядов это не значит что на этом кольце восьмиполосное движение. А вот как раз тот кто едет слева от вас он и движется по крайней правой полосе, а вы получается с обочины еще и налево прете, правильно ругаются :зло:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Точно по обочине? У нас половина пл. Труда отличается типом покрытия? А может быть там есть разметка 1.2.1 или 1.2.2? Покажите мне это место.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Этого всего там нет конечно, но и восьми полос там нет тоже. Я мыслю как, мне надо по кольцу проехать прямо, на кольцо входит четыре полосы и выходит четыре, я въезжаю в одной из средних полос и далее перестраиваюсь в крайнюю (четвертую) полосу чтоб покинуть кольцо и мне совсем не интересно как вы очутились в пятой, шестой и т.д. полосе (даже не полосе, а просто уширении проезжей части) и никакого преймущества вы в этой ситуации не имеете, я так считаю.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • чот странно все по кольцам ездят?!
    Кольцо - это припятствие на пути следования от пункта А до пункта Б, и его(кольцо) нужно объезжать по кратчайшему пути.

  • По кратчайшему пути поребрики слишком высокие, приходиться по кольцу в своей полосе тащиться :ха-ха!:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Ну это же не я решила, что там обочина, а вы....чего уж тут.... Сказали обочина - ищите ее.:улыб:
    А чего, у нас полосы от середины\левого края ПЧ считаются? Обычно их справа считают....
    А уширение ПЧ - оно не полоса, нет? Оно, наверно, сферический конь в вакууме.....
    В ответ на: и мне совсем не интересно
    Ну не интересно, так не интересно....мне вот тоже, в таком случае, не очень интересно, чего вы там слева от меня делаете..... об чем спор то?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: перестраиваюсь в крайнюю (четвертую) полосу чтоб покинуть кольцо и мне совсем не интересно как вы очутились в пятой, шестой
    Вряд ли можно считать полосу крайней, если между ней и краем проезжей части влезают еще одна-две машины.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • >>По кратчайшему пути поребрики слишком высокие, приходиться по кольцу в своей полосе тащиться

    Почему? Та же пл.Труда по ул Широкая трамвайные пути лежат, причем вровень с дорогой. :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Этого всего там нет конечно, но и восьми полос там нет тоже. Я мыслю как, мне надо по кольцу проехать прямо, на кольцо входит четыре полосы и выходит четыре, я въезжаю в одной из средних полос и далее перестраиваюсь в крайнюю (четвертую) полосу чтоб покинуть кольцо
    В этом году специально вот для таких умных трактовщиков ПДД под себя на многих кругах (включая пл.Труда) нанесли разметку на самом кругу (обозначили полосы), дык всё ровно народ зрением, памятью, знаниями и прочим страдает и несётся в левую бочину

    В ответ на: мне совсем не интересно как вы очутились в пятой, шестой и т.д. полосе (даже не полосе, а просто уширении проезжей части) и никакого преймущества вы в этой ситуации не имеете, я так считаю.
    Зато инспектору будет ой как интересно...

    А вот что ему действительно будет не интересно, так это то как :

    В ответ на: я так считаю.
    А за свой ремонт платить будете сами...

  • В ответ на: Я мыслю как, мне надо по кольцу проехать прямо, на кольцо входит четыре полосы и выходит четыре, я въезжаю в одной из средних полос и далее перестраиваюсь в крайнюю (четвертую) полосу чтоб покинуть кольцо
    Кстати, а как должен мыслить тот, кто заедит на кольцо с дороги, у которой всего две полосы,
    например, Вы выезжаете с 4 полосной дороги на круг, а примыкающая слева дорога имеет всего 2 полосы, а по ней чешет такой же мыслитель ПДД как и Вы.


    ... Бред какой... надо на экзамене в ГАИ отдельный экзамен вводить четвёрный (помимо теории, автодром, город) - отдельно Проезд круга

  • В ответ на: А чего, у нас полосы от середины\левого края ПЧ считаются? Обычно их справа считают....
    А уширение ПЧ - оно не полоса, нет? Оно, наверно, сферический конь в вакууме.....
    В ответ на: Именно от левого края «ВСЕГДА полосы вливания считают СЛЕВА. крайняя левая полоса вливается в крайнюю же левую. и дальше по порядку. не зависит от количества полос»
    нормативный акт искать не буду. но так уж нас учили в автошколе.
    и посколько логике это не противоречит - а наоборот - то не вижу смысла делать иначе.
    Слова не мои можно тут почитать http://article.autoua.net/krugovoe-dvizhenie-prosto-da-neprosto.html
    Почитал не только по этой ссылке, но и другие статьи и нигде не увидел что по крайней правой можно круги нарезать пропуская съезды и при этом тебя все пропускать должны.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: >>По кратчайшему пути поребрики слишком высокие, приходиться по кольцу в своей полосе тащиться

    Почему? Та же пл.Труда по ул Широкая трамвайные пути лежат, причем вровень с дорогой. :улыб:
    Но мне туда не надо, мне к сторону моста, вот и приходиться тащиться:хммм:, а так бы да по путям :ха-ха!:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Сами то читали свою ссылку?
    Вот вам цитатка из вашей же ссылки:
    На картинке красный автомобиль в правом ряду продолжает движение по кольцу, синий из второго ряда съезжает.
    В ответ на: Здесь красный автомобиль абсолютно в своем праве продолжает движение по кругу. Синему же нужно направо. И возникает вопрос, кто кому должен уступить дорогу, который может быть усугублен наличием знаков приоритета, но об этом ниже. Ответ однозначен — синий уступает дорогу красному. И даже не потому, что он должен заблаговременно занять крайнее правое положение. А просто потому, что он в данном случае совершает маневр перестроения в соседний ряд. В то время как красный продолжает движение в своем ряду. И независимо от того, нужно синему направо или он решил заранее перестроиться, чтобы попасть в следующий съезд, он должен предоставить преимущество в движении красной машине.
    Ну и нормативный акт найдите. Мало ли кого чему учили в автошколе. Мы таки по правилам ездим, а не как инструктор научил.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: В этом году специально вот для таких умных трактовщиков ПДД под себя на многих кругах (включая пл.Труда) нанесли разметку на самом кругу (обозначили полосы), дык всё ровно народ зрением, памятью, знаниями и прочим страдает и несётся в левую бочину
    Да если есть разметка,то все просто, но скоро зима и разметки не будет и что тогда, в краюнюю правоую пока можно втиснуться и попер круги нарезать?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Здесь в своем праве, но допустим есть физическая возможность втиснуться справа от красного авто, то что здесь автоматически появляется третья полоса? и если красный будет поворачивать направо он должен уступить тому кто справа от него? Да и пример не совсем удачный т.к. всего две полосы.
    Вот из другой статьи про движение прямо
    Если проезжая часть на кольце состоит из двух рядов, выбирайте соответствующую полосу исходя из ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии более четырех полос опять же принимайте решение согласно текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряды для движения прямо не стоит).

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Да если есть разметка,то все просто, но скоро зима и разметки не будет и что тогда, в краюнюю правоую пока можно втиснуться и попер круги нарезать?
    :yes.gif:, жизнь не справедлива , правда :миг: тут главное "не переборшить" и не упереться в островок безопастности

  • Въезд на кольцо разрешен с любой полосы, движение по кольцу по любой полосе, выезд только с крайней правой, перестроение по помехи справа. Понятно что у нас так никто не ездеет, да и в какой бы полосе перед въездом на кольцо не стояли, необходимо включать правый поворотник, а после заезда на кольцо сразу переключить на тот в какую сторону вы будите двигаться.
    Ссылки на ПДД пока не подскажу, но это 100% правило проезда колец.

  • Но тут вопрос в другом, что считать крайней правой и можно ли по этой крайней правой нарезать круги пока не надоест при этом считая что все пропускать должны?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Ссылки на ПДД пока не подскажу
    и не скажете, потому как нет ничего конкретно про про указание маневров при проезде кольца. Все зависит от того, как принято в регионе. У нас здесь учат так, и ГИБДД тоже так рекомендует, а в Москве совсем по другому (я тут уже выше описывал). Московский вариант мне понятнее, ибо там указатель поворота однозначно указывает на перестроение или намерение покинуть перекресток с кольцевым движением. В том варианте которому учат здесь не отличишь будет ли водитель просто двигаться по кругу в правой полосе или он ближе к центру кольца перестроиться хочет.

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • http://article.autoua.net/krugovoe-dvizhenie-prosto-da-neprosto.html - там идут ссылки на Украинские ПДД, а они различаются с нашими.
    В Укранине :
    "10.5. «Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении»."
    В России:
    "8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    ???

  • а какие сомнения в определении крайнего правого положения на кольцевом??? и что запрещает в ПДД нарезать круги в этом положении???
    Что сказано в ПДД про определение количества полос в отсутствие знаков и разметки?

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: Но тут вопрос в другом, что считать крайней правой и можно ли по этой крайней правой нарезать круги пока не надоест при этом считая что все пропускать должны?
    Можно. Должны. Но при этом лучше иметь желзные нервы и бампер.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Да если есть разметка,то все просто, но скоро зима и разметки не будет и что тогда, в краюнюю правоую пока можно втиснуться и попер круги нарезать?
    Хоть с разметкой, хоть без разметки - в крайней правой полосе на кольце можно нарезать круги пока бензин не закончится, пропуская только въезжающих на кольцо, или не пропуская - в зависимости от знаков.

    у меня всё в порядке

  • Кстати шикарный способ получить адреналиновую встряску и выплеснуть агрессию :ха-ха!:

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • более трёх оборотов сделать не удастся. Придётся встать и ждать ГАИ.
    Бесконечно нарезать круги, переливая из пустого в порожнее, можно лишь на форуме. :хехе:

  • В ответ на: Можно. Должны. Но при этом лучше иметь желзные нервы и бампер.
    Согласен полностью, только полезнее бампера будет швеллер по левому борту.

    у меня всё в порядке

  • В ответ на: Кстати шикарный способ получить адреналиновую встряску и выплеснуть агрессию :ха-ха!:
    Не мне нервы дороже и я лучше по человечески ездить буду (так как в обществе принято, если в правилах четко не оговорено), а не по правилам:хехе:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Можно. Должны. Но при этом лучше иметь желзные нервы и бампер.
    Согласен полностью, только полезнее бампера будет швеллер по левому борту.
    вот так

    ???

  • Рекомендации и правила иногда несколько отличаются.
    Если вам статья рекомендует занять один из центральных рядов, это не значит, что правила запрещают вам занимать правый.
    В ответ на: но допустим есть физическая возможность втиснуться справа от красного авто, то что здесь автоматически появляется третья полоса
    Именно так. А что вас смущает? Как правильно заметил kaff - жизнь несправедлива..... Я понимаю, что вас раздражают "умники" на дорогах, так станьте таким же... в чем проблема то? Это гораздо разумнее, чем выдавать рекомендации за истину в последней инстанции.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Я понимаю, что вас раздражают "умники" на дорогах, так станьте таким же... в чем проблема то?
    Не не не даже не уговаривайте, я хочу сохранить уважение к себе и к окружающим ( и умникам тоже, не инспектор так бог им судья)

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Странная у вас логика..... нарушить ПДД - это сохранить уважение к себе и окружающим.... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Это когда это я нарушил??? Какой пункт правил? Я говорю о том что ехать с потоком правильнее чем на перерез с воплем "я по правилам еду" и пусть весь мир подождет:хехе:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • а почему-это я должен ехать с потоком - если мне туда не надо? Для развития стадного инстинкта? Уж извольте. Есть правила.

    ???

  • Так проблема в том, что общество у каждого свое, и представления о том как в обществе принято у каждого свои. И поменять их мы можем только у себя. А вот правила и законы они общие для всех и (в идеале) трактуются одинаково для всех. И если представления о том как проезжать перекресток становятся сильнее правил, то уповать можно только на то что представления у всех одинаковые. Но в силу развития плюрализма, виртуализации жизни (а отсюда уменьшения бытового опыта) и снижения образования представлений становится столько сколько водителей на этом самом кольце. И нередко очень "причудливых" представлений. А потому уж лучше по правилам.
    Резюме: если не можешь поменять правила и законы, меняй свои представления об обществе или отношение к этому обществу, остальное вне твоих сил. Вот тут в соседнем топике тоже затронули тему влияния общества на повседневные мелочи...

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

    Исправлено пользователем alash (23.10.12 12:02)

  • А вы не думали почему вы никогда не попадете в поток который движется налево находясь в правой полосе. Может потому что это не логично, если надо налево держись левее, а никак не правее.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Я где я сказала, что вы их нарушили? Не надо домысливать.
    Т.е. по вашей логике, если весь поток прет по встречке, а кому то приспичило по это полосе в нормальном направлении поехать - он сильно умный и пусть подождет?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ага, ссылка в топик про встречных на Пархоменко-Котовского-и-остальных-улицах-с очень-умными-товарищами-выезжающими-на-перекресток-по-встречной.

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • Ещё раз.
    Вам не надоел этот бесконечный словесный пинг-понг?

  • Да мне зыряновской хватает.....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В общем нет.
    Понял. Ушел. :knix:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • попасть или не попасть - это воля случая, я-же выезжая на дорогу надеюсь на себя, а не на случай. И на круг захожу в зависимости от того, какой свороток мне нужен и выхожу с круга по крайней правой. Каждый день по нескольку раз. И практически всегда есть возможность перестроиться в кр.правый ряд. А поток чаще всего ветвится так: кому надо влево - заходят по 3-4 полосе, кому направо - по 1 полосе, кто прямо - 1-3. Просто поглядывать вправо надо, когда режешь кольцо по прямой из 4-го ряда, чтоб карму не подпортили.

    ???

  • В ответ на: Т.е. по вашей логике, если весь поток прет по встречке, а кому то приспичило по это полосе в нормальном направлении поехать - он сильно умный и пусть подождет?
    По этому поводу в правилах все четко оговорено, но про выезд с кольца есть только рекомендация держаться по возможности правее, а если надо налево-соответственно левее(но только рекомендации), вот и остается с потоком по ситуации, но так чтобы и самому можно проехать и другим помех не создавать.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Ещё раз.
    Вам не надоел этот бесконечный словесный пинг-понг?
    Надоело, больше десяти лет за рулем и стараюсь прежде всего по человечески ездить и ничего карма в порядке, поэтому так и буду продолжать:yes.gif:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Это когда это я нарушил??? Какой пункт правил? Я говорю о том что ехать с потоком правильнее чем на перерез с воплем "я по правилам еду" и пусть весь мир подождет:хехе:
    Стадное чувство - не всегда верное
    Хотя возможно привычное, всё таки 70 лет строем ходили

  • Выскажусь и заодно подниму старую тему. Если бы случай был единичным - то понятно, так ведь нет - каждый считает что он на кольце при съезде главный так как едет прямо, еще и бибикают, мол я им мешаю.
    На труда такое часто, на маркса вчера было раз. Как так, люди ведь не первый день ездят, но до сих пор считают что со второго третья ряда на кольце они имеют полное право выехать направо на съезд. Чего-то я не понимаю.. миллионы мух не могут ошибаться?

  • Видите ли Денис, это общая тенденция нашей страны, по сути - хамство и безнаказанность.

  • Да тут как раз похоже, что они просто правил не знают и считают, что они прямо едут и все им должны уступить.

  • В ответ на: подниму старую тему.
    Зачем? :dnknow:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Уважаемые форумчане.Сегодня около 16.00 при проезде круга(Ватутина-Маркса) два субьекта на таз 2109 из крайнего ЛЕВОГО(находясь на кругу)

    Так и надо ездить, так делает большинство, на съезде с кольца уходят в право с левого ряда :biggrin: Но только между нами, тссс.., на этом можно неплохо заработать :злорадство:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Как раз надо бампер передний обновить бы:улыб:но времени жалко. Это ж часа 4 убить на оформление

  • съезжающие с кольца с левого ряда, не уступающие тем кто продолжает двигаться по кольцу - редиски.
    те кто едет по правому ряду, намереваясь продолжать движение по кольцу, особенно если кольцо большое, а вы не на троллейбусе - просто поступают неразумно.

    не сочтите за троллинг.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Как раз надо бампер передний обновить бы:улыб:но времени жалко. Это ж часа 4 убить на оформление
    Кольцо Фрунзе-Иподромская, рекомендую, делаешь все правильно и 100% кто нибудь с лева "проскочит" :rofl:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: съезжающие с кольца с левого ряда, не уступающие тем кто продолжает двигаться по кольцу - редиски.
    те кто едет по правому ряду, намереваясь продолжать движение по кольцу, особенно если кольцо большое, а вы не на троллейбусе - просто поступают неразумно.

    не сочтите за троллинг.
    Я плюсану.

    Мне за державу обидно.

  • Ну вот, что я и говорил, - ездить по правилам - неразумно! :шок:

  • В ответ на: те кто едет по правому ряду, намереваясь продолжать движение по кольцу, особенно если кольцо большое, а вы не на троллейбусе - просто поступают неразумно.
    не сочтите за троллинг.
    Объясни почему? Я считаю что это очень удобно, поскольку на кольцах правый ряд часто пустой. Можно спокойно выехать с кольца и не толкаться.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Ну вот, что я и говорил, - ездить по правилам - неразумно!
    Всё вполне разумно. В рамках правил можно выбирать разумный путь, всего-то делов.
    Правила вовсе не обязывают вращаться по кольцу по внешнему ряду. :хехе:

  • Если кольцо в два ряда - никаких вопросов. А когда на площади Калинина 4 ряда съезжают на Красный пр., зачем щемиться поперёк по внешнему радиусу? Показать что правила знаешь?

    Мне за державу обидно.

  • Совершенно верно, - именно в рамках правил, я ни где не говорил , что правила обязывают вращаться по внешнему кругу.
    Речь идёт о том, что при съезде с кольца с левого ряда, нужно пропускать двигающихся по правому ряду.
    Кстати , мигающий поворот, сильно помогает участникам движения.:хехе:

  • Да нет проблем, когда один по "лесу" то есть через площадь Калинина едешь, а когда двое или не дай бог четверо , да с одинаковым "видением правил", все ломануться поперек. :хехе:

  • Потому что внешним рядом проезжаешь кольцо быстрее.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Дак и пробка по встречке быстрее едет:миг:

    Мне за державу обидно.

  • Не нужно сравнивать несравнимые вещи.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Конечно нельзя. Сравнить вращение по внешнему кругу можно с итальянской забастовкой. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Итальянская забастовка — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).

    Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым Кодексом.
    Скрыть текст

  • Я в курсе что это.... таки правила не обязывают ехать только справа, так что тоже не то. Но каждый волен выбирать маршрут с целью быстрее достигнуть точки Б.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: