Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Shamus, машину не греете никогда зимой? Все время в тепле стоит? Про тяжелые условия эксплуатации слышали? Так вот, зима - это они и есть. А то, что об этом в мануале не написано - вопрос к УАЗу.
    Машину грею и зимой и летом не больше минуты. Я специально сделал акцент на том, что читал разные сервисные книжки разных производителей. Редко где встречается про тяжелые условия эксплуатации, а где есть - снижает пробег межсервисный, но не срок. Например, сервисная книжка Фокуса 2 (что первое попалось на глаза), ни слова про меньший временной межсервисный интервал.

  • Вот еще, пожалуйста.
    Субару выделяет только:
    1. Особо пыльные условия эксплуатации (влияет только на замену воздушного фильтра).
    2. Эксплуатацию при температурах ниже –30 °С или в горной местности или с прицепом или при движении по песку (замена жидкости каждые 45 000 км).
    3. В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО.
    Все. Ни слова про зиму. И ни слова про уменьшение временного межсервисного интервала.
    Повторюсь, менять масло можно хоть каждый день, хуже от этого не будет, но советовать всем менять масло в два раза чаще, чем рекомендует большинство производителей, некорректно, что ли.

  • А вы не пробовали не мануалом думать? Как минимум то, что у ТС машина 2003-го, намекает на то, что сервисный срок обслуживания автомобиля закончился, и с явно нехилым пробегом при ходят новые правила эксплуатации (это к слову о том, что в мануале ТО на пробеге свыше 120000 не описано). Вы в своем Патриоте можете хоть раз в 100 тысяч менять масло, но других не вводите в заблуждение.

    У меня у самого масло может ходить 10 тысяч (заливка 5,8л), но зачем? Мне потом мануал будет деньги выплачивать за загубленный двиг? Это вы можете предъявить что-то дилеру, пока машина на гарантии, а владельцы негарантийных машин не могут, поэтому при наших зимах лучше перебдеть и сменить масло 2 раза в год. Особо не убудет, а срок службы сердца авто можно и продлить.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Извините, думать приучен, но образование у меня не техническое, поэтому в подобных вопросах я привык верить тому, "что доктор прописал". Это раз.
    Два. Где Вы увидели изменение сервисных интервалов при превышении определенного возраста/пробега? Где написано, что "с явно нехилым пробегом при ходят новые правила эксплуатации"?
    Три. Как Вы загубите двигатель при соблюдении требований к ТО, установленных заводом-изготовителем?
    Как постоянная замена масел (хоть раз в день) продлит срок службы Вашего двигателя? Масла как бы тоже расчитаны на определенный срок-пробег. Так можно и свечи по 2 раза в день менять (утром и вечером), хуже не будет (повторяюсь в третий раз), но зачем?

    Если уж Вас так волнует мой автомобиль, скажу, на нем (и всех, которые были до него) я прохожу ТО по требованиям производителей, ни один двигатель/коробку не загубил.

  • В ответ на: авто Хендай Гетц 2003г.
    Обратите в данной таблице на норму расхода масла: http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_specification/hyundai_getz/

    Тоесть производитель допускает на еще более менее исправном авто расход масла с MAX до MIN(1литр) за 1500км, а Вы проехали 6000км. Тоесть Ваш авто довольно еще хорош. Еще ведь угар масла завязан и на том, а какое масло Вы льете и в каких условиях эксплуатируете.
    И объем масла в двигателе у Вас не 2,5литра, как тут кто-то написал, а 3,0-3,3литра в зависимости от объема двигателя.

    По запаху в салоне при включении кондишина, так я выше ссылочку приводил. За ночь на испарителе кондишина, как и в воздуховодах образуется конденсат, а конденсат и пыль/грязь-это благоприятная среда для размножения бактерий, а жизнедеятельность бактерий-это гниение.

    Вы запускаете холодный двигатель и включаете кондишн.За ночь эта кислятина(а именно так воспринимает некурящий человек запах от курящего) скопилась в воздуховодах и в подкопотным пространством. Вот первое время этот запах и идет в салон. Потом двигатель прогревает подкапотное пространство и конденсат испаряется, а значит притупляется запах, также продуваются воздуховоды и в них тоже выветривается конденсат.
    В общем далее запах все равно есть, но Вы после резкого аромата его не замечаете, да он и не такой сильный. Это только начало. Если ничего не делать, то дальше будет намного хуже, ибо усилится начальный запах, а также уже будет чувствоваться и дальше.

  • Вот Вам еще ссылка по Вашей проблеме запаха:
    http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/74494.html - тут написано про то, что нужно делать всегда, чтобы система кондиционирования просушивалась, а также ссылка на статью в ЗР по этой же проблеме.
    Надеюсь поможет.

  • Тему читать не охото....
    У меня прошлой зимой пакет полиэтиленовый к выпуску прикипел. Воняло сильно и долго при включенной печке и в пробке. Под капотом как ни странно не воняло. Задувало именно при малой скорости.

  • До того, как на СТО поедете - попробуйтевечером, когда припарковали уже машинку - открыть обе двери и минуту-другую дать проветриться салону холодным воздухом. Ну а утром проверить наличие запаха.
    Масло надо обязательно доливать самой в период между пробегами до полной замены, ориентироваться по щупу, как - уже написали ранее. ЛЮБОЙ двигатель (без единой утечки) производит естественный угар масла, работа у него такая, законы физики и химии, поэтому после замены масла на том же СТО купите литровую фляжку такого же масла, положите в пакете в багажник, и будет вам щастьте.

    Смотрю на молодое мужское население АФ и удивляюсь! Или просто лето недавно кончилось и у всех впечатлений от девушек еще много? И никто, ни один помогальщик не вопросил: девушка, а где СЛАЙДЫ!!! :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: И никто, ни один помогальщик не вопросил: девушка, а где СЛАЙДЫ!!! :ха-ха!:
    Мы же не дром какой, прости хоспади :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Таки у девушки слайды спрашивали еще летом...
    и тишина... наверное аватары хватает

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: Извините, думать приучен, но образование у меня не техническое, поэтому в подобных вопросах я привык верить тому, "что доктор прописал".
    то есть вы даже назначения врачей всегда выполняете 1 в 1, необдумывая и не проверяя, что вам там напрописывали?? Ну тады ой.
    В ответ на: Как Вы загубите двигатель при соблюдении требований к ТО, установленных заводом-изготовителем?
    да легко и непринужденно. По мне так степень износа двигателя при пробеге 300 тысяч несколько отличается от износа на пробеге 120 тысяч.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • о, спасибки за информацию про расход масла, она меня порадовала))
    остальные ссылки прочитаю, нужное отмечу для себя.
    :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: И никто, ни один помогальщик не вопросил: девушка, а где СЛАЙДЫ!!! :ха-ха!:
    Мы же не дром какой, прости хоспади :biggrin:
    тут серьезные люди, зачем им слайды :biggrin:

  • спасибо, пропробую.
    вчера вечером, перед тем как оставить авто на ночь, включила на несколько минут печку продуть на всю мощность, с утра вроде сильного запаха небыло.

  • В ответ на: то есть вы даже назначения врачей всегда выполняете 1 в 1, необдумывая и не проверяя, что вам там напрописывали?? Ну тады ой.
    К врачам практически не хожу:улыб:
    В ответ на: да легко и непринужденно. По мне так степень износа двигателя при пробеге 300 тысяч несколько отличается от износа на пробеге 120 тысяч.
    А кто определяет зависимость межсервисных интервалов от степени износа? Вы? На глаз?
    Гипотетически, при пробеге 5 млн. километров, менять масло в двигателе необходимо 3 раза в день?

  • подскажите тогда сразу по маслу.
    где купить (для доливки, чтоб на СТО не покупать по завышенной цене масло, которое они заливали)
    Liqui Mjly Sinthoil HT (1 литр)
    и подойдет ли оно зля езды зимой.?

  • Ну это же гипотетически, и пример далек от реальности. Мы ж вроде разумные люди, и можем примерно оценить степень износа двигателя по многим параметрам. Я не спец, но мое личное мнение - замена масла 2 раза в год необходима. Я вижу, какое масло сливается после зимы, и ездить на нем дальше не-хо-чу. К тому же количество кокса в двигле и так видно. Поэтому вы, обладая гарантийным авто, не паритесь по этому поводу, я же, обладаю авто б/у, предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. И никакие мануалы не заставят меня менять масло 1 раз в год.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: где купить
    за масло спросите у Filimon'а

    ???

  • Дело не только в производителе масла, да и не столько. Нужно знать его хар-ки. Циферки какие у того мала, то сейчас залито? Ну там 5w40 или 5w30 или к примеру 10w30... Что говорит инструкция к автомобилю, какие допуски по маслу?
    Парни, что там в Гетц пойдет, 5w30 поди?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • да это понятно, что нужно читать характеристики.
    просто в заказ наряде после СТО, написано только название масла, никаких циферок не написано.
    банку мне естьственно никто там не показывал.
    я хочу купить, долить, и поездить еще 3000 км, а потом уже поменять.


    фот такая информация есть пока, но для меня немного непонятно.

    http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_specification/hyundai_getz/

  • В ответ на: Дело не только в производителе масла, да и не столько. Нужно знать его хар-ки. Циферки какие у того мала, то сейчас залито? Ну там 5w40 или 5w30 или к примеру 10w30... Что говорит инструкция к автомобилю, какие допуски по маслу?
    Парни, что там в Гетц пойдет, 5w30 поди?
    Я выше ссылку на рекомендации Хундай Моторс давал. 5W-30 пойдет легко, гуще не стоит. А скорее всего сейчас 5W-40 залито, ибо Synthoil High Tech . Это тоже в общем-то не страшно, так что докупите литр, а в следущую замену решите что заливать. Цена за литр где-то в районе 500рублей.

    http://exist.ru/cat/UCat/7/3/79303AD3

  • В общем и целом, мне кажется, мы друг друга поняли. Максимально допустимые интервалы установлены производителем, минимальные определяем мы сами. Как-то так.

  • Поменяйте сейчас, зачем ждать 3000 ещё. В понедельник и поменяйте и фильтр масленный не забудьте, перед зимой лишним не будет. Исходя из ссылки, которую выше приводили, по вязкости вам нужно 5w30 или 0w30.
    Я бы на вашем месте круглогодично лил 5w30, с двумя заменами - осень/весна.
    У мну вообще перед зимой стандартный перечень работ по авто:
    Замена масла ДВС, замена свечей, замена воздушного фильтра, чистка дросельной заслонки с заменой прокладки, чистка форсунок с заменой уплотнителей, ну и общая диагностика авто ( ходовка, двигатель, топливная система, система охлаждения) вдруг в ходе диагностики еще что всплывет. Это то, что делается обязательно, остальное по мере необходимости.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • мне вот еще сказали Москвичи/Питерцы, что у них в основном заливают масло, типа всесезонное , и особо не парятся, зимнее или летнее масло. Я конечно понимаю, что климат у них другой, но и у них бывает - 30.

  • В ответ на: Поменяйте сейчас, зачем ждать 3000 ещё. В понедельник и поменяйте и фильтр масленный не забудьте, перед зимой лишним не будет. Исходя из ссылки, которую выше приводили, по вязкости вам нужно 5w30 или 0w30.
    Я бы на вашем месте круглогодично лил 5w30, с двумя заменами - осень/весна.
    У мну вообще перед зимой стандартный перечень работ по авто:
    Замена масла ДВС, замена свечей, замена воздушного фильтра, чистка дросельной заслонки с заменой прокладки, чистка форсунок с заменой уплотнителей, ну и общая диагностика авто ( ходовка, двигатель, топливная система, система охлаждения) вдруг в ходе диагностики еще что всплывет. Это то, что делается обязательно, остальное по мере необходимости.
    о ужас :tantrum: это мне все записать надо....
    а свечи тоже менять надо, если они стоят всего 4 месяца?

  • а свечи тоже менять надо, если они стоят всего 4 месяца?
    –•–•–•–•–•–
    Свечи вычеркиваем, не надо менять. :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • :ха-ха!: фу, - 300 р, замена свечей )))
    итого примерно за все будет около 10 тыщ... :cray-1:

  • Это на что 10 тысяч? :eek:
    Золотое СТО?

  • сейчас перепишу за что я отдала 10 тыщ:

    диагностика ходовой части,
    осмотр тех жидкостей,
    замена масла ДВС с промывкой,
    аппаратная замена жидкости АКПП,
    аппаратная замена жидкости ГУР,
    замена жидкости в тормозной системе,
    замена воздушного фильтра, замена лампы подсветки номера и габаритный фонарей (2 шт),
    масло моторное - 3,5 литра,
    жидкость промывочная,
    фильтр маслянный , фильтр воздушный,
    тормозная жидкость,
    жидкость гидроусилителя,
    спецжидуость АКПП.

    вот за это :хммм:

  • поэтому и хочется найти сто, где по дешевле и быть уверенной что делают все, о чем пишут в заказ наряде.

  • В ответ на: итого примерно за все будет около 10 тыщ... :cray-1:
    *поперхнулся печенькой* Да ладно? :eek:
    Замена масла: 4 литра ну пусть 2000руб. + фильтр 300руб. + работа 300руб. = 2600 руб.
    Не знаю сколько стоит прокладка клапанной крышки, на мою мазду стоила кажись 500руб. оригинал + работа 300руб. = 800руб.
    Чистка дроселя: прокладка 200руб.+ работа 700 руб. = 900руб.
    Чистка форсунок: уплотнители 200руб.+ работа 1500 = 1700руб.
    Фильтр воздушный 350 руб. + работа ну пусть 100руб. = 450 руб.
    Итого 6450руб. Ну и на диагностику всего уйдет еще около 1500руб.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • эт не дорого... :agree:

  • замена только в Акпп около 5000р.двигатель с маслом с промывкой с фильтром возд.и масляным -3000может чуть больше томозуха =замена 1500р...
    нормальный ценник
    гидрач 1000-1500

    Исправлено пользователем мистерКэт (18.10.12 12:20)

  • да да, за проделанные процедуры я думаю возьмут примерно столько же.
    замена масла, они делают с промывкой

  • Посмотрел список. Мужика вам надо :biggrin: Он бы половину сам сделал, бесплатно.
    Особо доставила аппаратная замена жидкости ГУР. Или я от жизни отстав со своим ГУРом???
    По маслу, если дальше будете лить масло того же производителя, то от промывки отказывайтесь нафиг.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (18.10.12 12:22)

  • да, мне тоже кто говорит что дорого, кто говорит нормально.

    а в АКПП менять теже надо 2 раза в год?
    и тормозную/охлождающую тоже 2 раза в год?

  • дешевле не найдете и не ищите если там качественно и аккуратно

  • Акпп-30-40 т.км...тормозуха раз 2-3 года

  • да пока ттт все нормально у них.
    вот только не все зап части у них на корейцев есть.
    прокладку под крышку клапанов надо самой покупать.
    А там поменяют.

  • ну допустим я мужик и что? мог бы сам все это сделать...и делал но где ? гаража нет да и лезть туда нет желания .

  • есть мужик? давайте, я не против :biggrin:

  • Антифриз раз в 2 года.
    Тут не все так просто блин, что-то в авто меняется, чистится, несколько раз в год, что-то раз в 2-3 года )))) Что-то по мере кончины, что-то не трогается никогда :biggrin:
    Некоторые запчасти покопаются только оригинал, на некоторых можно по экономить и купить дубликат, на некоторые вообще забить и забыть ))))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (18.10.12 12:28)

  • В ответ на: ну допустим я мужик и что? мог бы сам все это сделать...и делал но где ? гаража нет да и лезть туда нет желания .
    Отсутствие желания это аргумент, с которым не поспоришь. У мну как правило его тоже нет.
    Но в целом, такие вещи как замена лампочек, воздушника, свечей, жижи в ГУРе, салонного фильтра можно сделать не напрягаясь и самому.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • ну да....
    у меня когда чек загорался, говорили, что возможно нужно менять будет католизатор,
    так мне говорили ценник от 25 и то помоему не оригинал.
    ну слава богу все обошлось.

    а габаритные лампачки, это да, мне в сервисе Хендаевском как цену сказали, лампочка 500 р. и замена 200 р.
    у меня трубка выпала из рук.
    ну а тут лампочка 50 рэ и замена 50 рэ. )))

  • В ответ на:
    В ответ на: ну допустим я мужик и что? мог бы сам все это сделать...и делал но где ? гаража нет да и лезть туда нет желания .
    Отсутствие желания это аргумент, с которым не поспоришь. У мну как правило его тоже нет.
    Но в целом, такие вещи как замена лампочек, воздушника, свечей, жижи в ГУРе, салонного фильтра можно сделать не напрягаясь и самому.
    просто напрягать "чужого мужа" , пусть даже это и подругин муж, как то не охота.
    у всех семьи, как обычно планы на выходные, а тут я со своим ..... ну помогите мне поменять.....:хммм:

  • да все уже всё поняли... :biggrin:

  • ну слава богу....
    а то думала придется третий раз объяснять :миг:

  • Тенденция однако... пора открывать компанию "Автомуж на пару часов", что б послушал, посмотрел, пару тысяч на ремонте помог сэкономить:миг:за ту же пару тысяч

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • Как-то так, да) На том и сойдемся)

    В ответ на: Но в целом, такие вещи как замена ... свечей ... можно сделать не напрягаясь и самому.
    вот тут обобщать, пожалуйста, не надо :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Был неудачный опыт!? :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: