Погода: −15 °C
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
27.01−16...−12пасмурно, без осадков
  • спасибки)) попробую поискать :улыб:

    может еще кто нибудь подскажет СТО, кто более менее разбирается в корейских авто.
    А то в свое позвонила, они мне внятно ничего не сказали, даже прокладки нет :хммм: поменять....

  • Девушка, у меня на самой первой машине (не НОВОЙ), с механической коробкой передач тоже как-то появился запах гари. Думала, что сцепление сожгла. На следующий день на СТО. Диагноз- движок сдох!
    Вы же ранее писали о том, что после заправки который раз загарается чек.
    Может, Вам на СТО ехать надо, и не только печку проверять.
    Свой случай с вашим никак не связываю, не подумайте ничего дурного .
    Но когда появляется запах гари-это плохо.

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • В ответ на: сказали поменять, как проедет авто 10 тыщ км, вот я уже за пол года проехала 7 тыщ км, много это или мало я не знаю :улыб: так что скорей всего и скажут менять. Не будут же они доливать масло, что б я еще проехала 3 тыщи. или могут?
    А Вам те, кто заливал масло на доливку ничего не оставили? Вообще-то обычно остается. Ну а если не оставили, а масло на щупе еще даже очень(не совсем черное, прозрачное,без вкраплений, без волокон, то купите литр такого, какое залито, откройте пробку маслозаливной горловины(или попросите кого-то) и долейте до уровня "чуть ниже MAX". Причем сначала, перед тем как производить замер, нужнопоставить автомобиль на горизонтальную ровную площадку, прогреть двигатель не менее, чем до 60градусов(примерно 10мин работы на ХХ), заглушить, подождать 5мин и потом померить и исходить от этого замера при доливе, ибо если мерить на холодном, то получите совсем другой замер, как правило выше, чем реальный. Но ни в коем случае после такого замера не открывайте пробку маслозаливной горловины. подождите, пока двигатель не остынет( почитайте руководство Вашего автомобиля, там четко указан алгоритм действий при замере уровня масла)
    Ниже минимума-это чревато последствиями, ибо сейчас двигатель испытывает масляное голодание, тем более что еще впереди 3000км. От метки MIN до метки MAX обычно где-то 1литр.

    P.S.: Сорри, что не по теме. По теме ссылка в предыдущем сообщении.

  • В ответ на: Диагноз- движок сдох!
    Сдох и запах?
    Что с мотором то случилось?
    Что значит сдох?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну масло с утра посмотрела, на щюпе почти доходит до нижней отметки((( проездила 6 месяцев, с момента как поменяли, ничего не доливала.
    надо долевать, а мне его меняли на СТО. Это надо снова к ним ехать, поди заставят менять полностью((
    для некоторых СТО вы будете прямо находка:улыб:

    главное чтобы не начало пахнуть паленой изоляцией в машине.. тогда точно надо бить тревогу.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • спасибо конечно.....
    но "чек" у меня загорался 4 месяца назад.
    думаю что мне б при диагностики (когда загорался чек) сказали б об этом. Тем более я у них уже после этого была 2 раза.

    и я все равно уверенна, что "чек" загорался от бензина на ГПН.
    Потому как неделю назад, бензин практически небыло в баке, по пути была заправка только ГПН, пришлось заехать и залить 10 литров. Так потом у меня авто, после каждой остановки (дом, работа и тд) заводилось только с 4-5 раза. выкатала его, залила бензин на той заправке, на которой постоянно заправляюсь, все нормально.... ттт.

    на сто уже записалась на понедельник, попробую раньше проблему решить.

  • Ну, раз сдох - должен вонять :biggrin: А вообще, это нормальный диагноз для девушки на СТО :biggrin:

    Shamus, машину не греете никогда зимой? Все время в тепле стоит? Про тяжелые условия эксплуатации слышали? Так вот, зима - это они и есть. А то, что об этом в мануале не написано - вопрос к УАЗу.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • спасибо, ободрили по поводу СТО :хммм:
    вот так и наживаются стошники на девушках :tantrum:

  • В ответ на: спасибки)) попробую поискать :улыб:
    Мое личное мнение, что угольный салонный фильтр это всё таки больше понт. Вряд ли вы почувствуете разницу, между обычным и угольным. А если цена фильтров отличается в 1,5 - 2 раза, то я бы не стал переплачивать. Салонный фильтр лучше менять почаще, хотя бы раз в пол года-год, или по пробегу. Обычный новый фильтр, очищает воздух лучше, чем забитый угольный.

    Лично езжу второй год на родном простом салонном фильтре(продувал и пылесосил три раза), но в этом году буду менять. Никакого подобного запаха не было и нет. Может качество оригинала играет роль, а может и реальнее дело совсем не в фильтре.

  • От старости сдох, наверное:хехе:.

    Тоже началось с масла. Банками вливали, а оно куда-то девалось.
    Потом бензин стал жрать как конь на 1,8 объем заправляли каждый день по полбака. Тоже куда-то девалось... :biggrin:
    Ну а потом гарь! И тут стало страшно ездить на ней.

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • :eek: капец....не, я теперь точно поеду на СТО :biggrin:

    масло мне кажется, стало темным, не черным конечно, но что то темновато((((

  • По поводу обслуживания корейцев.
    Пообщайтесь вот с этим пользователем НГС. Я с ним сталкивался, правда не на тему авто, человек отзывчивый, обязательный, короче впечатление о нем положительное. Знаю что у него СТО по обслуживанию корейцев и работает он в этом направлении не первый год.
    Собственно вот...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Да он может никогда не видел перезимовавшее масло. Я вот его сам меняю. Сливаю в ведерко и смотрю консистенцию, нюхаю (ну без фанатизма конечно). Вопросов типа "а нужно ли менять?" никогда не возникает.

  • да я тоже так думаю, тем более новый (2 штуки) стоит 350 р.
    проще поменять на новый.

    так в том то и дело, что запаха не было со старым фильтром, и с новым, это вот несколько дней.

  • В ответ на: спасибо конечно.....
    но "чек" у меня загорался 4 месяца назад.
    думаю что мне б при диагностики (когда загорался чек) сказали б об этом. Тем более я у них уже после этого была 2 раза.

    и я все равно уверенна, что "чек" загорался от бензина на ГПН.
    На нормальном СТО, имеющем нормальное диагностическое оборудование, даже через год эту ошибку, когда загарался ЧЕК, считали бы(ну конечно если Вы аккумулятор не отсоединяли) и по чеснаку должны были сказать о ней, ибо ЧЕК просто так не загарается.

    Вот тогда бы была точная уверенность, что ЧЕК загорался от бензина ГПН.

    P.S.:Темное масло без вкраплений -это нормально.

  • спасибки, написала, буду ждать ответа от него.

  • да мне все сказали, отдали распечатку с диагностики.
    сказали поменять бензин, поменяла, повторилась хрень с чеком, еще раз делали диагностику, сказали поменять заправку. Поменяла_ теперь нормально все.

  • В ответ на: и я все равно уверенна, что "чек" загорался от бензина на ГПН.
    Потому как неделю назад, бензин практически небыло в баке, по пути была заправка только ГПН, пришлось заехать и залить 10 литров. Так потом у меня авто, после каждой остановки (дом, работа и тд) заводилось только с 4-5 раза. выкатала его, залила бензин на той заправке, на которой постоянно заправляюсь, все нормально.... ттт.
    Не по теме, но хотелось бы узнать расположение данной АЗС ГПН

  • на немировича в сторону ул. Ватутина недалеко от авто салона какого то.
    Она сейчас на ремонте.

    а последний раз заправлялась на против Континента на юго-западном.

  • В ответ на: масло мне кажется, стало темным, не черным конечно, но что то темновато((((
    Это нормально, масло не должно быть светлым, после пробега в несколько тыс. км. Работает маслецо, свои моющие свойства выполняет.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: сказали поменять бензин, поменяла, сказали поменять заправку. Поменяла_ теперь нормально все.
    Хорошо что все нормально, а то бы следующим шагом машину сказали бы поменять :ха-ха!:
    А про загрязненность масла, это может определить каждый с помощью бумажки. Берем бумажку, капаем каплю масла с щупа и ложим куда-нибудь минут на 20-30. Далее смотрим результат, если расплывшееся пятно равномерное, пусть даже слегка темное, можно еще поездить на этом масле, а если в центре значительно более темное пятно, то пора менять, я так определяю.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • ну да, это радует)))

    а бумажку обычную, типа А4?
    я салфеткой вытираю, по ней как то непонятно.

    блин, как тяжело девочкам :not_i:

  • Меняйте масло дважды в год и все будет просто. Осенью и весной ))) Без всяких экспресс-тестов на бумаге.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Да простую из принтера, этот простой тест показывает наличие посторонних частиц в масле которые не отфильтровываются.:хехе:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • А почему бы и не протестировать, ведь кто-то советует по пробегу, кто-то по временному интервалу, но условия эксплуатации у разных авто совершенно разные, а этот тест подходит всем просто как подсказка.
    Вы же точно не знаете как ТС эксплуатирует свое авто. :dnknow:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • спасибки :agree:
    я знаю про это, поменяю.
    тут дело немного в др.
    это надо поменять прокладку, и посмотреть, может из за этого масло ушло кудато.

  • завтра утром попробую протестить,
    хоть сама буду в курсе событий :biggrin:

  • В ответ на: А почему бы и не протестировать
    Да можно конечно, это даже интересно. Но зачем это делать девушке?
    Капать, нюхать, перекатывать по листочку. Поменять масло два раза в год и не думать об этом больше. Изредка проверять уровень.....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: тут дело немного в др.
    это надо поменять прокладку, и посмотреть, может из за этого масло ушло кудато.
    Ну а с этим лучше на СТО, пусть заодно про запах посмотрят, может в районе забора воздуха листва набилась и преет теперь, ну и пахнет.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Но зачем это делать девушке?
    С этого начинается нелегкий путь от блондинко за рулем до автолюбителя, а может ей и самой интересно, я только посоветовал, ей решать.:бебе:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: спасибки :agree:
    я знаю про это, поменяю.
    тут дело немного в др.
    это надо поменять прокладку, и посмотреть, может из за этого масло ушло кудато.
    Если бы масло уходило через прокладку клапанной крышки, у вас бы весь двигатель сверху был бы в масле. Хотя сейчас все двигатели закрыты пластиком, фиг чего увидишь ))) Но вот на моем ведре давило масло через прокладку клапанной крышки, уровень при этом держался как вкопанный, там настолько мало по объему давит, взвесь масленая.... А лилось бы сильнее попало бы на коллектор и воняло бы в салоне гарью.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • угу :хммм: походу дела туда надо ехать...
    пусть все сразу смотрят, и срубят с меня многа денюфкофф :not_i:

  • ну да, там немного возле свечей видно что крышка в масле.
    кто посмотрел (немного разбирается в авто), сказал, что из за этого не может масло улететь.

  • А вы уверенны что масло уходит, а не на последней замене вам залили по минимому в целях экономии?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • да.
    когда масло поменяли, сказали проверять щуп.
    я сразу посмотрела, было на верхнем уровне.
    за это время постоянно проверяю, ничего такого не было.
    а тут за последний месяц ущло куда то.

  • Взять прошаренного мужика-знакомого с собой на СТО не вариант?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В момент появления запаха понюхать ветерок, который дует из решёточек в салоне. Если именно он пахнет - чистить воздухозаборники, убрать вообще фильтр.
    Открыть капот - есть-ли запах в моторном отсеке (ток аккуратней, чтоб косички не затянуло в вентилятор или ещё куда)
    Как вариант- какой-нибудь судак действительно бычёк в вентиляцию затолкал, т.к. для появления запаха табака - нужен табак и его нагревать надо.
    Вообщем глаза и нос нужны и тщательно всё обследовать.

    ???

  • нет.
    с мужем в разводе, напрягать кого то не охота.

  • В ответ на: нет.
    с мужем в разводе
    С этого и надо было начинать)))

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: а тут за последний месяц ущло куда то.
    Так-то, на подъемник бы авто и посмотреть снизу, не бежит ли где...
    А вообще мы о каком корейце говорим? :biggrin: Может быть у двигателя такая особенность - хавать масло.
    6500км. на нем проехали уже, может быть он и должен был сожрать сколько-нибудь. В мануале к авто ничего про это не написано?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • да, авто прогревается, включаю печку, и сразу из этих решеточек начинает идти запах, даже не табака, а запах, как вот когда человек покурит, от него запах курева, вот примерно такой запах идет.

    хоть самой начинай курить в машине :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: нет.
    с мужем в разводе
    С этого и надо было начинать)))
    с чего вдруг?
    я замуж не собираюсь)))

    меня другие вопросы интересуют, я их озвучила в топике.

  • авто Хендай Гетц 2003г.

    да я нас во дворе много авто стоит, и особенно это летом заметно, столько капель от масла на асфальте.
    я один раз так подьехала к такому пятну. Подхожу потом, смотрю, а под капотом лужица. Ну я естественно испугалась :biggrin: отъехала на др место, утром ничего не было, значит не с моей машинки текло масло.
    иногда проверяю на асфальте есть что ниб или нет.

  • В ответ на: авто Хендай Гетц 2003г.
    Да не, штатно столько жрать не должно, да и вообще не должно, как мне кажется.
    Как окажетесь на СТО, попросите поднять авто и посмотреть на предмет "не бежит ли где чего".
    З.Ы. у меня тоже машина во дворе стоит, бывает подгоняюсь "а не с меня ли насочилось?" :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: напрягать кого то не охота.
    Ну тогда вариант про много денюшкаф вполне реален, и если есть возможность лучше напрячь. А здесь мы можем только теоретически предположить куда-же масло уходит, вариантов то не много, но что вам с них толку, надо чтоб знающий человек посмотрел.:yes.gif:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • угу, попрошу.
    записали на СТО только на понедельник :хммм:
    в выхи они не работаю.

    у нас прям вообще ужас, вес асфальт уделан такими пятнами.
    и ведь машинки ездиют, и хозяева не парятся :улыб:

  • В ответ на: бывает подгоняюсь "а не с меня ли насочилось?" :biggrin:
    Бывает такое нередко. А уходить масло конечно не должно на этой машине, его и так всего 2,5 литра там:хехе:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • уже записалась на прием :улыб:
    пусть с маслом смотрят, запах нюхают... вообщем им будет чем заняться.
    только ждать до понедельника, хотелось то уже завтра :yes.gif:

  • В ответ на: и хозяева не парятся :улыб:
    Возможно знают откуда подтекает, поэтому и не паряться:хехе:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • а я вот трусиха :безум:
    чуть что, мне нужно уже ехать все исправлять.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: