Уважаемые форумчане, посоветуйте что купить: шипы или липучка на зиму? С мужем уже чуть не подрались, он за шипы. Его аргумент - безопасность. Я за липучку: т.к. уже сейчас хочу обуть и не снимать.
Езжу аккуратно, особо не гоняю. Для езды по городу и по трассе. Раньше все время была липучка, особого дискомфорта не испытывала. Единственное, мне кажется, дубеет на морозе.
Смущает, что характеристикой для всех шин на липе идет: для мягких европейских зим
Если баян, простите, не нашла за последнее время на форуме такой темы.
Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.
Если перед вами встаёт вопрос шипы или липучка, и вы не можите на него ответить, то однозначно шипы. Одевать их кстати уже можно и сейчас. Ни чего с ними не будет.
Вот когда поездите на шипах года 3, и у вас появится стойкое желание липучки, тогда идёте и покупаете. Создавать для этого тему на форму совершенно лишнее.
ну хотелось бы больше конкретики от пользователей и того и другого.
На шипах гоняла почти всю сознательную жизнь. Только последние 2 машины были на липах и разницы, честно, не почувствовала. Может потому что езжу аккуратно
Против шипов: езда по трассе, уже сейчас. Опять таки, если покупать новые, их прикатывать, сразу не поедешь на большой скорости. Пугает, что повылетают от езды по асфальту.
Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.
А вот интересно, как маркируется липучка? Вот бывает АТ, МТ, MS, All season, Winter... А "липучка" вообще имеет какую-то маркирувку, или это тупо всесезонка?
В ответ на: А вот интересно, как маркируется липучка? Вот бывает АТ, МТ, MS, All season, Winter... А "липучка" вообще имеет какую-то маркирувку, или это тупо всесезонка?
Ога...
LP
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
честно?
заказала в инет магазине 2 комплекта. бридстоун чего то там EVOб Run Flat и нокиан хакаппелита 7. забирать седня вечером или завтра утром. Вот до этого момента и решу.
а вы думаете топики заводятся исключительно для того, чтобы побаянить?
Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.
В ответ на: дубеет на морозе.
Смущает, что характеристикой для всех шин на липе идет: для мягких европейских зим
и в условии наших зим толку от задубевшей липучке не будет, т.к. она работает именно за счёт подобранной мягкости резины и рисунка протектора.
либо ездить - когда тепло, в соответствии с рекомендациями производителя.
Всегда зимой ездила только на шипах, но в конце прошлой зимы переставила липучку. Выезжала с заправки по наклонной, на шипах всегда было все ок, но на липе машину потащило вниз, на "кишащую стриттейсерами" дорогу. Кое как успела проскочить, сразу поехала переобулась на шипы. Жизнь дороже.
Ездил 3 зимы на ушатанной японской липе... Бед не знал. Когда она умерла, решил попробовать шипы.
Взял новенькие "Гиславед нордфрост-5"... Долго матерился: по сравнению с липучкой гораздо говённее управляемость и поведение в колее (режим: ежедневно центр Бердска - центр Н-ска и назад). Допускаю, что, возможно, японская шиповка вела бы себя лучше, но это уже гуру отпишутся, думаю.
После того, как пересел на полный привод, для себя решил, что шипы "нах не нужен".
Прошлую зиму поездил на америкозовских шиповках, поскольку купил их в куче с эскудиком. Полет нормальный. Но в эту зиму буду на липе.
ПыСы. Кстати, насчет дубения на морозе... В -35 на том "зеркале", что образуется из нашей дорожной посыпухи, на шипах, как и на липе, тоже будете чувствовать себя, как в лыжах на льду.
В ответ на: Уважаемые форумчане, посоветуйте что купить: шипы или липучка на зиму?
А вот давайте думать.
Шипы хороши на льду. А много по городу льда? По центральным улицам чистят, там и зимой асфальт, на котором шипы, как коньки. Видел я, как машины именно на шипах пируэты выписывали перед светофором, казалось бы, на пустом месте, а потому что за асфальт шипам цепляться не за что. А вот во дворах не чистят, там 15 см укатанного снега и льда, там шипы сам то, но и скорости иные.
А вообще, и те, и другие именуются "зимние шины", то есть, предназначенные для зимних условий, выбирать вам. И то, что липучка на морозе дубеет - значит, г@@но, а не липучка, либо и не липучка вовсе. Не должна ЗИМНЯЯ резина дубеть на морозе!
Лично про себя. Ездил 5 зим на шипах. В прошлом ездил на "липучке". Мое ощущение: последние понравились больше.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: и в условии наших зим толку от задубевшей липучке не будет, т.к. она работает именно за счёт подобранной мягкости резины и рисунка протектора.
либо ездить - когда тепло, в соответствии с рекомендациями производителя.
то есть я зря в районе крайнего севера ездил на липучке зимой? Надо было дождаться тепла. а не в -40-45 градусов ездить?
Ну да.
Только я об чем говорил. Возьмем коньки. На льду без них никак. А на асфальте более по другому.
Так же и здесь. Преимущество "шипы/липня" зависит не от наличия шипов, а от условий эксплуатирования.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: Ездил 3 зимы на ушатанной японской липе... Бед не знал. Когда она умерла, решил попробовать шипы.
Взял новенькие "Гиславед нордфрост-5"... Долго матерился
Странный опыт. У меня обратный: неушатанная Хаккапелита R против того же НФ5 - говно говном, в тех поворотах, где гиславед уверенно держал с запасом - нокия уже скользит. Хотя для спокойной езды особой разницы действительно нет. Но если ездить по трассе - однозначно шипы, нафиг нужен лишний элемент случайности?
Если ТС с мужем ездят на одной и той же машине - мужа я очень хорошо понимаю: она разницы не увидит, а мужу будет скользко
Без шипов:
Blizzak Revo GZ
Купил такие по отзыву камрада с форума НГС прошлой осенью 2011.
И не прогадал. Откатал зиму.
Для тех, кто предпочитает с шипами - то же самое, но с шипами: Ice Cruiser 7000
Это как самурай без меча. Он подобен самураю с мечом, но только он без меча.
Как Blizzak Revo GZ (без шипов) тормозит на внезапном льду (на моей машине) можно посмотреть здесь
Вообще, считаю, что шипы помогают лишь забраться вверх по ледяной горке.
Во всех остальных случаях я как-то не замечал какого-то особенного их действия.
И здесь почему-то никто не сказал как себя ведут шипы в ледяных лужах.
А они себя ведут как коньки. И довольно часто.
Поддержу. Может шипованной резины хорошей не попадалось (мишлен, бриджстоун), впечатление - что от них одна польза - шумят так, что разгоняться страшно :). Липучка екагама вполне адекватно себя ведет - тихо, спокойно, ехать - едет, тормозить-тормозит. ПП, правда антибукс есть и наверное еще какая электроника помогает.
Ездил и на липе, и на шипах, липа более предсказуема. К тому же на шипах есть вероятность "срыва", когда между шипом и поверхностью льда образуется водная пленка и машину уносит.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Ездил и на липе, и на шипах, липа более предсказуема. К тому же на шипах есть вероятность "срыва", когда между шипом и поверхностью льда образуется водная пленка и машину уносит.
Чего-чего там образуется между ШИПОМ и поверхностью льда??? ВОДНАЯ ПЛЕНКА?
В ответ на: А шипованная резина по-вашему на всех покрытиях цепляется исключительно шипами, при этом обеспечивая сцепление всегда?
не всегда и не везде и не надо сравнивать зиму в Европе и у нас. ТС пишет, что липучка, которую она видела - для мягких европейских зим. И что, Вы считаете, что она будет так-же хороша и у нас в -35?
Да, шипы на асфальте хуже, чем липа. Спорить не буду, т.к. сам на шипах отечественного производителя езжу и прикрасно знаю, как они себя в -35 ведут. На дубовой резине.
Каждый сам для себя выбирает золотую середину в зависимости от стиля вождения и покрытия дороги.
За 20 с хвостиком лет езды и более 1 млн пробега ни разу
Гугль вам в помощь, ищите, да обрящете, не пишите глупость.
Один из постоянных персонажей скорее всего сразу бы закричал : "в мемориз"
мастеру и лысый хер покрышка. Нафига переобуваться? даешь всесезонку!
з.ы. хорошо вам.. выбирают сидят такие(( я вот посмотрела на мою шипы от 11500 до 14000 за колесо а вообще, какая разница) все равно конес света же в декабре)))
В ответ на: блин, были бы деньги лишние, канешна, имела бы 3 комплекта.
Летнюю, липучку и шипы... идеальное сочитание
Ой какая тема классная .
Только порядок у вас не тот, надо - летнюю, шипы, липа. Липа хуже держит при небольших минусах. При -15...20 и ниже лучше шипов
И это, нормальная липа не дубеет!
ну да. тож водная пленка... и о чем вопрос?
Про описанный TheSeeR'ом срыв ничего не скажу, могу только предположить что происходит это несколько по другим причинам: когда количество воды в пятне контакта шины становиться столько, что сила трения становится меньше "силы инерции", вот тогда и происходит "срыв". Вообще то шипы правильной формы как раз должны еще "вгрызаться" в лед, режущая кромка а-ля "конек поперек" там имеет место быть.
А ежели по асфальту, то тут чистой воды трение твердых материалах в условиях малой деформации
Ездила на липучках, казалось что замечательно, через 2 года купила шипованную, поняла что лучше нет))) Хотя говорят, шипы с липучкой еще лучше, незнаю еще не пробовала.
Хорошо там, где меня нет... Но ничего, я и туда доберусь!
А что, давление на шип всегда-всегда равномерное? А деформации учитывать? неровности поверхности, по которой едете? В общем, не надо утверждать с такой уверенностью того, чего не испытывали и о спорить том, чего, может быть, не знали. Я испытал. Очень неприятные ощущения, когда едешь плавно в поворот на небольшой в принципе скорости, а потом перестаешь поворачивать и едешь прямо, вне зависимости от положения колес. Хотя не скрою, та поверхность вполне возможно была покрыта каким-то реагентом.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Липучка работает только в "разогретом" состоянии, на холодной резине бесполезно трогаться в горку или тормозить (по опыту). Шипы требуют более аккуратного к ним отношения. Девушкам - однозначно шипы!
Когда-то люди вообще ездили на одной и той же резине круглый год. Потом сами очумелыми ручками в ставляли шипы. Потом из япы пришла липучка б/у. Потом появились в продаже и новая шипованная резина, и зимняя нешипованная(так сказать "липучка").
В итоге:аварий стало намного больше.
Ну и какой вывод стоит из всего этого сделать?
Касательно коньков и шипов. Тут уважаемые форумчане блистают своими знаниями физики, но сравнивают несравнимое.
Человек на коньках давит всем своим весом на совсем маленький кусочек льда, и поэтому это давление очень большое( лезвия коньков - довольно короткие и очень узкие).
Во льду молекулы воды расположены так, что между ними очень много пустого места, точно так же, как между лучами снежинки. Потому-то лёд легче воды и плавает поверх неё, потому-то из небольшого количества воды можно получить много льда.
А что же будет, если лёд начать сжимать? Если на него очень сильно надавить (даже при большом морозе), то может рухнуть ажурное строение льда, и молекулы воды сблизятся. А раз нет внутри ажурных построек, то это будет уже не лёд, а вода. Именно это и происходит, когда человек едет на коньках. От сильного давления лёд под коньком превращается в жидкую воду, которая работает как смазка для конька. По этой смазке он и скользит. Воды образуется, конечно, тонюсенький слой, и она мгновенно снова замерзает, как только конёк с неё съезжает. Но её вполне хватает для лёгкого и красивого скольжения.
Усекли про давление. А теперь объясните мне разницу давления липучки и шипованной резины на льду, если машины одинакового веса? Откуда ей взяться? Вот ширина протектора как раз влияет, а по сим на к примеру 205 намного лучше зимой, чем на 175.
А теперь объясните мне, почему альпинисты не лазят в ботинках-липучках, а цепляют при необходимости когти и имеют ледорубы? Шипы-это как раз когти и ледорубы.
И не забываем, что у шипованной шины кроме шипов есть еще и зимняя резина и специальный протектор, а площадь шипов к площади резины в пятне прилигания ничтожна, чтобы шипы могли кардинально повлиять на скольжение, а по сим никакой разницы с липучкой, если смотреть в данном аспекте.
Сам юзаю шипы, и в городе, и на трассе, и порыхлому или укатанному снегу, и по льду, и по асфальту(который есть зимой только на центальных дорогах города, а не в центре города, там тоже во дворах алес капут), и на подъемах, спусках никакого дискомфорта не испытываю, а испытываю уверенность. Нигде не буксовал, хоть и на АКПП.
Ничего не скажу против "липучки", но шипы придумали не идиоты, а "липу" придумали лишь по тому, что во многих странах запрещены шипы(жалеют дороги).
Все зимы на шипах езжу, дискомфорт только на рельсах (расколбасить может), да в глубокой снежной каше поверх асфальта - как-то в поворот хреново входится.
В ответ на: Вот ширина протектора как раз влияет, а по сим на к примеру 205 намного лучше зимой, чем на 175.
дальше читать не стал, уж простите. По-моему даже школьники уже знают, что узкие шины зимой лучше широких.
А и не читайте, Вас же не заставляют.
Я привык доверять не писанине, а опыту. К примеру, на 205ке я в Бугринской роще проехал по рыхлому снегу в поисках парковки мимо застрявшей машины со 175ками. Или к примеру, припарковался вечером, заехав в рыхлый снег, ибо парковка вся занята была. После еще несколько машин присоединились. Утром выехал, наблюдая буксующих соседей.
Согласен, что чем шире пятно контакта, тем меньше давление на поверхность, но в скупе одно компенсирует другое и равно меньшему пятну контакта при большем давлении.
Но..., что оденет рыбак, если ему нужно перейти на другой берег по тонкому льду(рыхлому снегу)? Варианты:Беговые лыжи 5см шириной или охотничьи 30см шириной?
Ну а по теме, это не я сравнил шипы и коньки. Поэтому еще один вопрос: Почему на скользкие резиновые подошвы в совдеповское время прибивали специальные металлические накладки с острыми выступами? Или это тоже самое, как катиться на коньках?
В ответ на: ...
Вот когда поездите на шипах года 3, и у вас появится стойкое желание липучки, тогда идёте и покупаете. ...
Странно, уж скока на шипах, а стойкого желания липучки не возникает )
На нынешних машинах на одной зимняя шипы, на второй липа (купил с ней) - на асфальте разницы не ощущаю, на гололеде шипы рулятся/держат лучше, следующую резину буду вновь брать шипы. Хотя, если пенсионерить, то наверно разницы нет.
уж если честные зимние шины например Гудиер Айс Нави на покрышке нет М+S там есть снеговик... зимой очень хороши планировал ездить круглый год но не смог летом при 25 градусах машина как холодец плывет более 90 не смог ехать и резина горит...на М+S наверно летом можно но это не липа так сказать
Жесткая боковина, при проколе можно до 80км в часи не более 80 км, ехать на шине без давления. Внешне и в управляемости особо не чувствуется. Но качество сцепления все равно ухудшается, потому и не более 80 км/ч. Ну и плюс резину испортите когда проедите 200 км на спущенной резине. Если упадет с 2-х очков до 1 к примеру, вообще заметите только тогда когда корд скушаете
ПЫСЫ эту тему бмв по сути придумала, по моему уже все бмв сейчас с системой контроля, все поставляются без запасок. Тока для россии вроде до сих пор докатку крепят.
The answer to life the universe and everything is 42.
я для себя решил так: на полный привод - ищу новую липучку, на задний - купил новую шиповку. если бы была третья машина переднеприводная - липучку купил бы. недостатки липучки сильно преувеличены, а достоинства шиповки только для заднего привода. шипы - чтоб меньше вилять опой
по своим наблюдениям у нас в новосибе, зимой на дорогах преимущественно асфальт. Во дворах, в пригородных поселках и прочих не основных улицах - укатывается снег...
Если ТС будет ездить скажем, от Маркса, до какой-нибудь площади калинина... + по трассе то нафиг шипы не нужны ИМХО
А если вы живете в хбз, где (даже придумать не могу .... - нуу кольцово, криводановка, какойнить югозападный, где дороги чистят перед тем как снег уже вот вот растает, и преимущественно покрытие по которомуц придется ездить это укатанный снег /лед, то берите шипы.
Я сам ездил и на шипах и на липе.
на шипах - ну практически как летом. если купить бюджетную шиповку, то в первый сезон часть шипов повылетает( ну смотря еще как ездить).
на липах приходится ездить аккуратнее, в повороты входить внатяг
Уважаемый, вы сюда пишете не только для себя. Наверняка для всех. И с надеждой быть прочитаным и понятым. Верно?
В ответ на: Я привык доверять не писанине, а опыту.
Мне кажется, опыт есть не только у вас одного. И ваш опыт может оказаться писаниной на форуме для другого.
В ответ на: Ну а по теме, это не я сравнил шипы и коньки. [cut] Почему на скользкие резиновые подошвы [cut] прибивали специальные металлические накладки с острыми выступами? Или это тоже самое, как катиться на коньках?
Вас очень сильно увело в сторону.
Вы взяли одну ситуацию и трясёте её как грушу, совершенно исключив остальные возможные.
Вероятно, это происходит потому, что в вашем опыте отсутствует факт прохождения ледяной лужи с водяной плёнкой на поверхности.
При прочих равных при таком раскладе "липучка", с её большим количеством ламелей, предпочтительней шипов. Шипы в ледяной луже с водой становятся коньками.
Это уже из моего опыта, извините.
И у меня личный оффтоп вопрос. Откуда эти выражения "по сим" и "в скупе"? Что они означают? Искал в словарях. Не нашёл. Нет, теоретически я догадываюсь, но хотелось бы лично убедиться.
может конечно у например Гудиер состав и один быть у шипов и липы ...но это секрет производителя а вот мягкость ее разной из-за большего количества ламелей на липе
В ответ на: Вероятно, это происходит потому, что в вашем опыте отсутствует факт прохождения ледяной лужи с водяной плёнкой на поверхности.
При прочих равных при таком раскладе "липучка", с её большим количеством ламелей, предпочтительней шипов. Шипы в ледяной луже с водой становятся коньками.
Если на улице ледяные лужи то гонять хоть на шипах хоть на липе не стоит.
*"липучка", с её большим количеством ламелей,* у всех лип их больше?
Вроде разговор то идёт про зиму в Сибире где зимой температура в основном ниже -10 градусов
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: Вот ты зомби Хотя только на таких наша индустрия и держится...
Я не зомби, я в шерегеш мотаюсь каждую зиму по 15 раз, и по городу нехило наезжаю, и далеко не медленно.
И опыт у меня достаточный, по самым разным покрытиям, от асфальта до пухлого снега лежащем на голом льду. Вода на льду по сравнению с этим детский сад.
Я канечно не знаю как на всяких там калдинах с убитыми (восстановленными) стойками шипы работают, а вот на новых исправных машинах отлично.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ну конечно-конечно, у вас опыт самый опытный из все опытных, и вы один в Шерегеш по 15 раз мотаетесь за зиму. И всю резину-то вы перепробовали, чтобы, как говорится, нельзя было сказать, что "слаще редьки", и пухлый снег на льду у вас опаснее водяной пленки... А самое важное - это самого себя убедить, что деньги за Хакку дескать отдаю не просто так, а за каКчество. Тогда не так обидно.
В общем, это я к чему? К тому, что у вас ИМХО звучит как Имею Мнение Хрен Оспоришь.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Ну конечно-конечно, у вас опыт самый опытный из все опытных, и вы один в Шерегеш по 15 раз мотаетесь за зиму. И всю резину-то вы перепробовали, чтобы, как говорится, нельзя было сказать, что "слаще редьки", и пухлый снег на льду у вас опаснее водяной пленки... А самое важное - это самого себя убедить, что деньги за Хакку дескать отдаю не просто так, а за каКчество. Тогда не так обидно.
Всю не всю, но очень много и на разных машинах. А снег и правда сильно опаснее. Мне себя не в чем убеждать. Отдаю деньги не за качество, а за безопасность, за кофморт на льду.
The answer to life the universe and everything is 42.
При условии, что давление на единицу поверхности больше из-за площади контакта (меньшей), томожно сделать выводы, хотя количество ламелей на широких шинах тоже иногда идет плюсом.
Если судить строго по проходимости, то узкие шины в том же снегу опять же предпочтительнее.
И да, здес должна быть картинка раллийной Субары на узких шинах
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Ездил и на липе, и на шипах, липа более предсказуема. К тому же на шипах есть вероятность "срыва", когда между шипом и поверхностью льда образуется водная пленка и машину уносит.
Все обзоры говорят как раз об обратном. Когда липа скользит по мокрому льду, шипы цепляются за твёрдое.
На ацком морозе шипы проигрывают.
А в чем проблема? В своё время на переднеприводной пузотерке ездил на липе на работу через ТЭЦ5 - лог - МЖК. И нормально забирался там в горочку. Только перед горой отключал антибукс, а то он чё попало творил.
В ответ на: При условии, что давление на единицу поверхности больше из-за площади контакта (меньшей), томожно сделать выводы, хотя количество ламелей на широких шинах тоже иногда идет плюсом.
Если судить строго по проходимости, то узкие шины в том же снегу опять же предпочтительнее.
Во тут правильно узкие шины на рыхлом снегу предпочтительней.
А на остальных поверхностях более широкое пятно предпочтительней.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
))) Производители шин бъються за увеличение площади контакта в одном размере-а оно ,оказывается,нам и не надо-нам поужее подавай))).
Узкая шина хороша на РЫХЛОЙ поверхности-она лучше пробивается к твердой дороге под рыхлым снегом.
Широкая шина хороша тем , что площадь контакта больше,сила трения выше,больше рядов ошиповки,больше ламелей.
Функция шипа-не цепляться за лед и тормозить-а ломать его-вы представьте ,сколько шипов одновременно в пятне контакта и массу авто,движущегося по инерции.
Сам катаю yokohama Айджи 30,до этого ездил на Рев01.
До работы ч/з весь город у меня 40 км.в одну сторону.
По большевичке зимой и 120-140 кмч бывает.
ДТП отсутствуют(по дереву постучал).
В ответ на: Run Flat нельзя ставить на машины не оборудование системой контроля давления в шинах. Так, к слову...
Почему?
Что резину нужно покупать будет - это момент второстепенный. Более важно что если в повороте ввалить боковина сложится, а там уж как повезет. А казалось бы - выехал на накачаной резине
Кстати TPMS TyreDog продаеца в Савои. Прикольная штука.
По теме - только шипы. Желательно еще полный привод.
Какие шипы - гуглить(яндексить?) обзоры, например авторевю.
В ответ на: Вот ты зомби Хотя только на таких наша индустрия и держится...
А чем он неправ?Единственные плюсы липучки - меньше шума и меньше воздействия на асфальт. Если бы существовала липучка, сравнимая с шиповкой по сцеплению - те же Нокия, Конти или Мишлен давным-давно бы клепали из нее зимнюю велорезину и успешно впаривали за бешеные деньги: без шипов-то легче. Но че-то не видать таких прогрессивных разработок
Датчики на батарейках ага. 2й сезон дохаживают в летней резине - на зиму их тоже никак не отключал.
Обещали 3 года кажется, не помню уже, может больше. Все равно резину периодически надо балансировать, можно и датчик перезарядить одновременно.
".....По большевичке зимой и 120-140 км/ч бывает....." Сам-то веришь в это? Там пробка глухая чуть ли не круглые сутки в любое время года:) живу на этой грёбаной улице:)
Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть...
Я живу на Юго-Западном,работаю на КСМ,так что еду против шерсти,как правило можно доехать почти до Труда,правда сейчас затык из-за наложений асфальта раньше начинается.
В городе,как правило не ношусь,при знаке 40-еду 50 максимум.
В ответ на: Вот ты зомби Хотя только на таких наша индустрия и держится...
чтобы понять почему в НАШИХ условиях только шипы - нужно зимой при температуре от -25 до -40 выехать на трассу при сильном боковом ветре - что не редкость
выехать на липучке. все вопросы отпадут сразу при первом же ударе ветра в бок
а в москве и прочих теплых городах - липучка более чем оправдана
Ептыть, второй уже. Ты хоть не поленись прочитать-то про что я пишу, потом уже комментируй. Причем тут шипы vs липа?
И вообще, какие удары ветра вбок? Я не знаю, что это, не на джипе 3-хметровой высоты езжу.
Стасян, да та же фигня. Достаточно накатал на липе, а разок она меня вообще от ДТП спасла, когда я ехал по рельсам, выложенным плиткой голой, и пришлось резко затормозить, чтобы не въехать в зад машине. Был бы на шипах - уехал бы на них как на коньках к едрене фене прямо в зад впереди идущей тачки.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: чтобы понять почему в НАШИХ условиях только шипы - нужно зимой при температуре от -25 до -40 выехать на трассу при сильном боковом ветре - что не редкость
выехать на липучке. все вопросы отпадут сразу при первом же ударе ветра в бок
Что попало написано. Нормальная липа ,например, Бридж ws60 в такие морзы держит как летом. В морозы ловлю себя на мысли, что стиль вождения летним становится .
По трассе каждый день езжу.
Я не называл то, что здесь пишут писаниной, здесь как раз люди излагают свой опыт, о чем я и упомянул. Писанина-это куча статеек, которые копипастятся и разносятся по инету.
Я здесь не брал ничего и не трес, а лишь из своего опыта(причем здесь много высказываний именно за шипы, сделанные на опыте других форумчан) написал ЗА шипованную резину.
А вот Вы явно ухватились и трясете вот этим
В ответ на: прохождения ледяной лужи с водяной плёнкой на поверхности
Согласен, да, не было у меня такой ситуации, как и аквапланирования в летних лужах? Но это не значит, что это является отсутствием опыта, а наоборот, ибо ОПЫТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ В УМЕНИИ НАЙТИ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, А В УМЕНИИ НЕ ДОПУСТИТЬ ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ ПОТОМ ИСКАТЬ ВЫХОД.
P.S.: Против "липучки" ничего не имею, но предпочитаю шипы.
Ну а если представленной по ссылке информации окажется недостаточно, то взгляните на очень показательный тест журнала "За рулём": Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса
В ответ на: Здесь ведь люди собрались не почитать, а высказаться.
Ну тогда и я к вам на огонёк.
Шипы помогают как раз в той ситуации, когда сцепления больше всего не хватает - на льду, на накатанном снегу возле перекрестков, в слабые морозы и околонулевую температуру. Шипы более предсказуемы: на каком бы покрытии ни оказались колеса вашей машины, можно ожидать меньше сюрпризов в сцеплении.
Какая вам разница, что на асфальте и в -40С липа поведет себя на 20% лучше, если эта же липа в 2 раза хуже поведет себя на льду перекрестка или скользкой горке?
Осенью после ДТП на машине был погнут рычаг и передние колеса автомобиля стали выглядит так (вид сверху)
| \, вместо привычных | |, потом выпал снег и была одета самая дешевая зимняя резина Amtel б/ушная без половины шипов, но зато как она держала зимнюю дорогу (это было потрясающе, как летом), так что всем подгибать передний рычаг и все будет гуд (шучу).
У меня амтел СТ-310 доволен управляемостью как слон.
Друг который всю жизнь на японской липе катался попробовав на моей купил в этот год себе амтел СТ-310
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
зря вы так ездил я 2 зимы на амтеле ст 310 авто было ниссан цефиро все прекрасно тормозило и разгонялось, управлялось. вот единственный минус это шумит собака сильно. кстати пересел я на амтел после бриджа айскрузера 5000-ного и разници не почувствовал. ИМХО.
угу, а если обратить внимание на крутизну графиков, то получается, что шипы дают большую стабильность, что при -1, что при -19., т.е. всегда можно рассчитывать на то, что тормозной путь примерно одинаков.
Есть только один способ понять кто тут прав - БАТТЛ!
Ну типа надо затеять меганезависимыйникомунепонятный тест, главными участниками которого будут ответственные форумчане на примерно одинаковых машинах с абсолютно разными колёсами.
В результаты не поверят даже сами участники, зато экшн обеспечен
На первой машине стояла какая-то неновая японская липучка - почти два года на ней не снимая отъездил - вообще разницы не чувствовал лето/зима.
На второй поставил российскую "всесезонку"... За два-три дня, пока "шипы" не поставил - чуть не поседел - по укатанному снегу как на коньках катишься, два раза на встречку вынесло, во дворах в миллиметрах от припаркованных тормозил
В общем, от качества "липучки" зависит. Так-то удобно - переобуваться не надо. Но пока ставлю на зиму "шипы".
Тут нельзя так нахрапом. Тест будет растянутый во времени и пространстве, а посему надо как минимум 4 экипажа (а лучше 6), которые в течение зимы будут отрабатывать дисциплину торможения "тапка в пол" на различных покрытиях в различных условиях:
| Асфальт| снег |лёд
тепло | | |
холодно | | |
марозззз | | |
В ответ на: Есть только один способ понять кто тут прав - БАТТЛ!
Ну типа надо затеять меганезависимыйникомунепонятный тест, главными участниками которого будут ответственные форумчане на примерно одинаковых машинах с абсолютно разными колёсами.
В результаты не поверят даже сами участники, зато экшн обеспечен
Нужно на 1 машинку разны колёсики ставить.
То есть найти например несколько машин с р14 4х100 и переставлять на тесте на у и её всё мерить
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: А на первой странице чем голосование не понравилось?
Я Филимон не понравилось. Ну и что-то никто не сознается, что ездит на летней резине. Или на летней те, кто Я Филимон ? У меня друг Филимон и он очень огорчился
В ответ на: про то что ниже 20 липа намного круче шипов
"намного" подразумевает разы, а не где-то 10 - 20 % макс.- больше даже в проплаченных тестах не было.
А вот при более высоких температурах эффективность шипов может превосходит липу в 2 раза и более. То есть более 100%.
Разница? Разница есть.
Половине городских жителей может и редко нужны шипы, но, как говорится, "метко".
Если у вас моно привод и зимой ездеете не только по одним и тем же маршрутам, где гарантировано, нет льда, подъемов и т.д. то с липой периодически будете плеваться или выработаете привычку корректировать свои поездки.
В ответ на: Накину ка я еще амна на вентилятор:
Грубо с 10 янв. по конец февраля среднесуточная бала ниже -20С...
А это добрая половина всего сезона, при том самая лютая...
И что?
1. Зима у нас 6 месяцев.
3. За два месяца на липучках, скажем, выиграли 20%, но еще 4 месяца осталось, то есть в 2 раза больше период, где липа проиграла но не на 20% как шипы, а все 100 %.
Обычно в году дней пять! когда на липе реально скользко и машину ведешь очень аккуратно. В остальные дни я не думаю, что на шипах будет лучше. И вообще если сомневаишься, то луше бери шипы. Если понимаешь, что дело в голове и в себе уверен, то стоит попробовать и липу.
У меня манера езды пенсионерская, держу дистанцию. На липе легко чувствуется, что сегодня на дороге скользко и надо вести акуратно. А на шипах этого не замечаешь, катаешься как летом (на FullTime). Расслабляешься, дистанцию перестаёшь держать, а тут бац и ледок и можешь приплыть, точнее догнать.
А липа в тонусе держит. Да и задница у машины на липе целее будет.
Если вы заметили, я не разу никому не сказал что надо брать липу. Я говорю о достоинствах фрикционной шины, а недостатки обычно и так все знают
Я вот сижу и думаю, думаю и сижу... Умные все стали, убиться веником! Прям с места не сдвинуться без шипов и полного привода! Дяденька первые 4 года водительского стажа вообще ни разу резину не менял, при этом ездил каждый день и помногу . А дороги чистили-посыпали в те времена совсем не так, как теперь, а скорее никак. Резина летняя, задний привод, 0 ДТП за этот период. В горки как-то заезжал, и с горок съезжал, и тормозил как-то. И не только я. Помню, тогда в курилке разгорались ожесточенные споры по вопросу: надо на зиму на ведущую ось "снежок" или нуиво?
А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие
В ответ на: Я вот сижу и думаю, думаю и сижу... Умные все стали, убиться веником! Прям с места не сдвинуться без шипов и полного привода! Дяденька первые 4 года водительского стажа вообще ни разу резину не менял, при этом ездил каждый день и помногу . А дороги чистили-посыпали в те времена совсем не так, как теперь, а скорее никак. Резина летняя, задний привод, 0 ДТП за этот период. В горки как-то заезжал, и с горок съезжал, и тормозил как-то. И не только я. Помню, тогда в курилке разгорались ожесточенные споры по вопросу: надо на зиму на ведущую ось "снежок" или нуиво?
А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие
Насчет баек: когда я был молодой и зеленый и учился ездить на папиной копейке зимой, то в принципе, не знал, что такое зимняя резина. И папа, с момента покупки машины в 83-ем году, ни разу не ставил на неё зимнюю резину, и ездили, слава богу без аварий все зимы Это сейчас - все спешат, скорости уже не те, да и машин поболе, а тогда аккуратненько - но ездили.
Да все мы любим и байки потравить и поспорить, но в каждом споре, как и в байке, есть доля байки и доля правды.
Я же писал уже про начало девяностых, когда ездили круглый год на одной и той же резине(причем не первой свежести, а на том, что достали) и ничего, как-то справлялись. Как сейчас помню на своем заднеприводном Форде Сиерре и в горки забирался и по нечищенной дороге, льду ездил(правда все делалось очень и очень аккуратно), ни одного ДТП, да и столько как сейчас не встречал за день по дороге.
Правда были неприятные моменты, но это было именно тогда, когда выпал снег, за ночь рассаил, а под утро резкий мороз, вот тогда каток тот еще(горку не смог перевалить ни я, никто, а вышел из машины и тутже на дверке повис, ибо ноги разъехались). Вопрос: в данной ситуации на чем можно было бы в горку заехать:шипы или липа?
P.S.:Кстати, реально сейчас лучше за дорогой следят(кто помнит, тот вспомнит колею на Блюхера, в которую въехал, а выехать см.последние четыре буквы).
ННП, ну коли начали вспоминать 80-е, то и вспомним количество автомобилей на дорогах (которые, к слову сказать, не сильно то расширили с тех пор). После шести вечера или на выходных если на светофоре на Станиславского собралось 6 авто - что то интенсивное движение...
А про то что зимой выезжали совсем редко, я просто молчу. Некоторые гаражи просто не откапывали всю зиму.
Про зимнюю резину: шипы были редкость, Дядька мой, который ездил всю зиму интенсивно, шипованную резину доставал (дефицит же). А отец мой осенью в "снежок" переобувался, потому как и по грязи в ней лучше чем на "летней".
Ну давайте вспомним что раньше экзамен по вождению был - разогнаться с 1-й до 3-й скорости. Все, "город сдан".
Сейчас плотность потока и скорости не такие что можно зимой на летней ехать.
В ответ на: А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие
Такое ощущение что вы через слово читаете. Насчет горки, почти каждый год наблюдаю, как на эту горку не могут забраться/спуститься автобусы и т. д. во время гололеда. Пока дорогу не посыпят. А вас почему-то фраза про летнюю резину в гололед позабавила
В моих руках и липа оружие, если говорить вашими словами, по крайней мере ни разу не пожалел что не купил шипы.
Напрасно вы его прелестным ругаете (с). Читаю я хорошо, только медленно Ваши слова "Но боюсь я на летней даже на полном приводе не смогу на горки заехать"? На что, извините, ответил, что не так давно большинство как-то управлялось с этой проблемой и на сплошном заднем. Где то слово, которое я не прочитал?
Ну ка расскажите про гололед и задний привод Снежок на Волге и на Жигулях помню. А вот лето нет.
Очень показательно видео из Красноярска. Вот вы бы смело там поехали на летней на заднем, где по обоим обочинам машины?
В ответ на: Такое ощущение что вы через слово читаете. Насчет горки, почти каждый год наблюдаю, как на эту горку не могут забраться/спуститься автобусы и т. д. во время гололеда. Пока дорогу не посыпят. А вас почему-то фраза про летнюю резину в гололед позабавила
В моих руках и липа оружие, если говорить вашими словами, по крайней мере ни разу не пожалел что не купил шипы.
Ну во первых, вы же про полный привод говорите, - о чем говорить, легче на нем ездить на не очень хорошей резине
Во вторых, логика какая-то не совсем понятная, зачем себе сознательно трудности устраивать, да на пенсионерский стиль езды переходить, если самому не хочется. По-моему наоборот, скажем, спортсмен чувствуя свой проф. рост покупает инвентарь с большими возможностями позволяющий достичь максимальных показателей, а вы наоборот предлагаете в таком случае сознательно уменьшать показатели переходя на более скромное оборудование.
Берите пивандрия, езжайте на Сибиряков-гвардейцев 68, и от моих рассказов у вас опухнут уши В Красноярске не был, но я сегодня не готов ехать на заднем сегодня вообще никуда и ни на какой резине. После многих лет на переднем да со всякими ASR, ECP, ABS я, боюсь, и на шипах не сдвину свою старую "Волгу" с места, не говоря уж об управлении с хоть какой-то долей виртуозности.
В целом я высказал свое отношение к общему лейтмотиву этой темы: мол без шипов, мать-перемать, до горшка дойти страшно, а уж ехать в соседнее село, да еще ночью, да при боковом ветре (прости, Господи, чего только не наплетут), вообще смертельно опасно и даже можно остаться без десерта. И что все олени, которые шипованных шин не понакупили, давно все поубивались, вот их в голосовалке и меньшинство.
ПО этому поводу скажу следующее: у меня на одном авто шипы (бридж какой-то, почти новый), а на другой нешипованная тоже почти новая. На летней да, зимой уже не езжу - годы... Так вот: сколько-нибудь заметной разницы я не чувствую ни при разгоне ни при торможении, ни при -5 ни при -25.
Ну я и летом не быстро езжу, так что ломки нет
Даже больше, зимой я себя более уверенно чувствую, чем большинство. Если летом я по трассе обычно еду 90 км, то меня большинство машин обгоняет. То зимой я еду 90 и обгоняю большинство.
В ответ на: Я вот сижу и думаю, думаю и сижу... Умные все стали, убиться веником! Прям с места не сдвинуться без шипов и полного привода! Дяденька первые 4 года водительского стажа вообще ни разу резину не менял, при этом ездил каждый день и помногу . А дороги чистили-посыпали в те времена совсем не так, как теперь, а скорее никак. Резина летняя, задний привод, 0 ДТП за этот период. В горки как-то заезжал, и с горок съезжал, и тормозил как-то. И не только я. Помню, тогда в курилке разгорались ожесточенные споры по вопросу: надо на зиму на ведущую ось "снежок" или нуиво?
Да!... *покряхтывая* ..и деревья были толще и вода гуще. ))))))
Сам, уж простите, не водил в те легендарные времена, но очень хорошо помню как колымили пацанами, заталкивая машины на отполированные горочки.
На какой машине я езжу уже не раз писал. По поводу ветра. В прошлом году в гололед поймал необычные ощущения на трассе. То ли из-за ветра то ли ещё из-за чего пришлось руль поставить немного не ровно чтобы ехать прямо. Ну т.е. машину стаскивало с трассы в бок. Ну и друг на Газеле катается. Рассказывал как может легко сдуть. Так что я вероятность не исключаю.
что-то топик похож на битву "остроконечников" с "тупоконечниками", с подробным обоснованием того, с какого конца разбивать яйца эффективнее, с приложением данных о горках, боковом ветре и графика температур.
Устраивает липа - ездим на липе, устраивают шипы - ездим на шипах, делов-то, об чем тут тереть ?
При покупке машины сразу купил шипы, 3 зимы - "полет нормальный". Эксперименты - да ну их ...
В ответ на: . Помню, тогда в курилке разгорались ожесточенные споры по вопросу: надо на зиму на ведущую ось "снежок" или нуиво?
А тут "полные штаны", "на полном приводе не смогу в горку"... Ехать - это не только педальки нажимать. В умелых, знаете те ли, руках и липа - оружие
гы. и дефки тогда были молодые. эт точно
помнится первые 3-4 года на шохе вообще был уверен, что коль гребут задние - туда же и нужны "зимнее" шины. в итоге поставил бл-85 и рвал всех и вся. на переде ессно стояло что-то ярославское, суроволетнее. и ничооо
по теме же. не знаю как оно чуйствуется одинакого шипы-не шипы. доводилось той зимой пар раз брать ведерко на каких-то липучках- так ааще мрак. опу водит как карася на удочке. хотя конеш шо там за "липуска" разбираться надо было - мож древняя как кал мамонта
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ну так Газель-то высокая огого, ну и это авто российского производства, поэтому немудрено, что ее стаскивает. Я катал по трассам Казахстана в гололед достаточно, а уж там ветра задувают, дай боже... Ни разу не ловил боковой. Может, потому что я на Субаре ездил?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
у меня 21043 на липе хэнкук новенькой (первый сезон ходила) в -38 на дороге до томска ударом в бок ветра выкинуло на встречку, хорошо не было фуры на ней
скорость была где-то 90-95
у меня 21043 на липе хэнкук новенькой (первый сезон ходила) в -38 на дороге до томска ударом в бок ветра выкинуло на встречку, хорошо не было фуры на ней
скорость была где-то 90-95
Для тех кто считает, что без гвоздей зимой езда смерти подобна. Судя по соседнему топику сегодня скользко. Наверное . Я доехал нормально, не буксовал, в поворотах не сносило, АБС ни разу не сработала. Так что голова рулит!
а мне вот интересно на автобусах и грузовых авто в том числе и фурах какие шины стоят? там ведь нет шипов и не липучка вроде однако все ездят и ниче не жалуются эт говорит о чем? ездить надо с умом! у меня знакомый таксист всю зиму на летней резине откатал которая амтел планет2 и ниче ни одной аварии один раз правда во дворах задом тополь подпер ночью когда разворачивался темно говорит было и стекла тонированы кроме лобового, причем таксисту этому около 50 лет
Всесезонка там. Вообще было бы жесть, чтобы автобусы и грузовики резину меняли, вот шоу было бы.
Мне тут на днях один таксёр вот что сказал - директор, говорит, не даёт зимнюю резину, говорит вы её в ноябре получите, а то сейчас вы её всю испортите
***в том числе и фурах какие шины стоят? там ведь нет шипов и не липучка вроде однако все ездят и ниче не жалуются эт говорит о чем?***
О том что вы не слушали СВ-рацию на 15 канале во время снегопадов с метелями. Вот уж где жалуются так что уши заворачиваются
Они бы и рады на зинюю, да кто б им её дал...
а вообще ездил весь день на крузаке 80-ом на резине бриджстоун близзак толи мд-з3 толи мз-д3 ща уже и не помню а вечером садился в свою копеечку на резине медведь наст2 и вот хоть убейте никакой разницы не чуствовал
Вот чем 2 страницы обсуждать селикон, лучче посоветуйте, а то я что-то в раздумьях с утра...
Нужно сегодня ехать с ребенком на обследование в больницу на пл.Свердлова
1. На чем поехать? Фестива на шипах. Но отвык я уже от нее, а жена сама боится за руль в такую погоду, ни разу по зиме не ездила, да и мне самому спокойнее будет доехать. А ЦРВ на AT-шке, хоть маркировка и M+S, но что-то терзают меся смутные сомнения, что со льдом не справится.
2. Где там припарковаться лучше, чтоб не тащиться потом километр до больнички?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Да конечно не жалуются. Никогда не видели фуру штурмующую подъем? Или водителя той же фуры, занятого подсыпкой подъема. Никогда не видели автобуса, уходящего с остановки, с жестким буксом?
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В ответ на: а мне вот интересно на автобусах и грузовых авто в том числе и фурах какие шины стоят?
На свой подобный вопрос получил ответ. Когда мы ставим зимнюю резину, на подобный транспорт ставят НОВУЮ. За год шины стираются. И так каждый год. Это по хорошему когда не жмотяться. А так ездят на чем есть.
Пару раз въезжал в попу внезапно остановившимся аффто.
1й раз на липучке Бриджстоун Близзак ДМЗ 3. По льду катился просто на ура.
2й раз на Бриджстоун Айскрузер на Шипах. По обледенелому асфальту тоже на ура.
На собственном кошельке и на автошкуре внезапных тормозисторов проверил аксиому.
На дороге, особенно зимней и липучка и шипы желательны (помогут на совсем невысоких скоростях и на высоких скоростях только при аццком везении вкупе с опытом). Но главное все же дистанция, скоростной режим, соответствующий состоянию дороги. А за всем этим должин наблюдать Мозг. Т.е. он должен быть обязательно включен и не отвлечен.
вообщето это шипованная резина, и уже стоит на моей десятке правда б/у,а почему спросил пока не поздно мож поменять на че лучшее? по первому сегодняшнему гололеду не пробовал особой надобности не было
Ну, что товарищи!
Поздравляю с первым днем жестянщика. Седня предпочла сидеть дома, дабы не дразнить судьбу. Вышла утром, посмотрела, что всего 2 машины во дворе на зимней резине и зашла обратно.
Обули в Хакку-7, ппц шумная просто жесть. У знакомого пирелли на шипах, машина от работы чето типа рено логана, в салоне тишина. Задумалась.
Также прочитала статью, что всего 2% зимних шин - это шиповка. В статье на нгс вообще нокиан почему то был причислен к категории B.
Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.
В ответ на: Ну, что товарищи!
Поздравляю с первым днем жестянщика.
Где? Где эти груды разорванного железа? Где многокилометровые пробки? Сегодня надо "день без автомобиля" отмечать
По теме, всегда на липучке ездил и буду ездить.
А пешком еще опаснее, выйдя сегодня из подъезда, пришлось станцевать что-то типа гопока с элементами кадриля. Перед подъездом запорошенный снегом, прятался гололёд...
на conti ice contact эта зима будет вторая. привод передний. стиль вождения-активный. за прошлую зиму ни одного шипа не потерял. если сравнивать с гиславедом норд фрост 5 (предыдушая резина, тоже понравилась), то на conti в поворотах на скорости стал смелее, очень хорошо держит, намека на снос не было. на гиславеде за зиму терял шипа по 3-5 на колесо. в остальном разницы не заметил: торможение, трогание, езда по рыхлому снегу - все на 4+. P.S. conti ice contact доволен на все 100%, и судя по первой зиме прослужит дольше, чем гиславед (если не гонять, то и шипы вылетать не будут, и на гиславеде проездил бы дольше)
товарищник сегодня купил авто из салону. И срочно начал искать, где купить зимнюю резину. Обзвонил все инет магазины, ни одна сволочь не отвечает
Ну и по шиномонтажкам все занято, ближайшая запись на пятницу
Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.
у нас из двора несколько машин так и не выехало. лед везде, раскатали просто жесть.
Пешком тоже попа седня ходить. Во-первых, холодно, а во-вторых, тоже еще на зимнюю обудь не перешли, а на осенней скользко
Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.
В ответ на: у нас из двора несколько машин так и не выехало. лед везде, раскатали просто жесть.
Пешком тоже попа седня ходить. Во-первых, холодно, а во-вторых, тоже еще на зимнюю обудь не перешли, а на осенней скользко
Вы в Сибири первую зиму?
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
А в салоне резиной не торгуют?
На нынешнюю машину я у дилера купил резину по цене дешевле, чем в магазинах, которой там уже по большому счёту и не было уже.
значит оставлю их так как стиль вождения пенсионерский да еще два киндера со мной по утру ездять один в школу вторая в садик да и у нас на гэсе особо то разогнаться то негде да и смысла нет лётать! ток надо одно колёсико поискать б/у а то на одной покрышки совсем почти нету шипов! вечером пришлось сделать вылазку на ентой резине разогнался 40км/ч по прямой на холодной еще резине пнул в тормоз встала почти как вкопанная.
ездил на рево, но не gz? не помню. Достались они мне вместе с машиной из попонии. Понравилось как авто на них едет, рулится, тормозит. Не понравилось как на них стартуешь - обязательно с пробуксовкой, на колее однажды кидануло не хило! На трассу не рискнул на них выезжать.
5000-е ставил на волгу с 16-м диаметром. Мэйд ин япан - не гудят! Ставил 5000-е на свивт диаметром 14 мэйд ин турке - гудят. Сейчас 7000-е с 16-м диаметром и мэйд ин япан - не гудят.
ну это не себе, я бы взяла пирелли, но в наличие тоже не было, надо было ждать.
Друг почему-то хакку хочет, а его отговаривала, пока резина кроме цены, которая в среднем выше чем и бридж и мешлен, еще и шумит. Не впечатляем. Посмотрим как на снегу будет вести себя
Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.
В ответ на: По теме - берите бридж, камрады. Рулит бридж.
Сколько раз брал - ни разу не подводил.
Bridgestone Revo GZ рекомендую.
Потрясающая резина.
Пару лет ездил на Bridgestone Revo1 и на bridgestone mz-02.
Торможение просто ужасное.
После того как на них вылетел с трассы купил себе ультра грип 500.
Разница в пользу УГ500 причём очень большая
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Прошлую зиму тоже на conti ice contact - потери шипов есть, кол-во не считал, примерно 10-15%, хотя стиль езды зимой спокойный. В остальном полностью согласен - держат дорогу и тормозят отлично, по крайней мере в сравнении с шипованными бриджами на конкретном авто. Но поведение при плюсовой температуре далеко не лучшее, в сравнении с бриджами опять же плывут в поворотах гораздо сильнее.
чёт начитался я тут всего да и не только тут! начал склоняться,что все резины какашечные,вот и думаю,мож китай взять?
Triangle Group TR777 205/65R15 липу.
не вздумай! Вообще, если хочешь разочароваться в покрышках, масле, автомобилях... проще всего это сделать на форумах) Мой совет - купить покрышки к которым лежит душа, так сказать, но именитого производителя покрышек.
бренд дает уверенность, что покрышка сделана: по технологии; из материалов, прошедших входной отк; на современном технологическом оборудовании; на предприятии, имеющей огромный опыт производства и тестирования покрышек...... А не дедушкой Ляо в подвале
Про подделку я и не говорил. А говорю о том, что лучше купить брендовые покрышки, нежели непонятный ноунэйм. По поводу 2-го вопроса: даже затрудняюсь вам ответить)
Такой вопрос: Вы на каких покрышках ездите зимой? На покрышках мировых производителей или китайских? Если китайских, то не вижу смысла спорить. Ибо человек в редком случае может объективно осознать и признаться, что выбрал не самый удачный вариант
В ответ на: А что вам даёт бренд?
Кроме уверенности что в цене есть накрутка за него?
Уверенность, что вероятность купить УГ на порядок меньше, чем в случае поделок китайской промышленности, как минимум фирмы, представляющие известные бренды, делают покрышки далеко не один год и чему-то уже научились. А экономить на безопасности не стоит.
В ответ на: Уверенность, что вероятность купить УГ на порядок меньше, чем в случае поделок китайской промышленности, как минимум фирмы, представляющие известные бренды, делают покрышки далеко не один год и чему-то уже научились. А экономить на безопасности не стоит.
А почитать тесты? и на основании них выбрать?
А вот про подделки это отдельная тема.
А про безопасность это очень условно.
Больше всего на безопасность влияет голова а не то кем сделаны покрышки.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Почитал про них несколько обзоров.
И по перекрёстным результатам тестов они не уступали шинам ведущих производителей.
Все отмечали только 1 проблему шумят.
Для меня это было не критично купил и вот уже 3тий год от них в восторге.
+ чувствую себя истребителем (Звук при разгоне пошож)
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Кстати, интересно, почему именно Амтел, ведь та же Кама превосходит его по всеми нами любимым тестам. Судя по этим же тестам, Кама вообще круче многих именитых брендов, типа Джислейвд, Йоки и пр.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Тесты часто покупаются. Голова, конечно, самое главное, но связка голова+хорошая резина все же лучше, ведь иногда и 50 сантиметров при экстренном торможении бывает уже более чем достаточно...
Без шипов:
Blizzak Revo GZ
Купил такие по отзыву камрада с форума НГС прошлой осенью 2011.
И не прогадал. Откатал зиму.
Для тех, кто предпочитает с шипами - то же самое, но с шипами: Ice Cruiser 7000
Это как самурай без меча. Он подобен самураю с мечом, но только он без меча.
Как Blizzak Revo GZ (без шипов) тормозит на внезапном льду (на моей машине) можно посмотреть здесь
Вообще, считаю, что шипы помогают лишь забраться вверх по ледяной горке.
Во всех остальных случаях я как-то не замечал какого-то особенного их действия.
И здесь почему-то никто не сказал как себя ведут шипы в ледяных лужах.
А они себя ведут как коньки. И довольно часто.
Отъездил прошлую зиму на IC 7000, мне показалось шины на троечку:) . По прямой все хорошо, и старт и разгон и торможение, а вот в поворотах боком легко скользить начинают. Не на столько, что бы плюнуть и бежать покупать другие(esp их попытки скольжения легко присекала), но все-равно легче, чем хотелось бы.
В ответ на: Кстати, интересно, почему именно Амтел, ведь та же Кама превосходит его по всеми нами любимым тестам. Судя по этим же тестам, Кама вообще круче многих именитых брендов, типа Джислейвд, Йоки и пр.
Можете ссылочку кинуть?
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Пилин, как же я езжу на айскрузерах? На них же невозможно ездить, судя этим тестам. Никогда не читаю подобную лабуду. Опираюсь только на свой опыт и опыт друзей/знакомых.
В ответ на: Dunlop Graspic DS3 - а может такие, вроде ненамного дороже, но уже бренд!
Ездил на таких прошлую зиму. Впечатления только положительные. На льду голимом или в колее, конечно, хуже шипов, но гребет вполне уверенно, ни разу не елозил боком. А если асфальт, подернутый местами ледком, так вообще ляпота, дорогу держит на ура, и нет гула взлетающего самолета.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Если опираться на опыт друзей/знакомых, то IC5000 - полное оно (7000 чуть получше), слышал это уже не от одного человека. Не бывает, чтобы и зимние, и летние шины у одной фирмы получались одинаково хорошо. Вот Бриджи рулят летом, а вот зимой - посредственная штука.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
У меня летняя туранза - жесткая, шумная, управление правда неплохое, в относительно небольшой грязи вообще бесполезна. Резина для идеального асфальта. На лето я б не взял. Туранза досталась с авто. Даже есть мысли продать ее и купить что-нибудь другое.
Сомнительно, ибо редкий водитель признается, что купил и ездит на плохой резине (и не только резину). Им может оказаться либо водитель казенного авто либо гонщик, которому будут нагляднее видны +/- отдельной резины, но эти +/- для гражданского водителя вряд ли будут заметны
5 зим отъездил на IC5000, доволен, кроме шума недостатков не ощутил.
Да, предвосхищая ответы, скажу, ездил много на UG500, 1 зиму (пошла вторая) на Cooper Discoverer M+S2, эпизодически на Континентале каком-то, сильно эпизодически еще на некоторых ездил.
Да, все шипы, на "липах" ездил тоже, но это иной разговор.
Мишлен и Конти - еще ладно, соглашусь (у Конти есть шикарная линейка летних high-performance шин типа Sport Contact 2), но УГ, которое делает Йока для зимы назвать "хорошей резиной" язык не поворачивается. И да, испытывал на себе. На Форике и Легаси, шипы и липу. Бюджетный Тигар на переднеприводном авто вел себя лучше, чем Йока АйсГард на Форике. От шипов ваще одни воспоминания остались через 2 месяца пенсионерской езды с полноразмерной обкаткой.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
были у меня две одинаковых резины, купленных в разных местах. У одной шипы стёрлись и порастерялись через пару сезонов, у другой резина потёрлась, а шипы на месте и как новые.
Видимо, зависит от места ошиповки...
Езжу летом Иока Геолэндер АT - нравиться, хорошая резина, всё устраивает
а вот после зимнего сезона 2011-2012 Махнул свой Геолэндер IT (зимняя нешипованная) на другую, не понравилась, гребёт вроде нормально, тормозит не очень.
а про шипованную Йоку даже говорить не буду, шипы выпадают на раз, за сезон может до 50% "выплюнуть", + тяжёлая она (я про R14-15 говорю)