С чем связан эффект? Что меняется?
Даешь переполох в курятнике!
|
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
1JZ-GTE силища !!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя sneg83
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Артём
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
Он вам не компот
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя use_me
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
Под каким напором, простите? возможно чуток улучшение работы смазочной системы после продавки под напором.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется. Горячего масла. Как давление в масляной системе регулируется?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
Например, Ауди 100 (что попалось под руку): Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
Это не значение, это допуски. Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Andron_
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Andron_
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
Пригорает при перегреве, а окисляется если масло долго не менять. Вопрос условий - что где с какой скоростью пригорит.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Адекватный
я млею с россеян Иномарки... вы в курсе, что ДВС, он и в Африке ДВС, и уже сколько лет ВАЗы не карбюраторные и ЭБУ у них не "Электроника 7.0" На иномарках эффект часто связан с тем...
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Адекватный
Что именно делает ЭБУ с движком? Каким образом приглушает? На иномарках эффект часто связан с тем, что на малых оборотах у них ЭБУ приглушает движок для соответствия заявленным экологическим стандартам, к примеру Евро 4.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Andron_
Написал бы ВМЕМОРИЗ, да вот чот не смешно вовсе... на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
угу... тоже лениво стало писаниной заниматься...Написал бы ВМЕМОРИЗ, да вот чот не смешно вовсе... на двигателях с электронным приводом дроссельной заслонки демпфирует резкие нажатия гашетки. т.е. открывает дроссель медленно и печально.
"Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя vis2005
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Rubberman
не знаю, что там гугл понаписал, но на Мерсе 84 года стоит вместо тахометра датчик давления масла, вот он кажет на прогревочных 3 бара, на холостых 2,2, на газ давишь - 2,8-3 бара. Например, Ауди 100 (что попалось под руку):
Давление масла на холостом ходу : 1.0... 2.5 бара
Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров
До 5 раз разница, не?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
горение, это и есть процесс окисления) Пригорает при перегреве, а окисляется если масло долго не менять.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя MADDZ
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
и еще скажи, что совсем не зависит от оборотов... Давление масла в рабочем диапазоне мало изменяется.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя solo
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя HexOgeN
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs
да у разных по-разному Что именно делает ЭБУ с движком? Каким образом приглушает?
Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]
Ответ на сообщение Re: Почему после прохвата машина лучше едет? пользователя Vs