Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автоцентр Сармат

  • Мы поставили перед собой задачу улучшить качество работы нашего дилерского центра. Но перед тем, как что-то улучшить, нужно узнать как именно это сделать. Поэтому прошу Вас высказывайте свои рекомендации по улучшению работы Автоцентра "Сармат". Заранее благодарю Вас!

  • По существу:
    1) Если по телефону озвучили стоимость ТО, к примеру, 5800 рублей, то и берите по факту 5800 рублей. А не 6200 рублей, как внезапно получилось в итоге.
    2) Если по телефону озвучили продолжительность ТО в два - два с половиной часа, то и выдавайте готовую машину через этот срок. А не через четыре с половиной часа, как внезапно получилось в итоге.
    3) Если у вас висит большой, на пол стены, плакат о бесплатной заправке кондиционера хладагентом в течение 1 года со дня покупки машины, то не грех сообщить об этом менеджерам в сервисном отделе. А то они почему-то считают, что "это обойдется вам в 3500 рублей".

    В целом, хочу отметить, что за прошедший год позитива в общении с сотрудниками автосалона стало больше. Желаю Сармату двигаться в этом направлении и дальше.

  • самОрекламО?!

    во втором предложении запятых не хватает...

    Touareg 2005

    Исправлено пользователем Фрагмент (10.08.12 15:34)

  • во второй строке имелось ввиду, но в третьем предложении.

    Touareg 2005

  • Разве плохо выявлять потребности клиентов для улучшения качества обслуживания Господа?

  • да нет, это замечательно!
    только писать нужно грамотно)))
    перед словом "Господа" необходимо поставить запятую, т.к. это обращение.
    да и вообще, за рекламу тут вроде бан бессрочный полагается

    Touareg 2005

  • Спасибо огромное за рекомендации! Непременно учту Ваши замечания!

  • Я что-то слышал про это название, но никогда не был там.
    Видать, не слишком интересными машинами торгуют.

    Даешь переполох в курятнике!

  • всегда пожалуйста:миг:

    Touareg 2005

  • На мой взгляд: все сомнения исчезнут после визита в ДЦ

  • Загуглил ваш сайт... О, так вы дилер КИА!:улыб:

    Расскажите, как обстоят дела с очередью на ремонт подвески?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сармат, это Киа на БХмельницкого , не доезжая тайгинской?

    Если да, то...
    если монагер записал личные данные, и говорит, что когда придет автовоз он позвонит, то пусть звонит.
    Тест драйва на сиде год назад небыло, точнее он был, но машины как то нет в наличии.
    С парковкой туго было. Расширьте на пустыре что ли.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • О, интересный факт: При смене масла в Сармате берут +500 руб за снять/поставить защиту двигателя.

    Даешь переполох в курятнике!

  • На этот вопрос Вам точно ответят по телефону в сервисном бюро.

  • Да, адрес верный.
    Это недопустимо и мы делаем все возможное, что бы ликвидировать подобные ситуации!
    Спасибо Вам за рекомендации!

  • Модераторы, баньте за рекламу.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Господин, прошу прощения, но где вы ведите рекламу? В конкретных ответах на поставленные вопросы?

  • Господ рекламируете !
    :улыб:

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Модераторы, баньте за рекламу.
    за что в жбан?
    этот топик чем отличается от Обслуживание на Синтезе?
    :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • тем, что та тема создана вроде как от лица обычного пользователя, а здесь именно от представителя компании

    Touareg 2005

  • А чо тут обсуждать? На синтезе ежедневно тыщи человек заправляются, а на КИА три калеки ездят.:миг:
    Помню, сиды хоть в городе видно было, а теперь их месяцами не замечаешь - походу посливали все, потому что хлам.

    Даешь переполох в курятнике!

  • не у меня сосед по парковке гоняет на нем, хвалит.
    Мгне так паркетнички киа нравятся, на вид приятные. А в городе дофига киа, и рио и прочего.
    пипл хавает...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Несколько замечаний по существу (из личного опыта):
    1. Ждал когда подойдет менеджер более 10 минут, но когда он подошел, то на его лице было написано, что я ему должен много денег
    2. Был задан вопрос по КИА Венге 3 менеджерам: по переднему бамперу какая высота въезда (так помоему называется), так 2 менеджера потерялись, а третий через 15 минут сказал что никто об этом незнает.

  • Не надо их про товар спрашивать, они его не производят, и сами ничего не знают толком, если себе не купили. По крайней мере ответы на каверзные вопросы точно. Спрашивать можно только про то, что их контора делает и обещает (сроки, цены комплектации).:улыб:

    Все технические вопросы лучше выяснить смостоятельно, а в салоне просто изучать машину в ощущениях.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: 1) Если по телефону озвучили стоимость ТО, к примеру, 5800 рублей, то и берите по факту 5800 рублей. А не 6200 рублей, как внезапно получилось в итоге.
    2) Если по телефону озвучили продолжительность ТО в два - два с половиной часа, то и выдавайте готовую машину через этот срок. А не через четыре с половиной часа, как внезапно получилось в итоге.
    3) Если у вас висит большой, на пол стены, плакат о бесплатной заправке кондиционера хладагентом в течение 1 года со дня покупки машины, то не грех сообщить об этом менеджерам в сервисном отделе. А то они почему-то считают, что "это обойдется вам в 3500 рублей".
    а по существу то так и не ответили :1:

  • Интересно чего вы хотели добиться данным топиком, но я можно сказать повелся на рекламу. Сейчас присматриваю себе НОВУЮ машину, лимит примерно 550000 р. Сандеро был на первом месте, а тут вы и я уже смотрю на вашей страничке на Рио. Возможно заеду, пообщаюсь.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Если у кого то проблемы из-за того что тему создал представитель фирмы, а не простой пользователь, могу я создать такую же тему, мне не трудно :biggrin:

  • А куда сгинул ГлебМорозов и мой развёрнутый ответ ему? :eek:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Стоял в очереди на КИА РИО. Комплектация люкс. С ноября месяца до началя июня так и не дождался.
    Обидно:хммм:
    Хоть бы менеджеры сами звонили и говорили как ситуация, а то сам дозвонись, найди енеджера, узнай - что машина неизвестно когда будет спустя более полгода, никто ничего не знает.
    Предоплату брать наотрез отказывались! Почему? Так то может быть до сих пор ждал бы.
    Но, купил в итоге другую машину.
    Но, оччччеееень-оччччеееень хотел именно РИО.
    В итоге не получилось.
    Так и уходят клиенты.

  • а вот такие дела - это даже не полумрак. это мрак кромешный.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: тем, что та тема создана вроде как от лица обычного пользователя, а здесь именно от представителя компании
    а в "фирмах нашего города " пиарится пивная лавка и ничего,топик живее всех живых

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Когда озадачилась покупкой машины рассматривала в том числе и Рио.
    Первый визит, из всех автосалонов, был в Сармат, в выходной день. Что не понравилось: менеджера в зале ни одного не было видно, девочки на ресепшене говорили "подождите, сейчас подойдет". Когда наконец то появился менеджер, на вопросы о машине, поставках и т.д. толком не отвечал (точнее отвечал, но не более той информации, что я уже прочитала в сети). Когда спросили про тест-драйв, то сказал что сегодня уже нет, надо записываться и т.д. Справедливости ради скажу, что в этот же день, после визита к вам, поехали в Хендай СЛКашный (солярис тоже рассматривала), с поиском менеджера там тоже было так себе, но на машинке проехались буквально через 5 минут после общения с ним.
    Во время второго визита к вам тоже поиски менеджеров были долгими, потом все-таки тест-драйв. Потом оставили контакты и заявку на цвет и комплектацию. Через неделю узнала, что на Большевичке открылась "конкурирующая фирма". Съездили к ним: в салоне менеджеры были, но заняты, освободившись сразу подошли к нам (ну пока ждали нас чаем-кофе угостили, у вас даже не предложили). Т.к. выбор был сделан в сторону Рио, то и там я оставила заявку на комплектацию и цвет - через 3 дня мне отзвонились...

    Ваши менеджеры не позвонили ни разу :dnknow:

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • В ответ на: Ждал когда подойдет менеджер более 10 минут, но когда он подошел, то на его лице было написано, что я ему должен много денег
    Надо понять и простить: Сама хотела устроится туда администратором,но зарплата настолько мала,что ушла через 3 дня. За такую з.п улыбаться как то вообще не хочется никому!

    Топикстартеру: интересно, а вы своих клиентов обзваниваете после того, как они посетят сервис? если обзваниваете, как-то реагируете и меняете процессы или начальство выбирает только то, что ему нравится, а на остальное плюёт?

    топите лодку, топите!

  • В скором времени ожидается приход 3-го дилера KIA в Новосибирске.
    ИМХО если Сармат не предпримет серьезных шагов в плане повышения уровня клиентоориентированности ( во загнул:улыб:) такие топики им не помогут.

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Второй пришёл - там тоже как то грустно. То электрика нет, то механика... Из плюсов пока только симпатичная приветливая девушка-менеджер по приёмке авто, правда нифига не разбирающаяся в теме, (две минуты не могла снять подпор капота с посадочного места), и фри-вафля в зоне ожидания.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мы обзваниваем всех наших Клиентов после покупки автомобиля и после посещения сервиса. Реагируем мы моментально на ЛЮБУЮ рекомендацию респондента по улучшению работы ДЦ. Руководство делает все возможное для выполнения потребностей и исполнения рекомендаций Клиента.

  • В ответ на: А куда сгинул ГлебМорозов и мой развёрнутый ответ ему? :eek:
    По просьбе посетителей этой темы- был забанен.
    Буду очень признателен, если Вы воспроизведете написанное!

  • Сейчас воспроизведу:

    1. Перед покупкой автомобиля попросил тест-драйв. Меня просто посадили на место пассажира, не пустив за руль. Спасибо доброму человеку с ceedclub'а, пустил меня за руль, правда дорестайлинговой машины. На тот момент вы были единственным дилером, иначе сказал бы вам "прощайте".
    2. Через пару дней после покупки автомобиля пришлось воспользоваться бесплатным эвакуатором от КИА РУС. На трассе оторвалась ручка АКПП, причина - пи..ец, до сих пор смешно - не был откручен транспортировочный болт АКПП. Чем вы вообще занимаетесь на предпродажной подготовке автомобиля?
    3. Через неделю обнаружил, что USB разьём не видит флешки. Хорошо, тут заслуга криворуких слесарей из автофрамоса. Вы записали меня на устранение неисправности на 9 утра. Машину загнали в бокс в 12-00. Ещё четыре часа подключали разъём.
    4. Ну и датчик.... прикрутить датчик температуры двигателя от сигналки к пластиковому кожуху двигателя... как я уже писАл, и повторю с удовольствием, мог только имбицил.
    5. Я устал уже с вами ругаться по поводу неисправности на ролике ниже. При холодном запуске ниже -18 загорается лампа неисправности ESP. Загорается у 99% автомобилей ceed FL, судя по форумам. Но, вы вместо того, что бы хотя бы немного постараться разобраться в этой проблеме, лишь обречённо разводите руками. Хотя позиция КМР тоже совпадает с вашей: "Мы нихрена об этом не знаем, ждите TSB об этом, а пока - идите нахрен со своими проблемами." :ухмылка:

    Так устроит?



    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спасибо Вам за ответ!
    По сути Вашего высказывания: если есть неисправности на авто – звоните на сервис.

    Исправлено пользователем Сармат (13.08.12 13:02)

  • *** звоните на сервис. ***
    И это ваш единственный ответ на все замечания? :biggrin:

  • зачем тут регистрировались с такими ответами?
    пока только негатива к своему сармату добавляете

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • То-то он не звонил видать. :спок:
    И как токо не догадался...

    Даешь переполох в курятнике!

  • 1. По какой причине вас не допустили до управления автомобиля, при проведении тест-драйва, выяснить сейчас невозможно. Суть этой услуги: демонстрация автомобиля в реальных условиях на дороге. Покупатель допускается до управления тестовым автомобилем при наличии: водительского удостоверения и водительского стажа от 1 года.
    2. Предпродажная подготовка выполняется в полном объеме, согласно регламенту.
    3. Судить и формировать статистику по автомобилю, основываясь на данных форумов, не совсем конструктивно.
    4. Задержка приема и выдачи Вашего автомобиля из сервиса, на данный момент, является маловероятной. ввиду разделения брендов в нашем ДЦ.

  • В ответ на: две минуты не могла снять подпор капота с посадочного места
    Что за подпор? :смущ:

  • Обзванивать посетителей сервиса мы начали с апреля 2012 года. Убедиться в этом легко.

  • Цель (выявление потребностей клиентов) достигается. Часть из вышесказанного- то, над чем нам стоит работать.

  • В ответ на: 1. По какой причине вас не допустили до управления автомобиля, при проведении тест-драйва, выяснить сейчас невозможно. Суть этой услуги: демонстрация автомобиля в реальных условиях на дороге. Покупатель допускается до управления тестовым автомобилем при наличии: водительского удостоверения и водительского стажа от 1 года.
    2. Предпродажная подготовка выполняется в полном объеме, согласно регламенту.
    3. Судить и формировать статистику по автомобилю, основываясь на данных форумов, не совсем конструктивно.
    4. Задержка приема и выдачи Вашего автомобиля из сервиса, на данный момент, является маловероятной. ввиду разделения брендов в нашем ДЦ.
    Вопросов больше не имею, равно как и дел с Вами.:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: В скором времени ожидается приход 3-го дилера KIA в Новосибирске.
    ИМХО если Сармат не предпримет серьезных шагов в плане повышения уровня клиентоориентированности ( во загнул:улыб:) такие топики им не помогут.
    подтверждаю инфу, территориально шибко удобней сармата будет и прям совсем скоро...:yes.gif:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Что за подпор? :смущ:
    Вы когда омывайку льёте, капот руками держите?:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это называется "хоть ссы в глаза...".

    Даешь переполох в курятнике!

  • Территориально, где?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • у Меги

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Блин, рядом с домом, хоть с этим свезло.:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Тогда надо ответить, что дескать сейчас нет возможности оценить все обстоятельства дела, ваши замечания будут в дальнейшем устранены, а не посылать человека куда подальше. С таким подходом заклюют на раз и будут правы.

    Мне за державу обидно.

  • Я вам больше скажу. Купив у них авто стоимостью больше миллиона деревянных, мне залили бензина, что я не доехал 10м до заправочной колонки ГПН, находящейся в 800м от Сармата.
    Во сервис!

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Что на сиде, что на спортэйдже я тоже на горящей лампочке уезжал. Но, всё таки, думаю что Сармат тут ни при чём. Толику бензина льют на автофрамосе, или в Словакии (Питере), предполагая, что ОД зальёт бенз при предпродажке... Да только кто ж её делает то, предпродажку эту?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Меня в Автостаре менеджер сразу предупредила, что лучше бы нам через большевичку на заправку напротив метнуться, а то до той, что на мелькомбинате можем не доехать... Типа приносим свои извинения, но у нас так :dnknow:

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Так и в МаксМоторсе умеют:улыб:
    Два месяца назад Миша (Тормоз) повеселил фотосессией. Там стайка манагеров толкала свежекупленную паджеру его друга на ближайшую заправку :-0
    Да и я когда свою забирал, обнаружил, что если я на этой же заправке в 100 м от салона не зальюсь, то гм плохо будет...

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • ну не знаю, мне в Барнауле дилер Фольксвагена, на мой вопрос, а где ближайшая к ним приличная заправка, а то указатель показывал 5 км, просто зашел в сервис и вернулся с 10 литровой полной канистрой бензина, залил, и пожелал счастливого пути. Можете брать пример, обошлось салону это в 200 рублей, а положительных эмоций и рекомендаций от меня на много больше.

  • Когда ждать нового дилера? TO-0 на подходе и ещё пара-тройка дел. Автостарт тоже не впечатлил, совсем.((
    Хоть в белокаменную езжай.

  • Интересно, этот "представитель" дилера здесь по собственной инициативе окончательно роняет авторитет компании или его начальство в курсе того, что здесь происходит, и считает, что это всё способствует формированию положительного имиджа организации??

  • Ой, хорошая темка... Я как владелец Киа тоже отпишусь о недостатках.

    Главный недостаток в персонале.

    Купил я в конце декабря 11 у вас замечательный новый авто, а поскольку была зима, то к новому авто привез с собой новую зимнюю резину на дисках.

    Естественно, после принятия авто попросил перекинуть резину с летней на зимнюю. Машину закатили в сервисную зону. Переобували подозрительно долго около часа (была суббота, я никуда не спешил), ссылаясь на занятость постов. Потом выкатили на парковку: летний комплект в пакетах погружен в багажник. Смотреть летнюю резину ее я особо не стал, она ведь на ней уехала в сервисную зону. Сел в машину, поехал. В гараже выложил колеса и забыл о них до апреля.

    А чудеса начались весной. Чтобы не стоять в очереди на переобувку решил в гараже переобуться самостоятельно. И надо же на одном из колес стоит жгут (НА НОВОМ КОЛЕСЕ), а ведь машина ездила на нем всего 10 км. Приглядевшись, увидел, что цветных полос на протекторе нет – стерты, на дисках мелкие царапины и несколько капель гудрона. Однозначно 2-3 тысячи км эти шины прошли.

    Понимаю, что доказать как бы ничего не могу. Видимо надо было смотреть сразу же, какие колеса впихивают, но я даже в мыслях подобную подмену не могу. А если бы переобувал машину не сам, то вообще бы не выявилась подмена. Для порядка позвонил к вам, поговорил с директором по продажам и на этом все. Тот правда пообещал по этому случаю передать шефу, но обратной связи не было.

    Естественно, после такого я на обслуживание в Сармат ни ногой (может еще чего подменят). Крайне неприятное впечатление итоговое.

    Comments for another life... ©pvl

  • Но можно и о хорошем.
    Порадовала работа инженера по гарантии, детальку быстро и без проблем поменяли.

    А вот продавцы в салоне как было отмечено с ленцой, пока сам не подойдешь никто на тебя внимания не обратит.

    Comments for another life... ©pvl

  • В ответ на: Интересно, этот "представитель" дилера здесь по собственной инициативе окончательно роняет авторитет компании или его начальство в курсе того, что здесь происходит, и считает, что это всё способствует формированию положительного имиджа организации??
    чего "роняет" то сразу, пытается понять со стороны с чего в первую очередь вздра@ивать работяг ))) а разруливать то что было когдато никто и необещал, можд новый человек в компании или еще ченить в этом роде. пы сы не защищаю никого, просто смотрю с другого ракурса.

    to 771
    грозятся в конце августа, но поди в сентябре то растележатся, хотя кто знает, можд и вправду успеют как говорят, а в московии чего, думаете облизывать вас станут :biggrin:

  • Имел счастье купить машину в Автостар-Азия, так если процесс покупки прошел более-менее гладко, то последующее общение с ними как то не клеится, причем по достаточно пустяковым вопросам. Но теперь желание иметь хоть какое то дело с автостар пропало напрочь. Про Москву конечно шучу, но завидую москвичам в том, что есть у них выбор в дилерах, судя по профильным форумам.
    Ну а если по теме, попереписывался сегодня с представителем Сармат, пока негатива нет. Попробую съездить в конце недели на обслуживание, надеюсь, впечатление первого общения не испортится).

  • чего не хватает - работы по выходным до 20.00 . фиг с ними с рабочими днями - я РАБОТАЮ и НЕ МОГУ приехать на станцию, ни новую машину выбрать, ни в сервис обратиться. а на выходных - станция работает в сильно ограниченном режиме. вот как так жить то ?

  • А кстати, тип один у вас ещё работает? Такой, кучерявый паренёк - редчайший тормоз.:улыб:Его все кто посещал "Сармат" пуделем зовут. Парень перемещается по залу только на пинковой тяге. Я до сих пор не понимаю, как у меня хватило терпения общаться с ним перед покупкой авто. У меня всё отпало сразу, и желание в покупке в том числе. Но мне, блин, нужет был этот киа сид.:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Он с нами больше не работает.

  • Мы уже начали принимать автомобили на сервис по субботам. В дальнейшем планируем принимать 7 дней в неделю.

  • Я с Вами полностью согласен! Разве я просил писать здесь какие мы хорошие и помогите в пропиариться через форум? Если вникнуть в суть моего обращения, то можно выявить, что я и просил указать на наши слабые стороны. Сильные стороны наши ДЦ я и так вижу и они меня мало интересуют, т.к. они уже есть. Ветка была создана, приоритетно для негатива, с целью его устранения в дальнейшем. Если кто хочет узнать реальное положение дел при покупке и сервисном обслуживании, то Он приедет и посмотрит Сам, для формирования объективного мнения.

  • какая славная "оговорочка по-Фрейду"

    субъект, опираясь лишь на собственное восприятие чего либо, может составить лишь Субъективное мнение ( на то он и субъект)...

    а посему, хотелось бы увидеть обе стороны медали. вдруг, то, что вы считаете одной из своих "сильных сторон" на самом деле сильно раздражает или мешает клиентам. так что, не стесняйтесь, хвалитесь, не стоит беспрерывно посыпать себя солью, народ не поймет...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Обслуживался с Соренто в Сармате три года, на троечку как то все. ТО все что делали всегда не в расчетное время отдавали, всегда очень по долгу ждал. Приезжать к вам конечно очень неудобно, сервис должен до 20 работать как минимум и в выходные. А то и круглосуточно, загнал на ТО вечером, утром забрал например.
    Тест драйвы не на все машины были тогда, сейчас не знаю.
    Но ваш конкурент на Большевичке не лучше, так что есть возможность побороться за клиента.
    Вот если третий салон откроется так только рад буду, может все чуть подтянутся, не будет монополии.
    Да еще кстати на подмену не даете авто ни вы ни они. У меня почти месяц авто стоит на АвтоСтарте. Грустно короче, так как КИА цены очень прилично подтянула по машинам, а по сервису предпочитает экономить.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: О, интересный факт: При смене масла в Сармате берут +500 руб за снять/поставить защиту двигателя.
    Плюсану, 500 рублей за 4 болта слишком большая цена.

  • Звонил я как то второму дилеру по поводу лампочки на КИА Спортаж в туманку. В Сармате не оказалось. Так они сказали, что ламп нету, и не будет по каталогу типа идет туманка вместе с лампой. На что естественно последовал ответ Спасибо не нужно.
    Хотел я ТО-3 у другого дилера пройти, но из всех плюсов менеджером было названо: У нас дешевле.
    Дальше последовал вопрос: А качество??? И тут последовала пауза.
    В результате победила поговорка Старый друг лучше новых двух. Поехал с Сармат.

    Хотелось спросить вот в зоне приемки на ТО висит стенд по ценам на техобслуживание. Они соответствуют вообще или нет???
    Просто ни когда не попадал в тот ценник, но у меня свой регламент по ТО. (Свечи менять 15 000 км. Фильтр воздушный при каждом ТО, а не как положено в 45 000. Ну и так далее)

  • В ответ на: Я с Вами полностью согласен! Разве я просил писать здесь какие мы хорошие и помогите в пропиариться через форум? Если вникнуть в суть моего обращения, то можно выявить, что я и просил указать на наши слабые стороны. Сильные стороны наши ДЦ я и так вижу и они меня мало интересуют, т.к. они уже есть. Ветка была создана, приоритетно для негатива, с целью его устранения в дальнейшем. Если кто хочет узнать реальное положение дел при покупке и сервисном обслуживании, то Он приедет и посмотрит Сам, для формирования объективного мнения.
    Ок!
    Вот Вам неготив!
    Почему с новыми ГАЗелями на ТО-0, кроме заменя масла ни чего больше не делаете?
    А цена за нулевое ТО как за подчинку боинга.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Мы сделали новый стенд в котором, уже включены стоимость расходников. Цена может изменяться(предварительно с Вами согласовав) за счет доп. работ(индивидуально для каждого) , которые будут предложены после "Прямой приемки".

  • Побывал сегодня в "Сармат" с целью установки защиты с ветровиками, заодно решить пару вопросов, которые Автостар просто не в силах (из-за лени, либо неумения или какой другой неведомой мне причине).
    Из положительного про "Сармат"
    - Приехал чуть позже назначенного времени, косо никто не смотрел, машину приняли быстро, время по работам и стоимость озвучили сразу, показали зону отдыха.
    - Пока ждал машину, походил по шоу-руму, за это время пару раз предлагали нам купить авто)). И ощущение, что машинок поболее выставлено, чем у конкурента (что в зале, что "на складе").
    - Игорь, инженер по гарантии, действительно, как кто-то здесь уже писал, производит впечатление "гуру" в своей работе, решил за несколько минут вопросы, которые второй дилер решить не смог/ не захотел/ не пожелал.
    -Мастера-приемщики работают быстро (принимают одновременно 3 или 4 человека)
    - Зона отдыха в "Сармат" понравилась больше, чем у "Автостара", не надо просить администратора навести кофе/чай. Кто то ставил в плюс автостару wi-fi бесплатный, так тут он тоже есть))).
    - И главное для меня - машину отдали быстро - обещали 1,5-2 часа, отдали через час. Заказана деталь для замены по-гарантии + будут исправлять "косяк" установщика сигнализации в Автостарте.

    Минусы
    - Всё-таки великовата стоимость установки защиты, что на первый раз 800р, что потом при смене масла +500р не радует.
    - Время работы - надо делать субботу с воскресеньем полноценным днем работы сервиса
    - Месторасположение, далековато конечно.
    Пока, пожалуй всё. Скоро делать ТО-0, надеюсь первое впечатление не будет ошибочным.

  • Ничего, за 2-3 года вы привыкнете к конским ценникам, а потом, при закончившейся гарантии, как-нибудь заедете в обычный сервис на замену масла и уже удивитесь, что всё обойдётся вам в два раза дешевле и в три раза быстрее...

    топите лодку, топите!

  • Я в курсе, что масло можно поменять за 200р и за 30 минут, не первая машина. Пока машина на гарантии, приходится соблюдать правила игры. В моем случае Автостарт, у которого был куплен автомобиль, не пожелал исполнять своих гарантийных обязательств.

  • А о каком еще нулевом ТО идет речь? :а\?:

  • Замена масла после обкатки. Делается в интервале 4500-7000 км пробега. Залью 0W-30 как раз на зиму получится.

  • Нипоонял :а\?:
    У меня сейчас 2 тыщщи пробегу. В Автостаре сказали что первое ТО стандартно, 15тыщщ или через год. Я конечно слыхал про нулевые то у других брендов, но... Какова таки официальная позиция КМР по этому поводу? Спросил сейчас гугль этот вопрос, так оказывается это весьма горячая тема - надо или не надо. И какие условия экусплуатации у нас в городе, тяжелые или не очень :шок:
    Мне как бы даже не вопрос цены. Хотца чтоб машинка и дальше служила четко как сейчас, как швейцарск.. корейские часики тоесть :улыб:

  • В Автостаре при покупке авто мне и сказали первый раз про ТО-0. В июле там работал парень на приемке, он мне и прочитал целую лекцию на эту тему. Правда пробег для ТО-0 он озвучивал 7500. Цифра 7500 мне показалась великоватой, т.к. явно обкатка уже заканчивается к этому времени. Цель же нулевого ТО, это удалить из двигателя продукты износа после обкатки. Понятно, что фильтр их задерживает, но всё-таки лучше менять - в последующем это точно скажется на ресурсе ЦПГ. Задавал вопрос про ТО-0 в Сармате, сказали следующее - "Первую замену масла мы рекомендуем делать на пробеге от 4000 до 7500 км". Вот 4000 исполнится, и поеду)).

  • Мне тоже в автостаре говорили про ТО-0 и 7500 тыс. Но, вроде как это просто рекомендация, а не обязательно. Через пару тыщ все-таки поеду на ТО-0, как раз 7500 будет.

    Вопрос к ТС, скажите, можно ли на замену масла приехать со своим маслом? (имею в виду масло будет фирменное, но куплю сама, т.к. "дружу" со многими поставщиками напрямую, в т.ч. и вашими).

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Во первых, Ваши "часики" давно уже не корейские. Там от корейского - только шильдик KIA. Во вторых - нулевое ТО - это просто рекомендация, не такие уж и великие деньги. Я менял масло на 6000км. Просто мне НИКТО в ДЦ не смог сказать, что за масло льют на автофрамосе, и с какой вязкостью, поэтому я накануне зимы взял Мотюль 0-30 и поехал менять.
    Думаю, всё таки желательно на зиму залить нулёвку. Непонятно, что там льют с завода, может минералку 10ку. Тогда, учитывая что батарейки на КИА ставят дохлые (45-ки), в мороз можете "встрять".
    Кста, эта рекомендация - не "бзык" нашего ДЦ. Я сегодня в Гомеле зашёл в местный ДЦ КИА - там точно такие же рекомендации.:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • а в Гомеле то масло нулевка накой? сибирских морозов там отродясь не было.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Масло залито Shell 5W-30, судя по мануалу, ну и "батарейка" родная Varta 60А/ч.

  • Не нахожу связи между нулевкой и данным городом. Я не писал, что льют нулевку. Просто обновляют масло, как и у нас.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Уж не знаю как у Вас, но у меня новый сид этой зимой заводился в -35 без проблем (прогрева нет). Соответственно и масло хорошее и аккумулятор бодренький.

    Comments for another life... ©pvl

  • НП
    Ребят, ну вроде взрослые уже все люди. Сколько можно слушать этих упырей (менеджеров ОД) и их сказки про ТО-0 без которого приходит вселенский писец. Также у них еще популярная сказка, о расходниках на ТО, которые сам привозишь, де, сплошь и рядом подделки, которые и Екзист в том числе впаривает... А супер-пупер оригинал только у них, родных :bad:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Это не ко мне. Я писал выше, почему сменил масло. А два ТО уже прошёл со своими расходниками с автодока. Сейчас вот спортэйджа готовлю к первому ТО. Все расходники тоже свои, правда я ТО в Барнауле буду проходить.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Доброго Вам времени суток Господа!
    Кто либо из Вас посещал наш дилерский центр за прошедшее лето?
    На Ваш взгляд что-нибудь изменилось?
    Если Вас не затруднит поделитесь впечатлениями и рекомендациями.

  • В ответ на: Кто либо из Вас посещал наш дилерский центр за прошедшее лето?
    На Ваш взгляд что-нибудь изменилось?
    Ну я посещал. В первых числах июня. Изменений, кроме оформления, не заметил.
    Дозвониться в течение двух часов не удалось. Чтобы просто записаться на ТО. Девочки-то трубку берут, а вот переадресовать звонок уже некому. Пришлось обратный звонок заказывать, спасибо хоть перезваниваете, это в плюс вам.
    Сдать машину на ТО в 9 утра - полчаса. Очередь. Забрать машину - столько же, по той же причине.
    Припарковаться по-прежнему негде.
    Вроде и мелочи это всё, а настроение портят.
    И - да, ваш звонок с опросом о качестве обслуживания впоследствии был, туда я то же самое сказал.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Значит мы с Вами уже знакомы! Как вы можете убедиться, запись на ТО и до звон до ДЦ мы упростили (теперь у СТО есть оператор). Соблюдения срока выдачи и приема Вашего автомобиля мы контролируем и довели до максимума на данное время. А вот по поводу парковки вопрос затянулся ввиду отсутствия площади.

  • В ответ на: Значит мы с Вами уже знакомы! Как вы можете убедиться, запись на ТО и до звон до ДЦ мы упростили (теперь у СТО есть оператор). Соблюдения срока выдачи и приема Вашего автомобиля мы контролируем и довели до максимума на данное время. А вот по поводу парковки вопрос затянулся ввиду отсутствия площади.
    вот вот...до МАКСИМУМА, а надо было до МИНИМУМА...

  • Соблюдения срока- максимум.

  • Протестировал сегодня гарантийку ГАЗ в Сармате, остался доволен - инженер по гарантии был вежлив, "в теме" и мой вопрос был решён.
    Не очень удобно, правда, что приёмщикам на первом этаже приходится снова вбивать в наряд-заказ номера деталей - занимает время. Ну и в целом - бумаг ну _очень_ много, прям как в госучреждениях.

  • Посетил сегодня Ваш Дилерский центр. Меня просто разрывают на части противоречивые чувства. С одной стороны, всё отлично. Фонарик пришел, Игорь позвонил, пригласил на замену по гарантии. Сегодня поменяли фонарь стоп сигнала по гарантии, заодно исправили косяки установщика сигнализации Автостар-азия, помыли машинку - просто идилия. И я был счястлив весь день). Ровно до того момента, пока не решил воспользоваться форсункой омывателя заднего стеклоочистителя (технологически связана с фонарем доп. стоп-сигнала). Выяснилось, что форсунка не работает, причину не знаю, да и не моё это дело дело, знать почему после посещения дилера перестают работать детальки на автомобиле.
    Дозванивались до Сармата минут 30. Потом трубку взяла девочка и сказала, что уже никого нет и будут теперь только в понедельник (звонили с 18-00 до 18-30. Согласно 2GIS Сармат работает до 20-00) . Это ещё тратить минимум 3,5 часа рабочего времени на устранение неисправности?

  • В ответ на: Просто мне НИКТО в ДЦ не смог сказать, что за масло льют на автофрамосе, и с какой вязкостью
    Вы уже несколько раз помянули автофрамос, но каким боком он привязан к киа?? Автофрамос делает РЕНО!!

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Пля,.. понаделают забугорных аббревиатур. :зло:

    АвтоТОР конечно же!!! Калининград.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спасибо Вам огромное за подробно изложенную информацию! Мы обязательно уделим внимание Вашему вопросу и примем необходимые меры, дабы избежать подобного в дальнейшем Нашем сотрудничестве! Еще раз Спасибо!

  • После небольшого перерыва возобновляем обсуждение нашего ДЦ!

  • В слове "Обсуждение" буква "б" - лишняя...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • а что с предыдущим ником Сармат ?

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Это важно?)

  • Вы разобрались с проблемой, которую я досконально описал год назад в этом топе? Или пока только научились долбить клиентов СМС-спамом?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вам ответили ещё тогда на все ваши возражения.
    О какой конкретной проблеме вы сейчас говорите, я не знаю.
    В ваших постах о работе нашего ДЦ есть только негатив и указывание на недочеты в работе.
    Все недочеты исправляются сразу как только поступает сигнал от клиента в любом виде (лично, по телефону, на форуме и тд).

  • *О какой конкретной проблеме вы сейчас говорите, я не знаю.*

    Занавес!!!

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • del

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Его тоже скоро уволят за такие хождения в народ:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Он с нами больше не работает.
    Вы меня обманули. Сегодня с ужасом его обнаружил, как живого. :шок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я, конечно извиняюсь, но обманывать Вас я не собирался. Он снова работает с нами, уже второй месяц.

  • Третьего дня по дороге на дачу посетил сей салон по поводу покупки Рио. :bad:

    Зашли, больше клиентов не было. Девочка на ресепшине буркнула "драсте", продажник и три девочки мирно беседовали сдвинув кресла к одному столу. Глянули в нашу сторону и... И продолжили увлеченно разговаривать. Подошли к кредитному специалисту, задаем вопросы. СТОЯ.
    Понимаю, что приглашения не будет говорю: "Не против, мы присядем?" Покраснела, "Да, конечно". Постепенно по задаваемым вопросам понимает что клиент "в теме", становится все более вежливой и внимательной.

    Продажник обратил на нас внимание, когда уже осмотрев авто полностью собрались уходить. Уклончиво ответил на вопросы о заявленных скидках, типа "на сайте не верная информация". Особенно понравилась концовка разговора: "Вот вам буклет про новую версию Рио, только мы их не продаем, пока не распродадим старые".
    Подкупающая откровенность. :biggrin:

    В общем - идеальный образец п.5 отношения к клиенту. В данном случае к реальному. И это в тот момент, когда продажи авто падают. Но видимо не в этом салоне.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • в хендае та же фигня, такое впечатление, что если уехать на машине даже не обратят внимание.

  • Пора отвыкать, что лижут задницы простым зевакам.
    Теперь нет денег чтоб кормить персонал на подобные кренделя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а как зеваку отличают от покупателя?
    это было еще по осени.
    в мерседесе зализывают, но только до кассы)))

  • Так и не будет их, пока не будут лизать. В периоды когда падает спрос, именно отличные клиентский сервис спасает положение. И нормальные руководители это понимают - вкладывают в его развитие.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Так и не будет их, пока не будут лизать.
    Спорное мнение.
    Я в магазин прихожу не за "здрасьте, может кофе или потанцуем?" а за молоком или пивом. Утрировано.
    Если для принятие решения о покупке авто необходимо лицезрение ягодиц продавщицы под недлинной юбочкой и отношения как к барину в 18 веке - ну, я даже не знаю.
    Безусловно качество обслуживания и вежливость никто не отменял. Но подбежать раскланяться, поздороваться только завидев в дверях - это и есть лизание задницы.
    Многие кстати этого не любят (я среди них) да и слава богу что прошло то время.

    ЗЫ. Если вокруг вас пляшут и вы за это не платили - самое время искать подвох. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Без разницы как это называть - лижут или вежливость. Пока не будут "отрабатывать" КАЖДОГО посетителя денег не будет. Тем более в любой нормальной конторе есть стандарты работы с клиентом. Если их тут нет - странно.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • "Если вокруг вас пляшут и вы за это не платили - самое время искать подвох."

    Ещё раз советую задуматься над этой фразой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Возможно над ней и стоит задуматься, но как она приминима к описываемой ситуации???
    Если бы плясали в момент выдачи авто, то это бы насторожило.

    P.S. Просто поверьте на слово человеку, работающему в сфере бизнес-тренерства - в данном случае все плохо.
    Хотя, справедливости ради, это можно про многие фирмы города сказать.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: в данном случае все плохо.
    В каком именно случае?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В данной фирме с клиентским сервисом.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Если вы покупаете раритеты, эксклюзивы или являетесь просто ярым приверженцем марки, то возможно внимание продавца вам и не нужно. Хотя и здесь все зависит от наличия альтернативы в выборе. Но на рынке массового продукта, когда различия между моделями размыто КИА/Хендай или в городе не один, а более дилеров марки - то большинство купит товар там, где ему комфортнее, где вкуснее кофе, короче юбки и т.п.
    Посмотрите, сколько покупателей делают выбор не в пользу Новосибирских дилеров. Брал свои машины в Барнауле, Кемерово, Москве и ни одной у Н-ских дилеров и вопрос не только в цене.
    Даже на балке выбираешь машину у того продавца, с которым комфортнее общаться.

    И все мы на это ведемся, в большей или в меньшей степени. кто то в выборе автомобиля, кто то при выборе пива. Маркетологи свой хлеб не зря жуют. Выше упоминали про стандарты обслуживания. Продавец не должен "лизать зад" или подобострастно прислуживать, но показать свою готовность помочь, проконсультировать и т.п. - обязан, ему платят за это.

  • В ответ на: Продавец не должен "лизать зад" или подобострастно прислуживать, но показать свою готовность помочь, проконсультировать и т.п. - обязан, ему платят за это.
    Вот в этой фразе и корень.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В данной фирме с клиентским сервисом.
    Если вы свой человек в бизнес-тренерстве, то как никто другой должны понимать, почему салонные цыгане прекратили пляски.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Естественно продавец должен не только знать как работать с разными видами клиентов, но и быть мотивированным на это. А это уже работа руководства.
    Поэтому я и сказал - "плохо в этой ФИРМЕ", а не плохой продажник.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • т.е.
    1. Девочка на ресепшине буркнула "драсте",
    2. продажник и три девочки мирно беседовали сдвинув кресла к одному столу. Глянули в нашу сторону и... И продолжили увлеченно разговаривать.
    3. задаем вопросы. СТОЯ.
    Понимаю, что приглашения не будет говорю: "Не против, мы присядем?"
    4. Продажник обратил на нас внимание, когда уже осмотрев авто полностью собрались уходить.
    я правильно понимаю, что все эти 4 пункта - "лизать зад"? или элементарная вежливость, внятно поздороваться, задать вопрос с какой целью посетили салон, предложить сесть для разговора - "пляски салонных цыган"?
    У вас интересное понимание клиентского сервиса.

  • Уже пора вводить онлайн тырнет магазин. Покупают же технически сложный бензо электро инструмент. Чем авто хуже
    Зашел на сайт, вбил комплектацию. Рассчитал примерный кредит если нужно. Заказал обратный звонок. и жди. Зачем обезъяны в салонах. На разницу зарплат дискаунт на авто. Всю жизнь в инет магазине дешевле было брать. Итого колво манагеров с 4-5 можно до 1-2 сократить. Роль их будет выдать авто клиенту, ну и тем кто ногами приходит расказать\показать.

    Убежденный мизантроп

  • Не преувеличивайте проникновение интернета в массы. То что для многих новосибирцев норма, для не меньшей доли населения - диковина. И кроме того, автомобиль, не чайник, стоимость велика. Кроме того, многим важно пощупать, понюхать, посидеть, проехать, посмотреть в живую. Разочерование дорого обойдкется.

  • они все равно должны "уговорить" клиента.. обычно человек "с деньгами" ходит, бродит и не знает что купить..ездит по разным салонам..смотрит.. я так купил машину за один день.. хотя и не планировал эту марку вообще смотреть.. ждал выхода другой машины..а тут просто решил на обеде зайти.. в итоге уговорили прокатиться (и да, кофе с печеньками были - это нормально).. прокатился..подумал пару часов и позвонил им - упаковывайте...

  • В ответ на: они все равно должны "уговорить" клиента..
    Если за вас решают что вы должны купить, ну я тохда не знаю...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да не решают они за клиента, а склоняют чашу выбора. При прочих равных, такие мелочи могут оказать решающее влияние, что смешно становиться.
    Опять же, если покупателю грамотно презентовали преймущества товара, и он изменил свой выбор, а по прошествию времени не раскаивается. Так это же здорово.

    Я тоже свою настоящую машину даже не рассматривал к приобретению изначально. А увидел, покрутил со всех сторон и купил. Только у Московского дилера. Уже 2 года только в восторге от выбора

  • В ответ на: Уже пора вводить онлайн тырнет магазин. Покупают же технически сложный бензо электро инструмент. Чем авто хуже
    Зашел на сайт, вбил комплектацию. Рассчитал примерный кредит если нужно. Заказал обратный звонок. и жди. Зачем обезъяны в салонах. На разницу зарплат дискаунт на авто. Всю жизнь в инет магазине дешевле было брать. Итого колво манагеров с 4-5 можно до 1-2 сократить. Роль их будет выдать авто клиенту, ну и тем кто ногами приходит расказать\показать.
    это же не колбасу купить, а дорогую машину. обязательно нужны салоны. потому что картинка и жизнь разные вещи. а то ехала например в ниссан определенные модели смотреть, увидела что это тот же рено, с другим логотипом, неудобно, деревянно и разочаровалась. а если есть требования по росту, как у меня? хотя много менеджеров тоже не нужно, я и сама могу осмотреть, а если что надо можно спросить. а не когда стоят над тобой и пристают нахваливая машины

  • В ответ на: Уже пора вводить онлайн тырнет магазин.
    Поддерживаю, и продавать по рекомендованным заводом ценам
    А то конфигуратор на сайте есть, а что потом с этой распечаткой делать - непонятно, в салоне ОД все равно цена другая :зло:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Куда дели мастера-приемщика Александра? Вот реально технически грамотный специалист был - всегда по делу и по существу ответит, поможет подскажет..

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: