Понятно что когда впереди нужно будет снижать скорость то лучше ехать накатом. А если едешь по прямой, такая мысль возникает - а ведь двигатель крутится постоянно на высоких оборотах, а если выключать передачу, проезжать накатом, пока скорость не сильно снизиться, потом агонять её и так далее. Логика подсказывает что так экономичнее, я не засекал, но если засечь? На холостых в таком случае ты едешь больше чем на высоких оборотах, соотв экономия должна быть более чем в 2 раза. Были такие эксперименты?
Ну и другой вопрос переключаться через одну или несколько передач при разгоне. Говорят вредность в том что коренные подшибники разбивает (но если не на своей машине, то уже не так критично). Ну по крайней мере меньше напргаешься при такой езде. Можно тронуться со второй, раскочегарить и потом на пятую.
Просто не надо крутить мотор более пика крутящего момента, толк от этого сомнительный а жрать будет много, резко не разгоняться и не тормозить, по городу идти с потоком -остальное бред!
да, а как быть когда у меня пик аж на 4200...и едет до 6300
при переключениях и так вываливаемся из пика....
это вон новым турбодвижкам хорошо... едут с 1400, и до отсечки
Крутанул до 4200 и переключился у меня 1.4 плавно разгоняю до 3000 а после еду на 2200-2500 вообще, по городу 7.0л на моей 4200 140 км/ч будет, весде "фотики" куда спешить?!
Равноускоренное движение будет всегда более энергетически выгодно. Циклы "разгон-торможение" всегда очень неэкономичны по сравнению с равноускоренным движением. Именно из этих соображний и была придумана гибридная схема - чтобы рекуперация хоть сколько-то отыгрывала на торможении.
А двигаться максимально равномерно, с наиболее стабильной скоростью, поможет круиз-контроль.
Ездил я как то с дедушкой по трассе на 21 волге. Манера езды была такая - разогнаться до сотки, заглушить двигло и на нейтралке катиться до скорости пешехода. Хатем двигло запускалось и разгон повторялся. Вопрос а нах отвечал бензин экономлю. Экономия имхо сомнительная, а у по всем остальным параметрам такой способ просто звездец
В ответ на: А двигаться максимально равномерно, с наиболее стабильной скоростью, поможет круиз-контроль.
в городе то на круизе?....по трассе то все понятно, но там и так более-менее скорость стабильна...
только вот если перевести экономию топлива в литро-деньги....то сколь за кипишь по экономии (переключение внейтраль и иже с ним) будет выходить на 100 км?....0,5-1 литр? то есть 15-30 рублей?....ну как бы для многих это не деньги за то чтобы мириться с "неудобствами" подстраивания....я по крайней мере готов за свой покой переплатить....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
В ответ на: Ездил я как то с дедушкой по трассе на 21 волге. Манера езды была такая - разогнаться до сотки, заглушить двигло и на нейтралке катиться до скорости пешехода. Хатем двигло запускалось и разгон повторялся.
ужас.....ужас...ни разу такого не видел, но нет повода не верить что такое есть...бензин проще всего экономить вообще не ездя на машине.....на метро вон вообще бензин не расходуется, ровноа как и на троллейбусе-трамвае....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
я так предполагаю, что нет у ТС на машине сиюсекундного расходомера? Иначе такие вопросы просто не возникали бы.я когда вижу цифры даже не при резком разгоне- сердце кровью обливается. Кирпич охота подолжить под тапку.
вспомните манеру езды водил на ЛИАЗах ( ну кто застал такие)
разгоняется врубает нитраль и катился.... эконимии такой хватало , чтоб за смену 20л продать.
В ответ на: Ездил я как то с дедушкой по трассе на 21 волге. Манера езды была такая - разогнаться до сотки, заглушить двигло и на нейтралке катиться до скорости пешехода. Хатем двигло запускалось и разгон повторялся. Вопрос а нах отвечал бензин экономлю.
По трассе - точно сомнительная манера, если только трасса не состоит из постоянных горок - тогда с них можно скатываться, только чтобы тормоза срабатывали и при заглушенном двигателе. А по городу - конечно, оно наэкономит, если перед светофором так же "отключаться", но стоит ли. Но вот слышал, что в Толмачах водила на грузовике по перрону так ездил, заправляя потом свой "жигуль" - разгоняется, выключает двигатель и докатывается то до самолета, то до терминала - наэкономленное - себе...
По поводу "идти с потоком" - оно безопаснее, конечно, но менее экономично - на тех же Ипподромских-Бердских народ давит гашетку до 100-120, когда как у меня наиболее экономичный диапазон - чуть больше 60-ти на последней передаче - нафига мне гоняться за всеми? Ну и "прогноз светофоров", езду с учетом информации от навигатора, планирование поездок никто не отменял, конечно, наряду с практикуемым estet'ом "спрямлением поворотов" и плавностью разгонов. Все вкупе и дает результат...
Экономия, расход, методы... все чушь... придет зима, и снова вся экономия коту под хвост... вернее Ланку под трубу...
Весь бенз наэкономленный за лето, сожрется в первые недели зимы.
Так что правильно тут писали типа факэкономифьюел...
п.с. К своему расходу привык, и не парюсь. Знаю что автономка ~400 км, и стоимость пробега ~4,5рубля на дальняк, и не заморачиваюсь. Ну а по городу, да кто ж его считает?
да и от машины зависит...у товарища аут 3 литра 2006 гв.....расход по городу у него на 2-3 литра меньше, а у меня по трассе на то же кол-во.....трасса - скорость одинаковая.....манера езды по городу похожая....так что хз у кого правильнее
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Холостые принудительные закрывают подачу топлива и используется на механике инерция двигателя. Экономия должна быть. Давление в шинах, развал-схождение, лишнее не возить.... По второму вопросу по моему бред.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Накатом езжу периодически, но скорее на светофорах и не экономии ради, а чтобы лишний раз сцепление с передачами не дергать, поэтому как бы и расход не засекал.
А вот по второму способу случайно получилось эксперимент провести... Будучи далековато от города лишился части функционала коробки - третья передача перестала включаться, ну и ввиду конструкции коробки четвертую тоже можно было вычеркнуть. Пришлось на 1ой и 2ой разгоняться до 60-80, а дальше переключаться на 5ую. И вот вроде бы и повышенные обороты и всё такое, но факт остается фактом - Виц съел меньше, чем всегда где-то на четверть... Вот и думай после этого.
Позволю себе дать пару советов по поводу экономичной езды. Они будут касаться обслуживания автомобиля. Итак: что бы экономить, надо несколько пересмотреть свое отношение к механической части автомобиля. На чем идут основные потери? На преодоление сопротивления и трения. Соответственно с ними и надо бороться. Первое: поменять масло в двигателе на энерго или ресурсо-сберегающее. Второе: поменять жидкости в коробке на синтетическую, для механики трансмиссионную тоже желательно залить синтетику, плюс если задний привод то и в мост тоже. Третье: поменять смазку в ступичных подшипниках на синтетическую. Таким нехитрым методом, снижаются потери на трение и сопротивление и получается круглогодичная экономия примерно от 5% (в усредненном режиме) или другими словами примерно литров 5 со 100 литров топлива. Кто то скажет немного и будет прав, но дело в том, что после подготовки машины, Вам не нужно будет предпринимать каких то особых мер по манере езды, эта экономия достигается в любом варианте.
все танцы со сменой жиж на синтетику и тд перечеркиваются одним важным фактором. Это давление в шинах.
Некоторое время изучал данный вопрос, так как у меня рекомендованное давление для эконом езды 2.6 атмосферы. И передок 2.8
Ага на идеально ровной дороге экономия есть, но жестко шо пипец на стыках асфальта.
Ну и самый главный фактор- пробки и светофоры. Экономия в опу...
Варианты
1. Купить современное авто с малым объемом двига и турбиной низкого давления
2. Купить велик и ездить на нем круглый год
3. Начать больше зарабатывать
Про очевидные вещи вроде содержать машину исправной не пишу.
В ответ на: переключаться через одну или несколько передач при разгоне
Так вон ТС хочет со второй на пятую прыгать. ставили же на победы 3-х ступенчатые. смысл производителям ставить 5-6 ступки? Так для экономии и динамики и ставят. Если бензиновый двигатель в горочку пыжится на 1000 об/мин и 3 передаче, это не значит, что он кушает меньше чем при 3000 на второй. Просто при 3000 момент больше и двигатель его легко поддерживает. А при 1000 оборотах двигатель не тянет, комп заставляет форсунки лить бензин ведрами.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.