Погода: −4 °C
20.01−7...−1пасмурно, небольшой снег
21.01−2...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Теория экономичной езды

  • Понятно что когда впереди нужно будет снижать скорость то лучше ехать накатом. А если едешь по прямой, такая мысль возникает - а ведь двигатель крутится постоянно на высоких оборотах, а если выключать передачу, проезжать накатом, пока скорость не сильно снизиться, потом агонять её и так далее. Логика подсказывает что так экономичнее, я не засекал, но если засечь? На холостых в таком случае ты едешь больше чем на высоких оборотах, соотв экономия должна быть более чем в 2 раза. Были такие эксперименты?

    Ну и другой вопрос переключаться через одну или несколько передач при разгоне. Говорят вредность в том что коренные подшибники разбивает (но если не на своей машине, то уже не так критично). Ну по крайней мере меньше напргаешься при такой езде. Можно тронуться со второй, раскочегарить и потом на пятую.:улыб:

  • Просто не надо крутить мотор более пика крутящего момента, толк от этого сомнительный а жрать будет много, резко не разгоняться и не тормозить, по городу идти с потоком -остальное бред!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Вся экономия вылетает в трубу при первом же "втапок"

    Убежденный мизантроп

  • Гуглить "принудительный холостой ход"

  • да, а как быть когда у меня пик аж на 4200...и едет до 6300
    при переключениях и так вываливаемся из пика....
    это вон новым турбодвижкам хорошо... едут с 1400, и до отсечки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Крутанул до 4200 и переключился у меня 1.4 плавно разгоняю до 3000 а после еду на 2200-2500 вообще, по городу 7.0л на моей 4200 140 км/ч будет, весде "фотики" куда спешить?!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • была не оч давно тема с участием Эстета и меня... там так то интересные вещи были озвучивались...

    .NET Developer

  • собственно - [censored] Fuel Economy (c)

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • ух ты....на форуме автозаменитель плохих слов появился.....вау....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Равноускоренное движение будет всегда более энергетически выгодно. Циклы "разгон-торможение" всегда очень неэкономичны по сравнению с равноускоренным движением. Именно из этих соображний и была придумана гибридная схема - чтобы рекуперация хоть сколько-то отыгрывала на торможении.
    А двигаться максимально равномерно, с наиболее стабильной скоростью, поможет круиз-контроль.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ездил я как то с дедушкой по трассе на 21 волге. Манера езды была такая - разогнаться до сотки, заглушить двигло и на нейтралке катиться до скорости пешехода. Хатем двигло запускалось и разгон повторялся. Вопрос а нах отвечал бензин экономлю. Экономия имхо сомнительная, а у по всем остальным параметрам такой способ просто звездец :biggrin:

  • В ответ на: А двигаться максимально равномерно, с наиболее стабильной скоростью, поможет круиз-контроль.
    в городе то на круизе?....по трассе то все понятно, но там и так более-менее скорость стабильна...

    только вот если перевести экономию топлива в литро-деньги....то сколь за кипишь по экономии (переключение внейтраль и иже с ним) будет выходить на 100 км?....0,5-1 литр? то есть 15-30 рублей?....ну как бы для многих это не деньги за то чтобы мириться с "неудобствами" подстраивания....я по крайней мере готов за свой покой переплатить....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • А ногой при желании имхо получается более экономно чем круизом:улыб:

  • Тебе-то конечно фак, у тебя на Ланке она так и так не вышла бы)))

  • В ответ на: Тебе-то конечно фак, у тебя на Ланке она так и так не вышла бы)))
    ну не Ланк, а Аут....а скоро еще более не экономичная машинка придет.... :спок:

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: А двигаться максимально равномерно, с наиболее стабильной скоростью, поможет круиз-контроль.
    Нет, двигаться максимально равномерно с наиболее стабильностью скоростью - это пешком :biggrin:
    В городе с круизом не подвигаешься)) хотя не проверял:улыб:

    а вот цензуру на форуме проверю - [censored]...

    ЗЫ. Работает :respect:

    He who dies with the most toys, still dies.

    Исправлено пользователем Senoval (01.08.12 15:07)

  • В ответ на: Ездил я как то с дедушкой по трассе на 21 волге. Манера езды была такая - разогнаться до сотки, заглушить двигло и на нейтралке катиться до скорости пешехода. Хатем двигло запускалось и разгон повторялся.
    ужас.....ужас...ни разу такого не видел, но нет повода не верить что такое есть...бензин проще всего экономить вообще не ездя на машине.....на метро вон вообще бензин не расходуется, ровноа как и на троллейбусе-трамвае....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • я так предполагаю, что нет у ТС на машине сиюсекундного расходомера? Иначе такие вопросы просто не возникали бы.:улыб:я когда вижу цифры даже не при резком разгоне- сердце кровью обливается. Кирпич охота подолжить под тапку.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • зато когда газ отпускаешь, расход равен нулю.... (справедливо для механики)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • вспомните манеру езды водил на ЛИАЗах ( ну кто застал такие)
    разгоняется врубает нитраль и катился.... эконимии такой хватало , чтоб за смену 20л продать.

    Только так и никак иначе!

  • В ответ на: Ездил я как то с дедушкой по трассе на 21 волге. Манера езды была такая - разогнаться до сотки, заглушить двигло и на нейтралке катиться до скорости пешехода. Хатем двигло запускалось и разгон повторялся. Вопрос а нах отвечал бензин экономлю.
    По трассе - точно сомнительная манера, если только трасса не состоит из постоянных горок - тогда с них можно скатываться, только чтобы тормоза срабатывали и при заглушенном двигателе. А по городу - конечно, оно наэкономит, если перед светофором так же "отключаться", но стоит ли. Но вот слышал, что в Толмачах водила на грузовике по перрону так ездил, заправляя потом свой "жигуль" - разгоняется, выключает двигатель и докатывается то до самолета, то до терминала - наэкономленное - себе...:улыб:

    По поводу "идти с потоком" - оно безопаснее, конечно, но менее экономично - на тех же Ипподромских-Бердских народ давит гашетку до 100-120, когда как у меня наиболее экономичный диапазон - чуть больше 60-ти на последней передаче - нафига мне гоняться за всеми? Ну и "прогноз светофоров", езду с учетом информации от навигатора, планирование поездок никто не отменял, конечно, наряду с практикуемым estet'ом "спрямлением поворотов" и плавностью разгонов. Все вкупе и дает результат...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Экономия, расход, методы... все чушь... придет зима, и снова вся экономия коту под хвост... вернее Ланку под трубу... :biggrin:
    Весь бенз наэкономленный за лето, сожрется в первые недели зимы.
    Так что правильно тут писали типа факэкономифьюел...

    п.с. К своему расходу привык, и не парюсь. Знаю что автономка ~400 км, и стоимость пробега ~4,5рубля на дальняк, и не заморачиваюсь. Ну а по городу, да кто ж его считает? :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Тебе-то конечно фак, у тебя на Ланке она так и так не вышла бы)))
    ну не Ланк, а Аут....а скоро еще более не экономичная машинка придет.... :спок:
    по расходу монопенисуально :biggrin:

  • В ответ на: по расходу монопенисуально :biggrin:
    ну +-.....в ланках 220 лс....в аутах 209...

    да и от машины зависит...у товарища аут 3 литра 2006 гв.....расход по городу у него на 2-3 литра меньше, а у меня по трассе на то же кол-во.....трасса - скорость одинаковая.....манера езды по городу похожая....так что хз у кого правильнее:улыб:

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В Ланках 220 японских лошадей, в Аутах 209/212 (Европа/Америка) европейскоамериканских, что абсолютно идентично 220 японских.

    А у товарища во-первых двиг свежее, а во-вторых коробка 5-ступка. Вот и расход меньше, я так думаю.

  • при трассе тогда бы у него было меньше.....но тут наоборот...сомневаюсь ,что у него в городе часто на 5 переключается....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Ну да. Спишем на более свежий движок.

  • Холостые принудительные закрывают подачу топлива и используется на механике инерция двигателя. Экономия должна быть. Давление в шинах, развал-схождение, лишнее не возить.... По второму вопросу по моему бред.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Накатом езжу периодически, но скорее на светофорах и не экономии ради, а чтобы лишний раз сцепление с передачами не дергать, поэтому как бы и расход не засекал.

    А вот по второму способу случайно получилось эксперимент провести... Будучи далековато от города лишился части функционала коробки - третья передача перестала включаться, ну и ввиду конструкции коробки четвертую тоже можно было вычеркнуть. Пришлось на 1ой и 2ой разгоняться до 60-80, а дальше переключаться на 5ую. И вот вроде бы и повышенные обороты и всё такое, но факт остается фактом - Виц съел меньше, чем всегда где-то на четверть... Вот и думай после этого.

    Vitz 1.3L 4WD

  • В ответ на: выключать передачу, проезжать накатом
    передачу зачем выключать, если можно и так накатом, ведь
    В ответ на: впереди нужно будет снижать скорость


    В ответ на: Можно тронуться со второй, раскочегарить и потом на пятую.
    В ответ на: меньше напргаешься при такой езде
    трогайся сразу с пятой. Зачем себя и коробку терзать? :dry:
    В ответ на: Логика подсказывает
    высокие обороты это сколько?

  • ***трогайся сразу с пятой. Зачем себя и коробку терзать? ***

    Попробуй сделать это на шниве, не терзая двигатель и сцепу?

  • Эм, а какая другая машина сможет тронуться на пятой то?
    Или это у меня Виц ниедет, а остальные на пятой как на автомате катаются?

    Vitz 1.3L 4WD

  • Да не, это konrpda мусоркой промахнулся.. :хехе:

  • Позволю себе дать пару советов по поводу экономичной езды. Они будут касаться обслуживания автомобиля. Итак: что бы экономить, надо несколько пересмотреть свое отношение к механической части автомобиля. На чем идут основные потери? На преодоление сопротивления и трения. Соответственно с ними и надо бороться. Первое: поменять масло в двигателе на энерго или ресурсо-сберегающее. Второе: поменять жидкости в коробке на синтетическую, для механики трансмиссионную тоже желательно залить синтетику, плюс если задний привод то и в мост тоже. Третье: поменять смазку в ступичных подшипниках на синтетическую. Таким нехитрым методом, снижаются потери на трение и сопротивление и получается круглогодичная экономия примерно от 5% (в усредненном режиме) или другими словами примерно литров 5 со 100 литров топлива. Кто то скажет немного и будет прав, но дело в том, что после подготовки машины, Вам не нужно будет предпринимать каких то особых мер по манере езды, эта экономия достигается в любом варианте.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: эта экономия достигается в любом варианте.
    Субъективное мнение. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • все танцы со сменой жиж на синтетику и тд перечеркиваются одним важным фактором. Это давление в шинах.
    Некоторое время изучал данный вопрос, так как у меня рекомендованное давление для эконом езды 2.6 атмосферы. И передок 2.8
    Ага на идеально ровной дороге экономия есть, но жестко шо пипец на стыках асфальта.

    Ну и самый главный фактор- пробки и светофоры. Экономия в опу...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Только экономили вы имхо не за счет пропуска передач а за счет постоянной езды на пятой:улыб:

  • Варианты
    1. Купить современное авто с малым объемом двига и турбиной низкого давления
    2. Купить велик и ездить на нем круглый год
    3. Начать больше зарабатывать

    Про очевидные вещи вроде содержать машину исправной не пишу.

  • был опыт трогания на третьей в горку, поехал :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: переключаться через одну или несколько передач при разгоне
    Так вон ТС хочет со второй на пятую прыгать. ставили же на победы 3-х ступенчатые. смысл производителям ставить 5-6 ступки? Так для экономии и динамики и ставят. Если бензиновый двигатель в горочку пыжится на 1000 об/мин и 3 передаче, это не значит, что он кушает меньше чем при 3000 на второй. Просто при 3000 момент больше и двигатель его легко поддерживает. А при 1000 оборотах двигатель не тянет, комп заставляет форсунки лить бензин ведрами.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ННП
    Hiace, 2.7 бензин, средний расход по городу 10.7 (с приличной загрузкой, прокатная машина в забугорье)
    решение:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: