Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Парковка в театре

  • Мы пока до такого не докатились. А в Детройте - пожалуйста, можно припарковаться в бывшем храме оперы и балета.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Достаточно бессмысленно вне контекста.

    Как умирают города
    Детройт

  • Темпы экономического роста позволили многим приобрести собственные автомобили. Пробки в столице были закономерным явлением. И город стал целенаправленно развиваться по пути автомобилизации и вытеснения общественного транспорта.

    Что получилось?
    Рост автомобилизации
    Пробки
    Нет внеуличного общественного транспорта, который не стоит в пробках
    Город старый - места для парковок нет. Автомобиль занимает места раза в два больше, чем рабочий кабинет: если город застроен офисными центрами по 30 этажей, рядом с каждым для парковки потребовался бы 60-этажный паркинг...
    Из-за пробок наиболее зажиточные граждане переселяются в пригороды, но продолжают работать в центре. Магазины и рабочие места загружены, как и прежде.
    Город пропитан пропагандой автомобильного образа жизни, общественный транспорт - "для бедных"
    Трамвайные линии, предоставлявшие относительно качественный сервис, плавный ход и т.п., начинают заменять автобусами "для улучшения автомобильного движения".
    В условиях, когда общественный транспорт фактически свёрнут, оставшиеся жители уже вынуждены пересесть на дешевеющие автомобили. Дальнейший рост пробок, тотальная нехватка парковок
    Сносятся кварталы города для прокладки новых дорог и развязок.

    Правда, похоже на Москву? Но это не Москва...

    Это Детройт, середины прошлого века, автомобильная столица США. Машины, которые сделали прославили этот город в конечном итоге его и погубили. Что было дальше?

    В условиях катастрофической нехватки парковок сносятся исторические здания в самом городе, появляются "выбитые зубы" (это хорошо видно на современных гугловских картах - примерно половина мест, ранее занятых домами - асфальтированные пустыри для отстоя железа). Наконец, последняя стадия - парковками застраиваются театры... Парковка прямо в зале одного из некогда великолепных театров Детройта - одна из самых диких фотографий... Не надо объяснять, что если бы можно было парковаться на улице, театр переделывать бы не стали...

    Итак, здания снесены - на их месте "парковочные дыры", театры закрыты - там устроены парковки... Приехать в магазины в центре города невозможно - парковок не хватает, а в это время в пригороде открываются молы, прекрасно обустроенные для автомобилистов. Таким образом, живущим в пригороде богатым больше НЕЗАЧЕМ ехать "в центр". Закрываются магазины, лишаются работы люди - и город умирает... Как результат, в течение десятилетий целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Погуглил. Массово подняли старые тексты, и практически никто не ссылается на источники.

  • Собственно, что нас ждёт в будущем, если все так же будут брезговать общественным транспортом.

  • В ответ на: Собственно, что нас ждёт в будущем, если все так же будут брезговать общественным транспортом.
    В чем взаимосвязь?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на:
    В ответ на: Собственно, что нас ждёт в будущем, если все так же будут брезговать общественным транспортом.
    В чем взаимосвязь?
    Текст по ссылкам почитать не судьба?
    http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
    В ответ на: ...
    Главная причина гибели Детройта - несоответствие его "до-автомобильной" градостроительной структуры и поставленной супер-цели "каждой семье - по отдельному автомобилю". Город небоскрёбов при всём желании не может жить без мощного общественного транспорта - как я уже сказал, для этого потребовалось бы по 2 "парковочных" небоскрёба на каждый рабочий, и совершенно нереальное количество уровней эстакад (физически нереализуемое).

    Возьмём примеры США.

    Тот же Ньюарк, в котором бунт 1967 года (за 12 дней до Детройстского) продолжался чуть ли не дольше. Сегодня Ньюарк хотя и заплёван, но всё-таки жив! Причина - в городе есть своё метро (точнее, подземный трамвай, построенный в 1935 году), прямая ветка метро соединяет город с Нью-Йорком, и поэтому там всегда будет возможность жить и работать без автомобиля. Сейчас этот город активно возрождается...

    Нью-Йорк: 67% населения Манхеттена пользуются общественным транспортом для ежедневных поездок на работу, а число владельцев автомобилей МЕНЬШЕ, чем количество жителей с доходом более 100 тыс. $ в год.

    Чикаго: при том, что Южный Чикаго развален чуть ли не сильнее Детройта, надёжная система метро делает город живым, и северные районы - прекрасные, чистые, престижные кварталы. Вспомните сериал про медиков - дело происходит в Чикаго и врачи (зарабатывают они не мало) постоянно ездят на метро.

    Хьюстон: город развивался уже в пост-автомобильную эру, поэтому парковки предусматривались сразу при застройке города. ОДнако и там сегодня построен трамвай на обособленном полотне.

    В этой ситуации Детройт, "автомобильная столица мира", остаётся чёрным пятном на карте США, единственным крупным городом без системы общественного транспорта.
    ...

  • ужасс, страшный ужасс. А нахрена если у всех машины, офис в центре, такая мысль в голову не приходила?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Текст по ссылкам почитать не судьба?
    http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
    а не в том ли дело, что американские производители автомобилей проиграли конкурентную войну япошкам, вот и пришлось позакрывааться :миг:
    капец, ребята, вы историю по ламерЖЖ больше не учите.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: капец, ребята, вы историю по ламерЖЖ больше не учите.
    Спасибо, гуру, открыли глаза.

  • В ответ на: а не в том ли дело, что американские производители автомобилей проиграли конкурентную войну япошкам...
    И в этом тоже.
    Но первична бешеная автомобилизация.
    Ведь без разницы чем автомобилизировать - американским, японским, несецким, корейским авто?
    Американским - хуже. Оно тяжелое, многолитровое и прожорливое.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • и как они не боятся, что с такого потолка чего нибудь на машину упадет...

  • В ответ на: Американским - хуже. Оно тяжелое, многолитровое и прожорливое.
    Кому хуже?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • тем, кто его производит
    "никто не хочет покупать вашего верблюдика"

  • В ответ на: Спасибо, гуру, открыли глаза.
    откройте википедию, поиск по слову "Детройт". Заодно просвятиетсь.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: П9.
    Да, с подачи гуру можно именно просвятиться. Ага, и Вам спасибо, открыли для меня истину в последней инстанции - русскую википедию.

    У слова "просвещение" корень и смысл другой.

    Исправлено пользователем igornsk (15.06.12 17:08)

  • В ответ на: тем, кто его производит
    "никто не хочет покупать вашего верблюдика"
    Пендосы в курсе, что их верблюдики не нужны?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Фотки фрустрирующие...
    Развалины на территории врага после войны с японским автопромом...

  • нее, без понятия, здесь такие здоровенные их драндулетины ездят.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Текст по ссылкам почитать не судьба?
    http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
    Притянутое за уши объяснение. У нас в городах наступала задница, после того как на их так называемом градообразующем предприятии начинались проблемы, тоже видимо от переизбытка авто и отсутствия парковок? Опять же надо учесть, что американское население более мобильное и после сокращений просто уехали в другие города где есть работа.

  • И что, много в наших городах (где наступала задница) делали парковок в театрах?

  • В ответ на: У нас в городах наступала задница, после того как на их так называемом градообразующем предприятии начинались проблемы,
    Назовите такой город, пожалуйста.
    Размером хотя бы в четверть Детройта. Даже в четверть текущего населения Детройта (которое,в свою очередь - чуть больше половины от лучших времен).

  • Осмелюсь предположить, что глубина детройтовской задницы с нашими просто не сравнима...
    А там где у нас подобная задница и театров-то никогда не было, максимум - сельский клуб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: