Погода: −2 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ГазПромНефть и Лукойл

  • На выезде из Бердска в сторону Искитима друг напротив друга стоят заправки ГазПромНефть и Лукойл. На ГПН вечные очереди, на Лукойле всегда пусто. Когда на Лукойле 92-й бензин стоил на 30-50 копеек дороже - это еще можно было понять, но он уже давно дороже на 10 копеек, а народ все равно давится на ГПН.

    Похоже, у народа до фига свободного времени, и он готов на все, лишь бы не работать...

  • При чем здесь не работать? По-моему, дело в том, что эти заправки по разные стороны трассы. И ГПН как раз на нужной - на выезде из города. И народ перед дальней поездкой (Черепаново, Алтай, Сузун и т.д.) заливает баки. При въезде в населенный пункт заправляются реже...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Не только много времени, но и денег на последующий ремонт двигателя.

  • В ответ на: Не только много времени, но и денег на последующий ремонт двигателя.
    Поподробнее плиз, пачему ?

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Копеешные бонусы - вот причина.
    Я, к примеру, на лукойле из принципа не заправлялся и не буду. Бенз эти хапуги-спекулянты берут с того же Омска, через нефтебазу Сокура, а цены на пару рублей выше ставят.

  • Весь бензин же оттуда не? И лукойл в Новосибирске вообще по франшизе, а не фирменные заправки

  • Черепаново - дальняя поездка?:улыб:Алтай - еще туда-сюда. Однако, если по городу не ездить с пустым баком, то большинству трети-половины бака хватит доехать до Барнаула. Да и вообще, по магистральным трассам нормальных заправок - как грязи. Не вижу причин, по которым стоило бы упорно стараться заправляться на выезде, и не делать этого на въезде.

  • В ответ на: Я, к примеру, на лукойле из принципа не заправлялся и не буду. Бенз эти хапуги-спекулянты берут с того же Омска, через нефтебазу Сокура, а цены на пару рублей выше ставят.
    На пару рублей - за какой объем?

  • В ответ на: По-моему, дело в том, что эти заправки по разные стороны трассы. И ГПН как раз на нужной - на выезде из города. И народ перед дальней поездкой (Черепаново, Алтай, Сузун и т.д.) заливает баки. При въезде в населенный пункт заправляются реже...
    Я тоже так думаю. :agree: Потому что, как объяснить иначе объяснить, что на Кирова на мосту на Лукойле всегда есть народ, а на таком же Лукойле под мостом (пересечение Каменской магистрали/Военной) всегда пусто. Дело в удобстве расположения, не больше.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Логика простая - заправился и поехал. Вроде как начало брльшого пути. Опять же уверенность - полныйбак. Все нормально, это обычная логика человека.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Не вижу причин, по которым стоило бы упорно стараться заправляться на выезде, и не делать этого на въезде.
    Потому что спокойнее заправиться на выезде, чем искать заправку где-нить по пути. Кто часто мотыляется, те, конечно, все знают и спокойны, а кто от случая к случаю (коих большинство), те предпочитают перестраховаться.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Не вижу причин, по которым стоило бы упорно стараться заправляться на выезде
    При выезде куда либо далеко всегда рекомендуется иметь полный бак. Как минимум для того чтобы иметь "запас прочности" на всякий случай, не заправляться по трассе на сомнительных заправках и в случае поломки хватило погреться до прихода помощи. Лишним точно не будет.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    у меня карточка по которой ГПН продает мне с рублевой скидкой. Итого на ГПН получается дешевле на 1 рупь 10 коп. То есть теперь то можете понять почему?

    Исправлено пользователем Артём (06.03.12 13:33)

  • В ответ на: При выезде куда либо далеко всегда рекомендуется иметь полный бак.
    Это понятно. Тогда получается, что более-менее далеко на юг едут исключительно жители Бердска? В сторону Новосибирска по этой стороне заправок хватает.

  • В ответ на: у меня карточка по которой ГПН продает мне с рублевой скидкой.
    Это у вас очень редкая карточка - типичная карточка ГПН накапливает "бонусы", которые тут совершенно правильно назвали копеечными.

  • В ответ на: у меня карточка по которой ГПН продает мне с рублевой скидкой.
    Я месяца полтора назад разжился такой карточкой и начал иногда заправляться на газпроме, когда там народу нет. То ли недоливают они, то ли бензин такой, но расход на литр-полтора выше, чем на Янтаре (пробовал разные заправки - город, академ, бердское). Скидка в двойном-тройном размере перекрывается перерасходом. Ну и нафига она такая? :dnknow:

    Что характерно, до всей этой бучи с транссервисом заправлялся и на газпроме тоже, особой разницы не видел. Правда, последние полтора года лил 98й, может его меньше бодяжат:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: типичная карточка ГПН накапливает "бонусы", которые тут совершенно правильно назвали копеечными.
    Да нет, там где-то так и выходит - 90 копеек с литра 92го, если заправляться от 600 рублей. Для 95 и 98 будет чуть побольше. Но они свое другим берут:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Итого на ГПН получается дешевле на 1 рупь 10 коп. То есть теперь то можете понять почему?
    А на полный бак аж на 50 рублей 50 копеек.
    Лично я лучше полтинник переплачу, чем 20 минут в очереди толкаться.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: На пару рублей - за какой объем?
    За литр, естевственно. Это сейчас они опустили ценник, почему то, а так, у них всегда цена в среднем на пару рублей за литр выше. А переплачивать 120 рублей с бака - не Айс!

  • Да никогда у них не было превышения аж на пару рублей за ходовые (92, 95) марки бензина. На 98 - возможно, но я за ним не слежу. Вы, наверное, путаете с осенним демпингом ГПН, когда у них 92 стоил 23 с копейками, а у всех остальных, кроме самых фуфлыжников - по 25 с копейками. Так то было не от хорошей жизни.

  • В ответ на: Лично я лучше полтинник переплачу, чем 20 минут в очереди толкаться.
    А у мню лукойловская карта на 50 копеек с литра, мне вообще все эти ГПН по уху, бенз от Лука вполне так меня устраивает. :beee:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • +1
    Что ниву заправлял 92м, что аккорда заправляю 95м на Лукойле с 50коп. скидкой...
    Раза 3-4 заправлялся на ГПН (когда разница была большая в цене), разход менялся феноменально, после чего решил, что оно того не стоит (время на очереди+перерасход). Заехал, за 2 минуты заправился (даже не выходя из машины), поехал дальше, в любое удобное для меня время :respect:

    Нифка 2121
    Honda Accord 2001/1.8/MT

  • ННП... и не надоело боянить в 10-й раз про одно и то же?

  • В ответ на: А на полный бак аж на 50 рублей 50 копеек.
    если ты заправляешься как я раз в неделю по 25 литров то это одно, а если как наши водители в конторе раз в день по 50 литров то тут другие итоговые цифры.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да ладно вам лукойл защищать, как раз я и 95 и 92 лил и наблюдал у них цену 92 - 25.5р. когда на том же беркуте был 24р.(от 30 литров по 23р. без всяких карт). При чем на лукойловских азс цены везде разные были, колебались в районе 0.5-1руб.

  • Кстати, заметил, что после заправки на ГПН, после тапки в пол начинает вонять тухлыми яйцами.
    После Лукойла такого нет.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: наблюдал у них цену 92 - 25.5р. когда на том же беркуте был 24р.
    Когда именно? Если во время ценовых войн конца осени-начала зимы, то неудивительно.

  • Ну да, примерно тогда. Но все равно они цену дерут всегда не меньше чем на рубль, это они что то сейчас опустили до гпн.

  • В ответ на: ... То ли недоливают они, то ли бензин такой, но расход на литр-полтора выше, чем на Янтаре (пробовал разные заправки - город, академ, бердское). Скидка в двойном-тройном размере перекрывается перерасходом. Ну и нафига она такая? :dnknow:
    Я тоже такое заметил. И жена моя. Я ей говорил, а она на Кутателадзе в очередях торчала. Месяца через два одумалась...
    Тут кто-то из древних вещал, что, мол, замерял и все ОК, но я сужу по себе...
    Уже на второй машине на ГПН расход процентов на 10-15 больше, чем, например, на Янтаре или ТопСибе.
    Сейчас заливаюсь на последнем, т.к. карточку взял. Лью по 22,9 за литр 92.
    Горя пока не знаю.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Вот давлю-давлю тапку в пол(и на 92м и 95м пробовал), а тухлыми яйками не пахнет. Или я что-то не так делаю(заправляюсь только на ГПН,как в Новосибе, так и по трассе, к примеру в Кемерово).

    Касаемо очередей, то лично ниразу не стоял, либо сразу под пистоль, либо одна машинко впереди.

    Касаемо расхода, так на заправленном в Новосибирске на ГПН 92м расход до Кемерово по трассе 02.01.2012 (ночь) был 6,3л на сотку(1,6 АКПП),летом приблизительно столько же. В морозы -30 днем по городу как-то сбросил маршрутник, поехал, не попадал практически на светофорах на красный, ну и без пробок(Широкая-Станционная-Толмачево-Тещин язык-Троллейная-Широкая) расход показало 6,5л на сотку(в пробках с учетом прогревов перед поездкой, да и короткими пробегами, при морозах за -30 доходило и до 14л на сотку).

    Я исхожу из фактов, а не из пустых возгласов. типа, "машину замучаешься ремонтировать", "не доливают", "расход больше, чем при заправке на другой АЗС".

    А факты лично для меня очень важные, а именно:
    1.Зимой до -30 на ночные прогревы не ставил, с утра с брелка заводилась.
    2.Ниже -30 ставил на прогревы, грелась за ночь один раз 15минут, утром перед поездкой минут за 10 запускал с брелка, ибо мерзнуть в машинке неохота, тоже самое после стоянок, плюс постоянная езда в пробках( расход за 14л на сотку не уходил ниразу).
    3.В октябре после года эксплуатации на 92м ГПН,пробег 12000км, свечи в хорошем состоянии, не менял, изолятор белый, всю зиму не подвели ниразу.
    4.Месяца полтора назад начал лить 95й(ради интереса) опять же на ГПН,заметил разницу в резвости машинки и более быстром прогреве двигателя до рабочей температуры(но этого и стоило ожидать, ибо по другому никак).

    А касаемо баллов на карточку, так этот факт для меня более второстепенный, чем те, что приведены выше.

    Касаемо очередей, то, имхо, не только мое мнение, зависит это от благоприятного расположения АЗС, а также от того, что многие клиенты того же ТРАНССЕРВИСА после его "кончины" теперь заправляются на ГПН,ибо в свое время всегда заправлялся, либо на пл.Энергетиков ГПН,либо на ТРАНССЕРВИСЕ у АВТОМИРА(мне удобно) и разницы не видел.

    Так что здается мне, что у ЛУКОЙЛА бизнес не фантан, ибо подобные ТОПИКИ, с одной лишь целью опорочить ГПН и переманить клиентов на ЛУКОЙЛ, лично мне ужо надоели.

    Ну никак у Вас, господа ЛУКОЙЛОВЦЫ, не получается это!!!

  • Когда на ГПН "одна машинко впереди", заправка может растянуться минут на 20. По сравнению с Трансервисом, операторы ГПН - жуткие черепахи. Или программное обеспечение ГПН свое поставил после скупки.

    Насчет того, что топики организуются "людьми Лукойла" - не льстите себе.:улыб:Лично я к Лукойлу имею только одно отношение - раз в неделю покупаю у них бензин, когда еду из Искитима, а так могу заправляться и на ГПН, если там мало машин и есть свободные автоматы.

    А вот Трансервис какой-либо неприязни никогда не вызывал.

  • А Вы так бурно не реагируйте на то, что я написал про "господа ЛУКОЙЛОВЦЫ", имхо, это лично мое мнение, которое я никому не навязываю. Вы лучше обратите внимание на приведенные мною доводы касательно того, почему лично мне бензин на ГПН нравится.
    Возможно, что и на ЛУКОЙЛЕ он не плох, тут я ничего сказать не могу ибо не заправлялся ниразу, а по сим и не пишу подобных необоснованных доводов, типа, "расход меньше, чем на..."(меня расход устраивает, факты привел,а по сим и не экспериментирую с другими АЗС),
    "тапку в пол и тухлыми яйцами пахнет"(опять же у меня не пахнет, да и это кстати не бенз, а проблема в катализаторе, а именно кислороднику трындец настал. вот только как же так быстро-то?),
    "очереди большие и времени много теряешь" (ну мне наверное везет, либо просто я не жду, когда в баке полложки бенза останется, стараюсь держать его постоянно полным, а по сим, могу себе позволить проезжая по городу как раз и найти по пути АЗС ГПН без очереди, не опасаясь того, что а вдруг закончится, уж лучше в очереди постою).

    Нет, 20минут за одной машинкой не стоял ниразу, вот как-то так получается. Видно везет.

    А суть предыдущего моего ответа не в том, чтобы обвинить кого-то в отношении к ЛУКОЙЛУ, а в том, что здесь уже не раз создавались темы с целью обгадить ГПН,приводились одни и те же пустые доводы(см.выше), но почему-то люди их читали и продолжают заправляться на АЗС ГПН,причем очереди не из-за того, что что-то там с программой(хотя доля задержки конечно есть), а из-за того, что желающих заправиться на АЗС ГПН довольно много.

    Если следовать логике высказывающих против ГПН доводы про большой расход, выход из строя авто и потерю времени в очередях за какие-то там мизерные бонусы, то получается, что основная часть автовладельцев Новосибирска-это глупые, жадные, мелочные люди, которые тупо не знают реального расхода своего авто, а значит не видят этого, не знают математики, а значит не могут посчитать, что это невыгодно, ну и чисто плевать на исправность авто, а по сим СТО просто должны быть переполнены вышедшими из строя автомобилями.

    P.S.: "Выезжая в долгий путь, машинку заправить не забудь!!!" Еще в 90х поплатился за игнорирование этого правила, а по сим теперь всегда придерживаюсь ему, когда заправляюсь на выезде из города.

  • В своё время ХОРОС на р-д ИНЯ торговал бензой которая воняла силосом и .амном в момент прогрева мотоцикла молодые люди реально переперались, типа:
    -хто ...нул))) Для меня это было загадкой до тех пор пока я ЕД-ху не заправил там же))) Мож они бенз с каналыги иногда перегоняют?! :eek: Да и если реально машина едет как на нем, кажется порой что бошка слетит с блока, особо если в нагрузку скажем на 5-й передече. :шок:
    В ответ на: Кстати, заметил, что после заправки на ГПН, после тапки в пол начинает вонять тухлыми яйцами.
    После Лукойла такого нет.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Коли яйками Вам тухлыми запахло, то не пора бы салонный фильтр поменять? Он же у вас гниет уже! За бензин замечаете, а за машинкой не следите...

  • В ответ на:
    В ответ на: Итого на ГПН получается дешевле на 1 рупь 10 коп. То есть теперь то можете понять почему?
    А на полный бак аж на 50 рублей 50 копеек.
    Лично я лучше полтинник переплачу, чем 20 минут в очереди толкаться.
    ну если бак пусто то аж 70 рублей. В очереди стою минут 5 от силы. Я не езжу до пустого бака, поэтому если очередь, то я проезжаю и еду на другую, которая по дороге или позже заправлюсь. Но например в течении неделе при въезде в Бердск с Новосиба, очереди были не большие, или мне просто везло

  • Когда еду в Барнаул, заправляюсь на ГПН в Черепаново..
    Теплый сортир, очередей на заправке нет, все дела..

    Дальше такое только в Тальменке на Роснефти.. Еще там пылесос бесплатный есть :-)

    Вот в Керамкомбинате сортир дощатый на улице, вот я там и не заправляюсь.. А в городе нафиг не надо по очередям толкаться...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Диман, на заправку заправляться ездят а не гадить. :rofl: Главное, чтоб бенз был не из сортира.

  • Ну, поскольку езжу я обычно сразу после завтрака, обпившись спросонья к кофею, вот как раз, где-то к Черепаново, оно и того..
    И всяко лучше в красивом и теплом кафельном сортире, а не дощатой будочке..

    А бензин у нас везде одинаковый. Главное не на всяких безымянных заправках...
    А как недавно тут пробегал какой-то тест, так там, к моему удивлению, 95 был больше близок к 98...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Уже на второй машине на ГПН расход процентов на 10-15 больше, чем, например, на Янтаре или ТопСибе.
    Не знаю, не знаю. Что ГПН, что Лукойл, что Сибнефть - на всех расход примерно одинаковый, если верить клмпу.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Дим, а сцылка на тест есь? Тож позырить интересно.

  • Да где-то тут и пролетало...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (09.03.12 08:42)

  • Дык то 92 бенз.

  • >Результаты экспертизы 95ого бензина с одной из обсуждаемых заправок(точнее с двух).

    Мы когда-нибудь начнем читать сообщения внимательно?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ух ты... Чудеса какие... А первый раз при переходе по ссылке совсем другой топ открывался! :dnknow:

  • Не может такого быть - первый раз открывалось другое сообщение того-же самого топа, но оны было как раз в цепочке обсуждения анализа 95-х бензинов, не смотря на то, что изначально топ касался сравнения 92..

    я не очень люблю искать для кого-то общедоступные сообщения форума, но сегодня решил немного изменить своему принципу и нашел в почте ссылку, которую и привел в месаге.
    Потом чтобы не было разночтений, чуток поправил ее с прямой адресацией на результаты анализа 95-го бензина...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хотите верьте, хотите нет, мне лично пофиг.
    Онако что бы получить настоящий Лукоойл, вам придется заправляться в ОМСКЕ.
    Только туда, приходит настоящий бенз. Дальше по хоже ничего не идет.
    Все что у нас работает под вывеской Лукоил-сами знаетие какое гуано...
    у меня знакомый чел живет в омске, и заправляется исключительно на луке. И по образу жизни и статусу контактирует именно с эксклюзивом, да и круг соответствующий. ВСЕ НАШЕ, НАШЕ РАШЕ.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Вот только интересно, ну и откуда же бензин на Омском истинном Лукойле?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Тюмень - чуть-чуть, но ближе :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну вот:хммм:. В Омске, значит "настоящий" лукойловский бензин на АЗС Лукойла
    В ответ на: Только туда, приходит настоящий бенз. Дальше по хоже ничего не идет.
    В смысле в нашу сторону вообще непонятно откуда бензин приходит? :dnknow:

    Зато откуда-то в Кемерово замечательный бензин на АЗС Газпромнефти, и тут явно кто там был и заправлялся, подтвердит это.

    Получается, что до Омска и Кемерово хороший бензин доходит, а до Новосибирска одно ГУАНО???
    Нонсенс получается.

  • я же говорю... можете стебаться, хохмить, не верить. Мне лично поуху...
    есть такое- факт.
    ну надейтесь, что придет цистерн 5 на пару дней исключительно для луки в сибе... :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • а вообще получается фигня, я не могу доказать имху, о вы опровергнуть. В результате получается пиз-во.:улыб:
    ну и хэ.. один фиг тарюсь на ГПН. :tease:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • это если через Ишим казахов объезжать. а вот возить с ближайшего к нам Пермского завода куда как проще и ближе по железке. в аккурат через Курган. но не будут. картельный сговор в разделении и монополизации рынков сбыта - дело серьезное.

  • В ответ на: Зато откуда-то в Кемерово замечательный бензин на АЗС Газпромнефти, и тут явно кто там был и заправлялся, подтвердит это.
    вранье..ехали с красноярска после нг на двух машинах..почти одинаковых..цэшка и ешка..залилилсь на ГПН в Кемерово..почти сразу обе тачки перестали "ехать"..думали до НСК не дотянем..
    машины полностью исправны..ни до ни после таких проблем с ними не было..

  • А не надо было пистолеты путать. На Газпроме Кемеровском бенз а@уительный! Не то что у нас. На трех ведрах проверяли. У них с 98 траблы,- редкость. Ясен пень, если мурзика кормить 98, а потом 95 или 92 бахнуть, то он обленится...

  • Не вранье, ибо езжу не один раз туда-сюда, а постоянно. Заправляюсь на ГПН в самом Кемерово недалеко от Кузнецкого проспекта, а потом на самом выезде из Кемеровской области. Так вот после последней заправки обычно доезжаю до Красноярска, езжу там(не заправляюсь, ибо и бенз есть в баке и дорого), возвращаюсь и снова заправляюсь на данных АЗС только в обратном порядке. Один раз заправился на выезде с Кемеровской области в сторону Новосибирска. Тоже ГПН,тоже без проблем. На везение это как-то не похоже, согласитесь, хотя может так оно и есть?

    И в Новосибирске, судя про высказывания про "тухлые яйца", мне тоже походу везет, чему я очень приочень рад.

    P.S.: Мне по большому все равно Лукойл,ГПН,Транссервис,Янтарь или еще что, но если нет проблем при заправке и после нее, то зачем менять, а по сим и не меняю.

  • Смею смело заявить, что тоже постоянно мотаюсь в Кемерово, заправляюсь под горло в новосибе и тапкафпол до Кемерово. Там обед, загрузка и на выезде с Кемерово заправляю почти пустой бак до полного и в обратку. Так же тапкафпол, тока уже груженый, и по приезду в Новосиб остается еще больше четверти бака, и машинка едет лучше! Так что, что бы кто не говорил, я себе верю больше.
    P.S. Про яйки я уже говорил. Расходники менять нужно вовремя, ну или просто, НУЖНО...

  • Сорри, отвечал ivannn'у.

  • Доказательств нет но, судя по тому, как работает авто, бенз в сибе с одной фляги. Осенью мой логан спокойно ездил на 92-м сейчас правлю 95-м и все равно недоволен. С приходом тотальной монополии ГПН бенза в СИБЕ стала хуже по качеству. СТОшник с АВТОмира который меняет на моем авто масло и свечи, сказал что свечи стали лететь иной раз раньше интервала ТО, на примере моих свечей это тоже видно. Ещё субъективная оценка запах, бенз стал пахнуть какой то х-нёй, разницы где заправлять авто более не вижу.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • По субъективному мнению более-менее ещё нормальный бенз у Лукойла.
    Сужу по работе движка на моём форде.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Если движок привередничает от бензина с разных запровок с одним и тем же октановым числом, значит скоро пора будет его лечить...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Мож продавалка и пошутила, но:
    -бенз везут всем с одних и тех же банок, просто покупается он до его выработки и ставится в резерв, каждый оператор выбирает лимит и так далее.., Неужели Вы думаете что если на фуре написано ГПН то бенз чем то отличается от ЛУКИ?! Конкурентной борьбы нет, невтедядям пох что мы льем и где троит)))
    В ответ на: По субъективному мнению более-менее ещё нормальный бенз у Лукойла.
    Сужу по работе движка на моём форде.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: А не надо было пистолеты путать. На Газпроме Кемеровском бенз а@уительный! Не то что у нас. На трех ведрах проверяли. У них с 98 траблы,- редкость. Ясен пень, если мурзика кормить 98, а потом 95 или 92 бахнуть, то он обленится...
    вы сами верите, что два человека на разных колонках попутали пистолеты? мы одновременно заправлялись..и раньше за нами такого замечено не было..не дешевые машины в обслуге..смотрим чего заливаем

    запарили уже с этим Кемерово..то дороги якобы там супер по сравнению с нск..раз 10 туда ездил и раз 5 проездом..не вижу я там дорог лучше, чем в нск
    так же как и бензина там не ощутил отличного, как тут пишут..у меня и на новосибирском проблем нет..
    видимо лучше там, где нас нет..

  • лечите машину..
    можете мою понюхать после гпн или лукойла
    даже обе трубы сразу..
    не воняет никакими яйцами...
    вообще запаха нет

  • Вы сильно не бодритесь, частенько заливают г вместо бенза..., У меня мото YAMAHA XJR 1200 -трактор в мире мотоциклов, ест все 2-й, 5-й, 80-й а YAMAHA R-1 у коллеги уже чувствует разницу между заправками. Большим моторам проще, не всем но в общем а 1200-1500 современные движки чувствуют плохое топливо. Смотрели ОПЕЛЬКОРСУ, движка работает жестко, датчик показывает что топливо наисходе но лампа не горит, залили 95-го бензина минут через пять авто заработало мягче))) Все дело в том что машина приехала с региона и со слов хозяина "залилась" 15л 95-го после Юрги. Движка 1200 кубов сразу затряслась... Есть вероятность заправится АЦтоем со дна резервуара, когда мыл карбюраторы на мотоцыкле обратил внимание что в АЦтойниках попловковых камер на дне густоватый странный бенз, пахнет бензом, горит но по плотности как глицирин почти. Если такая херь на дне цистерны да и ещё с водой -ни чего удивительгого!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Такого не было давно
    к такому не привыкнуть
    чтоб заливали в бак .амно
    ШО пятую не тыкнуть... (сочинил после заправки на ГПН "Красина" по дороге в Томск)

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • ну видимо мой v6 с 12ю свечами менее превередлив:) спишем на это..

  • В ответ на: На выезде из Бердска в сторону Искитима друг напротив друга стоят заправки ГазПромНефть и Лукойл. На ГПН вечные очереди, на Лукойле всегда пусто. Когда на Лукойле 92-й бензин стоил на 30-50 копеек дороже - это еще можно было понять, но он уже давно дороже на 10 копеек, а народ все равно давится на ГПН.

    Похоже, у народа до фига свободного времени, и он готов на все, лишь бы не работать...
    Оно и понятно. Где качество, там и народ. Еще немного времени пройдет, и у нас кроме Газпрома ни чего не будет. Главного конкурента он ликвидировал, а мелкие сами издохнут. По одной простой причине, что нормальное топливо можно только на Газпромовской нефтебазе получить. Все остальные, у кого якобы оно есть в наличие, это такой "компот", что стоит пожалеть свою ласточку и не лить в нее эту жидкость весьма сомнительного происхождения.

  • интересно, и откуда же этот "компот" берется, если тарятся они все из одной бочки в Сокуре?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ответ не только вам, а всем про тухлые яйца :улыб:
    У меня рено меган2, у мужа таёта королла. Моя ничем не воняет от любой заправки, а у мужа воняет от Газпрома... на других заправляется- не воняет. Кто тут советовал поменять фильтр салона и тп- ему менять только на время заправки на Газпроме или как порекомендуете?
    Про свою написала, чтоб вы не равнялись только на себя, но и другим верили. Я б мож сама не поверила (у меня-то не воняет :yes.gif:), но мужу склонна верить, да и езжу в его машинке, правда то воняло, то нет. Может, совпадение, но спорить не буду, просто факты из реальной жизни.

    По поводу очередей. Сейчас поменьше стали (видать, девочки научились шевелить мозгами и пальцами побыстрее). Но влипнуть на 15 минут и даже больше!! при наличии 1 машины перед тобой- РЕАЛЬНО. Я сама так разок ехала по Фрунзе, думала: "Будет мало народу- заеду, если много- поеду на Луку". Смотрю- мало, заезжаю. Сто раз я пожалела, со всех колонок народ стянулся к единственной работающей кассе, вторая где- то прогуливалась в неизвестном направлении. Сзади меня подперла другая машина, сбоку тоже стоял заправлялся. Т.е. уже никуда не деться, пришлось отстоять свое на морозе около 30 в очереди на улице. После чего решила, что мне здоровье важнее, как моральное, так и физическое, я лучше на Лукойл ездить буду, переплата 10 руб с полбака, скидку получаю сразу, а не виртуальными бонусами по непонятной схеме (я заправляю в среднем на 500 руб в рабочее время 92 бенз, бонус получается коп 70, как мне объяснили по тел в их поддержке. Итого разница в цене с Лукойлом 30 коп за литр. Это не та разница, ради которой стоит тратить свое время на очереди, даже маленькие)

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Можно закрывать тему .амном заправить могут где угодно а шоб не попасть на 15 минут, если нет свободного времени, просто не ехать на ГПН)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Ответ не только вам, а всем про тухлые яйца
    вопрос не только Вам, а всем - тухлыми яйцами воняет не из-за умирающего катализатора?

  • Это катализатор. Переходы на всякие ЕВРО 4, 5 и далее по нарастающей не даются просто так. Талантливые японские ( или купленые японцами ) мозги изобретают новые технологии борьбы с выбросами ДВЗ. Так вот запах тухлых яиц- это продукт обработки выхлопа катализатором, соответствующий нормам экологии, но не сильно приятный для человеческого носа. Данный эффект присущ моделям авто японских автопроизводителей. Проявляется он при более-менее сильной подгазовке. На ходу не чуствуется, потому что автомобиль движется. При резком торможении имеется шанс получить его в салон именно вследствии прекращения движения.

    Но запах указывает лишь на то, что каталик работает.Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых.И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...

    При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.

    До 2003 года для Toyot’ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку".

    Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.

    Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...

    В общем отсюда и тот факт, что на Мегане не воняет, а на Тойоте воняет( против японцев ничего не имею, ибо нормальные машинки).

    От себя могу сказать лишь то, что у меня полторагодовалый кореец(по докам Экологический класс 3). Раньше заправлялся на ТРАНССЕРВИСЕ, пару раз на ЛУКОЙЛЕ возле поста на Мочищенской трассе, иногда в Красноярске на разных АЗС, сейчас только на ГПН Новосибирска и Кемерово, но никогда запаха тухлых яиц не чувствовал. А вот в пробке очень часто приходиться включать внутренний контур, ибо от рядом или впередистоящих машин смердит во всю. На парковке возле дома рядом припаркованная Мазда Демио так смердила, что до машины шел, закрыв нос. Хозяина в ней не было, так что где заправляется, не узнал.

  • Отвечу тоже. Заправляюсь, за очень редким исключением, на ГПН. Никогда не испытывал проблем с топливом - троить не троила, заводилась (стоит на улице часто) всегда. Расход боле-менее стабилен. И еще - прошлую машину брал новую, после 150 000 км. и 5 лет эксплуатации решил почистить форсунки (особой надобности не было, спонтовали знакомые - "как так, 150000 - нада чистить!") Так вот, когда сняли форсунки, оказалось, что в чистке они не нуждались! Лишь на одной было незначительное нарушение распыла. Так что лично меня устраивает. По скидкам - самая маленькая, что у меня выходила - 1,18 руб с 1л 92. Если заправляться в выходной, и выкатывать больше 7000 руб. в месяц - выходит больше.

    Из минусов - очереди, это да, и операторы тормозят часто, и чеки длиной по метру.

    P.S, - недавно сменил машину - бак справа, проблема очередей практически ушла (так как в кассу-то все равно есть очередь)! Операторы и кассовая система остались...

    P.P.S. Вот хотя-бы пример сегодня - заезжаю утром на заправку - пистолет справа свободен (очередь слева на всех колонках есть), подаю деньги, ухожу к машине - бенз не льется. Бежит пистолетчик - "подойдите к оператору". Подхожу - пробила не в ту колонку (называл 100% правильно) - минут 10 два оператора правили все обратно.

  • В ответ на: Это катализатор. Переходы на всякие ЕВРО 4, 5 и далее по нарастающей не даются просто так. Талантливые японские ( или купленые японцами ) мозги изобретают новые технологии борьбы с выбросами ДВЗ. Так вот запах тухлых яиц- это продукт обработки выхлопа катализатором, соответствующий нормам экологии, но не сильно приятный для человеческого носа. Данный эффект присущ моделям авто японских автопроизводителей. Проявляется он при более-менее сильной подгазовке. На ходу не чуствуется, потому что автомобиль движется. При резком торможении имеется шанс получить его в салон именно вследствии прекращения движения. ей не было, так что где заправляется, не узнал.
    :agree: Надо будет этот абзац распечатать и в машине повесить, а то неудобно когда в машине малознакомые люди, а на светофоре запашок такой не кислый появляется :хехе: Кстати почему-то на 98-м запаха почти нет.

  • Я тоже заметил что с 98-го бензина у последнего запах благородный, если можно так сказать а 92 пахнет пропан-бутаном каким то, мотоциклисты на 170 сильных К-1, летом лили 92 а осенью стали лить 95-8й! Мож. став монополистами они попросту повысили рентабельность, тупо уменьшили кол-во операций по очистке, дешевле бензин погнали?!

    :agree: Надо будет этот абзац распечатать и в машине повесить, а то неудобно когда в машине малознакомые люди, а на светофоре запашок такой не кислый появляется :хехе: Кстати почему-то на 98-м запаха почти нет.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • http://gorgaz.tomsk.ru/2010/08/02/rezultaty-ekspertizy-tomskogo-benzina/

    Ну вот к примеру результаты экспертизы бензинов разных АЗС в Томске. Причем по содержанию серы все три проходят по нашему ГОСТ(допустимо 500мг), но заметили разницу между 2мг и 223мг? Как Вы думаете, какой будет вонять из трубы больше?
    В ответ на: Я тоже заметил что с 98-го бензина у последнего запах благородный
    У многих авто продающихся в РФ моторы заточены и под ЕВРО-4 и ЕВРО-5, а чем более низкооктановей бензин тем больше в бензине смол и серы.

  • на ГПН очереди,заправляться удобно только утром перед работой....на Лукойле ,что на переезде мочищенском цена та же,но выезжать не удобно,приходится под стрелку нарушать и ехать прямо в сторону Садового ...разницы никакой в 92м

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • Вот и льём теперь тока 95-й!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • А ещё очереди на ГПН создают такие как газель слева и как этот умник.
    Заправка на Димитровском мосту возле Гиганта.



    Видео записал 24 марта 2012.

    Без флуда не вытянешь и рыбку из пруда :tease:

    Исправлено пользователем Alyoshka (26.03.12 22:02)

  • В ответ на: На выезде из Бердска в сторону Искитима друг напротив друга стоят заправки ГазПромНефть и Лукойл. На ГПН вечные очереди, на Лукойле всегда пусто. Когда на Лукойле 92-й бензин стоил на 30-50 копеек дороже - это еще можно было понять, но он уже давно дороже на 10 копеек, а народ все равно давится на ГПН.
    Похоже, у народа до фига свободного времени, и он готов на все, лишь бы не работать...
    Вряд ли, раньше все время заправлялись на Лукойле, независимо о того, что он был дороже, но сейчас качество бензина очень сильно испортилась, это даже слабо сказано, пару-тройку раз, после залития 95, датчик в машине начинал сразу ругаться, поэтому на Лукойл перестали заезжать. Думаю, и другие тоже это увидели.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Быстро он заправился, еслиб он сделал это как все Вам пришлось его ждать тогда а так он, -хоп,хоп и уехал)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • А можно уточнить, какой датчик у Вас ругается, как и на что?

  • В ответ на: А ещё очереди на ГПН создают такие как газель слева и как этот умник.
    Заправка на Димитровском мосту возле Гиганта.
    Конкретно на этой заправке ни разу в жизни не заправлялась,
    но на других ГПН у меян всегда такой трюк срабатывал:смущ:

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • Я заправился на Лукойле 95, машину колбасить стало на холостых.
    На ГПН заливаю 95 G, всё нормально вроде. Машина турбовая.

    Без флуда не вытянешь и рыбку из пруда :tease:

  • Есть ещё классный трюк, очень похожий на Ваш, после которого заправляться надобность отпадёт- езда по встречке:улыб:

    Без флуда не вытянешь и рыбку из пруда :tease:

    Исправлено пользователем Alyoshka (27.03.12 20:21)

  • В ответ на: . Когда на Лукойле 92-й бензин стоил на 30-50 копеек дороже - это еще можно было понять,
    Вчера решил заправиться на лукойле - офигел - 92й по 25-90 :шок: :шок: :шок: - на выходных они оказывается цены опять подняли.. при этом вчера на ГПН был по 25-10... доехал до стандарта на фабричной - там 25р был, но карточку мне продали и залили по 24р :wub1.gif:
    почему так резко подорожал бензин на лукойле - у меня только мысли - ожидаются перебои с бензином - повышение цены - искусственный барьер для уменьшения продажи бензина либо ожидается повышение оптовых цен и у лукойла инфа раньше появилась...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Заголовок: Антиреклама.Разочарование. Куда катимся...

    Когда был Транссервис всегда заправлялась на нем, потом как то машина детонировать стала слегка. Посоветовали сменить азс. С месяц позаправлялась на Лукойле - результата нет. Вернулась на Транссервис. Потом появился ГП со своими очередями. Стало выбешивать такое отношение (про качество не скажу, так как заправок было от силы 2-3). Перешла полностью на Лукойл. Сколько это уже продолжается? Полгода? С месяц с машиной происходят странные вещи - то начинает неожиданно задыхаться в самый ответственный момент, потом быстро все проходит и долго не появляется. Проверили вроде все что можно - результата нет. Последние дни прибавились вроде очевидные признаки - на резком скоростном повороте - бамс проваливает полностью обороты, потом выводит, но как понимаете момент утерян и проявлен. Сегодня вскрыли бак - там сеточка в хлам в "какашках". Вроде как обычное дело для старой машины скажете, НО если бы не случайная чистота эксперимента: в мае полностью менялся старый (по другим причинам) бензобак (со всеми причиндалами) на чистенький свеженький блестящий...
    обидно....

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • У Вас однозначно проблемы с машиной. Если "проверяли, ничего не нашли" - значит, проблемы еще и с мастерами.

  • Катался 8 дней в июне по горному алтаю, заправлял всегда по полному баку на местной сети заправок "Ника", накатал почти 2,5тык. и не жаловался. Стоило на обратном пути заправиться на лукойле перед горноалтайском, как буквально через километр машина начала тупить, через 30 перестала под нагрузкой набирать обороты больше 3,5тыс. на обгонах чуть пару раз не пришлось уходить на встречную обочину... Потихоньку доехал до дома, снял с рампы давление - 0,7 вместо положенных -2,4 :eek: снял бензонасос - сетка забита в хлам! Вот так я попал на бензонасос. Больше на ЛУКОЙЛ ни ногой!

  • Ога... Заправился, через километр фильтр забит:улыб:Андерсена давно перестал читать?:улыб:
    Я вот наоборот на Алтае избегал Ники. И ничего, 3000 откатал, лился на Луке, Рос и Сибнефти, не жужжу досих пор, фильтр не проверял, на давление не жалуюсь. :спок:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • заправлюсь где попало..что по пути будет там и заливаюсь..всегда 95й..никакой разницы не ощущаю между разными АЗС..между 92 и 95 разница есть..между 95 и 95 нет..имхо кому-то машину чинить нужно..будет меньше "ощущений"

  • И ничего, 3000 откатал А я заправился до Маймы, помню что на рубль дешевле и не чего, машину заколбасило, сжег уже три бака местного98-го и ДЖИдая(G-95) in ГПН, на пятой больше 120 не едет, при разгоне трясет! Свечи выкрутил, видно что форсунки по разному льют, поеду на аппарат помою топливку и в бак загляну, походу налили адЦскую жижу -ремонт :зло:

    Жизнь коротка, секунда мимолётна -дорога вечна..,

  • нет:) у меня проблем с машиной нет - она всегда под тщательным наблюдением
    да, и под проверяли - имееться ввиду замена и прочистка всего
    и самое главное - факт остается фактом идеально чистые детали через 2 месяца стали непригодными

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Ты попроще будь, очередной заступник ЛУКОЙЛа и противник Андерсена. Я не писал, что через километр что то забило, про фильтр речи вообще небыло. Я к тому, что залили говёный бенз, а сетку забило в следствии дальнейшей поездки на этом бензе. Попробуй себе почьти на пустой бак залить, ну скажем 76-го или с осадком ржавчины или водичкой подбодяженый,- через 500 метров почувствуешь разницу.
    Так что написал как было на деле, а не так чтоб тебе поверилось...

  • В ответ на: заправлюсь где попало..что по пути будет там и заливаюсь..всегда 95й..никакой разницы не ощущаю между разными АЗС..между 92 и 95 разница есть..между 95 и 95 нет..имхо кому-то машину чинить нужно..будет меньше "ощущений"
    +100500.
    Езжу по Нск с 2001 г. - только 1 раз имел проблему с бензом - реально заправился ослиной мочей на захолустной заправке.
    Мотор не тянул тупо и все. Решилась проблема доливкой нормального бензина и искатыванием ослиной мочи.
    А так езжу по городу - лью синтез, ГПН, Хорос и т.д.
    Отличия тока в недоливах - лучше всего у синтеза.
    4 года назад мотор стал детонировать - капиталка убрала эту проблему.
    Так интересно читать эти опусы - заправился и тут же перестало тянуть.
    Обороты скачут, тяга пропадает:улыб:
    Жгите еще:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: 1 раз имел проблему с бензом - реально заправился ослиной мочей на захолустной заправке.
    Мотор не тянул тупо и все. Решилась проблема доливкой нормального бензина и искатыванием ослиной мочи.
    мотор стал детонировать - капиталка убрала эту проблему.
    Так интересно читать эти опусы - заправился и тут же перестало тянуть.
    Обороты скачут, тяга пропадает:улыб:
    Жгите еще:улыб:
    Да вы и сами не плохо отжигаете, сами пишите и над этим и прикалываетесь. :respect:
    В следующий раз, как появится детонация, сразу на капиталку ломанусь!.. :biggrin:

  • А чего вы сразу про детонацию....
    она конечно разная у всех бывает
    у меня двигатель капиталился, детонация (моя) не убралась от этого....

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Да нет, что Вы, про детонацию это я так, к слову. А вообще, если Вам капиталили двигатель только из-за детонации, то Вас развели. :dnknow:

  • нет, капиталили по другому поводу
    причины детонации в общем то до сих пор не найдены

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Тогда попробуйте, для начала, сменить заправку, либо перейти на топливо с бОльшим октановым числом, поменять датчик детонации, ну и на крайняк обслужить систему зажигания.
    з.ы. У меня сейчас из под хомута выскочила защита с одной штанины на выпуске и при нагрузке на двигатель при старте она дребезжит и звук немного похож на детонацию. Это я так, на всякий случай говорю...

  • Вообще странно.
    У меня обратные впечатления. На газпроме машина ваще не едет. На роснефти более менее. На лукойле отлично и расход ниже. Поэтому езжу на лукойле.
    Странно как у всех по-разному.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Почти аналогично, едет одинаково, но на газпроме расход моментально в полтора раза, даже если заливать канистрами.

    больной ублюдок

  • а на какой лукойловской заправке заправляетесь?

    топите лодку, топите!

  • на владимировской
    на октябрьской магистрали
    эти основные

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • пару раз, для сравнения, заправлялся 95 на лукойле, на октябрьской. разницы в расходе с газпромом не заметил вообще, но вот детанация оба раза была жуть просто.

  • я 92-й лью

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вот, лукоил в пятницу, на кольце ордынской трассы залил мне в сотую короллу пятьдесят одын литр, у которой по ттх 50 литров бак, при чем я еще не на парах доехал, литров пять было. Вот такие вот негодяи! :dry: И так еще у них бензин дороже чем у всех, так еще и обманывают.
    ЗЫ: Цена со скидкой.

    • чек на заправку

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Строго говоря, емкость бака по ТТХ - это не весь доступный объем. После заливки объема по ТТХ в баке еще остается какое-то пространство для температурного расширения, плюс в заливную трубу до пробки вмещается еще несколько литров. Если машина наклонена в сторону, противоположную заливной горловине - почти все это пространство можно занять топливом. Но делать этого летом не рекомендуется, чтобы не создавать в баке избыточных давлений, если машина долгое время стоит на жаре. Вдруг клапан в пробке не сработает, или его вообще нет, если пробка не родная.

  • Женя, это я все понимаю, но ни разу у меня столько не влазило, даже на газмясе. Даже когда глох на поворотах, не было такого:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ну а я ни разу не наблюдал чеков с объемами, сильно идущими вразрез со вместимостью бака или положением стрелки.:улыб:Допускаю, что где-то и когда-то могут обманывать на приличный процент, но однозначно не везде и всегда.

  • Ну если считать что обманули на 5 литров, то это 10% объема, по стрелке фиг заметишь, когда льешь по 10-20 литров, а вот до полного бака мало кто обычно заправляется. Вот в моем случае как раз и получилось, что обманули и попались.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • а как попались? на заправке претензии выставлял , свидетели были?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Не знаю, я заправляюсь на гпн на вьезде в город ( мне так удоюней), а так что лукойл что гпн, если есть обман, то происходит это от самих заправщиков, а не от фирмы, мне так кажется.

    Лью 92 ГПН, пока, расход согласно мануалу и стилю езду, всё устраивает, а вот 95 от ГНП не ахти для моей машинки.

  • Ехал на отдых, было уже поздно и из-за 150 рублей портить настроение не было желания. Заправляться я больше там не буду.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: