Погода: 22 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автозапуск не работает(((

  • Уважаемые форумчане, как всегда морозы внесли свои коррективы - вчера не сработал автозапуск.
    Сигналка-Томагавк (модель не помню). Три года забот не знала - стояла на температуре -10 (заводские настройки), грелась нормально.
    А в этом году меня дернуло заехать на СТО и перепрограммировать на -20 (а то как-то жирновато выходило за всю зиму).
    По итогу вчера не грелась сама, только принудительно с брелка. Думаю, может, что-то с температурным режимом, перевела на время - каждые два часа. Результат-тот же(((
    Сегодня всю ночь по будильнику прыгала-заводила, иначе бы к утру аккум умер.

    Поеду сегодня на то СТО, где меняла настройки, может, тогда что-то сбили...
    Возможно, уже сейчас есть какие-то предположения? чтобы не с пустыми руками ехать.

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • Поменять настройки это одно, а сам режим АЗ включен? :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • А то:миг:

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • 1. Датчик-то салонный или есть и на движке?
    2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?

    Что характерно — обнаглели!

  • А брелок что говорит? SP или что завелась?

  • Это от машины зависит. У меня такое было в прошлый год, пришлось на -10 ставить, а в этот год заехал на СТО, к электрикам, они померили мне все и сказали что генератор не выдает положенного тока для зарядки, а стартер берет слишком много тока для запуска. В итоге перебрали и то и другое, потом еще свечи новые и масло более зимнее и все заводится само. Даже сброса режима автозапуска не произошло при съеме аккумулятора, что странно.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: 1. Датчик-то салонный или есть и на движке?
    2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?
    1. Хм...а вот не знаю, кстати. Сегодня проверим.

    2. Я прям ходила вместе с ней весь вечер и снимала показания)) через 2-2.5 часа температура на брелке была -22 - значит точно сама не грелась, иначе была бы значительно выше - при принудительном прогреве поднималась до -11 или -14.

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • чтоб стартер потреблял сверх нормы - так он заклинивший должен быть - ибо редукторные они и соответственно потребляют по минимуму....
    генераторы на легковых выдают от 80 ампер - а этого для зарядки даже танковых аккумов хватит и кипятильник ещё подключить возможность останется - опять же если не умер генератор совсем...
    то что вам сделали профилактику этих девайсов - оно конечно хорошо, вот только при чём тут автозапуск?
    у ТС настройки сбиты их вернуть бы для начала на заводские значения а?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: 2. Я прям ходила вместе с ней весь вечер и снимала показания)) через 2-2.5 часа температура на брелке была -22 - значит точно сама не грелась, иначе была бы значительно выше - при принудительном прогреве поднималась до -11 или -14.
    Номер томагавка какой?

  • Ну не заклинивший, а стремящийся туда. Поменяны были фтулки или подшипники, я так и не понял.

    А в целом все мелочи в сумме влияют на завод автомобиля, если ему плохо заводиться в -20, а в -10 легко то стоит как раз подумать над тем, что где то утечка столь полезного при холодном запуске электричества.

    Главное - найти себя.

  • А кто мешает поставить тупо запускать каждые 4 часа? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А брелок что говорит? SP или что завелась?
    Брелок показывает либо время, либо температуру, при запросе состояния.

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • У меня кстати машина как то когда стояла на -10 при морозе на улице в -20 грелась раз в полчаса по 20 минут:улыб:Я офигел от такого. Пошел проверять, а там печка выключена, и салоне не прогревался. А датчик температурный в салоне. Вот такая вот загогулина.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на:
    В ответ на: 1. Датчик-то салонный или есть и на движке?
    2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?
    1. Хм...а вот не знаю, кстати. Сегодня проверим.

    2. Я прям ходила вместе с ней весь вечер и снимала показания)) через 2-2.5 часа температура на брелке была -22 - значит точно сама не грелась, иначе была бы значительно выше - при принудительном прогреве поднималась до -11 или -14.
    да как пить дать установлен пуск при -20 на двигателе, а ТС снимала показания с салона.

  • В ответ на: да как пить дать установлен пуск при -20 на двигателе, а ТС снимала показания с салона.
    Так она пишет, что перевела на часовой запуск через 2 часа, эффект тот же. То есть датчики температуры тут ни при чём.

  • В ответ на:
    В ответ на: да как пить дать установлен пуск при -20 на двигателе, а ТС снимала показания с салона.
    Так она пишет, что перевела на часовой запуск через 2 часа, эффект тот же. То есть датчики температуры тут ни при чём.
    Вооот!!! Это-то меня и волнует. Раз переставила на автозапуск каждые 2 часа, а воз и ныне там - значит, дело не в температурном датчике.
    А перенастраивать на 4 часа - так это опять, выходит, нужно заводские настройки менять.
    В общем, наверное, нужно вернуть все обратно, к заводским настройкам - и опять подежурить))

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • Когда система активируется для автозапуска по времени необходимо нажать и держать 2 секунды ключ и сирену. На экране появляются часы. Затем для активации впемени надо жамкнуть ключ (автозапуск каждые 2 часа) или багажник (автозапуск каждые 4 часа). Если всё нормально, то машина заводится первый раз сразу после активации функции. Брелок при этом пищит и кажет либо, что завелась, либо что не завелась - SP.
    Если SP, то попытка автозапуска не удалась. Причин множество: Аккум, гуталин в моторе, гена, сигналка, тупо не активирован сам автозапуск и д.р.
    Однако иногда брелок показывает что авто завелось, а на самом деле нет. Контроль автозапуска осушествляется либо по напруге в сети, либо по давлению масла, либо по тахометру. У меня по тахометру - полёт нормальный.

  • У меня похожая ситуация, только странная. Поставил по времени на запуск каждые 4 часа. Проходит 4 часа она не заводиться, завел с брелка вручную, автозапуск не отменил, проходит еще 4 часа она как ни в чем не бывало запускается точно по времени.
    Вот как так может быть?
    Томагавк 9010.

  • - 10 ничего не жирно, самое то. У меня в прошлую зиму, как только не завелась сразу поехал заменил аккум и всё.

  • У меня на прошлой машине стояла томогавк 9010. При автозапуске по температуре на брелоке должен отображаться градусник. У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.

  • В ответ на: Затем для активации впемени надо жамкнуть ключ (автозапуск каждые 2 часа) или багажник (автозапуск каждые 4 часа). Если всё нормально, то машина заводится первый раз сразу после активации функции. Брелок при этом пищит и кажет либо, что завелась, либо что не завелась - SP.
    Вчера были проделаны все вышеуказанные манипуляции - машина завелась сразу после активации сама. На этом все удачно и завершилось..

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • В ответ на: У меня на прошлой машине стояла томогавк 9010. При автозапуске по температуре на брелоке должен отображаться градусник. У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.
    Может, и правда у меня был такой же вариант - ниже, чем до -22 не рисковала, грела сама.
    Только мне страшновато как-то доводить до -26.. Без колес в такой мороз ой как страшно остаться)

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • В ответ на: У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.
    При -20 где? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скорее всего по температуре в салоне

  • В ответ на: Скорее всего по температуре в салоне
    Ну вот поэтому то и разница с температурой на улице.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если с машинкой всё нормально, то она и в -35 заведется. Попробуйте на выходных поэкспериментировать

  • ага на вашем авто можно не жалко если что :rofl:

  • На выходных не очень будет холодно, смотрите прогноз! Если ночью не заведется, то днем без проблем при -20 машинка заведется.

  • с томагавком я бы на - 20 в длительные холода не эксперементил, особенно с не новым АКК, насколько в курсе (у тройки знакомых, да и вообще проблема неоднократно обсуждаемая) эта сингалка очень чувствительно к напряжению акк, в продолжительные холода оно постепенно падает, это нормально, но тамогавк считает, что акк крендец и сам отказывается заводить. С ключа при этом нормально заводится.

  • В ответ на: На выходных не очень будет холодно, смотрите прогноз! Если ночью не заведется, то днем без проблем при -20 машинка заведется.
    К утру при таком раскладе у меня уже будет мертвый аккум, и даже при -20 без подзарядки исход понятен. Проверено опытным путем)

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • Ну тогда для дальнейшей удачной эксплуатации нужно аккум взбодрить или новый брать)

  • В ответ на: Проверено опытным путем)
    Так а зачем от добра добра искать? Не надо мешать машине ездить.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • я фигею над вами. пол-города собралось потрындеть. а инструкцию открыть СЛАБО????

  • ну есть инструкция, и чего? сам с этим томагавком 9010 мучался два вечера вместе с инструкцией, ставлю на запуск по температуре (-10) - заводится нормально, но интервал- через 40 мин. -начинает давить жаба:улыб: ставлю на завод через 2 ч- не заводится вражина. в итоге утром завожу с ключа:смущ:

    Исправлено пользователем Digr (18.01.12 10:28)

  • В ответ на: У меня на прошлой машине стояла томогавк 9010. При автозапуске по температуре на брелоке должен отображаться градусник. У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.
    та же фигня...тока в меньшую сторону. СтарлайнБэ9. стоит на -18 по темп двига...а в реалии это -15. Врет датчик на три градуса.

  • А может вы сами запутались? Вы в этот момент замеряли место где датчик установлен? он же не температуру воздуха окружающего кажет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • замер производился в -10, после суток стояния машины. Опросил датчик темп двигателя , показал -13, спросил и мультика -10, посмотрел на уличный градусник , тоже -10.

    как то так...

  • На тамагавке брелок показывает при опросе только температуру в салоне. И если у Вас авто заводился на столько часто, то это означает, что датчика на двигателе тупо нет.

  • В ответ на: На тамагавке брелок показывает при опросе только температуру в салоне.
    а мой еще и темп. двигателя показывать умеет...

    так, что все зависит от модели...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В гостях у сказки нужно было топ назвать. Одни, не зная модель сигналки, предлагают комбинации нажатий кнопочек, у других интервалы сказочные. Топоры, при запуске по температуре, не могут запускать чаще, чем раз в два часа, и хоть ты тресни. Авто, когда исправно, масло правильное, топливо нормальное и аккум бодрый, заводится без прогревов и в -35(не дизель). И басни про всякие прописанные таблицы - гон.
    По теме: если попытки запуска имеются, то ковырять машину нужно, а если запуск стоит а попыток не происходит, то сигналку мучать надо.

  • В ответ на: И басни про всякие прописанные таблицы - гон.
    вы это владельцам Хитрилл расскажите

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну т.е. это единичный случай? и замер производился именно железки на которой установлен датчик?
    Датчик на двигателе не показывает температуру воздуха... он показывает температуру железки к которой прикручен... ну и как бы не надо объяснять? что они могут быть немного разными?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Топоры, при запуске по температуре, не могут запускать чаще, чем раз в два часа, и хоть ты тресни.
    аха, в инструкции черным по белому: "Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа." тынц - это чтобы не голословно:улыб:

  • Ага, сам догнал, когда уже написал и отключился, что не той инфой руководствовался. Спасибо что поправил.

  • Знаю пару владельцев Хитрил, один вообще до -25 не греет, ни машину, ни голову и заводится на ура, а второй иногда и в -5 не может! :eek:
    Если все датчики работают правильно, то авто должно заводиться. Отсюда напрашивается вывод, что хитрилы просто слабые в этом плане, да как и большенство ниссанов.

  • Старлайн9. Интересная пертушка. Ставлю на 3 часа. Уже 2 раза подводила. Где то через сутки, с то и больше сама зараза сбросила прогрев иконка уже не горит. Утром хоп а прогрева то и нет. Хорошо что недавно сбросила с ключа завелась,

    Сегодня опять сбросила.

    Исправлено пользователем vladka (21.01.12 11:31)

  • аккум дохлый

  • кумулятор просаживается при запуске и сигналка перезагружается.
    а после перезагрузки про установленный режим автопрогрева она уже не помнит...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ну есть инструкция, и чего? сам с этим томагавком 9010 мучался два вечера вместе с инструкцией, ставлю на запуск по температуре (-10) - заводится нормально, но интервал- через 40 мин. -начинает давить жаба:улыб: ставлю на завод через 2 ч- не заводится вражина. в итоге утром завожу с ключа:смущ:
    Путем многолетней эксплуатации данного девайса получено: 1) выставляем время работы 15 мин; 2) выставляем стартер (третий столбик) по-моему 1200мс; 3) при t -15-30 ставим прогрев каждые 2 часа; при t -30 и ниже ставим прогрев каждый час. За последние 3,5 года заводилась всегда. :спок: тьфу-тьфу
    ЗЫ: ну естественно печку не забываем на единичку включать вечером.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на:
    В ответ на:
    Путем многолетней эксплуатации данного девайса получено: 1) выставляем время работы 15 мин; 2) выставляем стартер (третий столбик) по-моему 1200мс; 3) при t -15-30 ставим прогрев каждые 2 часа; при t -30 и ниже ставим прогрев каждый час. За последние 3,5 года заводилась всегда. :спок: тьфу-тьфу
    ЗЫ: ну естественно печку не забываем на единичку включать вечером.
    при -15-25 не вижу смысла ставить на прогрев каждые 2 часа, неразумно. :dry:

  • Ну вообще -20 -30. Т.к. после 20 у меня лично может не завести с брелка, да и с ключа акум сильно высасывает. И прыгать возле машины пока греется нет желания. Мне просто так удобнее и гарантия заводки. А так, как говорится, каждому свое. К тому же, несколько раз -20 к утру в -27 превращалось. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Странно так, столько топиков про не сработавший АЗ в этом году.. Или я не обращала внимание, пока меня не коснулось.
    Суть: до прошлой недели, т.е. до морозов, прогрев не ставила вообще. С брелока заводилась всегда, что после ночной стоянки, что после дневной (по 9-12 часов). Пришли морозы, выставила прогрев на -20 по двигателю на 20 минут (предыдущие несколько лет стояла на -10, проблем никаких, но жаба протестовала). Датчик на двигателе точно есть. Первые двое суток - полет нормальный, грелась 1-2 раза за ночь и 1-2 днем. Третьи сутки - ночью завелась, днем АЗ не сработал. Не сработал он и вечером. И принудительно с брелока не завелась. С ключа удалось завести только после прикуривания, и то с плясками и песнями при -30. Мне развлечение не понравилось, вернула прогрев на -10 по двигателю на 20 минут, и задумалась. Что не так? Что проверять? Масло, свечи - все свежее, зимнее. Аккумулятору 2 года, напряжение показывает 13-14. Емкость не помню, правда, что-то усредненное для Тойоты Церес (1.6). Машина регулярно обслуживается и балуется всякими плюшками.
    Стартер? Генератор? Аккумулятор?
    Сигналка - благословенный Топор 2010.
    Хотелось бы вернуть АЗ на -20, но сберечь нервы.
    Гуру, подскажите, куда глядеть?

    θα χαμογελώ!

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/

    при -15-25 не вижу смысла ставить на прогрев каждые 2 часа, неразумно. :dry:
    Почему ? Или разумнее автобусом ехать когда машина не заведется ?

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

    Исправлено пользователем Артём (22.01.12 00:24)

  • мне через 4 часа хватает :хехе:

  • Лубянка, "Аккумулятору 2 года" - надо менять.

  • я тоже в -25 не ставлю прогрев, потому что и так отлично заводится (у меня как раз хитрила). Прогрев ставлю при прогнозе ночных температур за 30. Ну или около 30 (28-29). 1 раз в четыре часа на 10 мин. За 10 мин.двиг прогреваются примерно до 60 град.

  • Вот и об'ясните, что у Вас такой же хитрила как у всех, только исправный. И заводился бы и в -40 без прогревов, еслиб масло не дубело и аккум не мерз.

  • Жилец, вообще-то нежелательно холодный двигатель насиловать, ну каждому своё...

  • В ответ на: мне через 4 часа хватает :хехе:
    Да мне тоже как-бы хватает. Только пару раз попадал с 4-х часовым запуском. А с 2-х часовым все ок. Очень "танцы с бубном" не люблю. Нафик мне 10 руб. за ночь на бензине экономить, а потом как-то за раз отдать 500 в день на такси и 1500 за отогрев. Да, и двигатель за 4 часа у меня остывает основательно. Поэтому раз в 2 часа более щадящий запуск. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • про -40 я сильно сомневаюсь, вернее даже уверен что не заведется.
    во-первых в машинах для внутреннего японского рынка ЭБУ ниже -30 не воспринимают и обычно это приводит к залитым свечам.
    во-вторых я лью 5w30, соответственно по -35 его свойства непредсказуемы.

  • В ответ на: Да мне тоже как-бы хватает. Только пару раз попадал с 4-х часовым запуском. А с 2-х часовым все ок. Очень "танцы с бубном" не люблю. Нафик мне 10 руб. за ночь на бензине экономить, а потом как-то за раз отдать 500 в день на такси и 1500 за отогрев. Да, и двигатель за 4 часа у меня остывает основательно. Поэтому раз в 2 часа более щадящий запуск. :спок:
    потому, что изначально нужно ставить сигналку с прогревом по температуре ДВИГАТЕЛЯ и утеплять оный...

    сегодня ночью при -25 на улице, при настроенном запуске на -15, тачка заводилась 1 раз.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: изначально нужно ставить сигналку с прогревом по температуре ДВИГАТЕЛЯ
    А что делать если нет такой опции? Вернее есть, но брелок t салона показывает. Естественно в наших условиях зимой запуск по t двигателя логичнее. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Да ерунда все это, про то, что не заводятся япы, когда за -30. Исправное авто с исправными датчиками, заведется и в -40, но, при условии того, что, масло не задубело и аккум выдаст требуемый пусковой ток, а вот собрать все это в кучу и поддерживать все одновременно на должном уровне, мало у кого получается.

  • Во, например, несколько дней назад грел машину перед поездкой и пришел сосед по стоянке попробовать завести свою машину после 10дней стоянки на морозе (чайник в сотом кузове), припер аккум, поставил и со второй попытки он завелся, тот аж сам а.уел! Я правда тоже. :biggrin:

  • В ответ на: Лубянка, "Аккумулятору 2 года" - надо менять.
    Да? А если он нормально держит заряд и плотность тоже в пределах нормы, и не косячил никогда до этого? В нем ли дело?

    θα χαμογελώ!

  • В ответ на: Первые двое суток - полет нормальный, грелась 1-2 раза за ночь и 1-2 днем. Третьи сутки - ночью завелась, днем АЗ не сработал.
    на машине ездили или просто АЗ работал ?

  • в -40 только 0w будет еще текучим. Но экономического смысла ездить в такой мороз на собственной машине нет. Дешевле не такси, я же на автобусе бы поехал. Легко могут по п..де пойти сальники, где угодно, коробасу тоже не в кайф, да и стойки убиваются. Но самое главное в салоне пипец как холодно.

  • Полностью согласен, но речь не об этом.

  • В ответ на: на машине ездили или просто АЗ работал ?
    Ездила, ежедневно и не по разу.

    θα χαμογελώ!

  • Кто-нибудь, плиз!! :help.gif:
    Для особоодаренных напишите какие именно кнопки на брелке, в какой последовательности и сколько раз нужно нажать, чтобы установить запуск по температуре двигателя на -10 на Томогавке TW-9010 (не путать с TZ-9010, у этой нет такого на брелке).

    Оооочень нужно)
    Всем заранее спасибо :friends:

  • мануал к TW 9010.
    По сути вопроса - Кнопка с ключем+кнопка багажника.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Спасибо) Мануал давно изучен)
    Но где в нем та волшебная страница, на которой есть то, что мне нужно?
    Везде речь идет только о запуске по температуре салона. Вернее, о запуске по температуре подробно есть с описанием кнопок и количеством нажатий, а про двигатель этого нет.

  • Ну вроде в типовой установке томогавка датчик температуры только в салоне. на двиге его нет

    без подписи

  • В ответ на: Ну вроде в типовой установке томогавка датчик температуры только в салоне. на двиге его нет
    Неа)
    Не знаю что там есть, но точно по температуре двигателя выставляется. Заводские установки на минус 10. Точно есть, причем не только оверрайдом настраивается, но и с брелка. Только как?
    Два года проработало как надо. Сейчас брелок новый, к сигналке подцепился, а настраивать почему-то всё заново приходится :dnknow:

  • От у меня та же беда с новым китайским брелоком.
    Он, паскуда, не показывает, что сигналка встала на автопрогрев, хотя пиликать - пиликает.
    И через раз куда-то автопрогрев снимается сам. Замучился уже с топором долбаным этим.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Дословно из мануала: "В системе Tomahawk TW-9010 предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под капотом а/м (см. схему №10). Если этот датчик установлен, запуск и прогрев а/м осуществляется по показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика температуры внутри салона."

    Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: