Погода: −4 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−10...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

как вообще нужно было действовать и вообще много вопросов...

  • вчера чуть не убился.
    короче вводные:
    дорога 3 полосы в одну сторону, впереди перекресток, светофор, "красный" горит. я - в крайнем левом.
    левый свободный (на перекрестке иногда налево поворачивают), средний и правый ряды тупят.
    вижу что налево поворачивать нет желающих, да еще и на светофоре впереди на перекрестке "зеленый" загорается. давлю тапку, по свободному левому километров до 60 разгоняюсь, правые два ряда тупят.

    и тут ВНЕЗАПНО! в полутора-двух корпусах впреди, из среднего ряда в мой ряд вылазит таксер на жигуле-классике.
    тормоз в пол, СИГНАЛЮ!!! таксер раскорячивается в левом под углом 45 градусов.
    понимаю что от столкновения не уйти, слишком маленькое расстояние до препятствия и слишком большая скорость. в голове мелькает - "ПИ$&ЕЦ!!!".

    и тут...
    и тут руки-ноги сами все сделали, как будто это не я, а кто-то за меня сделал.
    газ в пол, резко на встречку, через двойную сплошную, обуливаю таксера, перед летящей в лоб встречкой ныряю обратно в свой ряд. тот даж притормозить не успел. пролетаю перекресток.
    и дальше как будто за рулем снова я. вижу что скорость за сотку и газ "в полу". убираю совсем ногу с газа, но и не торможу, впереди никого, качусь и начинаю размышлять...

    чО это было?! все произошло менее чем за секунду.
    на машине ни царапины.
    понимаю что это был единственно правильный вариант действий.
    если действовать строго по правилам - бить таксера, то он же ж под углом стоит - рикошет от него и неуправляемый вылет на встречку (физику никто не отменял) и дальше лобовое столкновение на встречке. БРРР..:хммм:
    не давани газ в пол - не успел бы обрулить таксера, уйти обратно на свою полосу - опять лобовое на встречке.:хммм:

    мля, из-за таких таксеров, что по зеркалам не смотрят, люди и убиваются. :зло:

    а, исчо,
    качусь в легком шоке, ногу с педалей убрал, медленно снижается скорость. и тут вижу в зеркало - этот самый таксер ДОГОНЯЕТ. а все остальные далеко позади. охреневаю просто - ничО-се отморозок, тока шо такую аварию чуть не устроил и еще и гоняет.
    начинаю соображать чО с ним сделать, но после такой встряски соображаю чО-та медленно.
    тут он видимо жёппой почувствовал угрозу - затормозил и ушел вправо, на обочину.
    ну и хрен с ним, своего КАМАЗа он еще поймает.

    тут пассажиры говорят - "Ефген, мы в акуе от твоего спокойствия и хладнокровия":улыб:

    короче, кто чО думает?

    З.Ы. камрады с нимбами над головами с рекомендациями "пойти и добровольно сдать права за выезд на встречку" могут сразу строем идти нах.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А чо тут, прости, думать-то? Все правильно сделал, хотя в случае лобовухи на встречке тебе пришел бы двойной п***ц: в виде капца твоей машины и виновности в ДТП. Тут уж как башка сработала, так и по совести.

  • да тут, что интересно, как бы руки-ноги САМИ работали, типа без моего участия, как будто кто-то вместо меня машиной рулил...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: руки-ноги САМИ работали, типа без моего участия, как будто кто-то вместо меня машиной рулил...
    Это был твой ангел-хранитель :улыб:

  • Вот поэтому я стараюсь не ездить существенно быстрее или медленнее средней скорости потока. В правилах этого нет, но есть на приложенном графике. Особенно если обратить внимание, что вертикальная шкала логарифмическая.

  • Повезло в том, что успел перед встречкой вернуться в свой ряд.
    С гарантированной аварией но и гарантированной жизнью можно было попробовать уйти в направо в средний ряд. Возможно, с ударом в левый задний угол жигулей.

  • хбз.
    бить жигу в заднюю дверь/жопу.
    встречка - повезло.

    "я хочу чтобы моя смерть была такая-же тихая и спокойная как у моего деда - во сне, а не как у тех, кто ехал с ним с машине, за рулём которой он был".

  • В ответ на: давлю тапку, по свободному левому километров до 60 разгоняюсь, правые два ряда тупят.
    тупит как раз тот, кто в снегопад тапку давит.

    а по теме - встретились два барана, один гонсчег, другой слепой.
    то что, на встречке не задел никого - повезло, просто решил рискнуть, поставив на кон еще и машину с встречного потока.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • нада было бить, и как можно сильнее

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • вчера был снег?! :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Было дело, обруливал через встречку пешехода. Надо было бить, и как можно сильнее :злорадство:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Решения приходящие в первые доли секунды - эт большинстве случаев самые верные решения, ибо идут не от мозга...

  • Был в почти аналогичной ситуации. Уходил на встречку, но там никого не было. А этот таксист меня на встречке достал (разворачивался). Ненавижу таксистов!

  • было почти точь в точь еще когда только года два на девятке откатал, как-то само всё получилось, но потом было очень страшно.

    а вот в этом месяце у одного идиота такой фокус не удался и на трассе он нам в машину к начальнику влетел в лобовое, хорошо пристёгнуты были.. а у црв двигатель под машину не уходит и теперь начальник ходить неизвестно когда будет.

    так что риск слишком высок у подобных выкрутасов, мозг подсказывает - надо было бить таксёра , сначала в бок, потом в ли.., тем более по ПДД был бы прав

  • Видео есть?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • один шанс научиться на своих ашипках Боженька дает хорошим людям, но адын
    + к предложению быть в потоке и двигаться со скоростью потока

    что касаемо проезда перекресткофф и светофорофф, то есть очень жизненный вроде как анекдот, но видимо уже почти пункт ПДД

    на экзамене по ПДД:
    -На перекрёстке стоят трамвай , грузовик и мотоцикл,кто проедет его первым ?
    - Таксист
    - Здесь нет такси - откуда он взялся ?
    - А хрен его знает откуда они всегда берутся

  • В ответ на: Видео есть?
    неа, регистратора нету...
    а так то такие ролики на ютьюбе популярностью пользуются, ага...
    задумываюсь купить регистратор...
    скоро днюха, если никто регистратор не подарит - куплю.

    З.Ы. дело ВЧЕРА было. снегопада не было.

    З.Ы.Ы. если просто бить таксера - вылет на встречку рикошетом от него почти гарантированный, при этом неуправляемый ваще. да, при этом буду типа прав, но если при этом сдохнуть в лобовом (суммарная скорость около сотки выходит), то что-то не легче от того что прав. :хммм:

    З.Ы.Ы.Ы.
    еще вариант - крутить руля вправо, тормозить об правый ряд:улыб:и окончательно останавливаться об таксера.
    боюсь признали бы виновным в ДТП...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 1) была подобная ситуация, также справа вылезло ч м о на американском джипе с красным поворотником, обрулил не задумываясь. слава богу было лето. приехал домой не останавливаясь, сказал спасибо ангелу и выпил за здоровье.

    2) лучше быть виноватым в дтп, чем невиновным на поминках.. (грустная фраза)

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Очень тебя понимаю...
    Действия такого характера малообъеснимы. Сейчас сидя за компом прокручиваешь ситуевину и думаешь как было бы лучше, а тогда как ты говоришь "мозг отключается" и кто-то рулит за тебя... а уже потом соображаешь, что к чему.
    Была аналогичная ситуация тока на трассе, все гораздо страшнее, и скорость поболее и гололед и фура впереди... в этот момент машиной управлял как минимум Шумахер, потому как вырулить из той ситуации было не реально... а потом все правильно.... пассажиру в акуе и т.д. сам себе не верил и скурил три сигары подряд. Скажу одно повторить бы не смог никогда. Так бывает... наверно ангел хранитель или время еще не пришло...Както так.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Что надо БЫЛО делать - не скажу, а вот что надо ЗАПОМНИТЬ одну простую истину - напомню.
    Можно даже в стиле Лебедева:
    Не объезжай стоячих, б###ь, на полной скорости!
    В этот раз повезло, но звоночек звенит всего лишь раз-другой... Потом начинается представление.
    Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Была свидетелем на М52 - машинка пошла на обгон... не успевает вернуться... идет встречный... водила уходит на левую обочину буквально перед бампером встречного.

    У неудачников тоже есть свой ангел-хранитель.
    Только у него крылья из жопы растут.

  • В ответ на: Решения приходящие в первые доли секунды - эт большинстве случаев самые верные решения, ибо идут не от мозга...
    На занятиях говорю ученикам, что дорогу надо чувствовать и полагаться на своё чутьё. Голова очень часто в критических ситуациях мешает, потому как голове нужно вспомнить, сопоставить, принять решение и заставить конечности это решение исполнить, а чувства работают мгновенно. Именно поэтому сначала сделал, а голова даже испугаться не успела, поскольку не смогла обработать информацию.

    Всё будет хорошо!!!

    Исправлено пользователем автоинструктор (30.12.11 13:20)

  • У меня вот самый большой вопрос в безнаказанности, т.е. человек сотворил ситуевину, возможно даже с исходом тяжелым, раз и свалил.
    Причем с каждым днем, количество таких мудил растет...
    Почему я должен двигаться со скоростью потока, если крайние ряды уходят в сторону и они тупо стоят?
    И было такое на владимировской, что аж с двух рядов зажимали...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Почему я должен двигаться со скоростью потока,
    сами и ответили
    "с каждым днем, количество таких мудил растет"

  • Ну т.е. стоять вместе со всеми?
    Это не ответ...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Стоять конечно не стоит... но и носиться вдоль пробки - тоже

  • вот подобное немного

  • Было подобное, уходил с торможением юзом вправо, помня, что остальные остались где-то сзади. Им спасибо, притормозили, пореспектили... А тот удод ушел на разворот...
    Если бы правые ряды были заняты, вылез бы на встречку.

    Исправлено пользователем АГ (30.12.11 14:48)

  • Прочитал и вспомнил очень похожую ситуацию, правда в этой ситуации я был не прав. Было так
    Ехал по Дуси Ковальчук с Плановой в сторону пл Калинина. на пересечении с ул Дачная есть светофор, думаю все его знают, там левый ряд поворачивает налево под стрелку. Двигаюсь в левом ряду, в переди останавливается девятка ждет стрелку, включаю правый поворот, начинаю ускоряться чтобы обогнать Волгу и перестроится, в этот момент Волга набирает скорость и не пускает хотя видит мою ситуацию, давлю в тормоз, срабатывает АБС но машина уже набрала 80 км\ч, понимаю что никак не успею затормозить перед девяткой, а дальше все как описано, газ в пол, через встречку обхожу девятку и ухожу в свой ряд, благо в этот момент встречные только начинали трогаться.
    Дальше обматерил себя, потом немного волгу, по прошествии времени в спокойном состоянии сделал выводы и больше так не делал...
    Сразу скажу что голова не отключалась, и ангел хранитель за меня не управлял, просто похожий случай был с моим отцом, и мы много раз обсуждали как необходимо выходить из подобных ситуаций, вот и всплыло в голове самая верная последовательность действий...

  • В ответ на: если действовать строго по правилам - бить таксера
    зная твои габариты - убъеш же (главное чтоб таксер при этом еще и боксером не оказался):ха-ха!: а это статья :eek:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Жень, в случае столкновения, таксеру и без кулачных упражнений мандец.
    ну вот прикинь, сколько метров требуется шоб с 60 км/ч до нуля остановиться?
    меж нами 1,5-2 корпуса было всего.
    ну влетел бы я ему в бочину, под углом в 45% правда, на скорости не менее 50км/ч - ему удар головой о стойку двери ГАРАНТИРОВАН.
    эт как минимум черепномозговая...

    так шта считай я ему жизнь спас..

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: так шта считай я ему жизнь спас..
    Ты думаешь он это оценил?

    Верняк в это самое время рассказывал своим пассажирам "во чо творят придурки, ездить совсем невозможно стало!"- показывая пальцем в твою сторону.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

    Исправлено пользователем nskовец (30.12.11 18:36)

  • таксиста накол :зло: таких каждый второй

  • +500

    Прилюдно... на площади Ленина :agree:

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • А основное чувство страха пришло потом.....после того как ситуация прошла...
    Это и есть автомат, который включается в голове и решает все за тебя
    У кого какой опыт - у того такой и автомат, и такой результат...

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • В ответ на: Что надо БЫЛО делать - не скажу, а вот что надо ЗАПОМНИТЬ одну простую истину - напомню.
    Можно даже в стиле Лебедева:
    Не объезжай стоячих, б###ь, на полной скорости!
    В этот раз повезло, но звоночек звенит всего лишь раз-другой... Потом начинается представление.
    Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".
    Совершенно с тобой согласен.

    2Гринго : таксист-балбес, но ты тоже красавец.

    потенциально очень опасная у тебя манера вождения.

    прописная ведь истина : чтобы долбануться - одного идиота чаще всего недостаточно, рядом еще должен найтись кто-то хорошо так расслабившийся...

  • > 2Гринго : таксист-балбес, но ты тоже красавец.
    потенциально очень опасная у тебя манера вождения.

    камрад с нимбом detected. :улыб:
    ну вот скажи (можно на ты, да ?), ТОЛЬКО ЧЕСТНО! если ты видишь впереди свободное пространство - тапку не придавишь, НЕ ?

    ну а чО тогда?

    надо было бить по правилам?
    ну ХЗ, я б тогда не сидел бы за компом щас, а был бы либо в больничке, либо в морге.
    ну и нах?
    пусть уж остается все как есть.

    ну я вообще так то быстро, езжу, да.
    но, во-первых, коллеги по работе, которых домой часто подвожу, говорят что я езжу АККУРАТНО.
    в отличие от нашего конторского водилы (он, кста, позавчера в аналогичной ситуации машину разбил) и нашего завхоза.:улыб:
    ну в во-вторых, вчера я ехал на овощном спринтере (читай королле) с чахлым движком в 100 замученных японцких поней, еще и с автоматической трансмиссией. короче на машине ниедущей по определению.:улыб:
    я на ней вообще спокойно езжу.

    а гоняю я на прокачанной мазде. но летом. она щас в гараже отдыхает.
    кстати, ушатать мазду об таксера было бы очень обидно. щас такую уже не купить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".
    +100500

    пешик не поймет водителя пока не сядет за руль. водитель не постигнет дзен пока не накатает на 2-х колесах по городу хоть пару тысченок...

  • В ответ на: > 2Гринго : таксист-балбес, но ты тоже красавец.
    потенциально очень опасная у тебя манера вождения.

    камрад с нимбом detected. :улыб:ну вот скажи (можно на ты, да ?), ТОЛЬКО ЧЕСТНО! если ты видишь впереди свободное пространство - тапку не придавишь, НЕ ?
    всегда было интересно почему когда я пропуская пешика на переходе торможу, а маршрутчики газелисты (в основном) обогнать и переехать пешика норовят ?
    если другие притормозили ну явно не спроста..

    прав нобль.... тут одного мало. вы тоже ситуацию сформировали.

    а про "как не я за рулем" думаю каждый про свое дтп сказать сможет.. очень хорошо у вас рефлекс сработал. я бы незнаю в такой ситуации, что было бы. матчасть моя могла и не позволить такой маневр.

  • так, вот тока не нада пра мацатыклы!
    в последний раз я гонял на мацатыкле марки "Урал" и коляской и без коляски в славном 1993 году.
    по славному городу Искитиму.
    щас я за руль мацатыкла хрен сяду. я этих 2-х колес ваще боюсь. в молодости такие фортеля вытворял - удивляюсь как не убился нах. и бухой в какаху гонял, грешен, каюсь. и чо тока не было.
    щас оно мне нах не уперлось. прав категории "А" нету - и не надо.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > всегда было интересно почему когда я пропуская пешика на переходе торможу, а маршрутчики газелисты (в основном) обогнать и переехать пешика норовят ?

    я пешиков всегда пропускаю.
    всего один раз случай был - вошел в поворот в боковом скольжении, а тут откуда ни возьмись пара пешиков.
    ну гуднул им - они правильно поняли - отшатнулись. нормально разошлись - без касаний.
    больше так не делаю.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это у вас как в фильме "Особо опасен" время замедляется - вы ускоряетесь, поэтому и объехали, а потом отходняк наступил.

    Из личного: ехал во второй полосе догонял постепенно Газела, на встречке пробка, справа 99 едет, вдруг
    Г(к)азел, уходит вправо а на меня несется скорая помощь с маячками и сигналом, а у меня скорость уже 90. Мозгом понимаю что все... вызывать надо будет уже другую скорую, жму на тормоза что есть дури, смотрю на право а там на 99 мужик увидев происходящее тоже по тормозам, я ухожу направо расходимся со всеми миллиметрами, все произошло за секунды 2, тут АБС благо, сердце в пятках, ступор полный - качусь и ничего не нажимаю ни кручу еще секунд 10. Респект водителю 99.

  • неужели сирены не было слышно?

  • Что-то действительно в последнее время люди в зеркала непонятно чем смотрят. Во вторник аж два раза пытались вылезти передо мной, когда я ехал по свободному ряду, еле увернулся. У меня сейчас стоят ДХО, мож не видят их :dnknow: После второго придурка включил ближний от греха.

  • даже не спорь. ты конкретно попался, газанув в свободном ряду. была бы машинка помощнее - усвистел бы и никакого дибила-таксиста справа даже не заметил. в этот раз.

    а так - вы нашли друг друга...

    но эталонный спринтер таки спас любящего его хозяина... :biggrin:

  • не-не.
    была б машина помощнее - читай мазда, другой у меня нет, - этот дЭбил мне б аккурат в правую бочину въехал бы.

    и это, то не эталонный спринтер был - эталонный на ручке, то жинкин был, на ватомате.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Рефлексы отработали. А значит они были:улыб:
    Аналогичный случай (правда исключительно по собственной дури, никто не помогал) был со мной. Еду в Шерегеш. А там на вершине перевала есть выезд на смотровую площадку прямо, а дорога вниз, да под горочку. Снегопад редчаший, видимость ноль. Покрытие соответствующее, снегоуборщики не проходили давно. При этом еду 60 (ну очень хотелось поскорее доехать, ну дура) и аккурат в повороте понимаю, что мне под 90 градусов налево и вниз. В общем через 100 метров остановилась, скурила 3 сигареты подряд. И...вот умом я понимаю, что конкретно я там сделала, но не помню. Как рубильник какой в голове включается и действуешь на рефлексах без участия мозга.
    Надо заметить, что рефлекс был приобретен годом ранее недалеко от очистных сооружений:улыб:Боюсь, что если б я его не приобрела, легким испугом бы не отделалась.
    Про скорость потока всё верно, не стоит оно того. На мотоцикле это становится особенно заметно

    Жизнь удалась!

  • это - детали. суть в том, что нельзя с газом влетать на перекресток по свободному ряду. по любому ряду. всегда нужно ожидать, что в соседнем ряду - дибил. не говоря уже про поперечных. которых ты на низкой машине и увидеть-то не успеешь...

    на неперекрестки тоже распространяется, кстати. на скорости лезть в в дыру между притормозившими - это сам знаешь что...

  • ну тоисть сам всегда строго со скоростью потока ?
    тока ЧЕСТНО!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • честно - сейчас я высокий и довольно мощный. все вижу и улетаю с проблемных мест первым. но всегда по плавилам. и по понятиям.

    пока кто-то рыпнется с соседнем ряду рулем в мою сторону вильнуть - у меня уже сигнал успеет охрипнуть...)

    но езжу и на малотитражке... там закон прост : не вижу чего там - никуда не дергаюсь. качусь себе со всеми... :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: