Погода: −3 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Какое зарядное для аккумулятора лучше выбрать? И где дешевле купить?

  • :santa1: Собственно вопрос в теме. Делитесь кто какими пользуется и кто бы что посоветовал? Хотелось бы дешево и с наворотами: всякими функциями заряд-разряд, автоматическим контролем тока, какие нынче навороты еще есть? Нужен исключительно для домашнего использования.
    Также интересует сколько данные дивайсы нынче стоят и где их подешевле можно купить (желательно на левом берегу)?

  • В Гиганте сейчас много разных зарядных выставлено. Разной мощности, автоматические и с ручной установкой тока.

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • http://www.avtoelektrika.ru/puskzaryaddiagnostobor.php

    а дальше по бюджету смотреть.

    Эти "ящики" хотя бы весят не 300-400 граммов, как китайский фуфел, а 6-7 кг.... Обнаруженный недостаток - расчитаны на стабильное напряжение в сети. При скачках напряжения в розетке немного плавают и выходные характеристики.
    В Новосибе "Катод" торгует...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (18.12.11 15:54)

  • А чем плох китайский фуфел?

  • В ответ на: А чем плох китайский фуфел?
    нестабильностью параметров и маленьким сроком службы

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • да нормальный зарядник в районе 4-5 рублей стоит:хммм:

  • В ответ на: А чем плох китайский фуфел?
    Думается мне, что в заряднике должен быть трансформатор. Китайцы, всякий ноунейм, Орионы, Стриверы и иже с ними электронные. Кедр нынешний тоже в топку по тем же причинам. Хотя, старики говорят, что раньше Кедр был КАЧЕСТВЕННЫЙ.

    Руководство по эксплуатации:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (18.12.11 17:39)

  • Трансформатор? Не факт, теристорное преобразование тока никто не отменял, сегодня даже сварочники без трансформаторов во всю делают. ИМХО трансформаторы в таких приборах скоро вымрут как класс.

  • BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • В ответ на: не 300-400 граммов, как китайский фуфел, а 6-7 кг....
    И чем же импульсные преобразователи не угодили?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на:
    В ответ на: не 300-400 граммов, как китайский фуфел, а 6-7 кг....
    И чем же импульсные преобразователи не угодили?
    Как вам сказать.... Ну ненадежные они, если одной фразой. Я далеко не один экземпляр вышедших из строя импульсных зарядников встречал у знакомых, да и сам доканал пару штук - один "Кедр" и один "Стривер". Спорить не буду - импульсная (электронная) схема хороша, у нее есть достоинства, но схема должна быть "не банальной", да и собирать надо из хороших комплектующих. Дорогое устройство тогда будет по цене, а не ширпотреб.
    А вот с неисправными "классическими" зарядниками на основе трансформатора встречаться до сих пор не доводилось. Лет по 30 работают и хоть бы что.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Сейчас всё ненадёжное. Китайцы на трансформаторы медь жалеют. Валяется у меня в загашнике стабилизатор напряжения на ЛАТРе - помер. А вроде наш. Обмотка перегорела. Подозреваю, вода виновата. Хотя, казалось бы, изоляцию на обмоточном проводе никто не отменял.

    Дохнет сейчас всё по истечению гарантийного срока. Копроэкономика во все поля.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Сейчас всё ненадёжное. Китайцы на трансформаторы медь жалеют. Валяется у меня в загашнике стабилизатор напряжения на ЛАТРе - помер. А вроде наш. Обмотка перегорела. Подозреваю, вода виновата. Хотя, казалось бы, изоляцию на обмоточном проводе никто не отменял.

    Дохнет сейчас всё по истечению гарантийного срока. Копроэкономика во все поля.
    Полностью соглашусь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Разбирал недавно Кедр, так трансформатор там алюминием намотан. Меди пожалели жмоты. Чертовски плохо паяется, никак я бы сказал. Три копейки сэкономили.

    Вы держитесь там!

  • вот такой ещё есть вариант:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Комрады, как называется устройство, которое что то вроде энергетической станции для запуска авто.
    видел как мужик в мороз принес из дома удобную коробку красного цвета с ручкой. Подсоединил к машине и завел, которая до этого долго стояла.
    где про это устройство почитать и как оно называется?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Те штуки называются пуско-зарядными устройствами. Или вовсе пусковыми.
    Стоят на порядок дороже обычных зарядников.
    В свое время, когда была 9ка, подумывал купить, но жаба - она такая...

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

    Исправлено пользователем PartyZan (19.12.11 12:13)

  • Тоже интересует такое устройство :yes.gif:

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • http://www.autoakb.ru/energyitem/8/

    У нас в Шинтопе есть.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Что-то я не понял как 17 Ач батарейка может дать ток хотя бы 400А.... Там наверняка не обошлось без большого суперконденсатора. Есть где-нить почитать про то как оно работает?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В Metro C&C есть такое , и стоят вроде подешевше.

  • а без компрессора? он нафиг не нужен.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Был у меня такой девайс из метро кэш энд кэри.На морозе провода каменные при,подсоединении крокодилов к аккумулятору авто никакой помощи не происходит.Забросил это фуфло в угол

  • Ежели кто хочет быть самым крутым или кому надоели безинформативные кедры и другой ширпотреб, могу порекомендовать новосибирскую зарядку "Пчёлка" http://natrim.ru/ напрямую от производителя с трёх(!!!) летней гарантией, которая ещё умеет правильно разряжать для выявления реальной ёмкости. Я сам их производитель, планирую даже бесплатные подзарядки-диагностики и восстановления аккумуляторов для автофорумчан в разделе халяв)

  • В ответ на: Ежели кто хочет быть самым крутым или кому надоели безинформативные кедры и другой ширпотреб, могу порекомендовать новосибирскую зарядку "Пчёлка" http://natrim.ru/ напрямую от производителя с трёх(!!!) летней гарантией, которая ещё умеет правильно разряжать для выявления реальной ёмкости. Я сам их производитель, планирую даже бесплатные подзарядки-диагностики и восстановления аккумуляторов для автофорумчан в разделе халяв)
    Вы сразу ценник озвучьте, дабы народ в курсе был...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • упс. погуглил 6-7 кило р. ? :eek:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Filimon (19.12.11 18:48)

  • В ответ на: упс. погуглил 6-7 кило р. ? :eek:
    Андрей, я тебе на полном серьезе скажу - если ты за 6-7 к. руб. нашел, значит оно подешевело.

    Я вот чего нашел:
    http://www.dunfan.ru/c3_c7.pdf
    Модель c7 на Экзисте 3700, т.е. раза в 2 дешевле.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ваше сравнение некорректное, Бош С3-С7 - это простая, но дорогая подзарядка "лишь бы завестись", которую и так можно выполнить через лампочку с диодом или сонаром из ленты. Сравнивать надо информативность, гибкость, восстановительный инструментарий, способы заряда(в Пчёлке есть инновационный "адаптивно-импульсный") - причём среди зарядок со способностью разряжать(проводить КТЦ - контрольно тренировочные циклы). Цена 7000руб под ключ, с возможностью беззалогового недельного тестирования у потенциального покупателя. Есть вещи, которые стоят своих денег.

  • Да я как бы изделия и не приравниваю!
    Изучил Ваши ролики на ютубе. Проникся. Реально снимаю шляпу, без шуток. Умный прибор с шикарным диапазоном возможностей. Важные моменты лично для меня: Возможность установки предельного напряжения заряда, т.е. прибор подходит и для классических (14,7) и для кальциевых аккумов (16,2). Возможность тренировки заряд-разряд, оценка емкости - очень хорошие фишки.
    Одно только НО... не каждый пользователь задушит жабу на 7 т.р., и не каждый будет пользоваться тем широким спектром возможностей, которые прибор дает. Идеальный вариант - покупка в семью, где есть 2-3 автомобиля + близкие родственники тоже со своими авто. Идеально - 4 авто по 2 предустановленных режиа на каждый из них. Заряд пальчиковых аккумов не рассматриваю, т.к. их уже по 50 руб/шт. продают.
    Черт возьми, практически созрел, чтобы сделать себе подарок на новый год... Подумаю.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Блин... Ну 7 тр это безумно много для зарядника. Даже для такого умного. Может придумать какой-нить способ его удешевить, ну там ввести какие-нить требования типа для разрядки необходима лампочка, понизить предельные мощности, чтобы режимы восстановления были дольше (менее удобно покупателю). Но чтобы при этом функционал не потерял. В конце концов пластиковый корпус, и более дешёвый вариант индикации. Должен быть способ сделать модель доступной обычному (массовому потребителю). Я всё ищу себе нормальную грамотную зарядку, но готов потратить 3 рубля за достойную с хорошим функционалом, не больше. В ущерб чему - не знаю.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ЗАКАЗЧИК И МАСТЕР (АРМЯНСКАЯ СКАЗКА)

    Однажды пришел к шапочнику заказчик, принес овечью шкурку и просит:
    - Сшей мне из этой шкурки шапку!
    - Хорошо, - говорит мастер, - сошью!
    Вышел заказчик от мастера и думает:
    "А ведь шкурка большая - может быть, удастся выкроить две шапки?" Подумал он так, вернулся к шапочнику и спрашивает:
    - Скажи мне, мастер, а не можешь ли ты сшить из этой шкурки две шапки?
    - Отчего же нет? - ответил шапочник. - Могу.
    - Если так, сшей уж две шапки, - сказал заказчик и ушел.
    Прошел он немного, подумал, опять вернулся к шапочнику и спросил:
    - Мастер, а не сошьешь ли ты из шкурки три шапки?
    - Отчего же нет? - ответил шапочник. - Сошью и три.
    Обрадовался заказчик и спрашивает:
    - А не сошьешь ли четыре?
    - Сошью и четыре! - ответил мастер.
    - А пять?
    - Сошью и пять.
    - Тогда сшей мне пять шапок!
    Ушел заказчик, но с полдороги снова вернулся и спросил:
    - Мастер, а не сошьешь ли шесть шапок?
    - Сошью и шесть.
    - А не сошьешь ли семь? А может быть, и восемь шапок?
    - Отчего же нет? И восемь сошью! - ответил мастер.
    - Ну, тогда сшей мне восемь шапок!"
    - Хорошо, сошью восемь. Приходи через неделю за своим заказом.
    Через неделю заказчик пришел к мастеру:
    - Готовы ли мои шапки?
    - Готовы, - отвечает мастер.
    Позвал он своего ученика и говорит:
    - Поди и принеси заказчику его шапки.
    Ученик тотчас же принес восемь маленьких шапочек - не на голову их надевать, а на яблоко! Взглянул на них заказчик, удивился и спросил:
    - Это что же такое?
    - Это шапки, которые ты мне заказал, - ответил шапочник.
    - Эй, мастер, почему же эти шапки такие маленькие получились?..
    - А ты сам подумай! - ответил шапочник.
    Взял заказчик восемь маленьких шапочек, ушел и стал раздумывать: "Почему же это такие маленькие шапочки получились? Почему?.."

  • Помню такую сказку. Поучительно. Однако не тот вариант.
    Если ограничить ток заряда например 5-ю амперами, то как минимум поимеем удешевление силовой части элементной базы, тепловыделения, а значит и стоимость корпуса и радиаторов охлаждения. Так например диод шотки на 25 ампер стоит 50 рублей, а на 10 уже всего 20. Разница ведь есть. Кроме того у вас используется несколько индикаторов, а наверняка можно извратиться и использовать только один с банальным переключателем показаний. Наверно логику работы микросхемы надо будет изменить (там же микропроцессорное устройство?!) или может быть даже выбрать другой микропроцессор, и потратить достаточно средств на разработку этого всего. Да - не дёшево обойдётся удешевление, однако прошу заметить что массовость продажи вполне может этого стоить. Рынок на самом деле огромен. Если вам удастся вытеснить кедр своим устройством, сверхумным и достаточно надёжным, то деньги потраченные на модернизацию в сторону удешевления будут возвращены сполна. Надо понять какие моменты в производстве самые затратные и попытаться их упростить. Тут главное не переборщить чтобы получилось как с шапками. Меня вот, как и большинство обычных пользователей устроит и пластиковый корпус и ЖК экран вместо светодиодного, и ток заряда 5 ампер вместо 10. А 10-ти амперный ток вполне подойдёт каким-нить СТО где важно время сэкономить и это будет потребитель на более дорогую продукцию. Возможно, если вы введёте туда предпусковую систему - СТО ещё охотнее будут брать такие устройства.
    Так вот я к чему? не надо рассказывать сказки, надо думать как в такие сказки не попасть. И уверяю вас, люди готовы покупать качественные вещи, но запредельная цена - это очень отталкивающий фактор.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Подойдём с другой стороны, сравнительной

    http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/

    это недорогой московский интернет-магазин, прошу приравнять пчёлку по цене и возможностям к какому нибудь образцу оттуда.

  • БЫЛЬ


    В позапрошлом году в Хакассии у меня забарахлил аккум, в округе не нашел ни СТО, ни магазин, где его могли бы протестировать и зарядить, а времени до отъезда оставалось в обрез, пришлось покупать новый. Старый (ещё "оттуда") привез с собой, т.к. не верил, что он издох. В гаражах "лавка" открылась, где принимали старые и продавали новые, я туда его привез. Парнишка посмотрел, померил "вилкой" и сказал, что долить дистиллята и он будет жить. Купил , долил, зарядил – живой. Древний "Кедр с лампочкой". Не было бы своего, там же и зарядили бы за смешные деньги. А вообще, зачем заряжать на иномарке? Надобности нет, а проблемы с компом и его памятью появиться могут. Не далее как вчера диск загрузочный коллеге одалживал – на даче в морозы решил аккум в тепле подержать, следствие - черный экран с иероглифами.

  • В ответ на: Подойдём с другой стороны, сравнительной

    http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/

    это недорогой московский интернет-магазин, прошу приравнять пчёлку по цене и возможностям к какому нибудь образцу оттуда.
    Ух ты зарядники блювальд, уважаю, жалко что у их дешевых экземпляров не одной регулировке нет.
    Кстати вопрос такой, какое из дешевых зарядных устройств позволяет заряжать повышенным напряжением?

  • В ответ на: Если ограничить ток заряда например 5-ю амперами, то как минимум поимеем удешевление силовой части элементной базы, тепловыделения, а значит и стоимость корпуса и радиаторов охлаждения. Так например диод шотки на 25 ампер стоит 50 рублей, а на 10 уже всего 20.
    Сдаётся мне, основная проблема всё-таки не в стоимости комплектующих, а в мелкосерийности. Сборка из дешёвых компонентов вряд ли будет дешевле, кушать-то что-то надо.

  • В ответ на:
    В ответ на: *****
    Сдаётся мне, основная проблема всё-таки не в стоимости комплектующих, а в мелкосерийности. Сборка из дешёвых компонентов вряд ли будет дешевле, кушать-то что-то надо.
    Бинго. Именно эта мысль мне в голову и пришла. :agree:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А мелкосерийность она как раз потому что дорого. Т.е. получается круговая порука.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Мне понравилось "Зарядное устройство CTEK MULTI XS 25000" Именно режимами, особенно от сульфации. Цена вопроса вообще нереальная - больше 13 тыс. Некоторые, типа Зарядное устройство BlueWeld Polar 12, вообще непонятно как работают. Там одна сплошная глупость, а не зарядка. Но подход вы выбрали неправильный. Очень мало кто купит зарядник за 13 и более тысяч, а вот конкуренцию этому самому Полару составить раз плюнуть. Сделайте что-то лучше кедра, но столь же дешёвое и это будет пользоваться спросом.
    Я ни в коем случае не оспариваю прелестей вашего зарядника, просто мир сейчас идёт по другому пути. Проще и дешевле менять 1 раз в 2-3 года саму батарейку и не восстанавливать её вовсе. Ведь основное количество "зарядных" просто обеспечивают напряжение такое же как и в авто. И всё. Народ это устраивает. А если начать продавать самолёт, то его просто никто не купит и от этого цена вопроса - как 2 самолёта.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • to Kenal. Приятно встретить коллегу(работаю разработчиком электроники) на этом форуме. С удовольствием посмотрел что да на чем у вас сделано. Успехов!

  • Вы немного промахнулись. Я не Kenal.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Специально для вас указал к кому я обращаюсь!

  • Полар банальный заряжает повышенным, только это всё гон. Там устройство походу вообще без какой-либо логики. Просто трансформатор и диодный мост. И ВСЁ :-(( Это не зарядное устройство - это хрень на палочке. Кстати судя по описанию вашего блювальда и производителя италия, очень навеивает примерно похожее внутреннее устройство, и как результат, я бы не восхищался этой хренью. Кстати исполнение внешнее очень похожее на тот же полар. Меня лично наводит на мысли... нехорошие мысли..... Но ведь я могу ошибаться....
    Хотя если судить по полару, то прям не не за что там платить такие деньги. ну прям конкретно не зачто.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • dinam, спасибо, тоже желаю успехов.

    Вот сами видите на кого рассчитаны эти итальянские и им подобные ненужные, но дорогие безделушки. СТЭК не перестаёт веселить.
    У русских многое своё - ракеты, неграбящиеся автосигнализации, зарядки - для понимающих толк.
    О зарядке повышенным напряжением - в пчёлке как раз есть такая возможность, хоть тупо, хоть, что интереснее - адаптивно пульсирующий заряд. Это когда вычисляется способность аккумулятора принимать заряд, на основе чего изменяются паузы между импульсами и амплитуда тока. Нет отставания от скорости заряда на постоянном напряжении, но есть в разы более щадящий итог для аккумулятора, вернее его положительных пластин, ошмётки которых часто видны в виде мути при работе только на постоянном повышенном напряжении. Для большинства это не очевидно, ёмкость то всё равно нечем проверить.

  • Ну так сделайте же замену лучше чем эти безделушки. Пусть она не будет иметь каких-то возможностей, но будет дешевле и конкурентноспособнее! Я пользуюсь этим дурацким поларом, тупо потому что халявный (стырил у тестя), а нужен он не так уж и часто. Ну не готов я за такое гавницо платить деньги вообще. За нормальную штуку - готов, но их или нет, или они не денег стоят а космолётов, а это не позволяет бюджет.
    Кстати к вам можно привести для экспериментов АКБ погонять? Купить за 7 рублей я не отважусь. А с батарейкой что-то не так.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну и раздули тему. Вообще хоть кто-нибудь задумался о том, а для чего вообще покупать это??? Да еще за такие деньги???
    У мну аккуму один год, второй уже месяца два как пошел. Зимой без проблем заводится даже в -30, простояв сутки. Так зачем пусковое устройство за 10тыров или супер-пупер зарядник-разрядник за 6-8тыров???

    У мну есть российского производства за 1700рублей(марку не помню, брал в Ленинском, Котовского, 1а(Автозапуск, кажись, называется). Так там мне его и посоветовали, хотя и дорогие модели были в наличии.

    За это время использовал лишь один раз для профилактики, вот и все.

    А уж, извиняюсь, я лучше новый аккумулятор за 4тыра куплю, чем это за 6-7тыров!!!

  • Ну, как вы выразились "это" оно же не на раз покупается а надолго. Ну и по поводу того что вы там напрофилактировали тоже вопрос спорный. Дело в том что профилактика в виде подзарядки - это одно, да ещё и на новом АКБ, а восстановление хотя бы от сульфации - это совсем другая тема. Ну и применять её надо минимум один разв год а то и чаще. Ну и АКБ по идее не 2 года должна служить а 4-5. Естественно покупать такую моднуюи навороченную зарядку для одного негуманно по цене, но в целом - это не снимает необходимости такой покупки :-( Я бы себе взял, но за 3 тысячи...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А вот это тоже китайский ширпотреб или для двух зарядов в год пойдет.

  • за такие деньги скока это стоит я бы лучше это взял: Зарядное устройство BENTON BX-3 3,8А КОТО

    у меня BX-1 - уже 3 года время от времени пользуюсь, даю попользоваться. доволен. полный автомат.

    это кстати практически полностью "передраный" аппарат CTEK Multi. даже коробки одинаковые и характеристики- "один - в один". ну почти. :-)

    один минус - очень фиговые провода, при - 25С - хрупкие ,со всеми "вытекающими".

    Исправлено пользователем kmm (20.12.11 18:34)

  • Самое правильное в ЗУ - это возможность осуществлять десульфацию, именно эта фича используется для "профилактики". Остальное тупые блоки питания, которые только что не перезарядят вашу батарею, но с этим и бортовая энергоустановка справляется. Смысл в таком устройстве есть лишь если вам надо зарядить севшую АКБ после некоторого количества попыток неудачного заведения авто. Всё. Сделать жизнь АКБ лучше эти зарядники не могут.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну таки скажите какой затяжник вы считаете оптимальным и недорогим решением.
    Зарядник хочу купить потому что жалко мне гробить аккумуляторы, которые просто валяются без использования, два уже угробил, сейчас, дома стоит еще один, новый аккумулятор, уже несколько месяцев стоит без действия, надо бы его погонять на заряднике да поставить в машину, а из машины, кальциевую Мутлу поставить на подзарядку и т.д. Ну еще зарядник нужен для экстренных случаев если высадил акум в ноль.

  • Не мучайся, бери кедр.))).

  • Тогда уж не мучится и взять еще один новый аккум.

  • Дак в том-то и проблема. Если бы я знал какой зарядник нужно купить я бы себе его купил. Я знаю что для свинцовых АКБ есть режимы восстановления и примерно знаю какими токами это делается. Вот Пчёлка тут описанная за 7тыс руб вроде умеет это. В принципе там ещё много наворотов в ней есть. Но ценник меня как бы категорически не устраивает. А в реальности чего там и как делает зарядное вопрос очень даже открытый. Пишут всё в аннотациях красиво, а в реале там трансформатор и диодный мостик, а то и просто один диод. В общем нету у меня ответа.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Солнечная батарея на балконе-лучший зарядник!!)))) За солнечный день закачивает аод завязку!

  • А профилактика как раз и заключалась в том, что Вы сами и написали. Есть другой тип профилактики аккумуляторов??? Не слышал. И мой зарядник (наш отечественный) это делает. Только за 1700рэ и не на раз. А чтобы вопросы вообще отпали, как это осуществляется: http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet-2/akkymylator/zarad-prof/zarad-prof.htm . И чего же здесь такого дорогусчего и сложного???
    А за 6-7 берите, если деньги некуда девать, за 3 тоже не айс.

    Исправлено пользователем korsarych (22.12.11 12:02)

  • Присмотритесь вот к этому. У меня тоже ОРИОН, только номер модели не помню, но такой же:

    http://www.neva-pl.ru/zaryadki-striwerPW325.html

    И цена приемлемая, чтобы иметь такой в хозяйстве.

  • Надо сказать что по поводу профилактики я вас совсем не понял. Я в предыдущем посте их 2 вида упомянул, а что имеете ввиду вы - вопрос остался открытым.
    Ну и по поводу цены.... Я в общем-то тоже против того что такая хренька стоит больше 3 тыс рублей. Однако прошу заметить, что при объективном подходе, вы не найдёте за 3 тысячи ничего стоящего. За 1,5 - 2 тысячи продают такой шлак, что становится не по себе. Выглядет вроде красиво, а на самом деле абсолютно бесполезная штука для профилактики.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Жалкое подобие такой глюкалки у меня есть. Это не очень хороший вариант для восстановления какой-либо АКБ. Этим можно просто заряжать. В общем оно абсолютно неправильное. Оно не стоит 1,5 тысячи. Ему красная цена 500 рублей, как 250-ти ваттному блоку питания для компьютера. Самое принципиальное чего в нём нет - это режима восстановления АКБ.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Посмотрел вашу ссылку. Схему примерно такую я собирал когда-то. У неё есть очень много недостатков. Дело в том что она не может давать ток даже 10 ампер. Особенно с учётом разряда. Это нереально сделать. Ещё минус в том что там нет никакой автоматики. Ну и самый главный минус в том что разряд идёт не 10%-м током, а постоянен вне зависимости от тока зарядки, а значит при уменьшении тока он будет расти вплоть до 1:1. Ещё один недостаток что транзистор кроме АКБ греет сопротивление в процессе заряда, ну и в конце концов время разряда АКБ слишком большое, а должно быть немного другим. Есть подобный вариант в 2-х полупериодной схемой, но он большинство недостатков унаследовал. Ах да... самое печальное в этой схеме. Для того чтобы средние токи были нормальными - необходимо чтобы напряжение на трансформаторе, было намного выше 12-ти вольт. Например 17-18. А в этом случае получается и для АКБ проблема с пиками токов и транзисторы силовые раскаляются до непотребной температуры. В общем я меня почти все шерушки для подобной схемы были где-то но так всё руки и не дошли чтобы её собрать. Да и не устраивает меня такое решение. Не технологично. :-(

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Сейчас склад зарядок "Пчёлка" пустой. Понимающие люди, в основном иногородние, заказывают с согласием подождать своего экземпляра. Даже времени на переписать инструкцию от прежней модели не дают. Всё потому, что есть вещи, которые стоят своих денег. А вы говорите купите за 3 тысячи рублей.
    Я же говорю, планирую на форуме открыть халявный пункт полной диагностики аккумулятора, в том числе на стартерный ток отдельной нагрузочной вилкой. А вам просто выдам Пчёлку домой самостоятельно попользоваться, в обмен на отзыв, в халявной ветке. Всё это имеет силу, если модераторы разрешат.

  • Будьте так добры - сообщите когда на складе появятся изделия. На тестирование (на недльку или дней на 10) в обмен на отзыв я однозначно готов взять. К приобретению практически созрел. Если 13-ю з/п дадут...:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну если для Вас это жалкое подобие, то че Вы здесь людям мозг выносите??? Кучу аккумуляторов-то зачем покупать? Зачем новый аккумулятор дома без дела(зарплату выдали чель)? Лично мне одного в машине хватает, и зарядник мне этот понраву, и сульфатацию он делает(для нового нормального аккума этого достаточно, не нужно его гонять туда-сюда зарядкой-разрядкой), и помощь при запуске посильную оказывает(не проверял, но думаю эффект-то будет), а что долго заряжает, так поучите мат.часть в отношении:"Как правильно заряжать аккумулятор". Ну и про автоматику-это Вы зря. Есть в нем автоматика, которая выполняет строго установленный процесс(иногда читать нужно внимательнее).

    А дохлый аккумулятор и приблуда за 6-10 тысяч не оживит, так взбодрит ненадолго(следить нужно вовремя, а не создавать трудности, а потом их преодолевать).

    Ну а если считаете, что должно быть дороже 3000, а все, что дешевле фуфло, так и покупайте, не изменяйте своему мировоззрению(деньги Ваши, Вам и считать).

    Про Пчелку почитайте здесь:
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=ba6eff1b925d5334db3ac795e2923584&topic=8699.0

    Ну и на последок. Лично мне и копеечный аспирин помогает. А Вам???

    Исправлено пользователем korsarych (22.12.11 23:53)

  • Поуменьшите пожалуйста количество эмоций и нападок на меня.
    1. Я не говорил что зарядник должен быть дороже 3000. Как раз на оборот - нормальный должен стоить 1000-2000.
    2. Я рассказал о недостатках схемы которую вы предоставили. На мой взгляд в нашем современном мире можно сделать более эффективный вариант и более экономичный. При этом он не должен стоить как самолёт.
    3. В исправной машине АКБ нормально заряжен и по идее без разряда как-то нету особого смысла в профилактике. Профилактика должна подразумевать разряд и заряд правильными токами. Возможно этот процесс нужно выполнять неоднократно, для наилучшего эффекта.
    4. И конечно же я с вами согласен что нет практически никакого смысла продлять таким способом агонию почти умершей батарее. Надо делать профилактику ещё живой АКБ, чтобы она дольше чуствовала себя хорошо.

    Я стараюсь обходиться без него. Я согласен что схема работоспособна но уверяю вас вы такую сейчас нигде не купите, а для того чтобы её спаять и собрать, надо прямые ручки, которых у меня нету (кстати придётся ещё поразмыслить над заменой элементной базы, ибо П210-е транзисторы сейчас уже наверно не сыщешь.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Кучу аккумуляторов-то зачем покупать? Зачем новый аккумулятор дома без дела(зарплату выдали чель)?
    Отвечаю. Купил новую машину с новым же аккумулятором. От старой машины остался аккумулятор которому всего 0,5 года и по всем характеристикам он превосходит то что стояла в машине с завода. В результате образовался один новый аккумулятор без дела, выкидывать жалко. Ранее примерно так же угробил два аккумулятора, которые хоть и были не новые, но еще били вполне живые, простояли в подвале год, в полузаряженном состояние, в результате были сданы в пункт приема старых аккумуляторов.

  • 1.Про эмоции-это уж сильно сказано. Вам самому просто нужно прислушаться к советам. У Вас может и шушлайка, а у меня нормальный аппарат, который мне посоветовал специалист(коим Вы не являетесь, как и я).
    2.Вот что Вы привязались к схеме:улыб:. Она чисто для примера приведена, что ничего сверхестественного не требуется, а по сим и нормальный, функциональный аппарат и не должен дорого стоить.
    3.Даже в исправной машине заряд аккумулятора зависит от многих факторов(думаю, что здесь спора не ворзникнет): время года(зима, лето, автопрогрев, сам прогрев), интенсивность поездок(время поездки, скорость, трасса, пробки), работа оборудования(габариты, фары, сигналка, GPS, климат, кондер, печка, обогрев зеркал, окон, попы и т.д.), т.е. иногда расход энергии просто не успевает компенсироваться зарядом аккумулятора.
    Никакой разрядки-зарядки не нужно, нужно совсем другое(читаем здесь):
    http://www.avtobukvar.ru/viewpages/ekspluatatsiya_i_remont/kak_prodlit_zhizn_avtomobilnomu_akkumulyatoru.html

    http://avtoakkumulyator.ru/обслуживание-и-эксплуатация-аккумул/как-продлить-жизнь-автомобильному-ак

    http://forcar.org.ua/showthread.php?t=533

    Так вот мое зарядное устройство как раз и делает то, что описано выше(другого ничего и не нужно).

    4.Профилактикой и занимаемся, дабы продлить жизнь АКБ при практически постоянной езде в пробках.

    И забудьте Вы, пожалуйста, о схеме. Это был лишь пример простоты, а не предложение сделать подобное.

  • Вот я про это и имел ввиду, что в данном случае запас не нужен, так как не рационален.
    Иметь нужно один аккумулятор+зарядное устройство, а остальное продать, подарить, отдать, и пользы больше будет не Вам, конечно, но зато другим, а у Вас не будет головной боли.

    Я уже писал, где приобрел свое ЗУ. Можете заехать туда и проконсультироваться с ними(они не только продают, но и профилактику АКБ тамже делают, могут емкость повысить и т.д.)

    А самое главное, подумайте, зачем мне, довольно не плохо одетому челу на хорошей машине, предлагать что-то за 1700рублей, если по мне видно, что я нипера в этом не рублю и скорее всего куплю то, что подороже и покрасивше, а не то, что конечно глаз не радует, но по функционалу не проигрывает, а даже надежнее?

    Я как раз и хотел тогда купить довольно дорогой агрегат, но.....доводы менеджера заставили передумать.

  • 2-ю ссылку открыть не смог а остальные 2 - на тех кто вообще ничего не понимает, к коим в отличии от вас я себя не отношу. Дело в том что на ИСПРАВНОМ авто АКБ заряжается нормально даже в пробке, естественно если он не убит или специально не посажен "экономией бензина" и слушаньем музыки на всю катушку на протяжении длительного времени, ну и сильно короткие поездки "до булочной" тоже не рассматриваем.

    По поводу советов "специалистов", которые с умным видом чешут языком и пытаются покупашке в пиджачке втюхать хрень под видом очень крутой штуки... ну тут без коментариев. Некоторые и какашки задорого продают.

    А по поводу схемы и зарядного. Если вы считаете что профилактика заключается только в поднятии плотности и полном заряде АКБ то вы заблуждаетесь. Но как говорится это не моя проблема. Заблуждайтесь дальше - я не против. За сим откланиваюсь. С уважением и наилучшими пожеланиями. Тему спора предлагаю закрыть.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: 2-ю ссылку открыть не смог а остальные 2 - на тех кто вообще ничего не понимает, к коим в отличии от вас я себя не отношу. Дело в том что на ИСПРАВНОМ авто АКБ заряжается нормально даже в пробке, естественно если он не убит или специально не посажен "экономией бензина" и слушаньем музыки на всю катушку на протяжении длительного времени, ну и сильно короткие поездки "до булочной" тоже не рассматриваем.

    По поводу советов "специалистов", которые с умным видом чешут языком и пытаются покупашке в пиджачке втюхать хрень под видом очень крутой штуки... ну тут без коментариев. Некоторые и какашки задорого продают.

    А по поводу схемы и зарядного. Если вы считаете что профилактика заключается только в поднятии плотности и полном заряде АКБ то вы заблуждаетесь. Но как говорится это не моя проблема. Заблуждайтесь дальше - я не против. За сим откланиваюсь. С уважением и наилучшими пожеланиями. Тему спора предлагаю закрыть.
    У меня сложилось мнение, что Вам, уважаемый, стоило бы внимательности поучиться, да и не стоит тут свою псевдоосведомленность на показ выставлять. Здесь и Мы тоже кое-что знаем, а по сим иногда просто смешно слушать того, кто недочетал, недопонял, недомыслил, а лишь:"Посмотрите какой я крутой!"
    Здесь люди делятся информацией и общаются. Лично я предложил и объяснил, как и что. А Вы? Столько написали, а по теме???
    Ну право, может хватит? Может предложите идеальный вариант или хотя бы что-то, а не продолжите здесь из пустого в порожнее гонять?

    Вот Вам еще одна ссылочка на то, что делает мое устройство, и о том, как это вообще делается:

    http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#top

    Если опять невнимательно прочли, то для Вас(что делает данное ЗУ):

    1.Прибор включает в себя генератор тока и генератор напряжения. В начале заряда он работает в режиме генератора тока, оттдавая ток выставленный ручкой установки тока, по мере заряда напряжение на аккумуляторе повышается и при достижениии 15,0В переходит в режим генератора напряжения стабилизируя напряжение на уровне 15,0В. Это сделано для предотвращения выкипания электролита вследствие разложения воды на водород и кислород.

    2.При глубоких разрядах или хронических недозарядах области прерытые сульфатом свинца увеличиваются, образуя сплошную корку, которая блокирует доступ электролита к активной части материала. Уменьшается колличество вещества способного вступать в реакцию, уменьшается реальная ёмкость аккумуляторной батареи. Для десульфатизации необходимо производить длительный заряд (12-24 часа) малыми токами. В процессе заряда химические реакции начинают затрагивать сульфат свинца лежащий на краях засульфатированных областей, их размер уменьшается и ёмкость батареи восстанавливается.
    Зарядные устройства ОРИОН контролируют напряжение на аккумуляторе и отдают ровно столько тока, сколько батарея способна взять.
    Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда!!!!!!!!!!).
    Регулировка тока в диапазоне 0,8-18А.

    3.Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя



    P.S.: У меня вторая сылочка спокойно открылась.

  • Я внимательно читал про ваше устройство и то что вы процитировали с сайта, я прочёл прежде чем вам отвечать. Так вот просто малых токов недостаточно и, если бы вы были внимательным, то на той злополучной автоматической схеме и моих комментариях к ней вы бы увидели, что для восстановления от сульфации надо чтобы ток заряда был разнонаправленным с 10-ю процентами разряда в периодичном режиме. Я видел графики силы тока которые должны обеспечиваться зарядным для ПРОФИЛАКТИКИ АКБ. именно для профилактики а не заряда. В описании которое предоставляет поставщик Вашего ЗУ ничего про это ни слова ни полслова нет, а значит оно в принципе отсутствует. Этот режим достаточно сильно удорожает схему устройства, ведь обеспечивать стабильный ток не только заряда но и разряда - это надо наворачивать достаточно много дополнительных цепей, и чтобы в период заряда АКБ небыло прохождения тока через разрядную цепь тоже, и чтобы 10% были пропорциональны не только по длительности но и по амплетуде. Вы немного подумайте, над тем как должен выглядеть график такого тока. Придумано это не мной,а технологами, и уже очень давно. Ещё когда небыло кальциевых и серебряных батарей. Однако принцип действия электрохимической составляющей свинцово-кислотных АКБ с тех пор принципиально не поменялся. Он остался прежним.
    Так что кто из нас невнимательно читает... извините, но для меня вопрос не решённый. Давайте я похвалю ваше ЗУ, и пользуйтесь им на здоровье и ваше и АКБ. И мы на этом закончим наш диалог?!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Еще одно сообщение не о чем. Мое ЗУ хвалить не надо. Графиками я тоже не собираюсь заморачиваться.

    Дело в том, что я пользуюсь ЗУ и АКБ у меня на уровне нового(машина исправна и т.д.).

    А Вот Вы по видимому больше любите пофлудить на любую тему, а не решить вопрос кардинально.

    Вот в этом и есть разница между нами: Я пользуюсь, Вы рассуждаете!

    На этом само собой обсуждение можно и закрыть.

  • Нет а что... нормально вы разрулили всё. Вы:
    В ответ на: Графиками я тоже не собираюсь заморачиваться.
    а я флудер.
    Ну что ж. Этот вариант меня устраивает. Я согласен. :appl: :ха-ха!: :шок:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • И на последок все-же не поленитесь прочесть инструкцию, которая есть по ссылке(Вы этого явно не сделали):

    Буферный режим
    В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда.*Длительность работы в буферном режиме неограниченна,более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее сопротивление и емкость.

    *Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов.
    В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.

  • В ответ на: Нет а что... нормально вы разрулили всё. Вы:
    В ответ на: Графиками я тоже не собираюсь заморачиваться.
    а я флудер.
    Ну что ж. Этот вариант меня устраивает. Я согласен. :appl: :ха-ха!: :шок:
    Браво, дружище.
    Аплодирую стоя.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я вам в который раз пишу. Я прочитал инструкцию! У вас отличная зарядка!!! :ха-ха!: Молодцом! (не желающий вникать...) Удачи вам.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • апнем :-)
    а вот скажите мне, граждане, какой ЗУ сейчас лучше купить (типа как не в сезон :-) для зарядки, в том числе и AGM-батареи.
    столкнулся с тем, что мой Кедр-М толком его не заряжает, на машине он тоже постоянно недозаряженный.

    Короче, нужно ЗУ с регулировкой (ограничением) напряжения до 14,8В ну и током хотя бы в 10А. Вобще, в него можно и 20А качать (0,3С)...

    ну и денег хочется как-то потратить не более 3 тыров...
    есть такие варианты в природе?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • UPD

    Путем быстрого гугления, выбор свелся пока к 2 вариантам: Катунь-501 и Орион-415

    за катунь: напряжение 14,6, что хорошо для быстрой зарядки AGM, ее используют сами катодовцы, куда я отдавал аккум на зарядку и проверку, ну и цена около тысячи - весьма радует.

    за орион - ну, разве что ток в 20А.. ну и как-то по отзывам он не очень...

    мож кто еще варианты накидает?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Полюс - 912Т.
    У самого такой, все устраивает.

  • Дилетантское мнение выскажу.
    У самого валяется Орион-PW 265, ИМХО - китайская хрень (хотя многие тут до усеру спорили, что это самый что ни на есть Российский дивайс).
    Катунь, судя по фото такая же китайская фигушка.
    Насколько хорошо они заряжают AGM никто никогда не скажет.
    ИМХО, для зарядки AGM, лучше всего использовать устройства предназначенные для зарядки AGM, каковыми являются ИБП со внешними батареями. они точно нормально будут заряжать вашу AGM батарейку.

  • какое у него максимальное напряжение зарядки?
    на Дроме пишут, что 15,1в.
    и если обычная батарейка просто немного "покипит", то для AGM это может быть фатально..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: какое у него максимальное напряжение зарядки?
    на Дроме пишут, что 15,1в.
    и если обычная батарейка просто немного "покипит", то для AGM это может быть фатально..
    больше похоже на пиар пчелки, хотя против нее ничего не имею.
    Заряжал уже раз 10, всегда при 14.7-14.8 отключалась, сравнивал с показанием другого мультиметра - совпадают значения. Чрезмерного нагрева батареи не замечено.

  • >ИМХО, для зарядки AGM, лучше всего использовать устройства предназначенные для зарядки AGM, каковыми являются ИБП со внешними батареями. они точно нормально будут заряжать вашу AGM батарейку.

    у него напряжение на батарее 13,6в.. и ток достаточно маленький..
    он так будет достаточно долго ее заряжать.

    точнее, я говорю про SmatUps от APC. понятно, что батарея там идет встроенная..

    а покупать беспербойник со внешней батареей только для эпизодической зарядки AGM как-то не есть разумно..
    а пока для компенсации редких скачков/отключений и защиты ТВ вполне хватает и того смарта, что есть..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: а покупать беспербойник со внешней батареей только для эпизодической зарядки AGM как-то не есть разумно..
    а пока для компенсации редких скачков/отключений и защиты ТВ вполне хватает и того смарта, что есть..
    Ну хватает, так хватает дома у всех разные задачи.
    Про Пчелки много хороших отзывов. Я бы попробовал в сторону Fubag посмотрел - нормально зарекомендовавшая себя китайская техника (делают зарядники, генераторы и т.п.). По ценам не знаю, но вроде не дорого.
    Орион мне почему то вообще не понравился, бяка какая то которая на каждом углу ваялется, хотя, вроде заряжает, если надо могу дать в опытную эксплуатацию, все равно валяется.

  • возьмите вымпел 50 или 55, все регулируется руками и головой, 5 алгоритмов заряда аккумулятора, напряжение до 18 в сила тока до...не помню
    самое оно :respect:
    2 года у самого 55 вымпел, радует, что сурьмянистая, что кальциевая батарея, что мото батарея, для эхолота и т.д.
    никаких проблем совершенно

  • *У самого валяется Орион-PW 265, ИМХО - китайская хрень (хотя многие тут до усеру спорили, что это самый что ни на есть Российский дивайс). *

    Китайцы очень хорошо научились клонировать питерские Орионы и Вымпелы. Их можно различить только вскрыв прибор. Спорить с Вами не буду - каждый останется при своём мнении...

    AGM батареи нельзя заряжать напряжением выше 14.7V. Обычные зарядки обычно выдают от 15 и более - что хорошо для кальциевых, но плохо для AGM. Я уже год для зарядки AGM использую Вымпел-55, заказанный с питерского сайта производителя. Только его нужно после покупки немного модернизировать - добавить ёмкости кое где, фильтры, заменить радиаторы и вентилятор. Иначе есть проблема с перегревом. Всё очень просто для того, кто в детстве хоть чуть-чуть дружил с паяльником и радиомонтажными схемами. Хотя на свежих партиях вроде исправили недостатки...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • спасибо.
    почитай, выглядит интересно.
    я правильно понял, что там максимальное напряжение выставялется вручную?

    15А, в принципе, нормально.

    а оно где-то в Новосибе есть?
    или надо заказыть из Москвы/Питера?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • *я правильно понял, что там максимальное напряжение выставялется вручную?*

    Да.

    *а оно где-то в Новосибе есть?*

    Трио Вид торговал ими... Но лучше заказать с Питера. Получишь свежую партию с исправленными косяками.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Но лучше заказать с Питера. Получишь свежую партию с исправленными косяками.
    во сколько встает доставка? На сайте какое-то мутное пояснение - типа оплата доставки при получении по тарифу грузовой компании.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • камрады, если кто будет заказывать "Вымпел-55", закажите и на меня, денег на карту кину:хехе:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Привезут почтой России. Я в принципе через неделю после заказа уже получил. Доставка +700 рублей. Но я помимо зарядного ещё и нагрузочную вилку заказывал. А она тяжелее зарядного...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • ННП
    апнем чтоли

    в очередой раз, разрядив таки свою АГМ-батарейку до нуля, созрел я таки для покупки правильного зарядного устройства.
    пока остановился на Вымпел-50
    есть ли желающие присоедениться для экономии на транспортных расходах и знает ли кто место, где его можно купить дешевле, чем по сылке?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Что то меня смущает тот факт, что стоимость зарядки на этом сайте меньше чем у производителя в инет-магазине..

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • 21.07.2014 покупал у них Вымпел -55 и парктроник все нормуль
    покупки совпали с их ДР, теперь у меня: "После оплаты данного заказа Вам автоматически будет присвоен статус ОПТОВОГО КЛИЕНТА, который предоставляет пожизненную скидку 3%" :хехе:

    Крылья, ноги... главное хвост!

    Исправлено пользователем am (04.10.14 22:36)

  • Вы не поверите, но так бывает. И раньше бывало. Лет примерно десять назад (может чуть больше), решил я приобрести себе минимойку хм... Керхер 520 . Разговорился с приятелем и он направил меня, если не ошибаюсь в Кристофер. Они тогда находились в районе д.к.Кирова. Причём у него, были отношения с одним из руководителей даже не дружеские, а... в общем чем-то тот моему знакомцу был обязан. При мне, мой знакомый ему позвонил, попросил чтобы сделали скидку (хотя я и не просил, но мой знакомый сказал - ''Он мой должник, так пусть хотя так отрабатывает). И отправился я сразу к ним. Купил аппарат, 25 метров шланга, фильтр, все переходники... в общем всё для работы. Скажу сразу, ценники я у них ни на что не смотрел. Просто скомплектовали для полноценной мойки (брал только для себя). Посчитали они, сделали скидку :ухмылка: , и я поехал. Примерно через месяц, завела нужда в Практик (все знаем, что ТОГДА был магазин не из дешёвых), прохожу и оппа - стоит Керхер 520 в продаже на витрине.... чуть дешевле чем я купил у официалов со скидкой :eek:
    p.s. очевидное-невероятное :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Красивых букв много, но Ваш труд, к сожалению, оказался напрасен по одной простой причине - Вы покупали Керхер НЕ у производителя. ))

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вроде бы они уже были оф.дилером Керхер. Там у них был и офис и магазин. Разве нормально, если в недешёвом магазине стройматериалов, продукт стоит дешевле чем у дилера? В те годы, Керхеры не продавались на ''каждом углу''. Так в чём напрасный труд? Или вы в те годы ещё в школу ходили, поэтому не в курсе... что и как было? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • От этого производителя "НПП Орион" я покупал на авторынке на ул. Петухова, павильон № 1, место и название не помню но где то в середине. Цены у них были невысокие и большой ассортимент.
    Я пользовался и Орионом и вымпелом, у обоих громкий вентилятор, и в квартире таким пользоваться поздно вечером или оставлять на ночь включенным не очень то...

  • ну так это нормальное явление..

    априори у производителя и дистрибьютора самые высокие розничные цены, именно для того, чтобы поддерживать продажи в дилерском канале.
    Мелкие магазинчики покупают у дилеров, закладывают меньшую маржу и конкурируют ценой с такими же магазинчиками..
    а производитель/дистрибьютор берет [деньги] доверием к бренду...

    ну так что, никто пока не собрался?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Разве нормально, если в недешёвом магазине стройматериалов, продукт стоит дешевле чем у дилера?

    более того? не уходя далеко от автотематики - в крупных сетевых продуктовых магазинах, те же автомасла могут стоить дороже, чем их тут продают (а то и закупают) дилеры данного бренда.
    только о чем это говорит?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • *Или вы в те годы ещё в школу ходили, поэтому не в курсе... что и как было?*

    В школу я ходил во времена Черненко. Не знаете такого? Это раз...

    И два: дилер - это НЕ производитель. Ещё раз... )) Дилер может впарить партию китайского фуфла из Поднебесной, вместо питерского Ориона. На то он и "дилер" :ухмылка:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • *Я пользовался и Орионом и вымпелом, у обоих громкий вентилятор*

    Да - родной 4см. вент там фуфел полный. Но его можно без проблем заменить на 6см. типа "титан" или "залман". Добавить емкости, и пр. С учётом зависимости оборотов вентилятора от нагрузки, зарядник получается достаточно тихим. 2-3 амперным током можно за ночь подзарядить аккум, поставив, если хотите, зарядку себе под кровать. ))

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: 2-3 амперным током можно за ночь подзарядить аккум, поставив, если хотите, зарядку себе под кровать. ))
    Прошу прощения, это такой "кислородный коктейль", только наоборот? Главное, утром сигаретой любимой не затягиваться, полеживая в постели!:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Отвечаю. Купил новую машину с новым же аккумулятором. От старой машины остался аккумулятор которому всего 0,5 года и по всем характеристикам он превосходит то что стояла в машине с завода. В результате образовался один новый аккумулятор без дела, выкидывать жалко.
    Ну так надо срочно продать лишний аккумулятор. Делов то.

  • Я хз что это - коктейль или самобичевание. Никогда не заряжаю аккумы дома, потому мне плевать на шумность вентилятора. Но если человек жалуется на "шумный вентилятор", значит любит заряжать любой аккумулятор ночью дома под подушкой. У его и поинтересуйтесь о целесообразности данной процедуры, установки бесшумного вентилятора и пользе кислородного коктейля. ))

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ННП
    апнем чтоли

    в очередой раз, разрядив таки свою АГМ-батарейку до нуля, созрел я таки для покупки правильного зарядного устройства.
    пока остановился на Вымпел-50
    есть ли желающие присоедениться для экономии на транспортных расходах и знает ли кто место, где его можно купить дешевле, чем по сылке?
    В названии сих девайсов смущает слово - "предпусковое". Вроде как, предполагается, что это можно использовать в качестве заводилки - "машки", для помощи аккумулятору на морозе. Это током-то 15 ампер?! Берегись стартер, оно тебя испепелит! :ха-ха!: Для чего ещё можно использовать ток 15 ампер от зарядника - ума не приложу. Если гелевый аккумулятор нельзя заряжать при напряжении выше 14.7 В, то, вот не верю я, что обычный аккумулятор с номинальной ёмкостью, скажем, 65 А\ч, будет "высасывать" из зарядника больше 3-5 Ампер при таком напряжении на клеммах. Не, конечно, сразу при присоединении к заряднику разряженного аккума вполне можно наблюдать и больший ток, в зависимости от способностей зарядника, и степени разряда, но минут через 20, обычно, ток становится меньше 5 Ампер, чтобы его увеличить, приходится увеличивать порог ограничения напряжения, всяко выше озвученных 14.7 В что для "геля", вроде как, фатально.
    У меня в машине, обычный кислотник, в машине жены - кальциевый. Недавно взял себе такой зарядник -
    http://www.lb-electro.ru/PDF/instrukcija_BL1204.pdf.
    Лёгенький, маленький, вентилятор, принципиально, отсутствует. По собственным экспериментам, больше 4-х ампер он не выдаёт. Зато обещано, что алгоритм десульфатации творит чудеса. Даже если и не творит чудеса, думаю, ничего страшного. Не уверен, начнёт ли он заряжать посаженный в ноль аккум, ну так мне это и не нужно. Надеюсь, на мои "все случаи жизни", его хватит.

    Извиняюсь за многбукоф, не сочтите за рекламу. Просто хотел озвучить свой подход к выбору зарядника. Ускоренная зарядка большим током легко может погубить аккумулятор и, по большому счёту, требует тщательного контроля интенсивности кипения и температуры заряжаемого аккумулятора. Иначе - лотерея. Однако, зарядников с термодатчиками в продаже не видел. По сему, предпочитаю зарядник который зарядит, гарантированно, пусть и не мгновенно, не добив аккумулятор. А на случай, когда аккума уже нежалко, а зарядить надо срочно, у меня есть самодельный выпрямитель. (использовал трансформатор от UPS-а) Ампер 9-10 выдаёт запросто. Лет пять назад, я им взорвал один аккумулятор, с тех пор сменил концепцию в вопросах заряда аккумуляторов.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В названии сих девайсов смущает слово - "предпусковое". Вроде как, предполагается, что это можно использовать в качестве заводилки - "машки", для помощи аккумулятору на морозе. Это током-то 15 ампер?! Берегись стартер, оно тебя испепелит!

    Школа надо ходить. Предпусковой в данном случае означает что высосанный или долго пребывающий на морозе аккумулятор можно взбодрить дав ему минут на 5-10 15 А вместо зарядных 2-3А
    Дольше не следует потому как закипать начнет

    Пусковое устройство дает 150-200 А, цепляется только на момент старта

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: ...
    Школа надо ходить. Предпусковой в данном случае означает что высосанный или долго пребывающий на морозе аккумулятор можно взбодрить дав ему минут на 5-10 15 А вместо зарядных 2-3А
    Дольше не следует потому как закипать начнет

    Пусковое устройство дает 150-200 А, цепляется только на момент старта
    Похоже, в данном случае, терминология не устоялась. Вот, например, толкования терминов с одного из сайтов -

    В ответ на: 1. Зарядно-предпусковые устройства.

    Они способны обеспечить не только заряд, но и подзаряд АБ. Такие устройства допускают подключение зарядного устройства к клеммам АБ, при этом, не отсоединяя последних от бортовой сети автомобиля. ...

    2. Зарядно-пусковые устройства.

    Они могут работать в двух режимах. Это режим автоматизированного заряда и режим отдачи максимального тока в пусковом режиме. Для выбора этих режимов предназначен избиратель режимов. ...
    Для предпусковых - расплывчатое упоминание заряда и подзаряда, не думаю, что подразумевается "прогрузка" охлаждённого на морозе аккумулятора током 15 А, попытки зарядить холодный аккумулятор любым током - бесполезны.

    А Вот как написано на сайте продавцов "Вымпел-50" :
    "Можно использовать в качестве предпускового зарядного устройства для облегчения запуска двигателя"
    Нипанятна, предпусковое зарядное устройство для заряда/подзаряда аккумулятора, что потом облегчит запуск двигателя, или, таки, имеется в виду облегчение запуска двигателя работой в параллель с аккумулятором на стартёр, так сказать, в пусковом режиме?

    Каюсь, тёмен, не понятен мне смысл "Зарядно-предпускового устройства".

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • А мне кажется, что в наше время целесообразнейпросто использовать аккумулятор пока он работает, а потом сдать и заменить на новый, не заморачиваясь зарядками и покупкой зарядного устройства. Три года аккум и без обслуживания протянет.

  • Похоже, в данном случае, терминология не устоялась. Вот, например, толкования терминов с одного из сайтов -

    В ответ на: 1. Зарядно-предпусковые устройства.

    Они способны обеспечить не только заряд, но и подзаряд АБ. Такие устройства допускают подключение зарядного устройства к клеммам АБ, при этом, не отсоединяя последних от бортовой сети автомобиля. ...

    Заряд - в течении длительного времени малым током, подзаряд в течении короткого времени током в примерно в 8-10 раз больше тока зарядки

    2. Зарядно-пусковые устройства.

    Они могут работать в двух режимах. Это режим автоматизированного заряда и режим отдачи максимального тока в пусковом режиме. Для выбора этих режимов предназначен избиратель режимов. ...
    Зарядка малым током, и "ключ-на-старт"

    Для предпусковых - расплывчатое упоминание заряда и подзаряда, не думаю, что подразумевается "прогрузка" охлаждённого на морозе аккумулятора током 15 А, попытки зарядить холодный аккумулятор любым током - бесполезны.

    Не зарядить, а взбодрить
    А вы пробовали? а я - да, и успешно


    А Вот как написано на сайте продавцов "Вымпел-50" :
    "Можно использовать в качестве предпускового зарядного устройства для облегчения запуска двигателя"
    Нипанятна, предпусковое зарядное устройство для заряда/подзаряда аккумулятора, что потом облегчит запуск двигателя, или, таки, имеется в виду облегчение запуска двигателя работой в параллель с аккумулятором на стартёр, так сказать, в пусковом режиме?

    Что тут непонятного по характеристикам?
    На немедленный старт от 100А нужен ток


    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУСКО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ВЫМПЕЛ-50


    Напряжение питающей сети180-240 В
    Частота питающей сети50-60 Гц
    Плавная регулировка тока0.5-15 А
    Плавная регулировка напряжения8-18 В
    Погрешность установки тока2.5%
    Погрешность установки напряжения1%
    Диапазон рабочих температур-10....+40 С
    Габариты155*85*200 мм
    Масса0.83 кг
    Встроенный микровентилятор+
    ИндикаторСветодиодный

    Убежденный мизантроп

  • сам пользую вот этот, как выше сказано с поменянным вентилятором

    ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW-325

    Полностью автоматический режим.
    Плавная регулировка силы тока.
    Шкала амперметра.
    Использование З.У. в качестве предпускового устройства.
    Использование З.У. в качестве блока питания.
    Защита от короткого замыкания и переполюсовки.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА ОРИОН PW 325

    Напряжение питающей сети180-240 В
    Частота питающей сети50-60 Гц
    Регулируемый зарядный ток0.8....18 А
    Выходное напряжение14.9-15.1 В
    Номинальное напряжение АКБ12 В
    Диапазон рабочих температур-10....+40 С
    Габариты155*85*200 мм
    Масса0.91 кг
    Встроенный микровентиляторесть

    Убежденный мизантроп

  • По поводу заряжать не дома, это как в гараже? А кто за ЗУ смотрит, я бы не стал оставлять на ночь включенное ЗУ. Дома стоит в возле входной двери, далеко от мест обитания, но слышно его отовсюду.)

  • В ответ на: По поводу заряжать не дома, это как в гараже? А кто за ЗУ смотрит, я бы не стал оставлять на ночь включенное ЗУ. Дома стоит в возле входной двери, далеко от мест обитания, но слышно его отовсюду.)
    Слышно - не самая большая беда. Он при зарядке еще и газы выделяет, и пары кислоты.

  • Да просто есть автовладельцы помешанные на экологии и хотящие жить вечно. Кислотных испарений боятся, при этом выкуривая по пачке сигарет в день.

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на:
    В ответ на: По поводу заряжать не дома, это как в гараже? А кто за ЗУ смотрит, я бы не стал оставлять на ночь включенное ЗУ. Дома стоит в возле входной двери, далеко от мест обитания, но слышно его отовсюду.)
    Слышно - не самая большая беда. Он при зарядке еще и газы выделяет, и пары кислоты.
    Не более чем уксусной кислоты испаряется при консервации банок с овощами. Речь идет о стандартной зарядке одного аккумулятора током 2-3А в квартирных условиях

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: И два: дилер - это НЕ производитель.
    Я в курсе значения терминов которыми оперирую :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Но его можно без проблем заменить на 6см. типа "титан" или "залман". Добавить емкости, и пр.
    Вот сразу заметно, что вы учились во времена Черненко. :миг: :rofl:

    Не ищете лёгких путей. Человек спрашивает про новый. А следуя вашим советам, нужно купить новый, сделать апгрейд :eek: и... возможно тогда, будет счастье. От пользования прибором. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: можно за ночь подзарядить аккум, поставив, если хотите, зарядку себе под кровать. ))
    Может в кровать? Вместо жены? :улыб:Он кстати тоже тёпленкий. Во время зарядки нагревается. :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (07.10.14 14:55)

  • Зря смееетсь, волею судьбы работаю в женском коллективе преимущественно. Ну и чет разговор у них про какчество обуви зашел. Сошлись на том что с гусинки что с бутика нужно тащить обувь к узбеку в "замена молний установка набоек"

    Пользоваться можно и так. свои обдувательные функции он выполнять будет. Но будет визжать.
    Хотеть премиум качества в сегменте эконом неблагодарное дело.
    Берите за 6-8 тыр зарядники, там вентиляторы будут на подшипниках качения с регулировкой скорости в зависимости от нагрузки

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем igornsk (07.10.14 16:28)

  • Согласне на все сто. Это Вы ИМ правильно советуете. :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да я то что, я эконом класс под свои нужды перевел за полчаса :biggrin:
    Зато трудится он у меня не по инструкции -10 +40, а когда мне нужно
    4 года полет нормальный

    Убежденный мизантроп

  • Я сейчас дома. Посмотрю какое у меня зарядное. Фотать не хочется.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Даже коробочка картонная ещё родная. Устройство зарядное автоматическое УЗ-А-6/12-6,3-УХЛ3.1
    Цена - 28 рублей. Дата выпуска -1989 год.
    При работе практически не слышно. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 28 рублей в 89 году это солидно наверное было )))))))

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Не более чем уксусной кислоты испаряется при консервации банок с овощами. Речь идет о стандартной зарядке одного аккумулятора током 2-3А в квартирных условиях
    Если вам все равно, чем консервировать овощи - уксусной кислотой или серной, то да. Вы случайно вместо уксуса серную не используете в кулинарии? :ха-ха!:

  • Точно не помню, но официальная зрЯплата на государевой службе, была менее 200 рублей.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на:
    В ответ на: И два: дилер - это НЕ производитель.
    Я в курсе значения терминов которыми оперирую :ухмылка:
    Значит можно сделать вывод исходя из Ваших сообщений:- "дилер" и "производитель" для Вас одно лицо. По этой причине спор по этому моменту полемики дальше будет безрезультатен ))

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • *Не ищете лёгких путей. Человек спрашивает про новый. А следуя вашим советам, нужно купить новый, сделать апгрейд :eek: *

    Если человеку мешает шумный вентилятор, есть два пути - сделать замену ручками или не покупать каку. Это сложно для понимания? Так что советов в стиле "нужно" я никому не давал.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • *Может в кровать? Вместо жены? :улыб:Он кстати тоже тёпленкий. Во время зарядки нагревается. :миг:*

    Вот не могу понять, как это расценивать. )) Как стёб? как неведение, или как шутку?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Шутка.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Если человеку мешает шумный вентилятор, есть два пути - сделать замену ручками или не покупать каку. Это сложно для понимания? Так что советов в стиле "нужно" я никому не давал.
    Вы говорили только про выделенное красным. Про покупать каку попало вещь не было ни слова. Поэтому не пытайтесь обвинить других в непонимании. И вообще... вы начали советовать, как .авно превратить в конфету. Наверно опыт богатый? ( смайл ставить не буду. напишу буквами - ЭТО ШУТКА!!!)Так редко бывает. А если и бывает, то такое ЧУДЕСНОЕ "превращение'' , по стоимости может быть дороже покупки конфеты. :not_i:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • *Вы говорили только про выделенное красным. Про покупать каку попало вещь не было ни слова.*

    Так человек написал, что уже купил. Пользуется. Но мешает шум вентилятора. При чём тут "кака"? Потому я и начал советовать. Как то сложно с Вами вести беседу - Вы постоянно теряете логическую нить разговора ))

    Да. Есть опыт. На Вымпеле-55 я менял вент, радиаторы охлаждения, добавлял ёмкости, ставил фильтр питания. Потому как дружу с паяльником, головой и микросхемами. Мне это обошлось в 200 рублей. Сейчас часть таких модернизаций "Орион" уже ввел на этапе сборки. Зачем я всё это затеял? Да потому что аналогов этому заряднику нет! Заряжать он может что угодно и как угодно. Его малость доработать - и цены ему не будет.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Блин, нафик... какие ёмкости ? Это импульсный источник, с микропроцессорным управлением, изменив номиналы, Вы просто изменили режимы работы изделия не в лучшую сторону, этож блин не линейный стабилизатор. Какой смысл модернизировать пассивный режим охлаждения, без отказа от штатного вентилятора ? Кружок кройки и шитья, при дворце пионеров...

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Вам сюда. Тут все ответы.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Так человек написал, что уже купил. Пользуется. Но мешает шум вентилятора. При чём тут "кака"? Потому я и начал советовать. Как то сложно с Вами вести беседу - Вы постоянно теряете логическую нить разговора ))
    Это вы отвечали форумчанину B.E.V. который писал ТСу -
    В ответ на: От этого производителя "НПП Орион" я покупал на авторынке на ул. Петухова, павильон № 1, место и название не помню но где то в середине. Цены у них были невысокие и большой ассортимент.
    Я пользовался и Орионом и вымпелом, у обоих громкий вентилятор, и в квартире таким пользоваться поздно вечером или оставлять на ночь включенным не очень то...
    Покажите пальчиком, где здесь написано... УЖЕ КУПИЛ??? :rofl:

    Следую ВАШЕЙ логической цепочке, которую Вы прекрасно держите, только непонятно где или в чём. Топик завёл
    tav78 , который спрашивает совета у форумчан. Но вы настолько увлечены своими познаниями в электронике, что забыли об этом. Вынужден Вам напомнить. Чтобы вы дружили с логикой.
    В ответ на: :santa1: Собственно вопрос в теме. Делитесь кто какими пользуется и кто бы что посоветовал? Хотелось бы дешево и с наворотами: всякими функциями заряд-разряд, автоматическим контролем тока, какие нынче навороты еще есть? Нужен исключительно для домашнего использования.
    Также интересует сколько данные дивайсы нынче стоят и где их подешевле можно купить (желательно на левом берегу)?
    А здесь, где написано - УЖЕ КУПИЛ???

    Господа модераторы, прошу прощения за множественное цитирование. Не люблю беспочвенных обвинений. Господин demien, попробуйте перед каждым комментарием, перечитывать тему. Желательно с первого поста. :миг:

    P.S.если я неправ, пусть меня поправят форумчане.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (08.10.14 08:17)

  • Поясню, Орион у меня сломался через несколько месяцев, принес продавцу, он поменял на Вымпел, стоимость их примерно одинаковая. Действительно вентиляторы шумные на обоих. В связи с этим можно поподробнее про замену вентилятора, просто родин убрать другой поставить не используя паяльник?

  • Извините, но это нужно спросить у demienа. Это он может Вам подсказать. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Заменой вентилятора, особо делу не помочь ((( Шум создаёт не столько сам вентилятор, сколько турбулентность потока из за внутренней компоновки устройства. Как вариант увеличить диаметр вентилятора установив его в горизонтальную плоскость, добьемся более ламинарного потока. Такое решение стали в последнее время использовать в компьютерных БП.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Кир
    Ну вижжащий звук полудохлика не смазанного разве можно с шумящим воздухом перепутать :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • шо... и у тебя "Вымпел" ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Орион чокопай :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • В орионах/вымпелах стоят самые дешманские, визжащие 4см. вентиляторы. Их без проблем можно заменить на 6см. вентиляторы с компьютерного магазина. Там даже посадочные отверстия для таких есть. Остаётся только гадать почему производитель ставит такой хлам. Удешевление производства, никак иначе. Я поставил titan - гораздо тише стало. Если не умеете пользоваться паяльником - просто отрежьте старый, и подсоедините на отрез новый. Но это порно получится.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ...
    Я пользовался и Орионом и вымпелом, у обоих громкий вентилятор, и в квартире таким пользоваться поздно вечером или оставлять на ночь включенным не очень то...
    я таки купил себе Вымпел 55, правда БУ, у форумчанина.
    итак я вам скажу, что вентилятор у него (по инструкции) включается только если отдаваемый ток более 11А.
    а я даже свой АГМаккум. который берет до 0,3С= 20А, заряжаю током не более 5А..
    думаю, более 11 мне понадобится только если я морозным утром сниму аккум с машины и захочу его быстро-быстро подзарядить.. а в моей ситуации это маловероятно, т.к. помимо двух батареек на колесах, у меня всегда есть еще одна заряженная запасная и еще одна в бакупсе подключена. т.е. я просто меняю их местами да и все..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • *итак я вам скажу, что вентилятор у него (по инструкции) включается только если отдаваемый ток более 11А.*

    Это плохо. И вот почему:

    1. Родные радиаторы там просто из алюминиевых пластин. Охлаждение никакое.

    2. Температурный датчик крепится к радиатору без термопасты, к тому же, он отделён от пластины радиатора текстолитом - весьма странное решение.

    3. В итоге вентилятор включается тогда, когда уже всё что можно и нельзя, давно перегрелось.

    4. Учитывая хилый вентилятор, 90% вероятности получить трупик уже через полчаса зарядки током 5-10 ампер...

    Тем более, если Вы купили БУ, ЗУ из старых партий. И все недостатки навряд ли там исправлены.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: