Всем здравствуйте.
Назрел такой вопрос: проезжая Каменскую-Ипподромскую по верхним дорогам, сталкиваюсь с такой проблемой - там, возле пешеходных мостов, стоят светофоры, таблички "стоп" на них нет. Но, насколько знаю, по правилам проезжать на запрещающий сигнал светофора без таблички "стоп" или стоп-линии можно только при выезде с перекрёстка. По прямой это правило не действует. Но, каждый раз, останавливаясь там на красный свет, я получаю кучу гудков в спинуЯ чего-то не знаю?
Разъясните опытные люди - как там всё-таки ехать? И желательно с ссылкой на пункты в правилах, т.к. пролистав брошюрку с правилами ничего по этому вопросу не нашла (или не увидела).
По идее, вы и не должны там ехать на красный, но все едут, нарушают. Влом стоять и терять время. Я так это объясняю. Хотя, может у кого-то и другое объяснение есть
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
Так Каменскую или Ипподромскую?
Насколько помню (обычно по низу езжу), там светофоры регулируют именно очередность движения ТС и пешеходов, иначе, пропуская пешиков по зебре будешь стоять вечно. Посему вот вам п.6.2. ПДД "КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение".
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: Но, каждый раз, останавливаясь там на красный свет, я получаю кучу гудков в спинуЯ чего-то не знаю?
На красный ездить запрещено. Как и на желтый. При отсутствии таблички "Стоп" вы должны остановиться возле светофора. Есть 2 исключения: это выезд с перекрестка (кольца) если нет таблички "стоп" и/или стоп-линии и желтый мигающий, обозначающий нерегулируемый перекресток.
Вот и я этим руководствуюсь. Рассуждаю так - даже если здесь и надо ехать, стоя, я всего лишь создаю помеху движению. А проехать - получишь от гайцов кучу проблем
В ответ на: Ну и все постоят. Ибонех, так сказать.
Это то да, но, так как это происходит постоянно, я уже начала задумываться - может в правилах что-то изменилось
Мужики то знают, а я нет(женщины очень редко сигналят, наверное рассуждают как и я - стоять завсегда безопаснее, чем ехать :))
В ответ на: имеется ввиду, как я понял, вот этот светофор
А что непонятного? П.6.2. запрещает движение на красный. Это выезд с перекрестка? Нет. Значит, на красный движение запрещено.
На торопыг забить, пусть себе бибикают.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Вот почитаешь форум - все говорят правильно, всех бесят нарушители и т.п. Но кто же тогда на дорогах подрезает, ездит по встречке и обочинам, дудит в спину, стоит, где не надо и едет, где не положено?
Ну а в общем - всем спасибо за разъяснения
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
"Вот почитаешь форум - все говорят правильно, всех бесят нарушители и т.п. Но кто же тогда на дорогах подрезает, ездит по встречке и обочинам, дудит в спину, стоит, где не надо и едет, где не положено? "
-ну дык ты у кого-нить наши наклейки видел? воот, не наши это все нарушают)) наших-то сразу видно: мы трезвые, соблюдаем скоростной режим, стоим на мигающих светофорах, вежливо разговариваем с гайцами, у нас всегда мытые машины и сами мы опрятно одеваемся, садясь за руль, а пешеходов пропускаем с улыбкой, и всегда вовремя оплачиваем штрафы
В ответ на: наших-то сразу видно:
1 мы трезвые,
2 соблюдаем скоростной режим,
3 стоим на мигающих светофорах,
4 вежливо разговариваем с гайцами,
5 у нас всегда мытые машины
6 и сами мы опрятно одеваемся, садясь за руль,
7 а пешеходов пропускаем с улыбкой,
8 и всегда вовремя оплачиваем штрафы
1 да 2 да 3 да 4 да 5 нет 6 да 7 да 8 да
набрал 7 из 8
там до того,как выпал снег нарисовали стоп линию.большинство начали останавливаться,сейчас когда её не видно это же большинство проезжает.
а вообще по моему там бы хватило пешеходного перехода.
Неисповедимы пути ГИБДДешниковЗато на Бердском, где движение сумасшедшее, вот только установили светофоры на переходах, да и то не на всех. А в Мочище что творится? Люди требуют светофор, а им говорят - недостаточное кол-во пешеходов
В ответ на: Вот почитаешь форум - все говорят правильно, всех бесят нарушители и т.п. Но кто же тогда на дорогах подрезает, ездит по встречке и обочинам, дудит в спину, стоит, где не надо и едет, где не положено?
На самом деле очень многие и даже водители с ОЧЕНЬ большим стажем, думают именно так, что раз нет таблички стоп, то можно ехать. На форуме они ясно дело не сидят, т.к. если б сидели бы то знали, это тема регулярно, один раз в два месяца, всплывет.
всем, предпочитающим стоять, предлагаю подумать на тему, куда девались таблички СТОП и почему их там нет..
Для более продвинутых предлагаю порефлексировать над мыслью, как гибдд может дать понять водителям, что пешеходов надо пропускать, но при этом не задерживая движение, ежели пешеходные переходы они, в отсутствие в зоне видимости полиментов, начисто игнорируют...
Мое имхо - таблички там нет неспроста, стоять ненадо...
Почему-то никто же не стоит на выезде с Большевички на Каменскую магистраль...
В ответ на: Вот почитаешь форум - все говорят правильно, всех бесят нарушители и т.п. Но кто же тогда на дорогах подрезает, ездит по встречке и обочинам, дудит в спину, стоит, где не надо и едет, где не положено?
Ну а в общем - всем спасибо за разъяснения
ну понятное дело, у нас же все 500 000 водителей сидят в инете на Дроме и НГСе...
причем не только читают, но и активно отписываются...
Мое имхо - таблички там нет неспроста, стоять ненадо...
Почему-то никто же не стоит на выезде с Большевички на Каменскую магистраль...
здесь ключевое слово НА ВЫЕЗДЕ ! И табличку там была ,но её сняли ,чтобы при отсутствии пешеходов машины выезжали с кольца (даже при красном сигнале светофора) . А в данном месте на Ипподромской ИМХО светофор если и нужен то только *на кнопке* ,ведь через 150 метров на таком же переходе светофора НЕТ, А только знаки 5,19 стоят
В ответ на: Почему-то никто же не стоит на выезде с Большевички на Каменскую магистраль...
Не стоять на выезде с Большевички на Каменскую магистраль позволяет пункт 13.7. ПДД.
Какой пункт позволяет не останавливаться на красный сигнал светофора, установленного на пешеходном переходе вне перекрестка?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
я там не езжу..
хотя был бы, все равно бы не сигналил - бестолку, все равно не поймет...
В ответ на: здесь ключевое слово НА ВЫЕЗДЕ ! И табличку там была ,но её сняли ,чтобы при отсутствии пешеходов машины выезжали с кольца (даже при красном сигнале светофора)
Только мулька в том, что это не выездной светофор, а пещшеходный переход... Аналогично и на выезде с коммунального моста направо.
В ответ на: Дим, не путай выезд и пешеходный светофор.
Вот-вот, а их тут все и путают...
В ответ на: Не стоять на выезде с Большевички на Каменскую магистраль позволяет пункт 13.7. ПДД.
Нихрена он тут не позволяет..
В ответ на: Какой пункт позволяет не останавливаться на красный сигнал светофора, установленного на пешеходном переходе вне перекрестка?
если четко следовать ПДД, то никакой.
Но я предлагаю тут включать логику и здравый смысл и еще раз подумать над тем, куда табличка подевалась...
"На самом деле очень многие и даже водители с ОЧЕНЬ большим стажем, думают именно так, что раз нет таблички стоп, то можно ехать"
- точно. И если честно, пару-тройку лет назад когда только права получила, поехала с мужем первый раз мимо такого светофора без СТОПА . Я значит останавливаюсь, муж начинает вопить: "че стоишь?? ехай!!" " -Ну как же, говорю, а все стоят". "- Они дураки потому что, правил не знают". С тех пор я все это время ездила там на красный, не смотря на массу "дураков" и прочих, что "с моста сигать начнут, а вот я- не буду". Вот пока этот топик не увидела, блин
вообще есть масса светофоров без перекрёстков с таким же поведением водил. Думается, тут дело в подспудном отсутствии страха получить в бочину. А так-то "выезд с перекрёстка" и "нет перекрёстка" - совершенно разные вещи.
В ответ на: Мое имхо - таблички там нет неспроста, стоять ненадо...
Почему-то никто же не стоит на выезде с Большевички на Каменскую магистраль...
В билетах пдд даже есть картинка где дорога со светофором и без знака "стоп" - правильный ответ "нужно останавливаться на светофорах всегда, если это не выезд с перекрестка, в том числе с круга (а круг это перекресток с круговым движением).
Все очень просто, режим работы этого светофора, 20 секунд зеленый, 40 красный, стоишь как дурак. Ждешь... Там бы кнопочный светофор поставили лучше бы.
Вот даже слова правильные процитировал, а смысл все равно не понял...
Я согласен, что по ПДД стоять там, по-идее, надо, но предлагаю подумать куда, таки девалась табличка и каким образом в рамках ПДД власти, отвечающие за организацию этого самого ДД, могу показать водителю, что не смотря на наличие светофора,стоять там не надо? Пропустил пешеходов и ехай себе..
В ответ на: но предлагаю подумать куда, таки девалась табличка
"А чего тут думать? Сильнее трясти нужно" (с)
Если светофор стоит НЕ на перекрёстке, или ж/д переезде, и нет стоп-линии, (таблички СТОП) - останавливайся перед светофором. (см п.6.13)
Представил, как ты будешь доказывать инспектору: "Помнится мне, в году эдак 2005-м табличка тута была"
В ответ на: и каким образом в рамках ПДД власти, отвечающие за организацию этого самого ДД, могу показать водителю, что не смотря на наличие светофора,стоять там не надо?
Никак. Власти города не в праве вносить изменения в ПДД.
Только кнопочный светофор спасёт
Тормозили и не раз.Один раз моего соседа остановили, так он тоже пытался объяснить раз нет "СТОП" , то и останавливаться не надо на красный.Сам живу на этом массиве.
В ответ на: предлагаю подумать куда, таки девалась табличка
А причем здесь табличка??? Табличка "стоп" всего лишь указывает место остановки перед светофором, а не требование обязательной остановки перед светофором. И если нет таблички, т.е. не указано точное место где нужно остановиться, то остановиться нужно перед светофором.
В ответ на: Это то да, но, так как это происходит постоянно, я уже начала задумываться - может в правилах что-то изменилось
Я для таких нетерпеливых включаю задний ход и если дистанция позволяет - то делаю назад небольшой рывок. Обычно успокаиваются, но могут и перевозбудится...
хз как в Нск. я там много не катался. у нас в Омске переездов как грязи. половина с этим знаком. и частенько любят гайцы стоять на этих самых переездах. при этом постоянно наблюдаю картину как все проезжают не сбавляя скорости (рельсы вровень с дорогой лежат), хотя сам всегда останавливаюсь, ибо прятатся любят, хотя и не должны.
Забейте. Большинство ездящего народа ПДД сроду не читали. Чтобы получить "права" это не требуется. Поэтому они свои правила придумывают исходя из наблюдений за другими участниками и собственных умозаключений.
Разумеется надо ждать разрешающего сигнала светофора.
В ответ на: Вот почитаешь форум - все говорят правильно, всех бесят нарушители и т.п. Но кто же тогда на дорогах подрезает, ездит по встречке и обочинам, дудит в спину, стоит, где не надо и едет, где не положено?
На самом деле очень многие и даже водители с ОЧЕНЬ большим стажем, думают именно так, что раз нет таблички стоп, то можно ехать. На форуме они ясно дело не сидят, т.к. если б сидели бы то знали, это тема регулярно, один раз в два месяца, всплывет.
А у меня ощущение, что про табличку СТОП вообще мало кто знает! В правилах так и написано: "...хочешь узнать про табличку "СТОП"?!? Отправь СМС на номер 002 и ты в теме!"
Кстати, заметили, что при выезде с моста на проспект Маркса убрали табличку СТОП??? Очень удобно! Но если ты не в первых рядах, то жди всех тех, кто не отправил СМС
При отсутствии стоп-линии на выезде с регулируемого перекрестка на запрещающий сигнал светофора, пропускаем пешеходов и продолжаем движение.
И еще мне кажется, что светофор должен обязательно относиться именно к перекрестку, т.е. находиться на закруглении проезжих частей...
В ответ на: >solo вообще доставил.
ПДД читать нужно вдумчиво, а выполнять разумно.
табличка просто так никуда не девается..
и ее исчезновение есть определенный знак..
вам несколько человек уже ответили, с пунктами на ПДД, не хочу повторяться. Не нужно ничего придумывать от себя, нужно сесть и прочитать. У вас же пока получается логика, если нельзя но очень хочется то можно, и можно какие угодно оправдания искать, и прикрывать это разумом, по пдд на красный сигнал светофора ездить не на перекрестке, нельзя, есть там табличка стоп нет её там, нельзя понимаете.
у нас почему-то везде вот так, приведу опять пример больной для меня темы, лежит например куча мусора в лесу, идёт человек и кидает туда ещё свой мусор, ему говоришь что ты делаешь, а он в ответ, да ты чё тут же лежит уже мусор, так и здесь. да ладно я проеду это ведь разумно что случится то.
т.е. нельзя потому что НЕЛЬЗЯ не аргумент уже в обществе. и ведь вся власть это же мы с вами, это же тоже самое общество. так что тогда удивлятся что мы так х**во живём....
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
я попытаюсь немного иначе изложить свою мысль, может быть хоть это заставит немного подумать..
Считаете ли вы, что ПДД нужно соблюдать неукоснительно и любое отступление от них неприемлимо?
Если да, и все будут следовать вашей логике, то ни одно авто в час пик не сможет выехать со второстепенной дороги, ибо преимущество у тех, кто на главной. Но мы же вежливые люди, пропускаем авто, не пользуемся своим преимуществом, т.е. уже не соблюдаем дословно ПДД. Но ведь это должно быть неприемлимо для ярых адептов соблюдения ПДД!
Так же и с этими злополучными табличками..
Я предлагал помедитировать на тему, как власти города в рамках существующих ПДД могут дать понять водителю, что ему достаточно пропустить пешеходов и можно ехать, недостаивая "впустую" свой красный в таких ситуациях?
как вариант предлагали сделать светофоры с кнопкой, но любая доработка существующего светофорного объекта - это время и деньги.. снять табличку проще и быстрее.
Вопрос в лоб, надеюсь, ответ будет без лукавства - вы всегда стоите на красный свет при повороте с ул. Большевистской направо на Каменскую магистраль и при повороте направо с коммунального моста на ул.Блюхера? Да или нет?
Напомню, что светофор там есть, таблички нет.
>Кстати, заметили, что при выезде с моста на проспект Маркса убрали табличку СТОП??? Очень удобно! Но если ты не в первых рядах, то жди всех тех, кто не отправил СМС
А можно уточнить, ГДЕ тот светофор НА вьезде на перекресток, на выезде с которого на светофоре нет таблички СТОП?
В ответ на: а вообще по моему там бы хватило пешеходного перехода.
Нерегулируемые пешеходные переходы убивают.
Там на красный сигнал светофора пролетают, а на пешеходный переход вообще забьют.
Зачем наивных пешиков считающих, что их пропустят на зебре подставлять?
Только светофор с кнопкой.
В ответ на: При отсутствии стоп-линии на выезде с регулируемого перекрестка на запрещающий сигнал светофора, пропускаем пешеходов и продолжаем движение.
И еще мне кажется, что светофор должен обязательно относиться именно к перекрестку, т.е. находиться на закруглении проезжих частей...
мы все еще пл. Лыщинского обсуждаем? Кто сказал, что там светофор на регулируемом перекрестке?
Я вот вижу там два светофора на пешеходных переходах - на выезде на Ватутина и на Маркса..
Лет десять назад по вечерам за светофором, что со стороны Некрасова, периодически стояли гаишники. Со стороны Селезнева ни разу не видел. Сейчас ДПС на такое количество автомобилей вообще мало. Меня бывает и год не останавливают, хотя езжу очень много. То небольшое количество ДПС стоит во всем известных местах. Ночью, правда, выезжают по «заповедникам» ловить алкашей.
В ответ на: вам несколько человек уже ответили, с пунктами на ПДД, не хочу повторяться. Не нужно ничего придумывать от себя, нужно сесть и прочитать. У вас же пока получается логика, если нельзя но очень хочется то можно,
вот скажите мне еще, как на духу - вы каждый день перед тем, как поехать проверяете работоспособность ВСЕХ лампочек в авто, давление в шинах и их износ, а так же соответствие эффективности тормозной системы ГОСТУ Р51709-2001 (причем не на глазок), а так же содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует ГОСТАМ Р52033-2003 и Р52160-2003 (тоже не нюхнув, а инструментальными методами)?
Причем обязанность проверять все это установлена пунктом 2,1 который идет ДО правил проезда перекрестков и т.д.
Не надоело блуждать в трёх соснах? Останавливаться на данном светофоре при наличии красного (т.е. запрещающего!) сигнала нужно обязательно. Ну а по поводу поведения других участников движения- это дело их совести и внутренней культуры. Да и вообще, в последнее время стало необычайно моднявым двигаться на запрещающий красный сигнал именно на пеш. переходах вне перекрёстков- риска получить в бочину от другого автомобиля нет, а значит зачем время терять. Большинство нарушителей, истины ради должен сказать, пропускают пешеходов, двигающихся на свой зелёный, и двигаются дальше. Такие вот, так сказать, собственные "переосмысление" и доработка ПДД. Во всяком случае, постоянно наблюдаю подобные вещи на пеш. переходе, оборудованном светофором, находящимся на ул. Авиастроителей перед школой 57.
ошибся - не 2.1 а 2.3.1: 2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).
В ответ на: Считаете ли вы, что ПДД нужно соблюдать неукоснительно и любое отступление от них неприемлимо?
Считаю что ПДД нужно соблюдать неукоснительно да, в той их части которая зависит от нас напрямую, отступать в жизни от них приходится.
В ответ на: Если да, и все будут следовать вашей логике, то ни одно авто в час пик не сможет выехать со второстепенной дороги, ибо преимущество у тех, кто на главной.
Но мы же вежливые люди, пропускаем авто, не пользуемся своим преимуществом, т.е. уже не соблюдаем дословно ПДД.
при пропуске авто со второстепенной мы не нарушаем правила и этот случай имхо даже близко нельзя ставить в один ряд на проезд на красный свет. Поясню сразу. покажите мне в правилах наказание за пропуск авто со второстепенной это раз, и два когда мы пропускаем, мы убеждаемся (я надеюсь:) ) в безопасности сего действия и как вы правильно заметили разгружаем дополнительно дороги проехать становится проще, и нога не отвалится чуть-чуть придержать тормоз. тут мы наоборот молодцы
В ответ на: Я предлагал помедитировать на тему, как власти города в рамках существующих ПДД могут дать понять водителю, что ему достаточно пропустить пешеходов и можно ехать, недостаивая "впустую" свой красный в таких ситуациях?
я повторюсь, это конкретно ваша додумка. ничего общего с действительностью она не имеет, вы почему-то решили так, что раз сняли табличку стоп, а раньше она была, то гибдд даёт понять что здесь стоит ехать на красный. ничего кроме смеха такое предположение не вызывает лично у меня, да и то не смешно почему-то.
В ответ на: Вопрос в лоб, надеюсь, ответ будет без лукавства - вы всегда стоите на красный свет при повороте с ул. Большевистской направо на Каменскую магистраль и при повороте направо с коммунального моста на ул.Блюхера? Да или нет?
Напомню, что светофор там есть, таблички нет.
А мы стали рассматривать перекрестки? на перекрестках не стою на выезде при отсутствии таблички, согласно пдд..
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
В ответ на: Считаю что ПДД нужно соблюдать неукоснительно да, в той их части которая зависит от нас напрямую, отступать в жизни от них приходится.
2.3.1. зависит от водителя напрямую. Выполняете каждый раз ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ или нет?
В ответ на: при пропуске авто со второстепенной мы не нарушаем правила и этот случай имхо даже близко нельзя ставить в один ряд на проезд на красный свет.
мы - да, выезжающий - нарушает, а мы его на это провоцируем.
В ответ на: Поясню сразу. покажите мне в правилах наказание за пропуск авто со второстепенной это раз,
Да как бы в ПРАВИЛАХ вообще нет наказаний..
А вы соблюдаете только те части ПДД, за которые предусмотрены наказания?
В ответ на: и два когда мы пропускаем, мы убеждаемся (я надеюсь:) ) в безопасности сего действия и как вы правильно заметили разгружаем дополнительно дороги проехать становится проще, и нога не отвалится чуть-чуть придержать тормоз. тут мы наоборот молодцы
10.5. Водителю запрещается:
....
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; в данном случае скорость =0,
а если не пропускаем а выезжаем, когда нас пропускают - нарушаем или нет? И ответственность предусмотрена..
В ответ на: я повторюсь, это конкретно ваша додумка. ничего общего с действительностью она не имеет, вы почему-то решили так, что раз сняли табличку стоп, а раньше она была, то гибдд даёт понять что здесь стоит ехать на красный. ничего кроме смеха такое предположение не вызывает лично у меня, да и то не смешно почему-то.
В ответ на: А мы стали рассматривать перекрестки? на перекрестках не стою на выезде при отсутствии таблички, согласно пдд..
а при чем тут перекрестки?
вопрос бы - стоите на этих конкретных двух объектах на красный свет при отсутствии пешеходов или нет?
В ответ на: вот скажите мне еще, как на духу - вы каждый день перед тем, как поехать проверяете работоспособность ВСЕХ лампочек в авто, давление в шинах и их износ, а так же соответствие эффективности тормозной системы ГОСТУ Р51709-2001 (причем не на глазок), а так же содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует ГОСТАМ Р52033-2003 и Р52160-2003 (тоже не нюхнув, а инструментальными методами)?
Причем обязанность проверять все это установлена пунктом 2,1 который идет ДО правил проезда перекрестков и т.д.
пунктом 2.3 видимо.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
ВСЕ лампочки в авто проверять не нужно, лампочки в фарах, работают или нет видно когда включаешь свет, если перегорели, своевременно меняю, лампочки в поворотниках перегоревшие сигнализируют более быстрой частотой мигания на приборке стрелочки поворотника, своевременно меняю, задние стоп-сигнали видно в отражении очень хорошо вечером при перегорании своевременно меняю( в апреле в стоп-сигнале сгорела лампочка, ездил полдня без неё, купил, поставил), задняя подсветка номера тут сложнее, её проверить бывает забываешь, но она не влияет прямо на безопасность движения, проверяю время от времени, при обнаружении перегорания своевременно меняю. Давление проверяю время от времени, износ на глаз перед сезоном.
при других неисправностях при которых запрещается эксплуатация ТС, оное загоняется на СТО где и устраняются неисправности. Остальные регламентированные нормы проверяются на ТО, прохожу сам, там проверяются и тормоза и выхлоп и т.д. Я ответил на ваш вопрос?
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
В ответ на: 2.3.1. зависит от водителя напрямую. Выполняете каждый раз ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ или нет?]
ответил ниже. про лампочки и т.п. косвенно да перед началом движения у меня нет таких неисправностей по которым мне запрещена эксплуатация тс и следовательно выезд на дорогу.
В ответ на: мы - да, выезжающий - нарушает, а мы его на это провоцируем.
ничего он не нарушает, он убедился что его пропускают и едет. дтп не возникает все довольны.
вы сейчас начинается заниматься как бы помягче сказать мозгоклюйством, прошу понять правильно.
я согласен с вами что всё-всё досконально соблюсти не возможно. но в той части которая зависит от нас, которая влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ движения не стоит дополнительно провоцировать судьбу.
у меня косяков так же хватает, но по возможности если от меня зависит соблюдение, я выберу соблюдение пдд,
я и пешиком ночью в 3 часа один стоял несколько лет назад на красный когда вокруг ни души ни одной машины, кто-то скажет дурак человек, его право конечно. у меня своё мнение.
В ответ на: Да как бы в ПРАВИЛАХ вообще нет наказаний..
А вы соблюдаете только те части ПДД, за которые предусмотрены наказания?
ответил выше. стараюсь соблюдать максимально пдд.
В ответ на: а если не пропускаем а выезжаем, когда нас пропускают - нарушаем или нет? И ответственность предусмотрена..
ответ выше.
В ответ на: а при чем тут перекрестки?
вопрос бы - стоите на этих конкретных двух объектах на красный свет при отсутствии пешеходов или нет?
нет не стою. видел ваш ответ про въезжающий светофор, в случае с выезда с коммунального нужно ещё подумать на блюхера можно там ехать или нет. в случае с большевистской на каменкску., въезжающий светофор там есть, на выезжающем нет таблички стоп, соот-но пропускаем пешеходов если есть и едем.
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
В ответ на: ...меня нет таких неисправностей по которым мне запрещена эксплуатация тс и следовательно выезд на дорогу.
а со всеми остальными разрешено движение только к месту устранения неисправности, а не по городу по своим делам..
В ответ на: ничего он не нарушает, он убедился что его пропускают и едет. дтп не возникает все довольны.
Процитируйте мне пункт правил, которые разрешает выезд со второстепенной дороги, если "авто на главной его пропускают"..
В ответ на: вы сейчас начинается заниматься как бы помягче сказать мозгоклюйством, прошу понять правильно.
я согласен с вами что всё-всё досконально соблюсти не возможно. но в той части которая зависит от нас, которая влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ движения не стоит дополнительно провоцировать судьбу.
Я еще раз хочу показать, что ПДД знать безусловно нужно, но применять их нужно разумно..
В ответ на: нет не стою. видел ваш ответ про въезжающий светофор, в случае с выезда с коммунального нужно ещё подумать на блюхера можно там ехать или нет. в случае с большевистской на каменкску., въезжающий светофор там есть, на выезжающем нет таблички стоп, соот-но пропускаем пешеходов если есть и едем.
нарушаемте.... Там точно такой же светофор перед пешеходным переходом, как и на Ипподромской. Только машин и пешиков больше.
Так почему же вы, согласно ПДД стоите на Ипподромской и проезжате на Большевистской?
нарушаемте... (с)
на Ватутина - тоже самое, нет там вьездного светофора, а "выездной" - не выездной, а ПЕРЕД пешеходным переходом и стоять там по ПДД -НУЖНО.
В ответ на: не вечером, не иногда, не перед сезоном, а ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ.
каждый день, каждый раз.
не проверяете?
а почему?
за это же тоже предусмотрена ответственность в КОАПП...
Проверка каждый раз перед выездом подразумевает то чтобы, человек выезжал на исправном автомобиле, чтобы он убедился, что эксплуатация авто в процессе движения не вызовет дтп, и я думаю, что все нормальные люди понимают это именно так. Перед тем как ехать я всегда обхожу машину смотрю на шины, не спущены ли, лампочки так же оценить можно, пока по двору едешь перед выездом на дорогу, оцениваешь тормоза и рулевое, в результате чего на дорогу автомобиль выезжает в технически исправном состоянии, и я в этом УБЕДИЛСЯ, вот про что этот пункт. а довести до абсурда можно всё что угодно. вы хотите мне показать что я тоже нарушаю, я вам скажу что я с этим и не спорил, всё соблюсти не возможно, но вы ОСОЗНАННО едете на красный свет потому что для вас это разумно, а я не поеду, потому что запрещено пдд. вот и всё.
для вас нет разницы просто между проездом на красный и лампочкой.
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
В ответ на: а со всеми остальными разрешено движение только к месту устранения неисправности, а не по городу по своим делам..
а всех остальных у меня тоже нет. а если появляются я и еду к месту устранения неисправности.
В ответ на: Процитируйте мне пункт правил, которые разрешает выезд со второстепенной дороги, если "авто на главной его пропускают"..
цитировать я не буду, т.к дословного такого пункта нет и вы это прекрасно знаете, и я так думаю понимаете про что именно речь идёт, но вам нужно победить именно в споре, получить морально для себя разрешение проезжать на красный свет.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
приближающимся по главной он и уступает, а если авто стоит и его пропускает он едет.
В ответ на: Я еще раз хочу показать, что ПДД знать безусловно нужно, но применять их нужно разумно..
у каждого своя разумность:) на этом предлагаю закончить выяснение конкретно этой темы.
В ответ на: нарушаемте.... Там точно такой же светофор перед пешеходным переходом, как и на Ипподромской. Только машин и пешиков больше.
Так почему же вы, согласно ПДД стоите на Ипподромской и проезжате на Большевистской?
нарушаемте... (с)
на Ватутина - тоже самое, нет там вьездного светофора, а "выездной" - не выездной, а ПЕРЕД пешеходным переходом и стоять там по ПДД -НУЖНО.
(устало в 3й уже раз) на большевистской согласно пдд, перекресток с круговым движением, въезжаем на свой зеленый, выезжаем на любой пропустив пешеходов. на ипподромской перекрестка нет, обычная дорога где установлен светофор, на красный сигнал светофора стоять которого нужно. я устал честно. пусть с вами дядя Вася бъется.
про Ватутина вообще не понял. мы обсуждали разве Ватутина?
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
В ответ на: наверное, есть разница между субьективным понятием "нормальное состояние" и соответствию гостам?
так чего-ж вы ОСОЗНАННО едете на красный на Большевичке и на Ватутина-то?
все ответы есть, читайте. и по первому вопросу. текст про ТО,
и по второму вопросу.
остался нюанс по поводу выезда с коммунального в сторону Блюхера, раз нет светофора на въезде стоять там нужно и кстати именно там я и стоял насколько я помню. просто в сторону блюхера почти не езжу, часто либо на немировича ухожу либо вообще димитровский мост.
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
В ответ на: (устало в 3й уже раз) на большевистской согласно пдд, перекресток с круговым движением, въезжаем на свой зеленый, выезжаем на любой пропустив пешеходов. на ипподромской перекрестка нет, обычная дорога где установлен светофор, на красный сигнал светофора стоять которого нужно. я устал честно. пусть с вами дядя Вася бъется.
про Ватутина вообще не понял. мы обсуждали разве Ватутина?
а можно уточнить, откуда там взялся перекресток с круговыми движением, да еще и согласно ПДД?
нет там кругового движения..
есть нерегулируемый выезд на Каменскую магистраль и пешеходный переход со светофором перед ним..
Я задавал вопрос - стоите ли вы на красный свет на двух объектах - Ватутина и Большевистской?
Выяснили, что на Большевистской не стоите, хотя надо и еще и игнорируете дорожные знаки..
Теперь такой же вопрос насчет Ватутина..
В ответ на: а можно уточнить, откуда там взялся перекресток с круговыми движением, да еще и согласно ПДД?
нет там кругового движения..
есть нерегулируемый выезд на Каменскую магистраль и пешеходный переход со светофором перед ним..
Я задавал вопрос - стоите ли вы на красный свет на двух объектах - Ватутина и Большевистской?
Выяснили, что на Большевистской не стоите, хотя надо и еще и игнорируете дорожные знаки..
Теперь такой же вопрос насчет Ватутина..
ну может кругового там и нет зрительно не помню есть там табличка "круговое движение" или нет, а перекресток там есть. а что делать при выезде с перекрестка я вам 3 раза написал уже.
причём тут Ватутина и коммунальный мост?
выезд с коммунального моста на Блюхера, стоим, стоял я там понял про какой вы светофор говорите. там не важно есть табличка нет, въезжающего светофора там нет, соотно стоим на красный независимо.
выезды с коммунального на маркса и на немировича оборудованы въездными светофорами соотно по вышеозначеному многократно алгоритму.
такая простая тема и столько споров. вот тут как раз в части пдд всё однозначно. вообще не вижу что мы тут обсуждаем на стольких страницах. моральные нормы разве только, а они у каждого свои.
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
Хорошо видно, что там перекресток нерегулируемый в сторону выезда на каменскую магистраль и светофор стоит перед пешеходным переходом..
Про Ватутина - уже исправился - читать Блюхера..
резюме - согласно букве ПДД стоять на запрещающий сигнал светофора нужно на всех трех объектах (ипподромская наверху, поворот с БОльшевистской на каменскую магистраль и с Коммунального моста на ул.Блюхера.
Я же призываю включать логику и при отсутствии пешеходов пользоваться отсутствием таблички и проезжать.
Разделять такую логику или нет - личное дело каждого.
В ответ на: выезд с коммунального моста на Блюхера, стоим, стоял я там понял про какой вы светофор говорите. там не важно есть табличка нет, въезжающего светофора там нет, соотно стоим на красный независимо.
как это нет? а на Восходе, перед пересечением с Инской?
Тут, конечно, уже глум пошел, но в правилах нигде не указано ограничение на длину перекрестка, докажите мне, что весь коммунальный мост не может являться одним большим перекрестком улиц Восход-Инская-Стартовая-Блюхера-Маркса-Немировича-Данченко..
Тогда и вьездной есть и выездной и стоять там не надо..
В ответ на: Хорошо видно, что там перекресток нерегулируемый в сторону выезда на каменскую магистраль и светофор стоит перед пешеходным переходом..
это ваша точка зрения, а я считаю что это выезд с Регулируемого перекрестка, когда меня дпс оштрафует и скажет мол это отдельный светофор, тогда начну считать по-другому.
В ответ на: Разделять такую логику или нет - личное дело каждого.
а вот с этим соглашусь.
В ответ на: Тут, конечно, уже глум пошел, но в правилах нигде не указано ограничение на длину перекрестка, докажите мне, что весь коммунальный мост не может являться одним большим перекрестком улиц Восход-Инская-Стартовая-Блюхера-Маркса-Немировича-Данченко..
а оно мне надо вам доказывать? у вас свой жизненной опыт, принципы, у меня свои. доказывать вам или вы должны с органами правопорядка, а от того что мы тут с вами ещё на 10 стр зарубимся ничего не изменится. вы останетесь при своей позиции, я при своей. и честно говоря не вижу смысла тратить время.
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
>а я считаю что это выезд с Регулируемого перекрестка,
Где тогда на него вьезд?
Если мы пришли к тому, что это не перекресток с круговым движением...
Проблема только в том, что ДПС не оштрафуют, ибо разделяют де-факто мою точку зрения, поэтому этот аргумент для вас не будет приемлим..
Вот я к тому это все, что ПДД есть есть догма и все моменты не могут быть в них прописаны...
Есть на выезде на Блюхера табличка - стоим однозначно, нет - вот тут уже возможны варианты...
Но я не стою. Нигде из этих трех..
Но и не дудю девочкам. Ибо обычно они ПДД прочитали-зазубрили, а как применять их к действительности, не задумываются...
тут хорошо видно, что сначала идет регулируемый перекресток с примыкающей слева дорогой, потом нерегулируемый с уходящей направо Каменской магистралью и опять регулируемый с примыкающей справа каменской магистралью..
С чего вы взяли что это один большой перекресток, да еще и с круговым движением? По крайней мере, опровержения этого я не увидел..
В ответ на: почему же дпс не разделяют вашу точку зрения на ипподромской?:) вам выше уже несколько человек написали что бывает дежурят там экипажи.
я про Большевичку имел ввиду, а не про Ипподромку..
Кстати, про ДПС на ипподромской.
Мнится мне, что они таким образом разводят лохов типа меня.
И если указанная выше логика с неслучайным отсутствием таблички их не проймет, то можно будет поинтересоваться:
а. куда именно делась табличка - ветром сдуло или специально убрали. И если специально. то зачем?
б. а если ветром сдуло, то написали ли гайцы рапорт о несоответствии фактического наличия знаков и табличек предписанной схеме на их участке патрулирования
в. и вообще, а здесь ли они должны быть в данный момент согласно постовой ведомости?
Обычно, достаточно это все озвучить как планируемые действия после составления протокола, как у них всячески отпадает желание его составлять, ибо маеты потом не оберешься...
тут хорошо видно, что сначала идет регулируемый перекресток с примыкающей слева дорогой, потом нерегулируемый с уходящей направо Каменской магистралью и опять регулируемый с примыкающей справа каменской магистралью..
С чего вы взяли что это один большой перекресток, да еще и с круговым движением? По крайней мере, опровержения этого я не увидел..
я про Большевичку имел ввиду, а не про Ипподромку..
оно, ну вот считаю я так по началу закругления проезжих частей. могу быть не правым конечно. но только после того как дпс остановит и разъяснит. а так сколько лет там проезжаю и при них проезжал, то думаю что прав.
Стоп-стоп. что значит вы имели ввиду про большевичку, а ипподромку не имели ввиду. странное дело какое-то получается, а как же:)
В ответ на: Проблема только в том, что ДПС не оштрафуют, ибо разделяют де-факто мою точку зрения...
резюме - согласно букве ПДД стоять на запрещающий сигнал светофора нужно на всех трех объектах (ипподромская наверху, поворот с БОльшевистской на каменскую магистраль и с Коммунального моста на ул.Блюхера.
Я же призываю включать логику и при отсутствии пешеходов пользоваться отсутствием таблички и проезжать.
Разделять такую логику или нет - личное дело каждого.
т.е буквально по вашей логике "при отсутствии пешеходов пользоваться отсутствием таблички и проезжать."
на всех трёх объектах, вы их приводите именно в совокупности.
только почему-то щас начинается что вы имеете ввиду только большевичку, т.е. на других объектах другая логика проезда?
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
В ответ на: Кстати, про ДПС на ипподромской.
Мнится мне, что они таким образом разводят лохов типа меня.
И если указанная выше логика с неслучайным отсутствием таблички их не проймет, то можно будет поинтересоваться:
а. куда именно делась табличка - ветром сдуло или специально убрали. И если специально. то зачем?
б. а если ветром сдуло, то написали ли гайцы рапорт о несоответствии фактического наличия знаков и табличек предписанной схеме на их участке патрулирования
в. и вообще, а здесь ли они должны быть в данный момент согласно постовой ведомости?
Обычно, достаточно это все озвучить как планируемые действия после составления протокола, как у них всячески отпадает желание его составлять, ибо маеты потом не оберешься...
т.е наличие мнения НЕСКОЛЬКИХ людей включая меня даже в этой ветке, что табличка не важна вовсе, она определяет только конкретное место остановки, вы я так понимаю в принципе пропускаете мимо ушей и двигаете всё свои домыслы.
я умываю руки:)
на сим в этой ветке дискуссию окончил. удачи, аккуратней на дорогах.
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
В ответ на: оно, ну вот считаю я так по началу закругления проезжих частей. могу быть не правым конечно. но только после того как дпс остановит и разъяснит. а так сколько лет там проезжаю и при них проезжал, то думаю что прав.
Мои слова - ДПС не остановит, т.к. разделяет мою точку зрения, что не смотря на отсутствие таблички, стоять там НЕ НУЖНО, хотя это и отдельный светофор перед пешеходным переходом.
Да и ДПС у нас не есть истина в последней инстанции в плане знания, а, особенно, применения ПДД.
Я выше привел пример, как один и тот же выезд на Блюхера можно трактовать и как часть перекрестка и как самостоятельный светофор.
В ответ на: Стоп-стоп. что значит вы имели ввиду про большевичку, а ипподромку не имели ввиду. странное дело какое-то получается, а как же:)
Вы писали про Большевичку, что не поверите, пока не остановят ДПС и не оштрафуют.
Я говорю, не остановят, ибо думают так же, как и я.
Далее ваша фраза что уже несколько человек написали, что дежурят.
Мой ответ - дежурят на Ипподромской, я же вас в данный момент пытаюсь убедить по Большевичке, что это не один большой перекресток а несколько маленьких Т-образных..
Теперь понятно?
В ответ на: т.е буквально по вашей логике "при отсутствии пешеходов пользоваться отсутствием таблички и проезжать."
на всех трёх объектах, вы их приводите именно в совокупности.
только почему-то щас начинается что вы имеете ввиду только большевичку, т.е. на других объектах другая логика проезда?
да, моя логика такова - что не стоит стоять во всех трех местах. и что я буду объяснять ДПСам я уже тоже изложил.
Хотя, вполне допускаю для себя вариант, что видя их остановлюсь и буду стоять, ибо иногда доказательство собственной правоты может занять слишком много времени..
В ответ на: т.е наличие мнения НЕСКОЛЬКИХ людей включая меня даже в этой ветке, что табличка не важна вовсе, она определяет только конкретное место остановки, вы я так понимаю в принципе пропускаете мимо ушей и двигаете всё свои домыслы.
Вы знаете, когда мне кто-то начинает в подтверждение своего мнения приводить довод, что не только он так считает, мне сразу вспоминается фраза "100 000 леммингов не могут ошибаться"..
Мне кажется, я в этой теме достаточно внятно изложил свою логику. Кто-ее разделяет, кто-то нет.
Могу пожелать только быть последовательным в своих действиях и стоя на Ипподромке. стоять и на Большевичке и на Блюхера, ибо везде это пешеходные переходы.
Взаимно пожелаю удачи на дорогах...
В ответ на: >Кстати, заметили, что при выезде с моста на проспект Маркса убрали табличку СТОП??? Очень удобно! Но если ты не в первых рядах, то жди всех тех, кто не отправил СМС
А можно уточнить, ГДЕ тот светофор НА вьезде на перекресток, на выезде с которого на светофоре нет таблички СТОП?
Этот светофор перед пешеходным переходом ( если с моста ехать на проспект Маркса, то это второрой светофор ( на первом стоим, т.к. есть табличка СТОП)), за ним автобусная остановка. Эту табличку давно надо было убрать, т.к. в час пик перед этим светофором скапливается много транспорта, особенно автобусов или троллейбус, и пока они ждут зеленый загораживают проезд со стороны горского ж/м на мост или Немировича-Данченко.
по-моему, это они оба от домашних повинностей отмазку нашли. типа "папа работает, у него неотложная деловая переписька с партнерами... вишь, как по клавишам стучит... совсем себя не бережет в выходной день... давай, сына, мы сами с тобой уборочку сделаем..."
А я когда-то попал на операцию "Пешеход".
И так, как операция была показательной, то в оперции участовал стажёр и старый майор.
Ну и слотошили меня в районе ГУМа за выезд с перекрёстка (проехал на красный свет).
и попытался стажёр рассказать мне про светофор, что установлен он перед пешеходным перекрёстком.
И тут я такие пункты повыдавал
Майор тут же подошёл, и сказал мне "Молодец, правила знаешь", выхватил документы у стажёра и отдал мне.
А стажёру своему он сказал: "Ты таких грамотных лучше не трогай. Документы отдавай и желай счастливого пути."
Дружище я не претендую на высшую истину.
Что я привел в своё оправдание. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Я еду по перекрёстку. передо мной светофор. Зачит, я должен остановиться остановиться в учётом с п.13.7. Который я процитировал стажёру.
Дружище, тут вот какая заковыка.
Есть "Пешеходный переход" - участок проезжей части,
Есть "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог
Есть регулируемые пешеходные переходы и есть регулируемые перекрёстки.
Потому вопрос был прост: светофор с противоположной стороны что регулирует?
В ответ на: от домашних повинностей отмазку нашли. типа "папа работает, у него неотложная деловая переписька с партнерами... вишь, как по клавишам стучит... совсем себя не бережет в выходной день... давай, сына, мы сами с тобой уборочку сделаем..."
Чем бы дяди не тешились, лишь бы на дорогу в нетрезвом состоянии не выезжали.
В ответ на: Я предлагал помедитировать на тему, как власти города в рамках существующих ПДД могут дать понять водителю, что ему достаточно пропустить пешеходов и можно ехать, недостаивая "впустую" свой красный в таких ситуациях?
Могут убрать светофор, оставив знак пешеходного перехода. В рамках существующих ПДД
В ответ на: Могут убрать светофор, оставив знак пешеходного перехода. В рамках существующих ПДД
ога, а потом летом обратно его мастрячить, как происходит с табличкой на светофоре при повороте на Блюхера..
И уж на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходах у нас водители пропускают пешиков ну как один....
А зачем обратно светофор мастрячить? Должны пропускать на нерегулируемом - пусть пропускают. Вы ж в рамках ПДД хотите.
А табличка с моста на Блюхера - что она есть, что ее нет - стоять то все равно надо.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....