Погода: 14 °C
18.0817...21пасмурно, небольшие дожди
19.0818...23небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Параллельный аккумулятор

  • Ситуация:
    - В автомобиле установлено некое спец-оборудование.
    - Данное оборудование потребляет 12v от штатного аккумулятора.
    - Оборудование имеет встроенное резервное питание в виде трёх ААА-аккумуляторов по 1,2v.
    - При пропадании питания от штатного аккумулятора, оборудование уходит в режим ожидания на резервном питании 3,6v и основные свои функции выполнять перестаёт.

    Задача:
    обеспечить бесперебойную работу оборудования.

    Вопрос:
    - Можно ли установить дополнительную герметичную аккумуляторную батарею 12V 7ah для решения задачи.
    - Куда именно её подключить? Параллельно резервным аккумуляторам? Параллельно основному аккумулятору?
    - Как будет реагировать дополнительная батарея на режимы заряд-разряд при работе автомобиля?

    Возьмётся ли кто-нибудь за работу по установке доп.батареи? (сама батарея имеется).

    Стэн.

  • Самый простой вариант подключить доп батарею параллельно питанию устройства, но только с помощью развязывающего диода.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Самый простой вариант подключить доп батарею параллельно питанию устройства, но только с помощью развязывающего диода.
    Как-то пространно и сложновато реализуемо.
    А чем грозит запараллеливание к основному аккумулятору?

    Стэн.

  • *** Задача: обеспечить бесперебойную работу оборудования. ***
    И при этом не высадить основной акк?
    Ну тогда берете питание на 2-й акк с точки, где оно появляется при заводе авто (например прикуриватель) через диод, как уже писали выше.

  • Выбранный Вами акк. предназначен (в основном) для ПОС (пожарно-охранных сигнализаций) и характеризуется способностью отдавать ток длительное время, но в ОЧЕНЬ малых количествах. Поскольку Вы не указали, что именно он будет питать, то еще не факт, что он вааще будет работать. Простое параллельное подключение к основному акку приведет к утилизации доп. акка после первого (ну, как повезет) или следующего пуска двига. Очень сильно зависит от степени разряженности основного акка, длины и толщины соединительных проводов

  • *** характеризуется способностью отдавать ток длительное время, но в ОЧЕНЬ малых количествах ***
    да ладно - бесперебойник его за 5 мин высаживает:улыб:

  • В ответ на: Как-то пространно и сложновато реализуемо.
    А чем грозит запараллеливание к основному аккумулятору?
    Ничего сложного. Самое просто. В разрыв плюсового провода питания уст-ва цепляете диод, а уже на участке диод-ваше уст-во подсоединяете доп аккум. Если без диода параллелить аккумы, то при определенных стечениях обстоятельств (существенный разряд основного аакума) доп аккум начнет разряжаться на автомобильные цепи. Вопрос лишь в том, будет ли нормально подзарязаться этот доп аккум, особенно при минусовых температурах?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: *** характеризуется способностью отдавать ток длительное время, но в ОЧЕНЬ малых количествах ***
    да ладно - бесперебойник его за 5 мин высаживает:улыб:
    От этого скорее всего зависит как долго такой аккум протянет. В среднем они в бесперебойниках живут 1,5 года, потом нитянут ваще.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Самый простой вариант подключить доп батарею параллельно питанию устройства, но только с помощью развязывающего диода.
    через диод, но только на ту цепь, что нужно страховать
    иначе оборудование авто быстренько резервный аккум высосет

    возможно, понадобится ограничительный резюк, чтобы маленький аккум не разорвало током зарядки

    есть аккумы 1,2 Ah с меньшими габаритами

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • у меня, кстати, таким же образом, через два диода подцеплена батарейка Крона к питанию магнитолы.
    Теперь при снятии клеммы настройки на магнитоле не сбиваются..
    Мелочь, а приятно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: /п.9/
    Можно схемку? И спецификации диодов.

    Стэн.

    Исправлено пользователем Артём (23.11.11 14:50)

  • У него используется батарейка для резерва. Ее не нужно подзаряжать, поэтому используется 2 диода. Вам достаточно одного. Берите диод с обратным напряжением не ниже 50В и на ток амперов так 10-15 (макс потребление вашего устройства + ток подзарядки доп аккума)

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Выкинуть нафик все пальчики и 7-ку, сделать качественную проводку напрямую к штатному аккумулятору автомобиля. Дабы не насиловать оборудование перепадами напряжения в момент завода поставить стабилизатор-обычную ЛН-ку.
    А ещё лучше постучаться к Лису.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Выкинуть нафик все пальчики и 7-ку,...
    Что это?
    И что есть обычная ЛН-ка?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Ничего выкидывать не собираюсь:улыб:
    - Стоит качественная проводка. Не надо ничего менять.
    - ААА-аккумуляторы - штатные для данного оборудования. Стоят на месте, им предназначенном.
    - Дополнительным аккумулятором я надеюсь продублировать ААА, ибо со своей работой они справляются, но хотелось бы большего.

    Пропадание питания с штатного аккумулятора может быть вызвано третьими лицами.
    Как в таком случае сделать резервное питание оборудованию? Для ответа на это и создана данная тема.

    Указанному человеку постучаться можно. Но попасть к нему для выполнения такой работы - unreal.

    Стэн.

  • В автомобиле нету тока зарядки, есть бортовое напряжение и мощность генератора. Взорваться такой акк не должен ибо характеристики у него примерно такие же как и обычного стартерного. Если что он по принципу действия считается свинцово-кислотным.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • 10-15 ампер не маловато будет? При высадке резервного акумулятора в 0 он может и поболее быть после старта. Кстати ещё один неплохой параметр у диода есть - это падение напряжения (кажется прямое напряжение называется) при максимальном токе, так вот оно должно быть минимальным для этого типа диодов. Т.е. чем меньше это напряжение тем правильнее будет заряжаться батарейка.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Взорваться такой акк не должен
    Так что, можно запараллелить 7ah 12v аккумулятор с штатным?
    У меня есть возможность сложить их параллельно две, три, четыре штуки.

    Стэн.

  • Может и малова-то. Я же написал как прикинуть. С малым падением это кажись low drop Шоттки надо брать

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Можно запараллелить, только это будет не очень хорошо для ваших маленьких аккумуляторов. Если устройство потребляет не много то лучше всё-таки использовать диод. Схема простая.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Схемку налабал, но присоединить неполучилось. Если в личку скинете почту - вышлю.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • слова-то какие заумные...

    объясню "на пальцах" - один диод запирает батарейку, чтобы она не подзаряжалась от сети, иначе взорвется, второй не дает батарейке питать бортсеть авто..


    кстати, где-то проскакивало, что народ ставил в авто бек-упсы в качестве источников 220в, причем вместе с родной батарейкой.
    Потом вытаскивал большой аккум из авто на зарядку и пикал сигналкой :-)

    опять же, если вместо штатного поставить аккум от мотака - он же будет нормально заряжаться. Просто его емкости не будет хватать на работу стартера...
    Так, что имхо, можно просто ставить маленький аккум в параллель большому и вперед..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: В автомобиле нету тока зарядки, есть бортовое напряжение и мощность генератора
    как это нету? :eek: а чем аккум заряжается? W = U * I , ищем ток:хехе:

    а если серьезно, ток зарядки - это величина, характеризующая аккумулятор, и если её не учитывать, то он сначала раздуется, затем нагреется, а потом... шибельме... :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • а кто такое даблйу?

    ___

  • Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • и какое отношение Ватт имеет к той "формуле"?

    ___

  • В ответ на: кстати, где-то проскакивало, что народ ставил в авто бек-упсы в качестве источников 220в
    Вот у меня как раз такая возможность есть. И батарея из бэкупса.
    Есть сцылка на этот проскок?

    Стэн.

  • мощность измеряется в ваттах

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • дык, цепляй бортовую сеть параллельно батарее бакупса и вперед.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кроме тока зарядки есть ещё ёмкость аккумулятора и конечное напряжение заряда. Так вот если копнуть немного глубже, то получается не всё так просто. Ток заряда будет равен разнице напряжений генератора и аккумулятора делённой на внутреннее сопротивление аккумулятора суммированной с сопротивлением проводов (которое в общем-то тоже со счетов скидывать не надо). Так вот при полной зарядке аккумулятора его напряжение достигает тех самых 14 вольт которых выдаёт генератор и разница составляет какие-то небольшие доли вольта. Собственно ток заряда остаётся, но снижается настолько что его значения невелики. Мощность же избыточная тупо рассеивается на внутреннем сопротивлении аккумулятора превращаясь в банальное тепло. Перегреть такой мощностью его не получится, ибо она очень мала. Так что ничего не раздуется и не нагреется. Кстати эксперимент был проведён, в нём ток был достаточно большим и неизменным (напряжение заряда сильно превышало 14 вольт). Так вот аккум сперва сильно нагрелся, после того как зарядился, а потом раздулся, а после того как раздулся он банально перестал пропускать заряд через себя. Его сопротивление внутреннее сильно возросло. В общем шибельме не последовало.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В природе существуют готовые устройства развязки аккумуляторов. Прям для заявленной цели.
    http://www.zr.ru/articles/54223
    http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html

  • всё еще более непросто, даже если не копать (ну разве что учесть внутреннее сопротивление источника - генератора, а оно очень малО для столь нежных приборов, как аккум в семь ампер-часов)

    при сильном разряде малого аккума напряжение на его клеммах будет невелико, а напряжение от генератора - те же 14В (вследствие низкого внутреннего сопротивления источника, оно не изменится значительно при "большом" токе заряда), мы поимеем попытку зарядить 7Ан аккум точком , ну напрмер, амперов десять... он еще не зарядится, но уже нагреется и закипит :eek:

    В ответ на: Так вот при полной зарядке аккумулятора его напряжение достигает тех самых 14 вольт которых выдаёт генератор и разница составляет какие-то небольшие доли вольта.
    а сопротивление проводов при этом - доли ома - нетрудно посчитать точок зарядки, сопротивлением источника пренебрегаем, как ничтожным... имеем на заряженном аккумуляторе ток, примерно равный номинальному току зарядки... в общем, ничего хорошего - это я для софизма сказал, в качестве критики картинки, метОды... просто аккум еще раньше взорвался :хехе:
    В ответ на: Кстати эксперимент был проведён, в нём ток был достаточно большим и неизменным (напряжение заряда сильно превышало 14 вольт). Так вот аккум сперва сильно нагрелся, после того как зарядился, а потом раздулся, а после того как раздулся он банально перестал пропускать заряд через себя.
    что-то не понимаю - ток был большим, а аккум перестал ток пропускать ... б.м. деформация нарушила контакт? в любом разе, я бы чувствовал себя не очень уютно с периодически раздувающимся аккумом в салоне или в движке... он ведь ..нет рано или поздно

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • ннп... ууу, не, я в этот спор вмешиваться не буду... здесь как минимум три новых теории электротехники...

    ___

  • В ответ на: просто аккум еще раньше взорвался :хехе:
    Погодите, несколькими постами выше г-н Solo говорил, что backups ставят в машины и они работают.
    Так взрываются или работают?

    Стэн.

  • Я вас уверяю - тот акк что был на картинке топикстартера схряпает на заряд 10-20 ампер и не поморщится. Для него это будет критической нагрузкой, но не фатальной. Давайте прикинем немного цифр. Акк для бесперебойника ёмкостью 5 Ач и номинальным напряжением 12 вольт держит нагрузку 300 ватт на 220-ти вольтах. Если не брать погрешности преобразования, оно же КПД, получаем ток с аккума не меньше 25-ти ампер. Собственно и ток заряда такой не будет разрушительным для него. А бОльшего тока тупо не получится, потому как есть и другие электроприборы и основной аккумулятор, который тоже надо заряжать. Да и провода, у которых сопротивление в доли ома, при таких токах дают падение напряжения в единицы вольт, что естественным образом ограничит ток, и вовсе не надо пренебрегать этими сопротивлениями (провода, внутреннее акков, внутреннее генератора.... набегает не так уж и мало).
    Был прецедент... надо было зарядить аккум, пальчиковый, а ничего вокруг кроме авто не было. Подсоединял на несколько секунд без всяких переходников 1,5 вольтовый к обычному автомобильному тупо в параллель. Аккум конечно же нагревался, но его не разорвало на куски и он вполне восстановил какую-то часть своего заряда и потом успешно работал. Так что не надо сочинять страшилки. Всё будет хорошо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Если не брать погрешности преобразования, оно же КПД, получаем ток с аккума не меньше 25-ти ампер. Собственно и ток заряда такой не будет разрушительным для него.
    хых... вот Вы как... :хехе:
    для такого аккумулятора ток зарядки - порядка полампера

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Погодите, несколькими постами выше г-н Solo говорил, что backups ставят в машины и они работают.
    Так взрываются или работают?
    это лучше у него и спросить - я там ничего не понял, что такое "ставят", что такое "работают" :dnknow: схемку накидайте, что ль

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Аккум конечно же нагревался, но его не разорвало на куски и он вполне восстановил какую-то часть своего заряда и потом успешно работал. Так что не надо сочинять страшилки. Всё будет хорошо.
    т.е. если что - Вы отвечаете? ась?

    напомню, речь не о том, что обязательно взорвётся, а о том, что ездить с такой конструкцией нельзя , может взорваться... ну или, если Вы гарантируете и берете на себя ответственность


    "на несколько секунд" :ха-ха!:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Нормальный ток зарядки. Согласен. Но ведь и высосет этот аккумулятор в 0 только в крайнем случае. Я думаю устройство, которое он будет питать, не потребляет сильно фатальные токи. Скорее всего оно ест какие-то милиамперы и такого аккума хватит на неделю или может месяц. А значит вероятность возникновения такой ситуации, когда он будет заряжаться бешеными токами мала.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В принципе могу и ответственность взять, ибо подключал к штатной системе подобную схему и она очень даже успешно работала. Кстати у меня немного больше инфы чем у вас и я знаю каким будет потребитель, так что мне проще судить о том как это будет работать. И я вас уверяю что работать это будет.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Скорее всего оно ест какие-то милиамперы и такого аккума хватит на неделю или может месяц.
    странно рассуждаете - если потреблять будет семь(!) милиамперов, то полностью разрядится за четверо суток, на морозе же - значительно быстрее

    В ответ на: В принципе могу и ответственность взять
    да не в принципе - если Вы скажете "беру, отвечаю, гарантирую возмещение материального и морального вреда" - то это будет, имхо, единственной причиной применять такую схему

    В ответ на: Кстати у меня немного больше инфы чем у вас и я знаю каким будет потребитель, так что мне проще судить о том как это будет работать. И я вас уверяю что работать это будет. ,
    а нас-то чего уверять - мы Вам не верим, Вы ТС уверяйте, он поверит, Вы ответите :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А как такая герметичная батарея (щелочная?) отнесётся к глубокому холоду?
    Будет ли принимать заряд при -30?
    Через какое время выйдет из строя из-за работы на морозе?

    Стэн.

  • В ответ на: А как такая герметичная батарея (щелочная?) отнесётся к глубокому холоду?
    Будет ли принимать заряд при -30?
    Я бы сказал тут главное слово гель! И как он будет себя вести в -30? Что-то мне кажется, что он в такую температуру будет совсем не гель ))

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: ... если потреблять будет семь(!) милиамперов, то полностью разрядится за четверо суток...
    Ошибочка у Вас. Если будет столько потреблять, то разрядит только почти за 43 суток.

  • :смущ: ага

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем wobbler (24.11.11 11:56)

  • У меня другая арифметика: 7200мАч/7мА/24часа ~ 42.8 суток

  • Вот и именно что ага. У меня на 5-ти амперчасовой батарейке получилось чуть меньше месяца. Так, например 1ач литийионный аккумулятор какой-нить мобильник держит 7-10 дней (естественно в режиме ожидания). Так вот тут, если ситуация будет настолько критичной что пройдёт 10 дней то уже неинтересно будет что аккум разрядился и каким его током надо заряжать. Поверьте мне. И схема работоспособна на 100%. Если наколхозить защиту какую-нить - это будет намного лучше, но цена вопроса будет уже не такой. Единственный вопрос который остаётся открытым - это поведение самой батарейки на морозе. Тут ничего сказать не могу.
    Кстати! Вот вам ещё пример использования практически подобной схемы в сигнализациях! Есть сирены с дополнительным аккумулятором. Т.е. если вы ломаете машину, и сигналка начинает орать, и вы при этом отключаете аккумулятор, то включается аккумулятор встроенный в саму сирену и орёт пока его не отключит сигналка или внутренняя батарейка не сядет. Там схема включения немного посложнее, но принцип примерно тот же. Так что всё работает.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Там схема включения немного посложнее, но принцип примерно тот же. Так что всё работает.
    вот я про то и говорю, что там схема принципиально другая - батарейка там питает только синалку, а не всю цепь автомобиля, и заряжается батарейка через свой адаптер, что не даёт ей перезарядиться

    В ответ на: Если наколхозить защиту какую-нить - это будет намного лучше, но цена вопроса будет уже не такой
    безусловно, гораздо дешевле "наколхозить" обещания, но это потом дороже обходиттся

    подробнее разбирать не вижу возможности, т.к. не знаю (а Вы знаете, но не говорите) какое устройство предполагаете питать - берите, ставьте, проверяйте - флаг в мачту

    пс. если речь идёт про gps-gsm сигналку, то не прокатит организационно - аккум рядом с сотиком будет - видно, и обесточить легко

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем wobbler (24.11.11 13:17)

  • тоже с подобной задачей столкнулся...
    берем например все тот же спец. автомобильный видеорегистратор.
    он питается от +12 +24 обычной бортовой сети авто...
    к нему подключаются сами камеры....
    в самом устройстве есть функция "delay off" что нам дает от 1 до 180 минут работы устройства после выключения двигателя...
    НО! т.к. зима... и тд и тп... носитель информации в устройстве это обычный жесткий диск.... который умрет если его включить на морозе...
    устройство его подогревает перед запуском и тд и тп.
    теперь рассмотрим картину:
    открыли машину, квлючили устройство, началось потребление тока с АКБ авто... так как на улице -20 то нагрев винта займет продолжительное время, соответственно разряжаем акум, что в конечном итоге может привести к окончательной его разрядки и не возможности пуска двигателя...

    очевидно что нужно ставить второй аккум и зацеплять его на зарядку от заведенного авто, и в тоже время чтобы с этого аккума не питалась бортовая сеть авто... т.е. если забыли выключить устройство, оно будет тупо сажать доп аккум, как только заведут авто, генератор должен начать зарядку этого акума (не в ущерб основного)
    вот как примерно хочется это видеть...

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • надо движку завести, а потом уж девайсы включать-кочегарить - и никаких вторых батареек не нужно

    а вместо диска твердотельный накопитель юзать

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • по спецификации что обычного винта что твердотельного, у них минимальная температура работы 0 градусов...

    да согласен что по хорошему нужно запустить двигатель а потом уже включать девайс, но рассмотрим опять же ситуацию:
    авто приехало куда либо, припарковалось, заглушили двигатель... и 180 мин работы камер мало т.к. скажем на точке авто должно простоять 6-7 часов... опять же холод, ветер.... салон не отапливается, устройство понимает что холодно и включает подогрев....

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • В ответ на: устройство понимает что холодно и включает подогрев....
    устройство должно понимать, что оно с другими устройствами взаимодействует - и попросить движку завестись, а если не понимает - то, имхо, в топку такое устройство... нельзя топить аккумулятором

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: устройство должно понимать, что оно с другими устройствами взаимодействует - и попросить движку завестись,
    "хвост виляет собакой" - вапще отличное решение проблемы.

    ___

  • Я тут нашёл довольно интересную штуку.
    Может быть её вместо всего этого поставить?
    http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html

    Стэн.

  • Вы троллите или как? я вот что-то не очень вас понимаю. Топикстартер уже всё получил и счастливый ушёл собирать схему, а вы всё никак угомониться не можете. Вы просто так опасаетесь чего-то или мат часть с параметрами просчитали? Не будет этот аккум разряжаться на цепи автомобиля!!! Там именно для этого стоит диод! Которые, кстати если что, и токи заряда будет ограничивать достаточно хорошо. Да и аккумулятор дополнительный сделан на той же технологии что и автомобильный стартерный (свинцово-кислотный) с такими же напряжениями и характеристиками, поэтому не надо ныть и гундеть что ничего работать не будет и всё сломается при первом же включении и загорится синем пламенем. Я могу с вами поспорить на что угодно что подцеплю параллельно своему аккумулятору такой вот "от безперебойника" и проезжу с ним неделю без каких либо проблем. Если сильно понадобится то смогу его разрядить до талого и потом цепанув рабочую батарею завести авто, только ценник спора увеличим и делов-то. Итак я готов отвечать за свои слова, а вы готовы? Если да то давайте устроим спор/тест и всё встанет на свои места. Какая сумма пари вас устроит?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Очень подозреваю, что там примерно такая же схема как я ему выслал на почту. Ну ещё может быть светодиодный вольтметр... А за такие бабки можно купить аккум раз в 5-10 бОльшей ёмкости. Тем более что ему ни гнёзд прикуривателей ни корпуса ни вольтметра не требуется.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: А за такие бабки можно купить аккум раз в 5-10 бОльшей ёмкости. Тем более что ему ни гнёзд прикуривателей ни корпуса ни вольтметра не требуется.
    Ёмкость мне не важна. Оборудование ест крайне мало.

    Мне кажется, "РЭП 1,2" отличается тем, что подсоединяется просто через прикуриватель.
    Соответственно его просто воткнуть и он работает. Паять (переделывать) в схеме авто ничего не надо. Мне это принципиально важно. Ибо гаража нет, а помочь мне с переоборудованием никто не вызвался.

    Жаль инструкции нет. Запрос в ТФ на мануал "РЭП 1,2" сделал.

    Стэн.

  • В ответ на: Я могу с вами поспорить на что угодно что подцеплю параллельно своему аккумулятору такой вот "от безперебойника" и проезжу с ним неделю без каких либо проблем.
    если Вы на неделю расчитываете прочность своей конструкции и для Вас не проблема то, что семиамперный аккум испортите - то это Ваше личное дело.
    Могу поспорить об коньяк, что за полгода ваша батарейка не будет отвечать своим техническим характеристикам, т.е. будет непригодна для использования в "безперибойниках"

    В ответ на: Вы троллите или как? я вот что-то не очень вас понимаю.
    когда с бадуна - мне тоже все вокруг троллями кажутся :хехе:
    пс. да, еще хотел спросить, Вы разницу между "параллельно" и "через диод" всегда осознаете или, когда пишите, забываете?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ёмкость важна, ибо мороз её сильно подуменьшит. А в прикуривателе такая фиговинаой как ненужна, кроме того прикуриватель обесточивается как только выключается зажигание, и тогда разряд такой батарейки неминуем и достаточно быстр, даже вашим низкопотребляющим устройством.

    А собственно почему никто не вызвался помочь? Почему не обратиться с таким вопросом в любое СТО где наличиствуют автоэлектрики? Нора например вполне справится с заданием и мне почему-то кажется за те же пару тысяч будет что-то очень хорошее, нежели эта примочка.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ок! Готов на полгода и даже зимой, только условие неправильное... не для использования в "безперебойниках", а примерно такая же схема как у топикстартера, т.е. потребитель простенький и слабенький. И цена вопроса (ставка на спор) не коньяк, а скажем... 10 тыс рублей + если проигрываю я, расходы с меня, если проигрываешь ты то расходы с тебя. Под расходами подразумевается стоимость аккумулятора и остальных шерушков. Ну как? Принимаете условия? Готовы подписать договор?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Через диод кстати тоже параллельное включение, если что... Смотря с какой стороны диода вы смотрите. Если со стороны потребителя, то терминология оказывается верной.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Ок! Готов на полгода и даже зимой, только условие неправильное... не для использования в "безперебойниках", а примерно такая же схема как у топикстартера
    У меня дополнительное предложение.
    Готов предоставить свою машину для установки оборудования и разрешения ваших споров.
    Провода и детали, какие потребуется, приобрету.
    Аккумулятор 12v7ah тоже имеется (на выбор 4 штуки).
    :улыб:

    Стэн.

  • да ты азартен, Парамоша ©

    коньяк я предложил умышленно, т.к. такая ставка больше, на мой взгляд, соответствует спору за идею, а не для личного обогащения... ну раз уж Вы ставите вопрос таким образом, можно и так, но необходимо четче сформулировать предмет, а самое главное условия контроля процесса пари, как то:

    1) схему подключения - "примерно такая же как у ТС" это не формулировка
    2) критерии признания батарейки исправной после эксперимента - то, что она будет непригодна для использования, я Вам сразу сказал, да и Вы косвенно подтверждаете тем, что включаете её стоимость в расходы :хехе:
    3) режим эксплуатации схемы - скинуть клеммы и поставить авто в гараж, чтоб денег срубить по легкому?
    4) способы контроля чистоты эксперимента
    5) состав и стоимость "шерушков" - чего там за шерушки такие, что в десятку не окупятся :eek:

    Вам, как инициатору спора, предлагаю этим и заняться - предлагаете, извольте соответствовать

    В ответ на: Через диод кстати тоже параллельное включение, если что... Смотря с какой стороны диода вы смотрите. Если со стороны потребителя, то терминология оказывается верной.
    да я вообще на экран смотрю - диод с батарейкой соединены последовательно...

    из вики "При параллельном соединении падение напряжения между двумя узлами, объединяющими элементы цепи, одинаково для всех элементов." - чего точно не скажешь о Ваше "схеме"

    потрудитесь изъясняться яснее, тогда не придётся самоутверждаться провокациями на спор

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Я предлагаю такую ставку, потому как доказательство идеи с моей стороны требует временных и материальных затрат и за 200 рублей (стоимость коньячка) доказывать вам вашу некомпетентность я не намерен. Более того вы кроме ваших догадок ничего не привели в качестве аргумента подтверждающего ваши слова. А сумма такая внушительная, из-за того что вы тут про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за слова упомянули, так будьте добры за свои тоже ответьте пожалуйста. Или будем считать ваши посты жёстким троллингом и перейдём в игнор вас как личности.

    1. Схема подключения - диод. Объяснял уже достаточно подробно. Могу выслать. Сюда почему-то не прикрепляется.
    2. Я считаю что критерий - это её принципиальная работоспособность, ибо, бОльшего от неё и ненадо. А в стоимость я её включаю, потому как стоит она не 10 рублей и после эксперимента она мне без надобности. Расходы есть, а необходимости в оных нету. Проиграете - заберёте себе.
    3. Гаража у меня нету. Машину использую практически каждый день. Катаюсь почти через весь город, иногда в день по нескольку раз. Минимальный будний пробег 50 км. Для чистоты эксперимента можно поставить батарейку для питания магнитоллы - того самого провода, который подключен к аккумулятору постоянно для сохранения настроек. Токи потребления примерно похожи на потребителя у топикстартера.
    4. Как будите проверять что это стоит и работает - предлагайте. Это уже вам надо позаботиться чтобы я это не отключал каждый день и по вечерам эту батарею не носил домой отогреваться.
    5. Состав шерушков примерно такой: Провод (в принципе есть в наличии наверно - надо поискать), диод правильный (сколько стоит пока даже предположить не могу), разъём для предохранителя + предохранитель (необязательная позиция)+ аккумулятор (основная позиция). Вроде всё.

    Теперь по поводу параллельного включения. Есть нагрузка - потребитель. Ему надо на входе иметь 12 вольт, которые он успешно берёт от основной АКБ. Но у Основной АКБ есть так же кроме этого устройства куча потребителей. Так вот если подключить дополнительную АКБ просто параллельно основной, то для неё нагрузкой будут все потребители автомобиля, а мы рассматривает только один. Собственно для этого вводится в качестве развязки диод. Он обеспечивает потребителю, который нам интересен параллельное включение обеих АКБ, но освобождает от ненужной нагрузки (автомобильные потребители) дополнительный АКБ. Падение напряжения на диоде при прохождении тока в прямом направлении составляет порядка 0,7 вольта - извините, но это технологическая особенность, однако с точки зрения схемотехники это падение напряжения не учитывается. Так что с точки зрения нашего потребителя, который как раз обеспечивается дополнительным резервным питание схема включения параллельная, и, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, об этом диоде было сказано с самого начала диалога, и всегда про него упоминалось, поэтому не надо придумывать отговорки по поводу что мы его не включаем в схему подключения.

    Я изъяснился понятнее некуда, если вы таки что-то недопоняли - задавайте вопросы или учите матчасть. Если вы не в состоянии отвечать за ваши слова или по каким-то другим причинам не готовы принять спор, то пожалуйста наберитесь смелости и признайте несостоятельность и бездоказательность ваших опасений.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати рассматривается не параллельное включение диода с батарейкой а параллельное включение 2-х батареек, так вот если не параллельно то последовательно а если последовательно то напряжение возрастёт до 24-х вольт. Как бы если знакомы немного с матиматикой и учились в школе то есть такой метод доказательства теорем - "от противного" Примените - ведь несложно!.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • 1. схему плз на tacu%майл.ру ну и договор тоже
    2. под принципиальной работоспособностью АКБ предлагаю понимать способность выдавать ток 1А в течение хотя бы трех с половиной часов, а также отсутствие вздутий более 0,5 см по периметру корпуса с сохранением напряжения 12В
    3. эксплуатация и стоянка авто - на улице, периодические (до 3х часов 2 раза в неделю) заезды в тёплые стоянки - допустимы
    4. надо подумать - вероятно, подойдёт опломбирование клемм и корпуса стикерами (повреждение стикера - проигрыш) вкупе с периодическими проверками по принципу "ты где?" (игнорирование проверки - проигрыш)
    5. стоимость провода и диода включите в договор

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: так вот если не параллельно то последовательно
    неужели?
    В ответ на: а если последовательно то напряжение возрастёт до 24-х вольт.
    а может и упасть до нуля

    про доказательство от противного слыхал, но эта "логическая цепочка" мало имеет отношения к доказательству - б.м. у Вас лучше получится практическое пари...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • 1. Схему выслал. С договором сложнее, я технарь, а не юрист.
    2. Изначальные параметры аккумулятора какими будут? И каким образом проверять ваше предложение? С повреждениями согласен.
    3. Принято, только непонятно каким образом будет проверяться.
    4. проверки "ты где?" - нужны нюансы. Иначе не катит. Предлагаю в таких проверках в течении недели встречаться и проверять работоспособность системы (сброс клеммы аккумулятора и сохранение настроек гармони при этом) ну за исключением случаев отпуска или командировки.
    5. Всё те же проблемы с договором. Кстати стоимость диода и проводов наверняка копеечная по сравнению с самим АКБ, а его почему-то вы не перечислили. Вы предоставите его?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А вот на счёт упасть до нуля, то это уже зависит от того где напряжение измеряете. При включении последовательно соблюдается правильная полярность. Вы электролитический конденсатор не пробовали обратной полярностью включить? Я пробовал. Результат впечатляет.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А логическая цепочка имеет отношение не к доказательству, а к обоснованию параллельности подключения источников питания относительно потребителя.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Весь ваш спор может в один момент потерять смысл из-за некачественного доп.аккумулятора.
    Я работаю с большим количеством ПК и знаю о чём говорю.
    Из одной партий GP 1272 несколько экземпляров сдулись через месяц, несколько через год, а остальные работают уже 2 года.
    Условия эксплуатации одинаковые по определению. ПК стоят рядом.

    Только по этой причине призываю вас обоих прекратить бессмысленный спор или снизить ставку до разумной.

    Вместо этого сделайте доброе дело и соберите эту схему у меня на машине.

    Стэн.

  • 1. я тоже )) мне на сегодня юризма уже хватило, я не тороплю... про договор Вы первый упомянули, так что, стиснув зубы )) схему получил, б.м. уже скажете, что за "устройство"? а то несерьезно как-то
    2. какой купите - 7Ан было... проверять - буквально будем, нагрузкой, вольтметром, уголком и линейкой
    3. а забьёмся, что любые действия с авто будут производиться с уведомлением на смс... при отсутствии уведомлений - по методу "ты где?"
    4. ньюансы - в наличии, Вам каких? я тоже частенько по городу мечусь - можно пересекаться. полагаю, будет достаточно проверки пломб, а проверку того, что он держит и по итогу можно - надо смотреть раположение девайсов и проводов с т.з. где пломбировать надёжно... ох, чувствую, в привычку войдёт, так потом ставку пропивать придётся, вне зависимости от результата
    5. этот пункт был посвящен шерушкам, а АКБ, вроде, не из их числа - вот и не включил - конечно, указывайте



    В ответ на: При включении последовательно соблюдается правильная полярность.
    а какая правильная? ни разу не встречали включения диодов "один на встречу другому" ?
    В ответ на: к обоснованию параллельности подключения источников питания
    да не включаются источники питания параллельно, даже одинаковые, потом как один будет через внутреннее сопротивление другого разряжаться

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А как можно выбраковать АКБ, для того чтобы эксперимент был более честным?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Господа! Может прекратите уже ерундой-то маяться. Этожеж надо было уже 70 постов раскатать про то, как подключить АКБ через диод! Ваш спор вообще может быть бессмысленен, т.к. доп АКБ скорее всего за это время умрет своей естественной смертью. Не предназначена она для эксплуатации в таких температурах, каковы у нас сейчас стоят за окошком. На ней самой написана температурка на которую она рассчитана. Гель на морозе затвердеет и не будет способствовать её подзарядке. За полгода она может легко истощиться. Даже если и расположить ее в салоне авто, не думаю что производитель учитывал около 250 циклов заморозки-разморозки за полгода. Ждите весны хотя бы.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Только по этой причине призываю вас обоих прекратить бессмысленный спор или снизить ставку до разумной.
    Вы что - мы только во вкус вошли
    В ответ на: Вместо этого сделайте доброе дело и соберите эту схему у меня на машине.
    а оно Вам надо? под колпаком четыре месяца?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • в шахматах принято - прежде чем подсказывать, спроси почем играют ))
    прекратите человека перековывать - а то ж ему всю жись в троллях ходить придётся :хехе:

    а там чо, правда гель?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А как можно выбраковать АКБ, для того чтобы эксперимент был более честным?
    полагаю, неразрушающие методы выбраковки уже применены изготовителем
    против других - не возражаю, но исключительно за Ваш счет

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А как можно выбраковать АКБ, для того чтобы эксперимент был более честным?
    Да никак. Работает себе бесперебойник на ПК, бац, запищал. Достаём - вздутие 1мм сбоку.
    Рядом стоит такой же ПК, с таким же backups. И молчит. Работает.

    У меня такое чувство, что г-н wobbler об этом знает очень хорошо.
    Так что спор по эксперименту изначально с форой не в вашу пользу.

    Есть у меня идея как при эксперименте уменьшить возможность заводского брака в разы.
    Идея слегка затратная. Но я её реализовать смогу:улыб:
    Гараж у камрада есть. Попрошу на время для установки. Неотапливаемый, но есть чем нагреть.

    Стэн.

  • Я лишь ратую за чистоту эксперимента. Ждите весны и спорьте сколько влезет. А то спорят про одно, а экспериментируют в ненормальных условиях. И останутся оба ни с чем, т.к. эксперимент провалится по другим причинам.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Вам надо? под колпаком четыре месяца?
    Никакого колпака не потребуется.
    Я лицо именно в вашем споре незаинтересованное.
    Мой интерес лишь в том, чтобы всё работало.

    Стэн.

  • Ту тс, если сильно хочется, можешь завтра подскочить ко мне. Там и посмотрим как организовать. Главное диодик подыскать. Где-то был у мну мощьненький.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Ждите весны и спорьте сколько влезет
    а ТСу - то же посоветуете, он, я так понимаю, ждать не хочет.
    Я сказал человеку "загубите аккум", а он - в бутылку... да еще и с эпитетами... я ж его за язык-то не тянул

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Я лицо именно в вашем споре незаинтересованное.
    Мой интерес лишь в том, чтобы всё работало.
    я верю-верю
    доверяй, но проверяй... тем более, что человек, вон как свою науку оценивает

    а может он Вас подкупит, и Вы станете лицом заинтересованным :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Ту тс, если сильно хочется, можешь завтра подскочить ко мне.
    Спасибо за предложение.
    В эти выходные я в командировке.
    А вот в следующие - постучусь обязательно.

    Стэн.

  • В ответ на: а ТСу - то же посоветуете, он, я так понимаю, ждать не хочет.
    Я сказал человеку "загубите аккум", а он - в бутылку... да еще и с эпитетами... я ж его за язык-то не тянул
    У ТС как я понял нет напряга с аккумами, так что ему думаю не проблема раз в полгода их менять/обслуживать.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: ему думаю не проблема раз в полгода их менять/обслуживать.
    в полгода? :ха-ха!:

    ну хоть Вы-то, как, я надеюсь, человек адекватный, признайте затею малореальной...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Пока всё в силе. Буду придумывать договор. Вообще говоря у гельевого аккумулятора плотность электролита 1,26, а значит работать на то устройство, которое требует питания он вполне должен, ибо токи там небольшие. Так вот назвать устройство я не могу, потому что топикстартер его не пожелал афишировать, иначе тут бы уже конкретизировал. В моём случае это будет гармонь, с настройками радио, чтобы не сбивались когда отключается основной аккумулятор (энергопотребление где-то близкое). Прошу так же заметить, что у меня изначально были сомнения именно про температурный диапазон работы аккумулятора. Т.е. вы утверждали и утверждаете, что АКБ от бесперебойника убъёт генератор автомобиля, я утверждаю что нет. Именно в этом изначальный спор. Т.е. в правильном варианте было бы перенести спор в диапазон температур не ниже -15, но тут уже дело принципа. Я готов рискнуть.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: гармонь, с настройками радио, чтобы не сбивались когда отключается основной аккумулятор
    Кстати, я не против чтобы и гармонь тоже была подключена с бесперебойной схеме.
    И сигналка.
    Аппетиты растут:улыб:
    P.S.
    Вообще, глядя в будущее, может быть и в мир выпустить данную схему.
    Думаю, будет востребована.
    Потому что есть некоторые факты про аккумулятор и обычную сигнализацию.
    Которые, как выяснилось, совершенно неизвестны рядовому автолюбителю.

    Стэн.

  • Я не против огласки схемы. Если есть возможность - можете прикрепить. Она слишком проста чтобы её от кого-то скрывать. На счёт поддержки всего оборудования тут вопрос открыт. Надо подумать. Проблема будет в том что там используется слишком много цепей питания.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Имелась ввиду общая схема.
    Как know-how для резервного питания устройств в авто.
    В некоторых случаях она жизненно необходима.

    Стэн.

  • В ответ на: Пока всё в силе.
    музчина! :live:
    В ответ на: Т.е. вы утверждали и утверждаете, что АКБ от бесперебойника убъёт генератор автомобиля, я утверждаю что нет. Именно в этом изначальный спор.
    давайте сначала: ТС поставил вопрос:

    - Можно ли установить дополнительную герметичную аккумуляторную батарею 12V 7ah для решения задачи.
    - Куда именно её подключить? Параллельно резервным аккумуляторам? Параллельно основному аккумулятору?
    - Как будет реагировать дополнительная батарея на режимы заряд-разряд при работе автомобиля?

    ему был дан ответ:

    Самый простой вариант подключить доп батарею параллельно питанию устройства, но только с помощью развязывающего диода.

    и мой комментарий:

    через диод, но только на ту цепь, что нужно страховать
    иначе оборудование авто быстренько резервный аккум высосет (это потом Вы мне "с пеной у рта доказывали, обвиняя в безграмотности)

    возможно, понадобится ограничительный резюк, чтобы маленький аккум не разорвало током зарядки


    а потом появились Вы (я приведу несколько цитат в порядке их поступления, а Вы перечитайте, перечитайте - оно полезно - смайлики мои):

    В автомобиле нету тока зарядки, :eek: есть бортовое напряжение и мощность генератора. Взорваться такой акк не должен ибо характеристики у него примерно такие же как и обычного стартерного. Если что он по принципу действия считается свинцово-кислотным.

    Можно запараллелить :eek: , только это будет не очень хорошо для ваших маленьких аккумуляторов. Если устройство потребляет не много то лучше всё-таки использовать диод. Схема простая.

    и наконец:

    получаем ток с аккума не меньше 25-ти ампер. :eek: Собственно и ток заряда такой не будет разрушительным для него.



    таким образом: если Вам говорят "не влезай - убьёт", Вы же не кИдаетесь со словами "на спор, я влезу и не убьёт"... а одеваете резиновую обувь и одну руку прячете в карман... и спорить с Вами в этой ситуации - неразумно, да и незачем, ибо может не убить, а может и убить

    поэтому Вам и было сказано:
    1) в автомобиле есть ток зарядки именно им аккум и заряжается
    2) параллельно основному аккумулятор ставить не следует - два источника напряжения никогда не параллелятся
    3) заряжать семиамперный аккум двадцатипятиамперным током - это значит почти наверняка его угробить

    сказали, это ж очевидно, глупость - а вот как её выявить и обосновать?

    мне, как-то, не интересно по билетикам на шшалбаны играть - всегда есть вероятность, что не убьёт, поэтому я и предложил Вам формулировать условия, а раз Вы отказались, сформулировал сам и получил одобрение - в чём проблема? хотя и чувствую себя, будто у ребенка конфетку обманом вымутил

    готов дать вам еще попытку составить условия пари, но, если Вы признаете три Ваших выше утверждения ошибочными - тогда будем и ставку определять и методику, согласно ставки, обсудим

    или уж продолжайте до победного на тех условиях, что уже одобрили


    уф...уж прошу прощения, если кого напряг этими буквами

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Кстати, я не против чтобы и гармонь тоже была подключена с бесперебойной схеме.
    И сигналка.
    Аппетиты растут:улыб:
    P.S.
    Вообще, глядя в будущее, может быть и в мир выпустить данную схему.
    Думаю, будет востребована.
    Потому что есть некоторые факты про аккумулятор и обычную сигнализацию.
    Которые, как выяснилось, совершенно неизвестны рядовому автолюбителю.
    Для таких аппетитов надо немного усложнить схему, добавить токоограничительный резистор и простой регулятор. Коль аппетиты серьёзнее становятся, то и схему уж тогда делать по-серьезней. Всё решаемо в принципе.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • тогда уж термос и подогрев... от основного

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Не понял вашего сарказма
    "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Для эксперимента поставил бы аккумулятор в особо жесткие условия, под капот, зацепил бы через диод доп батарейку от упса на аккум и повесил на доп батарейку условную нагрузку, например резистор ватта на 4 на 250 ом (чтобы был ток потребления ~50 mA. Покатался бы в таком режиме, и посмотрел, вспучило или нет батарею?
    ЗЫ: В автомагнитоле цепь которая питается от аккумулятора заведена на усилитель мощности. Следует это учитывать при выборе диода. Лучше использовать диод Шоттки, у него падение напряжения 0,2 - 0,4 в.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • через диод воткни. падение 0.5 вольта .

  • >В автомагнитоле цепь которая питается от аккумулятора заведена на усилитель мощности.

    Зачем?
    Она-ж вроде как только поддерживает питание, чтобы настройки не слетали ну и питание цепи, которая ждет нажатия кнопок\пульта?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Не понял вашего сарказма
    "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
    а там его и не было
    а тут есть - жуйте :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Она-ж вроде как
    магнитолы могут быть разные ::вах::

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Для эксперимента поставил бы аккумулятор в особо жесткие условия, под капот, зацепил бы через диод доп батарейку от упса на аккум и повесил на доп батарейку условную нагрузку, например резистор ватта на 4 на 250 ом (чтобы был ток потребления ~50 mA. Покатался бы в таком режиме, и посмотрел, вспучило или нет батарею?
    ну так это и предлагает Alex_WS, только по финансированию больно жестко ставит вопрос :шок:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Прочитал заново собой в попыхах в пятницу вечером написанную фразу и ужаснулся... Получилось "Казнить нельзя помиловать" :-)
    Итак начнём с исправления этой неточности.
    В ответ на: Т.е. вы утверждали и утверждаете, что АКБ от бесперебойника убъёт генератор автомобиля, я утверждаю что нет. Именно в этом изначальный спор.
    тут имеется ввиду что генератор большими токами убьёт батарею а не наоборот.

    Теперь попорядку парирование вашего ответа в продолжении утверждений причин спора.
    1. "Самый простой вариант подключить доп батарею параллельно питанию устройства, но только с помощью развязывающего диода. " Это не вашь ответ и я его полностью поддержал.
    2. Я продолжаю настаивать что в таком случае никакой резистор нецелесообразен и более того он будет лишним. Более того диод нужно выбирать с максимально маленькой пяткой. Как тут уже упомянули диод шотки.
    3. Очень хочется услышать чёткую формулировку спора с вашей стороны.
    4. Самое принципиальное на мой взгляд что не принимается с вашей стороны
    В ответ на: В автомобиле нету тока зарядки, :eek: есть бортовое напряжение и мощность генератора. Взорваться такой акк не должен ибо характеристики у него примерно такие же как и обычного стартерного. Если что он по принципу действия считается свинцово-кислотным.
    Подписываюсь под каждым словом. Изучите пожалуйста мат часть про различие генератора тока и генератора напряжения и поймите наконец что в автомобиле отсутствует принципиально такая штука как генератор тока, а есть единственная штука - генератор напряжения. И, если брать в рассчёт только терминологию, в машине есть электронное устройство, называющееся "РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ", которое обеспечивает питание роторной обмотки генератора в том случае, когда напряжение в бортовой сети автомобиля ниже определённого порога. (Опять же перед дальнейшими выпадами изучите этот момент, чтобы не выглядеть глупо.
    5.
    В ответ на: заряжать семиамперный аккум двадцатипятиамперным током - это значит почти наверняка его угробить
    Кто вообще обозначал что аккумулятор всегда будет заряжаться таким током? Вообще это предполагается только в критическом случае, когда основной батареи не будет на её рабочем месте катастрофически долго и резервная высосется полностью. Более того, такой нештатный ток заряда не будет достаточно длительным, а значит, АКБ не будет умертвлена сразу. А ещё я на 200% уверен что пару-тройку таких зарядов батарея выдержит, но самое главное, что разряженная батарея, в условиях необходимых топикстартеру, и выживет ли она после того как зарядится такими токами НЕИНТЕРЕСНА. Её задача быть заряженной и обеспечивать питанием устройство, а значит что она не должна подвергаться таким перегрузкам. Кстати ток в 20А я считал для 5-ти Ач батареи. Ток для батареи 7Ач будет немного выше.
    6. Про перезаряд. Не может быть перезаряжена такая батарейка штатной системой автомобиля. Ни с сопротивлением ни без него. У неё конечное напряжение после окончания заряда 13,2 вольта. Такое же точно как и аккумулятора в авто. Я не буду объяснять детали они не важны. Если умный - додумайте.
    7. Параллельные источники ЭДС (обобщили вы, так что извольте) Как на счёт того что в том же автомобиле включены параллельно аккумулятор и генератор? Заметьте - без всяких сопротивлений и прочих штучек. Просто параллельно! (оговорюсь сразу что под генератором подразумеваем его целостность с выпрямительным мостом, который кстати в нём и находится, а так же с системой управления генератором). Когда прикуривается авто с севшей АКБ не параллельно ли подключаются аж 3 источника ЭДС?

    Итого по вашим пунктам.
    В ответ на: 1) в автомобиле есть ток зарядки именно им аккум и заряжается
    2) параллельно основному аккумулятор ставить не следует - два источника напряжения никогда не параллелятся
    3) заряжать семиамперный аккум двадцатипятиамперным током - это значит почти наверняка его угробить
    1. В автомобиле нету тока зарядки, ибо есть напряжение зарядки. (прошу быть точным в определениях, ибо если мы указываем ток зарядки то он должен быть постоянен вне зависимости от других факторов. см. определение "генератор тока").
    2. Параллельно ставить 2 источника напряжения можно а иногда даже нужно. Пример я вам привёл.
    3. Угробить слишком высоким током заряда АКБ ДА МОЖНО. Но, извините, это совсем не входит в условия задачи. Я вам в одном из постов, что у вас недостаточно информации для того чтобы говорить про задачу в целом. В нашем эксперименте вообще не подразумевается разряда дополнительного АКБ, чтобы его заряжать такими катострофическими токами!!! Обратите на это особенное внимание.

    Итак, вероятности тут не причём (всегда есть вероятность убьёт или не убьёт). Есть задача и есть решение. И это решение рабочее. И утверждения мои верные. Жду от вас чёткую формулировку нашего пари (ваше видение).


    P.S!! В пятницу вечером я снял родную АКБ со своего авто. Предварительно параллельно ему я подключил 5Ач АКБ от бесперебойника. В таком виде автомобиль простоял до воскресенья вечера. На этой жалкой батарейке (вместо 75-ти Ач штатного) автомобиль открывал/закрывал двери, обеспечивал работу сигнализации и всего что там ещё потребляет энергию. Более того, когда я пёр штатную АКБ вечером к машине, моя жена, которой я непредусмотрительно отдал ключи, попыталась вместо того чтобы открыть авто, запустить двигатель. Естественно у АКБ не получилось наверно справиться даже со втягивающим, но приборка точно горела, правда тускловато... и габариты весело моргнули раз 5 наверно. Открыли машину после этого центральным замком. Поставили родной АКБ и завели, но вот что интересно... Магнитолла не сбросила настройки! А значит схема, даже в том виде, без диода работает. И АКБ из безперебойника не такой уж плохой вариант. Единственное что смущает - это наличие заводского брака, которого сейчас всё больше, но вероятность его снижается установкой более именитой батарейки. Кстати АКБ который я использовал уже отслужил по назначению где-то 4 года.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: параллельно ему я подключил 5Ач АКБ от бесперебойника... Единственное что смущает - это наличие заводского брака, которого сейчас всё больше, но вероятность его снижается установкой более именитой батарейки.
    Вот. Это и требовалось. А заводской брак победим заменами или увеличением количества параллельных доп.батарей.

    Off:
    Сколько 12v7ah батарей понадобится чтобы стартовать 2л двигатель?:улыб:

    Стэн.

  • Тут вопрос очень сложный. Всё наверно от двигателя зависит и того насколько он холодный. Ну и сами батареи сколько разом отдавать ток умеют? Только лучше наверно этого не делать. Не предназначены они для старта двигателя. Слишком уж там высокие токи.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Off:
    Сколько 12v7ah батарей понадобится чтобы стартовать 2л двигатель?:улыб:
    Ну если предположить, что такая батарейка сможет отдавать ампер 15 и для старта авто нужно где-то минимум 150А току, то получается нужно как минимум запараллелить 10шт.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • 7-ми амперная батарейка стоит в 500-т ваттных безперебойниках, а значит должна обеспечивать эти 500 ватт нагрузки. Простое арифметическое действие и с КПД 100% получаем 40 ампер. В реале ток скорее всего выше. Т.е. для того чтобы получить 150 ампер надо всего 4 батарейки. Но если копать дальше, то имеем ещё один параметр - время работы от батарейки. Рассчётное время - 10 минут. Т.е. ёмкость батареи больше выбирается не только для максимальных токов, а и для обеспечения итоговой мощности рассчётное время, а значит пиковые нагрузки вполне могут быть выше. Для кислотных АКБ пик тока 10 номиналов. С учётом кто АКБ всё-таки гельевый, пусть это не 70 А, но 50-то вполне должен выдавать. Итого 3 штуки. Главное чтобы ток стартера был всего 150 ампер, а не за 200. Ну т.е. если 4 штуки по 7Ач, то это 24 Ач... должно быть вполне достаточно чтобы провернуть какую-нить 1,5-шку тёплую. Если есть желание - можно проэксперементировать. :-)

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Вот после прочтения этой статейки вы может откажетесь от спора, признаете своё поражение и в качестве доброй воли приподнесёте мне коньячёк? Ну чтобы вопрос по финансированию не стоял слишком жёстко, да и мне не обременительно было вам всё доказывать всё это на практике...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: 7-ми амперная батарейка стоит в 500-т ваттных безперебойниках, а значит должна обеспечивать эти 500 ватт нагрузки. Простое арифметическое действие и с КПД 100% получаем 40 ампер.
    Уточнение. Там действительно написано 500Вт, а не 500VA? Если все же там 500VA, то реальных там примерно 300Вт активной мощности.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Ну тут не готов спорить. Вполне возможно что так и есть. В этом вопросе пытался разобраться но так и не смог, точнее лениво просто. Там поправляющий коэффициент получается 1,4 где-то кажется... Если так то все рассчёты должны быть неверными, хотя из статейки что я нашёл, получается что свинцовая АКБ в зависимости от типа и производителя способна выдержать токи от 5 до 25С. Если 10с - это вполне так не фатальный ток то это 70А с одного Аккума. Другой вопрос как долго он сможет его держать. Совсем другой вопрос.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Обязательно ли покупать и ставить довольно дорогие устройства для развязки двух аккумуляторов? Вот тут некий Игорь из Киева пишет про это:
    http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=21330

    Стэн.

  • По вашей ссылке, автор ставит иные цели и задачи параллельного соединения 2х аккумов. Автор возжелал запитать чуть ли не пол машины от второго аккума и использовать нетрадицонный способ питания цепей при старте авто. В вашем случае можно обойтись более простым решением.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Ну тут какое-то параноидальное решение. Оно обеспечивает забывчивым людям гарантированный старт. В вашем случае мне кажется вовсе не целесообразно. Честно говоря я не осилил всё прочитать вдумчиво, но там 2 батарейки по 75Ач, что никак не соответствует нашей задаче. Да и токов таких в нашем случае не предусматривается. Кстати я не совсем понял как это устройство работает. Есть подозрение что заряжает оно обе АКБ, а вот разряд с каждой АКБ идёт на различные потребители, и в случае разряда основной, старт можно произвести только с резервной. Наверное в ряде случаев это оправданно, когда имеются мощные потребители, которые должны работать при выключенном двигателе достаточно длительное время.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Зачем?
    Она-ж вроде как только поддерживает питание, чтобы настройки не слетали ну и питание цепи, которая ждет нажатия кнопок\пульта?
    Для того, что-бы помехи от генератора в колонках не звучали. Но это уже почти оффтоп.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • э-э-э, не понял..

    а чем прямой плюс от батареи чище такого же плюса, подключенного от батареи через мощное реле?

    а чтобы генератор не фонил, ставят кондеры..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • скажу сразу - до конца месяца, даже недели буду несколько занят, так что мельком пройдусь - а Вы договор придумывайте :хехе:
    В ответ на: В пятницу вечером я снял родную АКБ со своего авто. ... Магнитолла не сбросила настройки! А значит схема, даже в том виде, без диода работает.
    а чего ж Вы родной аккум не оставили? А поставив его Вы оба позаряжали стартером? или предусмотрительно батарейку-то сдернули? поражаюсь, а что еще в стоящей машине будет ток жрать кроме сигналки?
    В ответ на: Изучите пожалуйста мат часть про различие генератора тока и генератора напряжения и поймите наконец что в автомобиле отсутствует принципиально такая штука как генератор тока, а есть единственная штука - генератор напряжения.
    дорогой Вы наш человек - Вы и правда не видите различия между током и генератором тока? Повторю - аккумулятор заряжается током, а не напряжением (и разряжается кстати, тоже). Даже малым током можно зарядить аккумулятор, а попробуйте сделать это малым напряжением :хехе: Про это, и не более я Вам и писАл

    а тот процесс, что в автомобиле аккум заряжает в народе называют зарядкой при постоянном напряжении - но и он предполагает наличие-таки тока которое Вы так пытаетесь не замечать

    В ответ на: Кто вообще обозначал что аккумулятор всегда будет заряжаться таким током? Вообще это предполагается только в критическом случае, когда основной батареи не будет на её рабочем месте катастрофически долго и резервная высосется полностью. Более того, такой нештатный ток заряда не будет достаточно длительным, а значит, АКБ не будет умертвлена сразу.
    ну что ж - это бодрит :ха-ха!: м.б попробуете основной аккум в автомобиле позаряжать током 250 ампер?

    про параллельное включение аккумуляторов - согласен, погорячился (насчет одинаковых), однако, даже по той ссылке, что Вы привели, почему-то несколько абзацев посвещено соеденению аккумов разной емкости и технологии, добавим сюда низкие температуры (именно поэтому я и не хочу убирать температурный фактор из исследования - исследовать, так исследовать :хехе:)

    В ответ на: Очень хочется услышать чёткую формулировку спора с вашей стороны.
    ну, милчеловек, это уже хамство - только что "такдысал", а теперь формулировку ему подавай. Это ж Ваша инициатива, так что сама-сама©
    Я Вам уже дал одну, а Вы, вместо чтобы договор писать, экспериментируете некорректно - рано экспериментировать, морозы не начались еще

    как-то кисло тема развивается - будто лимон кушаешь :beee:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: