может и боян, но все же...
что на площади Сиб.Гвардейцев ( она же Ефремова)
вопрос такой, кто будет виноват, если синяя и красная траектории пересекутся...
умом понимаю, что вроде как виноват красный...
PS навеяно вчерашней мадам на фите... я её конечно пропустил, но вот у виска она мне покрутила
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Проезд кольца пользователя ivan_zh
думаю красный....она дважды заехала на пути хотя траектория должна быть паралельно путям..замечу что по путям ВСТРЕЧНОГО направления..
да и вы как помеха справа были у неё
да ездил, видел там эту ситуацию...чаще всего режут по путям что бы обогнать тех кто притормаживает при переезде через пути по правильной траектории...
Месяца 3 назад только так или объезжая сильно правее можно было миновать ямы вдоль рельс. После того, как там кое-где кинули пару лопат асфальта необходимости ехать на рельсы не вижу.
ПО теме: не вижу, где красный виноват? То, что на кольце имеются трамвайные пути, как-то сказывается на правилах его проезда? На кольце "встречная" - с другой стороны островка. Мне кажется, что рассматривать данный случай необходимо так же, как и в случае отсутствия трамвайных путей.
В ответ на: да ездил, видел там эту ситуацию...чаще всего режут по путям что бы обогнать тех кто притормаживает при переезде через пути по правильной траектории...
А нафига там кого-то обгонять? Ни разу не проблемное место. Если и выезжал на рельсы, то только для объезда ям, потом просто дожидался, когда все проедут. Не спешки ради, а колеса поберечь.
1. Там, где стоит точка, обе машины не на трамвайных путях.
2. Сейчас да, полегче стало. А сейчас вообще тенденция наблюдается такая, что многие так и херачат по трамвайным до сов.сибири. Одно время ДПС стояли перед перекрестком СС, но не видно их там (да и вообще нигде) давно.
А на СС я недавно забавный случай наблюдал. Как всегда пробка в вечерний часпик от площади Ефремова до перекрестка СС. Все стоят на красном свотофоре и трамвай был там первым. За трамваем как всегда выстроилась целая полоса, аж до пл Ефремова. Но были и такие индивиды, которые объехав трамвай, стояли параллельно с ним. Так вот, пока все стояли и ждали зеленого на светофоре, инспектор подходил по-очереди к каждому из индивидов и забирал у них права. Больше я таких рейдов ниразу не видел.
В ответ на: На кольце "встречная" - с другой стороны островка. Мне кажется, что рассматривать данный случай необходимо так же, как и в случае отсутствия трамвайных путей.
а то что там может проити встречный трамвай мы в расчет не берем?
Ответ на сообщение Проезд кольца пользователя ivan_zh
Там кольцо,
думаю трамвайные пути там в учёт брать не следует,
дальше как и на любом кольце (на кольце также рядное движение, при чём ряды круговые) виноват тот кто перестраивается в соседнюю полосу, т.е. красный...
Ответ на сообщение Проезд кольца пользователя ivan_zh
красный виноват по-любому, ибо двигался по кратчайшей траектории по кольцу, не соблюдая рядность....резал, короче......у меня было нечто подобное на пл.Калинина- индивидуум из крайне левого ряда на кольце вдруг решил уйти через два ряда направо на Д.Ковальчук- я оотормозиться успел, а вот дяде из соседнего ряда не повезло-принял он индивидуума в левый бок
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
площадь калинина, чтобы по прямой проехать, это нужно быть особым представителем рода человеческого...
а здесь, многие катаются именно по красной траектории...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
а давайте таки добавим для наглядности трамвай встречный там, а? дабы понятней было.
ведь оно как ранее было, выезд на трамвайные пути попутного напрвления считалось обгоном, сейчас опережением, а тут двойное пересечение трамвайных путей встреного направления. и не важно что там кольцо.
а то ведь по вашей же логике, любое кольцо, если там есть трамвайные пути, можно пересечь по прямой, по этим самым путям.
ото но как, а тот факт, что выезд на трамвайные пути пока еще является обгоном, хотя это по сути опережение, и поправка эта должна быть сегодня/завтра опубликована. давайте тогда руководствоватся правилами обгона. ведь опережение, это только выезд на трамвайные пути попутного направления.
и для наглядности добавим таки давайте трамвай. по встречным путям.
По вашей логике, если на том же перекрестке с Мира выезжать, то похоже вообще никак, ибо на встречные трамвайные выезд. Ну будет трамвай встречный - что-то мне подсказывает пропустят его. А то что "встречные" трамвайные на "моей" стороне кольца, так это трамвай штрафовать надо за выезд на встречку
Другой вопрос, что если с этих рельс ломиться направо, то надо пропустить двигающихся в попутном направлении.
В ответ на: а вот дяде из соседнего ряда не повезло-принял он индивидуума в левый бок
у нас на кольцах 80% таких ездит с чуством собственной правоты. и к сожалению учаться они не на "кошках" а на других участниках дор. движения, потом искренне удивляются, что виноватыми их признают
Ответ на сообщение Проезд кольца пользователя ivan_zh
я думаю, что приведение аргументов "двигался по прямой" и "резал" на результат не повлияют по фактупо сути у красного там вообще движение по трамвайным путям встречного направления, что наказывается по 12.15.ч4. Конкретно в точке не помню, но по-моему, с "попутных" там не выйдешь в эту точку, там как раз элементы стрелок, не?
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
В ответ на: виноват 100 пудов красный, не соблюдение правил проезда кольца.
а причем там кольце то? место где они пересекаются уже после кольца нарисовано, если они столкнулись после кольца, то какая разница как они там двигались....
В ответ на: виноват 100 пудов красный, не соблюдение правил проезда кольца.
а причем там кольце то? место где они пересекаются уже после кольца нарисовано, если они столкнулись после кольца, то какая разница как они там двигались....
под столом ...
воот ... и мы потом удивляемся , как у нас ездят
у каждого своя логика, а похорошему д/б одна, которую неплохо было бы вдалбливать в автошколе
Ответ на сообщение Проезд кольца пользователя ivan_zh
я вот тоже хочу заметить. на разборе ваши синие и красные черточки будут иметь минимальное значение. А значение будут иметь расположение и повреждения трансопртных средств, точка столкновения, находится ли она в пределах перекрёстка, какая рядность подразумевается в этом месте.
Форма перекрёстка хитровымудренная, поэтому как её отобразит гаишник на схеме не угадаешь.
А по логике - да. Красная траектория платит
имхо
я так понял что ДТП на выезде. не??
если около светофора то да кольцо не причем.
тогда мона друго вариант рассмотреть что красный едет по левой полосе а синий перестраивается на левую полосу, тода синий виноват.
не хватает конкретики.
Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!
на этой картинке не видно,.. но там где указано "столкновение2, там левее красной машины поребрик уже а не кольцё, то есть фактически синия машина прижала красную к поребрику, который отгораживает проезжую часть от рельсов которые не в уровн ис ней.
ну тогда спорно всё получается, синий выехал с кольца в крайнюю левую полосу, что запрещено при повороте на право, а красный нарушил выезд с кольца, но ДТП произошло за кольцом, поэтому нарушение выезда не причём.
Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!
я в шоке.....т.е. если красный резал кольцо, а на выходе шемился в левый ряд "по-пацански"- значит он прав???? т.е. синий должен быть проинтуичить, что если он едет в самом левом- левее его еще кто-то может ехать????? это как на повороте с Кирова на Восход- поворачиваешь из самой крайне-правой полосы- а справа от тебя параллельно поворачивает еще два ряда минимум.......ПДД придумали ботаны, ага
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
В ответ на: что если он едет в самом левом- левее его еще кто-то может ехать????? это как на повороте с Кирова на Восход- поворачиваешь из самой крайне-правой полосы- а справа от тебя параллельно поворачивает еще два ряда минимум.......ПДД придумали ботаны, ага
как???
как если ты едешь в самом левом, или в само мправо ряду, еще два помещается??? или Вы едете по середине дороги и считаете, что это самое правое?
"Если пятый муж бъет по роже, т овиноват не муж, виновата Рожа"
на картинке нарисована ситуация не на кольце, а после кольца, да и на кольце бы если бы кто т оехал бы по внутреннему кругу ,а ег осо среднег ок центру прижал бы синий, то врядли виноватым призналибы красного
В ответ на: если красный со среднего выезжал бы с кольца а сини продолжал движение по кольцу синий был бы прав
как бы синий продолжал движение по кольцу? в нарисованном месте уже не кольцо, то как нарисовано синий прижал красного к поребрику на улице Сибиярков гвардейцев сразу после кольца
налево на Восход там разрешен поворот с трех полос, а с трех- только прямо...вот я поворачиваю с крайней правой разрешенной- а правее меня поворачивают те, кому поворот запрещен...так понятнее?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
рожа тут не причем...тут придем водятлы, которым надо и все......почитай ПДД- как надо ПРАВИЛЬНО выезжать с кольца.......с самой внутренней полосы как раз таки НЕЛЬЗЯ
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Проезд кольца пользователя ivan_zh
После прочтения подобных тем я начинаю понимать, почему так много народу стремится в мой левый бок при съезде с кольца. Просто считают себя правыми. Мда.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: кольцо там, Миша. Знак "кольцо" висит над пешеходым переходом на светофоре, между домами 48 и 1.
ну так я не спорю, вот картинка с Гугла.
считаю, что если ДТП, там где я пометил как "колечко", то виноват красный, если между колечком и стоплинией и синий прижал красного к поребрику (на моей схеме синий поребрик), то виноват синий
В ответ на: рожа тут не причем...тут придем водятлы, которым надо и все......почитай ПДД- как надо ПРАВИЛЬНО выезжать с кольца.......с самой внутренней полосы как раз таки НЕЛЬЗЯ
блин выезжать с кольца это одно, а если с кольца уже выехали, и уже потом прижали к поребрику то уже совсем другой случай, и не важно произошел он через 5 метров после кольца, через 50 или 500.
мне самому очень не нравятся те кто с нутреннего кольца выезжают, сам стараюсь как "троллейбус" ездить по большому кругу, но это уже другой случай, я всегда смотрю, чтобы не попасть в ДТП, и руководствуюсь ДДД,... а тот кто на кольце 5 раз попал в ДТП тупо не умеет ездить, так как мало соблюдать ПДД, нужно еще головой думать и смотреть что вокруг происходит.
В ответ на: да где, вы там видели про прижали к поребрику....
если не пропустить, то получишь удар в водительскую дверь, либо переднее левое крыло....
ЗЫ щас ехал, та же история, стиашный форь по такой траектории (красной)шел, а в итоге встал во ВТОРОЙ ряд, когда со светофора выезжают в 4ре ряда...
при траектории которую Вы нарисовали, он сначала по диагонали проехал кольце, а затем по диагонали пересек улицу сисбиряков гвардейцев. и там и там он перестраивался, и в случае ДТП был бы виноватым.
В ответ на: если нет, то "кольцо" продолжается до конца закруглений проезжих частей на выезде из него.
Я не случайно синией линие нарисовал поребрикесли бы его не было, то можно было бы закругления тянуть до стоп линии, но он там есть, и соответсвенно кольце может быть только до него
В ответ на: так изначально про это и идет разговор...
а про притер, и т.д. откуда это вообще в условии задачи взялось?!
первая картинка достаточно не однозначнаяв интерпритации её и возникло, в первой "задачи" (картинке), красная траектория по диагонали пересекает кольцё и непонятно каким образом движется по улице Сиб Гвардейцев, во второй картинке, он после того как по диогонали персек кольце, так же по диогонали стал пересекать улицу.
колечко на твоём рисунке совершенно не соответствует действительным его границам, отсюда и весь остальной вымысел.
Я уже писал, что начало/конец этого кольца - на "зебре".
В ответ на: колечко на твоём рисунке совершенно не соответствует действительным его границам, отсюда и весь остальной вымысел.
Я уже писал, что начало/конец этого кольца - на "зебре".
мой рисунок фотография из гугла мапса ... я даже не предполагаю в какомм месте можно оспорить фотографию.
В любом случае кольцё не до зебры а до того места где начинается поребрик, если бы кольце было до зебры, то хотя бы теоретически возможность должна была бы быть ехать по "кольцу" вдоль зебры, не прыгая через поребрики.
А поребрик там есть, чтобы водятлы не попадали в стрелку трамвайных путей, то есть поребрик начинается на разветвлении трамвайных путей.
В ответ на: да не фотография ошибочна, а контуры на ней.
Так ежедневно нахожусь в 5 минутах езды от площади (по другую сторону улицы Мира), завтра съезжу, посмотрю, может в самом деле контуры поменялись
Но в любом случае кольцё только до поребрика, то есть до того места, где реально можно проехать по кольцу, траекторию как на следующей картинки желтая линия, вдоль зебры, считаю ошибочной, хотя, возможно и по какому нибудь мне не знакомому ПДД
по схеме в первом посте дтп получается в районе места помеченного розовым крестиком. и тут уже все выкладки теряют свою роль. более того, если ДТП в левом крайнем ряду было, и вехали едущему по синей линии из первого поста, ну тут как ни крути виноват тот, кто слева, т.е. красный. даже если это и произошло за поребриком (правда я слабо себе сие представляю, как такое возможно
нет в ПДД понятия "кольцо", есть понятие "перекрёсток", в т.ч. перекрёсток, на котором организовано круговое движение. Там же и границы перекрёстка определены.
(А по твоей схеме так и вовсе на ул.Беловежскую со стороны тулинского моста можно проскользнуть, минуя перекрёсток. Ведь "колечко" начинается дальше... )
В ответ на: .... более того, если ДТП в левом крайнем ряду было, и вехали едущему по синей линии из первого поста, ну тут как ни крути виноват тот, кто слева, т.е. красный.
не хочется проверять, но на след картинкие я когда "синий", уступаю дорогу "красным", хотя если пересяду на камаз мона поробовать и другое, хотя по ПДД вроде как крансные перестраиваются
В ответ на: (А по твоей схеме так и вовсе на ул.Беловежскую со стороны тулинского моста можно проскользнуть, минуя перекрёсток. Ведь "колечко" начинается дальше... )
не низзя :), там колечко цепляет как раз угол, но нет зебры а именно там где беловежская примыкает к колечку
категорически согласен- в случае моего товарища виноват он, а не те, кто его таранит, считая себя правым.....только все эти пять раз били не только его одного, а по несколько машин за раз.....и он всегда был не первым в цепочке
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
На мозги такие темы точно плохо влияют. Я в эти выходные поехал на левый берег и с ужасом понял, что у меня в голове смешалось все по поводу колец. На одиннадцатом году стажа в панике крутил башкой по сторонам и пытался вспомнить, как же там правильно... как тот профессор с бородой и одеялом
ННП... вы лучше в картинках мне нарисуйте как особо тупой личности (не мне ) объяснить почему их центра кольца нельзя ехать внуружу не пропуская... ну типа я прав а они виноваты...
а то я тут похожее видео в анекдотах вставил... оказалось что не смешно некоторым.... и некоторые думают что по кольцу если едешь изнутри в наружу то ты прав... блин аргументы логические кончились, а признаться ПДД предъявил, но там так мутно написано... для меня нормально, а вот для некоторых... короче картинко нужна.. сам найду - выложу
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
вот нашел в тексте... а вот бы еще в картинке, что бы не оставить таких не дороге... не буду говорить кого
текст:
Въехав на кольцо в выбранный вами ряд правый поворот выключается (вы заняли свой ряд и в нём продолжаете движение дальше).
Проехав в своём ряду необходимое расстояние (хоть сколько хочешь кругов, ведь полоса движения по кольцу – это прямой участок с односторонним движением в несколько рядов, но только закольцованный) заблаговременно (каждый определяет её величину сам) включается соответствующий сигнал (для смены рядности или для съезда с кольца вообще).
Соблюдая требования ПДД (в первую очередь – ПОМЕХА СПРАВА) – с включенным поворотником (в соответствии с выполняемым маневром – вправо или влево) съехать с кольца или занять другой ряд.
Как только съехали с кольца или заняли необходимый вам ряд – сигнал поворота выключить.
Вот и вся премудрость, но одно НО! Если я еду в крайнем правом ряду, а слева от меня кто-то едет в своём, то многие эти «кто-то» при съезде с кольца меня «рубят», а потом ещё и говорят, что я должен был его пропустить. Вот эти «кто-то» - самые опасные и непредсказуемые, правило «трёх Д» (дай дорогу Дураку) – про них и для них. Будьте бдительны! Повторюсь, этот вариант проезда – идеальный, а вот станет ли он для вас реальным – ДЕЛО ВАШЕ. Желаю всем широко
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
ну по ПДД уходя с правого ряда на многополосную дорогу мы попадаем в правый же ряд. и там уже начинаем маневрировать по полосам как нам ехать удобнее. и в большинстве случев кольцо имеет 2 ряда. но вот если рядов 3 на кольце и на выезде тоже 3? правильно, мы так же сворачиваем только с правого ряда, если иное не предусмотрено знаками.потому как никто не запрещает тому кто едет по правому ряду на кольце проехать прямо далее по кольцу (мимо създа), и следовательно, тот, кто пытается ввыехать со второго ряда будет виноват, ибо при перестроении на право обязан пропустить того, кто едет по правой полосе. обгон в данном случае не возможен. вернее, если на кольце стоит знак главной дороги, то конеччно возможен теоретически, но на практике делать такой маневр чревато, ибо чем меньше радиус, тем ввыше центробежка, а уходить в занос в потоке мероприятие мало интересное.
да и в нашем конкретном случае проезд кольца как тогового мало имеет отношение, ибо ранее было нарушение ПДД по 9,6.
ну и вопрос на засупку. допустим ли проезд по красной линии, и чем он отличается, от проезда по красной линии в первом сообщении?
ну а вот такая ситуация: пересечение проспекта Дзержинского и Кошурникова, кольцо. Еду по проспекту со стороны Красина. Мне нужно проехать прямо к Селезнева. на светофоре перед кольцом занимаю средний ряд, справа и слева тоже по 1 машине. На зеленый сигнал светофора начинаем движение, шестое чувство подсказало не торопится и, как оказалось, мы все втроем ехали прямо в сторону Селезнева... Дурака справа пришлось пропустить, который слева ехал притормозил пропуская меня.
Во первых это не кольцо, а обычный перекресток...знаки смотрите....
А по поводу вопроса , перестроение с путей в соседнюю полосу....что сложного......пропускаешь и едешь... так вот почитаешь комменты и страшно ездить....
В ответ на: Дурака справа пришлось пропустить, который слева ехал притормозил пропуская меня.
забавно - Вы же сами указали, что на перекрестке организовано круговое движение - так почему же справа - дурак?
потому что с правого ряда уходят направо в сторону Гоголя, обычно даже с правого и среднего ряда, с левого ряда уходят по кольцу налево в сторону Сиб. молла, именно поэтому я встал в средний ряд, чтобы продолжить движение прямо.
В ответ на: это такто вы его должны пропустить и он далеко не дурак а ПДД знает
а может все-таки с правого ряда направо уходить надо?
На всякий случай: все точно хорошо представляют о каком перекрестке идет речь?
это проезд допустим, но стоит он 1500.
отличие в том что на перво оба нарушили, синий выезд с кольца а красный выезд с кольца и езда по путям встречного направления
а по схеме синий при перестроении с правой полосы в левую не уступил дорогу
Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!
В ответ на: с правого ряда уходят направо в сторону Гоголя, обычно даже с правого и среднего ряда, с левого ряда уходят по кольцу налево в сторону Сиб. молла
В ответ на: на перекрёстке с кольцевым движением "прямо" - это по кольцу. Всё остальное - перестроения.
хорошо, но Вы не считаете, что включив правый поворот при движении по проспекту Дзержинского в сторону Селезнева (т.е. фактически строго прямо) я не введу в заблуждение других участников движения???
Если бы товарищ справа включил бы при въезде на кольцо левый поворот, обозначив, что он въезжает на кольцо, а потом правый поворот, обозначая, что он съезжает с кольца, но при этом он бы двигался прямо, он бы разве не ввел в ступор окружающих?
Я так понимаю, что ситуацию нужно рассматривать с двух сторон: строго по ПДД и как фактически принято проезжать перекрестки в г. Новосибирске ( при движении по кольцу прямо обычно не включают никаких сигналов)
В ответ на: оба нарушили, синий выезд с кольца а красный выезд с кольца и езда по путям встречного направления
синий в соответствие с п 8.7 не нарушил
В ответ на: синий при перестроении с правой полосы в левую не уступил дорогу
полосы, имхо, считают справа налево - он не перестраивался, а двигался по своей полосе, а вот красный, выезжая с трамвайных путей на проезжую часть (трамвайные пути по ПДД не являются проезжей частью, а лишь разделяют транспортные потоки), обязан был уступить дорогу
В ответ на: ( при движении по кольцу прямо обычно не включают никаких сигналов)
По кольцу можете не включать, а при съезде с кольца - будьте добры, включайте. Ввести в заблуждение это может лишь тех, кто покупал права.
Согласен, что это кольцо и уход на Селезнёва провоцирует ехать прямо с любого ряда, но ехать на инстинктах опасно, а называть дураком человека, уходящего с кольца с правого ряда - не умно.
Артем, если Вы хорошо представляете то место о котором я говорю, то там неоднократно видел, как не только со среднего ряда, но и с левого поворачивали направо в сторону Гоголя, потому что там 4 ряда (если не ошибаюсь) для движения. В данной конкретной ситуации мы все трое стояли на светофоре первыми, поэтому в него никто и не въехал, я пропустил. По ПДД все красиво получается, но в такой ситуации лично Вы стали бы совершать такой маневр?
По Вашей логике при въезде на любое кольцо я имею право занять крайний правый ряд и наматывать по нему круги целый день по внешнему радиусу, а кто в меня въедет сам дурак?
на всякий случай тож ссылочку воткну web-страница
у камри во втором ряду либо левый стоп не горит либо со второго ряда как раз мигает поворот направо в сторону Гоголя
по вашему описанию я понял, что ваш правый дурак ушёл с кольца на втором выходе с него, и ничего криминального в этом нет. Вот если бы он дальше продолжил вращаться при пересечении с Гоголя - это было бы глупо. А так - не вижу причин его гнобить.
Вот только среднестатистические легковые и грузовые малой тоннажности ТС не подпадают под 8.7
Ибо:
В ответ на: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
В ответ на: По Вашей логике при въезде на любое кольцо я имею право занять крайний правый ряд и наматывать по нему круги целый день по внешнему радиусу, а кто в меня въедет сам дурак?
ессэсно, на то и движение круговым называется - между прочим, троллейбусы так и делают
только вот, полагаю, кругов через сотню, Вас уже бросятся спасать... если, конечно, Вам в бок не въедет дурак - их нынче мно-ого, опасно стало кольца проезжать
В ответ на: по вашему описанию я понял, что ваш правый дурак ушёл с кольца на втором выходе с него, и ничего криминального в этом нет. Вот если бы он дальше продолжил вращаться при пересечении с Гоголя - это было бы глупо. А так - не вижу причин его гнобить.
ок, формально по ПДД Вы меня убедили, но лично я никогда не рискну повторить такой маневр из правого ряда, а Вы?
"ок, формально по ПДД Вы меня убедили, но лично я никогда не рискну повторить такой маневр из правого ряда, а Вы? "
троллейбусы такой трюк много раз за день повторяют, и ни чего,
или троллейбус большой и он прав всегда???
Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!
В ответ на: вы же из среднего хотели направо повернуть.
ну да, хорошо, и, несмотря на то, что формально по ПДД я был не прав, я всё-таки буду продолжать делать на этом конкретном перекрестке именно так и только тех, кто справа будет ехать в том же направлении обзывать и материть не буду
Если серьёзно, тоже постараюсь как и Вы, встать на проспекте в средний ряд, но перед уходом на Селезнёва перестроиться вправо. А если это не удастся - внимательно сечь в правое зеркало, ибо буду неправ.
В ответ на: "ок, формально по ПДД Вы меня убедили, но лично я никогда не рискну повторить такой маневр из правого ряда, а Вы? "
троллейбусы такой трюк много раз за день повторяют, и ни чего,
или троллейбус большой и он прав всегда???
нас еще в автошколе предупреждали, что рогатых лучше далеко объезжать, тем более если у него развилка по кольцу и ему чтобы в нужном направлении выехать приходится ускорятся и маневрировать, поэтому я от них подальше держусь
Если серьёзно, тоже постараюсь как и Вы, встать на проспекте в средний ряд, но перед уходом на Селезнёва перестроиться вправо. А если это не удастся - внимательно сечь в правое зеркало, ибо буду неправ.
Я бы на Белазе вообще без зеркал и поворотников бы ездил
дык там перестраиваться-то особо некуда перед уходом на Селезнева, так и тянет просто прямо проехать
аналогично, не понял, почему Вы защищаете красного (поворачивающего из четвертого(!) ряда) тем, что синий поворачивает из третьего? синий-то тем, кто справа от него, уступил
В ответ на: по вашему при повороте направо, какую полосу мона занять
по-нашему, нужно оценивать загруженность перекрестка и намерения впередиидущих - на труда при повороте на энергетиков или станиславского обычно мона и третью и четвертую, тут главное, не ошибиться, иначе можно и на штрафной круг уйти, а вот на трубникова при повороте на железнодорожную к ждвокзалу - лучше первую, здоровее будете
В ответ на: все "те" причины относятся лишь к конструктивным особенностям ТС
с чего бы? а обективная дорожная обстановка? вот только не надо пытаться утверждать, что Вы лично с труда не энергетиков всегда с правого ряда уходите... или с кондратюка, например
В ответ на: с чего бы? а обективная дорожная обстановка? вот только не надо пытаться утверждать, что Вы лично с труда не энергетиков всегда с правого ряда уходите... или с кондратюка, например
Прочитайте внимательнее то, что я выделил.
Все "те" причины относятся лишь к конструктивным особенностям ТС. То есть, все эти причины относятся именно к транспортному средству.
И то, как лично я проезжаю "кольца", к тому, что написано в ПДД, никак не относится. Естественно, не редко выезжаю со среднего ряда, но при этом всегда смотрю в правое зеркало, ибо если кто-то будет правее меня, и не съезжает, то я обязан буду его пропустить, ибо я не большегруз и не длинномер. Да и будучи таковым, я так же обязан его буду пропустить, именно по 8.7
Но это не значит, что я не нарушаю. Нарушаю, формально. Аналогично и с указателями поворота.
В ответ на: или троллейбус большой и он прав всегда???
у троллейбуса две дороги - и верхняя сделана еще более по уродски, чем нижняя, к ним, как к инвалидам, надо с пониманием относиться
а в случае с этим перекрестком они там очень часто по кольцу налево едут, так если впереди троллейбус я за ним и еду, т.е. в первом ряду - получается и спокойнее и быстрее
мы же по ПДД разговариваем а не о логичности проезда, не так ли??
я ни кого не оправдываю и не осуждаю а пытаюсь действовать по ПДД(я про данную ситуация ).
1. нарушили оба
2. относительно первой картинки виноват красный
3. относительно ИДПС кот приедет нарисует схему, посмотрит как кто стоит и (я так предполагаю, так ка он не видел кто как ехал) сделает виноватым синего, изза того что не уступи дорогу ТС при перестроении, однако может выписать обоим штраф за неправельный выезд с кольца и рассмотрит по помехе с права.
спорная ситуация в общем на мой взгляд
а так лирика: кто правее тот правее(каламбур)
Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!
Дабы не плодить очередной спор, разжую фразу.
Имеем:
В ответ на: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
А вот теперь исключим пояснения "из-за своих габаритов или по другим причинам", получим:
В ответ на:Если транспортное средство не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Речь идет именно о транспортном средстве. Ни о дорожной обстановке, ни об автовладельце.
Ваше транспортное средство может совершить по 8.5, вне зависимости от дорожной обстановки? Полагаю, что да. Так что, 8.7 не для Вас.
прочитал еще раз - если я не могу (по любой причине), то мне разрешается - ни слова "лишь" ни слов "конструктивные особенности" в том пункте нету - не выдумывайте их и Вы
В ответ на: мотрю в правое зеркало, ибо если кто-то будет правее меня, и не съезжает, то я обязан буду его пропустить, ибо я не большегруз и не длинномер. Да и будучи таковым, я так же обязан его буду пропустить, именно по 8.7
это-то к чему тут? Вы двигаетесь в соответствие с 8.7 - так чего ж спорите?
В ответ на: прочитал еще раз - если я не могу (по любой причине), то мне разрешается - ни слова "лишь" ни слов "конструктивные особенности" в том пункте нету - не выдумывайте их и Вы
Нет, прочитайте еще раз. Не "Вы", а "транспортное средство". Есть разница?
В ответ на: Вы двигаетесь в соответствие с 8.7 - так чего ж спорите?
нет, я двигаюсь вопреки 8.5, чем нарушаю, и в случае ДТП - буду виноватым. Поэтому, я делаю это аккуратно.
"а счего он должен был уступать-то? перестраивался красный - а именно, выезжал с трамвайных путей на проезжую часть
чего тут спорного?
"
подробно: я пришел, смотрю красный за кольцом стоит в левой полосе, а в правую бочину вьехал синий, сразу у меня мысль, что синий перестраивался из своей полосы в левую и бахнул красного в бок (ну или красный в бок синего не важно)
"обделается, имхо, выписывать "
когда ИДПС пришел то синий и красный давай, не обдуманно, давай расказывать как было, он нарисует схему как на первом рисунке они подпишут, а потом на разборе спросят почему ето они не из нужной полосы выезжали с кольца(ето конечно от настроения ИДПС зависит), и следствием выпишит штраф
вот както так
Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!
В ответ на: Так вот - я не мог повернуть из первого ряда, т.к. :
в первом ряду лежала куча
находился во втором
стоял грузовик с аварийкой
стояла(!) колонна поворачивающих
выберите самостоятельно
Это Вы мне говорите про объезд препятствий. "Пробка" и "препятствие" - это вещи разные.
И это
В ответ на: ]в Вас слева въедет красный - согласны на обоюдку?
А какое отношение имеет тот случай к 8.7 вообще? Там красный, ИМХО, совершает перестроение, и будет виноватым (если речь об изначальном примере на пл.Ефремова)
В плане, что маневр, который привел к ДТП - маневр красного, ИМХО. А то, что и как нарушает там синий - дело десятое.
я думаю разговор ни о чём, у нас разные картины, не существующего дтп, в голове, я согласен что все зависит от конкретного случая, расположения ТС на дороге, схемы и тд.
а что касается штрафа это уже косвенно, относительно ДТП., мона и оспорить мона и забить , а мож и ваще ни кто не выпившит и не вспомнит и не узнает.
в общем, без демагогии относительно первой картинки виноват красны, это моё мнения
а раздуть можно до много чего
Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!
В ответ на: так Вы сами пишите - "будет ДТП, буду виноват"
повторяю, п.8.7 спасёт отца русской демократии
Нет, не спасет.
То есть, по Вашему, если на "кольце" я с правого ряда поеду по "кольцу", а Вы со среднего решите съехать с перекрестка, то будете правы по 8.7? Так что ли?
Боюсь Вас огорчить
В ответ на: если на "кольце" я с правого ряда поеду по "кольцу", а Вы со среднего решите съехать с перекрестка, то будете правы по 8.7? Так что ли?
Боюсь Вас огорчить
а Вы не бойтесь - в пункте том всё прописано, кто будет виноват, главное, не добавляйте в пдд собственных терминов
В ответ на: а Вы не бойтесь - в пункте том всё прописано, кто будет виноват, главное, не добавляйте в пдд собственных терминов
Нда
Чем больше подобных топиков, тем страшнее выезжать на дороги. Оказывается, что теперь по "кольцу" по правому ряду нельзя ехать "прямо", а вдруг кто захочет по 8.7 со среднего ряда съехать с "кольца". Когда ж все поперебьются то...
Ответ на сообщение Проезд кольца пользователя ivan_zh
ННП
Для тех, кто считает, что можно съезжать с "кольца" не только с правого ряда.
Смотрим билет 31 вопрос 8. Кто ответит правильно?
Взято здесь
КартинкО прилагается, кому лень
по правилам все правильно, но в жизни не так......почему-то именно как в жизни большинство и считает правильным....ПыСы пример не совсем удачный.....мы говорили совсем про другое
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
В ответ на: по правилам все правильно, но в жизни не так......почему-то именно как в жизни большинство и считает правильным....ПыСы пример не совсем удачный.....мы говорили совсем про другое
А причем здесь как в жизни то? Разговор шел о том, что, согласно 8.7, можно съезжать с кольца хоть с крайне левого, уступив всем. И не "по жизни", а по правилам. Что не так.
Не спорю, что в реальности это усугубило бы ситуацию, и сам часто съезжаю со среднего, удостоверившись, что правее так же съезжают. Это уже не имело отношение к первоначальной ситуации.
А в том примере, как я уже вышел писал, на первый взгляд вина красного очевидна. Возможно, при детальном рассмотрении на месте, может что-то и "всплывет", но ИМХО, по отношению к синему, красный перестраивался, и обязан пропустить.