Заведется ли моя калдина в морозы (живет она во дворе на улице ).Иль меня как девочку дурочку продаваны развели просто на денежку. отдала за него 3500 целковых...
Счас *закидают помидорами*.... ну пока новый я думаю первую зиму с такими пусковыми токами будет заводить... ..где нить ДО (-25, максимум...
ЗЫ : на а там позвоните Форумчанам И заведём мы вас...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Вся остальная энергосистема моей старушки проверена и стартер и генератор и прочие штуковины у меня к зиме готовы.. речь конкретно об этом аккумуляторе....Просто если это г-нецо.. то я успею его благополучно вернуть... и заодно подскажите какой надо покупать... там большой-то сильно и не войдет...(чем больше емкость тем и аккумуляторы по размеру больше...
В ответ на: 62 -65 влезит туда смело переходники с толстых клейм тамже купить можно и будет Вам счастье
Спасибо.. то есть беру Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190) 563400
9711
ставлю и поехала (да еще и переходники)
нормально всё, новая батарейка два сезона полюбому выходит, а дальше уже лотерея
моя Варта голубая, 38 А/Ч больше 5 лет трудилась, несмотря на издевательства с лебёдкой, и в - 38 завела, когда Гидроник глюканул
щас Сильвер Бош, в том же размере что ТС, прикупил, за 4500 после торгов в Автомотиве отдали, чёт задушила меня жаба на Оптиму вдвое дороже, 57 А/Ч обещано, типа самая крутая из стандартных, посмотрим что за звер, пока лебеду тянет бодро, стартер крутит весело, и с утра напруга 12.9 супротив 12.1 на старой (я по сигналке смотрю иногда)
лучше этой марки акума нет)) пусть ворчат зависники))две лютые зимы на двух разных машинах вообще забывал что есть аккумулятор конечно правильно говорят не всё от него зависит но со своими обязанностями он справляеться на 100%! менять не вздумайте альтернативы нет))
После 4 лет безупречной службы моя старушка Varta преставилась...
Почитал отзывы и решил взять Topla. Оптимальное соотношение цена/качество. Взял Topla 158091 (66 А/ч, 570А, о. п., 278x175x190 мм, гарантия 3 года).
Это минимум при котором можно спать спокойно не только в первый год. Переходники на клеммы не забудьте купить если нет.
Извиняюсь, не увидел что вы уже с выбором определились... Аккумулятор хороший, но я не уверен что лучше чем тот что я советовал и стоит на 1,5тыс дороже...
Все мозг вылетел окончательно ТО я ей сделала... масло поменяла....По лету не там и не того бензина поела... свечи поменяла.... она у меня не для красоты,(хотя и красавица).... а рабочая лошадка...(далеко не кляча). Вопрос только в АКБ...с остальным девочка-дурочка разобралась...
У меня вообще 40-ка стояла.
4 зимы постоянного пользования, без обслуживания и зарядки, пережил аккум.
+ постоянные автозапуски и ничего, только на эту (уже 5-ую по счету) зиму сдулся.
По поводу аккумулятора.... Я бы взял от 65-ти а/ч. Пусть лучше русский но помощнее. Если клеммы тонкие то есть переходники специальные.
Ну а по поводу заведётся или нет, чтобы лотереей небыло, надо ставить или предпусковой подогреватель или автопрогрев. Дело в том что вам никто гарантировать не сможет даже с самым модным и самым мощным аккумулятором заведение авто после -30. Ибо там уже возникают проблемы с испаряемостью бензина и его горючестью даже на полностью исправном двигателе, не говоря уже о каком-то хорошо побегавшем... Кстати кроме того что вы перечислили по поводу ТО есть ещё такая штука как зазор на клапанах, который периодически надо регулировать. Но при всех возможных вариантов, чем больше ёмкость аккумулятора тем больше шанс завестись в один и тот же мороз при одних и тех же условиях. Хотя в некоторые моменты он всё равно может стремиться к 0... :-))
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Да я хотел подколоть, типа простоял без дела, у самого чарлик гнил 5 лет в гараже. У корефана топла сдохла за 4 года, ну в последний год он просто кипел от перезаряда, рэле косячило, по этому акб убили.
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
Всем большое спасибо за отзывы. Отдельное спасибо за то, что сильно "помидорами не бросали". Остановилась на том что купила... Проверю его временем и нашей зимой.Эксперемент так сказать..Еще раз всем спасибо
Меня вот тема аккумулятора тоже интересует. Что-то сегодня тяжеловато завелся, напряжение на клеммах было 12,3 вольта (летом всегда 12,5), что как бы говорит АКБ скоро менять.
Авто Сузуки Витара, АКБ стоит еще родной! хотя машине уже 10 лет. Марка - Interstate, здесь такого в продаже не встречал.
Как бы если АКБ с нашими морозами прожил 10 лет, это говорит что это очень качественный АКБ. За 5 лет на другой машине, я сменил-выбросил 3 аккумулятора (2 корейских и 1 российский).
Что можно у нас такого прикупить, чтобы был такой же как этот Interstate Megatron из Канады?
P.S.
В Канаде наверно знают что такое настоящий холод.
Панас делают в Малайзии - там люди снег видели только в холодильнике. Фурукава и Юса - Япония, сне там конечно есть, но таких морозов как у нас, у них конечно же нет.
Это та же ситуация как с маслом, я нашел только два бренда которые на 100% подходят под наши условия - Statoil (Норвегия) и PetroCanada (Канада собственно). Только там делают моторные масла с температурой застывания -54. Все остальные производители ограничиваются -30.