Заведется ли моя калдина в морозы (живет она во дворе на улице ).Иль меня как девочку дурочку продаваны развели просто на денежку. отдала за него 3500 целковых...
Счас *закидают помидорами*.... ну пока новый я думаю первую зиму с такими пусковыми токами будет заводить... ..где нить ДО (-25, максимум...
ЗЫ : на а там позвоните Форумчанам И заведём мы вас...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Вся остальная энергосистема моей старушки проверена и стартер и генератор и прочие штуковины у меня к зиме готовы.. речь конкретно об этом аккумуляторе....Просто если это г-нецо.. то я успею его благополучно вернуть... и заодно подскажите какой надо покупать... там большой-то сильно и не войдет...(чем больше емкость тем и аккумуляторы по размеру больше...
В ответ на: 62 -65 влезит туда смело переходники с толстых клейм тамже купить можно и будет Вам счастье
Спасибо.. то есть беру Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190) 563400
9711
ставлю и поехала (да еще и переходники)
нормально всё, новая батарейка два сезона полюбому выходит, а дальше уже лотерея
моя Варта голубая, 38 А/Ч больше 5 лет трудилась, несмотря на издевательства с лебёдкой, и в - 38 завела, когда Гидроник глюканул
щас Сильвер Бош, в том же размере что ТС, прикупил, за 4500 после торгов в Автомотиве отдали, чёт задушила меня жаба на Оптиму вдвое дороже, 57 А/Ч обещано, типа самая крутая из стандартных, посмотрим что за звер, пока лебеду тянет бодро, стартер крутит весело, и с утра напруга 12.9 супротив 12.1 на старой (я по сигналке смотрю иногда)
лучше этой марки акума нет)) пусть ворчат зависники))две лютые зимы на двух разных машинах вообще забывал что есть аккумулятор конечно правильно говорят не всё от него зависит но со своими обязанностями он справляеться на 100%! менять не вздумайте альтернативы нет))
После 4 лет безупречной службы моя старушка Varta преставилась...
Почитал отзывы и решил взять Topla. Оптимальное соотношение цена/качество. Взял Topla 158091 (66 А/ч, 570А, о. п., 278x175x190 мм, гарантия 3 года).
Это минимум при котором можно спать спокойно не только в первый год. Переходники на клеммы не забудьте купить если нет.
Извиняюсь, не увидел что вы уже с выбором определились... Аккумулятор хороший, но я не уверен что лучше чем тот что я советовал и стоит на 1,5тыс дороже...
Все мозг вылетел окончательно ТО я ей сделала... масло поменяла....По лету не там и не того бензина поела... свечи поменяла.... она у меня не для красоты,(хотя и красавица).... а рабочая лошадка...(далеко не кляча). Вопрос только в АКБ...с остальным девочка-дурочка разобралась...
У меня вообще 40-ка стояла.
4 зимы постоянного пользования, без обслуживания и зарядки, пережил аккум.
+ постоянные автозапуски и ничего, только на эту (уже 5-ую по счету) зиму сдулся.
По поводу аккумулятора.... Я бы взял от 65-ти а/ч. Пусть лучше русский но помощнее. Если клеммы тонкие то есть переходники специальные.
Ну а по поводу заведётся или нет, чтобы лотереей небыло, надо ставить или предпусковой подогреватель или автопрогрев. Дело в том что вам никто гарантировать не сможет даже с самым модным и самым мощным аккумулятором заведение авто после -30. Ибо там уже возникают проблемы с испаряемостью бензина и его горючестью даже на полностью исправном двигателе, не говоря уже о каком-то хорошо побегавшем... Кстати кроме того что вы перечислили по поводу ТО есть ещё такая штука как зазор на клапанах, который периодически надо регулировать. Но при всех возможных вариантов, чем больше ёмкость аккумулятора тем больше шанс завестись в один и тот же мороз при одних и тех же условиях. Хотя в некоторые моменты он всё равно может стремиться к 0... :-))
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Да я хотел подколоть, типа простоял без дела, у самого чарлик гнил 5 лет в гараже. У корефана топла сдохла за 4 года, ну в последний год он просто кипел от перезаряда, рэле косячило, по этому акб убили.
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
Всем большое спасибо за отзывы. Отдельное спасибо за то, что сильно "помидорами не бросали". Остановилась на том что купила... Проверю его временем и нашей зимой.Эксперемент так сказать..Еще раз всем спасибо
Меня вот тема аккумулятора тоже интересует. Что-то сегодня тяжеловато завелся, напряжение на клеммах было 12,3 вольта (летом всегда 12,5), что как бы говорит АКБ скоро менять.
Авто Сузуки Витара, АКБ стоит еще родной! хотя машине уже 10 лет. Марка - Interstate, здесь такого в продаже не встречал.
Как бы если АКБ с нашими морозами прожил 10 лет, это говорит что это очень качественный АКБ. За 5 лет на другой машине, я сменил-выбросил 3 аккумулятора (2 корейских и 1 российский).
Что можно у нас такого прикупить, чтобы был такой же как этот Interstate Megatron из Канады?
P.S.
В Канаде наверно знают что такое настоящий холод.
Панас делают в Малайзии - там люди снег видели только в холодильнике. Фурукава и Юса - Япония, сне там конечно есть, но таких морозов как у нас, у них конечно же нет.
Это та же ситуация как с маслом, я нашел только два бренда которые на 100% подходят под наши условия - Statoil (Норвегия) и PetroCanada (Канада собственно). Только там делают моторные масла с температурой застывания -54. Все остальные производители ограничиваются -30.
Тут мысль очень простая: подавляющее большинство населения Земли живет в гораздо более теплых условиях чем мы, именно поэтому продукция больших транснациональных компаний не рассчитана на низкие температуры.
Именно поэтому предпусковые выпускают только две конторы (Вебаста и Гидроник). Мало где в мире все это нужно.
Думается мне что и с аккумуляторами та же ситуация.
В ответ на: да бросьте вы в теплых где они все под склады уже давно сдано..разетка на 220 и лампа пояльная
Не надо говорить, то чего не знаете. Работаю в строительстве. У любой компании с более-менее большим автопарком, обязательно есть база механизации, на которой вся эта техника находится и там же ремонтируется. Работа на строительном объекте начинается с 8 утра и никто не будет разогревать Камазы паяльными лампами с 5 утра, чтобы к 8 успеть на объект.
Ни разу не видел чтобы в Камазе, Мазе, Зиле стоял подогреватель, точно также как и в аналогичной японской технике. Другое дело что дизель лучше заводится в мороз (если конечно солярка нормальная, зимняя).
Но про то что все сдано в склады... это вы погорячились.
на Панфиловцев рядом с никитина база есть там грузовиков 30 и Мазы и Камазы и хино иниссаны все на улице стоят и нормально не все богаты как ваша стр. организация поверьте и заводятся в -40
Ненормально это. Кто-то вообще свой камаз у подъезда держит и такое бывает. Разве это нормально?
Я проработал 6 лет в Горводоканале, там никто машины в сильные морозы не держит на улице, потому как это не надежно. Утром нужна будет машина, а она не заведется.
В ответ на: Всем большое спасибо за отзывы. Отдельное спасибо за то, что сильно "помидорами не бросали". Остановилась на том что купила... Проверю его временем и нашей зимой.Эксперемент так сказать..Еще раз всем спасибо
Добавлю один важный момент, что чем ниже температура на улице тем дольше должно быть время прогрева для того, чтоб вернуть потраченный ток на запуск двигателя, если время мало, то он не успевает восстановить потери и высаживается, короткие поездки в морозы тоже сокращают срок службы аккумулятора так как он не успевает опять же взять потраченный ток и "согреться". В общем тонкостей тут много, а пока есть гарантия надо периодически отдавать его на обслуживание.
Ну да, от темы отошли.
Мож кто знает есть ли такой АКБ, чтобы в -30 его не таскать туда-сюда, все таки тяжелый собака... да и неудобно это, прикручивать-откручивать каждый раз.
Тоже купил аком 65 амперник Атлас, а стоял родной панасоник 45 или 50 амперник, так вот этот крутит, как мне показалось, хуже, а родной путем каких то хитрых процедур мне списали в утиль...
Эт я к чему...)
Грустно от осознания, а заведеться ли автомобиль в мороз... или нет
Вот и мне грустно. В прошлом году уже случались проколы из-за не заведенной машины, когда ехать нужно срочно.
Сейчас склоняюсь к мысли что покупать либо Бош либо Панасоник, а может быть второй АКБ поставить. Место под него есть. Два АКБ в сумме будут давать уже 100 А/часов.
Что Варта, что Бош одно и то же!
Да самое интересное, что этот аком больше моего по амперам на 10 как мин, и стартовые токи у него больше, а ведь сцуко все равно хуже раскручивает!
Вот же блин япы!
Как не свежий?
Новый в упаковке, проверяли в Катоде штукой специальной, показывали мне циферки)
Гарантия там все дела!
Что еще, клеммы были в пластике, т.е. следов прежнего использования не обнаружил
"несвежий " - имеется ввиду давно произведенный и пролежавший на складе, "в упаковке и с клеммами в пластике". долгий простой без работы для аккума очень неполезен
А что за модель кумулятора, а то я себе тоже не так давно купил что-то из ихней серии, только какое-то последнее и самое модное... Тоже кажется что вяло крутит.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Модель 65-ка с толстыми клеммами обратной полярности, компактный, почти квадратный...
Еще же хотел Рокет взять, читал в отзывал, общался, но эти "спецы" с Катода мол Рокет "Батарейка хорошая, да только не в условиях Сибири, привередливая, капризная".
Не знаю в общем, вот не заведусь в мороз, я их сцук самих заставлю крутить, приделаю штырь как у зила и будут крутить
Нет при этом я понимаю, что запуск зависит от многих показателей, свечи там, бензин, и т.д. и т.д.
Но он при своих старотовых токах, и амперности 65, а у меня 1,5 двигло, должен его просто, как мне кажется просто "с пол пинка"...
от тож.....стоял тюменский 55-й медведь 4 года- ноу проблем, пока не умер в полях генератор и не убил акум...машина стояла в любой мороз на улице...за 2 рубля лучше и не бывает........купил новый точно такой же- уже три года полет нормальный
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
позвольте.......третью зиму юзаю NESTE Sity Standart 5w-30 - исключительно финское, полёт нормальный....как-то в -40 проводил эксперимент- остатки масла в канистре оставлял на ночь на улице-утром текло очень даже хорошо
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Вон предыдущий оратор говорит медведь рулит. А по большому счёту какая разница какая машина? У каждой серии акумов есть разные полярности и разный типоразмер. Клеммы толстые/тонкие тоже не проблема. Ставятся переходники и весь вопрос. То что надо повышенная ёмкость - это факт, но ограничение на неё же - это физический размер под место для аккума. Так что остаётся только одно - выбирать именно по марке.
Я бы вот выбрал пусть подешевле марку, но чтобы ёмкость побольше. Хотя не факт что это единственно правильный вариант.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: То что надо повышенная ёмкость - это факт
Если нужна беспроблемная заводка зимой, надо смотреть на пусковой ток. Если будете сравнивать разные АКБ, то смотрите чтобы ток был измерен по одному и тому же стандарту.
Безпроблемная заводка зимой зависит от того, сколько времени батарейка сможет выдавать этот "суперпусковой ток". У FORSE на корпусе нарисованы бешеные токи. Но.. это только на первые три секунды.
Если смотреть на одну и ту же серию батареек то как правило чем выше ёмкость тем выше пусковые токи. Так вот если брать 62-й кумулятор, то он скорее всего по пиковым токам будет делать любую 40-ку, какая бы она модная не была. Ну наверно есть исключения из правил, то тогда этот производитель гонит откровенное фуфло.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Когда подойдет время менять АКБ, то на ёмкость смотреть даже не буду. Возьму тот у которого больше пусковой ток, в тех габаритах которые у меня войдут. Ну и цена должна быть в моём бюджете.
Если отталкиваться от практики то у меня Forse 65-ка проработал безотказно 4 года на 3S-FE. Ни разу даже намека не было что не прокрутит стартер, даже когда в -40 машинка замерзла вся, аккум крутил в полный рост, аж стартер раскалился, хотя простоял всю ночь на улице. И еще один бонус - при заводе машины напряжение не просаживалось - магнитофон работал не выключаясь.
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
В КАТОДе FORSE есть. Насчёт "подешевле" не знаю. Особо не выяснял. Просто магазин рядом с домом. Купил там ЗВЕРЬ, попутно скинув им шесть дохлых батареек за 1015р.
Пока впечатлений нет. Первая зима. Знакомые вроде не ругались на него. В "За рулём" в тестах лидирует всё время он и медалист. Но медалистов я в городе не нашёл.
Меня вот что удивляет: все обсуждения по поводу аккумуляторов ведутся пользователями, а профессионалы молчат как рыба об лед. При попытке подвергнуть допросу электрика, который обслуживает машину, ничего конкретного выудить не удалось. Вопросы ставила следующие: что важнее емкость или стартовый ток и будет ли счастье если поставить Оптиму. Сказал что то типа: и емкость и ток важны, если не влазит более крупная батарея - приноси установим. Показал свой аккумулятор - здоровенный Атлас, но и места у него под капотом лишнего полно. Про Оптиму ничего не сказал. Где правда жизни?
оптима хорошая штука, но очень чуткая к зарядному току
было несколько прецендентов когда дохли через год, да и ценник нехилый
я вот себе после раздумий Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R выбрал
максимальный ток и емкость в этом размере, 58 ah и 500 А заявлено
понаблюдаю что за зверь такой, пока всё отлично
Ну вот, например, сидит в шезлонге человек на побережье Гоа.....потягивает Дайкири........на часах Ролех уже файв-о-клок. И тут сосед спрашивает: А какой у Вас аккумулятор стоит в вашем Ролсмайбах-Х5 ????
- Оптима, а чё....
Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)
В ответ на: И еще один бонус - при заводе машины напряжение не просаживалось - магнитофон работал не выключаясь.
Немного офф, но все же. А как объяснить, что родная магнитола не вырубалась при запуске двигателя, а новая (Alpine) - вырубается. Характеристиками магнитолы?
сколько музыки цеплял - у всех автомобилей при стартере лишние цепи отключаются, в том числе и основное питание на магнитолу
видать в штатной кондюк злой на стабилизации
У мну тоже Алпайн на новом аккуме потухает, хотя по фарам вроде просадка небольшая.
Мне кажется просто магнитола заточена тухнуть при большем напряжении.
Зверь, Тюменский медведь, Tyumen Batery делают, понятно , в Тюмени......есть положительный опыт эксплуатации первых двух акумов- при цене около 2 килорублей за 6СТ-55 очень даже достойный девайс, не подвели не разу...да и Зверь - постоянный победитель тестов ЗР
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
из собственного опыта:
была музыка супра дешёвая-при запуске двигателя не глохла, но через месяц выходила из строя путем самовключения-выключения дважды менялась, благо медиамаркт рулит!, поменял с доплатой на живиси, контрольный срок прошла и всё ок. Думаю в самозащите магнитол дело.
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь