Распределение экипажей производится на 3 зачётных класса:
*Класс «Кто хочет» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины до 31 дюйма включительно, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Кто хочет, но не может» – любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом менее 200 мм, шины до 27 дюймов, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Кто может» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины более 31 дюйма, лебёдки механические, электрические и гидравлические разрешены.
Помощь между экипажами всех классов разрешена. Помощь зрителей запрещена!
Особенности проведения 3 этапа.
Дата проведения: 13 ноября 2011г.
Место проведения: недалеко от села Морозово, в пойме реки Коен.
Координаты Базового лагерям и регламент будут выложены после ближайших выходных.
Для участников и зрителей будет организованна колона от Академгородка до базового лагеря.
Общий регламент. «Битва за Коен 3»
Ежегодное соревнование среди владельцев автомобилей по трофи с GPS ориентированием, проводится совместно автофорумом НГС, командой Дром4х4, автоклубом 4x4NSK.
Соревнование состоит из трёх этапов, в каждом из которых определяются победители этапов и по окончательным результатам победители битвы.
1 этап «Осенний Призыв» 4 сентября 2011 года Завершено!
2 этап «Смерть пузатеркам» 23 октября 2011 года Завершено!
3 этап «Финальная Битва» 13 ноября 2011 года
На каждом из трёх этапов победители в классах получают зачётные баллы, за 1 место на этапе 10 баллов, за 2ое место 9 баллов и так далее, экипажи занявшие места с 10ого и ниже получают по одному баллу.
На каждом из трёх этапов баллы общего зачёта также будут начисляться за взятие бонусных точек.
Бонусные баллы на 3 этапе даются по 1 бонусному баллу за 3 набранных балла на финальном этапе! Максимально возможное количество бонусных баллов на 3 этапе не более 5(пяти). Бонусные баллы не будут начисляться на каждом конкретном этапе, они будут идти в зачёт только общего результата «Битвы за Коен 3». Экипажи набравшие в общем зачёте(по итогам 3х этапов) в своём классе наибольшее количество баллов занимают первые места награждаются памятными кубками(стелла звезда) или призами. При равенстве баллов более высокое место в турнирной таблице занимает экипаж набравший большее количество баллов в финальном этапе, или при равенстве и этих баллов ранее финишировавший на финальном этапе, в случае равенства и времени финиша проводится жеребьёвка. Призовые места не делятся ни при каких условиях.
Награждаться по общему зачёту будут 9 экипажей, по три экипажа в каждом классе за первое, второе и третье места.
Распределение экипажей производится на 3 зачётных класса:
*Класс «Кто хочет» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины до 31 дюйма включительно, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Кто не может» – любые автомобили(даже моноприводы) категории В не являющиеся полноценными внедорожниками или внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом менее 200 мм, шины до 27 дюймов, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Кто может» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, шины более 31 дюйма, лебёдки механические, электрические и гидравлические разрешены.
Количество человек в экипаже от 2х до 5ти, при наличии посадочных мест.
Решение об отнесении автомобиля к тому или иному классу принимается техническим комиссаром этапа(Гришин Денис).
Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
• наличие буксировочного троса (каната);
• наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
• рекомендуется наличие лопаты, домкрата, запаски, резиновых сапог, GPS навигатора, телефона стандарта GSM.
• для класса «Кто может» обязательно наличие коррозащитной стропы не менее 60 мм ширины.
Запрещается, в случае нарушения дисквалификация:
• помощь от зрителей.
• совместное прохождение трассы (2 или более машин).
• применение лебёдки механической, электрической и гидравлической в классах «Кто хочет» и «Кто хочет, но не может».
• Уничтожение (нарушение) экипажем КТ.
• При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
• Нарушения природоохранного законодательства.
• Грубое нарушение регламента.
• Обман судей или неуплата взноса участника.
•Отсутствие на автомобиле любого класса в период проведения или на финише обязательных спонсорских наклеек или наклеек участника.
• Помощь от зрителей.
• Экипажам запрещено лебедиться за «базу» КТ (дерево, куст), на котором нанесен номер КТ, во избежание нарушения или уничтожения КТ.
• Выезд участников из базового лагеря с момента регистрации до момента Старта.
• Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго Запрещено.
• Запрещается закапывать или сжигать любой мусор. Все участники своими силами обеспечивают утилизацию мусора путем вывоза его в специально отведенные места.
• Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от места проведения соревнований и населенных пунктов.
Контактные лица «Битвы за Коен 3» :
1. Гришин Денис тел. 8-913-916-09-90
2. Егоров Андрей тел. 8-913-917-45-74
Во время проведения этапов возможна связь с организаторами по каналу 15С(ФМ) 27МГц.
Организаторы не несут никакой ответственности, за вред причиненный участниками своему имуществу (автомобилю и прочему), жизни или здоровью других участников, третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).
Организаторы не заправляют автомобили участников и не эвакуируют автомобили зрителей.
3 этап. «Финальная Битва»
Дата проведения: 13 ноября 2011г.
Место проведения: в 10 километрах от Новосибирска.
Официальный спонсор мероприятия - СЛК-Моторс
Поддержка мероприятия – АФ НГС, Дром 4Х4, 4Х4 НСК
Базовый лагерь (координаты в градусах и минутах):
54 46,284N(2844) 83 17,365E(3653)
Регистрация в день соревнований:
Начало регистрации для всех – 9-00
Окончание регистрации - 10-30
Заявки на участие принимаются в Судейском Штабе.
Заявка сопровождается заявочным взносом.
Заявочный взнос – 500р. с экипажа за 3(третий) этап.
Стартовые номера присваиваются экипажам в порядке регистрации за исключением номеров выданных на первом и втором этапах.
Экипажи участвовавшие на первом и втором этапе сохраняют свои бортовые номера.
Средства от взносов идут на организацию проведения данного этапа, а также на призы и подарки для участников. До 50% суммы взносов могут идти на призы и подарки победителям в общем зачёте «Битвы за Коен 3».
Брифинг(для всех классов): 10-35
Выдача листов участника с координатами и карты на старте экипажей.
Старт всех экипажей одновременный по классам сразу после брифинга
Класс «Кто хочет, но не может» старт в 10-50
Класс «Кто может» старт в 11-00
Класс «Кто хочет» старт в 11-10
Внимание! Зрителям карты с координатами даваться не будут!
Контрольное время +3 часа 00 минут,
Финиш экипажей всех классов через три часа после старта
Закрытие трассы, эвакуация 14-10
Награждение – 16- 30 в базовом лагере
После регистрации экипажи обязаны наклеить обязательные наклейки на автомобиль:
*Наклейка с бортовым номером участника(действительна на все три этапа) в количестве двух штук(по одной на левую и правую стороны автомобиля, на кузов, двери или стёкла).
*Наклейка(звезда) – эмблема этапа в количестве двух штук(по одной на левую и правую стороны автомобиля, на кузов, двери или стёкла).
*Спонсорские наклейки(при их наличии), разрешено наклеивать в любые места на кузове или стёклах автомобиля.
Формат проведения трофирейда представляет собой GPS ориентирование по маршрутной карте (карте с нанесенными точками и координатами точек) за минимально затраченное время.
Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у экипажей всех классов строго обязательно. Наличие GPS-навигатора крайне рекомендовано. Формат точек градусы – минуты, WGS84.
Отсчёт Контрольного Времени начинается в момент старта экипажа и останавливается только после Финиша экипажа. Превышение экипажем Контрольного Времени, финиш позднее 3х часов зачётного времени — дисквалификация.
Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы пройти трассу с наименьшим временем взяв при этом максимальное количество Контрольных Точек(подтвердив взятие КТ цифровой фотографией) и набрав наибольшее количество баллов! Карта местности(маршрутная карта) с нанесенными на нее контрольными точками выдаётся экипажу непосредственно перед Стартом. Контрольные Точки в количестве 10 штук для каждого класса представляют собой таблички красного цвета, с номером точки(нанесён чёрным цветом), размера формата А4. Местонахождение КТ указано в маршрутной карте. Взятие экипажем каждого КТ должно быть доказано цифровым фото-материалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено судьям.
Для всех классов взятие (фотографирование) КТ производится только с автомобилем! На предоставленном экипажем фотоснимке должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы:
а) автомобиль экипажа(различимая часть кузова)
б) бортовой или государственный номер (читаемый!)
в) номер КТ
г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части (кузова) автомобиля, а вторая – непосредственно планшетки с номером КТ, не перекрывая номер КТ.
Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КТ в отдельности. Все сомнительные моменты в предоставленных фото(видео) материалах как доказательства взятия экипажем КП, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа.
Контрольные Точки имеют Зачетную стоимость от 1 до 3 баллов взависимости от сложности и удалённости от старта.
Перечень КТ выдается каждому экипажу вместе с Маршрутной Картой. Взятие КТ с ошибками не допускается.. Для всех классов КТ расставлены хаотично. Выбор порядка взятия КТ произвольный.
Взяв(сфотографировав) все(или много) КТ на трассе экипаж прибывает на финиш и сдаёт доказательства взятия КТ(флешкарта или фотоаппарат)(для всех классов). Экипаж, финишировавший на этапе, обязан сразу после финиша сдать в Судейский Штаб свою флеш-карту или фотоаппарат с флэш-картой с доказательствами взятия КТ. Фотоаппарат сдаётся со шнуром для передачи данных . Формат фотографий - только JPEG(JPG)! Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофирейду «Битва за Коен 3. Финальная Битва». При наличии таких фотоснимков экипаж пенализируется. Допускаются любые фотографии имеющие отношение к трофи-рейду «Битва за Коен 3. Финальная Битва»
Помощь между экипажами всех классов разрешена. Помощь зрителей запрещена!
Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.
Результат экипажа и занятое место на этапе «Финальная Битва» в каждой Зачетной группе определяется по наибольшему количеству набранных баллов. При равном количестве баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, финишировавшему раньше. Если и при этом будут одинаковые результаты проводится жеребьёвка.
Член экипажа, указанный в Заявке, как Водитель, несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течение всего мероприятия с момента подписания Заявки и до его окончания.
Внимание! Движение по дорогам общего пользования от Академгородка до Морозово, от Морозово до Тальменки от свёртка этих дорог до дач, а также выезд на них во время проведения Финального этапа(с 10-50 до 14-10) для всех участников запрещено. За невыполнение этого требования дисквалификация.
Внимание! Финиш не допускается со стороны моста через реку Коен. За нарушение дисквалификация!
Дисквалификация:
Не сдача фотоаппарата с флэш-картой в установленное время(через 3 часа после старта);
Наличие на флэш-карте посторонних снимков(не относящихся к трофи «Битва за Коен 3» более 1 штук);
Превышение экипажем Контрольного Времени(опоздание на финиш).
Движение по дорогам общего пользования указанным выше.
Финиш со стороны моста через реку Коен.
Нарушение любого запрещающего пункта из общего регламента.
Поглядел сейчас таблицу результатов по итогам двух этапов "Битвы...". Долго думал.
Если организаторы не возражают, готов предоставить специальный личный приз для участников класса "Кто хочет, но не может" - приз за 3 место по итогам трех этапов.
Посмотреть скорее всего только на машине надо будет проехать до пары ручейков а там можно посмотреть рядом с лагерем точек интересных нет. На данный момент до ручейков доедет любая машина а как там к выходным будет черт его знает.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
В "пузотёрский" экипаж из белого Форика, пилотШЫ и штурманШЫ требуются два помоШника, готовые покататься, помочь штурманше с навигацией ( в идеале) и потолкать в случае чего .... Есть такие ?
там в базовом лагере кличь и кастинг штурманов и помошников проводить актуальнее всего!
если на мой Патриот штурмана не найдется, то что не помочь?) поштурманить с навигацией и потолкать в случае чего не откажусь помочь. )) форика по любому легче толкать чем Патрика
В ответ на: В "пузотёрский" экипаж из белого Форика, пилотШЫ и штурманШЫ требуются два помоШника, готовые покататься, помочь штурманше с навигацией ( в идеале) и потолкать в случае чего .... Есть такие ?
Эх, жалко - уже обещалась в штурманА другому экипажу... А так бы с удовольствием помогла "братьям по разуму" - субароводам
Cбор колонны участников и зрителей 13 ноября с 8-30 до 9-00 на парковке МДМ-Банка по адресу Лавреньтьева 16.
В 9-00 колонна выдвигается в базовый лагерь.
Опоздашек не ждем!
В ответ на: блин так то я бы хотел... тока одежки нет по грязи и речкам лазить
Если плюсовой погоды не будет то не будет и грязи, речки не планируются и нежелательно чтобы туда ктото лез, лёд местами толстый(на глазок).
Снега пока не очень много, но он идёт и идёт.
Одеваться лучше потеплее.
Ватокат два часа назад под лёд в лужу провалился, оторвал брызговики нах, весь грязный как свинтус.
Кароче ставлю завтра тратора на доделку - ступица, шаровые, пороги, брызговики.
Ато будет так до второго пришествия ездить...
Лёд еще не держит авто. Ваван-дурак.
нет, я понимаю бы сказал "я только что помылся, прошприцевался, масла заменил к зиме и никуда не поеду" - это было бы логично.
Но сейчас, заблаговременно достигнув нужного состояния, удалив ненужные элементы, катать вату - несерьёзно.
В ответ на: нет, я понимаю бы сказал "я только что помылся, прошприцевался, масла заменил к зиме и никуда не поеду" - это было бы логично.
Но сейчас, заблаговременно достигнув нужного состояния, удалив ненужные элементы, катать вату - несерьёзно.
Ты таводу не ругай.
А капот вам в любой малярке отдадут битый. (Девятошный кстати зачетно ездиит, только изнашивается быстрее попонческих )
Два букс. троса за петлю замка капота цепляете и вперед.
Держаться - камеру колеса кольцами нарезать и под паук капота просунуть, чтоб в случае слёта пальцы не порезать об кромки паука капота - петелька порвется и все.
ага, зачетно прошло
времени ещё бы накинуть, три часа нереально мало для такого объёма точек
ну и вторая в стандарте была прикольная, без лёбедки взять её тяжко
оргам Спасибо за мероприятие!!!!!!!!!
Спасибо всем участникам и зрителям за то,что нашли время посетить наше мероприятие.
Надеюсь,никто не остался в обиде.
Ежеличто не так,звыняйте.
Не со зла это.
Отдельное спасибо спонсорам!!!
Если бы не вы,не было бы звезд.
Всем спасибо.Все молодцы!!!
был еще полный отрыв глушителя на одном из карибов, аж прям от гофры и потерянная его часть по дороге... спасибо потом кто-то довез часть выхлопной магистрали до лагеря
но по сравнению с Хитрилом енто мелочи.
зы. Вообще это была самая интересная часть Коена - спасибо
К своему стыду скажу,что мы видели как все это хозяйство отвалилось(ибо,ехали следом),но,остановиться решительно не могли,ибо надо было срочно в БЛ.
Девченки,реальные молодцы!!!Взяли ВСЕ точки кроме злополучной 30й.
Пусть и опоздали слегка на часок девочки же....
Мероприятие удалось ОргаЗМы (организаторы замечательного мероприятия) как всегда на высоте!!! Особенно порадовало 1. не было привычного столпотворения у точек 2. бродов (ни одной машины, я так понимаю, не было утоплено )
Фото/видео солью завтра
В ответ на: Жесткие таблички к ЖИВОМУ дереву приколачивать надо...
Скотч гуманее...
Скотчем можно обмотать верх и низ таблички - так чтобы цифра видна была. А то так действительно бликует. Проверять получилась фотография или нет нет времени
Подъезжаем в тупик к 3-балльной точке своего класса (это максимум), ищем подходы... Тут сзади бац - кариб!
Выскакивает форумчанин Psy-Scanner:
- Где тут проехать?!? Наш навител утверждает что тут дорога!
В итоге боевой кариб не ушёл от звезды, насколько я помню
Алексей, вон, постом раньше твой Патриот на заднем плане
А по поводу фана - да. Позитивный заряд на всю неделю. А еще - давно так не бегал, совсем дыхалка никакая
ну в след раз я буду штурманить, бегать :), а то рук не хватает все интересное фотать и рулить.
Ага, я после того как пост написал тоже заметил кусок патриота за штурманом из чемпионской семерочной команды! да и, когда они фотались в лагере со звездой (после вручения) я предположил, что может запалиться патриот, так и есть, ракурс толко не очень удачный для патриота...
а кстати была со второго этапа более удачная фотка с моим патриотом и семеркой
В ответ на: Подъезжаем в тупик к 3-балльной точке своего класса (это максимум), ищем подходы... Тут сзади бац - кариб!
Выскакивает форумчанин Psy-Scanner:
- Где тут проехать?!? Наш навител утверждает что тут дорога!
В итоге боевой кариб не ушёл от звезды, насколько я помню
ага, было весело только небольшое уточнение - у нас был фирменный Garmin Nuvi
Ушли со старта сразу на дальнюю точку, взяли ее и двинули на "вторую дальнюю"... едем себе по полям по засыпанным снежком колеям и в какой-то момент на навигаторе и отрисованная дорога совпадает и колея протоптанная начинается...
Ну я ничего не подозревая,думаю - вот как замечательно... наверное Мастер катался точки проверял, щас мы быстренько приедем до следующей КТ.
И тут оп-па лес, овраг, поваленные деревья... Артём и штурман его с бензопилой вроде как был...
я: где дорога? у нас Гармин кажит тут должна быть...
Артём: а вот щас проложим и будет...