Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимний дизель 2011-2012

  • Зима, как всегда, пришла неожиданно. Вчера было тепло, завтра, по прогнозам, уже холодно. Солярка везде летняя. Когда уже зимнюю подгонят? Какие слухи на этот счёт?
    Неуютно как-то...

  • на лукойле зимняя по 28р.

  • Заказал се Авиационнного Керосина......
    ЗЫ: ато запасы в гараже под 150 литров

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • ***2011-2012***

    как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.

  • В ответ на: как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.
    проведи кратенький ликбез от А до Я по антигелю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***от А до Я ***

    А Я лью любой, купленный в нормальном месте. :хехе:

  • В ответ на: проведи кратенький ликбез от А до Я по антигелю.
    Присоединюсь к просьбе.

    Хайгира флакончик прикупил, Кастрюль ТДА тоже (лью не одновременно, естественно - так, на пробу). Ликви-Моли с полок просто сметены - что в Гиганте, что в Метро. Хотя их хвалят как раз.

    Заправщица на ГПН сегодня сказала, что летняя до сих пор, но до -15. Видимо те же "антигели" ещё на нефтебазе льют уже

    Wir werden alle sterben

  • нефтебазный антигель в народе называют керосином... :biggrin:

  • В ответ на: ***от А до Я ***

    А Я лью любой, купленный в нормальном месте. :хехе:
    Атэц, я тя умоляю. Разве это ликбез?

    Ты тезисно,как гуру в этом деле.
    1. Где и какой лучше брать.
    2. При каких условиях и как правильно юзать.
    3. Какой эффект можно получить, а чего ожидать не стоит.

    Ну Твоё ИМХО ессно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да-да, как тракторист со стажем - новичкам. А то сцыкотно как-то

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: нефтебазный антигель в народе называют керосином... :biggrin:
    Ну вот как лузеру слабо потезисно:
    1. Берем керосин.
    2. Добавляем к соляре в пропорции X к Y, чем больше мороз, тем больше X.


    Я как пример.
    Ато блин, как буквоеды местные все становятся ей богу... :dry:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ПробегАлся по инету - вроде как 10-20% от общего объёма керосину добавлять. За достоверность не ручаюсь.

    Wir werden alle sterben

  • Да нет у меня опыта замерзания, дважды всего солярка подмерзала. Тезисов немного:
    - Заливать вдвое больше чем написано на этикетке;
    - Добавлять в течение поздней осени, даже когда зимняя соляра только появилась, ибо сначала на заправках она не совсем зимняя, а скорее коктейль "зима-лето";
    - Заливать ДО замерзания, а не после :biggrin:

    Для тех кто в гараже ночует это вообще мало актуально, заведённый двигатель находу редко замерзает, разве что на трассе. Вот если на улице ночует - тогда надо озаботиться, первые пару недель зимы...

  • Уже что-то!

    А в лютые морозы как? С какой температуры даже в зимнюю солярку антигель лить? В -30? -35? Или не надо?

    Wir werden alle sterben

  • Вкину свои 5 копеек дизелистам.
    В первую же зиму после покупки авто с дизелюгой, по советам заюзал ТДИ карострол.
    Штука то канеш полезная и нужная, но видимо до меня за машиной следили слабо и попал я на замену подкачивающего насоса ТНВД.
    Преамбула - ТДИ вымыла всё амно из бака и оно пошло в топливку да так, что оригинальный топливник не остановил.
    Посему, лучшее моющее средство - промывание.
    Открыл пробку бака, слил шламус, залил новой соляры. И так регулярно.
    А где чисто - там и мыть не надо. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И так регулярно.
    Насколько? 2 раза в год? 4-8-16?

    То есть бак ничем не моется, просто сливаются помои со дна и всё?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Для тех кто в гараже ночует это вообще мало актуально, заведённый двигатель находу редко замерзает, разве что на трассе. Вот если на улице ночует - тогда надо озаботиться, первые пару недель зимы...
    Я как-то раз не озаботился, хотя грузовик стоял в теплом боксе. Потом в - 30 топливоприемник из бака вытаскивал, и от парафина очищал. Да фильтра топливные выкидывал. :злорадство: В общем не советую.
    В ответ на: - Заливать ДО замерзания, а не после
    Вот это верное утверждение.
    А еще совет - возить с собой запасной топливный фильтр, так, на всякий случай, а то и 2. Если бак железный - то бензиновую паяльную лампу.

  • В ответ на:
    В ответ на: И так регулярно.
    Насколько? 2 раза в год? 4-8-16?

    То есть бак ничем не моется, просто сливаются помои со дна и всё?
    Лично я просто сливаю всё с бака раз в 20 т. км.
    И раз в 2000км. сливаю с фильтра.

    Не спасет канеш от факта хапнуть воды, но от постоянного естественного повышения концентрации амна в баке поможет.
    ИМХО опять же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, посетила меня еще одна мысля.
    Чтобы поспособствовать незамерзанию солярки при езде по трассе методом сугрева емкости бака обраткой, проложить между баком и его защитой теплоизолоном. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Уже давно существуют проточные подогреватели, подогреватели на заборник, подогреватель на сепаратор.

    А еще на бак направляют выхлоп, в бак суют галогеновую лампочку, соляру бодяжат тормозухой... народных способов очень много, думать ен надо, достаточно погуглить :смущ:.

  • Ну и я свои пару капель добавлю:
    себе лью только ХайГир и ЛиквиМоли. Пробовал Винс, Сиэрси - кака сплошная!
    Отдельно про хайгировскую продукцию отмечу: у них есть антигель, супер антигель и размораживатель топлива... Последнюю штуку рекомендую всем едущим в мороз иметь при себе, т.к. если солярка начала парафиниться, то с этим самым размораживателем имеется (и весьма немалый кстати) шанс реанимировать авто прямо на ходу. Антигель и суперантигель отличаются по сути концентрацией и, как следствие, предел температур, до которых позволяют топливу не замерзать! :безум:
    Ну, думаю никому не надо объяснять, что заливать всю эту бадягу желательно перед заправкой, дабы лучше перемешалось!
    Как-то так... :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • друзья, а что за русский антигель в том году активно тут обсуждался? И вроде как хорошие отзывы были, о соотношении цена - качество? Не то, чтобы в поиске меня забанили, но вот не найду что то.. название какое то такое еще простое

  • Антигель от Астрохим? Да, в СМИ сильно его продвигают в тестах. Но там 300мл бутылка на 60 литров - это ж какая у него цена должна быть, чтобы по карману на заправках не бить?

    Wir werden alle sterben

  • название сверхпростое - "И"

  • Дык "И" же от воды в топливе, не? Как оно от парафина избавит?

    Wir werden alle sterben

  • от воды в топливе - ИтИловый спИрт :biggrin:
    А "жидкость И" - от кристаллизации
    http://www.izopropanol.ru/i-m.html

  • В ответ на: предназначена для введения в различные моторные и реактивные топлива для предотвращения образования в них кристаллов льда из воды. ПВК «И-М» выпускается в виде смеси, состоящей из метанола (ГОСТ2222-78) и этилцеллозольва (ГОСТ8313-88), взятых в равной пропорции.
    Метанол скорее всего связывает воду в топливе.
    Химию в школе я, конечно, учил так себе, но парафинизацию называть кристаллизацией, ИМХО, не совсем корректно. Это больше к неорганике.

    Wir werden alle sterben

  • вот, точнее, просто "И":
    http://uventa-spb.ru/production.php?goods=432

  • точно И!"!!!
    ииииииии и как?))) :biggrin:
    кто -нибудь из форумчан может заключение дать? или старый добрый хай гир и дальше лить?))

  • Тогда опять встаёт вопрос - сколько стоит количество "И" в пересчёте на литр топлива.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Пробовал Винс, Сиэрси - кака сплошная!
    Мне вот интересно - по каким признакам определяли что кака, а что не кака? Ну вот простой пользователь как это может увидеть? Если про две жидкости так уверенно говорите, значит минимум два раза "замерзали"?

    Ну и "свои пять копеек" - как правильно заметил гуру - если машина ночует в гараже - можно смело не греть голову, имхо. Днем если минус 30 - один раз прогреваю, "для самоуспокоения", если ниже -35 - тупо не глушу. В остальном - три зимы авто после стоянки у работы в течение дня - сел, завел, поехал. Не завелся за три года только один раз - свеча сдохла, а на улице было -34.
    С учетом изложенного - второй вопрос - где вы топливо берете, с которым замерзнуть можно? :dnknow:

    ПС. Ну оговорюсь - эт наверное для заправляющихся на городских АЗС, а не из своей бочки, привезенной летом с колхозу. :-)

  • А у меня совсем делитантский вопрос. Если лить антигель в -20 или там в -30 вообще в летнюю соляру, он же наверно не поможет?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • С летней соляркой и антигелем до - 25-30 поможет, особенно если автопрогрев есть. Если нет и ночь простоит то не поможет. Опять же важно состояние авто, вообще исправный дизель + норм. солярка = хорошо заводится

    Регион 42 (был)

  • *** если машина ночует в гараже - можно смело не греть голову, имхо. ***
    Мое имхо точно такое же:улыб:
    За две зимы всего пару раз добавлял антигель - при ночевках на улице в жесткий мороз... для профилактии так сказать...

  • лампошку в бак и летняя нормально пока сильных холодов нет:хехе:если грузовичек

    Исправлено пользователем мистерКэт (02.11.11 09:59)

  • В ответ на: Если лить антигель в -20 или там в -30 вообще в летнюю соляру, он же наверно не поможет?
    Не поможет. По всем тестам антигели сдвигают температуры помутнения/парафинизации от "базовой" на 5-7 градусов. По-моему больше никто не показывал из антигелей. Искать лень.
    Летняя при -15 уже прокачиваться не будет, при минус 30 ее уже никакой антигель не спасет.

  • Я не про тесты, а про опыт использования утверждаю.

    Регион 42 (был)

  • думаю что гель надо заранее лить когда парафинизация пошла уже поздно , когда на трассе замерзали и бенз лили в соляру все не почем ,фильтра забиты хрен прокачаешь ,можно было полтарашку в кабину с соляркойотогретой и шланг к насосу только так добраться до людей

  • Вот с этим согласен.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на:
    В ответ на: Пробовал Винс, Сиэрси - кака сплошная!
    Мне вот интересно - по каким признакам определяли что кака, а что не кака? Ну вот простой пользователь как это может увидеть? Если про две жидкости так уверенно говорите, значит минимум два раза "замерзали"?
    Ага... замерзал! оин раз наглухо замерз, да так что тое суток отогревался в гараже (отдельное спасибо Ромке ИРСу). А один раз просто начало густеть на ходу, т.е. обороты выше 2-х тыс. не поднимались. Спасла бутылка размораживателя хайгировского и 30 литров топлива сверху... :спок:

    В ответ на: Днем если минус 30 - один раз прогреваю, "для самоуспокоения", если ниже -35 - тупо не глушу. В остальном - три зимы авто после стоянки у работы в течение дня - сел, завел, поехал.
    Всё зависит от того, как установлен топливный фильтр достаточно ли тепла от двигателя на него попадает. У меня вот на него почти ничего не попадает и при температуре за бортом ниже -30-35 приходит ахтунг! :cray-1:

    В ответ на: С учетом изложенного - второй вопрос - где вы топливо берете, с которым замерзнуть можно? :dnknow:
    ГПН (ННП), ЛукОйл. А замерзал наглухо после Стандарта... :bad:

    В ответ на: ПС. Ну оговорюсь - эт наверное для заправляющихся на городских АЗС, а не из своей бочки, привезенной летом с колхозу. :-)
    Ну с этого и надо было начинать... у меня пока солярка в бункере не кончилась я тоже бед не знал:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Сегодня вечером на "Янтаре" возле Ленты на Новом мосту залил летней солярки по 24 р на 500 р. Тётенька в окошке сказала, что зимнее завезут, возможно, уже завтра.

  • В ответ на: Сегодня вечером на "Янтаре" возле Ленты на Новом мосту залил летней солярки по 24 р на 500 р. Тётенька в окошке сказала, что зимнее завезут, возможно, уже завтра.
    Ну что, похоже оптимистичный я таки нарвался...
    1-го ноября залил на Янтаре на Большевичке полный бак. Антигель не лил. Не допер переспросить насчет зимняя/летняя. Поначалу все было тип-топ. Но и температура была ближе к нулю, чем сейчас.
    Сейчас, второй день подряд, двигло заводится с длительной прокруткой (2-3 секунды) и смачным облаком вонючего серо-сизого дыма. В том числе и утром в гараже (градусник в авто при этом показывает -1). Но я так понимаю, если на улице при -9 помутнела соляра, то процесс необратим? То есть гараж в этой ситуации уже не панацея... При езде тоже ощущение, что двиг тарахтит сильнее, чем обычно.

    Авта готовилась к зиме в начале октября - промывка топливной, замена свечей, масло 5в30, аккум жив. После указанных процедур в течение месяца запуск был идеальным - сразу с поворота ключа.

    Вопрос - указанные симптомы могут быть следствием летней солярки при нынешних температурах?

  • На своей практике уяснил, что излишние громыхание дизеля - наличие несгораемых примесей в соляре.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • заправляюсь всегда на заправке, замерз единственный раз в -30, когда ехал по длинной и очень продуваемой улице, но тогда был у меня жесткий кризис и заправлялся летней из бочки) спасся тем что быстро отреагировал и когда глохнуть стал заехал в переулок и спрятался от ветра за дом) Постоял немного, для верности погрел бак горелкой из баллончика и уехал дальше, но по другим улицам, где ветра не было такого)
    В общем если заправляться на заправке проблем не бывало :хехе:

  • Сегодня утром на "Янтаре" на Большевистской (напротив Ленты) залил на 700 р летней. Добавил от греха хайгировского антигеля. Про зимний дизель эти клоуны ничего сказать не смогли. На ночь мафун поставил на стоянку. Завтра утром буду посмотреть...
    ЗЫ А вообще - даже не смешно! На половине заправок дизеля нет, а на тех, что есть - летний! А между тем на ночь передали до -18.

  • есть еще русский антигель SPECTROL (промывку первый у нас в стране стал выпускать) -пользуюсь лет уж 5.

    от лютого морозца и паршивой соляры помогает сильно эл. подогреватель позисторный (керамический полу-проводник-греет не докрасна-солярку не подожжет) в топл. бак стоит от1600р и далее от аппетита торговца.http://auto.ngs.ru/services/do/?search=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&doCategory=auto%2Fparts&mode=list&comm=®ion=54&doCategory=auto%2Fparts


    От увлечения 2й и 3й дозой антигеля появляется белый, плотный осадок в топл. насосе (поспрошайте у топливщиков), и жизни насосу не добавляет.
    И заливать антигель надобно в ТЕПЛУЮ солярку (не менее +10+15С), иначе хим реакция с топливом не происхотит, и антигель ложится на дно бака осадком.

  • В ответ на: А вообще - даже не смешно! На половине заправок дизеля нет, а на тех, что есть - летний! А между тем на ночь передали до -18.
    О как. У кого-нибудь есть сведения - в городе зимняя где-нибудь появилась?

    Тоже обратил внимание, что на некоторых бывших заправках ТС строка ДТ не горит.

    У самого еще больше полубака, блин. Сегодня оставил авту заведенной, от греха. Все таки -12 - может начать парафинится.

  • Завёлся утром намана!
    В ответ на: У кого-нибудь есть сведения - в городе зимняя где-нибудь появилась?
    Вопрос в точку! Про то и топик был заведён.
    А вовсе не для теоретических измышлений - некоторые любят на отвлечённые темы поговорить.

    2 andreyLC75
    про сокращатели ссылок слышал? Поправь свой пост, а то плывёт всё неподетски...

  • Я может не в тему, но с какого перепуга солярка стоит дороже 95-го бензина?

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Я может не в тему, но с какого перепуга солярка стоит дороже 95-го бензина?
    Дак зимняя же. :ха-ха!:
    Арктика будет дороже 98-го.
    Экономика олегархов такова. :зло:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП Зимняя соляра есть на АЗС "Энергия" возле Димитровского рынка.

  • Она и на ГПНе сейчас есть...

  • В ответ на: Дак зимняя же. :ха-ха!:
    Арктика будет дороже 98-го.
    Экономика олегархов такова. :зло:
    Насколько я помню, первый год такая хрень. Прошлый год только зимой ДТ по цене подтягивалось к 92-му. Летом же оно всегда было дешевле. После того, как этим летом ДТ(или весной, когда там уже был скачок процентов на 20, не помню) сравнялось с 92-м, стало ясно, что от зимы хорошего ждать нечего. А надежда была... На совесть...:хммм:

  • В ответ на: Насколько я помню, первый год такая хрень. Прошлый год только зимой ДТ по цене подтягивалось к 92-му.
    Вы просто недалеко помните.
    В 2008г. летняя солярка была дороже 95го бенза, емнип. (Могу вечером записки глянуть, уточнить).
    А зимняя она по определению дороже летнего, тупо по себестоимости.

  • Я был не прав. У меня дизель с середины 2008г, поэтому и память такая короткая.

    Взято здесь: http://www.azs.nsk.ru/2008.htm

    11 июня 2008г. Цены повысились на большинстве АЗС города.
    Но теперь уже розничные операторы, дабы исключить обвинения в сговоре, выставили ценники, отличающиеся на 5-10 копеек за литр топлива.
    Конечно, это не совсем удобно при расчетах, но на то и УФАС в НСО, чтоб нефтетрейдеры не дремали.
    Округлённо новые цены выглядят следующим образом:
    Дт 24,00 руб.
    Аи-80 19,50 руб.
    Аи-92 23,00 руб.
    Аи-96 24,50 руб.
    Аи-98 26,00 руб.

  • В ответ на: Округлённо новые цены выглядят следующим образом:
    Дт 24,00 руб.
    Аи-80 19,50 руб.
    Аи-92 23,00 руб.
    Аи-96 24,50 руб.
    Аи-98 26,00 руб.
    Ага. Но это июнь. Четко помню, что в августе ДТ стоило 26 или 26,5 руб. Это был пик цен на ДТ до сего дня.

  • Берем кересин ТС-1 или РТ.Авиационный с присадкой ТГФ или "И" 0.1-0.05%
    Добавляем в пропорции 1-3 при температуре -25-35.при более высокой температуре прапорция уменьшается.
    Учитываем что ТГФ токсична и агрессивна.

  • А вообще на летней соляре до скольки градусов ниже нуля ездить можно ?

  • Можно - пока не замерзнет:улыб:
    У меня при минус 13-ти - замерзла...

  • -ездить- можно до -15, а вот оставлять машину на ночь, а потом завести в -15 вряд ли удастся...

  • У меня в ночь с четверга на пятницу в фильтре перехватило. Как раз было около -15.

  • в баке еще плещется летняя солярка с ГПН + castrol tda
    пока не перехватывало, хоть и ночует на улице..
    ждать пока перехватит не буду:улыб:выкатаю остаток солярки сегодня да залью зимней:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Вот здесь все проблемы дизельные очень подробно описаны http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showforum=115

  • Старые дефорсированные (тракторные) дизеля такую смесь (и даже чистый керосин - на нём в арктике ездят) переваривают без проблем... А вот наши наддутые уже для керосина малопригодны (там цетановое число совсем другое и горение "ударное" получается. Да и прочие вещи которые рассчитаны на смазку и охлаждение топливом страдают) - поэтому керосин это действительно крайний случай и нежелательно. А посему старые истины:
    1) проверенные заправки и нормальное топливо (а не бензовоз на обочине)
    2) Антигель заранее и всегда баночка в машине.

    Если про это помнить никаких шаманских танцев с бубном из за внезапно ударивших морозов и риска налететь на серьёзный ремонт. - Согласитесь оно того стоит?.

  • ННП.
    Сегодня на улице было -20. В неотапливаемом гараже градусник в машине показывал -18. В баке летняя солярка плескалась. Думал, не заведусь. Пронесло. Видимо, антигель таки помог.

    Wir werden alle sterben

  • В прошлом году ДТ стоил больше 98 в этом опять такая же ситуация. Так что надо зимой переходить на бензин :dnknow:

  • В ответ на: ННП.
    Сегодня на улице было -20. В неотапливаемом гараже градусник в машине показывал -18. В баке летняя солярка плескалась. Думал, не заведусь. Пронесло. Видимо, антигель таки помог.
    Загнали ауди сегодня на монтаж котла (заехала своим ходом) и вот что увидели в баке ...... Что это? Флотский мазут? :eek:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Оначто Дизельная?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • да дизельная

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • На "Беркуте" залил в пятницу зимнюю солярку, завелся нормально,хотя ночую на улице! :respect:

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • В ответ на: На "Беркуте" залил в пятницу зимнюю солярку, завелся нормально,хотя ночую на улице! :respect:
    +1.
    До сегодняшнего вечера ездил на летней стандартовской соляре.
    Незапусков не было. :улыб:
    Присадками и антигелями не пользовалсо. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вполне согласен.Попытки улучшить дизель привели к его капризности.Эксплуатировал 2С и №С на крайнем севере-ни забот ни хлопот.Хотя вру-раз халявной соляркой залился,потом каялся.

  • В ответ на: да дизельная
    Чиёрт побЪери.???!!! :безум: :eek: :eek:
    Что же тогда у меня за три года в баке :eek: :eek:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: Что же тогда у меня за три года в баке :eek: :eek:
    у тебя чисто ,твоя всеядна Эльфа :biggrin:

  • В ответ на: Антигель от Астрохим? Да, в СМИ сильно его продвигают в тестах. Но там 300мл бутылка на 60 литров - это ж какая у него цена должна быть, чтобы по карману на заправках не бить?
    Купил в такой дозе... асторхим

    Коли доктор сыт, так и больному легче

  • В ответ на:
    В ответ на: как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.
    проведи кратенький ликбез от А до Я по антигелю.
    Вот тут аптечка для дизеля

    Коли доктор сыт, так и больному легче

  • Вот тут аптечка для дизеля . так много и долго писать может только демагог. очень много лишней информации.

  • В ответ на: Вот тут аптечка для дизеля . так много и долго писать может только демагог. очень много лишней информации.
    А что лишнее тут ....
    нормальная статья.

    Коли доктор сыт, так и больному легче

  • В ответ на: Ну что, похоже оптимистичный я таки нарвался...
    1-го ноября залил на Янтаре на Большевичке полный бак. Антигель не лил. Не допер переспросить насчет зимняя/летняя. Поначалу все было тип-топ. Но и температура была ближе к нулю, чем сейчас.
    Сейчас, второй день подряд, двигло заводится с длительной прокруткой (2-3 секунды) и смачным облаком вонючего серо-сизого дыма.
    Короче, кинул я камень в огород Янтаря - пришел подобрать.
    Нифига не в солярке дело было.
    Проверили свечи - 3 из 4х нерабочие.
    Сегодня с утра все тип-топ.
    Так что может 01.11. там была еще и летняя соляра, но проблема была не в ней, выкатал я ее без проблем. Главное завестись.

    Так что продолжаю НЕ пользоваться добавками-присадками и т.д. :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: