Погода: 22 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0718...25пасмурно, небольшие дожди
  • Вчера перекинул на королле колеса (AA01 на F700Z) - пока до дома доехал, думал, сдохну.:улыб:Гул начинается где-то с 20 км/ч, и дальше нарастает, уже на 40-50 км/ч гудит так, как летняя резина гудит на самом крупнозернистом асфальте, на котором из-за вибрации уже машину начинает на скорости таскать. Ну и вибрация, само собой. А я уже и подзабыл, как прошлую зиму на этой резине мучился. До этого ездил на Nord Frost 3 - гудели совсем немного, практически незаметно. Подруге на машину в прошлом же году ставил UltraGrip Extreme - те гудят посильнее NF3, но гораздо слабее F700Z. Теперь себя гноблю за то, что не взял такие же и себе, а сейчас их на 170/17/R14 нету - только на 65/85, а пониженный/повышенный профиль не люблю еще больше, чем шум.

    Собственно, к чему это я? А к тому, что порыл инет по поводу F700Z и ее шума, и вижу множество отзывов вроде "шумит, но умеренно", "почти не шумит" и "удивительно тихая". Встречаются отзывы "гудит, как самолет", но реже. Это народ такой неприхотливый, или мне попалась какая-то левая или криво ошипованная резина?

    Еще поглядел внимательно на рисунки NF3, UGEx и F700Z - у первых двух рисунок закругленно-вытянутый, явного чередования площадок нет, а у F700Z это чередование сильно выражено. Может, в этом причина? У Ice Cruiser рисунок похожий - как у нее с шумом?

    Исправлено пользователем Евг. Музыченко (27.10.11 12:18)

  • IC шумит очень и очень хорошо)
    Себе поставил Мишлен x-ice north, вообще по шуму разници с летними не заметил, только окно открываешь когда слышен шелест шипов.

  • Странноеонечно.
    И странно то, что я вот переобулся щаз в Хаку-4 и стало тише, чем на летней :eek:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а я после хакки грин с ума схожу на хенкуке :шок:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Странноеонечно.
    И странно то, что я вот переобулся щаз в Хаку-4 и стало тише, чем на летней :eek:
    Я считаю что ничего странного тут нет, у хакки ошиповка хорошая, тем более 4я не так шумит, сравнивая например с 7й. Ну и зимняя резина намного мягче.

  • В ответ на: И странно то, что я вот переобулся щаз в Хаку-4 и стало тише, чем на летней :eek:
    А летняя какая была?

  • Yokogama с цифрами, не помню чо. Производства USA.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Блин, щас на подругиной машине колеса перекинул на помянутый UltraGrip Extreme, доехал до дома - каааакаааая онааааа тиииихая...:улыб:Слышно только легкое жужжание, а F700Z дает реальный низкий, вибрирующий гул, который чувствуется аж ногами на полу и руками на руле...

    Все, пошел обзванивать магазины.:улыб:

  • В ответ на: Блин, щас на подругиной машине колеса перекинул на помянутый UltraGrip Extreme, доехал до дома - каааакаааая онааааа тиииихая...:улыб:Слышно только легкое жужжание, а F700Z дает реальный низкий, вибрирующий гул, который чувствуется аж ногами на полу и руками на руле...

    Все, пошел обзванивать магазины.:улыб:
    Грип зато шипами плюется мама не горюй....у меня за сезон когда на переднем приводе ездил 50 процентов вылетело на передней оси....
    А F700Z гудит....согласен. Но шипы все будут на месте к весне....максимум пару потеряешь.
    И держит замечательно,проверено.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Ну а что вы хотели пытаясь сэкономить...
    Всем ведь известно куда ведет любое кроилово.
    Бриджи, они по умолчанию очень плохая зимняя резина.
    Айскрузер - это вообще чемпион по реактивному звуку.
    Гудит громко, тормозит тихо:улыб:То есть никак.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Стоит 2-ой год IG35 на 14 - полностью доволен!

  • Я не стремился непременно сэкономить - просто мне не нужна была модная резина. Например, летняя у меня Yokohama AA01 - в 2010, когда покупал, она была вообще самой дешевой среди мало-мальски уважаемых марок, и у меня к ней за два лета не возникло ни единой претензии.

    А из дорогих моделей, хотите сказать, ни одна не гудит вообще?:улыб:
    Кстати, IceCruiser у меня нет.:улыб:

  • В ответ на: Стоит 2-ой год IG35 на 14 - полностью доволен!
    Я как раз сейчас смотрю на IG35 - у нее рисунок похож на NF3 и UGeX, должна действительно быть тише.

  • Щас читаю про IG35 - народ ее хвалит, но что-то уж очень много жалоб на то, что вылетает много шипов, даже при спокойной и аккуратной езде. Ее не у нас шипуют, случайно?

  • шипованую обкатать надо что бышипы сели хорошо-хотя бы 500 км спокойно поездить без шлифа и торможений резких

  • Волга впадает в Каспийское море.

  • и что :biggrin:

  • А то, что среди жалующихся на активное выпадение шипов большинство тут же оговаривает, что обкатывали аккуратно и тщательно, и вообще ездит плавно. Поищите отзывы яндексом или гуглом - на IG35 почему-то этих жалоб гораздо больше, чем на другие модели. Такое впечатление, что либо пошла кривая серия, либо шипуют их местные умельцы прямо в магазинах.

  • В ответ на: Ну а что вы хотели пытаясь сэкономить...
    Всем ведь известно куда ведет любое кроилово.
    Бриджи, они по умолчанию очень плохая зимняя резина.
    Айскрузер - это вообще чемпион по реактивному звуку.
    Гудит громко, тормозит тихо:улыб:То есть никак.
    Откуда такие выводы?
    По-моему голословно. Бриджи и не такие уж и дешевые. Выше их только мишлен, нокиа, конти.
    IC - действительно шумит, но и держит нормально. Не сказал бы "по умолчанию очень плохая зимняя резина". Хорошая, но шумная, это да.

  • Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:

  • В ответ на: Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:
    Да ну прям. Ханкук Ай-Пайк - копия Хакки 4 по рисунку. По ходовым качествам - вашпе не то! И гудит адски, кстати ханкук. И ко всему прочему - 4граный шип, это явно не "мода", это технологический прорыв. Хотя ромбовидный шип на 7 хаке вводит меня в недоумение.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: И гудит адски, кстати ханкук.
    подтверждаю, неделю привыкал к его гулу, после летних нокиан :хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну так правильно - сцепные свойства зависят не только от рисунка, но и от состава смеси, ее гибкости/упругости при разных температурах, разных нагрузках и т.п. В некоторых моделях резина неоднородная по составу - например, сверху слой жестче, чтобы изнашивалось меньше, а ниже - более пластичный, чтобы ламели легче изгибались. Продав лицензию на рисунок, Nokian не факт, что продает всю сопутствующую технологию.:улыб:

    А можно подробнее насчет "прорыва" с четырехгранным шипом?

  • Вчера поставил колесья с Ханкук W409 - не гудит, дорогу держит - ухх! А у сестры на VW - F700Z - уже второй сезон, тоже дорогу держит, и вот она гудит - монотонно-пульсирующе, как подшипники, поющие песнь последнего пути...

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Вот именно, что она не просто гудит, а прямо-таки вибрирует, как при езде по крупнозернистому асфальту. Сам по себе гул я бы еще потерпел, а вот подшипники уже жалко.

  • В ответ на: Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:
    Это Вы в мой адрес?
    что-то не вижу связи. Просто не согласен с тем что бриджи "очень плохая резина".

  • В ответ на: Это Вы в мой адрес?
    Это я в адрес того, кто первым высказал идею насчет кроилова и попадалова.:улыб:

  • Странно, у меня стоит UG Extrime, дорогу держит хорошо, шипами плюется не очень, за зиму потерял на ведущей оси процентов 15-20 гдето, на задней 2 - 3 шипа на колесо. Но вот шум, это чтото, звук убитого подшипника в ступице. Страна происхождения этой резинки - Польша :а\?:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: У Ice Cruiser рисунок похожий - как у нее с шумом?
    На одной машине Ice Cruiser, на другой NF5 - разница по шуму очень заметна.
    По шипам у Ice Cruiser потеряны 2шт. за сезон, у NF5 - процентов 10-15.
    Х.З. может зависит еще от массы авто. Ice Cruiser 175/65/14 (если не ошибаюсь) на "Платце"
    NF5 225/70/16. на "Гранд Эскудо"
    Бриджи больше не возьму.

    Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

  • В ответ на: Странноеонечно.
    И странно то, что я вот переобулся щаз в Хаку-4 и стало тише, чем на летней :eek:
    мож летняя откровенное амно?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:
    ай-яй-яй... неправильно вы мывслите, молодой человек... Есть СТАРАЯ русская поговорка "Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи". Поверьте, соответствует она реальности, в чём я не раз убедился.
    Тот же Мишлен ни разу не допустил и минуты страха от того, что он сорвался, не затормозил, занесло. Гиславед подешевле и несколько похуже. Сейчас катаю УГ500 и седых волос она мне добавила немало.

    З.Ы. А ещё есть такая вещь, как прогресс кроме "моды и цены". :secret:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:
    Это Вы в мой адрес?
    что-то не вижу связи. Просто не согласен с тем что бриджи "очень плохая резина".
    Не плохая это резина, а ХРЕНОВАЯ. Имел "счастье" сравнить мишлен XIN и IC5000 просто пересев из машины в машину и обратно. По итогам сравнения сделал следующие выводы: бриджи не тормозят, не разгоняются, хреново рулятся, неинформативные и гудят сильно. Никогда себе их продукцию не возьму.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Вот Вы все про IC5000/7000, а пробовали например blizzak revo GZ?

  • не пробывал, но щупал :biggrin: я бы не стал брать-жесткая и вовсе не зима , я о не о шипованых.

  • В ответ на: Странно, у меня стоит UG Extrime, дорогу держит хорошо, шипами плюется не очень, за зиму потерял на ведущей оси процентов 15-20 гдето, на задней 2 - 3 шипа на колесо. Но вот шум, это чтото, звук убитого подшипника в ступице. Страна происхождения этой резинки - Польша :а\?:
    UG Extrime - г...уно редкостное, намного хуже отличной предыдущей модели UG 500,
    шипы выпадают на раз, 15-20 шипов за сезон это тоже много, резина тяжёлая,
    протектор как липучка никакой, зато не убиваемый, хоть летом ехай, протектор не изнашивается...

  • В ответ на: стоит UG Extrime, дорогу держит хорошо, шипами плюется не очень, за зиму потерял на ведущей оси процентов 15-20 гдето, на задней 2 - 3 шипа на колесо. Но вот шум, это чтото, звук убитого подшипника в ступице. Страна происхождения этой резинки - Польша :а\?:
    Самое смешное, что у подруги на машине UG Ex тоже польские.:улыб:Конечно, они шумят сильнее, чем гладкие летние, но шум больше от шипов, и по характеру больше похож на жужжание, чем на гудение или гул, со звуком убитого подшипника мало общего. А вот F700Z - самое оно, причем гул начинается уже на самых малых скоростях - едешь по дворам, а оно гудит.

    Какой-то заметной потери шипов у этих UG Ex не видно, хотя мы с подругой оба ездим спокойно, на старте не шлифуем, в юз без крайней нужды не тормозим, повороты с заносом не проходим.

    Сегодня купил IG35, менять пока не буду, а как подморозит - перекину и напишу об ощущениях.

  • В ответ на: не пробывал, но щупал :biggrin: я бы не стал брать-жесткая и вовсе не зима , я о не о шипованых.
    Странные вы вещи говорите. Я в -40 щупал WS-60 - мягкая. А тут более новая и я не думаю что она тверже, т.к. производитель говорит о снижении тормозного пути на 20 проценов на льду.
    Вы при каком морозе проводили свои опыты? :злорадство:

  • В ответ на: UG Extrime - г...уно редкостное, намного хуже отличной предыдущей модели UG 500,
    шипы выпадают на раз, 15-20 шипов за сезон это тоже много, резина тяжёлая,
    протектор как липучка никакой, зато не убиваемый, хоть летом ехай, протектор не изнашивается...
    Все верно. в этом смысле даже Nord Frost 5 - нормальная резина. шипы вылетают точно так же , но она хоть, подлюка, и без шипов держит....

  • В ответ на: Есть СТАРАЯ русская поговорка "Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи".
    Это не поговорка, это высказывание кого-то из аристократов века этак девятнадцатого. Отражает, во-первых, одну из черт аристократизма (даже если у тебя кончаются деньги, ты обязан идеально выглядеть и жить на широкую ногу, иначе общество не поймет), а во-вторых, гораздо более сильную в те времена корреляцию цены и качества. Тогда не было таких эффективных способов массового впаривания вполне средних товаров по высоким ценам, лишних денег в мире было во много раз меньше, ребрендинг и франчайзинг были в зачаточном состоянии, поэтому "дешевое" с высокой вероятностью подразумевало "плохое".

    Сейчас ситуация кардинально иная - практически любой новый товар любого известного бренда имеет качество, соответствующее цене, лишь в очень ограниченном промежутке времени, пока его нужно активно рекламировать, а потребители его только пробуют. Дальше потребитель сам начинает рекламировать марку, после чего ее можно делать как попало, передавать выпуск по лицензии и так далее - инерция велика, какое-то время марка будет продаваться практически сама по себе. Те, кому удалось попасть в этот промежуток, получают за свои деньги хорошее качество, все остальные тупо платят "за бренд", получая посредственное изделие.

    В ответ на: Поверьте, соответствует она реальности, в чём я не раз убедился.
    А я неоднократно убеждался в обратном.:улыб:Большинство самых удобных и долговечных вещей из обуви и одежды было куплено случайно по совершенно несерьезным ценам, а у того, что покупалось планомерно по ценам выше средних, параметры были от хороших до удовлетворительных. То же самое - в отношении мебели, бытовой техники, электроники. Сейчас практически ничего не делают так, чтобы дорого, но со всех сторон отлично - это невыгодно. Улучшают пару-тройку параметров на несколько процентов, и продают в полтора-два-три раза дороже, на эти два процента и живут.:улыб:
    В ответ на: Тот же Мишлен ни разу не допустил и минуты страха от того, что он сорвался, не затормозил, занесло.
    Господь с Вами, это же не законченная система, а всего лишь одна из ее частей, причем далеко не самая важная. На этой резине у Вас машина при торможении с сотни км/ч на льду вставала, как вкопанная?:улыб:Или на той же сотне и том же льду под прямым углом поворачивала, не скользя?:улыб:За этими несколькими процентами имеет смысл гнаться, если ездишь один по пустым дорогам, и можно ездить вплотную к пределу сцепления. А идиотов-то вокруг море, поэтому для безопасности нужно выдерживать запасы со всех сторон - десятки процентов, в которых эти единицы теряются. Приятно, конечно, бывает, выбравшись на пустую дорогу, экстремально погонять, но сейчас такая возможность представляется настолько редко...:улыб:

  • В ответ на: UG Extrime - г...уно редкостное, намного хуже отличной предыдущей модели UG 500,
    шипы выпадают на раз, 15-20 шипов за сезон это тоже много, резина тяжёлая,
    протектор как липучка никакой
    Щас на подругиной машине посмотрел колеса - все шипы на месте. Ну, может, пары-тройки на всю машину не хватает, но рассматривать лениво.

    По сцепным свойствам оно практически не отличается от NF3. Помнится, поставив NF3, который до меня уже одну зиму покатался, я практически перестал менять стиль езды с лета на зиму. До этого ездил на Blizzak MZ-02 - они требовали весьма аккуратной езды, а на заре катался на шипованном Матадоре - тот был лидером скользкости.:улыб:
    Прошлой зимой несколько раз проехался на той машине с UG Ex - у них и продольная, и поперечная устойчивость заметно выше, чем у моей короллы на F700Z.

  • В ответ на: даже Nord Frost 5 - нормальная резина.
    Кстати, рисунок у нее типично "шашечный" - гудеть она определенно должна сильнее, чем NF3 с ее продольно-вытянутым рисунком. NF3 очень редко ругали, а вот сейчас довольно часто вижу, что ругают NF5.

    В ответ на: но она хоть, подлюка, и без шипов держит....
    Вы про лед? На снегу или мягком насте от шипов никакого толку, а на льду самая крутая липучка откровенно хуже средней шиповки - главное, чтоб не дубовая была.

  • Не знаю как там по определению, но NF5 - тихая мягонькая резина. ругают ее разве что за отвратную (лотерейную) ошиповку. но и без шипов она в полную каку не превращается- можно ездить. в отличие от.

  • В ответ на: Nord Frost 5 - нормальная резина. шипы вылетают точно так же
    Сколько видел NF5 после 3 сезонов с нулевой потерей шипов (100%шипов на месте), у Экстрима же за 1сезон бывает до 50% вылетает

  • я ж сказал - лотерейная.) у меня на недоприводной машинке за два сезона два колеса - нормальные , а два (причем на разных осях) - абсолютно лысые. хотел было просто пару новых купить, но сперва на пробу поставил их на одну ось - и прям удивился. держат вполне прилично. лысые.

  • В ответ на:
    Многа букав (с), цитировать не буду, однако поспорю
    1-2. Может это и поговорка аристократов, однако эта поговорка в наше время как никогда правильна. Взять ту же технику: самсунг не возьму ни под каким соусом, т.к. слишком много примеров некачественной техники и низкого качества исполняемых ролей (телевизоры некачественную картинку выдают, телефоны не обладают заявленными функциями, всё глюкавое и т.д.). То же самое и к резине относится. Не может качественный товар стоить дёшево по определению. Затраты на разработку, тесты, доведение до определённых кондиций довольно большие и они распределяются на произведённую продукцию. Так же и затраты на производство. Высокотехнологичная вещь требует высокотехнологичных материалов, которые требуют более сложного и дорогого производства, что опять же приводит к увеличению конечной цены. Дальше будем разбирать причину высокой стоимости ХОРОШЕЙ резины?!
    3. эээээ... как же Вы в этой системе не заметили слова "не затормозил"?! Может невнимательно читали? Перечитайте ещё раз...
    Но вернёмся к развёрнутому ответу...
    Тормозил Мишлен просто прекрасно, практически как вкопаный останавливался с разных скоростей. И поверьте, была возможность проверить его в экстремальных условиях (ледовые гонки). Про город, при его проходимости и цепкости вообще молчу. Стиль езды летом и зимой практически не менялся, ибо незачем было.
    Резина (любая :biggrin: ) - это безопасность и на ней экономить нельзя. УГ500, который стоит на текущей машине уже доказал, что его надо менять. Сегодня в довольно безобидной ситуации я несколько испугался, ибо тормозить он отказался. Сколько помню своего мишлена - такого НИКОГДА не было в подобной ситуации.

    З.Ы. В качестве примера недопустимости экономии на резине: товарищ на амтеле гонял всю зиму и говорил "нормальная резина, только немного буксует при старте, чуть слабовато поворот держит, чуть хуже тормозит", но возникла экстренная ситуация, когда пришлось в торможении вильнуть машиной на пол-корпуса (лосиный тест)... машину просто выкинуло в кювет, т.к. именно вот этих "немного" и не хватило ему довольно сильно. Опять же, мой автомобиль не раз уворачивался на трассе от "летунов" и такие тесты проходил не раз, как думаете, хоть раз меня хотя бы занесло?!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • в магазине щупал в Гиганте реверо бриджи

    Исправлено пользователем мистерКэт (01.11.11 21:12)

  • В ответ на: у Экстрима же за 1сезон бывает до 50% вылетает
    как вы ездите так и вылетает, у сестры жены уже три года... почти все целы, как и на мою ругались тут что все повылетет - три зимы и около 10 шипов на 4 колеса - фигня, так что по моему все это бла-бла-бла

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: эта поговорка в наше время как никогда правильна.
    Я уже объяснил, почему именно в наше время она сильно потеряла актуальность.

    В ответ на: Взять ту же технику: самсунг не возьму ни под каким соусом, т.к. слишком много примеров некачественной техники и низкого качества исполняемых ролей (телевизоры некачественную картинку выдают, телефоны не обладают заявленными функциями, всё глюкавое и т.д.).
    У меня пять лет стоит самсунговский монитор 20" PVA - отлично работает. Два года стоит их же телевизор 32" - тоже отлично. В куче других мониторов и буков были самсунговские матрицы - прекрасно. Холодильник их, стиралка их, микроволновка их, у одной подруги - тоже их микроволновка и стиралка, у другой подруги - их пылесос, с офигительной тягой, и при этом совершенно негромкий, я себе хотел такой же, да кончились они.

    Телефоны у них странные, да, но телефоны они делают недавно, и странных телефонов сейчас пруд пруди, один другого страннее.

    У меня и у знакомых куча техники Elenberg, Vitek, BBK, Scarlett - стоит в полтора-два раза ниже Sony, Bosch, Panasonic, Elecrolux, а работает практически так же - иногда на единицы процентов хуже. Ноутбуки всегда покупал от Acer, и ни разу не заметил разницы с Sony или HP аналогичной конфигурации, но в полтора-два раза дороже.:улыб:
    В ответ на: Не может качественный товар стоить дёшево по определению. Затраты на разработку, тесты, доведение до определённых кондиций довольно большие и они распределяются на произведённую продукцию. Так же и затраты на производство. Высокотехнологичная вещь требует высокотехнологичных материалов, которые требуют более сложного и дорогого производства, что опять же приводит к увеличению конечной цены.
    Это Вы все совершенно правильно перечислили. Только вот, например, оперативная память для компьютеров в начале 90-х стоила порядк 50 долларов за МЕГАбайт, а жесткие диски - порядка доллара за тот же МЕГАбайт. Напомнить, сколько это все стоит сейчас?:улыб:То же самое и с ноутбуками, телевизорами, холодильниками, автомобилями и т.п. Как думаете, почему в 50-80-е размер экранов кинескопных телевизоров не рос с такой скоростью, как сейчас растет размер ЖК, а цены на них не падали в аналогичной пропорции? Почему в 90-е ноутбук и мобильник считался предметом обихода богатого человека, а сейчас студент без этих двух предметов вызывает удивление? Или в производстве памяти, дисков, мобильников и ноутбуков не используются высокие технологии, дорогие материалы, квалифицированная рабочая сила? В этих сферах не ведутся исследования, не возникает тупиковых проектов, в которые вложены деньги, а отдачи не последовало?

    А шина - это вообще предельно тупое изделие. Ее не нужно как-то особым образом устанавливать, чем-то питать, обеспечивать ей строгие условия эксплуатации, не нужно обучаться ее правильному использованию. Если бы хоть большинство наиболее дорогих моделей показывало стабильно высокие свойства не только в заказных тестах, но и у миллионов потребителей, с большим отрывом опережая даже средние по цене модели - на них был бы и спрос гораздо выше, и отзывы были бы ровнее. А когда на каждое "XXX - супер!" находится свое "XXX - дерьмо!", то поневоле задумаешься.

    В ответ на: Тормозил Мишлен просто прекрасно, практически как вкопаный останавливался с разных скоростей. И поверьте, была возможность проверить его в экстремальных условиях (ледовые гонки). Про город, при его проходимости и цепкости вообще молчу.
    Если Мишлен действительно настолько идеален- почему народ его не покупает вместо Гиславеда или Нокиана?:улыб:Цены у них сопоставимые.

    Посмотрите цены на Яндекс Маркете - там все очень хорошо видно. Например, Hakkapellita R - 3150..3840, IG30 - 2336..3004, NF5 - 2950..3965, X-ICE North XIN2 - 2962..4037. Если Мишлен объективно лучше Нокиана - почему нижняя цена хакки выше, а верхняя цена Гиславеда едва-едва не дотягивает до верхней цены Мишлена? Может, потому, что верхняя цена отражает только степень алчности продавца, а нижняя - реальную себестоимость?:улыб:Тогда почему дорогой NF5 активно хают и ностальгируют по NF3?:улыб:
    В ответ на: Резина (любая :biggrin: ) - это безопасность и на ней экономить нельзя.
    Если бы я призывал к экономии - агитировал бы за покупку Белшины и Амтела.:улыб:Здесь, как и везде, работает правило 80/20. Самые топовые модели, при разнице в цене порядка 30%, по объективным параметрам лишь на несколько процентов лучше моделей "выше среднего", и их вклад в безопасность ничтожен на фоне вклада внимания и аккуратности езды.

    В ответ на: УГ500, который стоит на текущей машине уже доказал, что его надо менять. Сегодня в довольно безобидной ситуации я несколько испугался, ибо тормозить он отказался. Сколько помню своего мишлена - такого НИКОГДА не было в подобной ситуации.
    Ну а на форумах достаточно высказываний о том, что Мишлен тормозит хреново. Видел даже, как кто-то написал "Мишлен по сравнению с Бриджом тормозить просто не умеет".:улыб:Это все писали завистники и агенты, нанятые конкурентами?:улыб:
    Вы поймите, что корректно сравнить шины можно только на одной и той же машине, в одних и тех же условиях, на одном и том же покрытии. То есть, поставили колеса, проехались по участку, тут же поменяли колеса, опять проехались и т.п. Обычные автомобилисты таких тестов не проводят, а в тестах, проводимых по заказу, результаты очень сильно различаются в зависимости от того, кто делал заказ.

    В ответ на: товарищ на амтеле гонял всю зиму и говорил "нормальная резина, только немного буксует при старте, чуть слабовато поворот держит, чуть хуже тормозит", но возникла экстренная ситуация, когда пришлось в торможении вильнуть машиной на пол-корпуса (лосиный тест)... машину просто выкинуло в кювет, т.к. именно вот этих "немного" и не хватило ему довольно сильно. Опять же, мой автомобиль не раз уворачивался на трассе от "летунов" и такие тесты проходил не раз, как думаете, хоть раз меня хотя бы занесло?!
    Амтел и Мишлен все-таки в сильно разных категориях: первый - сильно ниже среднего, второй - сильно выше. А попробуйте так же уверенно сравнить Амтел, Ханкук и Кумхо, или Иокогаму, Гудьир и Мишлен. Причем сравнить целиком бренды, а не конкретные модели. Хрен получится это сделать объективно.

  • В ответ на: как вы ездите так и вылетает, у сестры жены уже три года... почти все целы, как и на мою ругались тут что все повылетет - три зимы и около 10 шипов на 4 колеса
    Есть подозрение, что это сильно зависит от места и качества шиповки. Я несколько лет назад пытался выяснить, какие шины всегда идут с завода ошипованными, а какие - только с возможностью ошиповки. И, соответственно, какая часть вторых шипуется промышленно, а какая - сарайно.

    Так вот - ни черта выяснить не удалось, полный мрак. Такое впечатление, что производители вкупе с продавцами намеренно напускают тумана, чтобы создать себе больше пространства для маневра.

  • брал себе амтеладавно правда продован показывал два варианта заводская и кустарная ошиповка..дык вот взял заводскую два сезона не одного шипа не потерянно ...сейчас пятая зима на них шипов полно машина дуплет гоняется и в хвост и в гриву :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: