Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сергей Штельмах: левый поворот на трассах надо запретить

  • Здесь: http://news.ngs.ru/more/96712/
    Это как вообще, без левого поворота, кто нибудь понял?

    Вы держитесь там!

  • всё же - у нас ****тельный руководитель ГИБДД )))
    вместо того, чтобы следить за порядком на дорогах - вносит такие предложения)
    байкеры носятся по красному проспекту на одном колесе - а нужно запретить левый поворот на трассах!

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • На красном грузовики не врезаются в автобусы. Я так понимаю его нагнули, поэтому и соответствующее заявление

  • у нас все через карательные меры, лучше бы дороги расширили

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • вместо строительства развязок и многополосных трасс мы лучше все будем запрещать
    :death:

  • а где там написано "запретить"? можно цитатку?
    я прочитал лишь "исключить ".... исключить можно не только запретом, но и дорожными развязками.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • ннп
    Никто статью не читал перед написанием ответа что ли?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • вот и я читаю и не понимаю...:agree: Ясно ведь написано...

    «Текущая ситуация на федеральных дорогах диктует необходимость разделения встречных транспортных потоков и исключение левого поворота на трассах», — заявил начальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах.

    А больше всего в статье мне "понравилось" вот это:

    По информации начальника УГИБДД по НСО, значительные объемы финансовых инвестиций запланированы в этом году на организацию мероприятий Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2006–2012 годы». На мероприятия региональной программы из областного бюджета ежегодно выделяется более 400 млн руб.

    «И такие затраты себя оправдывают. За последние пять лет количество погибших в результате ДТП в НСО уменьшилось в 1,5 раза», — отметил Сергей Штельмах.

    Кому выделяется..Что оправдывает...Не ну я конечно статитистку не веду..Просто по дорогам ка-то не видно, что в них вкладивают такие бешеные бабки и от этого аж статистика уменьшается...
    Обидно..опять лапшу нам вешают :зло:

  • дык на белоярку как.... уже достали эти наваторы........а дорога федеральная 5 метров шириной на лисопедах только ездить и кривая вся...фура идет как при 5 бальном шторме :bad:

  • В ответ на: На мероприятия региональной программы из областного бюджета ежегодно выделяется более 400 млн руб.
    400 млн в год на НСО - мизер! А что не делается, типа, так глаза раскрыть надо, а не брюзжать, на других глядючи. На Академ расширили дорогу? Развязку на Ине сделали? Ипподромскую запустили? Эстакаду на Кирова построили? Третий мост строят? Да, все не вчера, забылось уже, как все хорошее то. Мало? А на 400 млн шибко то и не разбежишься.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Пешеходные мосты на Большевичке, БШ, пл. Труда, Димитровском мосту туда же...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да и сами гладкие Большевичка, Кирова, Выборная (которую лет 10 не делали)... тоже чего-то стоят.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Шиза их косит, явно. Почти все развязки на федералке М51 оборудованы нормально - расширение, допполоса поворота, знаки... А вот сами дороги - :(.

  • Статистика по смертности "снизилась" исключительно из-за изменения самого подсчета смертности. Был уменьшен срок в днях, в течении которого умершие пострадавшие считались погибшими в ДТП. И вся шакальна гаишная звездобратия отрапортовала об успехах.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А еще реконструкция светофорных объектов, внедрение АСУДД, работы по установке дорожных знаков, в том числе информационных табличек...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Большинство из вышеперечисленного только к городу, а не к федеральным трассам относиться...

  • Штельмах и должен радеть за дорги в НСО в целом. В том числе и за дороги в областном центре.

    «И такие затраты себя оправдывают. За последние пять лет количество погибших в результате ДТП в НСО уменьшилось в 1,5 раза», — отметил Сергей Штельмах.

    подозреваю, что эта статистика с учетом улиц Новосибирска...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • http://www.radiovesti.ru/articles/2011-05-13/fm/1480

    ...
    Ведь у себя за пять лет мы действительно неплохо потрудились. За это время МВД и Минздрав совместным приказом перестали регистрировать людей, умерших в результате ДТП не сразу на дороге, а в больницах, получив великолепное снижение смертей (Приказ №352/361 от 12.05.2010). За это время мы отказались от подстанций Скорой помощи вдоль дорог и заставили водителей оказывать помощь самостоятельно и даже помогли им новой аптечкой, выкинув из нее лекарства и оставив только бинты. Мы аннулировали ГОСТ на ровные дороги и официально легализовали колдобины, ямы и выбоины любой глубины. Мы придумали запрет на сезонное движение грузовиков по стране. Мы избавили ГАИ от обязанности предотвращать ДТП.
    ...


    2 млрд долларов разворовано под это дело.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Еще раз.
    Городу и области хватает своих забот на содержание и строительство дорог городского и областного значения. Для города и области мнооого важнее было Бердское шоссе и Инская развязка, чем та же М51, тем более, повторю еще раз, М51 должны строить из федерального бюджета: сколько выделили, столько и сделали, сколько не довыделили, на столько и не доделали - здесь то математика простая. Вот отсюда то и проблема: одни не строят, а другие должны решать вопросы с обеспечением безопасности. Так что идея максимально исключить на федеральных трассах левые повороты кажется вполне логичной: на той же северной объездной встанет придурь на поворот на Пашино, хвост за собой соберет, а ума проехать 3 км до разавязки не хватает.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • На БШ надо запретить развороты в разрывах. Для разворотов есть светофорные перекрестки - Матвеевка, Н.Ельцовка, перекресток с ул. Строителей. Надо их использовать, а не устраивать рулетку в щелке между бетонных блоков.

    Даешь переполох в курятнике!

  • :agree:
    и убрать оставшиеся пеш. переходы.....
    а вместо них возвести над земные...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: На БШ надо запретить развороты в разрывах. Для разворотов есть светофорные перекрестки....
    Прекрасно! Начали за здравие, кончили за упокой. Как на федеральных "запретить" (скобы) левые повороты и развороты - так все хреново, мозгов не хватает, кроме как запрещать. А как на БШ - так тут завсегда пожалуйста? :ха-ха!:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Не отрицаю, что и делают много. Но не об этом речь. Как возможно будет сделать то , о чем говорит Штельмах? КАК? Взять даже к примеру трассу на Ленинск-Кузнецк. Это чтобы запретить там левый поворот, надо ее расширить, построить разделительну, потом можно и запретить.
    Как это возможно??? Сколько на это надо денег? Где их взять? С нас??? Увеличив налоги???
    Зачем об этом говорить? Чтобы сказать? :шок:

  • Кто сказал "запретить"? Кто??????? Где в статье слово "запретить"?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Взять даже к примеру трассу на Ленинск-Кузнецк.
    Эт разве федеральная трасса?

  • ну ошибка да так правильно.
    Как возможно осуществить"необходимость разделения встречных транспортных потоков и исключение левого поворота на трассах"?

  • После смерти в гробу переворачиваться по несколько десятков раз в день. ,от пожеланий Новосибирцев будут два нынешних деятеля из власти это:
    1. Штельмах ( за камеры, запреты левых поворотов, особенно его *вспоминают* Дальнобои когда негде развернуться .....
    2. Гл. Архитектор города за свою *точечную *застройку.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • в заголовке. журналюги сказали.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Журналюги фигню написали, они виноваты :ха-ха!: ну так-то да

  • В ответ на: журналюги сказали
    На заборах тоже много, чего пишут :ха-ха!:
    Но все же вернемся к теме вопроса без домыслов.
    «Текущая ситуация на федеральных дорогах диктует необходимость разделения встречных транспортных потоков и исключение левого поворота на трассах»
    Заметим, на федеральных дорогах. В то же время, там же сказано: «значительные объемы финансовых инвестиций запланированы в этом году на организацию мероприятий Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2006–2012 годы». На мероприятия региональной программы из областного бюджета ежегодно выделяется более 400 млн руб.»
    Итак, есть федеральная программа, а есть региональная, вот на последнюю из областного бюджета и выделяются 400 млн. А федеральная финансируется таки из федеральной казны. И идея то, вытащить у федералов денег на отбойники и развязки на федеральных дорогах, что и позволит "разделить встречные потоки и исключить левый поворот".
    Что уж передергивать? Внимательно читать просто надо.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Кто сказал "запретить"? Кто??????? Где в статье слово "запретить"?
    я так понимаю - разделение встречных потоков и приводит к запрету автоматом. интересно - как хотят реализовать оное? бетонными блоками как на коммунальном мосту и большевичке? разделительной полосой? или щитами как на речном?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Я всего-навсего сказал, где это народ прочитал:улыб:Так что внимательнее читать надо было тому, кто задавал этот вопрос несколько раз, доказывая, что слово "запретить" - выдумки и домыслы:смущ:За остальными обсуждениями пока только со стороны наблюдаю :biggrin:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: я так понимаю - разделение встречных потоков и приводит к запрету автоматом. интересно - как хотят реализовать оное? бетонными блоками как на коммунальном мосту и большевичке? разделительной полосой? или щитами как на речном?
    Как в ГЕРМАНИИ. Все повороты правые!
    правда мы лет на 100 позди немцев...
    http://steer.ru/archives/2010/05/21/011805.php

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • "Запретить" - вымыслы!
    Разделение потоков, например, отбойниками не приводит, отнюдь не приводит, к авто-запрету поворота, но делает его физически невозможным. И в этом и разница. Запрет предусматривает санкции за его нарушение. А разделение потоков отбойниками - нет. А если кто-то упрет на дачу пару блоков, хоть заповорачивайся в этой дырке, никто и ничто не запрещает. Запретить можно очень просто: поставить знаков и камер или экипажи выгнать на трассу - и не надо огород из блоков городить.

    Вот второй вопрос уже, если поставят блоки, то просто необходимы будут еще по полосе в каждом направлении. Да и что говорить об этом? Пока Штельмах лишь выссказал пожелание, что надо разделить потоки. Кто-то будет спорить, что это было бы просто прекрасно? Ключевое слово "было бы". Как, кто, где и когда этим будет заниматься не озвучено, спорить не о чем.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Это как вообще, без левого поворота, кто нибудь понял?
    - Господа, вот этот дом во время уличных боёв пять раз переходил из рук в руки... чего тебе мальчик?
    - неправда - либо четыре, либо шесть, иначе он бы остался у фашистов :хехе:
    я так понимаю, кто-то не доедет, а кто доедет, обратно уже не вернётся :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Речь идет о разделении проезжих частей. Разделят и повернуть налево не сможете. Элементарно. Доедете до перекрестка, там и повернете. Следовательно на перекрестках должно быть расширение проезжей части для выделения средней полосы для поворота налево. Обычная практика. Почему у нас опять гавно в вентилятор попало: не ясно.

  • опять дядя Сережа бредит
    мож ваще тогда оставить в городе 999 машин с серией О***ОМ54 и тогда ваще все шоколадно будет

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • Хаха! А что они думают, человек должен делать, если ему повернуть надо НАЛЕВО? 100 км проехать до разворота? Потратить кучу бензина? Как понять такое.... :dnknow:

  • на той же северной объездной встанет придурь на поворот на Пашино, хвост за собой соберет, а ума проехать 3 км до разавязки не хватает.

    Поясните, пожалуйста, где этот поворот налево, на Пашино? А то, меня терзают смутные сомнения, что я там езжу каждый день
    До развязки почему не доезжаю расскажу отдельно.:хехе:

  • И буду очень признательна, если это место покажете на карте.

  • я за такой запрет (физическую невозможность как вариант, запрет может и не спасти без одельной роты ДПС), достали поворачивающие такие, или в лоб прилетят, или зад подставят...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • с этими рассуждениями сидите дома

  • то, что у нас разные мнения не делает моё неправильным:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И буду очень признательна, если это место покажете на карте.
    Проше!
    Как едешь с моста, на нем стоит ограничение "70", что заканчивается ровно на том повороте, а там и стоит указатель "Пашино налево"
    Посмотрите

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Пасиб, за информацию. :agree:
    Я сначала подумала, поворот налево, когда едешь из города, после кладбища на Лесную.

  • В ответ на: Хаха! А что они думают, человек должен делать, если ему повернуть надо НАЛЕВО? 100 км проехать до разворота? Потратить кучу бензина? Как понять такое.... :dnknow:
    Понять такое невозможно: 100 км без единого перекрестка. Срочно покажите мне такую дорогу в новосибирской области!

  • Кстати, вот непонятно.
    А зачем поворачивать на трассе налево на на перекрестке? :dnknow: Для разворота? Так этот маневр так и называется "разворот", а не "поворот налево, связанный с изменением направления движения в обратную сторону" :dnknow:
    А речь идет именно о повороте налево. Что-то сомневаюсь, что Штельмах не видит разницы между поворотом и разворотом. :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Понять такое невозможно: 100 км без единого перекрестка. Срочно покажите мне такую дорогу в новосибирской области!
    Точно такой пока нет, но при сохранении тенденции строить заборы, когда-нить будет.
    Есть пока прикольный участок в 10 км от развязки объезда с перекрестком на Пашино до развилки на Локти-Мочище.
    Если проморгал нужный поворот, шпарь прямо десятку и обратно столько же. Развернуться негде.
    Дорога, кстати, вполне приличная.

    humble - значит "скромный"

  • Ну да, этого еще нет и неизвестно когда будет, но уже сейчас надо вопить о том, что заборы повернуть не дают целые 100 километров.

    То есть обязательно придумать крайность, коли найти не удается и впиндюрить ее красиво в обсуждение.

    Штельмах изображается тираном попирающим право граждан сворачивать налево где угодно. Вот так взял и придумал чем бы еще усложнить жизнь автомобилистам. Нагадить, так сказать, беспричинно. ЧТобы потешить свое барское самолюбие или какие другие чувства. И вы, конечно, против.

    Стало быть вы не против со всей дури врубаться в жопу стоящему посреди скоростной дороги чуваку?

  • В ответ на: То есть обязательно придумать крайность, коли найти не удается и впиндюрить ее красиво в обсуждение
    Ну а как? Самому придумать глупость, обидеться, устроить скандал и уйти, громко хлопнув дверью, обвинив при этом весь мир в тупости и черствости.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: