Приобрел себе вышеупомянутый девайс и пытаюсь привести в лучший вид своими собственными кривыми ручками... 7дюймов китайский нонейм.
Что пока для себя извлек? Навител глючноват, хотя и более подробный, чем тот же ИГО... есть еще программки работающие на обычных картах - отсканированых, но те не для меня, это типа для внедорожников-охотников и т.п.
Про ИГО... Кто пользуется? Каким? 3д-рельеф устанавливал кто-нибудь?
На форуме 4pna много полезного, но я там себя чувствую, как первоклассник, который в десятый класс пришел - говорим на одном языке, но понимание слабое... Может тут есть кто русским человеческим языком для чайника растолковать на эти темы что-нибудь сможет?
Стоят навител, иго, гармин. озик не ставил, не внедорожник
Использую только Навител, всегда и везде хватало
Еще бублегис. Но он глючный для ПНА
А, еще есть автоспутник. Полезного ничего не нашел.
Навител надо качать "проверенный", то есть сборка с картами. ПНАшки очень к этому прихотливы. Из 4х разных сборок, стабильно работали только две. Но стабильно.
На мой вкус и цвет я таки стал пользовать ИГО... ну вот как-то он мне удобнее показался.
Сейчас рою 4pna, типа можно 3д здания и ландшафт сделать, но уже убился - не пойму где качать и куда ставить.. то ли ссылки битые, то ли, что вероятнее - руки кривые((
Навител меня утомил зависаниями... Прокладка маршрута через раз оканчивалась висяком, который только жестким резетом победить удавалось. А после резета он еще и атлас находить отказывался, приходилось карты заново индексировать, занимало это минут сорок - бррр...
А ИГО у тебя "плоская" стоит или 3д ?
Это у Вас навител батенька старенький и кривоватенький.
Версия 5, карта идет одним файлом nm3. Индексации не требует...
Ну и не глючит, правда у меня древняя дигма. Хотя не скрою, когда было "невтерпёж" всовывал сборки от других навигаторов - глючило прям шикарно.
Иго даже не скажу, я все это ставил 3 года назад, а обновлял только Навител и гармин
И то, по-моему, Гармин снес, слишком много весит (карта)
А Навител и правда, глючная версия, надо ставить другую. У меня нынешняя версия не вылетает, хотя все еще и 3.6
Скоро займусь, буду ставить пятерку, говорят еще стабильнее, и с картами проще. Тяжелее только с лицензиями, так как лицензируются сами карты
В ответ на: Навител меня утомил зависаниями... Прокладка маршрута через раз оканчивалась висяком, который только жестким резетом победить удавалось. А после резета он еще и атлас находить отказывался, приходилось карты заново индексировать, занимало это минут сорок - бррр...
А ИГО у тебя "плоская" стоит или 3д ?
В ответ на: На форуме 4pna много полезного, но я там себя чувствую, как первоклассник, который в десятый класс пришел - говорим на одном языке, но понимание слабое... Может тут есть кто русским человеческим языком для чайника растолковать на эти темы что-нибудь сможет?
а что именно не понятно там??? может, как программист, поясню что не так
Toyota Nadia 99 г 3s fse sxn10
С уважением Владимир
Частично правы оба )
Цитата с оф сайта: ВНИМАНИЕ! Версия программы для WinCE поставляется только в комплекте с автонавигаторами и отдельно не продаётся.
Так что для китайского навигатора известного брэнда NoName купить версию для автонавигаторов официально невозможно
А версия WinCe для коммуникаторов как то так...
p.s. топикстартер держи в курсе, или маякни в личку ;), дигма замучала, посматриваю в сторону китайцев )))
ну а дальше сделка с совестью, лицензионаая дигма дома - китаец в дорогу )))
Все нафигационные программы дерьмо на палочке. Потому что закрытый формат карт не позволяет разработчикам создавать конкуренцию топографическим упырям не знающим ничего кроме спортивной парадигмы. Может кто возьмется сделать открытый и продавать его?
Мелкие отличия интерфейса и особенностей карт не более чем разнообразие свистелок и перделок прилаженных к программе. В моем нафигаторе предустановлены две программы, СитиГайд и Навител. Первая на момент проверки не знала об устройстве Бердска. То есть карты. Вторая тормознее, но карты неплохие.
Естественно программы идентичны в спортивной парадигме и я потратил как-то час на выяснение этого обстоятельства и не обнаружил НИ ОДНОЙ программы для навигатора которая бы базировалась на парадигме деловой. Так что нажимайте Старт-Финиш и езжайте. На большее слабых мозгов разработчиков не хватает.
Пользую Навител 3.2.6 и ПроГород. Второй в деморежиме халявный, главное писать логи и скидывать хотя бы раз в месяц разработчику. Ну либо 950 р лицензия. Правда он более ориентирован именно на движение в городе. За пределами нас. пунктов мало чего указано.
Ни с тем, ни с другим проблем нет. Навителовские карты поновее из сети беру. Прогород вот, только-только обновился, июльская версия и карты на сайте.
Да
Сам хотел купить когда понял, что это гемор искать рабочую версию.
Но, столкнулся с тем, что нет её (в смысле в свободной продаже)
А железку я купил в тот момент, когда они "переходили" на Автоспутник. А это - редкая гадость
В итоге пришлось перебирать. Но ничего, нашел нормальную, рабочую
Хотя не понимаю, почему её не продают. Ну поставили бы заведомо высокую цену, чуть ниже чем навигатор их+ПО, но гораздо выше, чем само ПО.
Это было 3 года назад. Сейчас в этом плане ничего не поменялось
В ответ на: Так что для китайского навигатора известного брэнда NoName купить версию для автонавигаторов официально невозможно
А версия WinCe для коммуникаторов как то так...
Навигаторы в основном на WinCE и работают
Лично мой на пятерке "голой"
Проблема в том, что она там именно "голая", то есть версия core. В ней отсутствуют некоторые библиотеки, которые необходимы для полноценной работы приложений для КПК, у которых полноценные WinCE
Но, приложение под WinCE, как правило, переделывается на приложение под WinCE core путем добавление одного-двух файлов в корень приложения (библиотек)
Соответственно, таким же образом и запустился бублегис, которого нет под автонавигаторы, но есть под КПК, на том же WinCE
Ну так то у меня дигма тогда совсем core ))
Бесспорно, допилить можно всё ) ну или почти всё, мне допустим так и не удалось прикрутить 2gis.
Вобщем всё логично - деньги, работающий продукт.
Без денех лину.. тфу, opensour.. да что ты, короче пляски с шаманским )))
А это не всем интересно...
крайний раз, когда я через IGO смотрел на Новосиб - оно мне показало этакую кляксу - типа "ты где-то тут, а вот где конкретно - фиг тебя знает".
Щас - навителом пользуюсь. Стареньким - тройкой.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
ИГО наверное тоже старенький был... Примо знает улицы и водит по городу нормально.
Из плюсов - интерфейс полностью под пальцы. В Навителе стилусом периодически орудовать приходится..
камрады, ставьте 5й навител!
он значительно быстрее 3-го! маршруты вообще моментально прокладывает.
тем более новые карты только под 5й навител идут.
единственный косяк, новые карты в память устройства (если у него 2Gb) не влазят - нужно их на SD-карточку кидать.
зато карты (вся Россия) это теперь ОДИН большой файл и индексация НЕ требуется.
да, в 5м навителе интерфейс под "палцы" адаптировали.
основная разница - скорость прокладывания маршрута.
особенно если ты уехал куда-нить в пердь, в дали от асфальтовых дорог.
ткнул пальцем в экран, записал точку.
а потом из города до этой самой точки прокладываешь маршрут.
3ка может пару минут тупить, 5ка же сразу прокладывает.
не-не.
у мну ДВА навигатора.
на одном 3.2.6 была, на другом 3.5. обе подтупливали, особенно если маршрут по грунтовкам каким-нить шел. по городу / межгороду по федеральным трассам быстро прокладывали.
Навител пятый скачал, сейчас карту качаю - здоровенная, зараза...
Навител сейчас просто на навик копирую, без установок каких-либо, если правильно понял.
Навител открыл на компе и вопрос появился - когда карту скачаю, куда ее ему пихать? Папку "мапс" не обнаружил...
Ну вот, о чем я и предупреждал. Дело еще осложняется тем, что если у вас две или больше программы навигации, их ресурсы навалены в кучу и разобраться где какие не так просто.
Там же есть пошаговая инструкция обновления. Что пишут?
да.
я на SD-хе папку создал Maps_5 в нее файл кинул.
когда запустил в первый раз, он попытался старые карты индексировать, тут же прервал, ткнул его носом в папку Maps_5, он сразу подхватил и все.
Да ну
В первый же вечер после покупки нафигатор был успешно разлочен, сменой родной менюшки
Чему там разбираться то
А дальше по папочкам все программки разложены были, ярлычки выведены, карты в разных местах
Помимо этого всего еще и всякие офисные приложения, игры
С инетом сложнее
Не знаю, как там на этом, а вот на жижиках "простых" дрова на блюпуп зашиты только под гарнитуру.
НА жпс-клаб форуме есть руководство, как жижику дать доступ в инет. Но делается это путем покупки простого свистка, и впаиванием оного внутрь жижика, либо через кабель, и интеграции дров в прошивку. Я не заморачивался, мне оно без надобности (жижик 3000В)
Если этот позволяет в родной прошивки подключение к инету, то значит оно все таки настраивается. Главное не унывать
В ответ на: В первый же вечер после покупки нафигатор был успешно разлочен, сменой родной менюшки
Это увлечение маргиналов. С которыми, ежу понятно, производители софта бороться не могут. Главное чтобы массовый пользователь не крутил винтик в пупке и будет все в порядке.
Хоспади, жижиков разлочить как два пальца ... Методом подкидывания файлика.
Сложнее прошивку курочить. В свое время пытался сделать из ВыньЦЕ 5 коре обычный ВыньЦЕ 5, но не вышло. На форуме тоже пытались, тоже не вышло. А жаль, можно было из него выжать чуть больше. Да и вшить нормальные дрова блюпупа. Короче, много чего можно было сделать
А потом понял, а нафига? Не так уж и часто я им пользуюсь. По городу мне с бублегисом на телефоне проще, а по трассе чаще использую его в качестве "датчиков", скорости, расстояния, оставшегося времени
Правильно. Любая баба вам родит человека в два счета, а уж прикупить соответствующий запросу навигатор, а не курочить неподходящий и того проще.
Впрочем если важен сам процесс, тогда, конечно. Есть такой спорт, это факт. Мотивация примерно такая: они думают что я тупой, а я докажу обратное все сломав что они наворотили и сделаю по своему. Между тем глубокая кастомизация порабощает такого пользователя. Обычный купит другое, включит и поедет, а этот будет последние соки выжимать из своей старушки.
Поэтому и существует целая отрасль анальной промышленности удовлетворяющая этот спрос. Когда вместо того, чтобы купить новый девайс, более мощный комп, пользователь жмет попку и начинает химичить с прошивками, разгоном и настройками (отсюда и термин). А поскольку без свистелок и перделок этого просто так не сделать, они производятся и продаются. В итоге может оказаться что на эти бесполезные примочки потрачено больше денег и времени которое тоже деньги, чем можно было потратить на действительно более мощный агрегат, а выхлоп с модификаций ни в какое сравнение. Ну, нравится некоторым людям кустарщина и ремонт, индустриального подхода они не признают или не распознают его из-за мелкого масштаба мышления.
Большинство этим, конечно, не занимается чем вызывает глубокое презрение у самоделкиных, которое в свою очередь повышает их самооценку в собственных глазах. Но вещи надо называть своими именами чтобы это самое большинство не комплексовало при встрече с таким специалистом. Это бессмысленное и бесполезное занятие особенно когда предмет приложения сил стоит в сущности весьма недорого. Нужна связь - купи со связью. Нужна мощность - купи более мощный. Так, чтобы сразу было заметно что деньги плачены не зря. Не какие-то там 3.573 процента, а сразу 30 или 50 лучше. Все это есть.
Ну и главное. Можно изменить лишь то, что предусмотрено можно менять. Нельзя изменить размер экрана, разрешение сенсора и многие другие вещи, которые не изменяются, а просто покупаются вновь. То есть ощущение своей власти над железкой - иллюзия.
Поскольку навигаторы в общем-то продукт все еще начального этапа распространения, на них любят самоутверждаться энтузиасты. Обычному юзеру все эти заморочки как в русской бане лыжи.