Погода: −7 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Залили некачественный бензин

  • Откликнитесь! 12 июня 2011г в районе 12ч заправила свой автомобиль 92 бензином на АЗС Трансервис по адресу Проезд Энергетиков, 4, через час двигатель вышел из строя. На СТО сделали заключение, что виной тому некачественный бензин. Есть еще пострадавшие??? Хочу обращаться с претензией, уверена, что не только я пострадала в тот день ...

  • Что именно то "вышло из строя" в двигателе? Заключение СТО было бы неплохо приложить...
    Но на самом деле (ИМХО) вероятность 0,00000000.......% что виной вашей поломки именно "некачественый" бензин.

    No one ever died from wanting too much

  • Можно понять если бы вышли из строя: катализатр, кислородный датчик, бензонасос..... но вот так что бы "двигатель вышел из строя" :dnknow: А сказали что конкретно в двигателе вышло из строя?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • в воскресенье заправились на эм.."заправка после мошково" (вылетело название из головы), босс всегда хвалил и молился на их бензин.
    Но авто мать его совсем по другому , еле-еле едет...слава богу выкатал бензин и залил нормального.

    злой добряк

  • сказали конечно. Сильно прикепели кольца к поршням, спёкся катализатор. Нас первое что спросили на СТО : вы что авиационное топливо залили ??? Говорят много присадок в бензин добавили. Двигатель конечно подлежит ремонту, но ремонт уж в очень хорошую "копеечку" влетает ...

  • интересно - сколько лет катализатору? или он спекся за полчаса?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: интересно - сколько лет катализатору? или он спекся за полчаса?
    Да и вообще машине. Возможно эта заправка стала каплей в море, но последней....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Хонда Одиссей 2000г, месяц назад установили контрактный двигатель. Года катализатора я не считала... )))

  • Ну в любом случае вам нужно иметь на руках чек с заправки. Нужно заключение эксперта, что поломки вызваны некачественным бензином, заключение экспертизы о качестве бензина. И самое интересное, доказать что в баке бензин именно с данной заправки.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • ндаааа... похоже шансов совсем мало :(.... хотя чек есть

  • В ответ на: На СТО сделали заключение, что виной тому некачественный бензин.
    Какое именно СТО?

  • а вы думаете какого трансервис так "проипихивал" свой "супер" бенз. Я на нормальной машине, там несколько раз заправился 95-ой ультра. Тут же пальцы звенеть начинали. Заправлялся и 100-ой ультра, первые разы, пока тока тока он на двух заправках появился, было ничего, а потом опять пальцы стучать начинают. Кароче лично я сейчас стараюсь заправляться тока на одной заправке 95, на горького 1. (92 там так себе).

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Доказать вину и привлечь к ответственности АЗС крайне сложно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: месяц назад установили контрактный двигатель
    Не, ну стопудово бензин виноват! Особенно в том, что:
    В ответ на: прикепели кольца к поршням
    :ха-ха!: :rofl: :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Доказать вину...АЗС крайне сложно.
    Да, как с той черной кошкой, которой нет в той самой темной комнате. :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • А заключение часом не то СТО давало, что двигатель ставило??? И продавало???

    Многие думают, что они думают.

  • Да по любому тоже самое :agree:

  • СТО то же самое, но мы поэтому и обслуживаемся на ней, что доверяем. Вам разве не достаточно перечисленных поломок, что бы убедиться, что причина в бензине?! После опроса и советов с наверное тысячей людей, мы с супругом поняли, что наших денег нам не вернуть, "бодаться" с АЗС нет смысла. Одно могу сказать : "НЕТ ТРАНСЕРВИСУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :tantrum: " мы туда больше ни ногой ...

  • Вы сделали абсолютно верный вывод! Трансервис вряд ли что то потеряет, а вашему СТО от вашего доверия и дальше будет капать денежка. Молодцы!:улыб:

    p.s. Бензин в вашем случае совершенно не при чем.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: СТО то же самое, но мы поэтому и обслуживаемся на ней, что доверяем. Вам разве не достаточно перечисленных поломок, что бы убедиться, что причина в бензине?! После опроса и советов с наверное тысячей людей, мы с супругом поняли, что наших денег нам не вернуть, "бодаться" с АЗС нет смысла. Одно могу сказать : "НЕТ ТРАНСЕРВИСУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :tantrum: " мы туда больше ни ногой ...
    ПРАВИЛЬНО! Заливайте бензин только на тех АЗС, которым вы доверяете. А то так движков контрактных не напасешься

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • На этом форуме есть представители ТС в том числе и Бойко. По тому как он здесь общается у меня создалось впечатление, что он нормальный адекватный человек. Попробуйте с ним пообщаться, не вы первый кто с говорил, что из-за его бензина сломалась машина. И потом выяснялось что дело было не в бензине.

  • Странная какая-то логика. Вот про катализатор можно ещё что-то предположить что с бензином проблема была, а вот с колечками ну вообще никак. Вы поизучайте мат часть как работает двигатель и прочее. может всё-таки головой начинать думать, а не СТО "любимой" доверять. Вы кстати после заправки какие-то признаки некачественного бензина ощутили? Машина как себя вела? Где заправлялись до этого?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Вам разве не достаточно перечисленных поломок, что бы убедиться, что причина в бензине?!
    Достаточно. Вполне!
    Только, ухайдокали двиглу намного задолго до того, как вы ее поставили себе. Контрактный - это, поймите, не новый, это б/у, кот в мешке. Вам не повезло с двигом, только и всего.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А по Вашему мнению в чем причина ? :улыб:

  • ВСЕГДА заправлялись на Трансервисе. Сразу после заправки машина просто "полетела", за рулём был муж, рассказываю его ощущения. Но "долетела" только до Борового и загремела металлическим звуком из двигателя...

  • В ответ на: ВСЕГДА заправлялись на Трансервисе. Сразу после заправки машина просто "полетела", за рулём был муж, рассказываю его ощущения. Но "долетела" только до Борового и загремела металлическим звуком из двигателя...
    слить этот бенз и на экспертизу. а потом уже думать.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Посудите сами, катализатор, чтобы забился за одну заправку и не просто перестал работать, а стал хуже через себя пропускать выхлоп, должен пропускать через себя не дым а клей какой-нить или кашу. По просторам нашей родины куча авто катается коптящие с поедающим масло двигателем и при этом если у них не живой катализатор то хоть не забитый. Что вы такого должны в него налить чтобы он у вас забился с одного бака непонятно. Причём авиционное топливо прочистило бы его вместо того чтобы загадить. Примерно то же самое с колечками. Колечки не прикипают а закоксовываются, а закоксовываются они только при плохом масле и намного больше чем за 10 тыс километров. Если же речь идёт о перегреве то наверно в первую очередь придёт хана клапанам и головке блока. В общем вы бы описали подробнее симптомы поломки, а то получается у вас есть слова мастеров, которым выгодно свалить причину на заправку чем отвечать за то что они вам нехороший двиг воткнули.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну тогда сразу и катализатор и присадки я бы отмёл. Моё мнение вас сильно разводят. Полетела - это нормально на нормальном бензине. Но вот чтобы зазвенела, думаю, надо чтобы были проблемы с маслом. В общем вам бы на другую СТО обратиться с проблемой. Залёгшие по причине прикипания колечки не звенят. Звенят как правило провёрнутые "вкладыши" (подшипники скольжения на коленвале).

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Съездите на другое, нормальное СТО. Сделайте вконец экспертизу, так может быть ещё и вернете деньги за движок. Бензин тут не причём, имхо.

  • В ответ на: в чем причина ?
    Я не могу вам этого сказать, не видя машину, не диагностировав ее. Но в ваших "диагнозах" виновато что угодно, кроме бензина. Это - точно. СТОшников ваших же понять тоже несложно - с заправки то вы ничего не возьмете, и бензина того там уж нет, обвинить их - проще простого, доказать обратное - дорого, долго, муторно, проще отремонтировать двигатель:миг::biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • ....а хотя... чего удивляться то... вон - 78 дедок скончался, так родственники с рестораном судятся, он там правнука рождение отмечал, после чего и преставился на следующее утро... ну всяко отравили:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • в пятницу вечером и на выходных лучше не заправляться

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: ВСЕГДА заправлялись на Трансервисе. Сразу после заправки машина просто "полетела", за рулём был муж, рассказываю его ощущения. Но "долетела" только до Борового и загремела металлическим звуком из двигателя...
    В юности как-то заправил мопед ацетоном. Завел. Доехал (точнее, долетел) очень быстро! На следующий день просто не завелся. Разобрал двиг, колец просто нет.
    Зная точно, что трансервис любит добавлять всякие "примочки" в бенз, причина выхода из строя Вашего движка мне не кажется высосаной из пальца.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: и на выходных лучше не заправляться
    Да. И в новолуние. На первое мая. После дождя в четверг. В среду после 6 вечера.....

    По секрету: самое лучшее время для заправки - сразу после свистка рака на горе - это тайный пароль "для своих".

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: заправил мопед ацетоном. Завел. Доехал
    "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники..." (с)

    No one ever died from wanting too much

  • где логика, брат?

    ТС-же не ацетон в бенз добавляет а катализатор горения.
    и не ОЧ им повышает, а придает бензину чистящие свойства...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Зато вон субаристы не брезгуют видать после каждой заправки кольца меняют на своих мопедах... :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • У субаристав там вроде как микродозы получаются. Даже не 1%. Это не на чистом ацетоне ехать. Кстати дизель на авиационном керосине прёт как на всех парусах, но не надолго. По поводу поршней, колец и прочего незнаю но ТНВД приходит конец фактически за одну заправку. Хотя опять же в лютые морозы рекомендуется добавлять в дизельное топливо какое-то количество керосина для лучшего старта и для того чтобы ДТ не застыло.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати не только субаристы льют ацетон в двигатель. Принюхайтесь на заправке к тому что льёте в бак. По мне так частенько ацетоном попахивает. Думаю что не с проста...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • это наноприсадка от трансервиса:)

  • Только на транссервисе я не заправляюсь. Значит не только его?!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Только на транссервисе я не заправляюсь. Значит не только его?!
    Да, бывает зачастую резкий запах ацетона в 95-м на некоторых заправках (не на трансервисе, я его объезжаю).

    Felis Manul. Since 2002

  • удалил

    Исправлено пользователем victor80 (20.06.11 12:07)

  • А что не так с транссервисом? Часто очень там заправляюсь ( в т.ч. на димтровском мосту) и 95 и 92 полет нормальный, расход в пределах нормы ( в смешанном цикле 11,5-12 литров двиг 5S-fe) на 95- м и того расход меньше и динамика разгона чуть выше. Пальцы не разу не стучали, ездил на диагностику, топливные фильтра чистые, форсунки в норме. Бывало заливал в канистру несколько раз 95-й (для бензопилы и мотокультиватора) запаха ацетона не наблюдалось. Может мне везет так часто?

  • Да всё с трансервисом "так". Ничуть не такее, чем у всех остальных топливоторговцев. Но есть люди которые различают поведение автомобиля, заправленного из одной цистерны но на разных заправках. Некоторые - даже разные пистолеты различают. Кто то вон нюхает, кто то на цвет проверяет, есть эксперты - на вкус...

    Ну а в данном случае ну нужно же кого то обвинить в "прикипевших кольцах" и "спекшемся катализаторе" - ну явно не тех, кто продал и установил контрактный(!) двигатель - им же доверие полное... А вот на заправке и авиатопливо могут налить и ацетон в чистом виде :ха-ха!: каких только чудес не бывает... Тут главное - верить.

    No one ever died from wanting too much

  • а еще бывает что кефирчику плеснут в бак... и в омыватель зальют средсво для росжига костров...

    а мне вот вообще интересно: а что там за двигатель то? его кто либо проверял на работоспособность кроме этой СТО где продали и установили?

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • В ответ на: Зато вон субаристы не брезгуют видать после каждой заправки кольца меняют на своих мопедах... :ха-ха!:
    Вот не перестаю я тебе удивляться, Антон - и в римско-германских корнях нашей системы права разбираешься и субару-форумы на досуге почитываешь...

    а с кольцами там все нормально - ацетон субаре на помеха...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Само собой там все нормально с кольцами. Речь как раз о том, что даже с чистым ацетоном в баке "прикипятить кольца" и "спечь катализатор" весьма затруднительно. Если с двигателем изначально все в порядке было:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на:
    В ответ на: Только на транссервисе я не заправляюсь. Значит не только его?!
    Да, бывает зачастую резкий запах ацетона в 95-м на некоторых заправках (не на трансервисе, я его объезжаю).
    сейчас уже нигде не должно быть запаха ацетона...
    Так пах сургутский газоконденсатный бензин... а его теперь сюда не поставляют...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ИМХО обсуждение бензинов в другой теме. А по данной, вы тоже считаете, что одной заправкой можно убить двигатель описанным образом? Случай с соляркой вместо бензина не берем.

    No one ever died from wanting too much

  • Тем не менее на дроме молчаливо изчезла темка "Качество обслуживания на АЗС Трансервис" - либо кончилось обслуживание, либо качество.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • ну, скажем так, науке известны случаи прогара клапанов из-за сильнообедненной смеси, а переобеднение есть итог борьбы двигателя с детонацией.
    НО это залить нужно уж совсем не знаю какой суррогат бензина, причем в турбомотор и хорошенечко на нем поотжигать..

    по городу, на атмосферке - вряд ли...

    так, что дело было не в бобине, в смылсе, не в бензине...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • .. либо деньги на поддержание ее на плаву.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • За неделю до Вас брат заправился на Г***пром заправке 92-ым, машина тоже сломалась, загнали на диагностику, взяли на пробу бензин,оказалось, что вместо 92 лили 80-ый (по октановому числу), ремонта на 60 т.р., благо машина корпоративная.

  • ...скорее желание ее поддерживать:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Сможете подтвердить свои слова сканом экспертизы и заключением авторизованной СТО?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: науке известны случаи прогара клапанов из-за сильнообедненной смеси, а переобеднение есть итог борьбы двигателя с детонацией.
    Науке известен сполсоб борьбы с детонацией играми с УОЗ и ОБОГАЩЕНИЕМ смеси... Нуу... обычно...

    No one ever died from wanting too much

  • Можем, но , не будем.
    В заключении и акте указаны личные данные водителя и организации владельца автомобиля.
    Ни первому, ни второй подобная публичность не нужна. Помимо этого все бумаги в юридическом отделе фирмы - владельца автомобиля.
    У Вас личный интерес или праздный?:улыб:

    Исправлено пользователем Ermolaeva (20.06.11 23:12)

  • Не личный и не праздный. У меня общественный интерес. Затереть фамилии и личные данные - да запросто. И на стозаключении и на экспертизе, главное чтоб оригиналы наличествовали для последующего сличения:миг:

    PS Публичность вы уже обеспечили своим постом, была б она не нужна - вы б хранили историю в секрете. Новосибирск маленький город.. Да даж Земля планетка так себе... кругленькая...

    No one ever died from wanting too much

  • НПП
    Вот что то молчат гуру и это подталкивает к выводам, что они на попкорне сидят, следовательно убить 100 литрами низкооктанового бензина не реально (не знаю как с турбовыми).
    Ездят люди по 100 тыс км на 92 российском вместо 95 японского и ни чего.

  • Стрелец сегодня отписал, что какие-то проблемы у них там. Обещали устранить в ближайшее время:смущ:

    Нету денег - нет поносу

  • В ответ на: Откликнитесь! 12 июня 2011г в районе 12ч заправила свой автомобиль 92 бензином на АЗС Трансервис по адресу Проезд Энергетиков, 4, через час двигатель вышел из строя. На СТО сделали заключение, что виной тому некачественный бензин. Есть еще пострадавшие??? Хочу обращаться с претензией, уверена, что не только я пострадала в тот день ...
    Уважаемая Ольга, мы в день продаем от полумиллиона до 700 тысяч литров топлива, обслуживая до 30 тысяч клиентов в смену. Это практически каждая третья заправляющаяся в течении дня легковая машина в городе. Представьте что бы было, если бы причиной Вашей проблемы действительно было бы заправленное у нас топливо - вместе с Вашей машиной сломался бы каждый третий автомобиль в городе и нас бы просто уже разорвали на английский флаг. Поскольку этого по истечении недели с момента Вашей последней заправки у нас пока не произошло, мне кажется, что это по крайней мере дает повод задуматься на предмет Вашей беззаветной веры СТО поставившей Вам бывший в употреблении и снятый с умершей машины двигатель.
    А вообще то, специально для подобных притензий, здесь , на НГСе есть специальная тема,
    http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1879680137/part/all?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
    а на каждой АЗС указан телефон директора и горячей линии, по которому необходимо звонить, если у Вас возникают какие-либо подозрения в отношении качества топлива или обслуживания. Поскольку качество топлива у нас застраховано , то любая Ваша притензия переадресовывается страховой компании (по аналогии с ОСАГО) и в случае подтверждения Ваших подозрений уже она, а вовсе не мы, компенсирует Вам Ваши затраты на ремонт. Так, что у нас с Вами даже в принципе не может быть предмета для спора :secret:

    Нету денег - нет поносу

    Исправлено пользователем 13 (21.06.11 01:04)

  • вот ответили - уже ТС - молодец....только не доводите конфликт до маразма,как в широкоизвестном топике про Беркут... в смысле - просто будьте разумными....:улыб:

  • ИМХО Не в бензине дело.
    Сам однажды стал жертвой недобросовестных сервисменов.
    Откапиталили движку и не могли завезти месяц, сваливали на все, что только можно было.
    И на нестандартный движок и на не оригинальные кольца (которые на самом деле были оригинальные), и на маслонасос, и на меня, типа я как-то не так ездил.
    Короче причины были в чем угодно, только не в их кривых руках...
    Потом у Олега С.М. :respect: мне показали результаты их работы. :cray-1:
    Поехал бы сразу к Олегу, может и не продал бы бибичку.

    Мой Вам совет: Меняйте СТО!

    2.5 TURBO

  • Представьте что бы было, если бы причиной Вашей проблемы действительно было бы заправленное у нас топливо - вместе с Вашей машиной сломался бы каждый третий автомобиль в городе
    ______________________________
    Статистику Вы приукрасили. К тому же не факт, что на всех ваших запрвках одновременно гипотетически окажется плохая партия бензина.
    И во-вторых, не каждый на бензин подумает и погонит авто на диагностику и бензин на экспертизу, подумает что просто сломалась, и будут просто ремонтировать автомобиль как после банальной поломки. :улыб:

  • В ответ на: не факт, что на всех ваших запрвках одновременно гипотетически окажется плохая партия бензина.
    Неужели из разных мест возят по заправкам? :eek: :ха-ха!:
    В ответ на: не каждый на бензин подумает
    О! Вот это - точно. Еще встречаются немногие люди, знающие причины, по которым возникает та или иная неисправность в автомобиле.
    К сожалению их намного меньше тех, кто чуть чего обвиняет бензин во всех бедах...

    Сканов то мы дождемся?

    No one ever died from wanting too much

  • ННП
    Вчера мы пили водку. Потом водка кончилась, и мы сбегали за пивом. Пили пиво, а после, когда и пиво кончилось, оказалось, что у друга оставался коньяк. И мы стали пить коньяк. А потом я отравился овсяным печеньем... (с)

  • во-во....

    No one ever died from wanting too much

  • Я тут чуть раньше пример с сортиром и больным зубом приводил.
    Год назад примерно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Поскольку качество топлива у нас застраховано , то любая Ваша притензия переадресовывается страховой компании (по аналогии с ОСАГО) и в случае подтверждения Ваших подозрений уже она, а вовсе не мы, компенсирует Вам Ваши затраты на ремонт. Так, что у нас с Вами даже в принципе не может быть предмета для спора :secret:
    Значит все таки не исключаете,что можете продать некачественное топливо?!
    Некоторые двигатели особенно чувствительны к качеству бензина(мой в том числе),сменил оператора и работа ДВС нормализовалась,хотя до топливного кризиса заправлялся только на АЗС перед постом в сторону Карьера мочище. Увы и ах,но бензин на этой АЗС подвел. ДВС начал троить и ощутилась потеря мощности. Теперь не к Вам,хотя было удобно.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Теперь не к Вам,хотя было удобно.
    Я на днях сообщил, что отказался от заправки, на которой мне 2 года было удобно - потому что с недавних пор расход 95-го там вырос более 25% супротив остальных. Дважды убедился и зарёкся... да вот волею судеб пришлось снова там заправиться, ибо действительно, чёрт, удобно и как раз "под лампочку" попадает.
    Залитую тыщу рублей до конца не откатал (но уже чётко заметил, что опять испаряется куда-то сверх меры), как сегодня вдруг затрясло, и привет от Джеки Чана. В лесу возле Кубовой/Сосновки. Сразу в Пашино на "Красный Яр" - залил чистеньким, чуть позже сбросил чек клеммой аккумулятора. Отошло.
    Выводы: 1)бензин после известных событий и впрямь расплодился дерьмовый, даже там где всегда было хорошо.
    2)верь "на слух" машинке и здравому смыслу. Особенно нынче.

    Felis Manul. Since 2002

  • +1
    95й испортился конкретно, 92й видимо от партии зависит - то звенит двигатель и не едет, то нормально. Двигатель плохой? Но почему при заправке на ГПН, Роснефти и Синтезе такое не наблюдается? Испортился бензин ваш, а очень жаль - раньше был прям постоянным клиентом.

  • +1
    заправилась на позапрошлой неделе ультрой на ТЭЦ-2, по расходу не скажу, что увеличился, но авто конкретно стало хуже ехать даже по сравнению с 92.
    92 лью на ГПН, расход 92 с ТС литра на полтора выше, чем аналог с ГПН.

    Исправлено пользователем Eugy (22.06.11 09:32)

  • Ну ребята! Давайте будем честными. пусть больше расход, пусть не едет, но ведь не до таких проблем как у топикстартера довести авто. Ну с катализатором я как-то бы ещё согласился но прикипание колечек - это как-то перебор.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: расход 92 с ТС литра на полтора выше, чем аналог с ГПН.
    Вы первый, кто сказал, что расход на бензине от ГПН ниже :улыб:

  • я вам больше скажу, я не первый, а первая, а что с женщины взять? мы ж не умные, мы красивые :миг:

    а на самом деле и газпроме 92 бывает никакой, конечно меня это огорчает и в следующий раз заправляюсь ультрой, иногда везет и ультра попадается нормальная)

  • В ответ на: я не первый, а первая
    Прошу пардону :улыб:

  • http://nsregion.ru/firms/21030-avtotehstandart-avtoekspertnoe-byuro
    Компания Автотехстандарт. Была спорная ситуация при ремонте авто на СТО, обратился туда и они сделали экспертизу, что очень помогло при притензии СТО. Думаю они и вашей проблемой могут заняться.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Вы еще скажите что на заправку бензин прям в колонку попадает методом телепортации

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Долго держался, чтобы здесь не писать. :спок:
    Дорогу никому не перешли? В бензобак никто не мог из мстителей ничего добавить?

  • В ответ на: А по Вашему мнению в чем причина ? :улыб:
    Автомобили и запчасти Б/У приобретаются по закону на свой страх и риск без каких-либо законных требований по гарантиям. Продавец может в частном порядке такие давать, но это лишь вопрос его репутации, а не закона.

    Вам поставили старый двигатель который вышел из строя когда время пришло. Возможно он лет пять пролежал на помойке. Немудрено что там все спеклось.

  • В ответ на:
    В ответ на: не факт, что на всех ваших запрвках одновременно гипотетически окажется плохая партия бензина.
    Неужели из разных мест возят по заправкам? :eek: :ха-ха!:
    Бензовозы возят разные, у каждого водителя свой лимит бодяги. Вижу неоднократно как один (фирму не знаю) в частный дом загоняет цистерну-длинномер, наверное иногда "стесняется мыть на улице")))) а иногда моет минимойкой на улице не загоняя.
    Наверное после этого бензин не везде одиноково полезен, а уж как он это делает и защиты обходит, наверно известно спецам.

  • В ответ на: Дорогу никому не перешли? В бензобак никто не мог из мстителей ничего добавить?
    Кстати, да! Если в бак мёду, сахару или там яйцо в двиган закинуть... Сами знаете, что произойти может. А вдруг кто-то так пошутить решил...

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • В ответ на: Бензовозы возят разные, у каждого водителя свой лимит бодяги. Вижу неоднократно как один (фирму не знаю) в частный дом загоняет цистерну-длинномер, наверное иногда "стесняется мыть на улице"
    :ха-ха!: Тут даже комментарии 13 не спасут... тут - ВЕРА... :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Статистику Вы приукрасили. К тому же не факт, что на всех ваших запрвках одновременно гипотетически окажется плохая партия бензина.
    И во-вторых, не каждый на бензин подумает и погонит авто на диагностику и бензин на экспертизу, подумает что просто сломалась, и будут просто ремонтировать автомобиль как после банальной поломки. :улыб:
    По поводу статистики, если и приукрасил, то совсем чуть-чуть. Не 700, а 686 тысяч, если это принципиально шТо-то меняет.:смущ:А то, что касается следующего Вашего утверждения, то здесь извиняйте конечно, но Вы не правы - качество топлива всегда и везде одно и тоже. И по другому быть не может, поскольку заправка бензовозов идет с одного и того же резервуара, емкость которого 3 000 000 литров. Поэтому качество топлива от партии к партии все равно получается осредненное, другими словами- одинаковое.
    Теперь по поводу ремонта. На форуме присутствует достаточно , с проффессиональной точки зрения, грамотных людей. Задайте им вопрос:" Насколько некачественным должно быть топливо и что именно с ним должно быть не так, чтобы автомобиль не то чтобы сломался, а хотябы просто почувствовал разницу?"
    Если Вы переадресуете этот вопрос мне, я конечно на него отвечу, но ведь Вы мне за ранее не верите, ведь так? Или я ошибаюсь?:миг:

    Нету денег - нет поносу

  • В ответ на:
    В ответ на: Поскольку качество топлива у нас застраховано , то любая Ваша притензия переадресовывается страховой компании (по аналогии с ОСАГО) и в случае подтверждения Ваших подозрений уже она, а вовсе не мы, компенсирует Вам Ваши затраты на ремонт. Так, что у нас с Вами даже в принципе не может быть предмета для спора :secret:
    Значит все таки не исключаете,что можете продать некачественное топливо?!
    Некоторые двигатели особенно чувствительны к качеству бензина(мой в том числе),сменил оператора и работа ДВС нормализовалась,хотя до топливного кризиса заправлялся только на АЗС перед постом в сторону Карьера мочище. Увы и ах,но бензин на этой АЗС подвел. ДВС начал троить и ощутилась потеря мощности. Теперь не к Вам,хотя было удобно.
    Конечно не исключаю! И более того, скажу что именно поэтому и застроховали. Ведь могут быть и просто аварии. Последняя была чуть более года назад, когда по ошибке 98й слили в ДТ, а ДТ в 98й запоганив одним махом 40 тонн топлива.
    Просто теперь, ни я ни директор АЗС не упираемся до усеХХ доказывая, что у нас "не может буть некачественного тплива", а совершенно спокойно вместе с Вами разбираемся в первопричине, поскольку сегодня это банально страховой случай.
    А то, что касается чувствительности двигателя к качеству бензина, я уже написал постом выше - не поленитесь разбиритесь сами. Для удобства могу накидать несколько наводящих вопросов:
    1. На сколько изменяется чувствительность двигателя к ОЧ топлива при изменении температуры воздуха
    а)на10 градусов
    б)на 20 градусов
    в)на 70 градусов (режим зима-лето)
    2. На сколько изменяется требование двигателя к ОЧ топлива при изменении влажности воздуха на ...%
    3. То же самое при изменении отметки относительно уровня моря?

    Когда найдете ответы на эти вопросы , задайтесь следующим : "На сколько единиц ОЧ отличается 76 бензин от 96 го?"

    Поверьте, после того как ВЫ найдете самостоятельно ответы на эти вопросы, у Вас навсегда отпадут вопросы по поводу качества топлива и почему автО не едет.:миг::friends:

    Нету денег - нет поносу

  • В ответ на: +1
    заправилась на позапрошлой неделе ультрой на ТЭЦ-2, по расходу не скажу, что увеличился, но авто конкретно стало хуже ехать даже по сравнению с 92.
    92 лью на ГПН, расход 92 с ТС литра на полтора выше, чем аналог с ГПН.
    Вполне закономерно для двигателей с пробегом более 100 тыс км. В такие двигателя нужно лить иль Ультру (95 или 98 - их смешивать можно) или только 92й не смешивая его с Ультрой в принципе. К стати наш 92й мешать с 92м ГПН тоже не рекомендую. Хотя разници как в случае с Ультрой ВЫ и не заметите, но и переплачивать нам 20-30 копеек в этом случаее тоже нет смысла, посколку 92й у ГПН без моющих присадок вообще, а смешивая его с нашим вы снижаете необходимую концентрацию.
    В свое время мы этой проблеме на Дроме уделили очень много внимания - если интересно можете почитать мои ответы там.
    Если коротоко, то суть в том что в этих бензинах совершенно различные моющие присадки с принципиально разными механизмами работы. Смешивая 50Х50 эти топлива Вы снижаете рабочую концентрацию присадки ровно в 2 раза, что является не допустимым. Мы прекрасно знаем об этой проблеме, поэтому в свое время, когда выводили на рынок Ультру разрабатывали специально программу перехода для наших постоянных клиентов. Эта программа была расчитана на 3 месяца. Ее суть заключалась в том, что мы вводили моющие присадки во все виды топлива, а затем постепенно убирали из 92го. В результате наши постоянные клиенты этй проблемы даже не заметили.

    Нету денег - нет поносу

  • В ответ на: заправка бензовозов идет с одного и того же резервуара, емкость которого 3 000 000 литров. Поэтому качество топлива от партии к партии все равно получается осредненное, другими словами- одинаковое.
    Александр, тут это не доказательство :ха-ха!: тот вон люди регулярно наблюдают, как водители бензовозов "бодяжат" у себя во дворе :eek:
    Б-е-с-п-о-л-е-з-н-о! Даже если всю цепочку показать (как собственно уже делалось:миг:) - не поверят, завсегда придумают, где чего разбодяжить авиатопливом да ацетоном :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В юности как-то заправил мопед ацетоном. Завел. Доехал (точнее, долетел) очень быстро! На следующий день просто не завелся. Разобрал двиг, колец просто нет.
    Зная точно, что трансервис любит добавлять всякие "примочки" в бенз, причина выхода из строя Вашего движка мне не кажется высосаной из пальца.
    ребят.. чёт я очкую... езжу на 95-м трансервисовском...
    вот 2-й день непонятные звуки из под капота толи ролик жужжит иногда толи звон какой...
    движка контрактная пробег в росии 6000.
    завтра поеду слущаться к корефану на СТО... запраляюсь или на горской или на каменской ил на петухова

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, Антон, ацетон это дорого!!! Он сегодня рублей 40 , наверное за поллитра стоит:смущ:

    Нету денег - нет поносу

  • Да я то в курсе:улыб:Но даже это не останавливает фантазию людей. "Бодяжат" и всё тут. "Залили ацетон (ну или авиакеросин)" машина полетели и пааалааамаааалась! :шок:

    Вона завтра еще один "очкующий" на доверенное корефанское СТО поедет, ему там тоже по ушам поездят мастеровые - всяко контракный движек не может ни от чего навернуться (6000 в россии то всего и пофиг, что в японии все шестьсот накатал)...

    А попытки переубедить таких - неблагодарное занятие... ИМХО лучше "конкурентам" отдать - пусть отдуваются :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Они как наотдуваются - нам потом полгода разгребать :ха-ха!:

    Нету денег - нет поносу

  • В ответ на: Да я то в курсе:улыб:Но даже это не останавливает фантазию людей. "Бодяжат" и всё тут. "Залили ацетон (ну или авиакеросин)" машина полетели и пааалааамаааалась! :шок:

    Вона завтра еще один "очкующий" на доверенное корефанское СТО поедет, ему там тоже по ушам поездят мастеровые - всяко контракный движек не может ни от чего навернуться (6000 в россии то всего и пофиг, что в японии все шестьсот накатал)...

    А попытки переубедить таких - неблагодарное занятие... ИМХО лучше "конкурентам" отдать - пусть отдуваются :ха-ха!:
    я ж говорю что может ролик.. до этого то всё ок. я на ультре езжу как она пошла -когда движку менял -вскрыл старый (менял зза того что лень было капиталить) когда вскрыл потом дома -кольца все живые были осле года ультры -только нагар на головах поршней изза того сто с колпачков туда масло лилось...
    особо то не страшно -у меня не одиссей и двигатель самый простой...
    а вот на счет контрактных двигателей -ещё не один не приходил с японии в убитом сотоянии. или есть пример?

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • и кстати надо ездить на СТО где тебе не горорят что надо всё ремонтировать а говорят реально - они например сказали хочеш капиталить - капиталь -но лучше контракт. дабы есть человеческие а не коммерческие отношения с мастером...

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • В ответ на: Поверьте, после того как ВЫ найдете самостоятельно ответы на эти вопросы, у Вас навсегда отпадут вопросы по поводу качества топлива и почему автО не едет.:миг::friends:
    Думаю,что только контрольная закупка и экспертиза сможет расставить все на свои места. Полагаю,что автофорум вполне способен на это. Главное в самый неподходящий момент(во время смены ценников),да на какой нибудь непопулярной заправке,хотя для общей и честной картины взять бы образцы на всех заправках,Вы же говорите,что все из одной бочки,значит и бенз должен быть одинаковый. Готовы посодействовать?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вы ж не поверите экспертизе в лаборатории ТС. В чем еще может 13 вам посодействовать то? В наливаниии топлива с каждой заправки? Так опять предупрежден получится... Возьмите да купите по литру топлива в любой день на всех заправках ТС и сдайте в любую лицензированную лабораторию, которой доверяете... В чем сложность?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вы ж не поверите экспертизе в лаборатории ТС. В чем еще может 13 вам посодействовать то? В наливаниии топлива с каждой заправки? Так опять предупрежден получится... Возьмите да купите по литру топлива в любой день на всех заправках ТС и сдайте в любую лицензированную лабораторию, которой доверяете... В чем сложность?
    Да нет никакой сложности,только не заподозрит ли меня 13 что я г**на всякого в образцы подмешал?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вы никогда на экспертизу топливо не брали... Попробуйте сделать это как положено, и всё поймете, получится ли у вас в образцы что либо подмешать, или нет.

    No one ever died from wanting too much

  • а чё там брать?
    в бутылку налил,чек взял,приклеел скотчем и пумажку с подписью и датой оюматал вокруг прбки и сверку скотчем.все.
    а,ну и на видео записал.терь всё

    .

  • НПП.
    Во всех цивилизованных странах качество бензинов повыше будет. И наши то НПЗ несмотря на отсутствие конкуренции пусть со скрипом но всеж пытаются на евро4 перейти.
    Но суровые сибирские мужики-химики-менделеевы в / п. 7 Правил форума НГС/ раз за разом твердят-да пофиг бензин он и есть бензин машине ничё не будет. И качество у всех одинаковое. :шок:
    Только вот экспертизу пройти предлагают на собственных али прикормленных лабораториях.
    Ну свозите уж свой "бензин" в какую-нибудь лабораторию в ФРГ например-заснимите на видео процесс от и до.
    А мы потом посмеёмся на заключением.
    Вместе похохочем. :biggrin:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

    Исправлено пользователем Третий (23.06.11 22:38)

  • В виду своей некомпетентности в данном вопросе, не могу вступить с вами в дискуссию на тему присадок, присыпок, октановых чисел...
    Могу поделиться своими наблюдениями, что, собственно, и делаю.
    Последний раз ультра была "неважная", это стало заметно сразу в гродском режиме, при выезде на трассу еще более ощутимо. Может у меня где-чего троило/двоило/прикипело - не могу сказать, но когда я жму на газ с полным баком ультры, а машинка она сначала так погудит-погудит тяжело-тяжело,а потом говорит - дорогая, не разгоняйся, давай воооон за тем автобусом пристроимся - это не айс.
    И я не отрицаю возможности, что мое авто с пробегом свыше сотни, жрет вашего 92-го больше, чем 92-го с ГПН, наверное он вкуснее :хехе:
    Но факт остается фактом - расход 92 ТС по городу около 9л, 92-го с ГПН около 7. плюс-минус, конечно, разницы в 2 литра нет, но около полутора получается. В последнее время.
    И бензин, к стыду свему, я не смешиваю - залила полный бак и выкатываю, так что ни 50*50, ни 30*70.

    В любом случае, за ответ спасибо, всегда приятно послушать умного человека :миг:

  • Свозите и заснимите, это вам нужно и вам интересно.

    No one ever died from wanting too much

  • Зачем?
    Мне это не надо. Я и так знаю,что российский бензин даже заводской-полное г..но.
    Также знаю, что всего 50 мг(милиграмм!!! на литр) ферроцена, добавленного в бензин марки «АИ-92», превращают его в «АИ-95».

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Понятия не имею "зачем", тем более вы всё знаете безо всяких эксперз. Даже про ферроцены. Непонятно правда почему вы забыли про тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец, которые и эффективнее и дешевле.

    Что же про качество российского бензина, то непонятно почему вы призываете к ответу торгующие организации, а не производителей...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В виду своей некомпетентности в данном вопросе, не могу вступить с вами в дискуссию на тему присадок, присыпок, октановых чисел...
    ...а для постановки даигноза своему автомобилю вы, естественно, компетентны? Это заметно... по "погудит погудит, а потом говорит" :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • Отличия в поведении авто трудно не заметить и гуру тут быть не обязательно. Именно ощущения толкают нас на посещение сто,диагностики. Конечно не во всех случаях виноват бензин,но эта причина не исключение и факт остается фактом.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Именно ощущения толкают нас на посещение сто,диагностики. Конечно не во всех случаях виноват бензин
    Так может быть нужно СНАЧАЛА получить письменное заключение СТО (а не заверение "старого мастера" - вам в бак г...а налили), а потом уже писать на форуме? Вам не кажется такой путь более логичным и более доказательным?

    No one ever died from wanting too much

  • Подлить маслица в затухающий огонек?
    За последние пять лет,из трех-четырех десятков обращений "заправился и тут началось" два случая соответствовали действительности.В первом случае обнаружилась вода в баке(причем чуть больше чем бензина),во втором(очень долго боролся с "неисправностью" пока не запустил двигатель на промывочной установке со своим топливом)бензин горел настолько плохо,что и бензином его назвать было трудно.
    Во всех остальных случаях была банальная запущенность автомобилей и наплевательское отношение владельцев.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В этих двух случаях причина та же самая, что и в остальных.

    Ну и из 40 случаев всего два да за пять лет... Как же остальные то ездят? Заправляются то все в одних и тех же местах.

    Смешно-с. С вашим то профессионализмом...

    No one ever died from wanting too much

  • О как и манагеры участвуют в дискусах:) ТС конечно не авторитет для меня. Давно не заезжал, виза интересно у вас работает? и такой вопросик раньше в бензине применялись на заводах марганцевые присадки или её дефицитом на рынке России такое топливо отсутствует?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Попробуйте перефразировать.
    Ничего не понял.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А вы попробуйте подумать, поймёте.

    Ну или продиагностируйте авто топикстартера и выдайте уже заключение о некачественном топливе "прикипятившем кольца" и "спекшем катализатор".

    Вторая часть сообщения понятна?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Думаю,что только контрольная закупка и экспертиза сможет расставить все на свои места. Полагаю,что автофорум вполне способен на это. Главное в самый неподходящий момент(во время смены ценников),да на какой нибудь непопулярной заправке,хотя для общей и честной картины взять бы образцы на всех заправках,Вы же говорите,что все из одной бочки,значит и бенз должен быть одинаковый. Готовы посодействовать?
    На всех, конечно, это круто :ха-ха!:
    Посодействовать , я конечно готов- пожалуйста обращайтесь.

    Нету денег - нет поносу

  • Вы пытаетесь опровергнуть мою статистику?
    И есть основания?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • подпись у вас хорошая...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: НПП.
    Во всех цивилизованных странах качество бензинов повыше будет. И наши то НПЗ несмотря на отсутствие конкуренции пусть со скрипом но всеж пытаются на евро4 перейти.
    Но суровые сибирские мужики-химики-менделеевы в / п. 7 Правил форума НГС/ раз за разом твердят-да пофиг бензин он и есть бензин машине ничё не будет. И качество у всех одинаковое. :шок:
    Только вот экспертизу пройти предлагают на собственных али прикормленных лабораториях.
    Ну свозите уж свой "бензин" в какую-нибудь лабораторию в ФРГ например-заснимите на видео процесс от и до.
    А мы потом посмеёмся на заключением.
    Вместе похохочем. :biggrin:
    Как там у Райкина? "Рассуждать о взлетах и падениях Голливуда не видя ни одного фильма"? Так да, кажется? Я предлагаю расставить точки над i.
    Скажите, пожалуйста, чем лучше скажем немецкий бензин российского и на что именно это "лучше" в автомобиле влияет? То что Евро 4 лучше чем Евро 2 - это понятно и козе - цифирь тА ровно в 2 раза больше ;). Но с потребительской точки зрения - в чем разница, по Вашему?

    Нету денег - нет поносу

  • В ответ на: Что же про качество российского бензина, то непонятно почему вы призываете к ответу торгующие организации, а не производителей...
    Я к ответу никого пока не призываю.Я констатирую факт-бензины с НПЗ российских уже как бы говн..цо.А уж если туда "производители"(ТС вроде же себя так отождествляет) сыпет туда всякую муть, то сомнительно,что его качество от этого улучшается.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Подлить маслица в затухающий огонек?
    За последние пять лет,из трех-четырех десятков обращений "заправился и тут началось" два случая соответствовали действительности.В первом случае обнаружилась вода в баке(причем чуть больше чем бензина),во втором(очень долго боролся с "неисправностью" пока не запустил двигатель на промывочной установке со своим топливом)бензин горел настолько плохо,что и бензином его назвать было трудно.
    Во всех остальных случаях была банальная запущенность автомобилей и наплевательское отношение владельцев.
    На 100% совпадает с нашей статистикой :agree:.
    В первом случае скорее всего на АЗС не следят за уровнем подтоварной воды в резервуарах (грубейшее нарушение правил эксплуатации АЗС).
    Во втором - вместо бензина в бак залили дизель. Вполне стандартная ситуация для водителя большегрузного автомобиля после смены. 5-7 таких случаев каждую неделю, и это только то что мы знаем, а сколько уезжает в твердой увереноости, что "бензин -г***но" и "сюда - ниногой" - это только одному Богу известно :безум:

    Нету денег - нет поносу

  • В ответ на: Я предлагаю расставить точки над i.
    Пока Вы предлагаете IFQC уже давно расставил все точки.Ежегодно он составляет рейтинг качества бензина в разных странах.Российское топливо было признано одним из худших в мире - наша страна в рейтинге оказалась на 84-м месте из 100.
    В ответ на: Но с потребительской точки зрения - в чем разница,
    В качестве.
    Вы водку в магазине как-нибудь выбираете или там коньяк или хватаете с полки что поближе?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Факт такой есть, ни кто его не отрицает. Но Вы не ответили на вопрос предыдущего поста адресованного Вам

    В ответ на: Скажите, пожалуйста, чем лучше скажем немецкий бензин российского и на что именно это "лучше" в автомобиле влияет? То что Евро 4 лучше чем Евро 2 - это понятно и козе - цифирь тА ровно в 2 раза больше ;). Но с потребительской точки зрения - в чем разница, по Вашему?

    Нету денег - нет поносу

  • Другими словами - Вы не знаете, я правильно понимаю Вас?

    Нету денег - нет поносу

  • Вы в курсе как составлялся рейтинг? По максимально допустимой норме содержания серы в бензине по национальным стандартам. А вовсе не на основе ее фактического содержания.

    Хотя.. пусть даже фактическое содержание соответствует максимально допускаемому.. На вопрос 13 ответите? :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Еще вопрос в догонку, Вы сами это рейтинг в глаза видели, или только где то читали про это или просто слышали? Вообще про что там был разговор? Про качество нефтепродуктов в России или все-таки про качество и уровень нефтепереработки?

    Нету денег - нет поносу

  • Антон, Антон, ну кто тебя за язык тянет!!!!
    Может быть человек сейчас бы залез да посмотрел сам :хммм::not_i:

    Нету денег - нет поносу

  • Доказать очередное своё балобольство сможете? Т.е.как составлялся рейтинг? Т.е.привести методику составления?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Я этот рейтинг видел.
    А Вас на всех поисковиках забанили чтоль?
    Элементарно наберите хоть в гугле хоть в яндексе "рейтинг качества бензинов" и наслаждайтесь.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • ННП
    Да уж, ну вот скажите специалисты, вот есть автомобиль марки Ниссан, заливаю бензин 92 от ТС - двигатель звенит и нет тяги, заливаю бензин от ГПН, Синтеза, Янтаря - двигатель не звенит, работает ровно, тяга хорошая.С 95 бензином ситуация аналогичная. Виноват "не обслуженный двигатель"? Или бензин от ТС?
    Или может как тут ранее было написано - неправильно перехожу на бензины от ТС? Тогда вопрос - почему год назад, когда появилась Ультра - я перешел на нее с Газпрома и сразу машина поехала замечательно, была отменная тяга и тихая работа двигателя. Почему сейчас этого не наблюдается? Двигатель стал плохой? А почему на других бензинах с других заправок он работает нормально?
    P.S. Все это относится к Трансервису на Энергетиков, на других не заправлялся, может быть они разбавляют ослиной мочей? И двигатель кстати вполне обслуженный - фильтра и свечи недавно менялись, все что можно было промывалось.

  • В ответ на: Другими словами - Вы не знаете, я правильно понимаю Вас?
    От умора то. :ухмылка:
    Ну коль Вы все про бензины знаете, то помогите убогим европейцам которые не считать не умеют(эт я про рейтинг) ни в качестве не понимают.Откройте свое "производство" в ФРГ например, сыпте "моющие" чегой-то там присадки и попробуйте продать хоть литр с лозунгом "ему 27 ей 13" или как у Вас там. :ха-ха!:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Допусти мы вместе видели шампанское Круг. Давайте обсудим его вкус.
    Скажу честно - мне не понравилось! А Вам?
    http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx

    Нету денег - нет поносу

  • Ведь не поверите - мы именно это уже и делаем второй год :смущ:

    Нету денег - нет поносу

    Исправлено пользователем 13 (24.06.11 00:41)

  • Гром и Таксист, предупреждение за переходы на личности, флейм (нарушение п.7 Правил форума НГС).

  • В ответ на: Ведь не поверите - мы именно это уже и делаем второй год :смущ:
    Пытаетесь продать литр в ФРГ? :biggrin:
    Не выходит каменный цветочек....

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: ННП
    Да уж, ну вот скажите специалисты, вот есть автомобиль марки Ниссан, заливаю бензин 92 от ТС - двигатель звенит и нет тяги, заливаю бензин от ГПН, Синтеза, Янтаря - двигатель не звенит, работает ровно, тяга хорошая.С 95 бензином ситуация аналогичная. Виноват "не обслуженный двигатель"? Или бензин от ТС?
    Или может как тут ранее было написано - неправильно перехожу на бензины от ТС? Тогда вопрос - почему год назад, когда появилась Ультра - я перешел на нее с Газпрома и сразу машина поехала замечательно, была отменная тяга и тихая работа двигателя. Почему сейчас этого не наблюдается? Двигатель стал плохой? А почему на других бензинах с других заправок он работает нормально?
    P.S. Все это относится к Трансервису на Энергетиков, на других не заправлялся, может быть они разбавляют ослиной мочей? И двигатель кстати вполне обслуженный - фильтра и свечи недавно менялись, все что можно было промывалось.
    В ответ на: Последние 3 раза заправлялся 92м на ТСе, нормальный сейчас бенз, так что вот.
    Вообще бензин в течении полугода оооочень испортился, при этом вероятность попасть на мочу есть на любой заправке!
    В ответ на: Вот кстати - 92й бензин на Трансервисе вполне хорошего качества! Вчера и сегодня заливал - машина хорошо едет, детонации нет, двигатель работает нормально.
    Гораздо лучше чем на всяких Янтарях и Стандартах.
    Уважаемый Вы уж определитесь, пожалуста едет или не едит :ха-ха!:

    Нету денег - нет поносу

  • Нет. Украина, Австралия и США. Пока.
    В Европу пока не получается - очень они уж хорошо своего производителя научились защищать.:смущ:

    Нету денег - нет поносу

  • В ответ на: ННП
    Да уж, ну вот скажите специалисты, вот есть автомобиль марки Ниссан, заливаю бензин 92 от ТС - двигатель звенит и нет тяги, заливаю бензин от ГПН, Синтеза, Янтаря - двигатель не звенит, работает ровно, тяга хорошая.С 95 бензином ситуация аналогичная. Виноват "не обслуженный двигатель"? Или бензин от ТС?
    Или может как тут ранее было написано - неправильно перехожу на бензины от ТС? Тогда вопрос - почему год назад, когда появилась Ультра - я перешел на нее с Газпрома и сразу машина поехала замечательно, была отменная тяга и тихая работа двигателя. Почему сейчас этого не наблюдается? Двигатель стал плохой? А почему на других бензинах с других заправок он работает нормально?
    P.S. Все это относится к Трансервису на Энергетиков, на других не заправлялся, может быть они разбавляют ослиной мочей? И двигатель кстати вполне обслуженный - фильтра и свечи недавно менялись, все что можно было промывалось.
    Я там выше вопросник составлял - поищите ответы в интернете. Вы получите ответы на все свои вопросы.
    Ведь все равно, что бы я Вам не ответил , пока Вы лично сами , а не от меня услышав, это где то не прочитаете - не поверите. Ведь я прав, так же? Не поленитесь - поищите, узнаете много интересного.:улыб:

    Нету денег - нет поносу

  • мда.
    для "таксиста" он очень умён - не находите?:миг:

  • В ответ на: Доказать очередное своё балобольство сможете?
    Насчет методики все своершенно доступно изложено вот здесь.
    В ответ на: The following countries were ranked based on the order of the following criteria: maximum allowable sulfur limits in national standards, sulfur limits in local/regional standards (such as specifications for cities/states) and by year of implementation.
    Перевести?

    Извинения за "балобольство" последуют?

    No one ever died from wanting too much

  • Да так и есть.:yes.gif:
    Знаком лично. Лет шесть как.
    Его это устраивает - он счастлив. И он прав, черт его побери :зло: :friends:

    Нету денег - нет поносу

    Исправлено пользователем 13 (24.06.11 01:06)

  • О, Россия занимает 51 место.
    Выше нас грузины, украина и босния с герцоговиной.
    есть куда стремиться.
    в грузии бензин покупать

    казахстан - гораздо ниже нас.

  • он что - правда таксист?
    как в американских фильмах
    "я закончил МГУ, раньше делал бомбы для "советов", а сейчас я простой таксист в Нью-Йорке"

  • ему нужно не "выпендриваться" насчёт перевода. а прямым текстом в сообщении писать цитату на оригинале и перевод. одновременно. чтобы разночтений не было.

  • В ответ на: он счастлив
    :biggrin: Особенно в день своего рождения :ха-ха!: А вообще, в этом что то есть:миг:
    Александр, я так думаю, что меня в этой теме за "засланного казачка" приняли, не я конечно "за тебя за тебяаааа" (с), но ты уж скажи, что даже когда мы с тобой эээ... сотрудничали (уже пять лет прошло? во время летит..), так я и тогда к бензиновому бизнессу не более как потребитель имел отношение.. ааа.. все одно не поверят... Придется пожертвовать счастьем и пойти к тебе заправщиком что ли.. если возьмешь... для оправдания надежд публики :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • А вы что, правда kmm? Ну нааадо же... :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • С твоими 3000 постами, это когда ж я тебя заслать то должен был? :ха-ха!: :friends:
    И то это похоже апгрейт был в 2007м, да?

    Нету денег - нет поносу

    Исправлено пользователем 13 (24.06.11 01:26)

  • а что Вы имеете в виду?

    да - я - kmm.

  • Новосибирск -деревня.
    От того, что я скажу, что наша юрист у Вас в cherry работала - что изменится ?:миг:

  • Наталья ?

    Нету денег - нет поносу

  • Ольга, светленькая такая, потом обратно вернулась.

  • и про Вас мы - говорили... :миг:

    "так шта"... :ха-ха!:

  • я имел в виду - обсуждали рабочие вопросы и Вас - как работодателя. чтобы народ потом "ничего такого" не подумал. :ха-ха!:

  • Ясно , реклама двигатель торговли:улыб:Может приведете пример официальных дилеров иностранных производителей легковых авто которые поставляют в своем модельном ряду с дизельным двигателем? ответ : да зачем им рекламации, вот и не поставляют. А может они просто про заправки ТС незнают?! А российский бенз к примеру за год убивает алюминивые блоки , вернее напыление . Просто разьедает как в агресивной среде.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Назовите хотя бы одного из первой 5 ки, которые НЕ поставляют . :tease:
    В прошлом году в России произведено около 70 миллионов тн ДТ из них более 50% ушло на экспорт.
    http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx
    Там внизу цветная карта - глянте ради общего развития :yes.gif:
    Это по результата на конец прошлого года. С 1 января Россия уже в сереневой зоне , там же где и США - введен стандарт Евро3 с нормой 50 ppm. Поэтому и нервотрепка с топливом была в апреле.
    Лукойл в Европу на свои АЗС уже несколько лет поставляет топливо не ниже Евро 4, а с этого года и Евро 5. Просто лично Вы, например, готовы платить за него 2 Евро за литр только ради того, чтобы вдоль обочины трава была зеленой, а не желтой? :миг:

    Нету денег - нет поносу

    Исправлено пользователем 13 (24.06.11 09:12)

  • давно уже полно дизелей у дилеров

  • А вот в новостях НГС сегодня владелец АЗС сказал что у нас в городе 95 нет в принципе бодяжный 92 , а помне и хуже , вот так , отсюда и трели движка и обман потребителя .....

  • В ответ на: Уважаемый Вы уж определитесь, пожалуста едет или не едит :ха-ха!:
    Так в том то и дело - нету стабильности, был у вас неделю нормальный 92й и я об этом писал, потом опять дерьмо пошло Непомню на НГСе или на дроме некто под ником Трансервис сообщал, что водители бензовозов бедные ездят по 500-800 км. за бензином, менеджеры ищут все возможные варианты по закупкам итд. Вот наверное так и получается - нашли по дешману бодягу, отправили за нею бензовозы, залили на АЗС, народ ездит-матерится. Потом завезли другую партию из другого места - оказалась нормальной.
    Нет стабильности!

  • Крызыс наверно у автоконцернов. Ах да пришлось некоторым приспособить к суровым Российским условиям. Остальное для Больших городов и на свой страх и риск.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • чето расход не хилый для легковушки у меня двухтонник с FD42 меньше с перегрузом хавал со Свердловска в 10 укладывался или чуть больше правда вез около 4 тонн :ха-ха!:

  • Ну и по другому быть не может. на большой машинке дизелёк препочтительней.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ох уж мне эти рейтинги, наша действительность более печально. Возможно и в ТС всё окей. И отстой выливают и дизель отстаивают :agree:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: а что Вы имеете в виду
    только то, что никнейм не повод. :бебе:Ну представьте, был бы у меня ник "космонавт".. и?
    А еще вам скажу, что у вас не совсем правильный стереотип относительно водителей и других работников такси. Процент "неумных" людей там ничуть не больше, чем в любой другой отрасли.

    Прошу прощения за оффтопик, но ж раз человек поднял тему...

    No one ever died from wanting too much

  • Не... нет у нас некачественного бензина. нету конечно. :спок:
    http://news.ngs.ru/more/92884/

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • "был бы у меня ник "космонавт".. и? "
    было бы прикольно :ха-ха!:

  • так и не понял, против чего именно вы возражали ФёдоровуДругому.

  • дело не в бензине- дело в стороже вашей стоянки...имхо- сколько раз умилялся, как народ разводят на "своих"СТО :ха-ха!:

  • Во-во. Но самое прикольное, с какой святой наивностью народ потом верит в плохой бензин и вредителей инопланетян :ха-ха!:
    При чем в данно случае, тема просто избитая, таких случаев сотни. Продали контрактный двиг\коробку, нех не проверили и не помыли, понадеЯвшись на авось, а когда встал вопрос о том, кто виноват, рассказали сказку про плохой бензин, подсолнечное масло в двигателе, неправильную эксплуатацию, и.т.д. И счастливый клиент СТО, бежит воевать с ветряными мельницами.

    Многие думают, что они думают.

  • причем тут СТО двигатель сам тебе говорит ....брынча от хрени залитой в бак

  • Ну во первых двигатель надо еще услышать (не всем слышно :))
    А во вторых, судя по описанию ТС, скорее старое масло с грязью внутри двигателя, даёт подобный эффект. А если еще закупорены масленые каналы, то всё встаёт на своё место.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (24.06.11 16:49)

  • я про свое

  • В ответ на: так и не понял, против чего именно вы возражали ФёдоровуДругому.
    Я,честно говоря,тоже.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • "Не судьба..." (с)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: "Не судьба..." (с)
    Хорошая отмазка от необдуманных высказываний.
    Зачот.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • вобщем я проверился -звенит не движка.. звенит защита об движке.
    трансервис вроде всё путем...

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • славатехоспидя... и кольцы не прикипели? :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • Елки зеленые что непонятно то? Ну если все автомобили на одних и тех же заправках заправляются и только у двух из 40 за пять лет наблюдений выискивается что то как то связанное с бензином.... может и в этих двух случаях не бензин виноват то? (даже после предположений Александра) Иначе б и все остальные, заправившиеся там косяками по сто расплылись бы... :biggrin:
    Ну не настолько двигатели бензиновые (даже ультрасовременные) требовательны к той жиже, что в них льют, чтоб за одну заправку пусть даже мочой ослиной с добавкой ацетона "прикипеть кольцами к катализатору"

    No one ever died from wanting too much

  • ФёдоровДругой вполне чётко изложил, что в двух случаях за пять лет в баках машин оказалось непоймичто, и именно это послужило причиной для "неедет".
    Зачем вы оспариваете это - неясно. Видимо, как паровоз - по инерции :хехе:

  • В ответ на: Ну и из 40 случаев всего два да за пять лет... Как же остальные то ездят? Заправляются то все в одних и тех же местах.
    2 случая из 40 только у Федорова,а сколько в других местах,а сколько забили на это,н-р слили бенз и заправились в другом месте/присадку залили)? Российское топливо медленно,но верно убивает ДВС и существенно бьет по карману потребителя:промыть форсунки,топливную систему,поменять свечи,топливные фильтры. Или не дай бог попасть на капремонт. Не всегда у человека есть время и деньги делать экспертизы,озадачиваться судебными тяжбами(хотя начали появляться организации,которые готовы работать и получать процент в качестве оплаты за свои услуги в зависимости от результатов дела). У всех есть дети,родители,какие то другие причины не заморачиваться этим,а продавцы некачественного топлива этим пользуются.
    Вот когда потребитель научится отстаивать свои права,а с продавца начнут драть три шкуры,что бы он почувствовал и понял,что литр проданного некачественного топлива принесет ему убытков,как будто у него цистерну топлива угнали,тогда и будет все в полном порядке,и у Федорова будет меньше работы(хоть он и говорит,что всего 2 случая из 40 за 5 лет) я уверен что больше:систематическая заправка некачественным топливом проявится не сразу,а со временем(отложения на форсунках появляются со временем,свечи тоже умирают не сразу,мне свои иридиевые пришлось поменять через 21000км(1800р),равно как и топливные фильтры(2000р) и промыть форсунки(1200). Это результат приверженности брэнду который так защищаете Вы с 13,поверьте,я больше нигде не заправлялся.
    В конечном итоге(после всех манипуляций я упорно заправлялся на ТС) ситуацию исправил другой,всем известный оператор АЗС. Мой топик о проблемах с ДВС есть здесь,лень искать. Да и у Андрея (Федоров другой)я то же был,мыл форсунки. Через неделю после промывки(заправлял исключительно 95 ультра)вылезли те же самые проблемы.
    Прекращайте,потребителя можно переубедить только качественным продуктом.
    И сарафанное радио лучшая реклама/антиреклама.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Ну не настолько двигатели бензиновые (даже ультрасовременные) требовательны к той жиже, что в них льют, чтоб за одну заправку пусть даже мочой ослиной с добавкой ацетона "прикипеть кольцами к катализатору"
    Я на своем автомобиле(приус 11) это очень четко чувствую,да,"кольца к катализатору" у меня не прикипели,но когда ДВС не развивает достаточную мощность и не заряжает батарею это очень,я повторяю ОЧЕНЬ сильно заметно! Это Вам не ВАЗ 2107,который потребляет все что продают в нашей стране и на 98 только веселее бежит,это чудо японского автопрома действительно "неедет" на некачественном топливе.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Поаккуратней с паровозами, а то для непонятливых тоже сравнения просятся.

    No one ever died from wanting too much

  • Специально в баки двух всего машин избирательно залили "непойми что"? Так бывает? Причины появления в баках этого "непоймичто" вызывают большие вопросы. Да и "неедет" должно было наступить сразу после заправки, так что постановка диагноза вряд ли заняла столько стараний специалиста.

    No one ever died from wanting too much

  • Да, так бывает, в две машины за 5 лет в баки попадает непоймичто. Даже мистер 13 этого не отрицает.
    Более того, бывает что и одному хозяину в бак попадает непойми что, и не один раз. Один раз на Трансервисе в 2002 году, один раз на Синтезе в 2009, один раз на Роснефти в 2010.
    И не нужно обижаться, причин нет. А на обиженных, говорят, воду возят. :хехе:

  • В ответ на: Специально в баки двух всего машин избирательно залили "непойми что"? Так бывает? Причины появления в баках этого "непоймичто" вызывают большие вопросы. Да и "неедет" должно было наступить сразу после заправки, так что постановка диагноза вряд ли заняла столько стараний специалиста.
    Вы считаете меня единственным специалистом в городе?
    Спасибо.
    Кстати,машину с водой в баке притянули прямо с заправки.И представитель заправки присутствовал при выяснении причин,и хозяйка рассчитывалась за ремонт без тени сожаления(видимо уладили с ней все вопросы продавци того "бензина").

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    Вы считаете меня единственным специалистом в городе?

    Таксист упорно не хочет этого замечать.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Да я совершенно не претендую.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: в две машины за 5 лет в баки попадает непоймичто. Даже мистер 13 этого не отрицает
    Эээ нет. Александр сказал, что бывают случаи аварийные. Но это означает, что "непоймичто" находится в емкостях АЗС. Следовательно во все машины заливается, а не в отдельно взятую. Либо замечается раньше, чем начинается разлив.
    В ответ на: бывает что и одному хозяину в бак попадает непойми что, и не один раз.
    Ага, быват. "На плохого жильца и унитаз рычит" (с)
    В ответ на: И не нужно обижаться
    Артем, вы слишком высокого о себе мнения, если думаете, что на вас можно обидеться. :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вы считаете меня единственным специалистом в городе?
    Да я лично вас вообще не считаю специалистом... С чего вы взяли то? Это тут на форуме вы снискали славу, а я вас знать не знаю...

    В ответ на: машину с водой в баке притянули прямо с заправки.
    Ну начались дополнения:улыб:нее так дела не делают...

    Что касается ошибок на АЗС так я уже рассказывал лет десять назад, да, бывает: на том же трансервисе мне по ошибке залили ДТ вместо 92(93?) и совершенно спокойно разрулили конфликт на уровне директора АЗС, думаю господина Бойко даже в курс дела не вводили. Но это ОШИБКА. АВАРИЯ. А вовсе не обдуманная диверсия злобных торговцев топливом.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Таксист упорно не хочет этого замечать.
    Ну это почти диагноз.Кекс с Укропом отдыхают в сравнении с этой парой.
    То сера в бензине ничего страшного,то воды там быть не может. :biggrin:

  • В ответ на: Да, так бывает, в две машины за 5 лет в баки попадает непоймичто. Даже мистер 13 этого не отрицает.
    Более того, бывает что и одному хозяину в бак попадает непойми что, и не один раз. Один раз на Трансервисе в 2002 году, один раз на Синтезе в 2009, один раз на Роснефти в 2010.
    И не нужно обижаться, причин нет. А на обиженных, говорят, воду возят. :хехе:
    :1: Насколько я помню, тебе самому на Лукойле как то вместо соляры в бак бензина залили :миг:При этом, когда заправщик это понял, бежал за тобой 50 метров и блажил.... Я ни чего не перепутал, так было? В итоге, кажется, закончилось все хорошо, если не считать потеренного времени?

    Нету денег - нет поносу

  • Угу, было на Лукойле, но там заправщик не тот пистолет в бак вставил.
    Я же про случаи, когда из нужного пистолета бежит совершенно ненужная смесь непоймичего :хехе:
    Да, ещё была пара случаев заправки с водой в дальнем конце чуйского тракта, но это вроде как само собой разумеется. Патрули тогда прочихались и, залив нормальную соляру, поехали. А делика ехать отказалась.

    PS: Таксист, отдохните недельку. :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: