Погода: −9 °C
02.03−10...−7пасмурно, небольшой снег
03.03−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Коррупция и техосмотр

  • В соседних топиках частенько встречаю - "я платил, я не платил", " а самому слабо пройти?", " а мне не слабо самому пройти" и т.д.
    Собственно этим и навеяло...

    Я прошел техосмотр:

    За бабосы (коньяк, картошку и т.п.)
    По-честному, за госпошлину

  • По моему иногда тебя специально не пропускают по чесноку пройти
    Вот и приходиться платить:хммм:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Когда купил машину (2 года назад) в первую очередь встал вопрос ГТО. Решился он просто: нашёл знакомого с медсправкой (себе делать некогда было), дал ему доверенность, квитанцию об оплате госпошлины и около 3тыр денег. К вечеру этого же дня у меня под стеклом был заветный календарик. Но самое главное - это список косяков которые надо было исправить (свет, тормоза и т.д.) Свет я настроил через 2 дня, тормозные диски проточил и колодки заменил тоже в течении недели, отсутствие брызговиков неисправностью не считаю, были ещё претензии к ремню безопасности (последние 5 см пружина "не затягивает"), но опыт эксплуатации в том числе и в ДТП показал что в рабочем положении ремень работает как надо.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • надо было поделить
    -ведра до 2000г.в.
    -ведра после 2000г.в.
    до 2000г.в. в 90% случаев целесообразнее поддержать коррупцию
    после 2000г.в как минимум в 20% случаев.
    имхо

  • Как видим, сразу расклад 50/50. О чем это говорит? Что половина проходит сама, без всякой коррупции. Вывод? Что второй половине 1 - лень, 2 - некогда, 3 - с машиной не все впорядке.
    Да и при чем тут коррупция? При чем махровые взяточники? При чем слишком умные разводиловы на инструменталке? Пока половина предпочитает заплатить, найдет рука берущая. И проблема то не в том, что вымогают - никто спецом не вымогает, это тоже ж под запись можно пустить при нынешнем то развитии техники. А на понт брать, понимая, что ни копейки сам не получишь - вот точно понт корявый.
    Да, я признаю, что с правым задним были проблемы, сделал - прошел. Так что, если бы сам не видел своими глазами, что никто ни к чему лишнему без дела не докапывается, не говорил бы, что ГТО можно пройти самому! И год, отвечая предпослежднему выступившему тоже не при чем: у меня 2000, и ничего так, прошел...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (23.05.11 14:00)

  • А вот как пройти ТО если они показывает что СО завышена.
    Я спрашиваю, а где поехать проверить то?
    Они, а мы не знаем, это ваша головная боль.

    Ну и вот что делать то далее после такого разговора.
    По моему должны быть вывешены адреса СТО, где проблемы с авто можно проверить и устранить.

    Далее, сколько будет стоить эта проверка СО. А если выявиться что все в порядке и если ты даже бумажку принесешь о том, что на другом СТО стой СО в норме. Они ведь все равно будут проверять на своем и не факт что и во втором разе все пойдет гладко.

    Вот и затянется прохождение ТО со спорами не на одну неделю.

    Многим проще заплатить отсюда.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Проходить ТО надо как минимум в 2 этапа поидее. Сначала на СТО, чтоб тебе все проверили и подлатали. Желательно чтоб выдали бумажки о соответствии. А уж потом на ТО официально, ну чтоб было о чем поспорить.

    Или искать ТО, где проверяют что авто ездит и то ладно.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • у меня 2000, и ничего так, прошел...
    _________________________________
    но перед этим сколько готовились???? не у всех есть возможность по неделям ковыряться с афто, а на гто разговор короткий "сделаете автомобиль приходите" еще и без номеров остаться как два пальца об асфальт, при распространенном неисправности тормозной сист., разница в тормозных усилиях шибко разная и превед номера.

  • да дело даже не в деньгах - я, например, плачу за ТО, потому что просто ненавижу общаться с этой сволочью...пардон муа за эмоции:))ГИБДД и прочие иже с ними - как они общаются с людьми..., просто песня..а так я им денег дал и они бегают, отрабатывают:)приятно посмотреть:)

  • В ответ на: Как видим, сразу расклад 50/50. О чем это говорит? Что половина проходит сама, без всякой коррупции. Вывод? Что второй половине 1 - лень, 2 - некогда, 3 - с машиной не все впорядке.
    Да и при чем тут коррупция? При чем махровые взяточники? При чем слишком умные разводиловы на инструменталке?
    Тут дело не в "лени/некогда/не в порядке с машиной", тут дело в другом: при прохождении ТО есть реальный шанс получить снятие номеров, даже если "с машиной вроде бы всё в порядке". А снятие номеров - это очень большие проблемы. Это проблемы в несколько раз дороже, чем просто заплатить 2тр (или сколько там?) за "покупку ТО" с заездом на проверку (ото-ж, антикоррупционные видеокамеры везде висят).
    Вокруг меня куча людей, которые за машиной следят (тормоза работают, руль рулит, тонировки нет) но им не хочется столкнуться с ситуацией, когда им в лицо хамят (инспектора на ТО не отличаются вежливостью), и пугают перспективой остаться без номеров. И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.

    PS: машина 95 года, ТО прохожу по-честному лет 7 уже.

  • В ответ на: Как видим, сразу расклад 50/50
    А расклад поехал в пользу коррупции....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: .... отсутствие брызговиков неисправностью не считаю....
    Т.е. на других участников дорожного движения плевать?:хммм:

  • В ответ на: И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.
    Всегда проще откупиться?

    лох-это судьба (с)

    ART DE VIVRE

  • В ответ на:
    В ответ на: И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.
    Всегда проще откупиться?

    лох-это судьба (с)
    относительно гто спорный вопрос кто есть кто

  • В ответ на:
    В ответ на: И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.
    Всегда проще откупиться?
    лох-это судьба (с)
    Да как сказать..
    Ты вот мясо в магазине покупаешь, или сам выращиваешь? Навоз там, грязь, вонь итд.
    "Всегда проще откупиться?" Тоже лох? Тоже судьба, да?
    Так и тут (с ТО): иногда проще купить, чем своими руками в грязи и хамстве честно "заработать" ТО.
    2тр - это примерно и есть цена потерянного времени на ТО; цена возможных проблем; цена того, что не нервничаешь из-за снятых номеров; цена того, чтобы не ковыряться в навозе, не стоять в очередях, не слушать хамство от гаишника.

  • В ответ на:
    В ответ на: .... отсутствие брызговиков неисправностью не считаю....
    Т.е. на других участников дорожного движения плевать? :(
    а вы не жмитесь мордой к опе и закидывать ничем не будет!

  • а в чем спорный?
    если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
    а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться

    ART DE VIVRE

  • ну если так рассуждать, то оно конечно :ха-ха!:

    ART DE VIVRE

  • Выскажу и я своё "фи"... Мне по большому счету, по барабану, когда проходят "за бабки" по причине того, что нет времени или еще чего - при этом за машинкой следят. А вот когда, к примеру, выложить N рублей за "переделку" фар на пруле жаба давит, а выложить M рублей за ТО (при этом N и M - сопоставимы) - это типа лучше... Хочется взять тупо молоток и пойти подрегулировать фары...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (23.05.11 15:05)

  • Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет юбка бампера, которая имеет соответствующую форму (для задних) или уширения порогов (для передних).
    На такие машины брызговики крепить не требуется, и на техосмотре их не требуют (я на прошлой неделе талон получила, у меня как раз брызговиков конструкцией не предусмотрено - задние объеденены с задним бампером, а передние - с порогами).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: а в чем спорный?
    если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
    а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
    Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."

  • Вот именно! Я не настолько богат, чтоб ломится против системы! Хлопотно все это и дорого!

  • В ответ на: .................................................
    до 2000г.в. в 90% случаев целесообразнее поддержать коррупцию
    .................................................
    Фигня. Из собственного опыта. :спок:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • НП Вот интересно, покупных ТО уже 60%, а вот если все эти люди поедут легально проходить осмотр, что будет со станциями, с очередями...

  • В ответ на:
    В ответ на: а в чем спорный?
    если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
    а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
    Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
    Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.
    Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
    Наверное я еврей, да?:улыб:

  • значит прав Василий Стрельников......

    ART DE VIVRE

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: а в чем спорный?
    если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
    а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
    Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
    Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.
    Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
    Наверное я еврей, да? :)
    в том-то и дело, что все в рамках закона, этим и пользуются коррупционеры....

    можд вы и еврей, а можд и нет, но времени свободного у вас куча- факт. :biggrin:

  • Каждому своё!

  • все такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать :biggrin:

    предлагаю принять закон, по которому при покупке автомобиля необходимо предъявить справку о наличии свободного времени :tease:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: все такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать :biggrin:
    +1

  • В ответ на:
    В ответ на: все такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать :biggrin:
    +1
    неее... это же разные вещи... форум это без отрыва от производства таксказать :biggrin:
    поработал - пофлудил и т.п.

  • В ответ на: Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет юбка бампера, которая имеет соответствующую форму (для задних) или уширения порогов (для передних).
    На такие машины брызговики крепить не требуется, и на техосмотре их не требуют (я на прошлой неделе талон получила, у меня как раз брызговиков конструкцией не предусмотрено - задние объеденены с задним бампером, а передние - с порогами).
    Вашими устами да мёд бы пить :ухмылка: На прошлой неделе имино по этому поводу зарубили на ГТО на Большой. Причём два два раза до этого всё спокойно проходил.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на:
    В ответ на: Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.
    Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
    Наверное я еврей, да? :)
    можд вы и еврей, а можд и нет, но времени свободного у вас куча- факт. :biggrin:
    Времени свободного много? Ну-ну..
    1) военкомат: либо 2 года служить, либо 4 штуки баксов (а 10 лет назад это была охренительная сумма) военкому. Предпочёл потратить неделю на изучение вопроса, подать в суд и ничего не платить.
    2) встречка: либо 4 месяца пешком, либо 20тр адвокатам (с непонятным результатом). Предпочёл потратить день, изучить законы, и самостоятельно идти в суд.
    Я столько не зарабатываю. Поэтому мне дешевле потратить время на изучение вопроса, но никому не платить.
    Если вы зарабатываете больше, чем 20тр в день - искренне вам завидую.

  • вот вы такие вещи сравниваете с гто, которые всяко переступили психологический и материальный барьер у большинства населения... кто зарабатывает озвученные вами 20тыр в день, даже не возникает подобных проблем :biggrin:

  • +1
    К ним приходит человек, забирет доки, потом приносит ТО
    а им в это время им лучше с корешками побатониться.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • :eek: что правда?и Вы сами видели? или ОБС?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: относительно гто спорный вопрос кто есть кто
    ну что взять с дедушки на тройке 78 года выпуска? вот и "проходит" он ТО без вопросов. А вот у водителя хорька (к примеру) завсегда или лыжи не поедут или СО будет завышен :ухмылка:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: вот вы такие вещи сравниваете с гто, которые всяко переступили психологический и материальный барьер у большинства населения... кто зарабатывает озвученные вами 20тыр в день, даже не возникает подобных проблем :biggrin:
    Я эти вещи привёл всего лишь в ответ на фразу "русский менталитет.. никогда не пойдёт против системы.. будет всегда платить".

    А с ТО тоже можно сравнить:
    Что я имею за 500р (ТО+ИК)? (Которые тоже пришлось бы платить в случае с "покупкой" ТО за 2тр.)
    Я имею потерю времени (где-то часа полтора, которые тоже приходится терять при прохождении "покупного ТО с заездом на ИК").
    Я имею честную проверку автомобиля на неисправности. (При "покупке ТО" это тоже говорят, наверное).
    Я всегда имею повторный заезд, так как какие-то проблемы каждый раз находят.
    В итоге я имею
    минусом: потерянное время (полтора часа) на повторный заезд, некоторое хамство гаишников, которое я научился фильтровать.
    плюсом: исправную машину, уверенность в подлинности талона ТО, экономию 2тр.
    2тр за полтора часа я тоже пока не зарабатываю, увы.

  • последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...
    что как грица поимел я: ту-же честную проверку если можно так сказать про то как проверяют, потеря времени на заезд и все дела(немного 30-40мин по пути домой заехать), и собсно тот-же самый оригинальный :biggrin: талончик.
    сэкономил немного времени(в целом пол-дня) на поездках туда-сюда на пункт, тыщу переплатил, если учесть что это на 365дней -не критично, на новых жигулях проходил по честному примерно с алгоритмом как у вас.

    Исправлено пользователем KiLLiN (23.05.11 16:22)

  • 3 раза проходил на япах. Сам. Скоро четвертый буду проходить.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Я бы в таком случае не успокоилась, пока талон не получила бы :nom:
    Поскольку мне такая возможность тоже светила (у меня ни передних ни задних брызговиков как отдельных деталей нет), я заранее подготовилась - нашла онлайн каталог Тойотовский, где по номеру кузова определяется комплектация. Далее на вкладке с деталями кузова нашла всю необходимую мне информацию. Если бы придрались - ткнула бы пальцем в экран и потребовала бы либо талон ГТО, либо подробный письменный отказ в его выдаче (что означало бы выставить себя идиотами, т.к. при жалобе в вышестоящие органы легко призналось бы, что я права).
    Ко мне в этот раз с брызговиками не придирались, т.к. перед ними маячила более интересная перспектива - ксенон. Но и тут меня вокруг пальца обвести не удалось, а поскольку времени и так было потрачено на меня больше положенного, то по остальным пунктам они спорить не взялись - пришлось выдавать ТО :biggrin:
    Надо отметить, что я права качаю только в том случае, когда уверена в своей правоте на все 100%. А в ней я предпочитаю убедиться заранее (к примеру в этом случае я сама заранее убедилась, что в каталоге запчастей у меня брызговиков нет):улыб:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...
    Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
    А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.

  • В ответ на: Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет
    Так то оно так, но мне этот год на ТО за это сказали "ай-яй-яй". Мои аргументы:
    - производитель не выпускает брызговики на эту модель
    - перед каждым колесом стоит специальный отражатель, который формирует прижимающий воздушний поток
    - уже два раза успешно проходил ТО на этой машине на этом же пункте
    были оставлены без внимания.
    Ну что делать, купил универсальные брызговики, поставил.
    Только вот в мой следующий визит в момент, когда принимали "повторников", обратил внимание, что брызговики установлены от силы у половины въезжающих, т.е. остальные либо подняли нужные знакомства, либо доплатили кому надо и сколько надо.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: дал ему доверенность, квитанцию об оплате госпошлины и около 3тыр денег.
    Ваш друг честно заработал 3 тыс.р.
    Без лоха- жизнь плоха (с)

  • Я бы тоже быковать начал, но увы проходила ТО жена.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на:
    В ответ на: последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...
    Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
    А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.
    любопытно, что подразумевается под фразой "не дам скрутить номера" ??? у всех скручивают и не спрашивают особо дашь или не дашь, скажите всем, чтоб народ не имел лишний гемор со снятием номеров. :yes.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
    А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.
    любопытно, что подразумевается под фразой "не дам скрутить номера" ??? у всех скручивают и не спрашивают особо дашь или не дашь, скажите всем, чтоб народ не имел лишний гемор со снятием номеров. :-y
    Да всё банально просто. Протоколируется максимальное количество информации:
    1) Кто скручивает (ФИО, фотография на мобилу, должность, ФИО начальника). И пусть скручивающий предъявит удостоверение, действующее.
    2) За что скручивает (пункт коаппа)
    3) Обоснование скручивания пусть мне напишут письменно, за подписью.
    Обычно скручивальщики сдуваются на пункте номер 1. Сам же я не буду скручивать. Им будет проще рукой махнуть и выгнать меня, чем я им застопорю весь ход техосмотра.

    Когда ко мне пытались придраться на ТО: "у вас весь низ двигателя в масле, не дам ТО!", я попросил представиться и предъявить пункт ТО, который я нарушаю. В ответ махнули рукой и сказали, что всё в норме.

  • Ну вот о чем и речь - видят просто, что перед ними девочка, а значит ничего не поймет и может денежку сунет :зло:
    У меня тоже явный развод был на то, что я девочка и ничего в машинах не соображаю. Я конечно же в них ничего не соображаю, но вот спорить зато умею :knix:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Да всё банально просто. Протоколируется максимальное количество информации:
    1) Кто скручивает (ФИО, фотография на мобилу, должность, ФИО начальника). И пусть скручивающий предъявит удостоверение, действующее.
    2) За что скручивает (пункт коаппа)
    3) Обоснование скручивания пусть мне напишут письменно, за подписью.
    Да, всё действительно "банально просто".
    Вам выписывают протокол, в котором присутствуют все 3 пункта, которые Вы тут расписали (ну, кроме "имени начальника", которое Вам потом в гаёвне скажут. Если надо будет). И снимают номера. А в качестве доказательства прикладывают копию диагностической карты. Можете "доказывать". Хоть в Гаагском трибунале.
    Другой вопрос, что все эти страшилки - рассказываются со слов "друга знакомого родственника, которому на работе в курилке рассказали". Реально снятых номеров на форуме - полтора.

  • В ответ на: Т.е. на других участников дорожного движения плевать?
    Попробуйте для эксперимента проехать по той же Ипподромской за машиной оборудованой заводскими брызговиками, колхозными брызговиками и совсем без брызговиков. Результат одинаковый. Проверено. Больше всего брызг летит из под грузовиков, а там брызговики такие, что моей демке и не снились :biggrin: Причем это заводская комплектация. Я считаю что если их с завода не было, то и не должно их быть. Ведь не полные же идиоты японские конструктора кузова DY3W чтобы упустить такой важный момент в обеспечении безопасности движения.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: