Погода: −21 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
  • Прошла зима - пора менять колеса. Смотрю на них и задаю себе вопрос, а где шипы?
    Резина Goodyear Ultra Grip Extreme. В эксплуатации 3 зимы. Потеря шипов порядка 30% при этом большая часть в течении 1-2 зимы. Стиль езды - Extreme.
    А как ваша резина показала себя в части надежности крепления шипов? Нужно летом уже думать, что на следущую зиму покупать.

  • мож про липучку подумать, extreme ты наш ? )


    да и вообще настоящие экстремалы зимой на летней лысой ездят..

  • Шипы надо выковыривать из лобовиков сзади едущих авто :biggrin:

  • Липучка не вариант, один год ездил, так по говнам она плохо идет и в гололед шипам уступает. Но вопрос не в этом, а в какой резине шипы крепче сидят

  • > А как ваша резина показала себя в части надежности крепления шипов?

    бриджстоун айскрузер 5000. 5 (пять!!!) сезонов. потерь шипов нет вообще. ни одного!
    правда сами шипы за 5 зим сточились на половину.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • УГ экстрим у меня за полтора сезона потерял 80% шипов. Сейчас стоит nokian hakkapelita 7. C декабря их пользую, стиль езды не изменился, шипы на месте.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Кама, 1 сезон, шипов нет. :спок:
    Бридж айскрузер 2 сезона - потери процентов 30.
    Йокогама, липучка - шипов не было и новых не обнаружено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Две зимы на Гиславед НФ5. Из потерь - 2 шипа (почему-то на одном колесе), на остальных ВСЕ на месте!

    После победы над пространством остается только ЗДЕСЬ, а после победы над временем - только СЕЙЧАС

  • В ответ на: по говнам она плохо идет
    что за авто? собираюсь на лето ставить к-132

  • вопрос ответа не имеет,
    ибо две одинаковые резины, купленные в разных местах, были ошипованы разными шипами и с разным результатом. :хехе:

  • хакапелита 5 100% шипов, один сезон. Стиль вождения по настроению и дорожной обстановке. Иногда и с ручником на трассе уходить приходилось, Иногда и поддать газу, чтобы оторваться от летящего в ..опу

    подпись-надпись

  • Гудиар Экстрим. стиль езды без шила в жопе, штуки четыре аццких старта с буксом на второй... резина с января, пробег 5200 км. Штуки по 2-3 на каждом колесе уже нет.
    Думаю, это проблема Гудиара.

    .NET Developer

  • ннп

    Тоже хакапелита 5 или больше, не помню.
    3 сезона, все шипы на месте. стиль вождения спокойный, по ПДД..

    MaxS

  • В ответ на: стиль вождения спокойный, по ПДД
    60 км/ч за сколько секунд развиваете? :dry:

  • В ответ на: ...бриджстоун айскрузер ... потерь шипов нет вообще. ни одного! ...
    3я зима.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: бриджстоун айскрузер 5000. 5 (пять!!!) сезонов. потерь шипов нет вообще. ни одного!
    правда сами шипы за 5 зим сточились на половину.
    +1 Шипы хорошо держатся! Правда у меня сезонов чуть меньше, но всё же)

  • На одном авто уг500, на втором нака5.... процент не считал, но на хаке шипов явно больше осталось :улыб:

  • Помнится как то 2 месяца зимы откатывал на Таганке, шипы то все на месте, но вот вибрацию после перехода за 100 км/ч до сих пор вспоминаю. А когда их балансировали, то на пол колеса свинцовых грузик пришпиндорили, грам 300-400 свинца точно было:улыб:

    Исправлено пользователем shurenti (15.04.11 23:21)

  • В ответ на: грам 300-400 свинца точно было :)
    О_о Полкило свинца? Вы ничего не путаете?
    Этож вообще ппц. :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: стиль вождения спокойный, по ПДД
    60 км/ч за сколько секунд развиваете? :dry:
    Не засекал. Как обычно спокойно трогаюсь и еду быстрее всех со светофора (гонщиков не встречал, наверное поэтому так):миг:Газ не до упора, а на грани пробуксовки передних колес (4wd dps).
    Чтобы пассажирам было комфортно, ускорение плавное. Торможение тоже плавное.

    MaxS

  • Nordman + (2я хака раша эдишен) сегодня переобувался, 1 колесо - 4 шипа, 2е - 6ть, 3е - 2ва, 4е - 5ть, прошли три зимы, спеуиально не считал, просто повертел и записал:улыб:как знал

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Хондо? надо как нить с одного светофора тронуться. Посмотрим куда шипы исчезают :biggrin:

  • В ответ на: Nordman + (2я хака раша эдишен) сегодня переобувался, 1 колесо - 4 шипа, 2е - 6ть, 3е - 2ва, 4е - 5ть, прошли три зимы, спеуиально не считал, просто повертел и записал:улыб:как знал
    Тоже Нордман, только 4-й. На двух машинах. На одной потерь за 1 зиму нет совсем, на другой - 3 шипа, 2 на одном переднем, 1 на другом переднем, и те были при прохождении стенда тормозного при прохождении ТО, хотя на второй машине тож ТО проходили, там же, но шипов не потеряли. Вроде держится ))

  • Рисунок на УльтраГрипе красявый....
    А крепление шипов-отвратительное.
    На шкоде октавия за 2 сезона(при этом менял перед-зад на вторую зиму)- осталось процентов 30 шипов.
    Отвратительно,резина однозначно не стоит своих денег.
    ...
    При этом айс крузер 5000.....вспоминаю с нежностью....Так держала....как ни одна резина после нее.
    И за 3 сезона-ни одного вырванного шипа.
    В следующем году проголосую рублем..)

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Октавия была механика...еслиф что.
    может конечно и это повлияло на расход шипов...но у меня есть примеры людей которые на механике на шипах ездят круглогодично...(ну нет бабла...)....и шипы на месте.
    Ультра Грип - га* но.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • хакка 4-я. Тогда еще 5-й не было.
    Третий сезон, родимая, отмучилась. Шипы местами есть. Многими. Цыплят не считал.
    Стиль езды - тапок в пол. Тормоз или газ:улыб:
    Следующая резина будет опять хакка.
    Ибо на липучке ездить - это не на шипах:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так нужно выбирать резину которую шипуют на заводе.
    С 2005 года на шипованом гиславеде. Сначала NF3, потом два комплекта NF5 ни одного шипа мимо.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: вопрос ответа не имеет,
    ибо две одинаковые резины, купленные в разных местах, были ошипованы разными шипами и с разным результатом. :D
    +1
    На нынешней машине отъездил 2 зимы на Brigestone Ice Cruiser 5000, после чего на задних колесах осталось шипов по 5-7. Продал. Не помню уже почему, но купил опять такую же резину. Вчера переобувался, смотрел - потерь шипов после трех зим нет.
    Удивительное рядом:улыб:

  • В ответ на: что за авто?
    Авто Тойота Карина Улыбка

    В ответ на:
    В ответ на: грам 300-400 свинца точно было :)
    О_о Полкило свинца? Вы ничего не путаете?
    Этож вообще ппц. :шок:
    Не поленился, сходил раскидал снег, нашел колеса и посчитал на одном колесе 170г (одна сторона обода)+170г (другая сторона обода), на другом колесе получше - 130г (одна сторона обода)+90г (другая сторона обода) :eek:

  • Cooper дальше не помню. Один сезон, примерно по 4 шт.не хватает на передке, зад весь на месте.

  • Если бы стиль езды был Extreme, вы этот вопрос три года назад задавали бы. Пенсионерите похоже. :ха-ха!:

  • Amtel Nordmaster - 5 шипов на передней оси не хватает. Резине 3 года.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Если бы стиль езды был Extreme, вы этот вопрос три года назад задавали бы. Пенсионерите похоже. :ха-ха!:
    3года назад резина только выходдила на рынок, купился на рекламу (и видимо не только я), отзывов еще не было.
    А по поводу стиля езды - видел бы ты искры из под моих колес на старте :спок:

  • Continental VinterViking2 (таких уже нету).
    2 зимы, прошлая тысяч 8, эта тысяч 12 как минимум.
    Сегодня переобувался, только 1 шип заметил потерянный. И одну небольшую, но выпуклую грыжу.
    (прошлой весной одно порвал в хлам в яме, купил такое же новое, так вот на порванном одного шипа не было)

    Felis Manul. Since 2002

  • Немного не в тему
    Последние три года ездил только на липе (новой, не сравнивать с контрактной), а эту зиму пришлось ездить на шипах NF-5 (перед новые, зад 1 сезон бу)... ужос :eek: Лишний раз убедился, что негде у нас ездить на шипах. Но не обэтом итог зимы задние выбросил - 2 грыжи, передние отдал шиномонтажникам за монтаж - шипов 10-15% :death:

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • В ответ на: Тоже Нордман, только 4-й. На двух машинах.
    Тоже Нордман, направленная, версией не интересовался. Сезон пятый или 6й, не помню, километров 60-70. Привод задний, никогда не меняю колеса зад и перед. Мож поэтому шипы все. До единого. Сегодня менял на летнюю (сам, у меня на дисках) и тщательно осмотрел. Резины уменьшилось за это время, и, соответственно, шипы торчат более неприлично. Тем не менее, несколько лет назад, спохватившись, изучив вопрос, для дочки, мамы, сына, по мере необходимости, менял резину на современную направленную липу, одной и той же модели, на задний, передний и 4вд привода соответственно (Laurel, will vi, Mark X). Сам время от времени езжу на всех их машинах в самых разных дорожных условиях.
    Теперь точно знаю, при следующей замене у меня шипов НЕ будет. Равно как и сезонной замены. Это дешевле, чётче, и однозначно безопаснее. Ребята, походу нас разводят:улыб:Совсем недавно по телеку промелькнуло, что надо иметь третий промежуточный комплект резины, типа демисезонный. К сожалению, не обратил внимания, что за канал и тп, но, тенденция, однако...

    Этак вот всё как-то, знаете-ли...

  • Gislaved NF5
    Покупал через и-нет магазин в гараже на Станционной ("ШинаClub" что ли, щас уже не помню).
    Откатал два сезона по ~7 т.км. После первой зимы недосчитался 1-го шипа, после 2-й - ещё одного (на другом скате). Езжу без экстрима, и с самого начала прикатал новые по-правилам.

  • На мишках, за два сезона, потеря два шипа с одного колеса.

  • Сегодня переобувался на Amtel Nordmasterе после пятой зимы на двух из четырех шин выпали по одному шипу.

  • Гиславед НФ5
    1 сезон, 15 тыщ пробега
    потеря - 1 шип среди 4х колес

    режим полуэкстрим, не редки были тормоза с блокировкой

    до этог тоже были гислы. 3 сезона.. потеря шипов порядка 15%
    а ещё были гудиеры на другой авто- за 4 сезона - потеря шипов 90%:улыб:

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (17.04.11 01:54)

  • Нокиа Хака 5 за 3 зимы эксплуатации, иногда экстрим, потери шипов =5% причем только с передних колес. Одна коляска вообще со всеми шипами осталась в поряде...
    Надеюсь еще пару зим на них откатать.

  • это главный недостаток экстрима. зато нет желания ездить на ней больше 3х сезонов:улыб:

  • Стиль езды - быстрый, но не экстремальный
    Хака 5я (17 радиус) - после первой зимы (сегодня переобул) - 1 шип потерян.
    До этого другая машина и 14 радиус - Мишлен Х-Айс, после 5 зим - процентов 40% шипов потеряно было.

    --
    С уважением. Евгений.

  • В ответ на: Amtel Nordmaster - 5 шипов на передней оси не хватает. Резине 3 года.
    прогнал. сегодня делал более детальный осмотр - всего один шип и тот на переднем колесе, это при условии что зимой постоянно делаю разворот с ручником на Писарева.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Хз... extreme 3 сезон, езжу как нравится и на сколько позволяет машина, но уже наверное без буксов
    Спецом не считал, но визуально потеря мож процентов 5+-...
    Мне нравится

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А где ваши extrime сделаны были?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Надо глянуть, брал одними из первых...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Там не от времени, а от размера зависит: до 15 - Турция, остальные - Германия. Так должно быть. Так вот турецкие шипы теряют только в путь.

    Что характерно — обнаглели!

  • >>Там не от времени, а от размера зависит: до 15 - Турция, остальные - Германия. Так должно быть. Так вот турецкие шипы теряют только в путь.

    У меня польские были 175-65-14, так они кроме потери шипов, еще и треснуть умудрились. Трещина была на трёх колёсах из 4 0.5 мм глубиной, сбоку примерно по надписи Goodyear Ultragrip extrime.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (17.04.11 20:36)

  • доверился отечественному производителю )
    Cordiant SnoMax первый сезон, потерь шипов нет.
    Т.к. резина бралась с мыслями не до жиру, а если не покатит то к сл сезону поменяю, то и режим эксплуатации был "на все деньги"
    Из помогалок ESP(она же антибукс подразумевается)&ABS

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • хакка 4, две зимы, около 10 тыщь, все шипы на месте...стиль вождения - тошнота, ибо минивэн.

  • Юзал эту зиму Айскрузеры 5000, потерь шипов не обнаружено. Тапок в пол(задний привод))Вообще это была первая зима на шипах...разница ощутима с липой.

  • хаккапелита 4 - 3 сезона
    на заднем левом штук 5 шипов вылетело, остальные все на месте) полагаю из-за разворотов с ручником :biggrin:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Хакка -5 4 зимы прошла, стиль вождения жесткий, ибо меха!
    первые 2 года все шипы на месте были, потом вылетело с каждого колеса по 3-4 штуки, а щяс все на месте, но стираются...

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: разница ощутима с липой.
    в какую сторону? Кто победил?

  • УГ Укстрим, 175/70R13, сделаны в польше, 1 сезон, около 15 тыс. пробег. на передних более 50% потерянных шипов. Потери особенно усилились весной. На задней оси потерь значительно меньше ибо передний привод. Осенью поменяю перед/зад. Дорогу держат вполне прилично, но по шуму, они громче чем Гисловед НФ3. Лучше бы взял Бриджи 5000-е.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Две зимы на Гиславед НФ5. Из потерь - 2 шипа (почему-то на одном колесе), на остальных ВСЕ на месте!
    Поддерживаю! Отъездила на них 3 года без проблем. В прошлую зиму сменила - скорее, перестраховалась) Опять на Гиславеде ездила

  • Ага, у меня тоже мейд ин поланд...
    Кстати ораторы которые жалуются на шипы, обкатка была?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • У меня наверное рекорд....УГ 500, за 4 сезона осталось по 2 шипа на передних и 50% на задних.. :а\?:
    теперь думаю... как от них можно избавиться... протектор то хороший...

    Corolla Wagon + Nissan X-Trail
    Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

  • плоскогубцами :biggrin:

  • Мож кому на докатку на лето? все равно осенью буду новую резину брать, хотя вспомнил, что сосед на вэдовом микроавтобусе хотел любые шины лишь бы подешевле

    Corolla Wagon + Nissan X-Trail
    Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

  • В ответ на: УГ Укстрим, 175/70R13, сделаны в польше, 1 сезон, около 15 тыс. пробег. на передних более 50% потерянных шипов. Потери особенно усилились весной. На задней оси потерь значительно меньше ибо передний привод. Осенью поменяю перед/зад. Дорогу держат вполне прилично, но по шуму, они громче чем Гисловед НФ3. Лучше бы взял Бриджи 5000-е.
    Мой совет: избавься от них и купи что нибудь нормальное. Я в прошлом году тоже осенью задние колёса на перед перекинул и считал что ещё сезон без проблем откатаю, но после перекидывания шипы с пугающей скоростью исчезать начали :eek: . Последней каплей было то что жигулю чуть опу не снёс, спасла только офигенно большая дистанция. Машина просто не хотела останавливаться.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Ага, у меня тоже мейд ин поланд...
    Кстати ораторы которые жалуются на шипы, обкатка была?
    Была. Первую тысячу отъездил 60км/ч даже по ипподромской в правом ряду пенсионерил.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • на заднем приводе победа за шипами:улыб:На липе не всегда можно тронуться с пустым багажником))) в остальных случаях(перед, вд) думаю не стал бы их брать

  • В ответ на: Прошла зима - пора менять колеса. Смотрю на них и задаю себе вопрос, а где шипы?
    Резина Goodyear Ultra Grip Extreme. В эксплуатации 3 зимы. Потеря шипов порядка 30% при этом большая часть в течении 1-2 зимы. Стиль езды - Extreme.
    А как ваша резина показала себя в части надежности крепления шипов? Нужно летом уже думать, что на следущую зиму покупать.
    Вспомнил про свою старую тему и решил ее дополнить.
    Пришла зима 2011 и не решился я ставить старую резину Goodyear Ultra Grip Extreme (потеря шипов 30-50%) еще на один сезон и купил новую Gislaved Nord Frost 5. И не пожалел не на мгновение.
    Во-первых, машина на них ведет себя на порядок увереннее, даже специально было трудно пустить машину в неуправляемый занос.
    Во-вторых, за всю зиму, учитывая практически полное отсутствие снега на дороге, а соответственно езду по голому асфальту, потеря шипов составила 3 штуки на все 4 колеса на 12 тыс.км. (и все 3 на одном колесе в одном месте, видимо где то неудачно затармозил). При этом резину не жалел - частенько трогался "с искрами из под колес" и тормозил с блокировкой колес (машина без АБС) и с ручником частенько баловался на разворотах.
    Вывод для себя сделал такой: резину Goodyear Ultra Grip Extreme буду советовать только врагам, а Gislaved Nord Frost 5 друзьям. Даже старые колеса выставлять на продажу не стал, чтобы обо мне потом плохо не думали. Они займут свое почетное место при оборудовании клумб и колодцев.

  • Michelin X-Ice North за два с половиной сезона вылетел ток один шип, с переднего левого колеса, сегодня переобувался посмотрел. Стиль езды не пенсионерский. Кстати заметил что на льду тормозят лучше чем на асфальте :biggrin: . И кстате протектор как новый, жирный такой еще, только резина вокруг шипов завальцевалась, предательская бесснежная зима :зло:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Gislaved Nord Frost 5 - откатался четыре зимы, шипов еще много, но полез корд. Предыдущая версия - NF3 - на два года дольше прослужила.

    На следующую зиму буду искать новую резину.
    Может, у Gislaved что-нибудь новенькое появится...

  • Bridgestone Ice Cruiser 5000: один сезон, без АБС, использование интенсивное, все шипы на месте, подстерлись конешно. (есть надпись мейд in Japan:улыб:

  • В трую зиму стоит nokian hakkapelita 5 шипы пока есть,стиль езды ближе к спокойному.

  • а все ли, кто пишет про потерю шипов брали резину НОВОЙ и правильно обкатывали?
    мне вот известное земноводое не позволяет отдать 30-к за комплект новой хакки, а ездить на ней хочется. Поэтому прошлым летом был за 15 000 приобретен комплект резины 07 года выпуска. кое-где штучно не хватало отдельных шипов.
    Вчера переобулся, в общем и целом все нормально, только почему-то на переднем правом больше шипов не хватает, чем на остальных. правда, у меня там один виток пружины обломан был, а выяснилось это только в декабре, мож, нагрузка больше была на эту сторону..

    что интересно, что на других колесах часть шипов совсем повылетала, а часть стерлась до квадратного металлического основания, окак!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Тоже накалякую.перед этой зимой брал себе новую китайскую резину Макссимус.проехал на ней конечно не много но всё же 3500км.все шипы на месте.
    А зачем за бренд платить больше!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • А что вы оцениваете резину только по проценту оставшихся шипов? :biggrin:

  • резинки данлоп шипованный. Ездил всего ничего с 30 декабря по 8 апреля. Все шипы на месте.
    Кстати..ездил и на липах бриджах и на гиславеде 3, потом 5 а так же хакке. На удивление резина отличная, не хуже хакки однозначно.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Gislaved Nord Frost 5 - откатался четыре зимы, шипов еще много, но полез корд.
    На выходных поменял и осмотрел такие же шины- за т е же четыре сезона, потери шипов от 2 до 5 на разных колесах. Еще зиму протянет, наверное.

  • В ответ на: А что вы оцениваете резину только по проценту оставшихся шипов? :biggrin:
    Ну еще по количеству торможений двигателем о впереди едущий автомобиль?

  • В ответ на: > А как ваша резина показала себя в части надежности крепления шипов?

    бриджстоун айскрузер 5000. 5 (пять!!!) сезонов. потерь шипов нет вообще. ни одного!
    правда сами шипы за 5 зим сточились на половину.
    согласен на все сто, шипы 99% на месте, сезонов как минимум 5 тоже есть, и протектор бодрее всех бодрых))) все время на 4вд.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: шипы 99% на месте, сезонов как минимум 5 тоже есть, и протектор бодрее всех бодрых))) все время на 4вд.
    Такая же фигня. Брал в 2007 Fortio (лиценз Бриджа), все на месте, ну есть присмотреться, то на 4 колесьях нашел всего 1 дырку без шипа. Правда, зимний пробег км так 400 в месяц.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Прошла зима - пора менять колеса. Смотрю на них и задаю себе вопрос, а где шипы?
    Резина Goodyear Ultra Grip Extreme. В эксплуатации 3 зимы. Потеря шипов порядка 30% при этом большая часть в течении 1-2 зимы. Стиль езды - Extreme.
    А как ваша резина показала себя в части надежности крепления шипов? Нужно летом уже думать, что на следущую зиму покупать.
    Gislaved Nord Frost 5. Отъездила 2 сезона (ок 20ткм), износ меньше 1мм, со всех четырех колес вылетело 4-5 шипов. На вторую машину купили те-же, за зиму вылетело 1 или 2 шипа со всех колес.

  • Кама Ирбис. Сколько сезонов прошла - неизвестно. Шипы вылетают стабильно, осталось 30-40 % :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Пользую зимой только бриджи! 3 года на ic5000 и 1 год на ic7000. Вылетевших шипов не заметил. Заметил только, что турецки бридж шумнее чем японски бридж

  • В ответ на: Gislaved Nord Frost 5 - откатался четыре зимы, шипов еще много, но полез корд. Предыдущая версия - NF3 - на два года дольше прослужила.
    я тоже - за третий нф - у меня он по ощущениям значительно дольше дюжил... из пятого за эту зиму что-то много шипов повылетело, а одно колесо какая-то г..да проткнула ножом... нф5 брал в мЕтро - ужели бодяжат? :dnknow:
    что-то стали посещать меня предательские мыслишки, а не соскочить ли с нф5 - или мы "слишком много кушать"? за зиму отъездил около 25 тык

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Pirelli Winter Carving Edge.
    За 2 сезона, пробег около 25 т.км, потеря 1 шип на всех 4-х. Стиль езды - тапка в пол.

  • У меня на Гордианте сноумакс потеря за два сезона - по одному шипу на колесо. А вот ультрагрип экстрим за три сезона уже 40% шипов потерял. Есть над чем подумать.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А что вы оцениваете резину только по проценту оставшихся шипов? :biggrin:
    Ну это первым делом.что в глаза бросается.:улыб:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на:
    В ответ на: А что вы оцениваете резину только по проценту оставшихся шипов? :biggrin:
    Ну это первым делом.что в глаза бросается.:улыб:
    Юзаю кордиант polar размером 195/65/15. Уже четыре сезона. в общем со всех колес вылетело 6 шипов. в основном вылетало спереди, т.к. машины переднеприводные. Уже сменил 3 машины а эту резину выкатать не могу.износа практически нет, хотя за месяц порядка 5000 км. наматываю влегкую, причем много по трассе и стилем тапка в пол. что за фигня..... Кстати до этого тоже юзал ice cruser 5000. была такая же ситуация. cordiant немного шумнее, но не критично. а так считаю отличная резина не проколов ни порезов не грыж. буду катать пятый сезон.

  • Cordiant SnoMax, 1 сезон. Обнаруженные потери при переобувке – 1 шип.
    Стиль езды смешанный, по настроению - тапка в пол/тошнить/на ручнике в повороты/газ/тормоз.
    Хорошо держит дорогу, не шумная, не дорогая резина.
    До этого был УГ500 – реально уг! После первого сезона 40% потери, после второго - больше 60%.
    Обкатку прохожу по честному первые 500 км.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Continental ContiWinterViking 2
    третья зима, 37000 пробегу на них, процентов десять потерянных на передних (ведущих) этой зимой, списываю на манеру вождения в эту зиму, в первые две зимы по одному-два шипа на колесо
    но резина достойная!

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (09.04.12 20:23)

  • Похоже мне одному с Gislaved NF-5 не повезло. Процентов 30 шипов осталось после трех зим с 2008 по 2011. Сейчас зиму на michelin x-ice north 2 отъездил ни одного шипа не потерял.

  • В ответ на: Goodyear Ultra Grip Extreme
    Данную модель можно выделить особо, как покрышки на которых шипы не держатся вообще., хотя бывают некоторые ОТДЕЛЬНЫЕ экземпляры, когда шипы держатся.

    Контора на служебки закупила несколько партий данных покрышек, половина шипов выпало почти на всех после 1-2 сезонов.

    А вот Бриджи АйсКрузер 5000 наоборот, хотя и су.а шумные, но шипы держаться хорошо, хотя и были экземпляры, на которых шипы выпадали быстро, но это скорее зависило от водилы наверно.

  • у мя на nf-5 другая беда
    шипы, конечно немного повылетали за 3 зимы, но совсем немного
    но... одно колесо просто выбросил из-за того, что в местах шипов стал пропускать воздух, слишком много, заколебался чиниться, поменял на новую
    ну и в остальных колесах... пару раз за зиму в местах шипов на шиномонтажку заезжал

    давление держу рабочее, стиль езды спокойный

    Гордый зануда скифов

  • ННП
    вчера снимал задние колеса - Амтел Нордмастер 2 пробег три зимы и около 30 тыр км - потери 0. Сегодня передние посмотрю

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • За 14" комплект Hakka5 в конце прошлого (2011) мая отдавал менее 10к. Лето пробыли на хранении на дисках. После переобувки прошли обкатку. Были и экстренные торможения в том числе. Посуху крайне не понравилось, поэтому, переобулся с них. Но по зиме вообще нареканий не вызывало. Потери шипов 0,00%. Надо отметить, что индекс скорости 160, при этом до 120 точно ходил на ней, на поверхности чувствовал себя уверенно.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: но... одно колесо просто выбросил из-за того, что в местах шипов стал пропускать воздух, слишком много, заколебался чиниться, поменял на новую
    ну и в остальных колесах... пару раз за зиму в местах шипов на шиномонтажку заезжал
    Та же беда с одним колесом была. Но заезжал всего один раз по этому поводу. В эту зиму, четвёртую и последнюю для резины. На следующий сезон только для запаски оставлю.

  • В ответ на: что-то стали посещать меня предательские мыслишки, а не соскочить ли с нф5 - или мы "слишком много кушать"? за зиму отъездил около 25 тык
    У меня пробег поменьше, десятка в каждую зиму, может, наберется.
    А варианты соскочить есть, судя по топику. Попробовать бы еще прокатиться на обсуждаемых, но уже зима закончилась. Придется только верить на слово.

  • В ответ на: ННП
    вчера снимал задние колеса - Амтел Нордмастер 2 пробег три зимы и около 30 тыр км - потери 0. Сегодня передние посмотрю
    Тоже на Амтел третий сезон отъездил без потерь. Но на TownACE сильно не погоняешь, да еще по нашим убитым дорогам :(. Такими темпами еще после утилизации машины лет через 5 колеса на продажу выставлю :biggrin:

  • Присоединюсь к тем, кто "за" НФ5. Третий сезон откатала, около 25 тыс. в общей сложности - потеря шипов по 2-4 на колесо. Езжу спокойно.

    После победы над пространством остается только ЗДЕСЬ, а после победы над временем - только СЕЙЧАС

  • В ответ на: Сегодня передние посмотрю
    ну и передние - в поряде!

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • За зиму проехал 13000 на Toyo Open Country I/T 16 размера. Резина на удивление тихая для шипованной.
    Осмотр не выявил потерю шипов, колесками остался очень доволен.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: