Пользую AGR-30 из всех китаев что были на витрине этот глянулся больше всего.
Зачетную дисциплину "накачать в -30" сдал с оговоркой. т.е. качал адекватно, однако как обычно развалилась изоляция проводов. Да, предохранитель который в разьеме типа есть не сработал, вышиб 15 амперный в машине (на прикуриватель) когда провод с изоляцией коротнул.
Вобщем провод поменял и буду пользовать дальше )
p.s. если для покатушек может с ресивером смотреть ? так понимаю в бюджет влазят...
но по надежности надо гуглить...
у мну берку R17. на морозе качает, ниче не отвалилось и не потрескалось хотя провода на морозе дервенеют. был случай замерзания золотника, но это общая проблема на морозе.
до 2-х атм качает ваще весело, дальше уже менее охотно.
хотел R20 но бабло жалко стало
те что в списке смотрел, ниче не приглянулось.
PS ресивер для накачивания колес ИМХО не нужен
У меня кстати Беркут R14, сначала все было айс, но спустя год провод переломился (перетерся) в 2х местах, но все равно ничего качественее в рознице НСК пока не встречал!
Кстати ВОТ видимо русские насосы
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Я имею сказать за Беркуты R15. Качать - качают. Манометры безбожно врут. У одного после накачки в мороз стабильно завышает на пол-очка. Второй от рождения врёт.
Штуцер, или как его звать - негуманоидный совершенно. Лучше уж с резьбой, ибо штатный с дюже тугим рычагом. А после нескольких лет он уже на соске колеса не держится - приходится рукой придерживать.
Чего паритесь, купите обыкновенный дедовский насос, обязательно ручной, диаметра побольше, с манометром и все, никогда не подведёт. Работает в мороз, в жару, не перегревается, не ломается. По времени накачать 14" колесо даже быстрее выходит, чем средненьким агрессором, сравнивал. Так за что платить больше.
В ответ на: А поделись, где двухпоршневой взять за 1500? тоже хочу, а то пласстмасовый китаец колесо накачивает по полчаса.
Мне оптовики привезут в следующий четверг, если тебе нужно определись до среды и привези ко мне на работу деньги. Если нужно раньше, то на барахолке(где то посередине) есть контейнер, там цена один в один с оптовиками.
Кстати агрессор 75 отличается от двухпоршневого поршнями, у агрессора 2 по 32 мм, у просто двухпоршневого 2 по 30мм.
компрессором запаришься лодку качать, долго и греется сильно, тут проще электродулкой акумуляторной для надувных кроватей основной обьём воздуха набить, а для упругости последние 10 - 20 качков лягухой сделать
В ответ на: компрессором запаришься лодку качать, долго и греется сильно, тут проще электродулкой акумуляторной для надувных кроватей основной обьём воздуха набить, а для упругости последние 10 - 20 качков лягухой сделать
так вроде этот AGR160 160 литров продувает за минуту, должен за 3-4 минуты нырка накачать, просто обязан!
Так агрессор 75 тоже двухпоршневой, ещё и производительность выше, его и надо брать. Деньги привезу в пн, ещё и пообщаться бы хотел по ниве твоей, через аську с тобой не получилось связяться
Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус
в -30 шланг и провод мёрзнут, но не ломаются, просто становятся жёсткими
собрать отбратно в аккуратную сумку довольно геморно, проще кинуть оттаять в салон
с вилкой дохлые все, маломощные
настоящие парни выбирают компрессоры с крокодилами
шланга там метра 4 не меньше, из багажника достанет до всех
с манометром как повезёт, у меня точно кажет, я его ещё электроным проверяю иногда
в цепи прикуривателя обычно стоит 15-ти амперный предохранитель
гнать через него 14А в течении достаточно длительного отрезка времени занятие не совсем правильное
там производительность 35 л/мин. И то сомнительно. Написано, для колес 13"(внутренний). У Мастера 30"(внешний)
как привести это в литры затрудняюсь. Но Думаю объем значительно меньше, у колеса девятки, чем у колеса УАЗ.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
с арифметикой туго?
компрессор с производительностью 35л накачивает колесо до 2бар за 2 минуты...
если хочется качать колесо 30 секунд - то тогда да, можно выбросить деньги буквально - "на ветер".... а еще напомню, двигатели компрессоров, имеющие практически равную (350-500 ватт) мощность, горят быстрее там, где объемнее поршневая. почему? - да потому, что привод прямой, без редукторов. именно по этой причине в стационарных компрессорах при использовании головки большой производительности организован привод через шкив и ремень, а снижение скорости движения поршней компенсируют использованием двухпоршневой головки.
в общем, кто бы что тут не говорил - а китайские компрессоры мало отличаются при цена что 1 рублей, что 2...так, лишь маркетинговые изыски и лапша на ушах покупателей...
Тёма правильно указал на отсутствие финско-японской продукции. остальное все - тараканы в голове...
у меня есть компрессор пластиковый за 500 рублей и он достал, им колесо накачать у меня терпения не хватает, производительность его неизвестна, но за 10 мин он колесо накачивает до 1 очка, потом еду до нормального компрессора и качаю до 2 ух.
Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус
на последнего
вот я читаю всё это и понять не могу, что вы такое делаете с колесами что их нужно постоянно качать. я компрессор достаю раза 2 в год, и я понятия не имею за сколько времени он колесо качает, потому что в масштабах года 2 минуты или 10 это почти одно и тоже. важно чтобы шланг не дубел, легко подключался к колесу и не ломался. По этим параметрам мне не понравился фантом за 700р и понравился торнадо за те-же деньги. Хотя валяется у меня какой-то из ленты за 200р. У него шланг короткий, пока качает он дико орёт и прыгает по земле :). Но раз в полгода накачать им колесо - нет никаких проблем.
Тезка, могу устроить тест-драйв агрессор 50 л, 280 ватт.
Мое колесико 265/75/16 с 0,5 до 2,2 дует примерно 3-4 минуты (по ощущению т.к. время не замерял)
Шланг 5 метров, но на морозе растягивается плохо., провода 3 м. с крокодилами. Ничего пока не отвалилось-развалилось, но я его доставал всего раза 2-3.
В ответ на: у меня есть компрессор пластиковый за 500 рублей и он достал, им колесо накачать у меня терпения не хватает, производительность его неизвестна, но за 10 мин он колесо накачивает до 1 очка, потом еду до нормального компрессора и качаю до 2 ух.
что-то мне подсказывает, что в твоем пластмассовом компрессоре количество поршней рано нулю...
В ответ на: Тезка, могу устроить тест-драйв агрессор 50 л, 280 ватт.
.
тест драйв действительно устроим, в четверг мне привезут агрессор 75 и в ближайшие покатушки испытаем разницу по времени накачки моих колёс( я себе как раз новенькие поставил ) их тоже надо будет затестить
В ответ на: Шланг 5 метров, но на морозе растягивается плохо.
попробовал сегодня в гиганте на AGR 35L этот шланг растянуть, больше 1.5 метра не получится, только если компрессор к земле прибить... и это в тепле. Кто объяснит - какой тогда смысл в нём?
Медленный(слабый) компрессор не хочу, час тратить на подкачку четырёх колёс с 0,2 до 2х мне надоело, хочу как все белые люди, 5-10 минут и можно ехать на накаченных.
В ответ на: Медленный(слабый) компрессор не хочу, час тратить на подкачку четырёх колёс с 0,2 до 2х мне надоело, хочу как все белые люди, 5-10 минут и можно ехать на накаченных.
ну тогда с ресивером брать, чтобы время не терять на переброску шланга
В ответ на: ну тогда с ресивером брать, чтобы время не терять на переброску шланга :)
агрессор 72 литра в минуту с баллоном 8 литров стоит 3600, более чем в 2 раза дороже, без рессивера обойдусь наверное? да и крепить с баллоном мне в машине негде, у меня в ниве и так свободного места нет нифига
В ответ на: Шланг 5 метров, но на морозе растягивается плохо.
попробовал сегодня в гиганте на AGR 35L этот шланг растянуть, больше 1.5 метра не получится, только если компрессор к земле прибить... и это в тепле. Кто объяснит - какой тогда смысл в нём?
Вы всё ещё верите в товары из гиганта, ашана и им подобным поди и масло в двиг там покупаете?
берите в проверенных источниках, если написано шланг 5 метров, значит должно быть 5 метров.
а что с маслом из ашана не так? сеть с миллиардными оборотами будет закупать паленое масло, разлито джамшутами на коленках под ереваном?...с ашановскими оборотами - коленок не хватит, поверь...
В ответ на: вот я читаю всё это и понять не могу, что вы такое делаете с колесами что их нужно постоянно качать..
мы на них ездим :D
Во-во, только я вообще ниппеля выкручиваю!!.
Вот и прикиньте сколько потребуется времени накачать 4-ре колеса 31 дюйма. И так несколько раз за день.!!
ЗЫ Подключая свой Тайфун к аккуму - до заднего колеса шланг спокойно достает. Еще остается, чтобы до другого заднего дотянуться.
т.е. в Гиганте стоит подделка AGR 35L, точная копия, под той же торговой маркой, только шланг не растягивается?
Проблема в том, что 5 метров шланга есть, но он так скручен, что на 5 метров его не растянешь, максимум на 2, но на коробке пишут - 5 метров. Или я не знаю какой-то секрет.
2. включаем в розетку в салоне, качаем допустим левое, затем перекидываем компрессор через салон (таскаем опять) и качаем правое
неудобно
Вот и думал воткнуть его в багажнике, оставить там же и ходить спокойно с шлангом и качать колеса, не таскать и не переключать компрессор. Понятно, что наполовину можно вопрос решить удлинителем.
был советский насос, с резьбовым соединением к колесу. Оторвал быстро съем, который ставят на заводе на компрессор. Удлинил его советским шлангом. Хватает длинны шланга, на переднее и заднее колесо по борту. Розетка - прикуриватель.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Как почему-то греется? Сколько воздуху давится через него? Вот и греет. Кстати, если важен объём воздуха при небольшом давлении (лодки там накачивать или фильтры продувать) не нужно пользоваться штатным длинным шлангом. У меня через него на фильтр еле еле дуло. Снял, и приложил прямо к "соплу" компрессора - чуть фильтр из рук не выдрало :+)))
Компрессор классный, из шланга реально дует, при зажимании шланга до 10 атм поднимает давление, старое пластиковое дерьмо в руки больше брать не охота. Андрей, большое спасибо.
Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус
Да почему не надо - надо вкручивать
просто прилагается шланг с манометром, который присоединяется к пневмосистеме авто...
Это ж не военная машина ха ходу колеса качать
Подниму тему....
нужен компрессор чтоб качать 31 колеса (265*70*15)
Кто чего может посоветовать чтоб не сильно затратно (меньше 5 тыс)
Или место где купить?
ПЕрвым в поиске вылезают всякен агрессоры 75л, 160.. кто нибудь пользовал? поделитесь впечатлениями...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
В ответ на: ПЕрвым в поиске вылезают всякен агрессоры 75л, 160.. кто нибудь пользовал? поделитесь впечатлениями...
75 тестил год практически, сейчас бы его не купил, покупал бы на 160 литров.
Недостатки: летом в жару сильно греется, три коляски(30 колёса с 0,3 до 2х очей) накачает и перегревается, минут 10-20 ждёшь пока остынет, зимой такой проблемы нет...
я два года назад на выезде как-то расчехлил пару лодок накачать лягушкой, так один товарищ из компании меня остановил, принёс из багажника компрессор размером с 65 аккум (но весом раз в 10 меньше), цеплялся этот девайс под капот, шланг гофрированный, шумел натурально как советский пылесос
так вот на то, чтобы накачать уфимку ушло секунд 10, машина у хозяина была сотка VX,т.е. колёса этой штукой он себе тоже качал
у меня 75-й, подкачать (накачать) одно-пару хватит, на 4 уже хуже, бери лучше 160-й, побюджетнее на рынке, только обойди сначала все, я где-то в середине брал, цены могут рублей на 500 отличаться (за 75-й)
Джип-туры выходного дня jeeptour54
Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ
В ответ на: ПЕрвым в поиске вылезают всякен агрессоры 75л, 160.. кто нибудь пользовал?
У меня Агрессор, на недавних морозах у него замерз провод питания и изоляция лопнула в месте входа в сам девайс, хорошо еще не закоротила... хоть он еще и гарантии (2 или 3 года, не помню), придется новый, морозоустойчивый кабель прикручивать к нему...а так нравится - ему пофигу на окружающую температуру
Я использую 2 год компрессор этой же фирмы, но младшую, 741 модель.. Такую же тестю подарили на НГ и во вторую машину такую же буду покупать.. Для накачивания 15 колес на CR-V и SM-X - милое дело.. 2-3 минуты на накачивание полностью спущенного.. При - 25 прекрасно работает.. Можно запитывать как от прикуривателя, так и от акуммулятора.. Есть насадки для накачивания лодок, матрасов, мячей и т.д.
Ну и гарантия 3 года
PS Ты когда ник выбирал, не думал, что есть такой же? )
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Какой нах акуммулятор с собой? Он и так под капотом есть.. И работа от акуммулятора - дополнительная фича через насадку, а так он как и все другие работает от гнезда прикуривателя..
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Мастер, за идею реализации "стационарного" компрессора низкий поклон и огромное спасибо! После короллы в багажнике рав4(2) места под служебные нычки не хватает катастрофически!
Уважаемые, то есть, если я правильно понимаю, то у агрессоров 75 нарекания на электропроводку в мороз, а на беркут R15 на ценник?
А никто не подскажет, в рав4(2 поколения, 1AZ-FSE) в моторном отсеке есть свободное место, можно ли туда вкорячить АГРЕССОР, 75л. Там как раз в моторном отсеке справа есть немного свободного места. Там ему, по идее, будет тепло и уютно. И проводка не будет в мороз дубеть. Вопрос сверхбыстрой накачки не стоит, 10 минут подождать не проблема.
Но:
1. не будет ли ему там жарковато?
2. можно ли на его выходной штуцер нацеплять шланги разные, не ломая ничего?
3. реально ли им качать большие матрасы (2мх2м) с помощью гофрированного шланга большего диаметра (что бы шланг стандартной накачки не был узким местом и в нем не было потерь в скорости и лишнего износа компрессора)?
по п2 и п3 попробую по-человечески пояснить что я хочу. Ставим компрессор под капот, питание можно напрямую с аккумулятора через предохранители и доп выключатель взять. Если надо качнуть колеса, то цепляем узкий шланг с манометром на конце и качаем колеса, если надо матрас/лодку качнуть, то через переходник цепляем широкий шланг и качаем.
Для данных нужд что оптимальнее: агрессор или беркут?
Покритикуйте данный вариант. Вечером, если доберусь до гаража, замерю расстояния свободного места в моторном отсеке.
Мастер, еще раз респект за идею. ни у кого такого не видел.
Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!
Прошелся по ценам:
Беркут R15 - 1 754,00р (http://www.mag-avto.ru/?id=151&cid=08938)
агрессор AGR-75 2260р, причем, если я правильно понимаю, то их возит autoprofi, но прайс у них как-то мутно вытягивается, точнее не вытягивается и цены я не увидел.
Артём, видимо они начали удешевлять производство
Кто имеет Беркут R15, там с охлаждением все нормально? и можно ли поснимать патрубки на входе для быстрой установки нужного шланга в нужное время?
Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!
Вряд ли они его изначально удорожали, чтобы теперь начать удешевлять
Я не поленился, поскрёб "радиатор"...
Может это забота о потребителе, чтоб не обжёгся ненароком...
пыталcя накачать матрас беркутом Р15. качал долго, минут 20, потом сгорел предохранитель в прикуривателе(который на гнезде прикуривателя, с обратной стороны). матрас при этом только немного приподнялся. шланг менять смысла нет - узкое место штуцер крепления шланга от этого никуда не денется.
довольно давно имею беркут R15. справно надувает все вплоть до 18" колес и лодки. ни разу не перегрелся и не отключился.
самая в нем дрянь - это "Быстросъёмная насадка на вентиль колеса с возможностью регулировки давления". при регулярном использовании - очень быстро на выброс.
беркут R17-й уже комплектуется длинным "пружинным" шлангом с винтовым зажимом на вентиль и нормальным спускным клапаном. сейчас купил бы именно его.
Хозяйны Беркут R15 или агрессор AGR-75, а можно с кем-нибудь состыковаться, подъехать и примерить компрессоры на возможность запихать их под капот? Если в Советском р-не, то вообще было бы замечательно.
Разъясните непонятливому: вы говорите, что к компрессору идут насадки для разных нужд. Но ведь эти насадки цепляются на длинный выходной шланг, а он узенький. А это доп нагрузка на компрессор. Если цеплять широкий шланг сразу после компрессора, то часть нагрузки снимается. Уменьшает время накачивания.
Или я чего-то непонимаю и где-то неправ?
PS вообще странно, у кого-то качает лодки, у кого-то не качает. Хотя насос-то один и тот же
PSS мастер, а на фотке со встроенным компрессором изображена же нива??? У нас тут спор возник, если нива, то где капот? Он же вперед открываться должен.
на этот кронштеин + дополнительные планки и хотелось
Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!
В ответ на: PSS мастер, а на фотке со встроенным компрессором изображена же нива??? У нас тут спор возник, если нива, то где капот? Он же вперед открываться должен.
авто нива, капот переделан и открывается как у всех нормальных машин
Не бери 75тый если планируешь качать четыре колеса сразу, летом перегреваться будет, сейчас я бы взял агрессор 160 у него по отзывам нет проблемы с перегревом и качает по тестам быстрее всех.
В ответ на: довольно давно имею беркут R15. справно надувает все вплоть до 18" колес и лодки. ни разу не перегрелся и не отключился.
Значит только мне такое дерьмо досталось? Предохранитель постоянно горит от него. При малейшем морозе провод деревенеет и трескается, особенно в месте стыков с насадкой для прикуривателя. Манометр моказывает погоду - на 0,2 атмосферы меньше чем в реале. Когда качает показывает гораздо больше, как только кнопку нажимаешь показания резко изменяются. Качает просто УЖАСНО медленно, чуть не полчаса. Короче купил себе ножной насос. Это говно забросил подальше
Кто ж насос от прикуривателя запитывает? От аккума напрямую надо. С крокодилами надо было брать, а не с лоховским штекером для прикуривателя.
Медленно качает - компрессия ушла. Маслом поршень и цилиндр смазать.
У меня китайский торнадо уже 7 лет. Из той же помойки, что и беркут. Ну ничо, работает. Только иногда шатун от вала двига откручивается.
Не, 4 колеса качать на время я не буду(надеюсь). Меня-то как раз интересовал вопрос универсальности: типа один компрессор под капотом, с него качаем и колеса и матрас и лодку.
160 сильно дорогой для пары поездок в год.
PS. За этой темой уже следит народ с паркетниками из моего офиса :). Идея очень интересна.
Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!
Ну откуда в инструкции написано оттуда и запитываю. Но кто ж знал что надо с крокодилами. Думал пару-тройку раз накачать за год и такого хватит. А вот нет (
Да я ж говорю - еще и изоляция на проводе от морозов потрескалась и кое-где отломилась, значит надо и провод менять, а он там примаен в корпусе. короче надо все разбирать переделывать. Опять же смазывать как вы сказали чтобы качало. И как-то неприятно все дорабатывать, когда это денег стоит, тем более не 5 копеек и тем более после того как всего года 2 накачивал колеса 2 раза в сезон после переобувки и еще пару раз по чуть-чуть подкачивая между переобувками, эксплуатация то умеренная. Короче недоволен я качеством, а переделать то конечно можно, но это уже следующий вопрос, да и заниматься которым не очень охото
А у кого-то аккум в багажнике. Ну и многих современных машин клеммы закрыты всякими пластиковыми прибамбасами. А на Форде еще и капот ключом открывать. То есть это получается чтобы колеса накачат ьи все это присоединить надо прыгать и довольно много лишнего времени тратить.
*** А у кого-то аккум в багажнике. ***
У меня вот акк запрятан так что хрен найдешь
но вывод под прикурить есть под капотом...
это ж вроде норма - нет?
хмм, а у меня круглая, как гнездо прикуривателя. Одна в багажнике, другая в салоне, на подлокотнике, я туда фм трансмиттер воткнул. Надо, ради любопытства и в багажник трансмиттер, для теста сунуть
Хмм, вообще про беркут я читал, что типа там вообще хрен что сломается внутри рабочего цилиндра, и это они приподносили как фишку, уплотнения из фторопласта, по моему, заявляли.
Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!
Немного офф, я лодку качаю минут за 5. На конец шланга обрезанную полторашку, один прижимает ее к выхлопухе на машине, второй газует. Можно и без второго обойтись, на холостых тож довольно быстро надувается. Только когда выхлопные газы в лодке остынут - надо второй раз качнуть чуть-чуть.
P.S. Кто будет говорить, что для лодки выхлопные газы вредны - может быть, но за 5 лет с лодкой ничего не случилось.
На матрасе, на котором я буду спать, я так эксперементировать не буду :), хотя идея для лодки действительно забавна
Кстати, а зачем в машине может понадобиться давление в 7 атмосфер?
Может проще заморочиться насосом низкого давления, но с большим объемом прокачки в минуту?
Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!
Кстати, наткнулся тут на опыт установки электрического компрессора в машину. Компрессор должен быть с клапаном давления. Или на пистолете этот клапан должен быть. И при включенном компрессоре, но без шины надо этот клапан открывать. Или придется бегать включать выключать компрессор на ходу. Иначе может и загнуться.
Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!
хмм. а манометр к чему крепить? я что-то так и думал, ходим с пистолетом вокруг машины, проверяем давление. докачиваем. Даже на накидной клапан для ниппелей вы же не будете прикручивать манометр?
млин, а ведь всего-то хотел засунуть насос для шин и матраца под капот, а в итоге такая тема поднялась
Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!
счастливые часов не наблюдают. где-то за по паре пива и первые полторы поллитры надувает. когда не терпится - штатной ножной помпой легко можно уложится в просто по паре пива.
К началу лета накануне вечером обычно готовяться - это ж праздник
а так главный плюс эл насоса имхо - пока лодка качается можно остальное собрать-подготовить...
сегодня утром мой дешевый китайский приказал долго жить и оказалось, что народ ездит вообще без каких-либо компрессоров и насосов
у пятерых соседей сего аппарата не оказалось
пришлось ехать на полуспущенном на работу, ибо шиномонтажки работают с 8 утра
чего можно прикупить не сильно плохонького, но не дороже 1 тыщи рублей?
не знаю сколько стоит беркут r15, но я им был очень удивлен...
ибо он мне в -22, накачал 19" колесо, с 0.8атм до 2.6атм минут за 15.... а то и быстрее...
если дорого, то я бы обратил внимание на r14 тогда, ибо может лучше чуть переплатить, зато иметь хорошую вещь
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: чего можно прикупить не сильно плохонького, но не дороже 1 тыщи рублей?
Покупал себе в Ашане компрессор рублей за 700-800, не помню какой фирмы, работает вполне удовлетворительно
14е колеса качает на раз-два, 16е чуть подольше, но справляется. Из плюсов - накручивающийся наконечник. Проблемы как и у всех: провод, греется, предохранитель не сгорал. За эти деньги - самый оптимальный вариант!
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Сорри за некропост, но может кому-то поможет, кого-то спасет.
Был у меня Агрессор AGR-75. Качал в принципе бодро ( у меня сафарь, но когда другу спринтера качал - на глазах видно как машина поднимается). Покатушки не устраиваю, колеса спускают редко, так что за пару лет пользовался им всего-то десяток раз, ну может чуть больше.
Крышечка слева - пластик, легкий очень. Поршень и камера поршня - не знаю как этот материал называется, по ощущениям - "вроде и металл, а вроде и пластик". Легкий и хлипкий. Дешевые штопоры в Икее из похожего материала сделаны.
В общем, он двухпоршневой, и оба сдохли по одной схеме - крепление поршня на "коленвале" сточилось, все вокруг в опилках, и поршни оторвались.
Буду покупать что-то другое, но "авто-профи" (производитель) для меня теперь уже, что называется "имеет определенную репутацию".
«Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», — Юлий Цезарь, 75 г. до н. э.
«Будущее - это тщательно обезвреженное настоящее», — Братья Стругацкие.
Второй сезон качаю AGR-160. И видимо, последний.
Эффективность заметно упала. В шланге постоянно образуется конденсат, который зимой перемерзает через несколько минут после начала работы.
Достал
не реви. Ну всем же известно. что беркут рулит. Хотел сэкономить - сэкономил. В конце концов, ты не одинок) после недавней беды с моими колесьями, мне папенька тоже агр подарил)) Так, что хоронить компрессоры вместе будем))
Только фиг его щас купишь, 15-й беркут во всяком случае В казлаграде раскупили, ждут "на следующей неделе". В автобоксе тож самое. Это прям как с лопатами фискерсами. Хотел купить в начале нынешнего снегопадного сезона, так раскупили везде.. Так и не купил тогда лопату
Вот тема апнутая совсем недавно. А поиск тут с заковыркой, сортировку потом надо прикладывать. Посредством нажатия на заголовок нужного столбца в результатах поиска.
Никогда не было ни компрессора ни мануального насоса. Но чувство "запасливого хомяка" не дает покоя: а вдруг насос понадобится, а у меня его нет. Когда ставил зимние колеса, думал, что за летний сезон они подспустили и после установки их нужно будет подкачать, взятым во временное пользование у отца. Даже разочаровался, когда проверил давление, которое было на нужной отметке. Ладно, думаю, поезжу и позже еще проверю давление. Перед нг заезжал на заправку и решил на ней подкачать колеса - подкачивать не пришлось, так как давление в норме опять оказалось. Чаще всего компрессор использовал для накачки мячиков и матрасов)
Через 2,5 года использования 75 агрессор умер...
После коена стал накачивать колеса и накачал только три. на четвёртое его не хватило.
Сейчас стою опять перед выбором, планирую взять агрессор с 8 литровым баллоном AGR 8LT за 5600 руб, может кто посоветует другой с баллоном?
Что умерло-то конктетно в компрессоре? Если дерьмовый(ые) поршень(шни) то, может быть дешевле изготовить нормальные шатуны/поршни из нормальных материалов да заменить?
В ответ на: Что умерло-то конктетно в компрессоре? Если дерьмовый(ые) поршень(шни) то, может быть дешевле изготовить нормальные шатуны/поршни из нормальных материалов да заменить?
Шатуны от маховиков поотрывались, оба, металл на маховиках истёрся.
Приподниму темку.
Был AGR-35. Так вот обычное маленькое колесо 205/65/15 сдутое в ноль он качал если только машину поддомкратить.
Сегодня и домкрат не помого.
Пришлось вытаскивать банан с заваленного багажника и перекручивать колеса.
Собственнно решил что нужен новый компрессор, только вот какой ? Интерес есть именно в возможности накачать в -25 колесо с нуля вплоть до 265/65/15.
Ну или хотя бы обычное легковое с краунов/чайзеров и прочегою
В ответ на: Интерес есть именно в возможности накачать в -25 колесо с нуля вплоть до 265/65/15.
В -25 никакой не поможет,тк на выходе маленькая производительность и слабое давление,а если с хампа задубевшее колесо слетело или дефекты (подрывы резины) на привалочном кольце,то и подавно...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Кроме компрессора (когда тепло- помогает) всегда вожу с собой старый ручной автомобильный насос с кожаным поршнем. Подобный компрессор никогда не подводил, качает хоть и медленно и трудозатратно, но наверняка! Рекомендую!
В ответ на: Неправда. И Беркур-20, и АГР-160 справляется, и кондейный компрессор - легко.
Сколь стоит Беркут-20 и подобные...,так лучше сразу застрелиться...
Или чуть добавить и стационар полноценный в гараж взять...
И все-равно не поверю...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Это нормально, вы ж без стационарного никуда...
Стараюсь расчитывать не на насос,а на полноценную частопроверяемополноценнонакаченную запаску в таких случаях...
Какой смысл накачивать спущенное колесо,если оно через 10 минут в 95% снова сдуется...
А на работе у себя я уж разберусь с проблемой...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Компрессор который шел в комплекте с туарегом спущенное в ноль колесо одолеть не смог, по осени дело было температура где то около 0, хорошо рядом с гаражом был где агрессор с нивы лежал он колесо надул только в путь. В - 25 обувал 31-е колесо 160 агрессором без проблем
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
В ответ на: И в таких случаях обуть покрышку на диск всяко проще, чем тягать туда-сюда запаску.
Вы забыли добавить,что если ясна причина разбортовки (как вижу в Вашем случае-ехали в угоду проходимости на сильно приспущенном колесе)...и может касаться только трофи-джиперов...
Если у простого обывателя в колесе дырка в полпальца толщиной- гарантом дальнейшего движения является только запаска...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Если дырка в полпальца - к чему вообще эти разговоры о температуре и компрессорах? Или при -10 полпальцы тоньше?
Разговоры о том,что невозможно точно знать в большинстве визуального осмотра на месте ,отчего у Вас спустило колесо : из-за дырки в полпальца по беговой и (или) снутри покрышки ,или банально по борту ,или из-за прохудившегося золотника или соска,или...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Так это несложно выяснить при накачке колеса на месте. И глупо ставить запаску и везти колесо в ремонт, если причина в подклинившем клапане золотника
В 99 из 100 ,если золотник спускает-его нужно менять (уплотнителям пришел п...)
Рукастые могут устранить это на месте-да...при наличии оного,конечно...Это мелочь...
Как по замене соска и травлении по борту ?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Если нет дыры в полпальца, бескамерка спускает часами, вам ли не знать. За это время можно и до Томска и Кемерово доехать, там шиномонтажники не то что здешние флудеры
В ответ на: Если нет дыры в полпальца, бескамерка спускает часами, вам ли не знать. За это время можно и до Томска и Кемерово доехать, там шиномонтажники не то что здешние флудеры
В -25 это врядли...
Да,я думаю,что не стоит здесь что-то больше писать...любая полезная и правильная для остальных информация принимается "в штыки"...короче,обиделся я на местных модераторов...
Остальным кому понадоблюсь-пишите в личку...
Счастливо оставаться...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Яков, ну в самом деле, про компрессоры же речь!
Знаете же о моей проблеме, ну и куда бы я без компрессора? Сегодня утром обнаружил одно колесо с давлением не больше 0,5, ну и что бы я делал без компрессора? Летнюю запаску ставил?
да этот товарищ в любой теме про колёса пропагандирует полную невозможность что-либо сделать без его участия, потом, правда, под действием простых аргументов, отъезжает постепенно... сначала - вы не так поняли, не то что бы совсем невозможно, невозможно вручную, потом - вручную тоже можно, но надо руки чтоб оттуда, дальше может успеть признать, что и оборудование у частных лиц не такое уж бесполезное, а может и не успеть, иногда банят раньше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: да этот товарищ в любой теме про колёса пропагандирует полную невозможность что-либо сделать БЕЗ ЕГО УЧАСТИЯ...
Да,Боже упаси... Спасибо...Мне хватает работы и клиентов...
Здесь пишу,только когда свободное время есть,потому-то у меня за три года и сообщений менее тыра,не то,что у некоторых...
Хочу всего Вас по своей доброте душевной предостеречь от глупых шагов,чтобы не было потом подобного :"Проехал на спущенном-где достать одно колесо"...
Ну,а если не нужно и все знаете и умеете,то и флаг Вам в руки...
Я сильно не обижусь...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
очередная проблема, не имеющая ничего общего ни с темой топика, ни с флудом даже, позже тут появившемся
здесь речь ведут не о том, как на спущенном колесе ездить пока диск не ушатается, а о том, что накачать колесо самостоятельно не проблема вообще и, в большинстве случаев, это проще, чем запаску доставать, прикручивать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
К топику 100 % имеет отношение,наверное,вот это,как и грубейшее нарушение Правил Форума (обсуждение моей кандидатуры):
В ответ на: да этот товарищ в любой теме про колёса пропагандирует полную невозможность что-либо сделать без его участия, потом, правда, под действием простых аргументов, отъезжает постепенно... сначала - вы не так поняли, не то что бы совсем невозможно, невозможно вручную, потом - вручную тоже можно, но надо руки чтоб оттуда, дальше может успеть признать, что и оборудование у частных лиц не такое уж бесполезное, а может и не успеть, иногда банят раньше
Стыдно,товарищ...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: здесь речь ведут не о том, как на спущенном колесе ездить пока диск не ушатается, а о том, что накачать колесо самостоятельно не проблема вообще и, в большинстве случаев, это проще, чем запаску доставать, прикручивать...
Не нужно поворачивать разговор,как Вам удобно...
Здесь ведут разговор о том,как предотвратить езду на полуспущенном колесе...,а накачать или нет-это уже как получится и ,как карта ляжет (проблема совсем не в том,что самостоятельно)...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
я не обсуждаю, я констатирую порядок появления постов - безапелляционное заявление "профессионала", потом "вы не так поняли", потом "иногда это возможно" и в конце концов - "не хотите делать как я говорю, делайте на свой страх и риск что хотите, я ухожу"
И что ?
"Что мне теперь зарезать себя что-ли,чтобы Вы мне поверили"...(с) Шарапов
Живите своим умом,кто Вам запрещает что-ли...Я же не для Вас одного здесь распинаюсь...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
обратите внимание на Катунь. Правда подозрительно дешево для таких характеристик, но у меня работает вроде. Чё внутри тоже не смотрел))) Менеджер мозги промыл мол наше ВПК, надежно, и делают на Алтае
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Мне б желательно, чтоб 245/50/18 с нуля накачали.
Если б еще от прикуривателя работали - приветствую. А то, повторюсь, доступа к аккуму не узрел. Под капотом только клеммы + и - для прикуривания. Они дают нужные 12В?
я бы посоветовал беркута из новой серии R15 или R17.
По цене не сильно отличаются, 17 понятно дело что производительнее, но он не работает от прикуривателя.
Работает негромко, вибрации незначительные.
"работает от прикуривателя" и "колесо с нуля поднять", мне кажется это несовместимо, мощный насос от прикуривателя долго работать не сможет, да они прикуривательным разъёмом и не комплектуются, у меня Беркут-20, вполне нормально, после совсем кетайского Тайфуна, который за два года не интенсивной работы вышел из строя окончательно (пару раз я его ещё восстанавливал в этот период)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Если с хампа не слезло, то думаю и R15 от прикуривателя накачает, дольше конечно, но накачает, а если сошло, то тут и R20 не поможет, нужно что-то с ресивером.
В ответ на: "работает от прикуривателя" и "колесо с нуля поднять", мне кажется это несовместимо...
+100500
Даже дохлый беркут r15 успешно выжигает встроенный в гнездо прикуривателя предохранитель(проволочку). проверено при накачивании более одного колеса 215/70/r16 "с нуля" или двуспального матраса - итого заменил на крокодилы
ннп
недавно разбирал мелкий агрессор, сделан фуфлово, экономия везде где можно
утратил доверие к марке
а про то, катунь у нас делают, не верю, явно китайские модели, что 307 что 310
обе имеют близнецов братьев среди всяких качков, агрессоров, автопрофи и прочих выходцев с поднебесной
я за беркут
В ответ на: Агресор 160 3 год в ниве живет и проблем нет взял из за того что разутое колесо 20 беркут только с ресивером одевал а агрессор без него легко одевает.
Ну это бесспорно, так как производительность(заявленная) агрессора 160л/м, а у 20 беркута всего 72л/м.
Но вопрос качества остается открытым. Чего стоит пластиковый радиатор на агрессоре.
Может поэтому заявленное время непрерывной работы у агрессора 160 - 20 минут, а у 20го беркута - 60минут.
вот только заявленная производительность и реальная есть две большие разницы
пока я 72 агрессором только два 35-тых колеса надуть успел, парни с 20-тыми беркутами уже полностью свои 35-тые накачали и меня ждали
и так несколько раз
после этого возникает желание сменить девайс
а больше всего меня при разборе агрессора неприятно удивил способ крепления магнитов в статоре, они тупо приклеены к корпусу на эпоксидку, а в том же беркуте их надёжно держит специальная обойма
при работе все это греется, расширяется, и рано или поздно эти магниты отвалятся
и по закону подлости, это произойдёт когда будешь один и подмены нет
я к тому, что вещь которой пользуешься часто, должна быть хорошей
а если компрессор нужен "чтобы был" и пользуешься им раз в три луны, то и дешёвый сойдет и скорее всего со своей задачей в нужный момент он справиться
так что совершенно правильно, каждый сам выбирает под свои задачи и кошелёк