Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хочу Компрессор! Какой выбрать...

  • Выбор из трёх позиций, посоветуйте кто какой взял бы.
    1. Компрессор АГРЕССОР, 75л/мин --- AGR-75 --- 1 600,00 руб
    2. Компрессор АГРЕССОР, 160 л/мин --- AGR-160 --- 2 950,00 руб
    3. Компрессор метал. двухпорш. 300 Ватт 65 л/мин AK-65 --- 1 500,00 руб


    Я бы выбрал компрессор
    АГРЕССОР, 75л
    АГРЕССОР, 160 л
    двухпорш. 300 Ватт

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (24.02.11 12:05)

  • Мда... а колесья какие?

  • Для уточнения, качать буду уазовские колёса, с давления от 0 до 2х, изначально думаю взять 75 литровый агрессор, смущает то, что он китайский.

    нива не едет...

  • а есть не китайские?

  • про двух поршневой(АК-65) говорят в россии сделан.

    нива не едет...

  • Беркут R20

  • И не факт, что лучше.

    Меня агрессор вполне устраивает.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • сильно сомневаюсь. "Роисся, вперёд."

  • Беркут не предлагают по вкусной цене, а за 4-5 тык я не готов брать...

    нива не едет...

  • Российскому автомобилю - Российский компрессор

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Российские компрессоры остались только такие
    http://www.bibi-k.ru/d/74254/d/1136614994.jpg

  • Я бы не был бы в этом настолько уверенным

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Пользую AGR-30 из всех китаев что были на витрине этот глянулся больше всего.
    Зачетную дисциплину "накачать в -30" сдал с оговоркой. т.е. качал адекватно, однако как обычно развалилась изоляция проводов. Да, предохранитель который в разьеме типа есть не сработал, вышиб 15 амперный в машине (на прикуриватель) когда провод с изоляцией коротнул.
    Вобщем провод поменял и буду пользовать дальше )

    p.s. если для покатушек может с ресивером смотреть ? так понимаю в бюджет влазят...
    но по надежности надо гуглить...

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

    Исправлено пользователем cyberhawk (24.02.11 12:41)

  • Дык я не про этот
    А про тот, что по первой ссылке, ручной
    Я не удивлюсь, если там тот же кЕтай

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • у меня такой, еще в СССР изготовленный :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у меня дешманский Торнадо оставил вполне благоприятные впечатления. Вопрос в надежности разве что

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • у мну берку R17. на морозе качает, ниче не отвалилось и не потрескалось хотя провода на морозе дервенеют. был случай замерзания золотника, но это общая проблема на морозе.
    до 2-х атм качает ваще весело, дальше уже менее охотно.
    хотел R20 но бабло жалко стало:улыб:
    те что в списке смотрел, ниче не приглянулось.
    PS ресивер для накачивания колес ИМХО не нужен

  • Кроме беркута вариантов как бы и нет. У меня R17, вполне достаточно для 30" колёс.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Вариантов есть, китайским 2хпоршневым безымянным забортовывали 35е колёса.

  • ресивер 25-50 литров и редуктор с манометром :umnik: А компрессор Агрессор у меня. Как и писали уже, провода, сразу лучше поменять.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • даже забортовывали? :eek:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Да.
    компрессор мой, колесо Андрея, общее руководство О.Громилина :biggrin:

  • В ответ на: даже забортовывали? :eek:
    Ну ДЭЭЭК это же КИТАЙСКИЙ компрессор, они все умеют! :rofl:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • было бы радостно купить отечественный, и было бы круто купить финский-японский, но их НЕТ :хехе:Всё что есть - китайские, увы.

  • +1 за беркут

  • ниву продаешь чтоли?

  • У меня кстати Беркут R14, сначала все было айс, но спустя год провод переломился (перетерся) в 2х местах, но все равно ничего качественее в рознице НСК пока не встречал!
    Кстати ВОТ видимо русские насосы

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: ниву продаешь чтоли?
    это с чего так подумали? у меняж яшки уазовские на ниве, их и качать буду.

    нива не едет...

  • У меня двухпоршневый тайфун и однопоршневый беркут.
    Вроде все в норме, но по очучениям, тайфун качает быстрее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кстати ВОТ видимо русские насосы
    Чтото маленькая гарантия... мне на вышеперечисленные три года гарантии дают.

    нива не едет...

  • у меня 75 агрессор
    ничё плохого про него сказать не могу, работает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я ж не про гарантию, а про Россию - матушку!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Я там покупал Миниавтомойку - уж она точно русская, по всему видна рука русского человека

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Я имею сказать за Беркуты R15. Качать - качают. Манометры безбожно врут. У одного после накачки в мороз стабильно завышает на пол-очка. Второй от рождения врёт.
    Штуцер, или как его звать - негуманоидный совершенно. Лучше уж с резьбой, ибо штатный с дюже тугим рычагом. А после нескольких лет он уже на соске колеса не держится - приходится рукой придерживать.

    Wir werden alle sterben

  • Чего паритесь, купите обыкновенный дедовский насос, обязательно ручной, диаметра побольше, с манометром и все, никогда не подведёт. Работает в мороз, в жару, не перегревается, не ломается. По времени накачать 14" колесо даже быстрее выходит, чем средненьким агрессором, сравнивал. Так за что платить больше.:улыб:

  • ну пол очка это ниче:улыб:
    я тут своим беркутом 17м качал колесо коллеге на королле.. а манометр замерзший был... 5 очков надули на глаз:улыб:

  • В ответ на: По времени накачать 14" колесо даже быстрее выходит, чем средненьким агрессором, сравнивал. Так за что платить больше. :)
    Я например не марафонец, чтоб 265/70/15 осилить сходу. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • с нуля уазовские колеса запаришся качать вручную

  • В ответ на: а манометр замерзший был... 5 очков надули на глаз
    Если бы он восстановился после того как отогрелся, а то с тех пор так эти пол-очка и добавляет

    Wir werden alle sterben

  • А поделись, где двухпоршневой взять за 1500? тоже хочу, а то пласстмасовый китаец колесо накачивает по полчаса.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • В ответ на: А поделись, где двухпоршневой взять за 1500? тоже хочу, а то пласстмасовый китаец колесо накачивает по полчаса.
    Мне оптовики привезут в следующий четверг, если тебе нужно определись до среды и привези ко мне на работу деньги. Если нужно раньше, то на барахолке(где то посередине) есть контейнер, там цена один в один с оптовиками.
    Кстати агрессор 75 отличается от двухпоршневого поршнями, у агрессора 2 по 32 мм, у просто двухпоршневого 2 по 30мм.

    нива не едет...

  • Андрей, а сам то определился который брать?

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • да, я возьму агрессор 75.

    нива не едет...

  • Мастер, а где такой аттракцион неслыханной щедрости? я бы на AGR-160 разорился, бо как задолбался лягухой Нырка накачивать

  • компрессором запаришься лодку качать, долго и греется сильно, тут проще электродулкой акумуляторной для надувных кроватей основной обьём воздуха набить, а для упругости последние 10 - 20 качков лягухой сделать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: а где такой аттракцион неслыханной щедрости?
    Я выше в сообщении написал.

    нива не едет...

  • А чё за агрессор в ашане лежит рублей за 800 чтоли?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • я давно в ашане не был, не знаю, тут характеристики агрессоров, сравните с ашановским.

    нива не едет...

  • Российские компрессоры остались только такие
    http://www.bibi-k.ru/d/74254/d/113661499

    (((((((

    +мульен ...надежно и для здоровья полезно :ха-ха!:

  • В ответ на: компрессором запаришься лодку качать, долго и греется сильно, тут проще электродулкой акумуляторной для надувных кроватей основной обьём воздуха набить, а для упругости последние 10 - 20 качков лягухой сделать
    так вроде этот AGR160 160 литров продувает за минуту, должен за 3-4 минуты нырка накачать, просто обязан!

  • ну под руководством Грома можно много чего сделать))))
    *вспомнил как Гром лифтовал Терракана* :live:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Так агрессор 75 тоже двухпоршневой, ещё и производительность выше, его и надо брать. Деньги привезу в пн, ещё и пообщаться бы хотел по ниве твоей, через аську с тобой не получилось связяться

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • В ответ на: У меня двухпоршневый тайфун и однопоршневый беркут.
    Вроде все в норме, но по очучениям, тайфун качает быстрее.
    Подтверждаю!! Два года пользуюсь Тайфуном двухпоршневым - красота!!!!!!

    SUZUKI - ESKUDO

  • В ответ на: ...и всё ж уверен.
    тоже к подобному присматриваюсь, интересно следующее:

    1. этот шланг в -20 -30 как себя ведет?

    2. если к примеру насос в багажнике оставить, до передних колес дотянется? не лимузин

  • 1. не ломается.
    2. не Ванга, не подскажу :biggrin:

  • в -30 шланг и провод мёрзнут, но не ломаются, просто становятся жёсткими
    собрать отбратно в аккуратную сумку довольно геморно, проще кинуть оттаять в салон

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • придется на авто прямо в магазин заезжать и примерять... вынести то не дадут

  • а как планируется насос оставлять в багажнике, если его крокодилами надо цеплять к клеммам аккумулятора?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Андрей Первый, вам Первое и Последнее предупреждение... п.7

  • А манометр там как? Че-то надоело по шиномонтажкам, у всех манометры разное показывают

  • В ответ на: а как планируется насос оставлять в багажнике, если его крокодилами надо цеплять к клеммам аккумулятора?
    я с вилкой буду брать, в багажнике есть розетка

    бегать с насосом вокруг машины не хочется, вот им смотрю с шлангом, ну и качал чтобы шустро

  • стоит посмотреть у каких пыхтелок есть вилки, и уже потом вести беседы о производительности, длинах шлангов и точности манометров :biggrin:

  • с вилкой дохлые все, маломощные
    настоящие парни выбирают компрессоры с крокодилами
    шланга там метра 4 не меньше, из багажника достанет до всех
    с манометром как повезёт, у меня точно кажет, я его ещё электроным проверяю иногда

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Артем, обратите внимание на модель AGR-35

    Тип питания: Прикуриватель + клеммы
    Максимальный ток потребления: 14 А
    Длина шланга: 5 м

    к слову, о производительности 35 л. в минуту для моих колес - вполне

  • В ответ на: настоящие парни выбирают компрессоры с крокодилами
    я бы рад, но доступ к аккуму затруднен

  • в цепи прикуривателя обычно стоит 15-ти амперный предохранитель
    гнать через него 14А в течении достаточно длительного отрезка времени занятие не совсем правильное

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • я с электроцепями дружу, причем взаимно, меня это не беспокоит:улыб:

    но за совет спасибо

  • http://autoprimochki.ru/catalog/kompressory_nasosy/1/

    нахрена платить в 2 раза дороже?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: нахрена платить в 2 раза дороже?
    а как же понты? заплатил в два раза больше и спи довольный, спокойно.. нужно это нам, понимаешь?:улыб:

  • нет, не понимаю...
    либо тупо лень искать адекватные цены, либо, действительно, реклама в ушах плещется...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • так этот 850 стоит, а качает вдвое меньше, агрессор с такой производительностью в лошане за 839 руб лежит. Просто качать полчаса одно колесо надоедает

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • В ответ на: нахрена платить в 2 раза дороже?
    там производительность 35 л/мин. И то сомнительно. Написано, для колес 13"(внутренний). У Мастера 30"(внешний)
    как привести это в литры затрудняюсь. Но Думаю объем значительно меньше, у колеса девятки, чем у колеса УАЗ. :миг:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • с арифметикой туго?
    компрессор с производительностью 35л накачивает колесо до 2бар за 2 минуты...
    если хочется качать колесо 30 секунд - то тогда да, можно выбросить деньги буквально - "на ветер".... а еще напомню, двигатели компрессоров, имеющие практически равную (350-500 ватт) мощность, горят быстрее там, где объемнее поршневая. почему? - да потому, что привод прямой, без редукторов. именно по этой причине в стационарных компрессорах при использовании головки большой производительности организован привод через шкив и ремень, а снижение скорости движения поршней компенсируют использованием двухпоршневой головки.

    в общем, кто бы что тут не говорил - а китайские компрессоры мало отличаются при цена что 1 рублей, что 2...так, лишь маркетинговые изыски и лапша на ушах покупателей... :безум:

    Тёма правильно указал на отсутствие финско-японской продукции. остальное все - тараканы в голове...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • уазовское колесо около 80 л, ещё и давление 2 атм надо, думаю литров 300 надо воздуха в одно колесо.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • у меня есть компрессор пластиковый за 500 рублей и он достал, им колесо накачать у меня терпения не хватает, производительность его неизвестна, но за 10 мин он колесо накачивает до 1 очка, потом еду до нормального компрессора и качаю до 2 ух.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • на последнего
    вот я читаю всё это и понять не могу, что вы такое делаете с колесами что их нужно постоянно качать. я компрессор достаю раза 2 в год, и я понятия не имею за сколько времени он колесо качает, потому что в масштабах года 2 минуты или 10 это почти одно и тоже. важно чтобы шланг не дубел, легко подключался к колесу и не ломался. По этим параметрам мне не понравился фантом за 700р и понравился торнадо за те-же деньги. Хотя валяется у меня какой-то из ленты за 200р. У него шланг короткий, пока качает он дико орёт и прыгает по земле :). Но раз в полгода накачать им колесо - нет никаких проблем.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • погугли "Бэдлоки"
    :biggrin: чо с колесами делаете :ха-ха!:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ну если образно, то эти машины по городу ездят меньше чем по грязи:улыб:

  • ну разве что так. тогда молчу :смущ:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Тезка, могу устроить тест-драйв агрессор 50 л, 280 ватт.
    Мое колесико 265/75/16 с 0,5 до 2,2 дует примерно 3-4 минуты (по ощущению т.к. время не замерял)
    Шланг 5 метров, но на морозе растягивается плохо., провода 3 м. с крокодилами. Ничего пока не отвалилось-развалилось, но я его доставал всего раза 2-3.

  • В ответ на: у меня есть компрессор пластиковый за 500 рублей и он достал, им колесо накачать у меня терпения не хватает, производительность его неизвестна, но за 10 мин он колесо накачивает до 1 очка, потом еду до нормального компрессора и качаю до 2 ух.
    что-то мне подсказывает, что в твоем пластмассовом компрессоре количество поршней рано нулю...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Тезка, могу устроить тест-драйв агрессор 50 л, 280 ватт.
    .
    тест драйв действительно устроим, в четверг мне привезут агрессор 75 и в ближайшие покатушки испытаем разницу по времени накачки моих колёс( я себе как раз новенькие поставил ) их тоже надо будет затестить :agree:

    нива не едет...

  • В ответ на: http://autoprimochki.ru/catalog/kompressory_nasosy/1/

    нахрена платить в 2 раза дороже?
    кстати, этот торнадо сейчас в гиганте лежит за 600, т.е. еще почти в два раза дешевле:улыб:

  • тем более...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: вот я читаю всё это и понять не могу, что вы такое делаете с колесами что их нужно постоянно качать..
    мы на них ездим :хехе:

    нива не едет...

  • В ответ на: Шланг 5 метров, но на морозе растягивается плохо.
    попробовал сегодня в гиганте на AGR 35L этот шланг растянуть, больше 1.5 метра не получится, только если компрессор к земле прибить... и это в тепле. Кто объяснит - какой тогда смысл в нём?

  • Медленный(слабый) компрессор не хочу, час тратить на подкачку четырёх колёс с 0,2 до 2х мне надоело, хочу как все белые люди, 5-10 минут и можно ехать на накаченных.

    нива не едет...

  • В ответ на: кстати, этот торнадо сейчас в гиганте лежит за 600, т.е. еще почти в два раза дешевле
    упс...вернее почти в полтора раза

  • смысл в том, что должен стоять нормальный резиновый кислородный шланчик. а эти модные завитушки - в топку...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • три года в разных условиях эти завитушки растягиваю - нормально всё. Метра на 2.5-3 тянется.

  • В ответ на: Медленный(слабый) компрессор не хочу, час тратить на подкачку четырёх колёс с 0,2 до 2х мне надоело, хочу как все белые люди, 5-10 минут и можно ехать на накаченных.
    ну тогда с ресивером брать, чтобы время не терять на переброску шланга:улыб:

  • В ответ на: ну тогда с ресивером брать, чтобы время не терять на переброску шланга :)
    агрессор 72 литра в минуту с баллоном 8 литров стоит 3600, более чем в 2 раза дороже, без рессивера обойдусь наверное? да и крепить с баллоном мне в машине негде, у меня в ниве и так свободного места нет нифига :хммм:

    нива не едет...

  • а с десятиметровым обычным шлангом тыб вокруг машины без гемороя по всем колесам бегал и ничего не переставлял и не растягивал...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: AGR 35L этот шланг растянуть, больше 1.5 метра не получится
    в букве L секрет. С фонариком идет короткий шланг. Без фонарика ищи :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: без рессивера обойдусь наверное?
    наверно да:улыб:

  • В ответ на: в букве L секрет. С фонариком идет короткий шланг. Без фонарика ищи :-y
    http://www.part-time.ru/desc/?pid=1053


    судя по описанию - те же 5 метров

  • У меня 30L, шланг короткий. Видимо за лампочку отрезают кусочек шланга. :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на:
    В ответ на: Шланг 5 метров, но на морозе растягивается плохо.
    попробовал сегодня в гиганте на AGR 35L этот шланг растянуть, больше 1.5 метра не получится, только если компрессор к земле прибить... и это в тепле. Кто объяснит - какой тогда смысл в нём?
    Вы всё ещё верите в товары из гиганта, ашана и им подобным :ха-ха!: поди и масло в двиг там покупаете?
    берите в проверенных источниках, если написано шланг 5 метров, значит должно быть 5 метров.

    нива не едет...

  • у 30L шланг 1 метр.

    нива не едет...

  • а что с маслом из ашана не так? сеть с миллиардными оборотами будет закупать паленое масло, разлито джамшутами на коленках под ереваном?...с ашановскими оборотами - коленок не хватит, поверь...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на:
    В ответ на: вот я читаю всё это и понять не могу, что вы такое делаете с колесами что их нужно постоянно качать..
    мы на них ездим :D
    Во-во, только я вообще ниппеля выкручиваю!!.
    Вот и прикиньте сколько потребуется времени накачать 4-ре колеса 31 дюйма. И так несколько раз за день.!!
    ЗЫ Подключая свой Тайфун к аккуму - до заднего колеса шланг спокойно достает. Еще остается, чтобы до другого заднего дотянуться.

    SUZUKI - ESKUDO

  • т.е. в Гиганте стоит подделка AGR 35L, точная копия, под той же торговой маркой, только шланг не растягивается? :улыб:

    Проблема в том, что 5 метров шланга есть, но он так скручен, что на 5 метров его не растянешь, максимум на 2, но на коробке пишут - 5 метров. Или я не знаю какой-то секрет.

  • Скажу по секрету, проблема в циферке 5:улыб:

  • помимо длины шланга, есть ещё длина провода.

  • есть, 2 метра

    сейчас танцы выглядят так:

    1. включаем компрессор в розетку багажнике, таскаем компрессор, качаем задние колеса

    2. включаем в розетку в салоне, качаем допустим левое, затем перекидываем компрессор через салон (таскаем опять) и качаем правое

    неудобно:улыб:

    Вот и думал воткнуть его в багажнике, оставить там же и ходить спокойно с шлангом и качать колеса, не таскать и не переключать компрессор. Понятно, что наполовину можно вопрос решить удлинителем.

  • втыкаете в багажник, ставите возле правого заднего колеса - качаете правую сторону; переносите к левому заднему колесу - качаете левую сторону.

    Ну, спросите что-нибудь ещё... :biggrin:

  • В ответ на: ставите возле правого заднего колеса - качаете правую сторону
    с тем компрессором что есть сейчас, такой фокус не пройдет, шланг короткий.

    Ну, посоветуйте еще что-нибудь:улыб:

  • Едете в магазин типа сбт. Покупаете хоть 50 метров этого грешного шланга и прикручиваете к своему компрессору.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • был советский насос, с резьбовым соединением к колесу. Оторвал быстро съем, который ставят на заводе на компрессор. Удлинил его советским шлангом. Хватает длинны шланга, на переднее и заднее колесо по борту. Розетка - прикуриватель. :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Андрей, как компрессор? Испытания уже проводил?

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Сегодня только привезут.

    нива не едет...

  • потестил компрессор, моё колесо с нуля до двух очков качает две - две с половиной минуты, шланг который идёт от компрессора греется почемуто...

    тарахтит кстати сильно както...

    нива не едет...

  • Как почему-то греется? Сколько воздуху давится через него? Вот и греет. Кстати, если важен объём воздуха при небольшом давлении (лодки там накачивать или фильтры продувать) не нужно пользоваться штатным длинным шлангом. У меня через него на фильтр еле еле дуло. Снял, и приложил прямо к "соплу" компрессора - чуть фильтр из рук не выдрало :+)))

  • Компрессор классный, из шланга реально дует, при зажимании шланга до 10 атм поднимает давление, старое пластиковое дерьмо в руки больше брать не охота. Андрей, большое спасибо. :agree:

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • У тебя тарахтит? и шланг(чёрный у компрессора) греется?

    нива не едет...

  • :biggrin: Греется - это нормально. Полтора литра в секунду через соломинку продувать - ещё бы оно не грелось.

  • у меня простенький маленький компрессор - и тоже шланг нагревается во время работы... это нормально :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я ещё колёса не качал, греется наверно т.к. это нормально, и я бы сказал "благородно рычит" , а то тарахтит :улыб:

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • У меня вот не рычит, и качает отменно, но блин отдельно от авто не продается :biggrin:

  • как на 131 ЗиЛе? на ходу можно изменять давление?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На ходу нет:улыб:
    Но качается от штатной пневмосистемы....

  • не надо вкручивать шланги на колесах? Меня интересует, поворотные фитинги какие стоят? ресурс и характеристики по давлению.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да почему не надо - надо вкручивать:улыб:
    просто прилагается шланг с манометром, который присоединяется к пневмосистеме авто...
    Это ж не военная машина ха ходу колеса качать :biggrin:

  • :umnik: а вот думал ... сервис :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Подниму тему....
    нужен компрессор чтоб качать 31 колеса (265*70*15)
    Кто чего может посоветовать чтоб не сильно затратно (меньше 5 тыс)
    Или место где купить?
    ПЕрвым в поиске вылезают всякен агрессоры 75л, 160.. кто нибудь пользовал? поделитесь впечатлениями...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • у меня Агр 160, нормально... Здоровый, правда:хехе:

  • Артем, он у тебя стационарно установлен?

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • нет, в углу багажника.
    Ставить электрокомпрессор стационарно - это бессмысленная мода, ИМХО.

  • В ответ на: ПЕрвым в поиске вылезают всякен агрессоры 75л, 160.. кто нибудь пользовал? поделитесь впечатлениями...
    75 тестил год практически, сейчас бы его не купил, покупал бы на 160 литров.

    Недостатки: летом в жару сильно греется, три коляски(30 колёса с 0,3 до 2х очей) накачает и перегревается, минут 10-20 ждёшь пока остынет, зимой такой проблемы нет...

    нива не едет...

  • В ответ на: Ставить электрокомпрессор стационарно - это бессмысленная мода, ИМХО.
    а я поставил :улыб:

    нива не едет...

  • мож потому и греется, что не охлаждается, а подогревается?

    под капот я б поставил такой http://honduras.ru/shop/details/1507/41.html
    а электро тем и удобен, что можно переносить.

    ЗЫ: хотя с другйо стороны... действительно, лучше пусть стоит под капотом, чем будет затерян под шмурдяком в нанобагажнике :хехе:

  • В ответ на: мож потому и греется, что не охлаждается, а подогревается?
    я когда качаю колёса капот поднимаю, тёплый от движка он и зимой и летом.

    В ответ на: ЗЫ: хотя с другйо стороны... действительно, лучше пусть стоит под капотом, чем будет затерян под шмурдяком в нанобагажнике :хехе:
    у меня и багажника то практически нет, действительно нано...

    нива не едет...

  • я два года назад на выезде как-то расчехлил пару лодок накачать лягушкой, так один товарищ из компании меня остановил, принёс из багажника компрессор размером с 65 аккум (но весом раз в 10 меньше), цеплялся этот девайс под капот, шланг гофрированный, шумел натурально как советский пылесос
    так вот на то, чтобы накачать уфимку ушло секунд 10, машина у хозяина была сотка VX,т.е. колёса этой штукой он себе тоже качал

  • Т.е чтоб подкачать( накачать) одно - пару колес АГР75 хватит? 160 чет здоровый сильно....
    Альтернатив нету?
    И ... где купить побюджетнее? :безум:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • да хватит. В "автонаходке" были недорого.

  • у меня 75-й, подкачать (накачать) одно-пару хватит, на 4 уже хуже, бери лучше 160-й, побюджетнее на рынке, только обойди сначала все, я где-то в середине брал, цены могут рублей на 500 отличаться (за 75-й)

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • 31 колеса качаю 17 беркутом проблем нет

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: 31 колеса качаю 17 беркутом проблем нет
    беркут это не бюджетно и не АГРЕССивно :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: ПЕрвым в поиске вылезают всякен агрессоры 75л, 160.. кто нибудь пользовал?
    У меня Агрессор, на недавних морозах у него замерз провод питания и изоляция лопнула в месте входа в сам девайс, хорошо еще не закоротила... хоть он еще и гарантии (2 или 3 года, не помню), придется новый, морозоустойчивый кабель прикручивать к нему...а так нравится - ему пофигу на окружающую температуру:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а как в мороз подкачать колеса и не попасть? один раз качал - золотник на место не захотел вставать :dnknow:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • http://www.shintop.ru/novosibirsk/cat_auto.php?action=show&id=4935

    Я использую 2 год компрессор этой же фирмы, но младшую, 741 модель.. Такую же тестю подарили на НГ и во вторую машину такую же буду покупать.. Для накачивания 15 колес на CR-V и SM-X - милое дело.. 2-3 минуты на накачивание полностью спущенного.. При - 25 прекрасно работает.. Можно запитывать как от прикуривателя, так и от акуммулятора.. Есть насадки для накачивания лодок, матрасов, мячей и т.д.
    Ну и гарантия 3 года


    PS Ты когда ник выбирал, не думал, что есть такой же? )

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: http://www.shintop.ru/novosibirsk/cat_auto.php?action=show&id=4935

    , но младшую, 741 модель..
    посмотрел тест 741 компрпессора, мля я не готов с собой помимо компрессора таскать ещё и аккумулятор :шок:

    нива не едет...

  • Это попытка пошутить что ли?

    Какой нах акуммулятор с собой? Он и так под капотом есть.. И работа от акуммулятора - дополнительная фича через насадку, а так он как и все другие работает от гнезда прикуривателя..

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: Это попытка пошутить что ли?
    В каждой шутке есть доля правды


    Хорошо смеется человек – значит хороший человек.

    Ф.М. Достоевский

    Смех – это человеколюбие.

    Л.Н. Толстой

    Без юмора живут только глупые.

    М.М. Пришвин

    Веселому весь мир веселым зрится.

    И. Гете

    Насмешка – хорошее испытание для самолюбия.

    Л. Вовенарг

    Неумение шутку понимать – свойство дурака.

    У. Закани

    Что сделалось смешным, не может быть опасным.

    Ф. Вольтер

    Никогда не шутите иначе, как с умными людьми.

    П. Буаст

    отсюда

    нива не едет...

  • Мастер, за идею реализации "стационарного" компрессора низкий поклон и огромное спасибо! После короллы в багажнике рав4(2) места под служебные нычки не хватает катастрофически!

    Уважаемые, то есть, если я правильно понимаю, то у агрессоров 75 нарекания на электропроводку в мороз, а на беркут R15 на ценник?
    А никто не подскажет, в рав4(2 поколения, 1AZ-FSE) в моторном отсеке есть свободное место, можно ли туда вкорячить АГРЕССОР, 75л. Там как раз в моторном отсеке справа есть немного свободного места. Там ему, по идее, будет тепло и уютно. И проводка не будет в мороз дубеть. Вопрос сверхбыстрой накачки не стоит, 10 минут подождать не проблема.
    Но:
    1. не будет ли ему там жарковато?
    2. можно ли на его выходной штуцер нацеплять шланги разные, не ломая ничего?
    3. реально ли им качать большие матрасы (2мх2м) с помощью гофрированного шланга большего диаметра (что бы шланг стандартной накачки не был узким местом и в нем не было потерь в скорости и лишнего износа компрессора)?

    по п2 и п3 попробую по-человечески пояснить что я хочу. Ставим компрессор под капот, питание можно напрямую с аккумулятора через предохранители и доп выключатель взять. Если надо качнуть колеса, то цепляем узкий шланг с манометром на конце и качаем колеса, если надо матрас/лодку качнуть, то через переходник цепляем широкий шланг и качаем.

    Для данных нужд что оптимальнее: агрессор или беркут?

    Покритикуйте данный вариант. Вечером, если доберусь до гаража, замерю расстояния свободного места в моторном отсеке.

    Мастер, еще раз респект за идею. ни у кого такого не видел.

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • у Агрессора обнаружился прикол - пластиковый радиатор охлаждения цилиндра... :eek:

    А со шлангами мутить незачем, есть разные насадки на родной шланг.

  • Прошелся по ценам:
    Беркут R15 - 1 754,00р (http://www.mag-avto.ru/?id=151&cid=08938)
    агрессор AGR-75 2260р, причем, если я правильно понимаю, то их возит autoprofi, но прайс у них как-то мутно вытягивается, точнее не вытягивается и цены я не увидел.

    Артём, видимо они начали удешевлять производство:улыб:
    Кто имеет Беркут R15, там с охлаждением все нормально? и можно ли поснимать патрубки на входе для быстрой установки нужного шланга в нужное время?

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • Вряд ли они его изначально удорожали, чтобы теперь начать удешевлять :biggrin:
    Я не поленился, поскрёб "радиатор"...
    Может это забота о потребителе, чтоб не обжёгся ненароком... :biggrin:

  • пыталcя накачать матрас беркутом Р15. качал долго, минут 20, потом сгорел предохранитель в прикуривателе(который на гнезде прикуривателя, с обратной стороны). матрас при этом только немного приподнялся. шланг менять смысла нет - узкое место штуцер крепления шланга от этого никуда не денется.

    да, провод тоже на морозе ломается у Беркута

  • Качали Беркутом R15 матрас на природе каждый день, все в порядке, но греется конечно сильно, прикоснуться нельзя, да и медленно, не для матрасов он))

  • вот этот АГР-160 дует знатно, и в комплекте есть куча насадок для лодок-матрасов. Но далеко не под каждый капот влезет...

  • довольно давно имею беркут R15. справно надувает все вплоть до 18" колес и лодки. ни разу не перегрелся и не отключился. :dnknow:

    самая в нем дрянь - это "Быстросъёмная насадка на вентиль колеса с возможностью регулировки давления". при регулярном использовании - очень быстро на выброс.

    беркут R17-й уже комплектуется длинным "пружинным" шлангом с винтовым зажимом на вентиль и нормальным спускным клапаном. сейчас купил бы именно его. :yes.gif:

  • Хозяйны Беркут R15 или агрессор AGR-75, а можно с кем-нибудь состыковаться, подъехать и примерить компрессоры на возможность запихать их под капот? Если в Советском р-не, то вообще было бы замечательно.

    Разъясните непонятливому: вы говорите, что к компрессору идут насадки для разных нужд. Но ведь эти насадки цепляются на длинный выходной шланг, а он узенький. А это доп нагрузка на компрессор. Если цеплять широкий шланг сразу после компрессора, то часть нагрузки снимается. Уменьшает время накачивания.
    Или я чего-то непонимаю и где-то неправ?
    PS вообще странно, у кого-то качает лодки, у кого-то не качает. Хотя насос-то один и тот же:улыб:
    PSS мастер, а на фотке со встроенным компрессором изображена же нива??? У нас тут спор возник, если нива, то где капот? Он же вперед открываться должен.:улыб:

    • на этот кронштеин + дополнительные планки и хотелось

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • В ответ на: PSS мастер, а на фотке со встроенным компрессором изображена же нива??? У нас тут спор возник, если нива, то где капот? Он же вперед открываться должен.:улыб:
    авто нива, капот переделан и открывается как у всех нормальных машин :улыб:

    Не бери 75тый если планируешь качать четыре колеса сразу, летом перегреваться будет, сейчас я бы взял агрессор 160 у него по отзывам нет проблемы с перегревом и качает по тестам быстрее всех.

    нива не едет...

  • Кстати вот тут интересный тест, r15 там нет он просто курит в сторонке.

    нива не едет...

  • В ответ на: довольно давно имею беркут R15. справно надувает все вплоть до 18" колес и лодки. ни разу не перегрелся и не отключился. :dnknow:
    :безум: Значит только мне такое дерьмо досталось? Предохранитель постоянно горит от него. При малейшем морозе провод деревенеет и трескается, особенно в месте стыков с насадкой для прикуривателя. Манометр моказывает погоду - на 0,2 атмосферы меньше чем в реале. Когда качает показывает гораздо больше, как только кнопку нажимаешь показания резко изменяются. Качает просто УЖАСНО медленно, чуть не полчаса. Короче купил себе ножной насос. Это говно забросил подальше :bad:

    Mr. Любитель ног.

  • Кто ж насос от прикуривателя запитывает? От аккума напрямую надо. С крокодилами надо было брать, а не с лоховским штекером для прикуривателя.
    Медленно качает - компрессия ушла. Маслом поршень и цилиндр смазать.

    У меня китайский торнадо уже 7 лет. Из той же помойки, что и беркут. Ну ничо, работает. Только иногда шатун от вала двига откручивается.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не, 4 колеса качать на время я не буду(надеюсь). Меня-то как раз интересовал вопрос универсальности: типа один компрессор под капотом, с него качаем и колеса и матрас и лодку.
    160 сильно дорогой для пары поездок в год.
    PS. За этой темой уже следит народ с паркетниками из моего офиса :). Идея очень интересна.

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • Ну откуда в инструкции написано оттуда и запитываю. Но кто ж знал что надо с крокодилами. Думал пару-тройку раз накачать за год и такого хватит. А вот нет (

    Mr. Любитель ног.

  • Для матрасов и лодок купил какой то дешманский китай в котором дополнительно насос низкого давления...
    при большом желании им и колесо можно накачать :biggrin:

  • В ответ на: Кстати вот тут интересный тест, r15 там нет он просто курит в сторонке.
    Этот тест я тоже почитал, познавательно:улыб:но уж сильно большой ценник, для пары выездов в год.

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • В ответ на: довольно давно имею беркут R15. справно надувает все вплоть до 18" колес и лодки
    сколько часов лодка качается?

  • Хех, сразу чуствуется, что весна пришла, народ начал активнее к весенне-летним выездам готовиться:улыб:

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • Отрезать штекер, прикрутить крокодилы - в любом радиомагазине или мерлене.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да я ж говорю - еще и изоляция на проводе от морозов потрескалась и кое-где отломилась, значит надо и провод менять, а он там примаен в корпусе. короче надо все разбирать переделывать. Опять же смазывать как вы сказали чтобы качало. И как-то неприятно все дорабатывать, когда это денег стоит, тем более не 5 копеек и тем более после того как всего года 2 накачивал колеса 2 раза в сезон после переобувки и еще пару раз по чуть-чуть подкачивая между переобувками, эксплуатация то умеренная. Короче недоволен я качеством, а переделать то конечно можно, но это уже следующий вопрос, да и заниматься которым не очень охото

    Mr. Любитель ног.

  • 1. Так мы докатимся до сборки компрессора самому, руками:улыб:
    2. клемники тоже не вариант, а как быть тем, у кого аккум упрятан под лобовик?

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

    Исправлено пользователем 3SFE (16.03.12 14:30)

  • А у кого-то аккум в багажнике. Ну и многих современных машин клеммы закрыты всякими пластиковыми прибамбасами. А на Форде еще и капот ключом открывать. То есть это получается чтобы колеса накачат ьи все это присоединить надо прыгать и довольно много лишнего времени тратить.

    Mr. Любитель ног.

  • А, да в корсе же пластиковая штука на аккуме. В ней есть смысл? Без нее машина не едет?

    Даешь переполох в курятнике!

  • *** А у кого-то аккум в багажнике. ***
    У меня вот акк запрятан так что хрен найдешь :biggrin:
    но вывод под прикурить есть под капотом...
    это ж вроде норма - нет?

  • это наверное розетка, по виду как прикуриватель, выведена.
    оч удобно. у меня такая в багажнике есть, но еще не приходилось пользоваться:улыб:

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • *** это наверное розетка по виду как прикуриватель ***
    нет по виду это как желязяка закрытая пластмассой с + от акка:улыб:
    зацепить провода для прикурить

  • В ответ на: Медленно качает - компрессия ушла. Маслом поршень и цилиндр смазать.
    Каким лучше. а то да - ушла компрессия...

    С уважением,
    madmax

  • хмм, а у меня круглая, как гнездо прикуривателя. Одна в багажнике, другая в салоне, на подлокотнике, я туда фм трансмиттер воткнул. Надо, ради любопытства и в багажник трансмиттер, для теста сунуть:улыб:
    Хмм, вообще про беркут я читал, что типа там вообще хрен что сломается внутри рабочего цилиндра, и это они приподносили как фишку, уплотнения из фторопласта, по моему, заявляли.

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

    Исправлено пользователем 3SFE (16.03.12 15:02)

  • В ответ на: А, да в корсе же пластиковая штука на аккуме. В ней есть смысл? Без нее машина не едет?
    Недавно эта пластиковая хрень треснула и отвалилась когда на морозе ее расрывал. Пока едит.. вроде, кажется даже не хуже.

    Mr. Любитель ног.

  • Тем, что в двигатель.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: сколько часов лодка качается?
    Немного офф, я лодку качаю минут за 5. На конец шланга обрезанную полторашку, один прижимает ее к выхлопухе на машине, второй газует. Можно и без второго обойтись, на холостых тож довольно быстро надувается. Только когда выхлопные газы в лодке остынут - надо второй раз качнуть чуть-чуть.
    P.S. Кто будет говорить, что для лодки выхлопные газы вредны - может быть, но за 5 лет с лодкой ничего не случилось.

  • На матрасе, на котором я буду спать, я так эксперементировать не буду :), хотя идея для лодки действительно забавна:улыб:
    Кстати, а зачем в машине может понадобиться давление в 7 атмосфер?
    Может проще заморочиться насосом низкого давления, но с большим объемом прокачки в минуту?

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • В ответ на: Кстати, а зачем в машине может понадобиться давление в 7 атмосфер?
    7 не знаю, но банан стандартный 4.2

  • большой объём прокачки у компрессора кондея...

  • Кстати, наткнулся тут на опыт установки электрического компрессора в машину. Компрессор должен быть с клапаном давления. Или на пистолете этот клапан должен быть. И при включенном компрессоре, но без шины надо этот клапан открывать. Или придется бегать включать выключать компрессор на ходу. Иначе может и загнуться.

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • ...или пистолета должно не быть :biggrin: И тогда не нужно никакого клапана. :biggrin:

  • хмм. а манометр к чему крепить? я что-то так и думал, ходим с пистолетом вокруг машины, проверяем давление. докачиваем. Даже на накидной клапан для ниппелей вы же не будете прикручивать манометр?
    млин, а ведь всего-то хотел засунуть насос для шин и матраца под капот, а в итоге такая тема поднялась:улыб:

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • вы чёто не то читаете просто.
    Все компрессоры прекрасно дуют в свой свободный, неприкрученный ни к чему шланг. Пистолетов на них нет.

  • В ответ на: сколько часов лодка качается?
    счастливые часов не наблюдают. где-то за по паре пива и первые полторы поллитры надувает. когда не терпится - штатной ножной помпой легко можно уложится в просто по паре пива. :biggrin:

  • в том то и дело, что штатной лягухой 10 минут качается двухместка типа уфимки или нырка
    а со спецнасосом уходит 10-15 секунд на секцию

  • и куда так торопимся? от кого бежим? к чему эти суетливые телодвижения? )))

    никакой любительский автомобильный компрессор по производительности не сравнится со спецнасосом низкого давления - это даже не требует обсуждения.

  • известно куда ... поздно заплывешь - начало лёта пропустишь
    вот етот из картинки ниже, качает лодки как балон с гелием шарики

  • К началу лета накануне вечером обычно готовяться - это ж праздник :biggrin:
    а так главный плюс эл насоса имхо - пока лодка качается можно остальное собрать-подготовить...

  • сегодня утром мой дешевый китайский приказал долго жить и оказалось, что народ ездит вообще без каких-либо компрессоров и насосов
    у пятерых соседей сего аппарата не оказалось
    пришлось ехать на полуспущенном на работу, ибо шиномонтажки работают с 8 утра
    чего можно прикупить не сильно плохонького, но не дороже 1 тыщи рублей?

  • не знаю сколько стоит беркут r15, но я им был очень удивлен...
    ибо он мне в -22, накачал 19" колесо, с 0.8атм до 2.6атм минут за 15.... а то и быстрее...
    если дорого, то я бы обратил внимание на r14 тогда, ибо может лучше чуть переплатить, зато иметь хорошую вещь :yes.gif:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • чуток офф...народ, перестаньте уже мерять объём колёса по размеру диска на который оно напялено

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну че то я сомневаюсь, что 195/65/15 в объеме больше, чем 265/55/19:yes.gif:

    да и вес у машины то под 2,5 тонны...

    а вот еще был свидетелем, как китайский компрессор за 600р, за пол часа так и не накачал до нужного давления колесо на Астра, и это в -10 :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (27.04.12 09:51)

  • В ответ на: чего можно прикупить не сильно плохонького, но не дороже 1 тыщи рублей?
    Покупал себе в Ашане компрессор рублей за 700-800, не помню какой фирмы, работает вполне удовлетворительно :улыб:
    14е колеса качает на раз-два, 16е чуть подольше, но справляется. Из плюсов - накручивающийся наконечник. Проблемы как и у всех: провод, греется, предохранитель не сгорал. За эти деньги - самый оптимальный вариант!

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • ***ну че то я сомневаюсь, что 195/65/15 в объеме больше, чем 265/55/19 ***

    а про 365/85/15 вы знаете? Хватит, хватит дисками воздух мерить.

  • купил "торнадо" за тыщу рублей
    манометр правильный, сумочка прилагается, так что я доволен )

  • Сорри за некропост, но может кому-то поможет, кого-то спасет.
    Был у меня Агрессор AGR-75. Качал в принципе бодро ( у меня сафарь, но когда другу спринтера качал - на глазах видно как машина поднимается). Покатушки не устраиваю, колеса спускают редко, так что за пару лет пользовался им всего-то десяток раз, ну может чуть больше.

    Перестал работать. Разобрал. Результаты на фото - http://imgur.com/a/4mbVp/all (вся галерея).

    Крышечка слева - пластик, легкий очень. Поршень и камера поршня - не знаю как этот материал называется, по ощущениям - "вроде и металл, а вроде и пластик". Легкий и хлипкий. Дешевые штопоры в Икее из похожего материала сделаны.

    В общем, он двухпоршневой, и оба сдохли по одной схеме - крепление поршня на "коленвале" сточилось, все вокруг в опилках, и поршни оторвались.

    Буду покупать что-то другое, но "авто-профи" (производитель) для меня теперь уже, что называется "имеет определенную репутацию".

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», — Юлий Цезарь, 75 г. до н. э.
    «Будущее - это тщательно обезвреженное настоящее», — Братья Стругацкие.

  • Блиннн..а я себе на НГ как раз сделал подарок в виде Агрессор AGR-75 :cray-1:

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • Второй сезон качаю AGR-160. И видимо, последний.
    Эффективность заметно упала. В шланге постоянно образуется конденсат, который зимой перемерзает через несколько минут после начала работы.
    Достал:улыб:

  • не реви. Ну всем же известно. что беркут рулит. Хотел сэкономить - сэкономил. В конце концов, ты не одинок) после недавней беды с моими колесьями, мне папенька тоже агр подарил)) :yes.gif: Так, что хоронить компрессоры вместе будем))

  • Только фиг его щас купишь, 15-й беркут во всяком случае :безум: В казлаграде раскупили, ждут "на следующей неделе". В автобоксе тож самое. Это прям как с лопатами фискерсами. Хотел купить в начале нынешнего снегопадного сезона, так раскупили везде.. Так и не купил тогда лопату :ухмылка:

  • а вы в джиптойс заходили в автограде? там точно нет? просто обычно там есть)

  • Они то и должны вот вот их привезти, жду:улыб:В наличии R17, но это же вроде для вас, рукастых жыперов, а я даже не знаю как солярка и масло пахнут :umnik:

  • Вот тема апнутая совсем недавно. А поиск тут с заковыркой, сортировку потом надо прикладывать. Посредством нажатия на заголовок нужного столбца в результатах поиска.

  • нпп

    Никогда не было ни компрессора ни мануального насоса. Но чувство "запасливого хомяка" не дает покоя: а вдруг насос понадобится, а у меня его нет. Когда ставил зимние колеса, думал, что за летний сезон они подспустили и после установки их нужно будет подкачать, взятым во временное пользование у отца. Даже разочаровался, когда проверил давление, которое было на нужной отметке. Ладно, думаю, поезжу и позже еще проверю давление. Перед нг заезжал на заправку и решил на ней подкачать колеса - подкачивать не пришлось, так как давление в норме опять оказалось. Чаще всего компрессор использовал для накачки мячиков и матрасов)

  • В ответ на: В шланге постоянно образуется конденсат
    Может, это просто от более влажной зимы, чем предыдущая?:улыб:

  • Это скорее от более холодной зимы, чем лето:улыб:
    ПРошлой зимой так же перемерзал. Просто снега не было, редко сдувался. Нынче чаще.

  • Через 2,5 года использования 75 агрессор умер...
    После коена стал накачивать колеса и накачал только три. на четвёртое его не хватило.
    Сейчас стою опять перед выбором, планирую взять агрессор с 8 литровым баллоном AGR 8LT за 5600 руб, может кто посоветует другой с баллоном?

  • Посоветую кондейный. Ну ты в курсе:улыб:
    http://site.autocentre.ua/tuning_niva//images/stories/site/kondicioner04.jpg

  • Что умерло-то конктетно в компрессоре? Если дерьмовый(ые) поршень(шни) то, может быть дешевле изготовить нормальные шатуны/поршни из нормальных материалов да заменить?

  • В ответ на: Что умерло-то конктетно в компрессоре? Если дерьмовый(ые) поршень(шни) то, может быть дешевле изготовить нормальные шатуны/поршни из нормальных материалов да заменить?
    Шатуны от маховиков поотрывались, оба, металл на маховиках истёрся.

  • В ответ на: Посоветую кондейный. Ну ты в курсе:улыб:
    http://site.autocentre.ua/tuning_niva//images/stories/site/kondicioner04.jpg
    не, я пока до такого не дорос, мне охота ездить на ниве, а не строить её, лучше возьму готовый вариант :улыб:

  • Это его с собой возить что ли, или в гараж? Может тогда лучше такой? Я для гаража его брал за 3200р.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • так и это готовый вариант, причём места не занимает вообще. А твой вариант вон, люди гаражным считают )

  • Всё, выбрал, засунул под капот AGR-8LT

    нива не едет...

  • Приподниму темку.
    Был AGR-35. Так вот обычное маленькое колесо 205/65/15 сдутое в ноль он качал если только машину поддомкратить.
    Сегодня и домкрат не помого.
    Пришлось вытаскивать банан с заваленного багажника и перекручивать колеса.
    Собственнно решил что нужен новый компрессор, только вот какой ? Интерес есть именно в возможности накачать в -25 колесо с нуля вплоть до 265/65/15.
    Ну или хотя бы обычное легковое с краунов/чайзеров и прочегою

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: Интерес есть именно в возможности накачать в -25 колесо с нуля вплоть до 265/65/15.
    В -25 никакой не поможет,тк на выходе маленькая производительность и слабое давление,а если с хампа задубевшее колесо слетело или дефекты (подрывы резины) на привалочном кольце,то и подавно...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Кроме компрессора (когда тепло- помогает) всегда вожу с собой старый ручной автомобильный насос с кожаным поршнем. Подобный компрессор никогда не подводил, качает хоть и медленно и трудозатратно, но наверняка! Рекомендую!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: В -25 никакой не поможет,тк на выходе маленькая производительность и слабое давление,а если с хампа задубевшее колесо слетело
    Неправда. :хехе:И Беркур-20, и АГР-160 справляется, и кондейный компрессор - легко.

  • по осени Беркут20 без поддомкрачивания не одел колесо, простоявшее спущенным ночь при небольшом минусе :dnknow: после применения джека только...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Неправда. :хехе:И Беркур-20, и АГР-160 справляется, и кондейный компрессор - легко.
    Сколь стоит Беркут-20 и подобные...,так лучше сразу застрелиться... :biggrin:
    Или чуть добавить и стационар полноценный в гараж взять...
    И все-равно не поверю... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Какой смысл от стационарного в гараже, когда колесо на машине?

    В ответ на: И все-равно не поверю... :злорадство:
    Это нормально, вы ж без стационарного никуда... :biggrin:
    Раз.
    Два.

  • А где пять здоровенных мужиков с волосатыми руками в помощь Беркуту? :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Это нормально, вы ж без стационарного никуда... :biggrin:
    Стараюсь расчитывать не на насос,а на полноценную частопроверяемополноценнонакаченную запаску в таких случаях... :злорадство:
    Какой смысл накачивать спущенное колесо,если оно через 10 минут в 95% снова сдуется...
    А на работе у себя я уж разберусь с проблемой... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Да ваще-то я один. Хотя вдвоём конечно удобнее.

    И в таких случаях обуть покрышку на диск всяко проще, чем тягать туда-сюда запаску.

  • Компрессор который шел в комплекте с туарегом спущенное в ноль колесо одолеть не смог, по осени дело было температура где то около 0, хорошо рядом с гаражом был где агрессор с нивы лежал он колесо надул только в путь. В - 25 обувал 31-е колесо 160 агрессором без проблем

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (26.01.15 12:20)

  • я бы ещё отметил, что запаска чаще всего одна, а необходимость одевать покрышку за поездку может возникнуть и неоднократно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И в таких случаях обуть покрышку на диск всяко проще, чем тягать туда-сюда запаску.
    Вы забыли добавить,что если ясна причина разбортовки (как вижу в Вашем случае-ехали в угоду проходимости на сильно приспущенном колесе)...и может касаться только трофи-джиперов...
    Если у простого обывателя в колесе дырка в полпальца толщиной- гарантом дальнейшего движения является только запаска... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Если у простого обывателя в колесе дырка в полпальца толщиной- гарантом дальнейшего движения является только запаска... :biggrin:
    камера, пара монтажек и компрессор, делов то

    нива не едет...

  • В ответ на: В -25 никакой не поможет,тк на выходе маленькая производительность и слабое давление
    вот не надо, у меня китайский Кото какой то за 250р - даже в -30 нормально качает

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Chuck_Norris (26.01.15 18:54)

  • В ответ на: камера, пара монтажек и компрессор, делов то
    В наше время это фантастика для одного рукастого на миллион белых воротничков... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: на миллион белых воротничков...
    им же хуже,
    а у шиномонтажек есть работа это в плюс

    нива не едет...

  • кстати если человек компрессор выбирает то к категории "белый воротничок" или "блондинка" уже врядли подходит, скорее к рукастым

    нива не едет...

  • В ответ на: Если у простого обывателя в колесе дырка в полпальца толщиной- гарантом дальнейшего движения является только запаска... :biggrin:
    Если дырка в полпальца - к чему вообще эти разговоры о температуре и компрессорах? Или при -10 полпальцы тоньше?

  • В ответ на: Если дырка в полпальца - к чему вообще эти разговоры о температуре и компрессорах? Или при -10 полпальцы тоньше?
    Разговоры о том,что невозможно точно знать в большинстве визуального осмотра на месте ,отчего у Вас спустило колесо : из-за дырки в полпальца по беговой и (или) снутри покрышки ,или банально по борту ,или из-за прохудившегося золотника или соска,или...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Так это несложно выяснить при накачке колеса на месте. И глупо ставить запаску и везти колесо в ремонт, если причина в подклинившем клапане золотника :хехе:

  • Поэтому,я и предлагаю не заниматься самодеятельностью на морозе...ставить запаску и везти проверенным шиномонтажникам... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • А какая разница? накачал, да поехал, до шиномонтажки, в крайнем случае

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так это несложно выяснить при накачке колеса на месте. И глупо ставить запаску и везти колесо в ремонт, если причина в подклинившем клапане золотника :хехе:
    В 99 из 100 ,если золотник спускает-его нужно менять (уплотнителям пришел п...)
    Рукастые могут устранить это на месте-да...при наличии оного,конечно...Это мелочь...
    Как по замене соска и травлении по борту ? :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Угу, проверенный шиномонтажник сам снимет и проверит.

  • Я не пойму, вы чего добиваетесь?
    Хотите убедить зрителей, что на свеженакачанном, но травящем колесе нельзя доехать до монтажки?

  • До первой попавшейся можно...
    До проверенного надежно не всегда... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Исправлено пользователем Running (26.01.15 20:34)

  • Если нет дыры в полпальца, бескамерка спускает часами, вам ли не знать. За это время можно и до Томска и Кемерово доехать, там шиномонтажники не то что здешние флудеры :biggrin:

  • В ответ на: Если нет дыры в полпальца, бескамерка спускает часами, вам ли не знать. За это время можно и до Томска и Кемерово доехать, там шиномонтажники не то что здешние флудеры :biggrin:
    В -25 это врядли...
    Да,я думаю,что не стоит здесь что-то больше писать...любая полезная и правильная для остальных информация принимается "в штыки"...короче,обиделся я на местных модераторов...:хехе:
    Остальным кому понадоблюсь-пишите в личку...
    Счастливо оставаться... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В -25 конечно гораздо приятнее менять стравившее колесо, чем подкачать компрессором... :biggrin:

  • Я вот жене такой алгоритм давал независимо от температуры - спустило доставай компрессор, качай и на шиномонтаж. Не можешь накачать - звони мне :biggrin:

  • Ну это и есть самый логичный алгоритм. Чё наш профи на автокомпрессоры так взъелся - непонятно... Видимо, не любит колёса сам снимать. :biggrin:

  • Яков, ну в самом деле, про компрессоры же речь!
    Знаете же о моей проблеме, ну и куда бы я без компрессора? Сегодня утром обнаружил одно колесо с давлением не больше 0,5, ну и что бы я делал без компрессора? Летнюю запаску ставил? :улыб:

    Пешеход.

  • да этот товарищ в любой теме про колёса пропагандирует полную невозможность что-либо сделать без его участия, потом, правда, под действием простых аргументов, отъезжает постепенно... сначала - вы не так поняли, не то что бы совсем невозможно, невозможно вручную, потом - вручную тоже можно, но надо руки чтоб оттуда, дальше может успеть признать, что и оборудование у частных лиц не такое уж бесполезное, а может и не успеть, иногда банят раньше :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да этот товарищ в любой теме про колёса пропагандирует полную невозможность что-либо сделать БЕЗ ЕГО УЧАСТИЯ...
    Да,Боже упаси... :ха-ха!: Спасибо...Мне хватает работы и клиентов...
    Здесь пишу,только когда свободное время есть,потому-то у меня за три года и сообщений менее тыра,не то,что у некоторых... :biggrin:
    Хочу всего Вас по своей доброте душевной предостеречь от глупых шагов,чтобы не было потом подобного :"Проехал на спущенном-где достать одно колесо"...
    Ну,а если не нужно и все знаете и умеете,то и флаг Вам в руки...
    Я сильно не обижусь... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • очередная проблема, не имеющая ничего общего ни с темой топика, ни с флудом даже, позже тут появившемся:улыб:
    здесь речь ведут не о том, как на спущенном колесе ездить пока диск не ушатается, а о том, что накачать колесо самостоятельно не проблема вообще и, в большинстве случаев, это проще, чем запаску доставать, прикручивать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • К топику 100 % имеет отношение,наверное,вот это,как и грубейшее нарушение Правил Форума (обсуждение моей кандидатуры):
    В ответ на: да этот товарищ в любой теме про колёса пропагандирует полную невозможность что-либо сделать без его участия, потом, правда, под действием простых аргументов, отъезжает постепенно... сначала - вы не так поняли, не то что бы совсем невозможно, невозможно вручную, потом - вручную тоже можно, но надо руки чтоб оттуда, дальше может успеть признать, что и оборудование у частных лиц не такое уж бесполезное, а может и не успеть, иногда банят раньше :biggrin:
    Стыдно,товарищ...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: здесь речь ведут не о том, как на спущенном колесе ездить пока диск не ушатается, а о том, что накачать колесо самостоятельно не проблема вообще и, в большинстве случаев, это проще, чем запаску доставать, прикручивать...
    Не нужно поворачивать разговор,как Вам удобно...
    Здесь ведут разговор о том,как предотвратить езду на полуспущенном колесе...,а накачать или нет-это уже как получится и ,как карта ляжет (проблема совсем не в том,что самостоятельно)... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • я не обсуждаю, я констатирую порядок появления постов - безапелляционное заявление "профессионала", потом "вы не так поняли", потом "иногда это возможно" и в конце концов - "не хотите делать как я говорю, делайте на свой страх и риск что хотите, я ухожу"

    вот это http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1941046067/?fpart=2&per-page=50#Post1942683807
    кто писал?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • действительно, зачем разговор про езду на полуспущенном колесе повернули к выбору компрессора :biggrin:

  • И что ?
    "Что мне теперь зарезать себя что-ли,чтобы Вы мне поверили"...(с) Шарапов :biggrin:
    Живите своим умом,кто Вам запрещает что-ли...Я же не для Вас одного здесь распинаюсь... :rofl:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Посоветуйте, пож.
    Колеса 18"
    Аккум не виден, клеммы для подзарядки-прикуривания под капотом присутствуют.
    Чем можно с нуля накачать?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • обратите внимание на Катунь. Правда подозрительно дешево для таких характеристик, но у меня работает вроде. Чё внутри тоже не смотрел))) Менеджер мозги промыл мол наше ВПК, надежно, и делают на Алтае

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Мне б желательно, чтоб 245/50/18 с нуля накачали.
    Если б еще от прикуривателя работали - приветствую. А то, повторюсь, доступа к аккуму не узрел. Под капотом только клеммы + и - для прикуривания. Они дают нужные 12В?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Сколько есть на аккуме столько и дают:улыб:
    Зы что значит с нуля? После разбортовки?

  • Не... Пришел, узрел в ноль спущенное колесо. Подключил, надул, доехал до шиномонтажки или, если узрел дырку - по возможности сам шнуром залепил...

    ЗюЫю За клеммы под капотом - спасибо )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (14.04.15 21:33)



  • Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • При таком раскладе можно особо не париться с выбором - аргессора за глаза будет.

  • я бы посоветовал беркута из новой серии R15 или R17.
    По цене не сильно отличаются, 17 понятно дело что производительнее, но он не работает от прикуривателя.
    Работает негромко, вибрации незначительные.

  • "работает от прикуривателя" и "колесо с нуля поднять", мне кажется это несовместимо, мощный насос от прикуривателя долго работать не сможет, да они прикуривательным разъёмом и не комплектуются, у меня Беркут-20, вполне нормально, после совсем кетайского Тайфуна, который за два года не интенсивной работы вышел из строя окончательно (пару раз я его ещё восстанавливал в этот период)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если с хампа не слезло, то думаю и R15 от прикуривателя накачает, дольше конечно, но накачает, а если сошло, то тут и R20 не поможет, нужно что-то с ресивером.

  • ну, справедливости ради, R15 - они сильно разные бывают.

    До всплытия!

  • да не, в данном случае речь о конкретном Беркуте Р15 :хехе:

  • Спасибо, именно так!) Беркут R15

  • В ответ на: если сошло, то тут и R20 не поможет, нужно что-то с ресивером.
    помогает, что Беркут 20-й, что Тайфун помогал, пока не сломался окончательно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "работает от прикуривателя" и "колесо с нуля поднять", мне кажется это несовместимо...
    +100500
    Даже дохлый беркут r15 успешно выжигает встроенный в гнездо прикуривателя предохранитель(проволочку). проверено при накачивании более одного колеса 215/70/r16 "с нуля" или двуспального матраса - итого заменил на крокодилы

  • ннп
    недавно разбирал мелкий агрессор, сделан фуфлово, экономия везде где можно
    утратил доверие к марке
    а про то, катунь у нас делают, не верю, явно китайские модели, что 307 что 310
    обе имеют близнецов братьев среди всяких качков, агрессоров, автопрофи и прочих выходцев с поднебесной
    я за беркут

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • За одного беркута можно два агрессора купить. Если раз в сезон колёса подкачивать, то хватит их одинаково.

  • Агресор 160 3 год в ниве живет и проблем нет взял из за того что разутое колесо 20 беркут только с ресивером одевал а агрессор без него легко одевает.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Агресор 160 3 год в ниве живет и проблем нет взял из за того что разутое колесо 20 беркут только с ресивером одевал а агрессор без него легко одевает.
    Ну это бесспорно, так как производительность(заявленная) агрессора 160л/м, а у 20 беркута всего 72л/м.
    Но вопрос качества остается открытым. Чего стоит пластиковый радиатор на агрессоре.
    Может поэтому заявленное время непрерывной работы у агрессора 160 - 20 минут, а у 20го беркута - 60минут.

  • Чего стоит пластиковый радиатор и прочие "ухищрения" мы знаем: ~50% цены за изделия с равной производительностью. А дальше каждый выбирает сам.

  • вот только заявленная производительность и реальная есть две большие разницы
    пока я 72 агрессором только два 35-тых колеса надуть успел, парни с 20-тыми беркутами уже полностью свои 35-тые накачали и меня ждали
    и так несколько раз
    после этого возникает желание сменить девайс
    а больше всего меня при разборе агрессора неприятно удивил способ крепления магнитов в статоре, они тупо приклеены к корпусу на эпоксидку, а в том же беркуте их надёжно держит специальная обойма
    при работе все это греется, расширяется, и рано или поздно эти магниты отвалятся
    и по закону подлости, это произойдёт когда будешь один и подмены нет
    я к тому, что вещь которой пользуешься часто, должна быть хорошей
    а если компрессор нужен "чтобы был" и пользуешься им раз в три луны, то и дешёвый сойдет и скорее всего со своей задачей в нужный момент он справиться
    так что совершенно правильно, каждый сам выбирает под свои задачи и кошелёк

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Именно так!

    Выдержка из теста AGR-75( заявлено 75 л/мин):

    Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки - 43 л/мин.
    Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки - 37 л/мин.

  • Взял Беркут 17 в ДНС

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Поздравляю! хотя в 123.ру подешевле)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: