Погода: −8 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вот так Порше!

  • Porsche Cayenne, 2007 год
    2 850 000 руб.
    Двигатель: бензин, 4800 куб.см
    Трансмиссия: автомат
    Привод: 4WD
    Пробег по России: есть
    Пробег, км: 57000
    Руль: левый
    Дополнительно: Турбо 500л.с.
    Покупался и обслуживался у оф.дилера в Новосибирске. На гарантии до января 2012.
    На 35000т.км. была произведена замена двигателя по гарантии.
    Один владелец.

    Это что за двигателя, которые 100 тыщ не ходят? И не Жигули вроде! И зачем нужна такая машина? :bad: Понты дороже денег, как всегда?

  • Возрадуемся нашим японоведрам, которые по 300 тысяч бегают, и хоть бы хны :rofl: :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • А я сегодня порше 1975-го года в новосибе видел. :хехе:Скоро появится на дорогах. :улыб:
    вот такой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (22.02.11 22:22)

  • В ответ на: На 35000т.км. была произведена замена двигателя по гарантии.
    от заводского брака никто не застрахован, для этого и есть ГАРАНТИЯ!
    ауди А4 куплена приятелем в прошлом году - замена двигателя по гарантии на 20ти тысячах

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Возрадуемся нашим японоведрам, которые по 300 тысяч бегают, и хоть бы хны :rofl: :biggrin:
    Воистину! Я как-то форсунки заехал сполоснуть - стоит Кайен с полуразобранным движком, провисшей на 1 см водительской дверью и обшитым на 180 косарей кожей салоном. А ведь он новый практически! Вывод - Порше не едет!

  • В ответ на: Воистину! Я как-то форсунки заехал сполоснуть - стоит Кайен с полуразобранным движком, провисшей на 1 см водительской дверью и обшитым на 180 косарей кожей салоном. А ведь он новый практически! Вывод - Порше не едет!
    Не все кайены, что могут попасть на глаза, новые. :хехе:
    Основная масса "очень подержанные". :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (22.02.11 22:27)

  • Димон, за ТАКИЕ деньги, ящитаю, человек дожен быть застрахован! По крайней мере на сотку тыщ км минимум!

  • В ответ на: Димон, за ТАКИЕ деньги, ящитаю, человек дожен быть застрахован! По крайней мере на сотку тыщ км минимум!
    За такие деньги он застрахован гарантией, каской, да еще и страховкой на жизнь...:хехе:А вообще: вот Рейнджи прошлого поколения (90-х)... Красивый, даже считающийся представительским авто... Так вот: ломальсь они как жиги, постоянно... Только ценники на з.ч. x000$... И ничо, покупали и щас даже такие вижу на дорогах изредка...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Только ценники на з.ч. x000$...
    Да ладно... :ухмылка:
    Сам покупал?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Димон, за ТАКИЕ деньги, ящитаю, человек дожен быть застрахован! По крайней мере на сотку тыщ км минимум!
    дык за замену, например на ауди, ни копейки не заплатили - за счет производетеля, был признан заводской дефект

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Да ладно...
    Сам покупал?
    Не, бабка одна сказала... :ухмылка: В журнале "Автомир" каждый раз разбирали(ют?) по косточкам какую-нибудь модель... Ну типа в плане покупки б/у... Плюсы/минусы, слабые/сильные места... Неужто не читал ни разу?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: На 35000т.км. была произведена замена двигателя по гарантии.
    нормальный пробег такой...

    ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2!!!

  • знаю одного небедного человека, прикупил кайена себе автомат НО атмосферный двигатель...а жене (или себе для души) Бокстера...так с разницей в полгода на обоих машинах сменили двигатели - заклинили, машины новые с салона)))
    1-2 мес на смену двигателя по гарантии

  • а чем порше не машина? в смысле что ей мешает погнуться двигателем на 35 т.км:?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Неужто не читал ни разу?..
    Не читал. Работал с такими машинами пару-тройку лет. :хехе:А про то дороже ли з/ч на LR чем на остальные премиумы можно узнать самостоятельно, узнав в справочной телефоны соответствующих магазинов и сравнив по ценам случайно выбранные позиции. :хехе:
    Да, надежность не крузера. Но крузер так НИКОГДА не поедед. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А болидам формулы-1 никакие 35 тыс. и не снились. Двигатель меняется куда чаще :biggrin:
    Это тоже плюсом к ""Вашему" японопрому?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: на обоих машинах сменили двигатели - заклинили, машины новые с салона)))
    А можт "дело было не в бабине?" :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а чем порше не машина? в смысле что ей мешает погнуться двигателем на 35 т.км:?
    Просто стоит Порш очень больших денег... И за такие деньги к нему побольше требований, чем к Жигулям... :ухмылка:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: А про то дороже ли з/ч на LR чем на остальные премиумы
    К LR претензий нет... Речь о Range Rover...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на:
    В ответ на: А про то дороже ли з/ч на LR чем на остальные премиумы
    К LR претензий нет... Речь о Range Rover...
    К тойота претензий нет, речь о Камри. :ха-ха!:
    5 баллов.
    А не, даже ВМЕМОРИЗ! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это что за двигателя, которые 100 тыщ не ходят? И не Жигули вроде! И зачем нужна такая машина? Понты дороже денег, как всегда?
    щас читаю

    В ответ на: автомобиль внятно разгоняется, поворачивает и тормозит. Да и мотор лишь немного менее тяговит, чем фольксвагеновские турбодвигатели.

    Но возвращаешься домой, заходишь в Сеть — и... Количество проблем с моторами 1.6 THP измеряется сотнями. Вытягиваются цепи, уходят фазы ГРМ, пропадает тяга, впуск заливает маслом... Редкий мотор прожил более 50 тысяч километров без замены турбины, головки цилиндров или всего себя в сборе. Причем частенько ничего этого на складах нет, и «пыжики» простаивают на сервисах месяцами! И что, отдавать миллион рублей за членский билет этого сомнительного клуба?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: К тойота претензий нет, речь о Камри.
    5 баллов.
    Это ты о чем?.. :безум:
    Я так понял, что ты под LR Land Rover подразумевал...
    Выражайся яснее, мож меньше "ВМЕМОРИЗ" тогда будет... :ухмылка:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Это ты о чем?.. :безум:
    Я так понял, что ты под LR Land Rover подразумевал...
    Выражайся яснее, мож меньше "ВМЕМОРИЗ" тогда будет... :ухмылка:
    Лэнд Ровер - марка.
    Рэндж Ровер, РРСпорт, Дискавери, Фрилендер, Дефендер - модели этой марки.
    Вог, суперчардж, автобиография, ХСЕ и проч - модификация (комплектация) этих моделей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • каеноненавистник :ха-ха!:
    это так, шучу. с дуру можно и лом сломать, это я к тому, что за 35 тыс км успели мотор поломать. мож там хозяин из красной зоны не вылазил...

    Ну что, Колюня, допился?

  • В ответ на: мож там хозяин из красной зоны не вылазил...
    +1. К сложной технике внимательный и умелый подход нужен.
    А у нас же принцип "Ветер в харю, я уярю."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Porsche Cayenne, 2007 год
    2 850 000 руб.

    И зачем нужна такая машина? :bad: Понты дороже денег, как всегда?
    Я понимаю- что на короне 94 г. вы катаетесь вовсе не из-за отсутствия денег на каен - а исключительно из ... других соображений .

  • В ответ на: Я понимаю- что на короне 94 г. вы катаетесь вовсе не из-за отсутствия денег на каен - а исключительно из ... других соображений .
    Ну, были бы бюджеты (не деньги а именно бюджеты) на кайен, я бы все равно ни на нем, ни на короне-бочке не ездил. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну, были бы бюджеты (не деньги а именно бюджеты) на кайен, я бы все равно ни на нем, ни на короне-бочке не ездил.
    Дык в три ляма много чо влазит :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: Porsche Cayenne, 2007 год
    2 850 000 руб.

    И зачем нужна такая машина? :bad: Понты дороже денег, как всегда?
    Я понимаю- что на короне 94 г. вы катаетесь вовсе не из-за отсутствия денег на каен - а исключительно из ... других соображений .
    Ну понятно! Обязательно найдется едкий человечек, стремящийся во что бы то ни стало съязвить по какому-либо поводу! Мне нравится моя машина! В чем проблемы? Я знаком с такими, как вы! Вы вот видимо грезите о каенах и прочих высокостатусных ништяках, но не получается их поиметь! И понятно, что не получится, скорее всего, никогда! А очень хочется! Вот и беситесь! Я - нет. Мне просто непонятно, как машина за 2500 тыс руб может требовать замены движка через 35 тык!

  • В ответ на: Мне просто непонятно, как машина за 2500 тыс руб может требовать замены движка через 35 тык!
    Дайте мне мотор - я убъю его раньше.
    Проверено (2101, 4A-FE, 1KZ-TE*2) :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Новый кайен из Америки", "Зацени как я могу", "А ща ещё доки подмутим, типа из салона купили" "Прикинь, по гарантии двигло сменили" :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: "Новый кайен из Америки", "Зацени как я могу", "А ща ещё доки подмутим, типа из салона купили" "Прикинь, по гарантии двигло сменили" :злорадство:
    Не, "по гарантии" другие схемы.
    Денежки то все любят. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я помню еще истории, как БМВ в 90-х отожгли. Каким то чудо-составом прям на заводе напыляли на стенки цилиндров. Ну и на нашем чудо-топливе это все быстро дохло и осыпалось. Немчура быстро свернула эти "нанотехнологии".. Мож и каены не выдерживают такскзать праздника российской жизни?))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Да ни чего тут удивительного. Был скрытый дефект блока цылиндров. Машина ездила на замену двигателя в Германию, так оказалось дешевле. Ибо стоимость шорт блока была около 12 000 евриков. А машина действительно красивая в эксклюзивном обвесе и ездил на ней очень аккуратный человек. Машина в хозяйстве была даже не вторая и не третья.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Подобные случаи были истинно гарантийными в одном из пяти/шести (вспоминая навскидку...).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Опять же есть режимы/особенности эксплуатации, аспекты которых не прописаны ни в гарант. политике, ни в сервисной книжке (Ну как запрет орального секса в супермаркетах южной каролины). Посему - случай гарантийный. А еслиб за рулем не пелот-ястребитель, а адекватный, то сего бы не допустил.
    Верно? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у этого дяденьки не забалует даже матёрый диллер. На самом деле там с самого начала правильно были фишки расставлены. Как нибудь расскажу.:улыб:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Машина в хозяйстве была даже не вторая и не третья.
    Страшно даже предположить, какие первая , вторая и третья!

  • В ответ на: Как нибудь расскажу. :)
    О, мож завтре засесть гденить под наш празнег то, а?
    Серега (Dogma) ты как?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну вашпе я завтре арбайтаю, но вечером можно где нить сесть.:бебе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • думаешь, в первые год-полтора у бегающих по России прулек мало было двигателей заменено?

    *не, я хз, можт каеша и японцы ояебу какие аккуратные производители*

    единичные замены двигателей, коробок и т.п. у любых производителей - бывает.

    .NET Developer

  • В ответ на: единичные замены двигателей, коробок и т.п. у любых производителей - бывает.
    толко к нам попадали после "обкатки" на гарантии в японии где все проблемы были устранены... вот вроде как и не ломаются - а что с нимим было в первые 3-4 года, кто знает?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а что с нимим было в первые 3-4 года, кто знает?
    Не нужно путать варенье и мухов.
    На свой внутренний рынок ускоглазые дюже внимательны. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На свой внутренний рынок ускоглазые дюже внимательны.
    да прям щас... не капли не поверю... любая сложная инженерная система коей и является авто подчиняется этим несложный законам которые гласят - пик отказов бывает в начале использование системы и при выработке ее своего ресурса... для японии видать все по другому

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: пик отказов бывает в начале использование системы и при выработке ее своего ресурса...
    Апсолютно согласен.
    Но и от своего мнения не отказываюсь. :хехе:
    Ресурс в япах дюже бОООООООООООООООООООльший. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (23.02.11 00:23)

  • ой, нинада этих баек... ни я, ни ты, никто объективной правды о реальной эксплуатации новых машин в японии не знает. не жил, не покупал по 8 новых тойот.
    японцы - обычные производители.

    *всена. щас начнется.*


    **Да че японских тойот. мало кто знает о реальной эксплуатации не то что камри российской сборки, о фордах российский сборки мало кто знает**

    .NET Developer

  • В ответ на: Подобные случаи были истинно гарантийными в одном из пяти/шести (вспоминая навскидку...).
    Вот мне всегда было интересно - чисто теоретически, потому что на новое ведро денег и близко нет:улыб:Ладно если тупо заклинило - тут сложно увильнуть (хотя один раз из шести - это, блин, показатель). А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу - есть шанс мотор забесплатно поменять?

    Расходы, конечно, для владельца новой машины копеешные - тридцать-сорок рублей на сотню пробега - но дымить-то вряд ли кому охота.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Апсолютно согласен.
    Но и от своего мнения не отказываюсь.
    ну даже предположим что гарантийных случаев у авто для внутреннего рынка меньше чем для внешнего, но все равно они есть, и на системе которая прошла пик отказов начала использования они минимальны - чем и объясняется "феноменальная" надежность от трех лет и до определенного года:улыб:
    все что было устранено по гарантии - просто я думаю в японии более человеческое отношение к клиенту, и меньше временные интервалы по устранению проблем чем в нашерашке

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • про форд могу рассказать. Дюже крепкий автомобиль :biggrin:
    К стати ни кому не надо фокуса второго 2007 года марта месяца выпуска. Покупали жене в магазине по госцене :biggrin: 1600сс автомат, серебро.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Ресурс в япах дюже бОООООООООООООООООООльший. :D
    ага. то-то я смотрю каждый уважающий себя японовод стремится поменять машину через 2-3 года.

    .NET Developer

  • В ответ на: Ресурс в япах дюже бОООООООООООООООООООльший.
    был... щас не выгодно делать продукт с большим ресурсом - иначе не будет оборота на рынке

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ой, нинада этих баек...
    Никаких баек.
    Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
    Статистическая обработка и вуаля.
    Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
    ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
    Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • [цитата А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу
    да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию.

    .NET Developer

  • В ответ на: просто я думаю в японии более человеческое отношение к клиенту, и меньше временные интервалы по устранению проблем чем в нашерашке
    Просто максимальная разрешённая скорость в жапании 100км/ч и штрафы конские и перездача дорогая.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу - есть шанс мотор забесплатно поменять?
    Так в пределах допуска жеж. Все в норме, зачем менять.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ага. то-то я смотрю каждый уважающий себя японовод стремится поменять машину через 2-3 года.
    Причина не в ресурсе, и не нужно язвить на эту тему. :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: был... щас не выгодно делать продукт с большим ресурсом - иначе не будет оборота на рынке
    Согласен, тенденция есть. И тем не менее, ускоглазые все же лучше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: [цитата А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу
    да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию.
    Два ящика пива что есть? :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: ой, нинада этих баек...
    Никаких баек.
    Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
    Статистическая обработка и вуаля.
    Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
    ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
    Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.
    да нету никакой статистики. и не может быть. есть сравнения десятка (в лучшем случае) эксплуатации машин разных годов выпуска.

    И еще. Никто не знает, что делалось с японской тойотой в гарантийный период.

    а условия действительно разные. япошка может зим не знала вообще, а наша можт московские реагенты месила 2 года.

    .NET Developer

  • покажи:улыб:

    2 ящика пива за умение пользоваться гуглем - не надейся:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: да нету никакой статистики. и не может быть. а наша можт московские реагенты месила 2 года.
    Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
    Лично с вами дискус прекращаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Причина не в ресурсе, и не нужно язвить на эту тему. :спок:
    причина в нежелании тратить деньги на обслуживание. ресурс авто до того момента, пока не нужно чинить, у каждого водителя свой.
    кто-то чинит, когда "что-то постукивать начало", а большинство, когда "ой, помогите, встал там_то_там_то, колесо отпало, все развалилось, ой что же делать, что же делать".

    .NET Developer

  • Ребяты!
    Хорош бузить.
    С праздником вас всех! :bottle: :agree:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: покажи:улыб:
    2 ящика пива за умение пользоваться гуглем - не надейся :)
    Вот пример - http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
    Куда завтра за пеффком подъезжать? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Статистика есть.
    приведи.

    а.

    ой.

    ты ж дискус прекратил.

    беда-беда.

    .NET Developer

  • В ответ на: Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
    поддержу, например такая статистика есть по более частым проблемам с ужором масла с авенсисами собраными в англии, или таже проблема с QG18 на примерах испанской сборки, что почему то не наблюдается с данным пихлом из японии

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • на заборе тоже написано. ссылку на инструкцию по эксплуатации M5 в студию, пожалуйста.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
    поддержу,
    А вот и статистика. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: на заборе тоже написано. ссылку на инструкцию по эксплуатации M5 в студию, пожалуйста.
    Это будет стоить дороже 2-х ящиков пива, согласен? :злорадство:
    Я тебе даже саму инструкцию привезу почитать. :злорадство:
    Или отделаемся двумя ящиками? :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я вроде тебе про гугль написал.

    повторить еще разок?

    .NET Developer

  • В ответ на: я вроде тебе про гугль написал.

    повторить еще разок?
    Да хоть в бабушкиной библиотеке. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ОБС в бибилиотеке увидел.
    инструкции не увидел.

    если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5
    ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (23.02.11 00:56)

  • "да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию. " (с).
    Те ссылки, что привел я и их массовость и однозначность все же вам ни о чем не говорят и вы заставляете меня рыться все же в том, что когда то изучал и искать конкретный абзац?
    Хорошо, я могу это сделать, но ваша ссылка на мануал не на русском, а в контексте именно машины адаптированные под наш рынок (я думаю все с этим согласятся - изначально речь шла именно о таких машинах).
    Я подозреваю, что привезя вам сервисную книжку с инструкцией по эксплуатации (конкретного реально существующего автомобиля), вы потребуете от меня нотариальных заверений + печатями завода-изготовителя дабы не оказаться не правым.
    Ну чтож, дело ваше.
    В дальнейшем все споры с вами считаю по меньшей мере несерьезными.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну, вот смотри...
    да ладно, че "вы" то сразу.

    ссылки на статистику ты не привел.
    ссылки на сервисную книжку - не привел. только отрывки из форумов, где "от 1000 до 1500 мл", причем все эти ответчики вряд ли видели вживую салонный М5.

    ты предлагаешь привезти инструкцию бумажную. а зачем? я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав". Ну, привезешь - будет клево. Интереснее будет, если выложишь скан - другие посмотрят.

    только одна проблемка... разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?

    .NET Developer

  • В ответ на: разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?
    Я не говорю об М5.
    Я говорю лишь о том, что для некоторых моделей ДВС БМВ, поставляющихся в Россию, расход 1л. на 1000 км. - это норма. Точка. Доказать документально могу. Но не за два ящика пива.

    Если нет желания признавать поражение в споре - дело хозяйское.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав".
    Я тоже. Но есть черта мужского характера. Все описал выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ааа... ну понятно.

    это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.

    .NET Developer

  • В ответ на: ааа... ну понятно.

    это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.
    Хех.
    Ну хорошо.
    Только вот если ты не готов за теперешнее поражение поставить таки 2 ящика, то готов ли будешь потом, при более аргументированных доказательствах мною сказанного, поставить на кон больше?

    Тьху, вопщем непойми чё и билиберда...
    Еще раз тьху - зацепился потом отъезжает...

    Уважаю Дядьвасю и камрада, с кем спорили про давление в шинах - проспорили - так с честью проставились (что и я собственно делал).
    А так... ну, несерьезно както и неинтересно... :nea.gif:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Но есть черта мужского характера. Все описал выше.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    это та же, что у тех, кто на рынке доказывает "не бита, не крашена?"

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: Но есть черта мужского характера. Все описал выше.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    это та же, что у тех, кто на рынке доказывает "не бита, не крашена?"
    Я то тем на рынке точно докажу что бита и крашена, а вот с твоей стороны пока ничего опровергающего не увидел. :ухмылка:
    Да и ответа, согласен ли на более высокую ставку тоже. :death:

    Антиреспегд. Все, всех с праздником, удаляюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • поражение?

    глаза иди протри, спорщик.
    потом поспи, и утром подумай еще раз о процессе спора.

    спорщик нашелся.

    читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.

    .NET Developer

  • В ответ на: читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
    Мде...
    Интеллегенция мельчает... :death:

    А что мне делать и куда идти я и сам знаю, и прошу заметить, другим не советую. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ...
    Никаких баек.
    Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
    ....
    Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
    Дабы поддерживать истинное императорское качество и перекупам в далекой России было о чем втирать доверчивым лошкам...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • порш каен отличная машина. мощьная, комфортная. но для езды в Германии и США.
    Там где сервисы на каждом шагу.

    У нас и спецов по ним очень мало (даже у официалов) и содержание может за пару лет на стоимость 7-летнего каена накапать.

    Движки у них оппозитные и ломаются гораздо гораздо чаще тех же субаровских. Очень капризны к маслу и перегреву. Так скажем не для гонок машина а для того чтобы пару раз на автобане кого то обогнать. Да и вообще поршовские движки такое ощущение что одноразовые.

    Электроника то же очень капризная. У друга глюканула на Алтае. на ровном месте. еле нашли эвакуатор. Кучу он отдал за него и отдых попортился. Когда мастера нашли нормального, работа была минут на 30, как расказывали. Тфу... япа бы на мете можно было починить, а уазик проволкой перемотать и до новосиба гнать.

    а вообще кто из знакомых кто каен имеет, продает как только гарантия оканчивается. ибо на запчасти ценник не гуманный даже для состоятельных людей. Вот почему очень много каенов продается с пробегос 100-110 тыс.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.
    Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочки:улыб:
    Там, в Штутгарде не идиоты сидят же.
    Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
    Если они такое дерьмо-то....
    Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.
    Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочки:улыб:Там, в Штутгарде не идиоты сидят же.
    Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
    Если они такое дерьмо-то....
    Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...
    Поддержу, товарищ брал нового, пробег за три года 120000 км, масло, бензин и всё пожалуй.

  • В ответ на: Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
    Если они такое дерьмо-то....
    А если учесть, что платформа у Кайена от Туарега, который в пару тройку раз дешевле, то получается, что они и вовсе умнички.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на:
    В ответ на: ...
    Никаких баек.
    Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
    ....
    Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
    Нет, просто разные ориентиры.
    Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Во понаписали-то! Да ладно, чо вы копья ломаете? Есть мнение, что к нам поставляется... не совсем кондишный товарец. Который к тому же от наших условий/бензина/кривых рук/отсутствия мозгов вообще разваливается через месяц. Из серии - "Хррр!" - сказала пила. "А-а-а, б...ля!" - сказали мужики! ИМХО

  • >Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим?

    Пример неправильный..
    Ибо в СССР, действительно, можно было организовать сборку машин улучшенного качества трезвыми сборщиками + отдельная система контроля качества комплектующих(на всех этапах)- государственный знак качества..

    Т.е. речь идет не об ухудшении качества производимой продукции, как, теоретически, происходит в Японии со слов апологетов подлинно императорского качества, а об улучшении.

    Тем более, объемы экспорта ВАЗа и той же Субары, думаю, несравнимы.
    Говорю про Субару, бо как сам владаю таким аутом, собранным в Японии для Германии.

    Ну и про уровень роботизации нашего производства и японского, думаю, даже упоминать не стоит....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Лан, не будем разглагольствовать, при встрече напомни - выложу все тезисы и факты. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5
    ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.
    О допусках нет, но на странице 212 написано: "Потребление масла зависит от условий и техники вождения."
    Мало того в машине предусмотрен специальный датчик уровня масла, работающий в реальном времени.
    То есть производитель изначально уверен в том, что машина будет жрать масло не так ли?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • это конечно лишь форум
    но для практически новых машин звучат цифры расхода масла - "кварта на 600-800 миль", "кварта на 1300" миль...
    Да и заглавный пост звучит на русском в вольном переводе - "жрала, жрет, и должна жрать...".

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Работая на дилера VAG выполнял процедуру контроля расхода масла.
    Процедура подробно описана в дилерском мануале.
    1.Слить масло с прогретого двигателя.
    2.Взвесить слитое масло.
    3.залить масло в двигатель.
    4.опечатать заливную горловину и сливную пробку а так же масляный щуп.
    5.записать показания одометра.
    После этого автомобиль отдается клиенту для контрольного пробега.
    После контрольного пробега масло сливается и взвешивается.
    Результаты передаются инженеру по гарантии.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?
    Да пойдем канеш сходим!
    Предлагай куда и время, я - за! Только шибко впатреблять не могу - на службу завтре.
    А так всеми лапами за! :nom:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Андрюх, привозится авто из немчины загоняют и говорят вы крутые официалы оцените состояние а мы за диагноз бабла немерено ибо точило дюже понтовое. Они подписались. Медный таз подкрался чуть ли не на следующий день. Ну и поскольку разговоры были очень правильные, без киношных понтов и ненармотивной лексики, а на высоко адвокатском языке, то решилось всё быстро. Наша контора только как сторонний магаз дал справку о стоимоти шорт блока, дабы принять наиболее экономически выгодное решение. Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии :biggrin:
    Да не правила то действуют, но вот только чтобы они здоровым образом фунциклировали и одинаково ко всем, их нужно расписывать так, чтоб они были толщиной с войну и мир.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии
    Мне доводилось замещать на период отпуска инженера по гарантии одного немецкого дилера.
    Не надо мне рассказывать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: поражение?

    глаза иди протри, спорщик.
    потом поспи, и утром подумай еще раз о процессе спора.

    спорщик нашелся.

    читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
    Я надеюсь присутствующие здесь(и модераторы в том числе)меня простят если я отвечу вам словами несраненной Фаины Георгиевны Раневской.

    "Пионэры,идите пожалуйста в жопу."

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • кто-то спрашивал твоего мнения?

    .NET Developer

  • Вы на форуме :appl:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Вашего сомнения тут тоже не особо жаждали.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Где моё пиво? :tantrum:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А поперек горла не встанет?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а он по-научному, с коньяка начнет)))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: А я сегодня порше 1975-го года в новосибе видел. :хехе:Скоро появится на дорогах. :улыб:
    вот такой.
    Я вот с год-полтора назад слышал, что 928 в новосибе есть. Тоже говорили, что скоро на дорогах города. Хожу теперь, оглядываюсь, ан нет - не попадается. Эх. :хммм:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Да купить то старый порш не проблема, и запчасти от союза авто-юнион почти все, не так и дорого, 150-450тыс за начало 80х в зависимости от состояния, только проблема с документами у каждого второго.
    Просто старый порш еще тот эксклюзив, а неординарные машинки у нас в городе не жалуют.

  • panamera - красивая... :безум:

  • В ответ на: Просто старый порш еще тот эксклюзив, а неординарные машинки у нас в городе не жалуют.
    Дык, потому и оглядываюсь хожу, чтоб хоть посмотреть вживую. А то жигули да тоеты одни :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Видел старый Порш(зеленый)годов 70-х, но, он вроде 911-й.
    Блин, прикольная машинка, в ней реально на ....опе по асфальту едешь.

  • 944 зеленый у нас ездил

  • А не 924? Издалека похожи, да и попадались одно время часто.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • И чо? Если залить кондовый автол хоть в поршак, хоть в хонду, фиг ли спорить потом, кто круче - немец аль японец? Или там злонамеренно сахарку в бак закинуть. Или на сервисе пробку не завернуть... Уверен, что корни проблемы где-то из этой же серии.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Ауди А6 2008 год. 54тыс км-движку хана!!хорошо что на обслуги-поменяли. :спок:

    Каждому своё,своё далеко не каждому..

  • Хана - это что именно.
    Сгорел/улетел/украли/взорвался/отказался работать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 5-целинд задрало.

    Каждому своё,своё далеко не каждому..

  • двиг два литра? или другой:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: 5-целинд задрало.
    И это не причина, а следствие. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 2.4л . да с чем не бывает.машина зверь!

    Каждому своё,своё далеко не каждому..

  • В ответ на: И это не причина, а следствие.
    я уже писал в этой теме... у знакомого на А4 двиг по гарантии поменяли... 2х литровый.... пробег всего 20 тысч - чиго тут причина? да ничиго, был признан заводской косяк - так же задир одного из цилинров и сильный ужор масла... бывает у всех - для этого есть гарантия :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а правды всегда две:улыб:

    Каждому своё,своё далеко не каждому..

  • В ответ на:
    В ответ на: А я сегодня порше 1975-го года в новосибе видел. :хехе:Скоро появится на дорогах. :улыб:
    вот такой.
    Я вот с год-полтора назад слышал, что 928 в новосибе есть. Тоже говорили, что скоро на дорогах города. Хожу теперь, оглядываюсь, ан нет - не попадается. Эх. :(
    Примерно год назад видел в продаже тут 944 (зеленый)
    сам лично видел 928 Красный и 911 turbo 3.0 годов начала 90-х (коричневый)
    а вот тот что по ссылке это вообще самая бюдженая модель у порше была, в эпоху кризиса, дабы не разорится они перешли на малолитражки и дешевки...:улыб:
    эхъ. прокатиться бы на этом чуде!

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

    Исправлено пользователем heaven84 (02.03.11 11:22)

  • порше берут не для того, чтобы двигатели беречь :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: