Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Суд с СЛК Моторс.

  • Суд с СЛК Моторс. Хотелось бы узнать есть ли смысл затевать судебные тяжбы с СЛК. Август-сентябрь меняли прокладку под головой, не смогли открутить один крепёжный болт головы, они его сточили, естественно, наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось. Так вот реально наехать на СЛК за их касяк или понт корявый? :шок:

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • А они то что говорят?
    Думаю, начать нучно с общения и письменных заявлений, если их вина очевидна.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • После вскрытия двигла не специалистами СЛК - вряд ли можно наехать.

    ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2!!!

  • В ответ на: После вскрытия двигла не специалистами СЛК - вряд ли можно наехать.
    почему же.
    Если вскрытие производилось в присутствии понятых и проч. С составлением актов - легко. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так были ли акты с понятыми? В смысле - и понятЫе, и акты?

    ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2!!!

  • В ответ на: реально наехать на СЛК за их касяк или понт корявый? :шок:
    Всё зависит от вашего желания, времени и нервов.

    Заказывайте независимую экспертизу, лучше не самостоятельно, а через СЛК, если авто на гарантии они обязаны её организовать и оплатить по вашему заявлению, но будьте готовы к тому, что если причиной неисправности не будут установлены дефекты изготовления или ненадлежащее обслуживание(ремонт) механиками СЛК, то вам придётся оплатить все издержки СЛК по проведению экспертизы. Независимые эксперты, особенно компетентные не будут принимать ту или иную заинтересованную сторону, а очень чётко определят причины выхода из строя агрегата или автомобиля.

    нива не едет...

  • Думаю, что в суде придется аргументированно доказывать факты следующих «достижений» СЛК:
    1) «не смогли открутить один крепёжный болт головы, они его сточили»;
    2) «стружка попала в масляный поддон»;
    3) «наличие стружки подтвердилось».
    Кроме того, нужно будет доказать причинно-следственную связь между выполнением работ - стружкой в поддоне – повреждением двигателя. В качестве доказательства желательно иметь заключение специализированной организации, вызывающей доверие у суда.

  • Добавлю, если авто не на гарантийном обслуживании, тогда экспертизу заказываете и оплачиваете самостоятельно, затем, если ваши предположения подтвердились пишите претензию в СЛК, а при её не удовлетворении дорога одна, в суд, а там всё на усмотрение судей.

    нива не едет...

  • бестолковое это дело...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Не очень понятно, машина -то на гарантии или нет. Если двигатель стуканул и машина на гарантии, то если соблюдались положенные ТО правила эксплуатации и т.п., что там по инструкции положено, в этом случае вне зависимости от того стружка там попала или ещё чего, ремонт или замена двигателя осуществляется за счёт СЛК. :безум:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: в этом случае вне зависимости от того стружка там попала или ещё чего, ремонт или замена двигателя осуществляется за счёт СЛК. :безум:
    Вы это сами придумали? :ухмылка:
    Если работы, вследствие которых в поддон картера попала металлическая стружка, проводились на СЛК-моторс и именно это стало причиной выхода из строя ДВС, то ГАРАНТИЕЙ в данном случае стоит понимать как раз последствия этих работ.
    А выход мотора из строя - гарантийным случаем.
    Сложность в установке и доказательстве всех вышеописанных фактов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (14.01.11 20:38)

  • Я вот как-раз в ситуации гарантийного автомобиля вообще не понимаю, что и кому я должен доказывать. При правильной эксплуатации автомобиля поломка двигателя 100% является гарантийным случаем. Как я понимаю в этой ситации: мне необходимо доказать только одно, что я эксплуатировал автомобиль в соответствии с правилами, указанными, если не ошибаюсь, в сервисной книжке.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • с трудом могу вообразить,зачем у гарантийного патруля понадобилось менять прокладку ГБЦ.... :безум:

    осмелюсь предположить,что а\м все же не гарантийный....

    придет ТС -пояснит.... :dnknow:

  • Да погрели двигло хорошо судя по всему... Че еще с прокладкой ГБЦ может случиться, это ж не расходник. Но что значит не смогли открутить болт? Что за отношение? Не могут открутить - пусть в сборе двигло меняют за свой стет.

  • тот мотор на этом бегемоте погреть - это надо уж очень-очень постараться... :dnknow:

  • вы заблуждаетесь.

  • В ответ на: тот мотор на этом бегемоте погреть - это надо уж очень-очень постараться... :dnknow:
    Да лехко. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я вот как-раз в ситуации гарантийного автомобиля вообще не понимаю, что и кому я должен доказывать. При правильной эксплуатации автомобиля поломка двигателя 100% является гарантийным случаем. Как я понимаю в этой ситации: мне необходимо доказать только одно, что я эксплуатировал автомобиль в соответствии с правилами, указанными, если не ошибаюсь, в сервисной книжке. :)
    Верно мыслите.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • объясните физическую суть явления,пожалуйста...

  • ну если вам интересно - почитайте про "тот мотор на этом бегемоте" сами :хехе:

  • хороший ответ....давайте впредь все так делать будем... :спок:

  • ну ваши же знания на чём-то основаны? О надёжности и несклонности к перегревам "того мотора".

  • Тута весь вопрос - на гарантии бегемот или нет. Если нет - Вам нужно доказывать их косяк, если да - им.

  • я очень простодушно удивился...там и смайлик адекватный стоит...

    Ваши знания о "чистом синусе" у инвертора тоже ведь на чем-то были основаны...и типа победили ведь меня в том дивном топике... :biggrin:

    пс...я не злопамятный...у меня просто память хорошая...:улыб:

  • В ответ на: Тута весь вопрос - на гарантии бегемот или нет. Если нет - Вам нужно доказывать их косяк, если да - им.
    Еще раз перечитайте мое сообщение.
    Причем тут заводская гарантия?
    Если причина поломки мотора в его предыдущем некачественном ремонте, то будь это хоть запорожец. :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так ведь и я простодушно и вежливо заметил что вы заблуждаетесь по поводу "того мотора на этом бегемоте". А мог бы крикнуть из ветвей "В МЕМОРИЗ!" и был бы по сути прав. :biggrin:

  • Нагрузить по-полной, прицепить еще снегохода 2 на прицепе и ехать в гору в разряженной атмосфере, чтоб подзадохся. Вот и пригреется двигло))

  • Да по сургобам полазить хорошенько и вполне достаточно будет.
    Потоку исходящего из-под капота воздуха деваться некуда - под моторным отсеком сугроб. Вот отвод тепла и недостаточный.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот объясни мне,дураку,как гипотететическая стружка с болта крепления ГБЦ могла попасть в поддон картера?

  • В ответ на: вот объясни мне,дураку,как гипотететическая стружка с болта крепления ГБЦ могла попасть в поддон картера?
    На аттаче привалочная плоскость. В нее вкручиваются болты/шпильки крепления башни.
    Рядом с ними каналы маслостоков.
    Еще вопросы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Еще вопросы?
    Если авто не на гарантии, то независимо от гарантии на работы(если всё авто не на гарантии) доказывать причинно-следственную связь будет потребитель.

    нива не едет...

  • ну как бы объяснил...теоретически....потому что это какие ж кривые ручки должны работать в сервис-центре офдилера.... :безум:

    а вот с "еще вопросы?" завязывай...это очень смешно... :biggrin:

  • В ответ на: Тута весь вопрос - на гарантии бегемот или нет. Если нет - Вам нужно доказывать их косяк, если да - им.
    Всё правильно.

    нива не едет...

  • если авто уже не имеет гарантии производителя,то потребитель скорее всего умоется...с юротделом у СЛК все хорошо...

  • Как дилер мог допустить выход этой ситуации, так сказать, "в массы"? Повторюсь, но: они что там, болт не смогли выкрутить?

  • В ответ на: с юротделом у СЛК все хорошо...
    Экспертиза и уже по её результату или попал или в суд, независимо от всех юротделов, как бы они хорошо не работали.

    нива не едет...

  • В ответ на: Повторюсь, но: они что там, болт не смогли выкрутить?
    это нормальная ситуация при ремонте, шляпка отламывается, а дальше естественно высверливаете, устанавливаются в любом случае новые болты гбц, они одноразовые на современных авто.

    нива не едет...

  • ну тут как и в любом другом топике,когда автор задал вопрос и все,нету его...от того и все домыслы...

    а про болт...ну а чо такого...болт крепления перегретой головки может очень хорошо застрять и сломиться...

  • Да понятно это. Что - отношение такое: "Отломился - пох, давай высверливать. Стружка налетела - пох, смахнули, давай новую прокладку, закручивай, собрали. Заводи. Работает - готово!". Так что ли?

  • В ответ на: Что - отношение такое: "Отломился - пох, давай высверливать. Стружка налетела - пох, смахнули, давай новую прокладку, закручивай, собрали. Заводи. Работает - готово!". Так что ли?
    Откуда взяли, что пох? свечку же не держали им, ТС лишь предположения высказал.

    нива не едет...

  • В ответ на: Что - отношение такое: "Отломился - пох, давай высверливать. Стружка налетела - пох, смахнули, давай новую прокладку, закручивай, собрали. Заводи. Работает - готово!". Так что ли?
    кстати навеяло работу доктора:

    Скальпель, пинцет, спирт, еще спирт, огурец... :ха-ха!:

    нива не едет...

  • Топика и не возникло бы, ак не этот болт, будь он неладен. И кто эти болты вообще придумал? Монолит - вот будущее двгателей!))

    Автор - говори: на гарантии или нет?

  • Да. Откуда появилась стружка действительно неясно. Это, конечно, мое субъективное мнение, и я его высказал.

  • В ответ на: наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось. :шок:
    наличие стружки в маслянном поддоне на мой взгляд это не повод для того чтобы двигатель стуканул.магнит на пробке это раз.сетка на маслоприёмнике это два.ну и три масляный фильтр.или я не прав поправьте.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

    Исправлено пользователем ewgen311 (14.01.11 22:57)

  • В ответ на: наличие стружки в маслянном поддоне на мой взгляд это не повод для того чтобы двигатель стуканул.магнит на пробке это раз.сетка на маслоприёмнике это два.ну и три масляный фильтр.или я не прав поправьте.
    Магнит всю стружку не удержит - это раз.
    Сетка мелкую стружку пропустит - это два.
    Фильтрующий элемент масляного фильтра может быть прорезан стружкой - это три. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не расценивайте как личное. Вот Вы отдаете машину в сервис. Забираете ее, и обнаруживается, что в поддоне металлическая стружка. Что делать? Забыть? Забить?

  • В ответ на: Откуда появилась стружка действительно неясно.
    маленький секрет: стружка результат разрушения деталей и если состояние всех деталей двигателя в норме, то появление стружки возможно только путём попадания извне...

    нива не едет...

  • В ответ на: наличие стружки в маслянном поддоне на мой взгляд это не повод для того чтобы двигатель стуканул.
    частички стружки в масле, а не в поддоне и эти частички заполняют зазоры и вызывают усиленный износ и задиры, а могут и полностью маслянный канал перекрыть и всё, приехали...

    нива не едет...

  • я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • и с вами тоже согласен случай неприятный тем более с официалами это сплошь и рядом но может дело не в спиленом болте

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Естественно! Я указывал ранее, что рассматриваю данный случай субъективно. Так сказать, в виде решения задачи, сформулированной ТС. А на самом деле, было ли это правдой, и был ли такой случай в реальности - мне неизвестно.

  • В ответ на: я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
    Достаточно вполне немного.
    Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
    Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
    В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
    Вот так. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • естественно, наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось


    ну вроде как в поддоне а не в масляном канале либо до каналов ещё не дошли

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на:
    В ответ на: я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
    Достаточно вполне немного.
    Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
    Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
    В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
    Вот так. :D
    случай очень интересный на это я могу сказать только одно вам "повезло" и опять же официалы вряд ли поставят неоригинал

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • а вот ещё один вопросик а как быстро вся описаная выше ситуация произошла вернее в течении какого времени любопытства ради

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: а вот ещё один вопросик а как быстро вся описаная выше ситуация произошла вернее в течении какого времени любопытства ради
    1,5 месяца или 2000 км.
    650 из которых были пройдены за один день, остальные - рядовая городская эксплуатация.

    ЗЫ. Мой топик есть на ремонте по этой теме.
    Можете поискать "1KZ-TE заводится и глохнет на горячую" или что-то подобное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (14.01.11 23:35)

  • В ответ на: официалы вряд ли поставят неоригинал
    Да, это только моя личная ошибка. Которая стоила дорого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А откуда уверенность, что стружка от болта? Может в следствии перегрева мотора вкладыши или иное что "пережевало"?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: ну вроде как в поддоне а не в масляном канале либо до каналов ещё не дошли
    Наличие стружки в поддоне не приводит к неисправности, до тех пор пока стружка не попадёт к сопряжённым деталям и в масляный канал, но обнаружение стружки говорит об обязательной дефектовке и устранении причины её образования, чтобы не было крупных последствий в будущем.

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
    Достаточно вполне немного.
    Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
    Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
    В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
    Вот так. :D
    Да, забыл.
    Возможно струганина не только и не столько прорезала фильтрующий элемент, как открылся клапан масляного фильтра при дюжей забитости фильтрующего элемента. (На момент вскрытия фильтра при дефектовке клапан был открытым).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если авто уже не имеет гарантии производителя,то потребитель скорее всего умоется...с юротделом у СЛК все хорошо...
    я бы не был так уверен в свете последних ротаций

  • а расскажите про последние ротации,а? вопрос не праздный....

  • не думаю что в контексте форума это корректно:улыб:

  • В ответ на: не думаю что в контексте форума это корректно :)
    Можно создать новый топик. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • думаю,что в контексте данного топика это было бы более чем уместно...:улыб:

  • В ответ на: думаю,что в контексте данного топика это было бы более чем уместно... :)
    Ошибку механика никоим образом не стоит запараллеливать с "хреновостью" СТО. Вот постоянные косяки - это уже да.
    А ошибится и накосячить каждый может. Тут вопрос в адекватной ответственности за произошедшее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И как часто может ошибаться механик? 1 раз на 20 машин? 30? 100?

  • В ответ на: И как часто может ошибаться механик? 1 раз на 20 машин? 30? 100?
    Я думаю срок его работы обратно пропорционален кол-ву его ошибок.


    ОФФ. Вот многие вопрошают в поисках хороших станций...
    А ведь все решают конкретные руки и конкретный моск...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я думаю срок его работы обратно пропорционален кол-ву его ошибок.
    ..
    Ошибки(халатность, нарушения требований и инструкций) наиболее часто возникают в первые 1-3 года и после 10 лет, это подтверждено многолетними данными охраны труда.

    нива не едет...

  • Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня складывается мнение, что Вы работаете в обсуждаемой сфере. Скажите тогда, а что говорят многолетние данные про ошибки при обслуживании жизненно важных систем (руль, тормоза...)?

  • В ответ на: Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.
    С кнутом, чтоли стоят :eek: у нас в стране вроде не рабовладельческий строй :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: У меня складывается мнение, что Вы работаете в обсуждаемой сфере. Скажите тогда, а что говорят многолетние данные про ошибки при обслуживании жизненно важных систем (руль, тормоза...)?
    это не относится к обсуждаемой теме топика :миг:

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.
    С кнутом, чтоли стоят :eek: у нас в стране вроде не рабовладельческий строй :)
    Кхэм, Андрей, давайте опустим обсуждение данного вопроса...
    Но факты имеют место быть. Прибыль, матьиё... :хехе:А рычагов масса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кхэм, Андрей, давайте опустим обсуждение данного вопроса...
    .
    :agree:

    нива не едет...

  • Ну очень интересный ответ) А как, по Вашему, ТС завел бы сей топик, если, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу, но он бы заехал тормозную систему ремонтировать?

  • [цитата но он бы заехал тормозную систему ремонтировать?
    Бывают и в этой области ошибки...
    К сожалению, но да...
    Поэтому на уважающих свою репутацию СТО существуют механизмы проверки выполненных работ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С кнутом, чтоли стоят у нас в стране вроде не рабовладельческий строй
    в некоторых компаниях нечто вроде этого....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я прекрасно понимаю, о чем идет речь. У меня вопрос о долгосрочной гарантии работы, например, тормозной системы после ремонта. Одно дело - проверить систему и сказать - в данный момент все исправно. Другое дело - проверить систему и сказать - вероятность поломки в течение года - 0.02%.

  • В ответ на: Одно дело - проверить систему и сказать - в данный момент все исправно.
    так и будет

    В ответ на: Другое дело - проверить систему и сказать - вероятность поломки в течение года - 0.02%.
    после полной замены деталей на новое получите лишь гарантию на зап. части, а вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти.

    нива не едет...

  • В ответ на: вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти.
    +1.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Т. е. никакой ответственности никто ни за что на себя не берет, кроме Ванги. Ну кроме гарантии на зап. части. Я правильно понял?

  • В ответ на: Т. е. никакой ответственности никто ни за что на себя не берет, кроме Ванги. Ну кроме гарантии на зап. части. Я правильно понял?
    не правильно, ответственность на владельце транспортного средства - повышенной опасности и его обязанность следить за техническим состоянием автомобиля, или самостоятельно или по договору с каким нибудь СТО.

    нива не едет...

  • перефразирую, ничего не выходит из строя просто так, обязательно есть причина(заводской брак, неправильная установка, неправильная эксплуатация, естественный износ и т.д.), ваша задача(владельца) следить за тех состоянием, проходить плановое тех обслуживание и устранять выявленные неисправности. Случайные поломки сведёте почти к нулю и обслуженная машина будет служить вам верой и правдой :улыб:

    нива не едет...

  • Не-не-не. Вы не уводите. Владелец - он сел и поехал. Владелец и приехал на СТО для того, чтобы проверить и предотвратить. А механик не закрутил тормозной шланг. Владелец в итоге "приехал". И кто несет ответственность?

  • В ответ на: неправильная установка
    А вот за это кто ответственен? СТО, коряво установившее деталь, которая на ходу сломалась, что привело к дтп, или собственник, обязанный следить за состоянием (проверить работу СТО)?

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: А механик не закрутил тормозной шланг. Владелец в итоге "приехал". И кто несет ответственность?
    Подбираемся к сути :1: :agree:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: неправильная установка
    А вот за это кто ответственен? СТО, коряво установившее деталь, которая на ходу сломалась, что привело к дтп, или собственник, обязанный следить за состоянием (проверить работу СТО)?
    в случае "неправильной установки" естественно СТО, это не оспаривается, но
    потребитель должен это доказать, а это бывает очень не просто.

    нива не едет...

  • В ответ на: Владелец - он сел и поехал.
    Если он умеет только "сел и поехал" то это не владелец - это "водила" :улыб:

    нива не едет...

  • Качественно перефразированно :live:. А как же гарантия на новую машину? Я реально задумываюсь о покупке новой машины у дилера у нас, но вот складывается ощущение, что дилер на себя ответственности никакой не берет. Моя задача - как купившего новую машину - следовать инструкциям производителя, которые прописаны в сервисной книжке. И на кой мне нужна эта новая машина, ежели проще взять бу и самому ее обслуживать (тем самым избавив свой кошелек от бремени "гарантийности")

  • В ответ на: после полной замены деталей на новое получите лишь гарантию на зап. части , а вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти
    А это? Я поменял вакуумник, жидкость, шланчики, колодки, цилиндр.... прокачать тормоза - забыли... или прикрутли слабо... еду - оп, приехал, и? виноват кто?:улыб:
    Так что без гарантии на работу - ни как :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Да, это водила. А кто еще? Да не стоят новые лёхус или инфинити яйца выеденного, если вокруг них нужно постоянно прыгать с бубном. Они должны работать. Надо ехать - сел - завел - поехал. Все. Почему я, потратив 2 лям, должен часть своего времени потратить потом на то, чтобы объяснить дилеру, как поставить в машину - которую у них и купил, магнитолу, и еще за это заплатить?

  • В ответ на: И на кой мне нужна эта новая машина, ежели проще взять бу и самому ее обслуживать (тем самым избавив свой кошелек от бремени "гарантийности")
    на этот вопрос никто за вас не ответит, это примерно как "Быть или не быть" :улыб:
    Бремя гарантийности - первый раз слышу.
    Для справки пара ТО за гарантийный период на опель астра менее 10000 затрат за 2 года, это бремя?

    нива не едет...

  • Да не берут они на себя ответственности никакой за работу. Это так дилеры - тока зап. части бесплатно по гарантии поменять. Знаете: - "А техподдержка где? - А смысл?"))

  • В ответ на: Почему я, потратив 2 лям, должен часть своего времени потратить потом на то, чтобы объяснить дилеру, как поставить в машину - которую у них и купил, магнитолу, и еще за это заплатить?
    Выбирайте правильного, адекватного дилера и ничего никому объяснять не нужно будет :ха-ха!:

    нива не едет...

  • а порекомендуйте,а? в смысле - правильного и адекватного дилера...ну,чтоб никому ничего не объяснять...желательно в нашем городе....:улыб:

  • 1. Речь идет не об Опель Астра. Не надо тут варианты "подешевле" приводить. Скажите, кстати, а что входит в эти пресловутые 10000?
    2. Похоже, что действительно никто не ответит на мой вопрос, кроме меня самого, а жаль.
    3. Дак что там с гарантией-то? Только на зап. части она распространяется?
    4. Почему я у Вас спрашиваю об этом. И вообще - кто Вы?))

  • В ответ на: а порекомендуйте,а? в смысле - правильного и адекватного дилера...ну,чтоб никому ничего не объяснять...желательно в нашем городе.... :)
    это надо в другой форум переходить, где выбор авто идёт :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: 13. Дак что там с гарантией-то? Только на зап. части она распространяется?
    У каждого сто и у каждого дилера она разная, мне неизвестно о тарантии слк.

    нива не едет...

  • Анрил, камрад. Анрил.
    Про дуру мою, поди, читал...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну почему же...можно прям здесь...просто по ходу дела,тсзть...:улыб:

  • В ответ на: И вообще - кто Вы?))
    Так автофорумчанин :ха-ха!:

    нива не едет...

  • про которую из?... :biggrin:

  • Да я тут излагал про дасавто...
    Вернее про дилеров их подлячих.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ух. Я уж подумал - представитель СЛК :злорадство:

  • о,кстати...я позавчерась честно оттестдрайвил поло-седан...и подробно отписался в профильном топе...а вчера этого топика почему-то не нашел вообще....снесен к чертям собачьим...почему?.. :dnknow:

  • Ну ты, видимо, не порадовал модераторов, любителей дасавто.
    Вот тебя и снесли. А мож нафлудил чего. У тебя ж бывает.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • вабще не флудил....очень ответственно отчитался....ждал обсуждения...вот найди...назывался он типа "еще не терли за поло-седан для нашей раши?" или нечто подобное... а снесена под корень вся ветка... :dnknow:

  • Так и гдеж я теперь это найду?
    Отчитывайся по-новой, мне лично зело интересно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на:
    В ответ на: Владелец - он сел и поехал.
    Если он умеет только "сел и поехал" то это не владелец - это "водила" :)
    А если человек купил телевизор и только смотрит его, а ремонтировать не умеет, то это не телезритель, это смотрила.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: А если человек купил телевизор и только смотрит его, а ремонтировать не умеет, то это не телезритель, это смотрила. :)
    Это как раз телезритель.

    Не путайте тёплое с мягким, не нужно уметь ремонтировать, ремонтников хватает, нужно следить за тех сосоянием.
    Если у вас телик задымит вы или телемастера вызовете или его в мастерскую понесёте, или будете ждать пока мастерская сама догадается, что телик задымился?

    нива не едет...

  • Вот я типичный водила в понимании данной темы на форуме. Это означает, что мне например на предыдущей машине меняли ремень ГРМ, так я что должен был после проведения на дилерском сервисе данной операции, пригнать её на стоянку, разобрать вновь и проверить за профессионалами как они мне там ремень натянули? Как то глупо согласитесь? По аналогии как пользователь телевизора мне совершенно безразлично какие там в нём физико, электро, химические процессы происходят.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Вы эти вопросы зачем задаёте? Сами не знаете ответ?

    В ответ на: Как то глупо согласитесь?
    Доверять каждому - наивно; не верить никому - безумие; не доверять себе самому - первый шаг к мудрости. (Лингре)

    нива не едет...

  • Дико извиняюсь! Не было возможности участвовать в дискусе, уезжал. Всем огромное спасибо за советы! Машина не гарантийная, просто была сопля по антифризу, поэтому было принято решение в замене прокладки!

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • В ответ на: Суд с СЛК Моторс. Хотелось бы узнать есть ли смысл затевать судебные тяжбы с СЛК. Август-сентябрь меняли прокладку под головой, не смогли открутить один крепёжный болт головы, они его сточили, естественно, наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось. Так вот реально наехать на СЛК за их касяк или понт корявый? :шок:
    Постараются отъехать даже если Вы правы 100%

  • Вот это да. Интересно, а зачем вы это через три года написали?

  • Так топег наверное до сих пор судится с компанией. Вот и переживаем.:улыб:

  • sold - знатный некропостер, привыкайте.

  • И, судя по срокам, не весьма успешно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так чем в итоге всё закончилось?

    нива не едет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: