Погода: 22 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
  • хочу поднять вопрос о новом продукте "ТЕРМОКЕЙС" - сумка для акку. Подробная информация на сайте термокейс.рф ! Согласились бы вы купить и использовать эту штуку ? Кстате видел недавно рекламу по тв - правда только вечером !

  • ДА *АМНО * всёэто тем более ракламмируют..
    Была у меня прошлы год такая .... Прожила очень мало..
    ТОЛКУ полный ....0..., что на улитце, что под этой долбанным материалом.... одинаково...
    ВЫВОД: всё это развод на деньги.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • лично знаю того кто их здесь продвигает...
    рассказывает ооочень убедительно...
    до НГ должен был у него взять на пробу, но увы не получилось... появится - напишу результаты...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • бесплатно для теста еще бы взял. .а деньги выкладывать за это не стал бы. .как и "автотепло"

    семёрга
    :злорадство:

  • Первый пост в классическом стиле джуниора-пиарщика :ухмылка:

  • Точно модераторы Снесите эту темку в Сторону Заельцовского Парка.... :rofl:
    и Про Авто тепло тоже надобыло.... :rofl: :rofl: :rofl:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (09.01.11 21:13)

  • оба прямо в тему попали и про пиарщика и про заельцовский парк (живу я там ). Вот попросил как нормальных людей отпишитесь по теме а если нечего сказать то зачем писать то ерунду? Да у фирма, да предлагают занятся, да узнаю мнения людей - вам завидно что ли ?

  • да просто ответьте на один вопрос, как аккум прогреваться будет в этой сумке?

  • Так бы и спросил сразу, а то мозги пудрить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вот попросил как нормальных людей отпишитесь по теме
    Тема - Г. имхо

    Исправлено пользователем igornsk (09.01.11 21:47)

  • не знаю как ! не я это придумал!

  • В ответ на: не знаю как ! не я это придумал!
    это не значит, что об этом не нужно думать

  • я так и спросил! ничего не пудрил! есть мнение скажи нет не говори ! меня не надо обсуждать, давайте продукт обсудим! то что я говно я уже и без вас знаю!

  • Веселая тема :rofl: Спорим в мусорке будет?:миг:

    зы - весна скоро, надо было в сентябре тему пробивать:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Мощно выступил, далеко пойдешь.
    Считаю что и кейс -тож говно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • кейс куда то подключать надо?
    Если нет, то под пиво летом можно приспособить ( у меня под 6 банок, в этот банок может больше войдет)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • хорошо! кейс говно- почему так думаешь ?

  • В ответ на: то что я говно я уже и без вас знаю!
    а вот это зря, проще нужно на жизнь смотреть и тем более на её проявления (с)

  • ну он выглядит как говно и св-ва его точно такие-же. Типа БАДов и лекарств.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Человек пошутил, а вы этта... Понятно, что тема фуфло, нынче аккумам пофигу их собственная температура, по сравнению с t мотора, но к людЯм надо всяко мяхше

    Этак вот всё как-то, знаете-ли...

  • В ответ на: хорошо! кейс говно- почему так думаешь ?
    так тут все просто,

    - аккум сохранят температуру подкапотного пространства, фактически греется от движка... откуда уверенность что теплоемкость аккума больше чем теплоемкость двигателя? это раз

    - все-таки остывший аккум в этой шкуре будет гораздо дольше прогреваться, это два...

    единственное когда оно поможет - это при движении по трассе, но учитывая п.1 - картонка в целом эффективнее.

  • В ответ на: хорошо! кейс говно- почему так думаешь ?
    ответили сами на свой вопрос.....
    Аплодисменты...... Занавес.... КЕЙС :death:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: нынче аккумам пофигу их собственная температура
    температура то разная бывает, и после определенной любой аккум свои свойства - давать и брать заряд - теряет, вот и вопрос, когда это случится.

    тема подогрева аккума интересна, но шубой этот вопрос не решишь.

  • суть ясна ! у меня те же подозрения! В гиганте видел продают "покрывало под капот" стоит ок 1300р. - вот эта штука эффективнее ? и ещё один вопрос например если термокейс будет нагреваться, ну чем то неважно чем - это добавит ему эффективности ?
    и последний вопрос - есть изобретение - система которая нагревает стойки автомобиля - как не спрашивайте ещё не знаю - она - эта система имеет смысл в автожизни ?

  • жесть какая. а стойки-то как нагревает?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: стойки-то как нагревает?
    типа зеркалогреек только герметичные. Видел рекламу. И аккумуляторные сумки с подогревом. Только было это давно. Если они не получили распространения, значит покупатель не проголосовал :not_i:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: суть ясна ! у меня те же подозрения! В гиганте видел продают "покрывало под капот" стоит ок 1300р. - вот эта штука эффективнее ? и ещё один вопрос например если термокейс будет нагреваться, ну чем то неважно чем - это добавит ему эффективности ?
    и последний вопрос - есть изобретение - система которая нагревает стойки автомобиля - как не спрашивайте ещё не знаю - она - эта система имеет смысл в автожизни ?
    Всегда мечтал о такой штуке: когда машина испачкалась, нажал кнопочку, и она чистая! В принципе, то же самое относительно рубашки, брюк и ботинок. Вот это, согласитесь, вещь!

    По теме: не на крайнем севере живем, аккумулятор, если он в норме, никакого особого отношения к себе не требует.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Торгуй уже герболайфом

  • Подарили мне недавно, такое чудо, решил я его под напитки летом использовать, толку точно больше будет, если АКБ туда засунуть, остывать то медленнее будет, но если остынет, то нагреваться будет ещё медленнее.
    p.s. Больше штуки брать за 0,5 метра фольгированного изолона и кусок плащёвки - это писец.

  • почему вебасто или комплектация с завода не научилась подогревать аккумулятор, хотя бы при заведенном двигателе - не знаю, но эффективности это добавит, если конечно не сократит срок службы...

    что касается стоек, трансмиссии и АПКК - это решается соответствующим маслом - и прогрев не будет нужен.

  • В ответ на: не на крайнем севере живем, аккумулятор, если он в норме, никакого особого отношения к себе не требует.
    как и сам автомобиль, ничего особенного, кроме того, что написано в паспорте :улыб:

  • нам в конторе централизовано зачем-то это барахло в комплекте с автотеплом , закупили и раздали
    автотепло тут же всё в затяжках стало и толку никакого я от него не заметил, убрал нафиг
    а кейс понравился, зачётный, с ремешком, я в нём летом пиво на природу возить буду

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: - система которая нагревает стойки автомобиля - как не спрашивайте ещё не знаю -...
    Система называется "ямки и кочки". 500 метров проехал - стойки нагрелись.
    А по термокейсу - то же самое. Табличка веселая у них - за бортом -30, -40, аккум всегда -10. Ага, как с осени одели, так и держит.

    Исправлено пользователем Rustymusty (09.01.11 23:24)

  • Она же еще называется "пипец сайлентам" :yes.gif:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • первые 500 метров можно ехать нежно, а вот на трассе им точно пипец, не прогреваются нифига

  • В ответ на: Она же еще называется "пипец сайлентам" :-y
    Ну кстати, полиуретан, сцуко, живучий. Не то, что RBI.

  • Ага , если не тот, что с первого этажа автограда, желтый такой.
    А вот академовцы с размерами иногда не попадают.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а ведь только сегодня до меня дощло, хотя машину использую пятый год, для чего у аккума пластмассовая вставка на площадке, с одной стороны открытая, с другой закрытая........ зимой повернул от двигателя-аккум быстрей нагрелся и процессы в нем быстрее пошли, на лето перевернул к движку, не так сильно греется от него...... А все эти термокейсы........ Приехал, поставил машину на два-три часа, завернул в термокейс. А если поставил на ночь.....да еще без прогрева....... то на какой он нужен??? Что так остынет, что так.ИМХО.

  • ну подогрев стоек на севере вполне так ничего юзается - иначе никак - в-50-та......а все остальное фуфло. даже шмасты-вебасты. в те же -50 -токо не глушать или электрокотел,причем на нон-стоп,а не с утреца

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: да просто ответьте на один вопрос, как аккум прогреваться будет в этой сумке?
    Прогрев будет осуществляться за счет циклов разряд/заряд!Устроит Вас такой ответ?
    ТС Цена термокейса высоковата,это мягко сказано,если цена будет снижена раза в 1,5-2 своих покупателей(а их судя по заводилкам достаточно)найдет. Я думаю производитель может себе позволить такое снижение цены.
    Уверен,что перепады температур,в случае размещения аккумулятора в подкапотном пространстве достаточно негативно влияют на батарею,ну и утверждение которое абсолютно очевидно:при низких температурах батарея теряет емкость!
    Так что зря вы уважаемые с таким остервенением налетели,есть в этом продукте нечто,очень даже полезное(особенно в наших,сибирских/северных условиях). Конечно при условии,что заявленные свойства соответствуют действительности.
    P.S. Кстати не на всех машинах аккумуляторы под капотом стоят:у кого то в салоне,а у кого то в...багажнике

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Прогрев будет осуществляться за счет циклов разряд/заряд!Устроит Вас такой ответ?
    не устроит, подробностей хочется.

  • В ответ на: Так что зря вы уважаемые с таким остервенением налетели,есть в этом продукте нечто,очень даже полезное
    вот мы никак понять не можем, что именно... и ни производитель, ни продавец не могут объяснить.

    нам, тупым сибирским волкам можно на пальцах? без абстракций

  • Назначение подобного устройства замедлить остывание аккумулятора, когда машина осталась на морозе, что бы на момент запуска его температура была не такая как на улице, а градусов на десять - пятнадцать выше ,что позволит самостоятельно запустить двигатель.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: P.S. Кстати не на всех машинах аккумуляторы под капотом стоят:у кого то в салоне,а у кого то в...багажнике
    Тем, у кого акк в багажнике, точно не нужен этот чудо-кейс :biggrin:

  • В ответ на: Тем, у кого акк в багажнике,
    А если на тот что побольше ? :rofl:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: не устроит, подробностей хочется.
    Попробуйте вспомнить химию:выделение тепла при хим реакции.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • На тот что побольше никакой кейс не налезет, тем более он и так достаточно утеплён:улыб:

  • В ответ на: Тем, у кого акк в багажнике, точно не нужен этот чудо-кейс :biggrin:
    Да я в противовес к обогреву от ДВС пример привел.
    P.S. Как заводился в морозы? :friends:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Назначение подобного устройства замедлить остывание аккумулятора, когда машина осталась на морозе, что бы на момент запуска его температура была не такая как на улице, а градусов на десять - пятнадцать выше ,что позволит самостоятельно запустить двигатель.
    Бессмысленно т.к. "медленнее будет остывать" - не синоним "не будет остывать вообще". Остывать при наших морозах и ветрах он будет достаточно быстро, т.е. если хреново обслуженный - то за ночь труп, а если нормальный то как собаке пятая нога.. Т.е. автопрогрев никто не отменял, да вот только термокейс он же и в обратную сторону действует, т.е. аккумулятор на том же автопрогреве не прогреется, как без оного.

    Можно всю машину обмотать термо изоляцией (нормальной а не пленкой от дождя) - вот тогда эффект будет, еще и вся от своих же выхлопных гахов греться будет... вот только потом из-за конденсата на фиг примерзнет... :biggrin: О! а то еще одна идея - сшить на машинку шубку - вообще замерзать не будет :rofl:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • а вот не скажи...
    когда ночью было -35 утром на аккуме оставалось 12,4 вольта,
    сегодня -23 на аккуме 12,9... я чет прям задумался над этим вопросом....
    хотя фигли думать надо идти, забирать и проводить независимый свой тест...)

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • я к тому что если эта фиговина за ночь скрадет 10-15 градусов, это может ООООЧЕНЬ помочь....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Чтобы меньше остыть, надо сначала больше нагреть...:улыб:

  • или я ничего не понимаю, или в процессе зарядки аккумы греются?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Ну во первых чтоб зарядить, надо сначала разрядить....
    а во вторых на сколько градусов? кто мерил?

  • и даже кипят. Но в условиях мороза, застывший за ночь электролит не прогреет толком себя. Т.к. замерзшая часть уже не участвует в реакциях.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • так насколько я понимаю, данная фича как раз и предназначена что бы за ночь он не промерзал?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • За ночь без прогревов даже полностью утепленый авто выстывает. Аккумулятор аналогично.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • вопрос в том насколько выстывает..)
    я же уже говорил что для меня эти градусы критичны...
    Варту 95 а/ч годовалую я по собственной лени заморозил в праздники...:хммм:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • При пониженной плотности аккумулятор не наберет нужную емкость при зарядке и будет быстро разряжаться, а зимой просто замерзнет и даже может лопнуть корпус. Так вот, для Севера Плотность электролита залитого в аккумулятор перед зарядкой -1,27,после -1.29, для Центра это будет 1.25,после1.27, для Юга -1.23, после1.25 г/см.куб. Что же происходит на автомобиле? Заряжается ли там аккумулятор?
    Думаю, что нет. Подзарядка идет. А вот заряд, в том смысле как он должен быть – нет. Подзарядка это не очень хорошо для аккумулятора. Хотя для беспечения работоспособности - приемлема. Вот поэтому обслуживание должно быть. Ну, хотя бы при переходе с весенне - летней на осенне - зимнюю эксплуатацию... Иными словами: «сезонное обслуживание». При зарядке температура электролита не должна быть больше 45-50град. Если температура растет- выключать немедленно. Выписка из умной книги про АКБ.

  • Мое мнение, если АКБ живой с нормальной плотностью электролита для данного региона, с нужной емкостью для данного авто, с исправной зарядкой, электропроводкой автомобиля (отсутствие утечек через неправильно установленные сигнализацию, звуко, видео аппаратуру) ,то все будет в норме и ни какой термокейс не нужен. А если в авто проблемы то и ни какой термокейс АКБ не поможет.

  • Скока стоит сумочка? тысячу ублей?
    Аккум на 65а.ч. российского производства на балке от 2.5 тысяч в зависимости от производителя...
    ну мог я запихать свои солайт в такую сумку, аккум на 4 зиму пошел и в морозы сбрасывал автозапуск, т.е. замерзал сам..
    Обосновано ли это экономически? выкидывать столько денег, чтобы спасти аккумулятор на месяц другой? ибо потом все равно сдохнет...
    я вот сделал выбор в пользу покупки нового, тем более в мою машинку 65 вошла со свистом еще и место осталось... Крутит ВО! и никаких чехлов не надо...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А знаете ли Вы,что недозаряд,а в случае замены штатного 45 на 65 происходит именно это,существенно сокращает срок службы АКБ?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: привел.
    P.S. Как заводился в морозы? :friends:
    Превосходно :agree:

  • а за 2500 не пофиг ли?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: привел.
    P.S. Как заводился в морозы? :friends:
    Превосходно :agree:
    ну еще бы ты жаловался.... :ха-ха!:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: а за 2500 не пофиг ли?
    А если за 1500,но с ресурсом 1 год?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: А знаете ли Вы,что недозаряд,а в случае замены штатного 45 на 65 происходит именно это,
    Почему, в этом случае, происходит недозаряд? Не могли бы объяснить?

  • тем более... у меня Варта за год умерла... 7500...вот и подумаешь... а оно надо за такие бабки-то?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Генератор рассчитан заряжать батарею стандартной мощности за определенное время. Значит для батареи большой емкости необходимо большее время подзарядки, а в условиях перемещений на короткие расстояния при большей емкости батареи происходит "недозаряд".
    При приобретении АКБ повышенной емкости желательно оценить максимальный ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием. Не слишком ли он близок к предельному току генератора. При несоблюдении условий можно убить и АКБ(недозаряд) и генератор(повышенная нагрузка).

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: тем более... у меня Варта за год умерла... 7500...вот и подумаешь...
    Либо АКБ была г...но,либо... производитель не даром ставит АКБ определенной емкости и генератор с определенными характеристиками в связку.
    Все конечно же является моим личным мнением.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Точнее сказать: генератор рассчитан не заряжать батарею стандартной мощности за определенное время, а восполнять израсходованное количество энергии, а это величина постоянная и от емкости аккумулятора не зависит.

  • В ответ на: Либо АКБ была г...но,либо... производитель не даром ставит АКБ определенной емкости и генератор с определенными характеристиками в связку.
    вот табличка - от производителя

    разброс от 55 до 90...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Точнее сказать: генератор рассчитан не заряжать батарею стандартной мощности за определенное время, а восполнять израсходованное количество энергии, а это величина постоянная и от емкости аккумулятора не зависит.
    Точнее сказал! Согласен!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ага))) только это на твоем утверждении о недозаряде, извини, крест ставит.

  • В ответ на: Ага))) только это на твоем утверждении о недозаряде, извини, крест ставит.
    Ну ничего,все ошибаются,не все признают. Я с твоими доводами согласен.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • мне кажется в смерте твоей варты больше вебаста виновата

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • я бы сказал, что езда с включенным ближним скорее приведет к недозаряду, нежели Вебаста при разумном использовании Вебасты.
    А кейс... ну будет более инертен аккум в части температуры, ну и что? для тех, кто ездит не каждый день - нафиг не нужен...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Может я и не правильно понял, но основной вопрос у людей то не в том, будет ли сохранять тепло аккум, а в том, будет ли он нагреваться...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Соответственно автомобилю пофик какой емкости АКБ стоит, так как гена восполнит то, что истрачено ....впорос только в том сколько истрачено:улыб:и сколько по времени оно будет восполняться ...прально ?

    а про кейс - если акб при зарядке нагревается, то значит во время работы двигателя (лучше - движении авто) тепло какое то выделяется и термокейс способен его сохранить дольше, нежели акб без оного при заглушенном двигателе ....
    имхо

  • В ответ на: Может я и не правильно понял, но основной вопрос у людей то не в том, будет ли сохранять тепло аккум, а в том, будет ли он нагреваться...
    только что был у мужиков, поставил-таки себе "Термокейс", вопрос подогрева аккума они уже решают...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: мне кажется в смерте твоей варты больше вебаста виновата
    Вебаста и моя лень..надо было аккум зарядить перед долгой стоянкой...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: я бы сказал, что езда с включенным ближним скорее приведет к недозаряду, ....для тех, кто ездит не каждый день - нафиг не нужен...
    1. У меня, когда стою в пробке на "Д" с включеным ближним и печкой, напруга на аккуме 11,8 -12 В насколько это нормально? может гену пора лечить?
    2. Езжу почти каждый день, для меня актуально:улыб:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • У меня на холостых при включенной магнитоле, 2-х печках, ближнем 13,4-13,6. Гена 120 А.
    Просаживают до 12 с копейками обогрев стекла/зеркал и попгрейки.
    А тебе, похоже, гену надо лечить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • угу, понял...
    хотя вопрос бы не на "холостых", а на "Д"...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Где же я тебе "Д" возьму? :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • хм...пожалуй...))))
    на холостых у меня вроде бы больше 13...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Вообще-то, для северных условий эксплуатации напруга в сети должна быть 14.2 - 14.7В. 12.хх-13.хх В это для "теплых стран"...

  • щас жуткую вещь процитирую:

    "Узнать состояние своего аккумулятора на автомобиле очень просто. Необходимо вольтметром замерить напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и если оно меньше 12,7 В, то не ленитесь перед началом эксплуатации своего автомобиля дозарядить аккумулятор. Лучше всего дня этих целей подходят зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые отключаться в автоматическом режиме при достижении требуемого напряжения в зарядной цепи. Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%."

    А теперь покажите мне в автомобиле напряжение хотя бы в 15,5-16 В, не говоря уже про 16,5В которые должны, по замыслу производителя АКБ, быть в конце заряда....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Видимо в процитированном фрагменте говориться о "заряде по току" , в автомобиле используется "заряд по напряжению"...

  • при оборотах 1500-2000 - 14,5В

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: при оборотах 1500-2000 - 14,5В
    Тады однозначно генератор на ревизию..

    Вечером посмотрю сколько у меня при всех включенных подтебителях (2 опогрейки, ПТФ, фары, обогрев и печка. )показывает. ниже 14В на холостых пока не видел...

    Исправлено пользователем rassk (11.01.11 15:13)

  • В ответ на: вопрос подогрева аккума они уже решают
    Солевая грелка?:миг:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Электролитные АКБ не любят резкий локальный подогрев. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • электрическая...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • ой не факт.... на профильном поспрошал - у всех такая фигня...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • коробка какая?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • резкий локальный при солевой грелке не будет.
    Несколько лет назад, когда эта солевая комарильня только появилась, один автолюбитель так делал, когда не хотел аккум домой тоскать на санках.
    Тупо закутал аккум в овчину, и втыкал туда на ночь солевую грелку. До утра батарея теплая была. И запускался.
    А вечером приехав на стоянку повторял. И ничего, ездил.
    один гемор их потом кипятить.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: коробка какая?
    МКПП, но машинки у нас разные, у меня NSGV 2.4 "адаптированная" для Российского рынка(аккумулятор стоит побольше и Р/Р на напряжение 14.хх В ). Так вот, по поводу напряжения в бортовой сети - этот товарищ утверждает , что типа , " машины предназначенные для азиатского рынка имеют Р/Р рассчитаный на max 13.5В(ибо потребителей в разы меньше, тепло там). Для Северо-Европейского рынка Р/Р рассчитаны на напряжение >14В " Похоже на правду, у меня на "чистых японцах", напряжение в сети и правда было 12.7-13.5В максимум.

  • Неправильно назвали, надо было наноТермокейс от Чубайса, глядишь и аккумуляторы бы не замерзали:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • от Чубайса без розетки не работают:хммм:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • ну тогда сравнение по вольтажу не корректное - у меня АКПП и речь идет про режим "Д" в пробке....
    у меня ТЛК-90 дилерский... при оборотах 2000 и выше напруга 14,5 В...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: ну тогда сравнение по вольтажу не корректное - у меня АКПП и речь идет про режим "Д" в пробке....
    у меня ТЛК-90 дилерский... при оборотах 2000 и выше напруга 14,5 В...
    ОФФ
    Когда приедешь уже, покажешь свой ТЛК? Кофе есть.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Прогрев будет осуществляться за счет циклов разряд/заряд!Устроит Вас такой ответ?
    Считаем:
    КПД аккумулятора по заряду, допустим, 80%
    т.е. 80% энергии уходит в энергию химических связей 20% в тепло.
    Допустим, ток заряда 10А (хотя это только в самом начале заряда)
    Получаем 10А*0,2*14,5 = 29
    Это целых ТРИДЦАТЬ ВАТТ!!!
    Расклятся до бела все автомобильные дела :biggrin:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: ...
    Считаем:
    .....
    Это целых ТРИДЦАТЬ ВАТТ!!!
    Расклятся до бела все автомобильные дела :biggrin:....
    Теперь считаем дальше :+))
    Тридцать ватт пусть за пол-часа поездки дадут 30*1800=54000Джоулей.
    Теплоёмкость свинца(остальными комплектующими аккумулятора принебрежём для простоты) 130Дж/(кг*градус). Массу аккума возмём 15 кг. Итого, за 30 минут поездки мы разогреем аккум в идеально изолированном пространстве на: 54000/130/15 = (внимание) около 27 градусов(!!!)
    Что даст нам в -30 прогрев аккума до нуля за полчаса, прогрев до нормальной температуры всего за час поездки :+)) Ну, а дальше перегрев и расплав :+)))

    Хотя, у воды теплоемкость 4200. А сколько её в аккуме? Литра два? Тогда градусы резко снижаются :+)))

    Исправлено пользователем Ф-1 (13.01.11 16:50)

  • Теплоотдачу и теплопроводность я буквально "руками" чувствую. Никакой там идеальной изоляции в 10 мм пенопропилена.
    Все упрется в "разность температур" а не в "накопленную тепловую энергию". Поскльку чем больше разность температур между "телом" аккумулятора и окружащей средой, тем сильнее "убегает" из него тепло. Думаю (интуитивно) такой подогрев поднимет температуру аккумулятора градусов на 3..5 относительно "улицы". Прогревая его ИЗНУТРИ.
    Эта же теплоизоляция преградит путь теплу снаружи вовонутрь при работающем двигателе.
    Только тепловая мощность двигателя гораздо больше 30Ватт. Поэтому двигатель за время поездки прогреет аккумулятор гораздо лучше, чем его зарядный ток.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • "Литра два?" неа.

    я со своей 60Ah с шести банок шприцем только в баночку 800 мл "под край" смог собрать. и вроде как ничего там не бултыхалось.

  • В морозы поставил машину в капитальный гараж (обычно стоит на стоянке и мерзнет), 6 числа при температуре -32 на улице, в гараже было -18 (по данным внутри салона авто). Отопления там нет... плюс сам гараж не герметичный, с поддувом внизу ворот и вентиляционными дырами.. Однако сильно ощущалась, при входе с улицы, разница температур! Дак вот... к чему это я... вернусь в Новосибирск, обязательно куплю эту приблуду!

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

    Исправлено пользователем Евгений999 (13.01.11 18:51)

  • В ответ на: В морозы поставил машину в капитальный гараж (обычно стоит на стоянке и мерзнет), 6 числа при температуре -32 на улице, в гараже было -18 (по данным внутри салона авто). Отопления там нет... плюс сам гараж не герметичный, с поддувом внизу ворот и вентиляционными дырами.. Однако сильно ощущалась, при входе с улицы, разница температур! Дак вот... к чему это я... вернусь в Новосибирск, обязательно куплю эту приблуду!
    Вы видимо не весь Топик прочитали .что ЗДЕСЬ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО ЧТО В- С- Ё это бутор полный т.е выманивание денег с карманов таких как вы....
    ЗЫ: извините если что написал не так...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • ага..черным по белому.... теми кто даже не пробовал...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • А я думаю есть... во-первых - остывает естественно дольше... чем мотор и все подкапотное пространство.... и не до температуры окружающего воздуха (пример с гаражом) а на 5-6 градусов с запасом (которые могут критически повлиять на батарейку).

    во вторых - пускай нагревается дольше, но учитывая температуру в подкапотном пространстве 10-15 минут разницы в прогреве, можно и упустить....

    Да стоит касарь.... но если ничего больше похожего нету... была вон тема - Грелка с кейсом от 220 вольт, конечно намного практичней... но где эти 220 вольт взять и стоила она 5 тысяч!

    p.s. Была бы еще возможность вебасту, как-нибудь через этот кейс пустить... ваще бы тема была... хотя патрубок наверно дает малое кпд по температуре.

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

    Исправлено пользователем Евгений999 (13.01.11 19:41)

  • у меня есть все для изготовления этого кейса за 30 минут. Сварганю, погляжу как оно. Сильно интересно насколько дольше аккум будет нагреваться, одетый в это.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я вот тоже думаю, попробовать - можно и войлоком обложить

  • В ответ на: у меня есть все для изготовления этого кейса за 30 минут. Сварганю, погляжу как оно. Сильно интересно насколько дольше аккум будет нагреваться, одетый в это.
    Предлагаю использовать фольгированый пенопропилен. А не полеэтилен. А на поддон вообще пенополистирол. Боюсь, что аккумулятор эту "пористость" продавит. И только материал на помойку.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • как раз под рукой фольгированный 10мм

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • :live:
    Чисто теоретический интерес. У меня в гнездо никакая прослойка не войдет, а ставить акк меньшей емкости, чтоб освободить место, меня сырным пирогом не заманишь.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • У меня на газели в недавнии морозы было так - до утепления, после суток простоя акум критули натужно, и главное не много попыток получалось. Потом снизу подложил пеночётотам с фольгой, сбоков обмотал одеялом шерстяным, сверхузакрыл тойже фольгированой штукой. Опять сутки простоя - не мог завести и акум начал умирать только после 1,5ч танцев с бубном., это весьма хороший результат. Всё при -30 - 35 происходило.

    Тем кто считает что смысла в утеплении нет могу посоветывать не одевать тёплую верхнюю одежду, ведь какая разница при нашем морозе и ветре?
    Если считаете что производитель не предписал функцию утепления значит так должно работать. - вы видимо носите Зимнии европейские туфельки и никогда не одеваете дополнительно шерстяные носки, оно ведь и так зимняя обувь..........

  • Эй, але, не надо таких аналогий )))) Теплую одежду ты туловом изнутри греешь!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • так и у акума своё тепло есть и ещё есть не слабая теплоёмкость.
    Мне то пофиг, я вон верю в физику и проверил на практике.
    Так то да, ваще непонятно нафиг у нас трубы утепляют например, или закапывают глубоко, вон в сочах не закапывают и даже зимой.

  • я вижу, что в физику ты веришь но не понимаешь.
    ЗЫ.Есть у нас тут постоянный клиент на прогрев. и автотепло и термокейс и все равно "але, ну я снова.." :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • давай!
    а потом сравним с оригиналом:улыб:
    благо у меня уже стоит. кстати надо бы градусник какой-нить дистанционный взять..проверить че каво там...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • дубль

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

    Исправлено пользователем Pan Inspector (13.01.11 22:23)

  • что не понимаю? я прекрасно понимаю что у него есть своё тепло и что оно в шубе сохраняется намного дольше.

  • был старый способ сохранить в жару мороженное или пельмени.
    Их заварачивали в много слоев газеты или в шаль, или шерстяной шарф. За счет этого оно в жару какоето время не таяло.
    По сути тот же термокейс или суика холодильник.
    В случае с акумом, если его укутать уже остывший, хотя бы до минус 10. Он все равно никогда не нагреется.
    Шубу, как правильно написали-греет тело. Точнее под шубой складывается свой микроклимат с постоянной подпиткой тепла.
    Пардон трупы, одетые так же остывают. Так как батарейка с подогревом кончилась.
    А хим реакций недостаточно для подогрева акума.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • блин, уже считали. В первом приближении, если аккум идеально термоизолировать, он прогреется от своей зарядки за час градусов на 10-20.

  • вот так вот вы ещё недельку потрепитесь и договоритесь что термокейс это штука полезная!
    вот человеческое нутро какое: всё что непонятно - надо захаить. Тему надо снести, кто то там спорил. Хотя мне надо было просто мнение людей услышать. И я услышал это мнение. Спасибо вам за это огромное! Модератору тоже спасибо. Хочу напомнить пословицу : не плюй в колодец....!

  • В ответ на: А знаете ли Вы,что недозаряд,а в случае замены штатного 45 на 65 происходит именно это,существенно сокращает срок службы АКБ?
    пять лет и четыре зимы эксплуатации 62-го аккума вместо 45-го. НИРАЗУ не заряжал , даже новый перед установкой. Разряжал два раза в сопли, до воды практически. Так с машиной и продал.

  • Поставьте дома аккумулятор на зарядку, и померьте, на сколько он нагреется за час. Никаких 10-20 градусов не будет.

  • У меня дом не идеально термоизолирован :+))

  • хорошо, возможно это сделает счастливый обладатель этого чуда девайса и зарядного устройства. Основной проблемой при зарядке аккумуляторов всегда был не отвод выделяемого тепла, а эффективное проветривание от папров кислоты.

  • инетерсно почему мороженое или пельмени из ващего примера спасает термокейс от нагрева. а акум температурой -10гр тот же термокейс не спасёт от остывания до -30? скажем за сутки.
    или морожено с пельменями вы тоже относите к живым существам? :))

    + ещё вам пример: один человек зальёт горячего чая в термос, другой скажет - а ну его нах, чай то не живой, всё равно остынет и зальёт в платиковую бутыку :)) Выйдут эти два чела на 12 часов на улицу в -20, и через 12 часов один из них как минимум попьёт тёплой водички, а другой буквально, простите, пососёт :ха-ха!:

  • В ответ на: инетерсно почему мороженое или пельмени из ващего примера спасает термокейс от нагрева. а акум температурой -10гр тот же термокейс не спасёт от остывания до -30? скажем за сутки.
    или морожено с пельменями вы тоже относите к живым существам? :))

    + ещё вам пример: один человек зальёт горячего чая в термос, другой скажет - а ну его нах, чай то не живой, всё равно остынет и зальёт в платиковую бутыку :)) Выйдут эти два чела на 12 часов на улицу в -20, и через 12 часов один из них как минимум попьёт тёплой водички, а другой буквально, простите, пососёт :ха-ха!:
    Термокейс спасет от остывания до -30! Аккумулятор остынет "всего" до -20!
    Соответственно при -40 - "всего" до -30
    И тот же термокейс "спасет" аккумулятор от нагрева при автозапуске двигателя и коротких поездках.
    А поскольку при зарядке аккумулятора важно и возможно чтобы он еще и нагревался, это недостаток кейса. Считаю, что без обеспечения оптимального заряда гонка за "неостыванием" бесполезна. Холодный или сафсем холодный разряженный аккумулятор - разницы нет. Разве что обсуждаемый в соседнем топике выход из строя от замерзания. Но мы же имеем целью гарантированно заводить машину, а не обеспечить безмятежную жизнь аккумулятору, купив ему "шубку".

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • не согласен. А разница холодный или совсем холодный очень даже есть. Я уже писал выше что у меня после суток простоя в -30 обмотаный одеялом акум мучал стартер 1,5 часа (не заводилась по другой причине), т.е. практчески как принесёный с улицы. А до утепления его хватало после суток попыток на 5-6.

    По теме продаваемого девайса - считаю должен стоить до 500р, лучше в прелах 400 и продаваться массово в гигантах ашанах лентах, будет пользоваться спросом.

  • В ответ на: у меня после суток простоя в -30 обмотаный одеялом акум мучал стартер 1,5 часа (не заводилась по другой причине)
    Так только аккумулятор был обмотан или и двигатель тоже? Одеяло то большое поди. Тогда двигатель тоже сохранял тепло. И это в основном он "вноват" в мучениях стартера.
    С другой стороны, под мой аккумулятор никакие "одеяла" не подалазят. Провода короткие и толстые жесткие. Гнездо глубоко. Неужели надо ухудшать конаткт, удлиннять провода, отодвигать аккумулятор от тёплого родного двигателя?

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • только акумулятор, кусками одеяла конечно:улыб:не целым, двигатель на газели так не утеплишь чтоб он за сутки не остыл, дыриши снизу огромные.
    А если места нет, ничего не поделаешь.

  • В ответ на: был старый способ сохранить в жару мороженное или пельмени.
    Их заварачивали в много слоев газеты...
    Оффтоп.
    Мы тоже в газеты заворачивались. Под тельник, в несколько слоёв. Всё теплее.
    Старшина как узнал - так ажное утро проверял на плацу, хлопая по спине ладошкой. Пудовой.
    Замёрз, боец? Ну так беги, родной, грейся!
    Так что у кого шелестело - тот и бежал греться 10км во всей снаряде по чудесному морскому побережью, перепрыгивая льдинки.
    :миг:

    Стэн.

  • В ответ на: вот так вот вы ещё недельку потрепитесь и договоритесь что термокейс это штука полезная!
    !
    Конечно, полезная- кто ж спорит то.
    Для продавца, для его семьи.

  • Устройство этой сумки простое и вовсе не оригинальное.

    Принцип аналогичен ... обычному вентфасаду.
    Т.е. утеплитель с незамкнутыми порами + ветрозащитная мембрана.
    Мембрана - значит пропускает "ветер" только в одну сторону.
    Смею предположить, что со стороны подкапотного к аккуму "ветер" прпускается, а от аккума на улицу - нет (на вентфасадах делают наоборот - чтобы с улицы НЕ продувался, а со стороны дома продувался).

    Получается, что при движении набегающим потоком аккум нормально продувается, и получает тепло практически в том же режиме, что и без сумки, а когда авто стоит и набегающего потока нет - то и продувания нет, но при этом остался утеплитель вокруг аккума :улыб:.

    Филимону - с фольгированными утеплителями получится шляпа.

    Если делать надолго - нужен продуваемый, типа минваты или поролона + ветрозащитная мембрана + бензо/масло/кислото стойкая ткань тоже продуваемая.

    Если делать ненадолго, например "месяц морозы пережить" - то можно как описывал ммакссс. И даже без ветрозащитной мембраны :улыб:.

    Зы: Соответственно и ценниГ у этого кейса должен быть равен ценнигу бензо/масло/кислото стойкой ткани сшитой в сумочку крепкими нитками :). .

  • а вот не просто ли там термоизоляция, как в очень похожей внешне термо-сумке под пиво? и, которая не пропускает тепло\холод в ОБЕ стороны и точно так же не будет давать ему нагреваться от двигателя..
    И стоят эти термосумки в сезон (!) в магазинах рублей 300...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Может и просто :dnknow: .
    Тут только вскрывать и смотреть.

    Ммакссс вон - одеялом обмотал - и ему хватило.

    Мембрана - она нужна для "не выпускания" тепла, т.е. чтобы остывал медленнее.

    ЗЫ: У меня аккум в переднем углу расположен, на лонжероне и его подогрев за счет двигателя, по большому счету, весьма маловероятен. Даже в безветренную погоду.

    ЗЗЫ: Чегой то я тут подумал, что нагрев аккума от тепла двигателя - это вообще условность.
    Иначе пришлось бы делать систему охлаждения аккума для езды по летним пробкам :улыб:.

  • ннп Я сварганил себе. ЗА 30 минут. Правда без крышки, материала не хватило. Как оценивать - хз. Наверное Через 20 минут езды сравню тактильные ощущения по нагреву корпуса аккума с кейсом и без оного.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ты уж не поленись туда градусник всунуть, ну и каждый полчаса показания снимай. Представишь потом изотерму. :улыб:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Думаю, что наиболее актуально будет мерить с интервалом ндцать минут простоя по приезду до места назначения.

  • ННП
    Всю ветку не читал, ибо лень и есть своё имхо.
    В машине ночь пролежал бук в сумке. Никуда не делся и замерз.
    После пол дня катания в теплом салоне включаться отказался. Через 20 минут отогрева в помещении заработал.
    Думайте.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Через 20 минут отогрева... Думайте.
    Думать тут не о чем.
    Вот ежели б Вы его через эту сумку потоком воздуха (хотябы бы 10 м/с) продули и оставили так на пару часов на морозе лежать, а потом тоже самое но без сумки - то можно былоб и подумать :улыб::спок:

  • НПП
    сегодня услышал, о еще одном чудо дополнении к сумке-термосу. Автономный электро подогреватель. Питается от своего собственного аккумулятора, с термодатчиком 10*С. Аккумулятор заряжается от 220 В. Стоит порядка 1100 руб. Вот думаю реально полезный тандем. Но в итоге цена не гуманная. Около 2 000 руб

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • а если бы эти полдня к буку было подведено питание?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • еще одном чудо дополнении к сумке-термосу
    тут

    Toyota Corolla Ranx NZE121 1NZ 2001г
    [IMG]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000010/10021.png[/IMG]

  • нет еще в наличии...жду, что бы потестить, и потом уже отписаться...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Полный развод лохов, баНАНОвые технологии:улыб:Видел вчера рекламу по телеку, "температура аккум. в термокейсе не опускается ниже -14С"!!! Ага, на улице -35С, а там -14С всегда!:улыб: Это нобелевской премией попахивает. Возьмите обычный термос, налейте туда теплой водички и оставьте на морозе на сутки и более. Вопрос что там будет? А потом занесите в тепло и, вопрос, сколько у вас она будет оттаивать до комнатной температуры?
    Или еще, тут написали выше, пропускает тепло в одну сторону, а в другую нет - такого не бывает. Вспоминайте курс физики и теплопроводность материалов.
    И последнее, если аккум живой и движок позволяет себя заводить (с прогевом или без, у всех по разному), то авто заведется всегда. А если же движок замерзший, там хоть десяток аккумуов в супертермокейсах ставь и крути, не поможет.

  • вот таблица замеров Т поскольку она от производителя, думаю доверия ей будет мало.
    Подскажите где купить недорогой 2 зонный термометр?
    Хочу сам провести замеры.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: если аккум живой
    ключевые слова... вот только вопрос его живости напрямую связан с его Т? isn`t it?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: Через 20 минут отогрева... Думайте.
    Думать тут не о чем.
    Вот ежели б Вы его через эту сумку потоком воздуха (хотябы бы 10 м/с) продули и оставили так на пару часов на морозе лежать, а потом тоже самое но без сумки - то можно былоб и подумать :улыб::спок:
    Я про то, что бук в сумке не отогрелся до минимальной температуры работоспособности за пол дня, а ты про что я не понял.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: а если бы эти полдня к буку было подведено питание?
    Сомневаюсь, что NiMH-й аккум бука был бы рад зарядке в замороженном состоянии.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: вот таблица замеров Т поскольку она от производителя, думаю доверия ей будет мало.
    Подскажите где купить недорогой 2 зонный термометр?
    Хочу сам провести замеры.
    В Ленте продавались автотермометры китайские с внутренним и выносным датчиком по 150 рупий.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Подскажите где купить недорогой 2 зонный термометр?
    Хочу сам провести замеры.
    В Ашане (Леруа Мерлен) продавались двухзонники китайские, по 200р.
    Взял один. Потестил.
    Разница между показаниями лежащих рядом термопар меня сильно удивила (до 5 С) .
    Сдал назад.

    Стэн.

  • Цитата из статьи
    В ответ на: АКБ помещённая в Термокейс постоянно находится в комфортных температурных условиях, кроме того при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток, и в результате электрохимических процессов АКБ выделяет тепло . Термокейс позволяет создать и сохранить тепловую ванну вокруг аккумулятора обеспечивая надёжный стартовый ток для запуска двигателя автомобиля.
    :rofl:
    Я расчет "тепловыделения" приводил. На морозе это - крохи. Пренебрежимо мало. (я насчитал ококло 30 ватт)

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • а вот крохи ли?
    греющий кабель мощностью 30 Вт/метр не позволяет опуститься Т обогреваемой им трубы ниже +5 градусов при Т наружного воздуха до -55 (при условии соответствующего утепления трубы)

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • спасибо... заскочу куплю :agree:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: еще одном чудо дополнении к сумке-термосу
    тут
    Вот от такой штуки я не отказался бы.
    Где у нас продаётся?

    Стэн.

  • В ответ на: а вот крохи ли?
    греющий кабель мощностью 30 Вт/метр не позволяет опуститься Т обогреваемой им трубы ниже +5 градусов при Т наружного воздуха до -55 (при условии соответствующего утепления трубы)
    Посчитайте площадь 1м трубы и аккумулятора:
    Площадь поверхности 3/4" трубы примерно 0,06м2
    Площадь поверхности аккумулятора примерно 0,2м2, т.е. в три раза больше.
    Кроме того, греющий кабель поддерживает температуру ПРОТОЧНОЙ воды с темературой ПЛЮС 5..7С.
    А аккумулятор вроде остывает до МИНУСА.
    Не надо забывать, что вода - хороший теплонаоситель, и она привносит с собой тепло. Т.е. на входе она, допустим +10, на выхлоде +5, занчит, часть тепла поступает от воды, часть от греющего кабеля.
    Кроме того, кабель, насколько я знаю, навивают на трубу, при этом его эффективная длина на 1 м трубы существенно больше 1м.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: а ты про что я не понял.
    Я про то, что принцип действия сего девайса несколько иной.
    Он от движка и не должен тепло получать.

    Например у меня аккумулятор стоит спереди на лонжероне, между ним и движком идут шланги и другая лабуда висит, ребра на капоте "отсекают" сектор где аккумулятор расположен.
    Я на это дело, намедни, глядел, репу чесал, и пришел к выводу - подогрев аккумулятора от движка возможен не всегда и не у всех.
    А в моем случае - это скорее исключение, чем правило. :улыб:

    Эта сумка тупо уменьшает скорость остывания аккума.
    А вот как она на его нагрев влияет - вопрос пока до конца не прояснен.
    Чтобы это прояснить Пан Инспектор ищет термометр. :улыб:

  • В ответ на: 1.Кроме того, греющий кабель поддерживает температуру ПРОТОЧНОЙ воды с темературой ПЛЮС 5..7С.
    2. Кроме того, кабель, насколько я знаю, навивают на трубу, при этом его эффективная длина на 1 м трубы существенно больше 1м.
    1. Не всегда речь о воде, не всегда большой напор. Точно также греется канализация в Якутии, там потока воды постоянного нет. Тем не менее хватает, что бы не промерзало.
    2. Судя по этой реплике, вы вообще об обогреве трубопроводов ничего не знаете:улыб:Греющий кабель укладывается прямо вдоль трубы, петли делаются только на задвижках.
    3. И речь идет о диаметрах 100-160 мм... а не о дюймах...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

    Исправлено пользователем Pan Inspector (18.01.11 11:58)

  • 2 вопроса человеку, знающему про оборгев труб
    1) Какова теплоизоляция этих труб (по ср. термокейсом)?
    Место/способ прокладки (эстакада, грунт)?
    2) Есть ли возможность сравнить (как в нашем случае) перепады температур с и без греющего кабеля?
    Вопрос к тому, что был тезис "при соответсвующей теплоизоляции", а на севере, хот я в обогреве труб и ничего не смыслю (признаюсь), догадываюсь, что теплоизоляция гораздо лучше чем в этом термокейсе.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • 1. теплоизоляция Роквул обычно, толщиной 50 мм...
    2. проложены в воздухе на самом ветру и морозе (дома на сваях)
    Про перепады не скажу, знаю что до установки системы в домах тупо не выключали воду, и-то иногда перехватывало.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: 1. теплоизоляция Роквул обычно, толщиной 50 мм...
    2. проложены в воздухе на самом ветру и морозе (дома на сваях)
    Про перепады не скажу, знаю что до установки системы в домах тупо не выключали воду, и-то иногда перехватывало.
    :eek: 50мм, а термокейс 10мм от силы. Грубо говоря (если из одинакового материала делать) и одинаковый теплоприток - 30 ватт, то перепад температур должен отличаться В ПЯТЬ РАЗ!
    Т.е. если на трубах 60С, то на аккумуляторе 12С.
    Пенополиэтилен на самаом деле чуть "потеплее", процентов на 20, но он продавливается неизбежно тяжелым аккумулятором, как с низу, так и частично с боков.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ННП, подолью масла в огонь.
    Про 30Ватт это мои же расчеты, приведнные ДЛЯ НЧАЛЬНОГО ТОКА ЗАРЯДА. Поскольку аккумулятор все же ХОЛОДНЫЙ (или -7С это тёплый?), то ток заряда быстро падает, устанавливаясь при буферном напряжении 14,7 на уровне менее 100ма. Из которых, мы знаем, на тепло идут от силы 20Ма, остальные на заряд. Итого 14,7*0,02 ---- Меньше Ватта!! Ну даже если ток в аккумулятор в установившемся режиме течет 1А (в чем я сильно сомневаюсь) то это ТРИ ВАТТА!! Не тридцать.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Вот этот расчет как-то ближе к моим ощущениям чем про 30 ватт

    Мне за державу обидно.

  • у меня штатно стоит какая-то термозащита вернее аккум стоит в ней какой-то футляр черного цвета 5-6мм толщиной что внутри не знаю какой-то утеплитель вскрытия не делал по любому эта вещь полезная.перепады температуры будут более плавными...... ведерко корейское

  • Еще про теплоемкость свинца не забудьте.

  • В ответ на: Еще про теплоемкость свинца не забудьте.
    Для устанвившегося режима бОльшая теплоемкость еще хуже. Ведь соотношение времени работы ддвигателя ко времени остывания, не более 1:4. Согласимся, что греется аккумулятор в основном от двигателя. Допустим, средняя его темрература в кейсе -15. Т.е. он греется до "подкапотной" температруы -5 хорошо прогретого двингателя течение часа городской поездки. А остывает потом до температуры в течении часов 8..12 (в зависимости утренняя или вечерняя поездка). Остывает до -30, скажем.
    Итак, перепад "вниз" 15С, "вверх" 10С. Время нагрева 1 час, время остывания 8часов. Теплоизоляция одна и таже. Кто физику учил?
    Даже "тепличные" условия для аккумулятора не подхолят. Все равно есть колебания температуры.
    Кто физику учил? Возразите. Считаю, что для остывания условия гораздо лучше.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Согласимся, что греется аккумулятор в основном от двигателя
    Я - не согласен :nea.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: Согласимся, что греется аккумулятор в основном от двигателя
    Я - не согласен :nea.gif:
    И я не согласен. У меня он вообще стальным щитом отделен от двигателя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: если аккум живой и движок позволяет себя заводить (с прогевом или без, у всех по разному), то авто заведется всегда. А если же движок замерзший, там хоть десяток аккумуов в супертермокейсах ставь и крути, не поможет.
    Для обладателей установленной вебасто... единственный головняк в -30, это сохранность энергоемксоти аккума в морозы. Поэтому любая возможность уменьшить остывание - большой плюс.

    p.s. Кто найдет кейс с подогревом в Нске, дайте знать, я тож куплю!

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • В ответ на: p.s. Кто найдет кейс с подогревом в Нске, дайте знать, я тож куплю!
    И я бы тоже не отказался от кейса с подогревом.

    Стэн.

  • В ответ на:
    В ответ на: Согласимся, что греется аккумулятор в основном от двигателя
    Я - не согласен :nea.gif:
    Тогда по другому скажу: или от двигателя или ВООБЩЕ никак не прогревается.
    Ведь и "подогрев" от двигателя не во всех кламатах и сезонах плюс. Согласитесь? Просто конструктивно удобно в легковушках аккумулятор под капотом. И то не во всех легковушках.
    ИМХО кроме двигателя греть аккумулятор НЕЧЕМУ.
    Нет больше адекватного источника тепла в машине для его подогрева зимой.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • добавлю, как владелец Вебасты - еще немаловажно что бы заряд побыстрей набирал.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Эта сумка тупо уменьшает скорость остывания аккума.
    А вот как она на его нагрев влияет - вопрос пока до конца не прояснен.
    Чтобы это прояснить Пан Инспектор ищет термометр. :)
    АКБ выделяет тепло, что при заряде, что при разряде.

    Вспомним старый метод плавления электролита, перед пуском стартера на 5-7 минут включить ближний свет или на 1-2 минуты дальний.
    Ну то что, АКБ греется при зарядке думаю понятно, т.к. в цепи выступает в роли сопротивления.

    Быстро, дешево, очуменно!

  • В ответ на: АКБ выделяет тепло, что при заряде, что при разряде.
    Возможно я Вас разочарую, но школьный курс химии учит, что если реакция экзотермическая, то обратная ей реакция будет эндотермическая. Как-то так.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: p.s. Кто найдет кейс с подогревом в Нске, дайте знать, я тож куплю!
    И я бы тоже не отказался от кейса с подогревом.
    аккум в кейсе с подогревом, ест сам себя, плюс штатная сигналка. Будет самосъедение, если оставляешь машину на стоянке хотя бы на сутки в таком режиме.
    Или подогрев испол-ть только когда двиг заведен? Но тогда, поездки в 40 минут будет не достаточно для прогрева.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: p.s. Кто найдет кейс с подогревом в Нске, дайте знать, я тож куплю!
    И я бы тоже не отказался от кейса с подогревом.
    аккум в кейсе с подогревом, ест сам себя, плюс штатная сигналка. Будет самосъедение, если оставляешь машину на стоянке хотя бы на сутки в таком режиме.
    Или подогрев испол-ть только когда двиг заведен? Но тогда, поездки в 40 минут будет не достаточно для прогрева. :)
    В машниах, где часть оборудование можно включить только при работающем двигателе (например, фары), можно найти в блоке реле эту заветную релюшку, и от нее запитать подогреватель. Тогда греть будет только при заведенном двигле.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Термокейс
    и не надо ничего искать

    Toyota Corolla Ranx NZE121 1NZ 2001г
    [IMG]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000010/10021.png[/IMG]

    Исправлено пользователем angellex (20.01.11 11:01)

  • Увы, подогрев акумулятора - не панацея. Так сказать необходимое, но ОТНЮДЬ не достаточное условие.
    Перечислять не буду, что еще необходимо.
    А есть самодостаточные решения
    1 Теплый бокс
    2 Вебастогидроник
    3 Дефа (кстати обязательно с зарядником аккумулятора)
    4 Грамотно настроенный автопрогрев

    Ну а по теме топика, боюь, сам по себе термокейс ничего не решает вообще.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Термокейс
    и не надо ничего искать
    НТА-1/1 (с одной нагревательной пластиной)

    Toyota Corolla Ranx NZE121 1NZ 2001г
    [IMG]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000010/10021.png[/IMG]

  • Странно Чтовнизу всей этой реламмы ..Обсуждение закрыто...... Можт опять *Наипа....овка нас Водителей кто то хочет...?.. :зло: :зло: :зло: :зло:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: