Хочу поделиться своим опытом в общении со страховыми компаниями, может кому пригодится.
Писал уже, повторюсь:
2 ноября ДТП, у виновника Страховая Росстрах у меня Прогресс-Гарант, повреждения 2 элемента, бампер и крыло, шоркнули.
Решил отнести документы в Прогресс Гарант по прямому урегулированиб убытков.
22 ноября сдал документы.
Представитель Прогресс Гаранта обещал через 10 дней дать ответ, смогут ли они урегулировать на прямую убыток.
8 декабря позвонил представитель Прогресс Гаранта, сказал, что Росстрах на их письмо не ответил, поэтому урегулировать напрямую не получиться, забирайте пакет документов и идите напрямую в Росстрах. Девушка юрист из Прогресс-Гаранта заверила, что в борьбе с Росстрахом поможет, лишь суд.
Проконсультировался в Инспекция страхового надзора по Сибирскому федеральному округу(http://www.sib-insur.ru/nadzor07.htm), они посоветовали всегда брать официальное письмо от страховой или заверенную претензию к страховой и приносить к ним. Помогут с задержкой выплат и заниженным ущербом.
Что я и сделал всял письмо отказ, отсканировал в цвете и послал на мыло nsnadzor@mail.ru и isn-sfo@sibmail.ru. Потом позвонил и сказал, что я отправил им претензию. Мне сказали, что помогут в решениии проблемы. Через пару дней позвонила девушка из надзора и уточнила подробночти ДТП.
Я тем временем 15 декабря отнес пакет документов в Росстрах.
Сегодня позвонил представитель Прогресс-Гарант и сказали, что произошла ошибка, Росстрах незаконно отказал Прогресс-Гаранту в прямом урегулировании, а Прогресс-Гарант незаконно отказал мне. Что на этой неделе мне будет все выплачено и в связи с этим мне отправят официальное письмо уведомление.
Вот такие пироги. Не вешайте нос, боритесь за свои права.
Писал уже, повторюсь:
2 ноября ДТП, у виновника Страховая Росстрах у меня Прогресс-Гарант, повреждения 2 элемента, бампер и крыло, шоркнули.
Решил отнести документы в Прогресс Гарант по прямому урегулированиб убытков.
22 ноября сдал документы.
Представитель Прогресс Гаранта обещал через 10 дней дать ответ, смогут ли они урегулировать на прямую убыток.
8 декабря позвонил представитель Прогресс Гаранта, сказал, что Росстрах на их письмо не ответил, поэтому урегулировать напрямую не получиться, забирайте пакет документов и идите напрямую в Росстрах. Девушка юрист из Прогресс-Гаранта заверила, что в борьбе с Росстрахом поможет, лишь суд.
Проконсультировался в Инспекция страхового надзора по Сибирскому федеральному округу(http://www.sib-insur.ru/nadzor07.htm), они посоветовали всегда брать официальное письмо от страховой или заверенную претензию к страховой и приносить к ним. Помогут с задержкой выплат и заниженным ущербом.
Что я и сделал всял письмо отказ, отсканировал в цвете и послал на мыло nsnadzor@mail.ru и isn-sfo@sibmail.ru. Потом позвонил и сказал, что я отправил им претензию. Мне сказали, что помогут в решениии проблемы. Через пару дней позвонила девушка из надзора и уточнила подробночти ДТП.
Я тем временем 15 декабря отнес пакет документов в Росстрах.
Сегодня позвонил представитель Прогресс-Гарант и сказали, что произошла ошибка, Росстрах незаконно отказал Прогресс-Гаранту в прямом урегулировании, а Прогресс-Гарант незаконно отказал мне. Что на этой неделе мне будет все выплачено и в связи с этим мне отправят официальное письмо уведомление.
Вот такие пироги. Не вешайте нос, боритесь за свои права.