Погода: −9 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Категория "С"

  • Здравствуйте! Стал актуальным вопрос о наличии категории "С". Нужна чем раньше, тем лучше. Была неприятно удивлена, что так и не смогла найти где на нее можно выучиться. Есть только варианты "В-С" с 3-х месячным обучением и полной оплатой курса обучения. У человека, которому нужна категория, "В" уже есть, а времени повторять старое нет.
    :help.gif: Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас вообще в городе реально быстрое переобучение с "В" на "С"?

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

    Исправлено пользователем Артём (09.12.10 16:56)

  • Когда я С открывал, было так - с С на В пересдается только вождение, наоборот - только заново учиться. Насколько я знаю, с тех пор ничего не изменилось.

  • Жесть. А по цене как?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • друг тоже озадачен, минимум что он нашел - за 15 т.р. дадут бумажку что он отучился, без самой учёбы. самоподготовки по этому направлению нет.

  • По цене уже не помню. Открывал категории 12 лет назад.:улыб:

  • Имхо, из-за чего такая канитель - помимо вождения и правил на Ц категории преподают еще и устройство. Притом довольно неплохо преподают. У меня на внутреннем экзамене задание было собрать макет двигателя зил-130. Макет, естественно, сделан из натурального движка.:улыб:

  • В ответ на: друг тоже озадачен, минимум что он нашел - за 15 т.р. дадут бумажку что он отучился, без самой учёбы. самоподготовки по этому направлению нет.
    Нам "бумажку" предложили за 20. Я считаю, что это дорого, если учесть, что выучиться на 2 категории стоит на порядок меньше
    creativer , если можно - киньте, пожалуйста, наводку в ЛС. Буду очень благодарна :flowers:
    Пока, к сожалению, вариантов больше не вижу. Времени учиться заново просто нет :смущ:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • вообще бред какойто .. человек водить УЖЕ умеет, правила одни на всех, билеты ВС один фиг в одной книге даже., логика положения ТС на дороге уже есть.. то есть по сути нужно немножко на грузовике покататься и кое какие нюансы уточнить, в каком ряду ездить, куда можно грузовозу куда низя.. там не так то много.. и самому осилить можно.. и за это 20.. штук.. я в.. ... уе.. ((( сама уже несколько лет жду просветления власть имущих, чтобы открыть эту категорию. Ине то чтобы денег нет, 20 отдать. вопрос А ЗА ЧТО!?!?!? Чтобы на урале задр.. простите, учебном прокатиться 5 раз? ох не то название у этой страны быть должно:(

  • Да нет,все как раз нормально,так и при совецкой власти было. Как-бы это объяснить ... Ну допустим,токарь 6-го разряда легко выполнит работу 2-го разряда,а вот токарь 2-го разряда работу 6-го - хрен! Для этого ему надо учиться и учиться.
    Категория "С" это уже профессионал (по крайней мере должен быть :ухмылка:) и знания требуются уже другие.
    Я учился на категорию "С",через год сдал на "Е" ,а "В" не было. Потом у меня появилась легковушка и менты стали при каждой остановке советовать сдать на "В" (ни разу никак не наказывали). Пошел,отдал 1(один) рубль и сдал вождение.
    А мой приятель,который уже лет пять на легковушке ездил и решил поработать шофером,учился 6 месяцев.
    PS. А счас сколько на "С" учат?

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Сейчас с С на В надо заново учится. Как раньше пересдача вождения не канает. :зло:

    А вот с В на С нужен полный курс. И разница там большая! :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я когда в школе учился (общеобразовательной) у нас ( у мальчиков) там предмет такой был автодело назывался. и обучали нас этому делу с 8 по 11 класс, тобишь четыре года (полностью устройство автомобиля с натуральными макетами пдд и т.д.) а в 11 классе появилось вождение на легковом АЗЛК2141(будь он не ладен) и на ГАЗ 53. По окончанию школы нам выдали свидетельство об обучении ВС. После наступления 18-летия добро пожаловать в МРЭО для сдачи " на права"!

  • В ответ на: Я когда в школе учился (общеобразовательной) у нас ( у мальчиков) там предмет такой был автодело назывался. и обучали нас этому делу с 8 по 11 класс, тобишь четыре года (полностью устройство автомобиля с натуральными макетами пдд и т.д.) а в 11 классе появилось вождение на легковом АЗЛК2141(будь он не ладен) и на ГАЗ 53. По окончанию школы нам выдали свидетельство об обучении ВС. После наступления 18-летия добро пожаловать в МРЭО для сдачи " на права"!
    Знали бы мы в школе куда нас только жизнь заносить не будет - на все направления в УПК ходили бы учиться! :rofl: Я даже тогда отучилась и на оператора ЭВМ, и на штукатура-плиточника. Интуиция, наверное, помогла. В жизни еще как всё пригодилось, хотя подсказать было некому - сама выбирала. :миг:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • Ну а за выходные ни у кого никаких новостей не появилось? Мы все еще надеемся, чтобы несколько месяцев не учиться. Там на самом деле-то нужны: пара-тройка уроков теории для утверждения правильности своих знаний + несколько минут вождения. Ну нет столько времени, блин, чтобы заново учиться! :tantrum:
    Еще вопрос - возник по ходу темы: нужно реальное обучение с большим количеством часов вождения для человека, которому нужны обе категории В и С. Кто порекомендует хорошую в плане практики автошколу? Нужна на правом берегу :смущ:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • А потом вопросы появляются - как перебортировать грузовое колесо.:улыб:Или где в машине фильтр грубой очистки.:улыб:

  • В ответ на: А потом вопросы появляются - как перебортировать грузовое колесо.:улыб:Или где в машине фильтр грубой очистки. :)
    Это уже даже я знаю, хотя отношения к грузовым машинам не имела еще несколько дней назад :улыб:Вопросы для подготовительной группы :миг:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • Радуйтесь!
    У меня друзья раньше получали "корочки" "тракториста-машиниста широкого профиля", сейчас у него все категории открыты: вначале были АБВГД, сейчас ABCDE.
    Чтобы сегодня открыть все категории, а их там куча + "спец.отметки": гусеничный трактор, не гусеничный, ковш большой или очень большой, погрузчик или эксковатор и т.д. Чтобы все категории получить - нужно на все учиться, а это куча денег и времени. И в постановлении четко написано, что самоподготовка возможна только на категорию "А" (снегоходы), на все остальное - только через учебу.

    Наши "государевы" копируют все у буржуев, а там введены еще категории: грузовик с гидротормозами, с пневмотормозами и т.д. Сделают еще разделение на АКПП и МКПП. И везде плати.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • По самоподготовке еще на Б можно сдать. ИМХО - вполне разумно сделано. Потому как на грузовой технике человек должен хотя бы представлять чем он управляет, а не так, что - подумаешь, ну чуть больше машинка, щаз 5 мин покрутимся на полянке и мы уже водители - профессионалы.

  • А чем это интересно, принципиально отличается вождение грузового автомобиля от вождения лекового?:улыб:Ну имею я права 20 лет, ну учился в школе на газоне 53-ем ездить (правда до прав тогда дело жаль не дошло). Имею сейчас желание категорию Д получить. Вот на хр..на мне спрашивается этот грузовик? Зачем изучать устройсто автомобиля, если я на нём ездить собираюсь, а не ремонтировать? :dnknow:

  • Насколько я помню категорию Д можно получить без С .
    Это как у меня племянница в 5 классе: Зачем мне математика и физика- я моделью буду

  • ННП
    В рекламе "Автолицея" упоминалось В, С, ВС...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Насколько я помню категорию Д можно получить без С .
    Где?
    В ответ на: Это как у меня племянница в 5 классе: Зачем мне математика и физика- я моделью буду
    Спасибо, что с грудничком меня не сравнили. Его вообще ничего кроме мамкиной титьки не интересует. Вот интересно, по вашей логике, когда он вырастет, то кем станет, сосунком? :безум:

  • Мышление блондинки. А если на трассе встанете? Да еще зимой. Да и в городе встать тоже невесело. Делать то что будете? Хелп на автофорум кричать и ждать автовоза? Грош цена вам как водителю тогда.

  • ну а встать на легковом или микрике в чем отличие?. .в размерах?

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Грош цена вам как водителю тогда.
    Не про ценность водителя топик. Здесь самый большой ахтунг, что не сам сломается, а из-за неисправности несколько легковух снести может.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В ответ на: ну а встать на легковом или микрике в чем отличие?. .в размерах?
    Сломался на легковушке, отпихал её в сторону и пошёл по делам спокойно.
    А если этот "дурак" встанет? Что делать будете?
    Создание аварийной ситуации и так далее по тексту. Или сил много? На обочину руками столкаете?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на:
    В ответ на: Грош цена вам как водителю тогда.
    Не про ценность водителя топик. Здесь самый большой ахтунг, что не сам сломается, а из-за неисправности несколько легковух снести может.
    Не имея опыта, покатавшись 5-ть мин. Он и на исправной машине в такую погоду соберёт не мало легковушек. А потом будет долго бегать и кричать, что он довил на тормоз.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Дело всё в том, что раньше в автошколах готовили ШОФЕРОВ, а теперь- ВОДИТЕЛЕЙ. Про разницу в этих профессиях говорить не буду, на слово поверьте- она есть. Далее. Управлять авто категории "В" или "С"- разница большая. И говорить о том, что разницы нет- значит быть просто "не в теме". Далее. Наличие категории "С" в ВУ даёт вам право работы по найму без каких либо дополнительных условий. А такого рода возможность кое к чему обязывает, не правда ли? Сам я- воспитанник ДОСААФовской автошколы. Так вот там подготовка была очень и очень солидная. И категории в ВУ я повышал только после дополнительного обучения и сдачи экзаменов. Сейчас всё намного проще, можно всё купить. Но принцип (в идеале) остался прежним: с высшей категории на нижнюю перейти всегда проще, чем наоборот.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • берем газель фургон категории "В" и будку категории "С" в чем кардинальные отличия в управлении? больше масса и длиннее тормозной путь - понятно.. слабее динамика разгона. .тож понятно. .еще?

    семёрга
    :злорадство:

  • Если что, то газели все под катигорию "В" и тента и будки.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: берем газель фургон категории "В" и будку категории "С" в чем кардинальные отличия в управлении? больше масса и длиннее тормозной путь - понятно.. слабее динамика разгона. .тож понятно. .еще?
    А вам что мало разницы в тормозном пути? :eek:
    Ну тогда я пас.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: А вам что мало разницы в тормозном пути? :eek:
    Ну тогда я пас.
    адекватный водитель пересаживаяся на разные авто с разной массой ведет себя соответсвенно.. сравнить к примеру оку и волгу..
    а вот на счет категории газели я не соглашуся)
    да и вы сами себе противоречите
    вот

    семёрга
    :злорадство:

  • Дело в том что категория С дает прово управлять не только автомобилем полной массой чуть больше газели но и авто весом под 30 тонн а это очень большая разница уж поверьте мне.

  • В ответ на: берем газель фургон категории "В" и будку категории "С" в чем кардинальные отличия в управлении? больше масса и длиннее тормозной путь - понятно.. слабее динамика разгона. .тож понятно. .еще?
    ================================
    Что глупости-то говорить? :dry: Нет категории "на Газель" или "на Бычок" (в других странах,кстати,что-то подобное есть и у нас собирались ввести).
    С категорией "С" можно работать на очень даже большегрузном авто. И еще,почти у всех т.н. "легковая манера езды",что на грузовике неприемлемо и может привести к очень печальным последствиям.
    И вообще,возить свою ж ... и грузы - совершенно разные вещи. :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • я это и не отрицаю.. полностью согласен. .весь мой пост про различие авто легкового и грузового был адресован тв ответ на это:
    В ответ на: Мышление блондинки. А если на трассе встанете? Да еще зимой. Да и в городе встать тоже невесело. Делать то что будете? Хелп на автофорум кричать и ждать автовоза? Грош цена вам как водителю тогда.

    семёрга
    :злорадство:

  • Есть у меня товарищ работал он в автобусном парке слесарем там же его выучили на права и категория Д у него была первая и единственная пока не купил себе легковую,а С у него до сих пор нет. С оговорочкой было это лет 10 назад

  • Вставать все равно на чем. Отличие в том, что тут хоть устройству научат и не будешь потом, в случае чего, глаза квадратить на машину.
    Ну и ответ Bato +1.

  • А на этот вопрос вам вполне емко ответил Tedigazelist несколькими постами ранее.

  • В ответ на: берем газель фургон категории "В" и будку категории "С" в чем кардинальные отличия в управлении? больше масса и длиннее тормозной путь - понятно.. слабее динамика разгона. .тож понятно. .еще?
    Кардинальные отличия:улыб:?
    Ну давайте. Тока сравним Камаз и Газель:улыб:
    1) двойной выжим на коробке слабо ?
    2) тронуться с пневморучника слабо ?
    3) зачем Камазу пневмотормоза ? Какое рабочее давление должны быть в системе чтобы поехать ?
    4) без АБС вообще ездить слабо ?
    5) А ездить ваще на одной резине слабо ? Без разделения зимняя/шипованая/летняя ?
    6) А по зеркалам заехать в бокс, когда сбоку по 5 см и сзади 15 слабо ?
    7) Тот же прикол с футорками и двойными колесами - снять и разбортовать слабо ?
    И так можно дальше продолжать.
    Согласен с одним из авторов тут - категория С - это водитель-профессионал, категория В - это водитель.
    Совсем другие требования от водителя грузовика.
    Ну и еще хотел спросить тех, кто кричит - кат С просто. ПРобовали порулить в час пик на камазе или хово ? Слабо попробовать ?
    Так может стоить спортить о вкусах устриц с теми кто их пробовал ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • МОЛОДЦА ! Немного эмоционально, но всё в точку и по теме! :respect:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • началося.. я гдет упоминул сравнение камаза и газели?..
    не стоит пытатся ткнуть меня носом в мое же...
    конкретно про газели шел разговор.. то что их нету С - не правда

    семёрга
    :злорадство:

  • Вам пытаются объяснить, что категория "С" никоим образом не привязана к конкретным маркам авто. Возьмите и просто прочитайте содержание строки категории в своём ВУ. А вот под указанные массовые показатели может и КАМАЗ сделать легковуху, и ВАЗ произвести автотягач. Но это не значит, что если он- ВАЗ, то для его управления нужна категория "В".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: началося.. я гдет упоминул сравнение камаза и газели?..
    не стоит пытатся ткнуть меня носом в мое же...
    конкретно про газели шел разговор.. то что их нету С - не правда
    ну хоть на газели то категории С ездил ?
    Или все-таки считаешь что газель это легковой автомобиль ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • именно С - неездил.. на тентованой да.. и с грузом и без..
    хоть в лоб тресните.. но наличие категории С для меня незначит что я должен знать устройство авто..
    сколько их модификаций. .марок.. и прочей лабуды.. зная азы - разве можно на коленке любые марки ремонтировать?
    сколько топиков было про то что "заглохли на трассе. .авто грузовое" чеж они сами там не ремонтилися? . .сколько их зимует в городе?
    ИМХО

    семёрга
    :злорадство:

  • ***сколько топиков было про то что "заглохли на трассе. .авто грузовое"***

    сколько?

    исчезающе мало, по сравнению с В.

  • Я там и песал, таких очень мало. А сейчас их совсем нет. Новый регламент курим внимательно.

    С разных машин?
    Ок. Раскажите тогда как вы будите производить торможение на автомобили общей массой 8т.
    Опишите процес по шагово.
    Второе, опишите по шагово, процес спуска с горы на таком автомобиле.
    Третье, поворот и разворот.
    КПП механика, гололёд, длинна автомобиля 7м.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • я? . .я никак не буду. .ибо никогда на нем не поеду
    мне это никчему. .знать как. .что куда зачем.. мне и газели хватает.. все остальное в своем посте выше написал

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: я? . .я никак не буду. .ибо никогда на нем не поеду
    мне это никчему. .знать как. .что куда зачем.. мне и газели хватает.. все остальное в своем посте выше написал
    Не сдал на "С". А если не надо и не умееш, то и писать тут глупости НЕ НАДО. :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Вы против чего вообще протестуете здесь?

  • я против того чтоб на С нужно знать устройство авто.. да и выше там я написал уже что разницы на чем встать на трассе нет. .в городе конечно на грузовом если встал то больше проблем доставишь.. но опять же не смертельно
    -
    а мне тут толкают речь как я буду троготся. .как тормозить и поворачивать. .чет про АБС толкуют..

    семёрга
    :злорадство:

  • А Вам и объяснили, что катигория "С" профи, а профи должен знать устройство. Он профи, а не наездник.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: