Погода: −9 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Категория "С"

  • Здравствуйте! Стал актуальным вопрос о наличии категории "С". Нужна чем раньше, тем лучше. Была неприятно удивлена, что так и не смогла найти где на нее можно выучиться. Есть только варианты "В-С" с 3-х месячным обучением и полной оплатой курса обучения. У человека, которому нужна категория, "В" уже есть, а времени повторять старое нет.
    :help.gif: Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас вообще в городе реально быстрое переобучение с "В" на "С"?

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

    Исправлено пользователем Артём (09.12.10 16:56)

  • Когда я С открывал, было так - с С на В пересдается только вождение, наоборот - только заново учиться. Насколько я знаю, с тех пор ничего не изменилось.

  • Жесть. А по цене как?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • друг тоже озадачен, минимум что он нашел - за 15 т.р. дадут бумажку что он отучился, без самой учёбы. самоподготовки по этому направлению нет.

  • По цене уже не помню. Открывал категории 12 лет назад.:улыб:

  • Имхо, из-за чего такая канитель - помимо вождения и правил на Ц категории преподают еще и устройство. Притом довольно неплохо преподают. У меня на внутреннем экзамене задание было собрать макет двигателя зил-130. Макет, естественно, сделан из натурального движка.:улыб:

  • В ответ на: друг тоже озадачен, минимум что он нашел - за 15 т.р. дадут бумажку что он отучился, без самой учёбы. самоподготовки по этому направлению нет.
    Нам "бумажку" предложили за 20. Я считаю, что это дорого, если учесть, что выучиться на 2 категории стоит на порядок меньше
    creativer , если можно - киньте, пожалуйста, наводку в ЛС. Буду очень благодарна :flowers:
    Пока, к сожалению, вариантов больше не вижу. Времени учиться заново просто нет :смущ:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • вообще бред какойто .. человек водить УЖЕ умеет, правила одни на всех, билеты ВС один фиг в одной книге даже., логика положения ТС на дороге уже есть.. то есть по сути нужно немножко на грузовике покататься и кое какие нюансы уточнить, в каком ряду ездить, куда можно грузовозу куда низя.. там не так то много.. и самому осилить можно.. и за это 20.. штук.. я в.. ... уе.. ((( сама уже несколько лет жду просветления власть имущих, чтобы открыть эту категорию. Ине то чтобы денег нет, 20 отдать. вопрос А ЗА ЧТО!?!?!? Чтобы на урале задр.. простите, учебном прокатиться 5 раз? ох не то название у этой страны быть должно:(

  • Да нет,все как раз нормально,так и при совецкой власти было. Как-бы это объяснить ... Ну допустим,токарь 6-го разряда легко выполнит работу 2-го разряда,а вот токарь 2-го разряда работу 6-го - хрен! Для этого ему надо учиться и учиться.
    Категория "С" это уже профессионал (по крайней мере должен быть :ухмылка:) и знания требуются уже другие.
    Я учился на категорию "С",через год сдал на "Е" ,а "В" не было. Потом у меня появилась легковушка и менты стали при каждой остановке советовать сдать на "В" (ни разу никак не наказывали). Пошел,отдал 1(один) рубль и сдал вождение.
    А мой приятель,который уже лет пять на легковушке ездил и решил поработать шофером,учился 6 месяцев.
    PS. А счас сколько на "С" учат?

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Сейчас с С на В надо заново учится. Как раньше пересдача вождения не канает. :зло:

    А вот с В на С нужен полный курс. И разница там большая! :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я когда в школе учился (общеобразовательной) у нас ( у мальчиков) там предмет такой был автодело назывался. и обучали нас этому делу с 8 по 11 класс, тобишь четыре года (полностью устройство автомобиля с натуральными макетами пдд и т.д.) а в 11 классе появилось вождение на легковом АЗЛК2141(будь он не ладен) и на ГАЗ 53. По окончанию школы нам выдали свидетельство об обучении ВС. После наступления 18-летия добро пожаловать в МРЭО для сдачи " на права"!

  • В ответ на: Я когда в школе учился (общеобразовательной) у нас ( у мальчиков) там предмет такой был автодело назывался. и обучали нас этому делу с 8 по 11 класс, тобишь четыре года (полностью устройство автомобиля с натуральными макетами пдд и т.д.) а в 11 классе появилось вождение на легковом АЗЛК2141(будь он не ладен) и на ГАЗ 53. По окончанию школы нам выдали свидетельство об обучении ВС. После наступления 18-летия добро пожаловать в МРЭО для сдачи " на права"!
    Знали бы мы в школе куда нас только жизнь заносить не будет - на все направления в УПК ходили бы учиться! :rofl: Я даже тогда отучилась и на оператора ЭВМ, и на штукатура-плиточника. Интуиция, наверное, помогла. В жизни еще как всё пригодилось, хотя подсказать было некому - сама выбирала. :миг:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • Ну а за выходные ни у кого никаких новостей не появилось? Мы все еще надеемся, чтобы несколько месяцев не учиться. Там на самом деле-то нужны: пара-тройка уроков теории для утверждения правильности своих знаний + несколько минут вождения. Ну нет столько времени, блин, чтобы заново учиться! :tantrum:
    Еще вопрос - возник по ходу темы: нужно реальное обучение с большим количеством часов вождения для человека, которому нужны обе категории В и С. Кто порекомендует хорошую в плане практики автошколу? Нужна на правом берегу :смущ:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • А потом вопросы появляются - как перебортировать грузовое колесо.:улыб:Или где в машине фильтр грубой очистки.:улыб:

  • В ответ на: А потом вопросы появляются - как перебортировать грузовое колесо.:улыб:Или где в машине фильтр грубой очистки. :)
    Это уже даже я знаю, хотя отношения к грузовым машинам не имела еще несколько дней назад :улыб:Вопросы для подготовительной группы :миг:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • Радуйтесь!
    У меня друзья раньше получали "корочки" "тракториста-машиниста широкого профиля", сейчас у него все категории открыты: вначале были АБВГД, сейчас ABCDE.
    Чтобы сегодня открыть все категории, а их там куча + "спец.отметки": гусеничный трактор, не гусеничный, ковш большой или очень большой, погрузчик или эксковатор и т.д. Чтобы все категории получить - нужно на все учиться, а это куча денег и времени. И в постановлении четко написано, что самоподготовка возможна только на категорию "А" (снегоходы), на все остальное - только через учебу.

    Наши "государевы" копируют все у буржуев, а там введены еще категории: грузовик с гидротормозами, с пневмотормозами и т.д. Сделают еще разделение на АКПП и МКПП. И везде плати.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • По самоподготовке еще на Б можно сдать. ИМХО - вполне разумно сделано. Потому как на грузовой технике человек должен хотя бы представлять чем он управляет, а не так, что - подумаешь, ну чуть больше машинка, щаз 5 мин покрутимся на полянке и мы уже водители - профессионалы.

  • А чем это интересно, принципиально отличается вождение грузового автомобиля от вождения лекового?:улыб:Ну имею я права 20 лет, ну учился в школе на газоне 53-ем ездить (правда до прав тогда дело жаль не дошло). Имею сейчас желание категорию Д получить. Вот на хр..на мне спрашивается этот грузовик? Зачем изучать устройсто автомобиля, если я на нём ездить собираюсь, а не ремонтировать? :dnknow:

  • Насколько я помню категорию Д можно получить без С .
    Это как у меня племянница в 5 классе: Зачем мне математика и физика- я моделью буду

  • ННП
    В рекламе "Автолицея" упоминалось В, С, ВС...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Насколько я помню категорию Д можно получить без С .
    Где?
    В ответ на: Это как у меня племянница в 5 классе: Зачем мне математика и физика- я моделью буду
    Спасибо, что с грудничком меня не сравнили. Его вообще ничего кроме мамкиной титьки не интересует. Вот интересно, по вашей логике, когда он вырастет, то кем станет, сосунком? :безум:

  • Мышление блондинки. А если на трассе встанете? Да еще зимой. Да и в городе встать тоже невесело. Делать то что будете? Хелп на автофорум кричать и ждать автовоза? Грош цена вам как водителю тогда.

  • ну а встать на легковом или микрике в чем отличие?. .в размерах?

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Грош цена вам как водителю тогда.
    Не про ценность водителя топик. Здесь самый большой ахтунг, что не сам сломается, а из-за неисправности несколько легковух снести может.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В ответ на: ну а встать на легковом или микрике в чем отличие?. .в размерах?
    Сломался на легковушке, отпихал её в сторону и пошёл по делам спокойно.
    А если этот "дурак" встанет? Что делать будете?
    Создание аварийной ситуации и так далее по тексту. Или сил много? На обочину руками столкаете?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на:
    В ответ на: Грош цена вам как водителю тогда.
    Не про ценность водителя топик. Здесь самый большой ахтунг, что не сам сломается, а из-за неисправности несколько легковух снести может.
    Не имея опыта, покатавшись 5-ть мин. Он и на исправной машине в такую погоду соберёт не мало легковушек. А потом будет долго бегать и кричать, что он довил на тормоз.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Дело всё в том, что раньше в автошколах готовили ШОФЕРОВ, а теперь- ВОДИТЕЛЕЙ. Про разницу в этих профессиях говорить не буду, на слово поверьте- она есть. Далее. Управлять авто категории "В" или "С"- разница большая. И говорить о том, что разницы нет- значит быть просто "не в теме". Далее. Наличие категории "С" в ВУ даёт вам право работы по найму без каких либо дополнительных условий. А такого рода возможность кое к чему обязывает, не правда ли? Сам я- воспитанник ДОСААФовской автошколы. Так вот там подготовка была очень и очень солидная. И категории в ВУ я повышал только после дополнительного обучения и сдачи экзаменов. Сейчас всё намного проще, можно всё купить. Но принцип (в идеале) остался прежним: с высшей категории на нижнюю перейти всегда проще, чем наоборот.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • берем газель фургон категории "В" и будку категории "С" в чем кардинальные отличия в управлении? больше масса и длиннее тормозной путь - понятно.. слабее динамика разгона. .тож понятно. .еще?

    семёрга
    :злорадство:

  • Если что, то газели все под катигорию "В" и тента и будки.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: берем газель фургон категории "В" и будку категории "С" в чем кардинальные отличия в управлении? больше масса и длиннее тормозной путь - понятно.. слабее динамика разгона. .тож понятно. .еще?
    А вам что мало разницы в тормозном пути? :eek:
    Ну тогда я пас.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: А вам что мало разницы в тормозном пути? :eek:
    Ну тогда я пас.
    адекватный водитель пересаживаяся на разные авто с разной массой ведет себя соответсвенно.. сравнить к примеру оку и волгу..
    а вот на счет категории газели я не соглашуся)
    да и вы сами себе противоречите
    вот

    семёрга
    :злорадство:

  • Дело в том что категория С дает прово управлять не только автомобилем полной массой чуть больше газели но и авто весом под 30 тонн а это очень большая разница уж поверьте мне.

  • В ответ на: берем газель фургон категории "В" и будку категории "С" в чем кардинальные отличия в управлении? больше масса и длиннее тормозной путь - понятно.. слабее динамика разгона. .тож понятно. .еще?
    ================================
    Что глупости-то говорить? :dry: Нет категории "на Газель" или "на Бычок" (в других странах,кстати,что-то подобное есть и у нас собирались ввести).
    С категорией "С" можно работать на очень даже большегрузном авто. И еще,почти у всех т.н. "легковая манера езды",что на грузовике неприемлемо и может привести к очень печальным последствиям.
    И вообще,возить свою ж ... и грузы - совершенно разные вещи. :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • я это и не отрицаю.. полностью согласен. .весь мой пост про различие авто легкового и грузового был адресован тв ответ на это:
    В ответ на: Мышление блондинки. А если на трассе встанете? Да еще зимой. Да и в городе встать тоже невесело. Делать то что будете? Хелп на автофорум кричать и ждать автовоза? Грош цена вам как водителю тогда.

    семёрга
    :злорадство:

  • Есть у меня товарищ работал он в автобусном парке слесарем там же его выучили на права и категория Д у него была первая и единственная пока не купил себе легковую,а С у него до сих пор нет. С оговорочкой было это лет 10 назад

  • Вставать все равно на чем. Отличие в том, что тут хоть устройству научат и не будешь потом, в случае чего, глаза квадратить на машину.
    Ну и ответ Bato +1.

  • А на этот вопрос вам вполне емко ответил Tedigazelist несколькими постами ранее.

  • В ответ на: берем газель фургон категории "В" и будку категории "С" в чем кардинальные отличия в управлении? больше масса и длиннее тормозной путь - понятно.. слабее динамика разгона. .тож понятно. .еще?
    Кардинальные отличия:улыб:?
    Ну давайте. Тока сравним Камаз и Газель:улыб:
    1) двойной выжим на коробке слабо ?
    2) тронуться с пневморучника слабо ?
    3) зачем Камазу пневмотормоза ? Какое рабочее давление должны быть в системе чтобы поехать ?
    4) без АБС вообще ездить слабо ?
    5) А ездить ваще на одной резине слабо ? Без разделения зимняя/шипованая/летняя ?
    6) А по зеркалам заехать в бокс, когда сбоку по 5 см и сзади 15 слабо ?
    7) Тот же прикол с футорками и двойными колесами - снять и разбортовать слабо ?
    И так можно дальше продолжать.
    Согласен с одним из авторов тут - категория С - это водитель-профессионал, категория В - это водитель.
    Совсем другие требования от водителя грузовика.
    Ну и еще хотел спросить тех, кто кричит - кат С просто. ПРобовали порулить в час пик на камазе или хово ? Слабо попробовать ?
    Так может стоить спортить о вкусах устриц с теми кто их пробовал ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • МОЛОДЦА ! Немного эмоционально, но всё в точку и по теме! :respect:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • началося.. я гдет упоминул сравнение камаза и газели?..
    не стоит пытатся ткнуть меня носом в мое же...
    конкретно про газели шел разговор.. то что их нету С - не правда

    семёрга
    :злорадство:

  • Вам пытаются объяснить, что категория "С" никоим образом не привязана к конкретным маркам авто. Возьмите и просто прочитайте содержание строки категории в своём ВУ. А вот под указанные массовые показатели может и КАМАЗ сделать легковуху, и ВАЗ произвести автотягач. Но это не значит, что если он- ВАЗ, то для его управления нужна категория "В".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: началося.. я гдет упоминул сравнение камаза и газели?..
    не стоит пытатся ткнуть меня носом в мое же...
    конкретно про газели шел разговор.. то что их нету С - не правда
    ну хоть на газели то категории С ездил ?
    Или все-таки считаешь что газель это легковой автомобиль ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • именно С - неездил.. на тентованой да.. и с грузом и без..
    хоть в лоб тресните.. но наличие категории С для меня незначит что я должен знать устройство авто..
    сколько их модификаций. .марок.. и прочей лабуды.. зная азы - разве можно на коленке любые марки ремонтировать?
    сколько топиков было про то что "заглохли на трассе. .авто грузовое" чеж они сами там не ремонтилися? . .сколько их зимует в городе?
    ИМХО

    семёрга
    :злорадство:

  • ***сколько топиков было про то что "заглохли на трассе. .авто грузовое"***

    сколько?

    исчезающе мало, по сравнению с В.

  • Я там и песал, таких очень мало. А сейчас их совсем нет. Новый регламент курим внимательно.

    С разных машин?
    Ок. Раскажите тогда как вы будите производить торможение на автомобили общей массой 8т.
    Опишите процес по шагово.
    Второе, опишите по шагово, процес спуска с горы на таком автомобиле.
    Третье, поворот и разворот.
    КПП механика, гололёд, длинна автомобиля 7м.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • я? . .я никак не буду. .ибо никогда на нем не поеду
    мне это никчему. .знать как. .что куда зачем.. мне и газели хватает.. все остальное в своем посте выше написал

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: я? . .я никак не буду. .ибо никогда на нем не поеду
    мне это никчему. .знать как. .что куда зачем.. мне и газели хватает.. все остальное в своем посте выше написал
    Не сдал на "С". А если не надо и не умееш, то и писать тут глупости НЕ НАДО. :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Вы против чего вообще протестуете здесь?

  • я против того чтоб на С нужно знать устройство авто.. да и выше там я написал уже что разницы на чем встать на трассе нет. .в городе конечно на грузовом если встал то больше проблем доставишь.. но опять же не смертельно
    -
    а мне тут толкают речь как я буду троготся. .как тормозить и поворачивать. .чет про АБС толкуют..

    семёрга
    :злорадство:

  • А Вам и объяснили, что катигория "С" профи, а профи должен знать устройство. Он профи, а не наездник.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • вам это знание мешает, или вы считаете его непосильным, или считаете это каким-то другим проявлением, например, социальной несправедливости? :хехе:

  • Меня конкретно не радует вот что, что на шишигу и 30 тонный камаз одна и та же категория прав. Что окажусь за рулём шишиги-вероятно, камаза-практически нереально, а требовать при cдаче, я так понимаю, будут как за камаз. А как и на чём происходит сдача вождения по категории с?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В ответ на: я против того чтоб на С нужно знать устройство авто.. да и выше там я написал уже что разницы на чем встать на трассе нет. .в городе конечно на грузовом если встал то больше проблем доставишь.. но опять же не смертельно
    -
    а мне тут толкают речь как я буду троготся. .как тормозить и поворачивать. .чет про АБС толкуют..
    тебе толкуют о том, что на С надо учиться.
    И это правильно.
    Там не как в легковой сел и попер:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: друг тоже озадачен, минимум что он нашел - за 15 т.р. дадут бумажку что он отучился, без самой учёбы. самоподготовки по этому направлению нет.
    а можно тоже в ЛС координаты :pivo:

  • вы к примеру Фрилендера устройство знаете?.. или в ощих чертах?
    а категория одна
    -
    а вообще я признаю себя неправым и откланиваюся.. ибо на работу пора :а\?:

    семёрга
    :злорадство:

  • учится управлять - 100% нада. .и лучше дольше и много.. в этом согласен на все сто :agree:
    -
    про остальное - нет :смущ:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: А как и на чём происходит сдача вождения по категории с?
    Ваще без разницы на чем:улыб:
    Мы в автошколе сдавали на Уаз-3303.
    В гаи сдавали на ГАЗ-53.
    Народ после пересдавал на Зил-130.
    В городе вижу и зилы и камазы и газ-66.
    ТАк что сдавать на любой авто категории С:улыб:
    Кстати на Камазе лечге ездить чем на ГАЗ-66 ИМХО

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Меня конкретно не радует вот что, что на шишигу и 30 тонный камаз одна и та же категория прав. Что окажусь за рулём шишиги-вероятно, камаза-практически нереально, а требовать при cдаче, я так понимаю, будут как за камаз. А как и на чём происходит сдача вождения по категории с?
    Машины разные, но на левом берегу из учебных видел Хундая 7т., Камаза 4310 (вездеход) и 130-е ЗиЛы носятся.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: вы к примеру Фрилендера устройство знаете?.. или в ощих чертах?
    а категория одна
    -
    а вообще я признаю себя неправым и откланиваюся.. ибо на работу пора :а\?:
    Знаю. И отремонтировать смогу. Тока с топливной не справлюсь. Там нужен стэнд и диагностическое оборудование. Насос форсунки там. А ТНВД нет.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Кстати на Камазе лечге ездить чем на ГАЗ-66 ИМХО
    Из-за палки за спиной?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В принципе легче. Камаз удобней во всех отношениях.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • А вы часом фрилендер с фредлайнером не путаете?

  • В ответ на: А вы часом фрилендер с фредлайнером не путаете?
    Это не важно, человек же сказал что ему на это пох.
    Главное что-бы за шафёрку крепче держался. :biggrin:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Весовая категория другая. Я скорее путешественник - экстремал, чем водила-дальнобойщик. Именно в этом ключе шишига и интересует.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • если человеку даётся категория в чём-либо, он должен обладать умениями на верхней границе категории, а не на нижней. :хехе:

    Конечно можно было бы надробить категорий, но тогда возникли бы топики "почему я, управляя шишигой, должен переучиваться на камаз??" :хехе:

  • Согласен. Но лично для меня, объединение шишиги и камаза в один класс вызывает удивление. Хотя если приспичит-буду учиться, никуда не денусь.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • а у меня вызвало бы удивление дробление их на классы и учёба на каждую категорию отдельно:улыб:

  • Все к этому идет.Смотрим же на Европу.У меня два товарища в Германии живут их заставили подтверждать российские права(с ними не берут на работу) один на развозной грузовик устроился другой дальнобойщик,так один учился месяца четыре другой больше года .Что в принципе считаю правильно.

  • так и у нас С и Е - грузовики и автопоезда.

  • Если не сложно, спроси у них хотя бы в общих чертах программу обучения. :смущ:Общее количество часов? Что изучали? Как проходило вождение и на чём?:миг:

  • С категории Б на Д готовят на Тульской, 205. Больше нигде не нашел.

    Сам собираюсь к ним. Но у них вроде лицензия закончилась, скоро должны продлить.

    Срок обучения - 3 месяца.

    Исправлено пользователем Алтаец_ (13.12.10 15:59)

  • У них там С и Д еще пополам делятся до 7.5т и до 16 мест и без ограничений

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас вообще в городе реально быстрое переобучение с "В" на "С"?
    Уважаемые форумчане! Может вернемся "к нашим баранам"? Вопрос был задан по существу, а не для разведения оффтопа

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • А тут только и говоря о тм что С профессмональная категория,быстро не получится придется учится. Попробуйте в РОСТО бывший ДОСААФ должны учить, а если призывного возраста то бесплатно и с удовольствием.

  • Вот именно... только и говорят. Такое ощущение, что реально отучившихся только на категорию С здесь нет, либо есть такие, которые открывали несколько категорий одновременно и теперь они ПРОФИ. Вопрос простой как два пальца, что в теоретической части при обучении на категорию С есть такого, чего нет при обучении на категорию В? :шок:

  • Устройство и эксплуатация,во всяком случае когда я учился просто В была любительская категория и ставили печать без права работы по найму.

  • А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??

  • В ответ на: А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??
    Да! Закон такой теперь.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??
    Так поэтому эта тема и открыта - есть ли возможность каким-то образом 2 раза не учить то, что уже во сне можешь рассказать и показать! :tantrum:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • Родственник дальный работает инструктором в автошколе, запросил 30тыс за категорию В, всем отстегнуть надо, как он сказал, меня просто жаба задушила :шок:

  • В ответ на:
    В ответ на: А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??
    Так поэтому эта тема и открыта - есть ли возможность каким-то образом 2 раза не учить то, что уже во сне можешь рассказать и показать! :tantrum:
    Начните прям тут. Ответьте что ВЫ знаете, прям, как во сне о грузовиках?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Учился на С... потом открыл через неделю А, через год В.

    На Камазе легче ездить, т.к. там гидроусилитель, мощи - до дуры... особенно порожняком... :biggrin:
    газ-66 - тот же газон, только впереди мост и без гидроусилителя, ну и кабина для пацана 8 летнего
    Если снимать колесо, то на вездеходном камазе - намудохаешься... его поднимать/опускать... особенно в грязь....

    двойной выжим, перегазовка - это всё от того, что на коробках или слабый синхронизатор (ломается) или его вообще нет на некоторых передачах.

    Нас учили: ездить задним ходом по зеркалам, разворачиваться внутри "контура" на ЗиЛ-157 (сразу научишься крутить быстро руль куда надо пока машина катится, а не стоит уже), т.к. машина длиномерная - то поворот на перекрестке осуществляется чуть чуть не так как на легковом авто. Ездили на автодроме (горка, косогор), потом городской цикл. Учитывать надо инерцию грузовика ("любители" иногда подрезают: перед красным светофором встают перед грузовиком, например миксером, не бояться что их сомнет эта бочка), в горах тормозить просто одними тормозами нельзя - откажут нахрен....
    ну и мат.часть давали много: от газона до камаза, маза.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • " без права работы по найму"
    отец учился давно, получил ВУ "автолюбитель", потом когда вводили категории, то "В" писали: без "права работы по найму", а профессионалам писали: "водитель 3 класса" - кат."АВС, "водитель 2 класса - "АВСЕ", водитель 1 класса - "АВСDE"

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Учился на С... потом открыл через неделю А, через год В.

    На Камазе легче ездить, т.к. там гидроусилитель, мощи - до дуры... особенно порожняком... :biggrin:
    газ-66 - тот же газон, только впереди мост и без гидроусилителя, ну и кабина для пацана 8 летнего
    Если снимать колесо, то на вездеходном камазе - намудохаешься... его поднимать/опускать... особенно в грязь....

    двойной выжим, перегазовка - это всё от того, что на коробках или слабый синхронизатор (ломается) или его вообще нет на некоторых передачах.

    Нас учили: ездить задним ходом по зеркалам, разворачиваться внутри "контура" на ЗиЛ-157 (сразу научишься крутить быстро руль куда надо пока машина катится, а не стоит уже), т.к. машина длиномерная - то поворот на перекрестке осуществляется чуть чуть не так как на легковом авто. Ездили на автодроме (горка, косогор), потом городской цикл. Учитывать надо инерцию грузовика ("любители" иногда подрезают: перед красным светофором встают перед грузовиком, например миксером, не бояться что их сомнет эта бочка), в горах тормозить просто одними тормозами нельзя - откажут нахрен....
    ну и мат.часть давали много: от газона до камаза, маза.
    =======================
    Во истину,век живи - век учись.:смущ: Узнал много нового,особенно про "мощь" КАМАЗа и про отсутствие ГУР у ГАЗ-66 :ухмылка:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Предлагаю всем интересующимся изучить сей увлекательный документ:

    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Приказ от 18 июня 2010 г. № 636
    "Об утверждении примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий"

    :шок:

  • Буквально недавно одновременное обучение на кат "ВС" отменили, поэтому если кто такое обещает - пустое.
    На данный момент после категории "В" обязательно полное обучение на кат. "С", равно как если кому надо и наоборот. Президент требует повысить безопасность наших дорог.:yes.gif:
    Если Вам предлагают купить свидетельство об окончании курсов на кат. "С", то скорее всего оно будет у Вас храниться, как память о впустую потраченных деньгах, так как нужно купить ещё и экзамены, а с этим после того как закрыли экзаменацию в Кольцово стало почти невозможно. Так, что учитесь, учитесь и учитесь... на пользу точно пойдёт. Тем более, что экз. билеты после 20.11. несколько изменили да вождение на грузовике тоже отличается от легковушки.
    Ну а если серьёзно - запишитесь в автошколу и если не будете посещать занятия ,то з\этому только всех порадуете, а к концу обучения сдадите внутренний экзамен и с группой в ГАИ.
    Кстати на правом берегу на кат. "С" обучат в автошколе "СТИФ". У них несколько филиалов. Дубль ГИС Вам в помощь.:yes.gif::-y:yes.gif:

    Всё будет хорошо!!!

  • Есть вроде у Шишиги гур.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • :biggrin: чё-то подзабыл уже...
    да, есть на 66-ом ГУР
    http://aviaros.narod.ru/gaz-66.htm

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на:
    В ответ на: Учился на С... потом открыл через неделю А, через год В.



    Нас учили: ездить задним ходом по зеркалам, разворачиваться внутри "контура" на ЗиЛ-157 (сразу научишься крутить быстро руль куда надо пока машина катится, а не стоит уже), т.к. машина длиномерная - то поворот на перекрестке осуществляется чуть чуть не так как на легковом авто. Ездили на автодроме (горка, косогор), потом городской цикл. Учитывать надо инерцию грузовика ("любители" иногда подрезают: перед красным светофором встают перед грузовиком, например миксером, не бояться что их сомнет эта бочка), в горах тормозить просто одними тормозами нельзя - откажут нахрен....
    ну и мат.часть давали много: от газона до камаза, маза.
    Давно однако это было....
    Сейчас в требованиях по оснащению автошкол на кат "В" стенды и разрезы узлов и агрегатов отменили. Да и на кат "С" устройство могут дать лишь ознакомительное. А нна вождении заезд в гараж тренируется по прямой, а не под углом 90 градусов, как было в те времена.
    Зато в обязательное оснащение автошкол добавили Гошу - манекен для отработки навыков по оказанию мед. помощи.
    =======================
    Во истину,век живи - век учись.:смущ: Узнал много нового,особенно про "мощь" КАМАЗа и про отсутствие ГУР у ГАЗ-66 :ухмылка:

    Всё будет хорошо!!!

  • М-да ...Все меняется.И не в лучшую сторону.
    Раньше после курсов ("С"),человек всегда получал машинку из-под забора.И меня не минула чаша сия,хоть я и проработал до шоферства в той шараге 10 лет. Месяца два я этого Газика собирал ,кстати ,с большим энтузиазмом,ибо ездить шибко хотелось :).
    Правда,все помогали советами,а иногда даже физически.,зато потом я знал куда что прикручено. Когда выехал на линию,поначалу конечно,чудеса творил,хорошо тогда машин было мало :eek:
    PS. А матчасть раньше вдалбливали очень конкретно :спок:

    По теме: Нигде сейчас нельзя получить "С" без учебы. Конечно,всё можно купить,но это уже тема про УК:yes.gif:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: 1) двойной выжим на коробке слабо ?
    неа, да и не всегда надо
    В ответ на: 2) тронуться с пневморучника слабо ?
    неа, не сложнее чем с обычного, но с первого раза наверное не получится. с первго раза и с обычного не у всех получается:улыб:
    В ответ на: 3) зачем Камазу пневмотормоза ? Какое рабочее давление должны быть в системе чтобы поехать ?
    давление в системе должно быть не ниже 4 атм
    а тормоза нужны чтобы тормозить, в том числе и прицепом:улыб:
    В ответ на: 4) без АБС вообще ездить слабо ?
    многие ездят
    В ответ на: 5) А ездить ваще на одной резине слабо ? Без разделения зимняя/шипованая/летняя ?
    тоже многие ездят
    В ответ на: 6) А по зеркалам заехать в бокс, когда сбоку по 5 см и сзади 15 слабо ?
    расстояние до зеркал или до бортов?:улыб:в такой бокс на самом деле не каждый обладатель категории С заедет:улыб:хотя есть люди, которые загонят и без всяких категорий, причем автопоезд
    В ответ на: 7) Тот же прикол с футорками и двойными колесами - снять и разбортовать слабо ?
    раз посмотреть и если чел не тупой, то разберется

    категории С нет и не обучался
    на самом деле действительно тяжело водить по городу автопоезд или просто длииное авто. обычный камаз 5320 никаких проблем не доставляет, тока что по зеркалам надо смотреть, чтоб какой-нить марч под колесо не залез

  • Посмотреть.
    Попробовать.
    НАучиться.
    Приходим к выводу что надо учиться.
    Или нет ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Можно подумать, здесь кто-то в этом сомневается. Или гениями всё-таки рождаются? Эх, ма, ну почему я не родился водителем Камаза, а...?

    Всё о чем говорит Steel - это навыки вождения и если у тебя в любой категории (кроме А) есть мало-мальский стаж и опыт - поехать можно на чём угодно не с первого, так со второго ра точно. Но мы то здесь речь ведём не об этом. Если изучить тот документ, который я указывал выше, видно что часть дисциплин тупо переходит из категории в категорию, даже не меняя количество часов обучения. Другая часть дисциплин постепенно увеличивается в часовой нагрузке, не менясь по своей сути. И наконец в каждой категории присутствует своя узкоспециализированная дисциплина. Так вот зачем, раз за разом проходить одно и тоже, теряя время и деньги, причём не малые, если достаточно получить знания именно этой узкоспециализированной дисциплины для каждой категории. Это все равно что высшую математику в институте опять начинать со счётных палочек. Вот о чем речь-то идёт. Ну не круглые же идиоты все кругом! :зло: :безум:

  • Ну за что голосуете то так упорно? Вождение - накатывать навык надо. Устройство - надо. Повторяются только правила. На обучение правилам времени выделяется совсем немного. Да и выучить их со всеми изменениями лишним точно не будет.

  • Можно, я тебя как дурак умного спрошу?
    Чем принципиально отличается по устройству двигатель внутреннего сгорания (ДВС), установленный на автомобиле категории В от ДВС, установленного на автомобилях категории С, Д и т.д.?

  • В ответ на: давление в системе должно быть не ниже 4 атм
    а тормоза нужны чтобы тормозить, в том числе и прицепом
    не угадал. 5-ть. при 4,5 срабатывает делитель и сцепление, при 5-ти отпускает энэргоакумуляторы тормозов.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • А самому открыть две книжки слабо?

  • Своё мнение я уже высказал - хочу тебя послушать.

  • Тем, что на Б учат куда заливать бензин и омывайку. И большая часть народа, выходящего после таких курсов, карбюратор от конденсатора не отличат. Если для вас нет различия между жигулями и камазом, то говорить больше не о чем.

  • В ответ на: С категории Б на Д готовят на Тульской, 205. Больше нигде не нашел.
    ...
    Срок обучения - 3 месяца.
    то что нужно! а цена там какая?

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • Вообще-то основная масса Фредлайнеров это магистральные седельники. Совсем другая категория. "Е" называется.
    И вождение со-о-всем другое!!!
    Или Вы всё-таки Фрилендер имели в виду? (который Лендровер)

  • В личке.

  • Спасибо!

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • кому писал это меня поняли:улыб:
    кстати. .про двойной выжим - знаем. .плавали. . на 469том так учился ездить..
    да и перебирали его с батей на коленке не раз. .н овсе равно почемут мне проще на СТО обратится чем зная устройство - самому ковырять че то

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Тем, что на Б учат куда заливать бензин и омывайку. И большая часть народа, выходящего после таких курсов, карбюратор от конденсатора не отличат. Если для вас нет различия между жигулями и камазом, то говорить больше не о чем.
    Не хочу я больше с тобой спорить, читай лучше вот это, а потом расскажешь, где тебя учили. Лично я учился на категорию В почти по такому плану, за исключением особенностей тормозной - не было тогда АБС.

    Примерная программа
    подготовки водителей транспортных средств категории "B"

    6. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА "УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
    РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Тема 1. Общее устройство транспортного средства.
    Назначение и классификация. Общее устройство. Назначение, расположение и взаимодействие основных агрегатов, узлов, механизмов и систем. Краткие технические характеристики транспортных средств. Органы управления. Средства информационного обеспечения водителя. Системы автоматизации управления. Системы обеспечения комфортных условий в салоне.
    Тема 2. Общее устройство и работа двигателей.
    Виды, назначение и принцип работы двигателей и их механизмов.
    Назначение и виды систем охлаждения. Принципиальная схема работы систем охлаждения. Охлаждающие жидкости и требования к ним. Тепловой режим работы двигателя. Назначение и расположение приборов систем охлаждения.
    Назначение системы смазки. Принципиальная схема работы системы. Способы подачи масла к трущимся поверхностям деталей. Применяемые масла, их основные свойства и маркировка. Контроль давления масла. Очистка и охлаждение масла.
    Схемы системы питания. Назначение, общее устройство, работа приборов подачи и очистки топлива, воздуха и их расположение на транспортном средстве.
    Тема 3. Источники и потребители электроэнергии.
    Типы аккумуляторных батарей, их назначение. Основные характеристики, свойства и маркировка. Электролит и меры предосторожности при обращении с ним.
    Обслуживание аккумуляторных батарей.
    Назначение, устройство и работа генератора.
    Назначение, устройство и работа стартера.
    Системы зажигания.
    Назначение и работа внешних световых приборов и звуковых сигналов, контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителей, стеклоомывателей, системы отопления и кондиционирования.
    Тема 4. Общее устройство и назначение трансмиссии.
    Схемы трансмиссий с различными приводами. Смазка агрегатов, узлов и деталей трансмиссии. Трансмиссионные масла и пластичные смазки, их применение, основные свойства и маркировка.
    Сцепление, его виды, назначение, общее устройство. Регулировка привода сцепления.
    Назначение и общее устройство коробки переключения передач. Типы коробок переключения передач.
    Особенности эксплуатации различных типов коробок переключения передач (МКПП, АКПП, вариатора и роботизированной).
    Назначение, устройство и работа карданной и главной передач, дифференциала, полуосей и привода ведущих колес.
    Тема 5. Кузов и ходовая часть.
    Типы кузовов. Устройство кузова. Системы пассивной безопасности.
    Виды подвесок. Назначение, устройство и работа передней и задней подвесок.
    Устройство автомобильных колес и шин. Крепление колес. Маркировка шин и дисков.
    Тема 6. Тормозная система.
    Назначение и виды тормозных систем.
    Схема и принципы действия тормозных систем. Антиблокировочная система тормозов (ABS). Система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Программа электронной стабилизации (ESP).
    Тормозные жидкости, их свойства, маркировка. Признаки неисправностей тормозной системы.
    Тема 7. Рулевое управление.
    Назначение, расположение, общее устройство и работа рулевого управления: привода рулевого механизма, усилителя рулевого управления, привода управляемых колес.
    Основные требования, предъявляемые к рулевому управлению.
    Неисправности рулевого управления, их признаки и причины.
    Тема 8. Системы активной и пассивной безопасности.
    Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); программа электронной стабилизации (или система курсовой устойчивости) (ESP); система помощи при торможении (BAS, BA); система помощи при спуске (HDS); система распознавания опрокидывания (ARS); раннее обнаружение бокового перемещения (EPCD); помощник смены полосы движения (LCA); система контроля за полосой движения (LDW, LKS); система слежения за "мертвыми зонами" (SVA); система безопасности, предупреждающая аварии (PSS); система смягчения вторичного столкновения (SCM); активный круиз-контроль (ACC); система ночного видения (Night Vision); парктроник (PDS); система превентивной безопасности (Pre-Safe); система контроля давления в шинах (TPMS). Их назначение и использование в движении.
    Виды систем пассивной безопасности: ремни безопасности, преднатяжители ремней безопасности; активные подголовники; фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, защитные шторки; система пассивной безопасности (SRS); телескопическая рулевая колонка; зоны деформации кузова транспортного средства, поглощающие кинетическую энергию удара; специальные детские удерживающие устройства; система распознавания наличия детского сиденья на сидении пассажира; система распознавания наличия пассажира на правом сидении; система защиты пешехода (PPS). Их назначение, выполняемые функции при попадании транспортного средства в ДТП.
    РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Тема 9. Виды и периодичность технического обслуживания транспортного средства.
    Виды, периодичность и порядок основных работ по техническому обслуживанию в соответствии с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации.
    Проверка технического состояния перед выездом.
    Тема 10. Техника безопасности и охрана окружающей среды.
    Общие требования безопасности при эксплуатации транспортных средств. Опасность отравления выхлопными газами и эксплуатационными жидкостями.
    Правила безопасности при пользовании электроприборами. Безопасность труда при проведении мелких ремонтных работ и технического обслуживания.
    Меры противопожарной безопасности, правила тушения пожара.
    Основные мероприятия по снижению вредных последствий на окружающую среду при эксплуатации и ремонте.
    Тема 11. Характерные неисправности и способы их устранения.
    Проверка и доведение до нормы давления в шинах колес.
    Замена колеса.
    Замена плавкого предохранителя.
    Проверка состояния аккумуляторной батареи.
    Замена неисправных электроламп.
    Проверка состояния привода стояночного тормоза.
    Замена щеток стеклоочистителей.
    Контроль уровня эксплуатационных жидкостей.

  • чего вас, Олег, постоянно тянет на личности переходить... Последнее предупреждение, п.7

    По теме - не слышал чтобы где-то сейчас учили по такому плану.

  • Уважаемый Артём, я всё-таки позволю себе, может быть в последний раз, обратить Ваше внимание с чего всё началось.

    В ответ на: Мышление блондинки. А если на трассе встанете? Да еще зимой. Да и в городе встать тоже невесело. Делать то что будете? Хелп на автофорум кричать и ждать автовоза? Грош цена вам как водителю тогда.
    Я искренне пытался узнать у этого товарища, какие именно, технические особенности автомобиля категории "С" не позволят мне им управлять, если мои знания исчерпываются курсом подготовки водителей категории "В" в части устройства и технического обслуживания.

    По теме. Да возможно раньше, скажем так, в последнее десятилетие, такой программы и не было. Хочу ещё раз обратить внимание на тот документ, откуда я это взял:
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Приказ от 18 июня 2010 г. № 636
    "Об утверждении примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий"

    Документ просто свежайший. Там очень много интересного.

    Всё, пошёл на эшафот.... :cray-1: :шок:

  • В ответ на: не угадал. 5-ть. при 4,5 срабатывает делитель и сцепление, при 5-ти отпускает энэргоакумуляторы тормозов.
    ну может и пять:улыб:лет десять если не больше на камазе не ездил:улыб:но я думаю 4 или 5 в данном вопросе не принципиально.

  • КАТЕГОРИЯ СКОРО БУДЕТ В КАРМАНЕ! ВСЕМ СПАСИБО! :смущ:
    Отдельное "спасибо" "смотрителям", кто как обычно "висит" на форуме от безделья и пишет обо всем, кроме того, что актуально.

    :смущ:Извините за вопрос (это к смотрителям) , а то меня аж раздирает от любопытства - вам на самом деле заняться нечем больше как сидеть почти во всех темах форума? Это же с ума сойти можно - жить в виртуале. :шок: Сочувствую... Может хоть собачку завести, чтобы для прогулок 2-3- раза в день из-за компа вставать? :ха-ха!:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • В ответ на: Может хоть собачку завести, чтобы для прогулок 2-3- раза в день из-за компа вставать? :ха-ха!:
    даже и не уговаривайте, охота была ж..пу морозить :biggrin:
    как в итоге решили проблему с обучением?
    кстати, "смотрители", как вы изволите выражаться, выполняют весьма важную функцию - поддерживают топик "на плаву"

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • В ответ на: Ок. Раскажите тогда как вы будите производить торможение на автомобили общей массой 8т.
    Опишите процес по шагово.
    Второе, опишите по шагово, процес спуска с горы на таком автомобиле.
    Третье, поворот и разворот.
    КПП механика, гололёд, длинна автомобиля 7м.
    А правильные ответы будут?
    с горки катимся в натяг (не?) а под конец газу-газу:))

  • В ответ на: кстати, "смотрители", как вы изволите выражаться, выполняют весьма важную функцию - поддерживают топик "на плаву"
    О чем Вы говорите? Такого бессмысленного "плавания" ни этому, ни многим другим топикам не надо. :шок:
    А проблему решила просто - есть деньги, есть автошколы, есть люди, которые в них работают и которым нужны деньги как и всем нам. Кто хочет - тот всегда найдет! :миг:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • не соорентируете где получали категорию тоже нуно.

  • В ответ на: О чем Вы говорите? Такого бессмысленного "плавания" ни этому, ни многим другим топикам не надо. :шок:
    не скажите. чем популярнее топ, иными словами, чем выше он плавает, тем больше шансов, что его увидят люди, знакомые с проблемой не понаслышке, и дадут вам ответ.

    В ответ на: А проблему решила просто - есть деньги, есть автошколы, есть люди, которые в них работают и которым нужны деньги как и всем нам. Кто хочет - тот всегда найдет! ;)
    ну так поделитесь (можно в личку).

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • В ответ на: не скажите. чем популярнее топ, иными словами, чем выше он плавает, тем больше шансов, что его увидят люди, знакомые с проблемой не понаслышке, и дадут вам ответ.

    В ответ на: А проблему решила просто - есть деньги, есть автошколы, есть люди, которые в них работают и которым нужны деньги как и всем нам. Кто хочет - тот всегда найдет! ;)
    ну так поделитесь (можно в личку).
    Во-первых: как я поняла, то помощи здесь практически не найти, т.к. зависают во всех темах почти одни бездельники, которые ничего не знают кроме "жизни в инете". Абсурд читать от профана дебильные (извините за откровенность) рассуждения ни о чем.
    Что касается категории - это уж, извините, информация не для обсуждения. Удачи в поисках :миг:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • В ответ на:
    В ответ на: А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??
    Так поэтому эта тема и открыта - есть ли возможность каким-то образом 2 раза не учить то, что уже во сне можешь рассказать и показать! :tantrum:
    Весь топ прочитал, так и не понял: или у всех поголовно "В" или все уже забыли как выглядят билеты для экзаменов. Это при царе горохе были билеты "В, С". Сейчас только "А, В" и "С, D". ПДД (теория) не надо только на "Е". С "В" на "С" и наоборот придется обучаться ПОЛНОСТЬЮ! Возможно ещё "Д" выучиться не изучая билеты заново, но в ГИБДД экзамен всё равно сдавать придется. Вот как-то так. Если опять ничего нового не придумают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: