Погода: −9 °C
02.03−10...−7пасмурно, небольшой снег
03.03−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Поездил на переднеприводной пузотерке с АВС на шипованной резине в осенне-зимних условиях. Такое впечатление, что тормозной путь с АВС на новосибирских дорогах сильно увеличивается, особенно на нечищеных. Привык тормозить на машинах без АВС сам, на грани блокировки колес. Судя по всему АВС придумали для чайников, чтобы они не блокировали со всей дури колеса, благодаря инстинкту. Появилось желание отключить АВС.
    В какой мере это правильно?

  • Не стоит :nea.gif:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • у меня было абс. п/привод пузотер
    щас датчик поломался АБС, => езжу без АБС
    резина таже. машина таже.
    тормозной путь больше - факт
    при тормоении в поворотах - машина мене управляема
    на трассе особенно пытается уйти в занос при резком перестроени в лед. с абс всебыло четко ровно предсказуемо)

    Тунц Тунц Тунц!

  • Если Вы чувствуете блокировку раньше АБС то в чем проблема? Или Вы хотите сказать, что АБС разблокирует колеса раньше чем наступает блокировка и скольжение?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Просто очучения, что АБС не для наших заснеженных дорог. По снегу машина как плывет, тормозной путь реально увеличивается. Вроде можно тумблер на АВС установить вкл/откл. Может кто что знает как или где?

  • Тормозите заранее:улыб:А абс оставьте на экстренный вариант...

  • АБС ка мешает только в одном случае, когда летом на сухом асфальте, тормозишь по мелкой гребёнке.
    Зимой полезна однозначно, не в человеческих силах с такой частотой педалькой отработать, не надо отключать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Педалькой отрабатывать не обязательно, нажимать на грани блокировки колес. Если блокируются немного приотпустить.

  • АБС делает тоже самое, только раз в двадцать быстрее

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вы можете делать то же самое и с абс... заработала абска - приотпустите педаль:улыб:

  • В ответ на: Если Вы чувствуете блокировку раньше АБС то в чем проблема?
    есть у неё один большой плюс, она чувствует блокировку каждого колеса по отдельности:улыб:

  • В более-менее современных авто, система ABS это совокупность нескольких взаимосвязанных систем ABS,EBD, ESP, Brake Assist и др. Сымитировать все эти системы "ногой", невозможно.

  • Как вариант, попробую. Просто думал АВС суперумная, мозг можно отключить и тупо давить на педаль тормоза. Одно преимущество АВС конечно есть - всегда управляемость авто рулем. Это очень хорошо для новичков, которые давят педаль до упора.

  • много было машин с АБС, щас без АБС....реально отстой !! отключать не советую.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • хорошо, вопрос такой, а экстренное торможение? будете "дрыгать" ногой с частотой АБС?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Я до своего Шевролёта ездил только на машинках без АБС. А как работает АБС на моей машинке я только в конце зимы понял :улыб:Потому что давил на тормоз без блокировки.
    Не отключай, ездий, как ездится. Когда-нибудь выручит.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • для ТС
    Если у вас часто срабатывает АБС поменяйте немного стиль вождения, по хорошему надо так тормозить чтобы АБС не срабатывала, она - на экстренный случай, даст вырулить если что, ну и если она затрещала вовсю то и давить надо на полную :biggrin:
    У меня просто 2 машины - жены и моя, одна с АБС, другая нет, и там и там есть плюсы и минусы, но с АБС мне нравится больше, надо только привыкнуть к особенностям

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а я вот летом на БШ "познал радость" АБС на сухом асфальте, ощущения еще те... :biggrin:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Свои плюсы, свои минусы.
    Держи побольше дистанцию при снеге, шуге, гололедице.
    Это защита от дурака. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Попробуй и так и так.
    http://www.avtotut.ru/kontravar/extrembrake/antibock/

  • А вот у меня АБС на сухом не сработала нифига при экстренном торможении перед коровами.
    (есть свидетель))) А на льду работает, однако... Не раз замечено (это было на Форе)...
    По видимому в юз еще не ушла...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • >>А вот у меня АБС на сухом не сработала нифига при экстренном торможении перед коровами.
    (есть свидетель)))
    А как свидетель понял что АБС не сработала? он на тормоз давил? :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • оно на слух слышно...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Ну зачем такие крайности...
    Разговор ни о чём. Я считаю, что если человек сам не понимает что делает АБС (с ней, без неё, в паре с ещё многими системами), и как ведет себя машина в различных условиях, то объяснять на словах - пустое.
    Мозг должен быть, а остальное приложится:улыб:

  • в визге покрышек при экстренном торможении по асфальту, робкий стрёкот абс-ки как-то теряется:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • При срабатывании АВС визга шин не будет.
    АВС бережет шины.:улыб:

  • А у меня как-то при экстренном торможении с АБС совсем нет визга покрышек:улыб:
    От чего он будет то, если колеса крутятся?:улыб:

  • в крутых поворотах они тоже крутятся, а визг есть
    удивительно, правда?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • хз... биения в тормоз я не ощутил...
    по звуку вопросы к VS онже Markos. это он вопрос про срабатывание абс задал в тот момент....
    лично я срабатывания абс не ощутил тады...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Да просто резина гумно тогда.
    Просто представляю, что в основном резина пищит при резких поворотах, но представить ситуацию, когда в таком повороте, чтобы довести резину до визга, да ещё и с экстренным торможением как-то трудно.
    Поворот наверное и скорость должны быть такими тогда, что машина бы перевернулась.
    ПС: Спорт-кары не рассматриваем:улыб:

  • Срабатывание АБС трудно не ощутить

  • иногда с отключенной АБС получается вот так: http://1nsk.ru/podcast/71997.html

    .NET Developer

  • А ещё через ABS может идти распределение тормозов(как через колдуна).У меня такая фигня была,ABS не работала и машину в юз пускало ,причём летом :безум:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • В ответ на: хз... биения в тормоз я не ощутил...
    по звуку вопросы к VS онже Markos. это он вопрос про срабатывание абс задал в тот момент....
    лично я срабатывания абс не ощутил тады...
    Ога, было дело. :хехе:
    Видимо не сработало что-то.
    А может и правда при экстренном торможении на сухом асфальте и приличной скорости, как то ощущения теряются...

    Не знаю, я АБС юзал и тестил только на скользком покрытии.

    тракторист

  • Может на сухом асфальте большая сила трения сглаживает импульсы торможения и они незаметны так, как на гололеде... :umnik:
    Ведь чем сильнее гололед, тем сильнее ощущается действие АБС как по звуку, так и в педаль. :umnik:

    тракторист

  • Да не, просто торможение было без срыва. Резина сработала то, что ей положено...
    На этой-же машине на шипах АБС ловлю зимой не однократно...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: иногда с отключенной АБС получается вот так: http://1nsk.ru/podcast/71997.html
    ту по моему дело не в абс... в дурной голове, причем у обих, и у кого регистратор (видно что они с субой зарезались) и у водилы субы... скорость нормальная была... абс тут по моему не спаслы бы... слишком позно суба тормозить начала, да и еще в вираже... так что :злорадство:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ABS существенно проигрывает на гребенке и любом рыхлом покрытии. Будь то песок, неплотный снег, гравийка и т.д. На таких покрытиях заблокированные колеса зарываются в грунт тем самым торможение очень эффективно. ABS придумано для того, что бы сохранить управляемость при торможении (если человек не умеет это делать без АBS), но не для уменьшения тормозного пути.
    Отключить ABS можно вынув предохранитель. Но это может быть опасно, так как от этого не появится "колдун" (регулятор тормозных усилий, которые должен быть если на машине нет ABS)

  • вот у меня когда перегорают "Стопы" АБСка отваливается, якобы для безопасности сзади идущих авто, так вот в этот момент, сорвать в машину в юз при торможении, не составляет не какого труда, даже при плавном нажатии на педаль тормоза, наверное америкашки, чего то не того на проектировали :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (24.11.10 11:31)

  • вот то же самое хотел написать:улыб:
    АБС удлинняет тормозной путь только на сыпучих поверхностях где заблокированное колесо может нагрести перед собой горку создавая тем самым дополнительное сопротивление. во всех остальных случаях АБС не удлинняет тормозной путь, а еще и сохраняет возможность рулить, надо только грамотно ей пользоваться:улыб:а грамотно пользованться надо так: при необходимости экстренного торможения со всей силы "вставать" на педаль тормоза и не отпускать до полной остановки. некоторые ослабляют нажатие на педаль при срабатывании АБС, а это ошибка. при блокировке одног из колес другие еще могут сохранять сцепление с дорогой и ослабляя усилие на педали водитель снижает эффективность торможения остальными колесами

  • Да меня зимой ABS не раз выручала,как в городе так и на трассе:yes.gif:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • В ответ на: В более-менее современных авто, система ABS это совокупность нескольких взаимосвязанных систем ABS,EBD, ESP, Brake Assist и др. Сымитировать все эти системы "ногой", невозможно.
    возможно. если вы Кен Блок)) или еще какойнить гуру управления автомобилем. если вы обычный водитель то будете в проигрыше имхо.
    если при торможении стрекочет АБС, я отпускаю педальку и смотрю что дальше делать.

  • В ответ на: во всех остальных случаях АБС не удлинняет тормозной путь
    Тестил АБС на гололеде. При торможении с 40 км/ч раза с 20-го научился тормозить на грани срабатывания АБС, тормозной путь короче метра на полтора, если тормозить на грани срабатывания. Но такое можно проявлять только когда максимально сконцентрировано внимание именно на этой грани срабатывания. В реальных условиях движения это практически невозможно.

    тракторист

  • Вообще не стоит доводить до срабатывания АБС.
    В экстренном торможении на льду и снеге она не спасает.
    Че, никто небыл в ситуации "я давлю-она едет!!! О_о"???
    Русское АБС рулит. 4 импульса в сек. можно спокойно выдавать ногой. Движение конвульсивное такое. Особенно помогает, когда места для маневра тупо нет. И машину контролировать гораздо удобнее при этом.
    А если маневр возможен, так лучше вообще на газе вырулить. Тока страшно поначалу...)
    Но отключать конечно не стоит.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Во! Точно пишешь. Трудно. Если не на рефлексах работаешь.
    А если еще 100 раз повторить, тогда ноги и руки уже без участия мозга будут работать.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Вообще не стоит доводить до срабатывания АБС.
    В экстренном торможении на льду и снеге она не спасает.
    Че, никто небыл в ситуации "я давлю-она едет!!! О_о"???
    Русское АБС рулит. 4 импульса в сек. можно спокойно выдавать ногой. Движение конвульсивное такое. Особенно помогает, когда места для маневра тупо нет. И машину контролировать гораздо удобнее при этом.
    А если маневр возможен, так лучше вообще на газе вырулить. Тока страшно поначалу...)
    Но отключать конечно не стоит.
    Бла-бла-бла.
    Мы не на кольце, а в потоке в городе. И в овремя движения думаем о доме, семье, работе, плюшках, а не о "русском АБС".
    Пнул в педаль - и рулишь туда куда надо - вот юзерский рецепт.

    тракторист

  • В ответ на: Во! Точно пишешь. Трудно. Если не на рефлексах работаешь.
    А если еще 100 раз повторить, тогда ноги и руки уже без участия мозга будут работать.
    А если потом это никогда не повторять, навыки пропадут.
    Поэтому АБС - добро для юзеров.
    На городских дорогах врятли кто-то озабочен тратой времени на отработку навыков предАБСного торможения и проч.

    тракторист

  • мне больше понравилось про 4 импульса в секунду, автор этого шедевра пусть хотя бы кистью руки это сделает... :biggrin:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: мне больше понравилось про 4 импульса в секунду, автор этого шедевра пусть хотя бы кистью руки это сделает... :biggrin:
    Вполне реально. Могу продемонстрировать. :хехе:

    тракторист

  • видео на ютуб
    апд. в реальных условиях нереально

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (24.11.10 12:37)

  • В ответ на: Да меня зимой ABS не раз выручала, как в городе так и на трассе
    Для меня с точностью до наоборот, поначалу несколько раз спасал десятилетний опыт торможения без АБС, сейчас опыт "не срабатывания" АБС и это не только опыт торможения, но и опыт "предвиденья ситуации". Второе, думаю поважнее будет)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: