Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мерседес Гелендваген

  • 10 лет. С автопробегом по РФ. Посоветуйте, есть ли смысл брать? 600 тыс руб

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Гелик 2000-го года за 600 руплей? внимательно смотри в лицо продавца и в документы...и уж потом-на машину...если захочется...

  • ценник нормальный для 2000 года.
    а стоит ли брать.. Вот у вас есть мечта ездить на гелике? - берите и ездийте. А если вы спрашиваете о надежности и стоимости запчастей.. то.. хз )) гель может пореже дефендера ломается, но по сравнению с ипонцем - часто))) я бы взяла)) - надоест играться- продадите) ценники на них не особо падают)

  • В ответ на: ценник нормальный для 2000 года.
    хз, для 1990 может и нормальный, а для 2000 минимум раза в полтора выше

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • сегодня случайнообратил внимание на стекло гелена, там цена стояла 1000360р. .99 года

  • Гелик ломается чаще японца? Я правильно понял? И что значит мечта, нет ни какой мечты. Нужда в более высокой, проходимой, надежной не дорогой в эксплуатации и ремонте машине, при этом достаточно вместимой и комфортной. Общие в принципе требования.

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Где это стекло стояло, на котрое Вы обртили внимание?

    Ветер все сильнеееей!!!

  • да гляньте на дром с нгс, вопросы отпадут, около ляма ценник
    В ответ на: Где это стекло стояло, на котрое Вы обртили внимание?
    надпись на стекле имелась в виду о продаже машины

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (21.10.10 00:27)

  • помоему на правой стороне .где багажник, там!

  • У меня по ценнику вопросовнет, он мне как и нравится. Авто не с новосибирска.

    Ветер все сильнеееей!!!

  • а вот хер) стерла все)

    Исправлено пользователем TDI5 (21.10.10 01:16)

  • В ответ на: 10 лет. С автопробегом по РФ. Посоветуйте, есть ли смысл брать? 600 тыс руб
    дешево это.Блуд.Нет таких цен.Неправдоподобно. Даж для коротыша.
    Что с ним? Вот в чем для вас вопрос.
    Надежные они впрочем,но дублей мало.И на сто все -этож гелик,поэтому и дорого.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: сегодня случайнообратил внимание на стекло гелена, там цена стояла 1000360р. .99 года
    вот нифига не показатель. ценнообразование на жипы странное. мой одного и того же года и за 350 и за 450 и за 550 есть на рынке. деф 2005 от 600 до лимона 100 без тюнинга и за 2 - 3 лимона тюнингованные. геля я 1999 года смотрела за 700, но это были дрова) совсем дрова)) и по цене чувак хорошо подвинулся. но нахрена мне дрова да и правому рулю изменять не хасю_)

  • А что нормальной машине будет за 10 лет? Если у его не менялось и не ремонтировалось (кривыми руками)) ничего, кроме расходников... ну и может он в трофи каком не учавствовал.

  • Вы просто не представляете как широк список расходников у автомобиля ГЭ-класса.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Че то я никогда комфортным гелена не считал... по грязи да, хорошо идет:улыб:

  • ну дык уазег жешь :biggrin:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • какой фигни понаписали, флудеры:улыб:
    сразу видно, ни у кого гелика нет, одни законченые японопроврулеводы :))

    по теме: 2000г 600т.руб стоить не должен, только если с проблемами, либо цена его 1600

  • Хороший класс "ГЭ" не назовут :biggrin:
    То ТС.
    Вы бы написали какой мотор, какая короба, длинный/короткий? И вопросов по цене поубавилось бы.
    Из практики могу сказать, что знающий народ гоняется за обслуживаемой раздаткой и карданами. Это сохраняет семейный бюджет. На счёт комфорта эт вы пошутили наверное. УАЗик он и в немчине УАЗик. Про честные глаза продавца вам не зря подсказывают. Тем более машина из другого региона прибыла. Обычно берут копию ПТС и несут знакомому гаеру. А лучше договариваются с продавцом о расчёте после постановки на учёт. Если на сверке завернут на экспертизу, то хоть деньги не потеряете.
    В общем вводных мало, по этому и ответы пространные.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • сразу видно специалист пришёл :улыб:
    у самого то не бось их три штуки как минимум.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Цена сказочно низка. Либо он уже помер, иль в нем кто:улыб:, либо "вылечен". Если ни то, ни другое надо брать. Или вариантом поделиться :смущ::улыб:

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • лучше МЛ-ку посвежее за 1,6 чем древний уазик за 600 :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ПОнятно, что подозрительна цена, спасибо. Буду сегодня уточнять.

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Спасибо, понял, что может быть подстава. Учту.

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Про обслуживаемую трансмиссию речь заходила. В глаза продавцу посмотреть не получится, не на Петухова беру, То есть через какого братана. Это еще больше напрягает в свете всего, что посоветовали. Прогавера знакомого я уже подумал. А про комфорт немецкого автопрома у меня тоже есть мнение. Все таки японцы покомфортнее, хотя в гелике я даже не сидел ни разу, поэтому это просто мое мнение. За ответ спасибо. И не пространный. Дельный совет.

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Не знаю уж теперь что делать. Надо крепко думать, вопросы моему лечащему позадавать, его на ответственность подтянуть:) не фиг предлагать - советовать просто так:) не на автофоруме чай:))

    Ветер все сильнеееей!!!

  • МЛ-ку
    -----------
    Что это означает? Что означает 1, 6?

    Ветер все сильнеееей!!!

  • я на Гелике ездил только сзади)
    что поразило - очень комфортные кресла у передних пассажиров, и твердая лавка обтянутая кожей сзади...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Что это означает? Что означает 1, 6?
    миллиона это:улыб:или умножьте на 10^6:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ML-ка, паркетник от Мерседеса)
    1,6 я так понимаю ляма)))

    Я только не понимаю как 0,6 ляма могут превратиться в 1,6...)))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Меня тоже это ошарашило, аж переспросил. Лучше купи ЗА 1 600 000, ЧЕМ за 600 000. Тоже из серии бесплатных советов стоимостью в миллион рублей. Бред, прости Господи...

    Ветер все сильнеееей!!!

  • В натуре УАЗик:))

    Ветер все сильнеееей!!!

  • нескромно дешево. если из московского региона то точно проблемный

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • я антифанат гелена :biggrin:
    0,6 превратятся в 1,6 добавлением 1,0 :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Цена нереально низкая!!!!!!!Афтар посмотри под капот-может там мотора вапще нет.Осмотри багажник-может там прежний владелец остался.И вапще-чудес не бывает.-ему нормальный ценнег в 2 раза выше.Кидалово походу.Хотя понты дороже денег.
    :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (21.10.10 09:35)

  • Да нет ни каких понтов, читай выше. Я понял, что цена занижена, спасибо.

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Прикольный отзыв:


    Парни, я испытал тааааакое разочарование!!! Всегда был без ума от Геленвагена. Мужской, безкомпромиссный, снаружи это идеал для меня. Я в курсе что это авто-легенда, авто-мечта и сам не избежал этой участи. И вот есть кое-какое бабло и желание поменять рабочую БМВ на более серьезную машину и на горизонте появляется ОН — G 500 ... Черный, в идеальном внешнем виде и лаконичном Брабусовском обвесе. Меня не пугает ни аппетит, ни более высокий налог, ни предполагаемая стоимость обслуживания, но... когда я сел в него и проехался...Это сарай!!!! Насколько шикарно он смотрится снаружи, настолько же убогий внутри! Тесный, жесткий, даже не спартанский, а примитивный! Эта страшная панель приборов...!!! Нет парни, его время прошло. Признаюсь, я сам вроде как не часто езжу за рулем, все больше с водителем, но даже намека на комфорт ни спереди ни сзади не ощутил. Я знаю, что их часто используют для охраны, так я соглашусь-это действительно вспомогательная машина, но никак не авто для владельца. Похожий трепет я испытывал к Вранглеру и когда в салоне залез в него...я был впечатлен-внешность соответствует содержанию! Не стал брать лишь из-за неприспособленности к климатическим условиям. Но, это аппарат, а вот Геленваген всерьез и надолго развалил мое впечатление... Так что парни, если нет еще его у вас, то может и не стоит? ! Пусть останется хотя бы мечта!

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Гробик на колесах уже хочешь приобрести :))))
    А если серьезно, как-то по надежности, ну сомнительно, хотя я не спец, но могу вставить свои пять копеек. Когда ездили с мужем на Алтай в августе этого года на девичьи пелесы, там вот была парочка на гелике, так там жена побаловалась кнопочками на заводилке, и все баста, гелик встал, мертвечиной, причину мужики искали, кто был рядом не нашли, так и мертвого гелика вывозили оттуда до ближайшей базы на тракторе.
    Второй пример по проходимости, ну катались мы на этих выходных с Аф, был там Гелик - сидел как миленький, Нива и то круче едит.
    Вообще говорят, что если Гелик начал сыпаться, то это трындец. У меня у знакомого был Гелик, только он быстро его взял, потом быстро скинул не понравилось ему.
    Хотя каждому свое.

    Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

  • Вы для начала хотя бы прокатитесь в нем... авто реально специфичное:улыб:И если вы выбираете между ним и хайлендером... имхо по любому вам гелен не нужен:улыб:

  • так там жена побаловалась кнопочками на заводилке, и все баста, гелик встал
    ------------
    :ха-ха!:
    Понятненько... да не то, что бы хочу, я инфу собираю. Мне неожиданно предложили, я ничего про эти авто не знаю. Спасибо за инфо:)

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Да, пожалуй мне вот так вот на расстоянии этот автомобиль брать не стоит. И не в гелике дело. Мне нужен авто - какой писал выше...

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Лично мне кажется, еще тыш 200 добавить и Крузака искать... :yes.gif:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • если гелен с ярового из-под главы администрации, - бери, не стесняйся, т.к. мой автослесарь в конце августа его смотрел, себе хотел брать.сказал что состояние отличное, мы ещё с ним поудивлялись цене...

  • А я так понимаю ТС и кроссовера достаточно...

  • Это тот что на дроме?...бери -)

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Привет, а что за 800 т р можно приличного крузака купить разве?

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Не на дроме. не с Ярового. С Урала. Что такое кроссовер?

    Ветер все сильнеееей!!!

  • у нас вот как раз такой сарай стоит уже третий день... И никто ума дать не может.
    А так да, хороший машин. Для поездок на сервис:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не гони волну, нормальное ведро:улыб:
    Я себе такой возьму. \
    А к вам одни помойки убитые ездят, по ним и судите:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: ...Нужда в более высокой, проходимой, надежной не дорогой в эксплуатации и ремонте машине...
    Недорогой в эксплуатации и ремонте - это точно не про него.

  • А назовите нам супердорогую запчасть от гелена?:улыб:
    Чтобы все поразились дороговизне.
    Можно две.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А возьмите нового уазика (в новом кузове). И комфортнее, и проходимее, и сыпаться будет не больше чем 10-и летний ГЭ, и просто новая машина - как раз то что вы хотели.

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • Все, спасибо. НЕ БЕРУ:) хайландеров смотреть буду:)

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Шрус - 40тыщ. Кому дорого, кому нет. Когда гелена берешь?:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Врешь поди. Явно за 10 купить можно где-нить:улыб:
    Да хоть бы и 40. Оно там неушибаемое.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ааааа:)) это тема моего пятилетней давности топика здесь. Что за пять лет изменилоссь с патриотом? Тогда то меня убедили не брать его:)) и щас один знакомый шофер не советует. Можно чтоли брать?:)

    Ветер все сильнеееей!!!

  • есть там, есть специфичные железяки... Шрусы, карданы неразборные с крестовинами...
    Неушибаемое, Андрюха - это если ты его новым купил. А когда его 10 лет кто-то ушибал... :хехе:

    Но и самым дорогим в такой машине может оказаться постановка на учёт. :biggrin:

  • ты после "цытройёна" мне решил контрольный в моск сделать?:улыб:
    Машина-помойка - потому и едут к нам.На галстуке :улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: А назовите нам супердорогую запчасть от гелена?:улыб:Чтобы все поразились дороговизне.
    Можно две.
    Да запросто. g350 2002 год стуканул движок. Привезли
    контрактный аж из Ипонии ( ближе не нашли ).

    Движок в итоге обошелся типа в сотню. Вроде и не дорого. Только вот процесс поиска мотора занял почти год. Машина стояла год!!!!!

    Наблюдаю исчо одного сильно убитого g500.

    Лично мне машина понравилась. Однако глядя на ее владельцев четко устаканилась мысль премиум класс либо новый либо ну иво нах.

    Ну и про цену уже написали это ляма полтора должно быть.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    Исправлено пользователем ylka_k (21.10.10 11:39)

  • Ну и че? Взял да поменял, делов то.
    Вот я на ведре подвеску уже устал делать. Тойота. Типа дешево.
    Я уже бось сумму прикидывать сколько туда ввалил.
    Оно чинится как жигули - перманентно.
    Так чта...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ты все перепутал. Помойка - это тойота:улыб:
    Их к вам больше возят:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На п.п.
    Народ, а что у вас тут топики то пропадают?:) " Скользновато", "народные мстители"... хотел закоммернтить, а они и след простыл?? Правила у Марточки почитал, вроде бы не было нарушения при их открытии... чудно:)

    Ветер все сильнеееей!!!

  • В ответ на: На п.п.
    Народ, а что у вас тут топики то пропадают?:)...
    а это потому, что модераторы там не флудят... :biggrin:

  • В ответ на: Шрус - 40тыщ. Кому дорого, кому нет. Когда гелена берешь?:улыб:
    Карданы еще по 2 бакса за штуку, а их там три:улыб:. Не, оно если шприцевать, то вечное почти. А если авто из под распи..яя какого? Тогда труба. Хотя от доходов зависит конечно. Кое-кто новый S600 в Обское загоняет по стекло лобовое:улыб:и не напрягается по стоимости ремонта.

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • ***Ну и че? Взял да поменял, делов то.***

    Да то что дорого менять всё из-под расп******. :хехе:Неблагодарное это занятие, когда до тебя 10 лет на машине жгли, а ты теперь бери всё да поменяйделовто :хехе:

  • Да главное даже не это... просто зачем он ТС?:улыб:

  • сдается мне, папашо, что давно в народе к тебе бродит классовая ненависть за "40-ку в оркестр кинул", да "зелень" с буковкой "М" на аватаре еще народ сдерживает:улыб:
    Да, а из "недорогого" - пожалуйста, SAM задний или передний (блоки салонной электроники) - мрут как мухи, а стоят - как крыло "боинга" :бебебе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • 2 года катаюсь на Патрике - машина в целом нравится, так как брал ее для рыбалки и охоты. Сперва хотел "шниву", но вовремя одумался! Затем заглядывался на Патрол и Круизер, но, во-первых - новые дорого и их жалко царапать, а во-вторых если брать б/у, то встанет себе дороже (за 500-700 тыс - они почти все убитые).

    Я не жалею, однако не обошлось и без проблем: буквально через 100 км пробега заменил раздатку по гарантии (заводской брак), а еще через 300 потек радиатор (машина с кондером, как говорят - для данной комплектации это болезнь) - замена тоже по гарантии.
    Затем ездил и не знал горя, но до 15000 км. Расход был очень умеренный: зимой при скорости движения 90 - 100 км/ч был 11,5 - 12 л, летом и того меньше 10,5 - 11 л на сотню, в городе же смело можно прибавить 2-3 л к исходным цифиркам, а по бездорожью средний расход около 20 л.
    Могу сказать что по проходимости даже на стандартной резине (у меня кировская 245 рапид ривер 4х4) он немного уступает "буханке", смысл же ставить зубастую не вижу (во-первых, дорого; во-вторых хватает на 1, максимум 2 сезона), поэтому считаю что проще купить цепи (финские - комплект 5400 руб). Салон сделан добротно, конечно при езде по грунтовкам, особенно есле идет постоянная гребенка, то он гремит, но особо не надоедает (по той же дороге катался на Мегане 2 - ощущения по шуму вполне сопоставимы, однако благодаря большим колесам на УАЗе многие ямы даже не замечаешь). Машину нельзя назвать жесткой, конечно это не круизер, но по комфорту даст фору многим другим внедорожникам импортного производства.
    Что касаемо стука в рулевой - лечится за 20 мин и 35 руб.!!! Действительно стучит сама колонка в фторопластовой втулке, находящейся в пластиковом шарике (переход из салона в подкапотное пространство). Для лечения достаточно намотать на рулевой вал в месте расположения втулки ФУМ-ленту, втулку же запрессовать на эту подмотку, хорошо смазать густой смазкой (пользуюсь литолом импортным) и проблема исчезает. После "лечения" собственной рулевой проехал 25000 км - пока тишина!
    Печка в машине - супер, вернее их две. В -45 все стекла были чистыми кроме задних (в багажнике).
    Потрясает вместительность салона, теперь езжу и беру не только необходимое, но и то что мне хочется. Кстати об отдыхе в авто. На Патриоты с Евро 3 как у меня стали ставить сиденья от СанЕнга - они удобные и т. д., но спать на них не комфортно, то есть нельзя вообще!!! Проблему решил довольно просто: в багажник положил на сиденья (поставил после покупки на нужную высоту в 43 см) лист фанеры толщиной в 10 мм и по размеру багажника. Спинки задних сидений складываю вперед - получился ровный пол, добавил два надувных матраса - получил 2-спальную кровать (спать лучше головой к пятоой двери). Теперь забыл как палатка ставится, вытягиваюсь в полный рост (187 см).

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • Ну я недавно говорил, что тем, кто спрашивает брать или нет мерседес, он всяко не нужен:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • У меня товарищ, года два-три назад жене взял W463 89 года со 103-м мотором. Взял за копейки, морду ему поменял на рестайлинговую:улыб:салон поставил со свежего. Затонировал вкруг. Жена до этого за полгода Фита и Астру раздолбила. Вроде по-мелочи билась, но регулярно.:улыб:Геленда даж не поцарапала ни разу:улыб:. Каких-то неразрешимых проблем автомобиль не создает и заблокировать ему можно наверное только двери :biggrin: ну и окна еще. Электроники суперминимум :миг:

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • Так эта:улыб:Смотреть жеж надо. На 10-летнего и я не решусь, однако. особенно с неизвестной историей. Это не та машина, как грится.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну тоесть ты согласен, что цена ошипки тут всяко выше, чем в ведре )

  • Ну это бесспорно. Ошибаться не надо.:улыб:
    Но вот в ведре я не ошибался ни разу - а тем не менее с ремонта не вылазит. Там по копеечке уже на один кардан от гелена накапало точно:улыб:
    Я могу заметить. что страшилки все эти про гелен и подобные (и тубарет туда же) - они от незнания вопроса.
    По факту все оказывается намного бюджетней и проще.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А зачем он тебе?:улыб:

  • А мне нравится. И на дачу нашу оно не развалится. Хотя бы пару лет. Если не рассматривать тойоты-лексусы, то что еще выбирать ...
    Мне ж не каждый день на нем ездить. Я правда дизель хочу.
    Ну или диско. Посмотрим.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я на гелене ездил на коротыше и полно размерном... по грязи - просто кайф испытал... с выездом на дорогу он как то резко улетучился... вообщем специфичное авто... не для меня по крайней мере:улыб:

  • А меня в своё время очень впечатлил комфорт передвижения на Гелене.
    Плавность хода,энергоемкость подвески.
    Правда он был слегка доработан:улыб:
    под уровень БЭ семь.
    Очень плавно шел по дорогам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну у меня было такое ощущение что на 140 он в стену уперся :biggrin: Видимо аэродинамика мать ее... правда двигло было 3,5...
    ехать не ехал, зато бензин как жрал :biggrin:

    Исправлено пользователем igornsk (21.10.10 13:14)

  • странные у вас критерии оценки армейского внедорожника :biggrin:

    На скорости 140 они ни отступать не успевали, ни наступать не могли. :biggrin:

  • Ну так я даже на москвиче привык не меньше ехать biggrin:
    Просто надо определиться кому какие качества важны...
    PS хозяин того гелена поменял его потом на ку7... о чем до сих пор жалеет... так что каждому свое...

  • нууу, батенька... такие критерии больше в стиле estet'a :biggrin:
    Я вот привык ездить где хочу, но это вовсе не значит что S-класс фигня. :biggrin:

  • В ответ на: Ну у меня было такое ощущение что на 140 он в стену уперся :biggrin: Видимо аэродинамика мать ее... правда двигло было 3,5...
    ехать не ехал, зато бензин как жрал :biggrin:
    3.5 - это турбодизель, не мог он бензин жрать, при всём уважении... )) А так - да, каждому своё. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Я так понимаю у ТС нет цели ездить где хочу :biggrin:
    Если не охотник, не рыбак... зачем? На дачу ездить по щебенке?:улыб:

  • Ну да, правильно. Мне не надо танк на колесах. Просто повыше.

    Ветер все сильнеееей!!!

  • По любому бензин был я его лично заправлял :biggrin:
    Ну может не 350, а 320... есть такие?:улыб:

  • а кто берёт гелик для рыбалки-охоты..
    Там вон пара шрусов 80 тыр стоит )))
    Для ездить гдехочу берут крузер.

    А гелик у нас берут для понтов :хехе:

  • Какие понты, чейта ты. Мне просто плавность хода нравится.
    Да и сделан он не как поделка дешевая.
    И больше 140 я не езжу. И для тех говен, где я бываю - вполне.
    Я тут подумал. Если он такой стремный и ломается, и дорого все. Чеж он не дешевеет нифига и стоит столька.
    Чейта тут не то:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Расскажу свой опыт:
    хотел себе джып:))денег было порядка 500.Смотрел и сравнивал долго, в итоге взял за 450 Прадо коротышку 1999 года, вложил в него порядка 60-70 рублей ( полный перебор ходовой, ГБО, салон перетянул, резина и так по мелочи).Авто вешь!никаких забот проехать где хочешь, расход на топливо 1 км= 2 рубля, ничего не ломается.ну просто ничего:)))Сначала тож засматривался на Гелен , но на Дроме просто ценники помотрите ради интереса и пообщайтесь с народом на предмет темного прошлого подавляющего большинства меседесов в России, массу интересного узнаете.Плюс расходники всякие - у товарища Вольво 90, вот он на него бабло тратит...мамма миа...авто, думаю, вполне соспоставимое с Геленом.

  • Ну так легенда:улыб:
    А так... 2 моста... все блоки... если оно кому надо...
    Но салон... передняя панель... лобовик почти вертикальный... может и не дешовка, но аскетизм уж по любому:улыб:

  • чёйто он стрёмный и ломается?:улыб:Кто сказал? :хехе:

  • Так ты тут почитай:улыб:
    Получается, что как купишь так сразу шрусы отпадут - 80 тыр попал.
    Потом еще три кардана отвалятся.
    Потом сгорят оба бодика. Ужос!

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • По совокупности мнений решение принято - НЕТ. Спасибо за совет и Вам:)

    Ветер все сильнеееей!!!

  • В ответ на: Какие понты, чейта ты. Мне просто плавность хода нравится.
    Плавность хода отменная только у B7, (правда В5 и В6 я не пробовал)у В4 уже табуреточный комфорт как и у стандарта.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • О как. Ну значит, будет В7:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • B7 без водителя не канает:улыб:

  • А B7 это что? Уровень бронирования? :biggrin:

  • :)))
    Ладно, ну их эти танки.
    Возьму овощной диско.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ага.:) Правда меня обычный радовал, в таких я не ездил никогда.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На него наверное уже категория С нужна... хотя про категории это соседний топик :biggrin:

  • и не дай Бог никому необходимости в Б7,
    аминь.
    :улыб:

  • Вот и славно. За сим предлагаю тему закрыть.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: