Погода: 18 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Детское автокресло

  • Есть альтернатива?

  • возить детей на заднем сиденьи, рядом с мамой, бабушкой, или еще кем-нибудь. :улыб:
    а вообще, кто-нибудь им пользуется? Удобно ли Вашему ребенку в детском автокресле???

  • вообще возить детей на заднем сидении с бабушкой (мамой и т.п.) - не считается. это нарушение. есть ребенок и машина - покупайте кресло

  • Речь идёт о безопасности вашего ребёнка. Если уж есть деньги на покупку машины, то и на кресло найти не проблема! И не нужно никаких альтернатив. Пусть у малыша будет своё красивое, мягкое и безопасное кресло:улыб:Безопасность прежде всего! А вот удобно ли ему там-это уже другой вопрос...

  • В ответ на: а вообще, кто-нибудь им пользуется? Удобно ли Вашему ребенку в детском автокресле???
    Мы свою только в автокресле возим. Она привыкла и сама туда залезает. Думаю, ей там удобно - летом ездили с ней на машине на Алтай, нормально выдержала.

  • В ответ на: Есть альтернатива?
    лет с 5-6, кстати, альтернатива - бустер.

  • а не страшнО "боковое столкновение" на бустере?

  • Я вообще не вижу в бустере альтернативы, помоему, просто пристегнуть ребенка ремнем будет безопаснее, хотя может и не безопаснее, а дешевле, хотя результат один..

  • если мелкого просто пристегнуть, то ему ремень четко на горло будет приходиться.

  • В ответ на: Пусть у малыша будет своё красивое, мягкое и безопасное кресло:улыб:Безопасность прежде всего! А вот удобно ли ему там-это уже другой вопрос...
    Представте пацана лет в 13 ну крупного, они щяс такие ростут как будто им лет 30 уже и он сидит в кресле детском :шок:

  • В ответ на: а вообще, кто-нибудь им пользуется? Удобно ли Вашему ребенку в детском автокресле???
    Я пользуюсь. Очень удобно и мне, и ребенку. Купил кресло во-первых из-за требований ГИБДД, во-вторых чтобы ездить с ребенком на машине вдвоем, без мамы или бабушки. Так бы пришлось его ловить по всему салону (в 1.4 года всё оччень интересно), а так пристегнул - и поехал, куда надо:улыб:

  • В ответ на: Представте пацана лет в 13 ну крупного
    "Специальные приспособления" нужны до детей до 12 лет, как известно.

    Если деть, например, в 9 лет уже под 1.50, как мой племяш, конечно, его можно и стандартными ремнями уже пристегивать. Гайцы возраст проверять не станут.

  • Когда купили машину, встал вопрос о том, как мы будем перевозить ребенка в ней. Вариант - с мамой на заднем сиденье - не рассматривался вообще.

    Колебалась между бустером и автокреслом. Но потом поразмыслив логически, предпочла купить автокресло, т.к. при боковом столкновении на бустере ребенок вообще не защищен.

    Кресло покупали вместе с ребенком. Примерили его в магазине, узнали удобно ли ребенку в нем и уже после этого покупали.

    Ездит нормально, хотя впервые в автокресло он сел почти в 4 года. И я очень боялась, что он не будет в нем ездить, что будет капризничать и т.д. Но потом поняла следующее - как вы себя поведете в ситуации с автокреслом, так и будет. Наш ребенок с самого первого дня знает, что в нашей машине он ездит ТОЛЬКО в автокресле. Не нравится - никто не держит, иди пешком. В общем у нас так, либов кресле, либо пешком. Других вариантов нет. И наш сорванец предпочитает ездить в кресле. Сам в него залазит. Ездит спокойно. Даже 10 часовую поездку на Алтай (в один конец) выдержал достойно.

    Так что я за автокресло и безопасность детей. Ибо ребенок - самое ценное, что есть в моей жизни.

  • Есть хорошая альтернатива для деток старше 4-х лет.
    Это детский адаптер ремня безопасности.
    Сегодня на Российском рынке существует много разновидностей адаптеров но по прежнему лучшими остаются первые производители российских адаптеров -"ПОКАТАЙКА". Комфорт, безопасность и доступная цена вот что отличает адаптер "ПОКАТАЙКА". Интересно? Звоните все объясним и расскажем.
    8(926)231-12-72
    Денис

  • Вообще возить ребенка с бабушкой или мамой и.т.п. это не выход, т.к. детские автокресла покупают именно для того, чтобы было безопасно. И в качестве альтернативы тоже наверное ничего не подойтет. Потму что производители детских автокресел, как например Rekaro или STM продумывают наиболее безопасные варианты. Это не пустые слова - об этом свидетельствуют результаты краш-тестов.
    Вот я например живу в Москве и действительно произошла такая ситуация, при которой мне действительно помогло детское автокресло (попал в Дтп). Кстати детское автокресло я купил на Здесь
    Там есть вся информация по установке. А так как эта фирма тоже в Москве - я воспользовался еще и услугой доставки на дом:). Там есть доставка по всему РФ - имейте ввиду.

    Исправлено пользователем yaguara (21.12.07 16:33)

  • Знаете, наша дочка даже засыпает в этом кресле, единственный минус занимает полноценное место. но ведь действительно жизнь ребенка дороже!!! :tease:

  • н п п
    Обращаюсь к родителям, у которых установлено хорошее автокресло категории до 36 кг. Хочется понять как обстоят дела с ремнями. Не возникает проблем в зимний период, когда на ребенке толстый слой одежды? И вообще до скольки лет ребенку в таком кресле комфортно? Заранее благодарю за ответ.

    Главное, чтоб тепло внутри было...

  • У меня два Romer KID plus никаких проблем не замечал, даже не понял какие проблемы могут быть. Каждый будний день до -35 возил в садик. Сына три года, дочь в течении года.

  • Кресло cybex solution Х. Ребенку 6 лет, 125см. Проблем никаких нет, ни с ремнем, ни с комфортом, в мороз я еще сверху из дома шкурку выношу, сейчас посмотрела инструкцию оно вообще до 150см "растет". Ездиет в полностью укомплектованном, ничего не снимаю ни боковушки, ни верх.

  • Спасибо. Значит есть надежда найти нормальную вещь. У меня ребенку 6 лет, кресло покупали давно, казалось бы тоже рассчитано до 36 кг, но такая, извиняюсь, хрень неизвестной фирмыю.
    Думали уже бустера будет достаточно, но решили, что нет. Часто ездим на дальние расстояния, ребенку хорошо спать в кресле.
    Читала, что Maxi Cosi признан победителем краш теста. Может кто использует, было бы интересно узнать об удобстве.

    Главное, чтоб тепло внутри было...

  • ага, посмотрите на ютубе, как люди при авариях в окна вылетают, причём и в задние и в передние и даже в боковые...

    п.3

  • В зимний период сидит так же в кресле, но просто пристёгиваем стандартным ремнём.

    п.3

  • да, тоже хорошее кресло, но я его не нашла у нас в городе на тот момент, у меня было 3 фирмы фаворита, кто-то хорошо держит лоб, кто-то бок.. на сколько помню наше кресло 4 получило, что тоже не так уж и плохо. Да я тоже на бустере как-то не могу еще себя заставить его возить, боязно, в кресле, и спать удобнее, там у него подголовник регулируется в три положения и с боков, как в люльке лежит и не скатывается, и безопасность выше. А я это кресло я сегодня сама попробовала сесть, нормально, попа входит :ха-ха!:

  • А кто-нибудь может ответить, как запихать ребенка возрастом 1 неделя в автокресло?
    Как эти руки, ноги ремнями пристегивать))? А тем более зимой когда он в конверте. Для таких даже комбинезонов нет!
    Как его отвезти в поликлинику не нарушая ПДД?????

  • для маленьких детей - люльки

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Если мне память не изменяет возили ребенка с самого рождения в комбинизоне. Проблем не было.

  • Maxi Cosi офигительное кресло:yes.gif:
    Показать скрытый текст
    Прошло краш тест в реальных условиях, двух летняя мазда была отправлена на свалку, у ребенка не цапапины
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Альтернативы-то есть, но не очень безопасные. Здесь список недорогих автокресел и их заменителей, прошедших краш-тесты. Можно оценить и выбрать.

  • за 11 лет - ребенок уже вырос из кресла, не так ли?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Зависит от кресла ) 3 категория - до 36 кг веса )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Зависит от кресла ) 3 категория - до 36 кг веса )
    3-я категория это поджопник.
    у меня страшей 11 лет и она выше 150 см. ездит просто пристегнувшись штатным ремнем

  • В ответ на: 3-я категория это поджопник.
    иногда лучше закусывать
    вот третья категория, у меня такое

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: иногда лучше закусывать
    Да и пить нужно меньше
    Кресло с фото - это не 3 группа, а совмещенная группа 2/3 15-36кг.
    А 3 группа - это поджопник

  • В ответ на: у меня такое
    Что ж, это многое объясняет :biggrin:
    А так да, чисто третья категория - это поджопник. В совмещенных категориях он съемный.

  • да нету 3-й группы отдельно, всегда 2-3, уже сколько лет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У меня как ты видишь не съемный.
    Вообще в нормальных креслах, с высокой безопасностью, а не для галочки - он несъемный.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: да нету 3-й группы отдельно
    А бустер тогда какая категория?

  • А бустеры - они не обеспечивают должную безопасность.
    Нет у них категории, они в нормальных странах вообще не используются.
    Там, где "для галочки" - от там да, там их покупают.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Что значит "не обеспечивают должную безопасность"? Если я в него сяду, то подвергнусь опасности? Насколько бОльшей, чем без него?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Посмотри тесты на детских маникенах. В автокреслах и с "бустерами", всё станет ясно. Видео находится через поиск в гугле или сразу в ютубе.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я понимаю, что если привязать намертво к креслу, то это надёжнее, ещё надёжнее залить целиком в пену, но это всё точно надо? и до какого времени? так можно и до совершеннолетия в дополнительном кресле ездить, а то и старше )) я вот в кресле ни разу в жизни не ездил, а лет с 18-ти и не пристёгиваюсь даже, и ничего, дожил как-то... я бы даже сказал - гораздо больше реальных опасностей для жизни меня подстерегало вовсе не в салоне автомобиля

    и если уж о безопасности печься, то 2.5тн железа в оборудованном "поджопником" автомобиле надёжнее сертифицированного со всех сторон кресла в современной жестянке

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • твои дети, делай что хочешь, меня не надо в этом убеждать
    можешь и не пристёгнутыми водить, и детей не пристёгивать
    а я видел как мелкий ребенок вылетает при аварии через стекло, причем там скорость то была у водителя той машины даже меньше 60 км/ч, казалось бы "да что там будет, не пристёгиваюсь и ничего, дожил как-то"
    каждый сам решает насколько он готов уменьшить шанс смерти себя и детей, когда едет в авто, тут естественный отбор работает так сказать

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А в общем и целом, согласно данным ВОЗ, использование кресел снизило смертность детей при ДТП больше чем на 50%, а травм при ДТП - на 70%. Такие дела.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Если ТЫ ЛИЧНО сядешь в бустер, то подвергнешься опасности - он сломается и воткнется в... кхм... организм. :ха-ха!:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • вообще-то я понимаю, что я его могу только на голову одеть :biggrin:

    вот, кстати - я на 100% уверен, что если обязать всех ездить в шлемах, то травматизм и смертность существенно уменьшится, а если ещё 5-ти точечные ремни и в полную экипировку (настоящую, не "мотоджинсы", а как для спорта), то в разы... причём не обязательно ждать введения этой нормы на законодательном уровне, особо пекущиеся о своей безопасности могли бы уже давно начать :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я как-то ради "поржать" в мотошлеме в ниве в своей старой проехался. Нуивонах. Дышать нечем - у мотошлема (по крайней мере того, в котором ехал) воздухозаборники от набегающего потока внутрь воздух загонять должны были для охлаждения жбана и вентиляции. Ну и обзорность, как для автомобиля, дерьмовая. Для мотоцикла - очень даже годная.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • мы сейчас об удобстве, или об безопасности? так-то шлемы разные есть, мои оба обзорность не ограничивают вообще, насчёт вентиляции соглашусь, но ради безопасности можно жеж и потерпеть :dnknow: с ремнём вот тоже неудобно, я уж не говорю про 12-ти летнего в кресле ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: вот третья категория, у меня такое
    посмотрел бы как ты в это кресло посадишь ребенка ростом полтора метра

  • В ответ на: Посмотри тесты на детских маникенах. В автокреслах и с "бустерами", всё станет ясно. Видео находится через поиск в гугле или сразу в ютубе.
    "При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк".
    Так и с тестами. Ради запродать кусок гонвопластика и тряпки по цене взрослого рабочего кресла с алюминиевым каркасом со всеми регулировками и нагрузкой 200 кг., нарисовать или отсортировать из кучи нужные - раз плюнуть. Хоть меня убей, вся "безопасность" кресла заключается исключительно в способности удержать тело как можно надежнее. А к чему конкретно прикреплены удерживающие ремни - вопрос исключительно эстетики и веры родителей, упоротых на теме "детю - лучшее".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда ребёнок ПО РОСТУ подходит под ремень, то есть когда у него ремень проходит как нужно, в нижнем положении регулировки ремня - кресла уже не нужны.
    Кресла нужны именно когда ремень без кресла идёт по горлу-шее и выше.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: упоротых на теме "детю - лучшее".
    Причём упоротость эта проявляется весьма странно. Обьявили, что кресло - обязательный аксессуар, сразу пошла упоротость... Раньше что мешало кресло использовать? На п.5. никому не надо было. Я выше спросил - что мешает упоротым на безопасности идти дальше и обезопасить себя и детей ещё на пару уровней выше? Всего то применив шлем и защитную амуницию, даже просто шлем сократил бы вероятность смертельно опасной травмы существенно, так ведь пока законодательно не обяжут, не оденут. А как обяжут, так будут вопить о ездящих без шлема - придурки, плюют на безопасность, а если стукнется головой и на встречку вылетит, а мог бы сохранить управление... и т.д. :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • сколько же тут удивительно упертых дядек ))). Ваши дети ездят без детских кресел? Если в креслах, то наверное в САМЫХ-САМЫХ дешевых, для галочки. Что до шлемов: как вы думаете, для чего были придуманы подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности? Именно потому и для того, чтобы защитить качан от удара. Подушка это продукци эволюционной мысли, до нее было куча разных вариантов. Мотоциклист, ездяший в шлеме прямое тому подтверждение: если бы для мотоциклиста придумали амортизироющие подушки, активирующиеся при падении/аварии, то не нужен был бы шлем, но пока что никто ничего не придумал. А в машине человек сидит в закрытом пространстве, которое (спасибо ученым) научилис обезопасивать по периметру подушками безопасности

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Среди моих знакомых есть такие, кто:
    1. Ест яблоки, потерев одну сторону об штаны.
    2. Моет предварительно под краном.
    3. Моет под краном со специальным моющим средством.
    4. Моет моющим средством, обливает кипятком и затем срезает шкурку.

    И конечно последние две категории считают вторую просто, а первую клиническими идиотами и предрекают им скорую гибель от всех земных напастей. А по мне так после помывки яблоки теряют часть аромата и я предпочитаю первый вариант.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Раньше их не выпускали. И смертность и травматичность была выше при ДТП.
    Как только они появились в продаже - я тут же купил под ребенка, тогда это была автолюлька, у меня дочь в 4 месяца первый раз с нами на алтай поехала, к тому времени она во всю уже в люлюке каталась, с роддома.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: да нету 3-й группы отдельно, всегда 2-3, уже сколько лет
    В ответ на: А бустеры - они не обеспечивают должную безопасность.
    Нет у них категории, они в нормальных странах вообще не используются.
    Там, где "для галочки" - от там да, там их покупают.
    ты в этом точно уверен?:улыб:
    Соединенное Королевство достаточно нормальная страна?
    В ответ на: Group 3: for children weighing 22 - 36 kgs (48 - 79 lbs) 125cm or taller, roughly from 6 - 11 years
    Group 3 seats do not have a back. The cushion raises the child's seating position so the lap part of the car's seat belt goes over their pelvis rather than their stomach. The cushion's arms help to position the seat belt and keep it in place. They usually have a clip on a piece of fabric to help position the diagonal part of the car's seat belt properly on the child's shoulder.
    источник
    к слову, младший ездит в Carmate SwingMoon

  • кстати придумали уже такие устройства, подушки самораскрывающиеся для мото-вело
    только пока еще не очень, громоздкие ) доделывают ещё )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • тесты показали что на "бустерах" велик шанс "подныривания" под ремень при ДТП
    Соединенное Королевство - нет, не показатель

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сколько смотрел тестов, ни на одном ребенок не поднырнул под ремень.
    понятно, что кресло дают лучшую защиту, но тем не менее бустеры существуют и используются и в отсталой Европе

  • у них и краны с водой холодной и горячей раздельно, без смесителя, до сих пор существуют
    и онлайн-банки отстают от нас на пару голов, по удобвсту
    нам что теперь, под них равняться, принижая свой уровень?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Нет у них категории, они в нормальных странах вообще не используются.
    твои слова? я всего лишь возразил, что это, мягко говоря, брехня.
    а на кого ровняться личное дело каждого :biggrin:

  • я писал про нормальные страны
    а не про те, где смесители до сих пор не научились использовать

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: я писал про нормальные страны
    Это какие именно?

  • Ну если в категорию нормальных входят только те, которые не используют поджопники, то очевидно, что в нормальных странах поджопники не используют :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я писал про нормальные страны
    а не про те, где смесители до сих пор не научились использовать
    :ха-ха!: и этот человек говорил нам что круче LandRover мало что есть:улыб:
    если че это общеевропейская классификация, хотя сайт и хостится на островном домене

  • В ответ на: то очевидно, что в нормальных странах поджопники не используют :dnknow:
    Подозреваю, в каком нибудь Сомали, поджопники не используют. Походу нормальная страна.

  • В ответ на: Есть альтернатива?
    Мы не пользуемся ни чем, дурь все это, стандартного ремня безопасности вполне достаточно, как мы в 90-е выжили когда их вообще не было.

  • Ну так то и ремни дурь, в 60-е их не было и как выжили :biggrin:

  • В ответ на: Ну так то и ремни дурь, в 60-е их не было и как выжили :biggrin:
    :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Обьявили, что кресло - обязательный аксессуар, сразу пошла упоротость... Раньше что мешало кресло использовать? На п.5. никому не надо было.
    фигня, мне почти 30. и я вот успел поездить в "детском" автокресле.
    а два моих младших брата с рождения в креслах ездили, пока не выросли из них.
    сын сейчас катается в кресле от бритакс (люлька тоже их была)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А мне за 40 слегка и кресло детское я увидел то первый раз когда мне уже лет 30 было, наверное )) И за рулём с 12 лет по полям ездил, а с 16-ти по городу, с Затулинки на дачу в Кудряши и обратно :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: тесты показали что на "бустерах" велик шанс "подныривания" под ремень при ДТП
    Соединенное Королевство - нет, не показатель
    как в бустере может ребенок поднырнуть под ремень, если там ремень (нижняя часть) проходит под подлокотником и ноги прижимает?
    так можно сказать про любого пристегнутого, что он под ремень сползет.
    Зы, моя пока в кресле ездит

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ну я с 16 по Караганде ездил спокойно на "папиной" машине, ибо в случае чего мог позвонить родственнику в "МАИ"?, и успешно звонил и меня отпускали, пожелав "счастливогопути"
    только причем тут детское автокресло?

    кстати, для любителей не пристегиваться. большинство летальных исходов в ДТП при опрокидывании автомобиля, чем "выше" автомобиль, тем проще ему сделать "уши".

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: как в бустере может ребенок поднырнуть под ремень, если там ремень (нижняя часть) проходит под подлокотником и ноги прижимает?
    мне тут жена показывала скрины с "мамочкиных" форумов, так вот там половина не умеют правильно крепить детскую автолюльку в авто.
    а сейчас наша автоюлька в пользовании у знакомого, и буквально вчера он мне звонил насчет того, что когда ребенка кладешь в люльку он не лежит в плоскости, и все в округе от этого в шоке. Ибо ребенок должен лежать! лучше у мамы на руках, чем в автолюльке.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В автомобиле взрослому лучше быть пристёгнутым, чем не пристёгнутым. Ребёнку лучше быть в кресле (люльке, бустере) в соответствии с возрастом, чем без него.
    Всё эти меры безопасности не абсолютная панацея, но с ними всяко лучше, чем без них.
    Да, раньше ездили без всего. Но зачем этим пренебрегать сейчас, когда оно есть?

  • В ответ на: только причем тут детское автокресло?
    Кресло не при чём совершенно, меня удивляет отношение относительного большинства к одному и тому же факту в зависимости от сформированного общественного мнения. Не было законодательно обязательно и не было пиара, все ездили как хотели и, главное - не высказывали никому упрёков, типа "тыж родитель, как ты можешь??!!!". Ещё показательнее с промиллями ситуация - один и тот же человек, ещё вчера нормальный водитель, сегодня уже пьянь, которых **ть тысяч отловили и хорошо, что лишили, а завтра опять 0.16 ввели, и он же опять не алкаш и асоциальный элемент, а нормальный водитель :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В тему так сказать:
    Напомним, 8 августа около 13.05 на 21 километре автомобильной дороги Томск-Каргала-Колпашево, в районе кафе «Странник», произошло столкновение встречных автомобилей Toyota Fun Cargo и Toyota Town Ace. В результате происшествия один человек погиб, одиннадцать человек травмированы. Среди пострадавших, двое семилетних детей, которые перевозились в автомобиле Toyota Fun Cargo без детских удерживающих устройств.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дальние родственники, ехавшие на королле, попали в прошлом году в дтп: водитель с женой, сидевшие спереди и пристегнутые ремнями выжили, 2-е детей 7 и 12 лет, ехавшие без кресел и ремней на заднем сиденье, не выжили

    Исправлено пользователем TechnoGreen (09.08.18 14:09)

  • Тут вопрос:

    В ответ на: без детских удерживающих устройств
    или
    В ответ на: без удерживающих устройств

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а тут все одно. если дети по росту/комплекции могли быть безопасно пристегнуты ремнем безопасности штатно (но ремень проходил бы по шее), то исход не предсказуем. Если же дети были в креслах, вероятно исход был бы в их пользу. Я лично вообще не понимаю о чем тут можно спорить в принципе?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Нет, это не одно. "Не пристегнут" и "не в кресле" это две большие разницы. Если дети просто мотылялись по сидухе, то какого лешего плести про "детские удерживающие устройства"? У меня вот в двух машинах пристегивается нормально пацан сзади, т.к. верхняя точка ремня низко, из спинки сидухи вытягивается. Почему-то я уверен, что это ремень ничем не хуже "детских удерживающих устройств". А вот согласно закона, мотать ему срок в кресле еще 4 года. Хорошо у него жопы нет, он в кресло для 3-х летних помещается. Немного изменить бы ПДД где прописать, что верхняя точка ремня должна быть на такой-то высоте от плеча и гораздо легче станет жить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот согласно закона, мотать ему срок в кресле еще 4 года.
    Согласно закона, по достижении возраста 7 лет родители сами решают, в кресле возить, или нет. Твоему вроде 8? :dnknow:

  • 10. А чо таксисты орут что до 14? Олени млин.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тогда уж не до 14, а до 12. А таксисты (про детей старше 7 лет) перестали орать на следующий день, после принятия поправок. Вроде с прошлой осени:миг:

  • В марте ездили в театр, таксист видимо неграмотный был, утверждал что надо в кресло мальчиша.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня есть знакомый таксист который всех возит с треугольником , даже собственного ребенка.
    на полном серьезе доказывая всем, что треугольничек "лучше" справляется с возложенными на него функциями, чем кресло.
    ибо он читал в авторевю про это.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ...даже просто шлем сократил бы вероятность смертельно опасной травмы существенно...
    Нет, в данном случае - наоборот. Самые опасные травмы при ДТП с пристегнутыми пассажирами/водителями вызываются изгибом шеи - голова штука достаточно тяжелая и при резком изменении скорости за счет инерции сильно дергается, в то время как тело движется вместе с машиной. Шлем в данной ситуации значительно увеличит вероятность подобных травм, если только не будет жестко закреплен на туловище - а-ля медицинский шейный корсет. Но такая амуниция сильно ухудшит обзор.

    По теме: я бы еще добавил, что крайне желательно иметь свободную сминаемую зону ПОЗАДИ детского кресла (места), да и в принципе позади любого пассажира. На моей памяти было две аварии: первая - автобус догнал какую-то мелкую японку (вроде сузуки сплаш или аналогичный маленький универсал) возле метро "Гагаринская" и ребенка в кресле зажало на заднем сидении, машина сгорела. И вторая - на въезде в академ в мазду3-универсал (или что-то очень похожее) кто-то влетел сзади, сидевшая сзади пассажирка (не ребенок) пострадала очень сильно.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: В марте ездили в театр, таксист видимо неграмотный был, утверждал что надо в кресло мальчиша.
    Чтобы срубить доплату по детскому тарифу.

  • В ответ на: на въезде в академ в мазду3-универсал (или что-то очень похожее) кто-то влетел сзади, сидевшая сзади пассажирка (не ребенок) пострадала очень сильно.
    мазда3 не бывает универсалю
    в хетче от заднего стекла до подголовника примерно полметра
    кстати со знакомым случай был. в стоящий авто лендровер дискавери первый в зад влетел камаз зерновоз.
    никаких сминаемых зон сзади нет, только рама торчит. запаской помяло пятую дверь и замяло крыло. стекла багажника целые остались. чуток повело раму. знакомый не пострадал.
    машину вытянули, сейчас катается где-то
    при этом в краш-тестах этот автомобиль хорошо если одну звезду наберет

  • Ну как бы внятней :friends:

  • В ответ на: мазда3 не бывает универсалю
    в хетче от заднего стекла до подголовника примерно полметра
    Да, точно, хетч был, меня тогда и удивило, что вроде расстояние и есть, а его оказалось мало.

    Насколько я понимаю физику процесса, наличие у авто рамы в принципе сильно уменьшает возможность деформации салона. Это может быть плохо при лобовом столкновении на большой скорости: если кузов деформируется при ударе, то скорость гасится немного медленнее, чем когда он не деформируется, отсюда и меньшее количество звезд. А вот при низкоскоростных авариях наличие рамы здорово сокращает возможный ремонт, да и, пожалуй, повышает безопасность.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: если кузов деформируется при ударе, то скорость гасится немного медленнее, чем когда он не деформируется, отсюда и меньшее количество звезд.
    Выдавая звёзды не учитывают, что для гашения скорости не обязательно мять собственный кузов, скорость не менее успешно гасится и кузовом оппонента :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Однако среди заповедей существует "не убий".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну тут каждый творец своего счастья, в данном случае это нельзя назвать убийством, это самооборона как максимум, но в целом скорее самоубийство, если в таком контексте рассматривать)) Я тут исхожу из того, что ПДД я чту и не нарушаю в меру сил, поэтому если кто и решит влететь в мою машину, то это его выбор.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: скорость не менее успешно гасится и кузовом оппонента :tease:
    Тут есть два момента:
    1. у оппонента тоже есть скорость, которую нужно погасить;
    2. оппонентом может быть слабодеформируемый предмет - столб, стена или, например, кузов стоящего грузовика (если грузовик движется навстречу, то деформация слабо поможет, можно не рассматривать).

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Все эти "моменты" учтены одной наукой - физикой. Скорости встречающихся предметов складываются, после чего эти предметы получают определённые импульсы, в зависимости от их массы. Так же можно учесть степень сминаемости препятствия. Вкратце если, то меня не сильно волнует с какой скоростью в меня въедет что-то типа малолитражки, ибо оно практически полностью сомнётся и само же поглотит эту энергию, то есть вряд ли передаст разрушающий меня импульс (ну если не рассматривать какие-то совсем запредельные скорости). В то же время с несминаемым препятствием, типа грузовика или столба, я бы не рискнул встречаться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: