Погода: 7 °C
28.096...9пасмурно, без осадков
29.097...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

трогание с места на подъеме

  • Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос, где написано что сдавая экзамены на закрытой площадке трогание с места на подъеме должно осуществляться только на механической кп, я учусь в автошколе на машине с АКПП, на форумах часто слышу что гаишник может попросить пересесть на механику, законно ли это. А если я просто в гаи приеду на своей машине сдавать? все равно заставят пересесть...

  • Да.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • но почему да? чем это можно аргументировать, где это написано????????????????

  • На автомате сложнее тронутся с горки :миг:

    Вывоз мусора или вызов мусора... разница есть, еще какая !))

  • вдруг автомат сломается, нам так говорили

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: На автомате сложнее тронутся с горки :миг:
    , и что, а в реальной жизни как ездят в горку на автомате,
    очень прошу дайте ссылку где это написано, ну вот если не буду я в реале на механике ездить, то зачем меня заставлять на экзамене пересаживаться, если сложно на автомате, то пусть научат... или я совсем что то не понимаю:хммм:

  • я подозреваю, чтобы был повод валить автоматчиков на экзамене.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • мне вот интересно, учусь вот я учусь на автомате, на механику не сажусь, а потом гаишник мне скажет пересядьте, могу ли я ему обаснованно отказать, на что сослаться, вот я ему скажу не пересяду, он что мне скажет, чем он меня может убедить (извините за назойливость) где написано, что в горку тока на механике?:смущ:

  • если дадут механику, просите инструктора, он сам заедет
    все так делают
    те, кто учатся на автомате, горку на палке не сдают в 99% случаев (если не подмажут инструктора)

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: я подозреваю, чтобы был повод валить автоматчиков на экзамене.
    А какой может быть повод? поделитесь, я в этом новичек, ничего не понимаю, какие еще камни могут встретиться?

  • В ответ на: если дадут механику, просите инструктора, он сам заедет
    все так делают
    те, кто учатся на автомате, горку на палке не сдают в 99% случаев (если не подмажут инструктора)
    а гаишник при этом где находиться?, он что не в машине, может инструктору тогда вообще все за меня сдать да и все))))))))) :umnik:

  • автоматчикам трудно сдавать горку, многие на ней и валятся

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396) (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)
    http://avto-russia.ru/pdd/pravila.html
    здесь ни каких требований к механическомы ТС я ни нашла, значит гаишник не обасновано заставляет на механику пересаживаться

  • я когда сдавала, мент сидел рядом, инструктора все на улице

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • вы можете отказаться, чтобы вам в права Автомат поставили

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • за исключением вот этого конечно же пункта "2) "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 километров в час;" (та категория которая ко мне имеет отношение), и ни чего про коробку передач

  • В ответ на: вы можете отказаться, чтобы вам в права Автомат поставили
    ну и пусть ставят мне все равно на механике не придется, это что так важно

  • будете спорить с инспектором - вообще не сдадите ))) мой Вам совет - научитесь на механике в горку трогаться. все в жизни пригодится:улыб:

  • это вам надо в гаи договариваться. Мне пофиг было, я на мехе сдавала, но слышала, что одна девушка еще в прошлом году заставила отменить для нее горку с отметкой автомат в правах
    Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: это вам надо в гаи договариваться. Мне пофиг было, я на мехе сдавала, но слышала, что одна девушка еще в прошлом году заставила отменить для нее горку с отметкой автомат в правах
    Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
    а сдают на какую дадут, или на той на которой учились, а можно на той на которой учились, и если такие нюансы, то я считаю что сдавать надо на той на которой учились, к любой машине мне кажется привыкнуть надо...

  • на экзамены приезжают разные машины, на иномарку вас никто не посадит, дают жигули, а они разные бывают. Ну в принципе наверное заранее известно, какая будет на экзамене. Перед экзаменом с инструктором потренируйтесь просто

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • а почему на иномарку не посадят, что нельзя на своей сдавать?

  • элементарно, у иномарки сцепление может стоить 15000, у жигулей 800 Спалите сцепление, ремонтировать автошколе

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: элементарно, у иномарки сцепление может стоить 15000, у жигулей 800 Спалите сцепление, ремонтировать автошколе
    но ведь учат на иномарках, и не переживают за сцепление, тогда почему сцепление можно спалить именно на экзамене, а не в процессе обучения?

  • учат тех, кто на них учится ездить. Не в стрессовой ситуации, когда ученик 2 часа потренировался. Спалить сцепление на горке запросто. Мы сдавали на новеньких иномарках, автоматчики зашивались на жигулях, первый же сдававший автоматчик спалил сцепление, остальным можно было уже не пытаться.
    Сама видела, как у некоторых уже начиналась истерика, очередной раз завалив горку. Горку сдавали первым элементом, не сдал - иди домой.
    Кто учился на механике, горка трудности не представляла

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • в общем лучше поучиться горку на механике, а остальное можно сдать на автомате?

  • остальное сдается на автомате, узнайте какая машина будет на экзамене и помучайте инструктора этой машины

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?

  • на автомате педали сцепления нет. Да проще не нарываться и не выпендриваться. Запомните алгоритм, аккуратно отпускайте педаль и смотрите за оборотами. Не забудьте передачу воткнуть И заедете вы на горку. Ничего сложного нет

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • понятно, и все таки как автоматчики забираются на горку))))))))))))))))))))))):улыб:

  • автомат на небольшой горке держит Если не сдадите на автомате упражнение, горку снова сдавать, у нас вроде так было Учтите это :ухмылка:

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: элементарно, у иномарки сцепление может стоить 15000, у жигулей 800 Спалите сцепление, ремонтировать автошколе
    Таки Вы преуменьшаете, сцепление на жигули от 2т.р. примерно, тоже жалко. Хотя сути дела это не меняет конечно.

  • ну так инструктор говорил. Но дешевле, чем на иномарку. У нас сожгли на экзамене у иномарок сцепление, у всей группы-механиков приостановили занятия, сцепления еще не сразу найти не могли Автошколе задержки тоже не нужны. На жигули запчасти на каждом углу

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Проще всего эти вопросы выяснить в автошколе где учитесь. Там вам все толком и расскажут.

  • В ответ на: а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?
    а горка нужна, чтоб такие вот "автоматчики" как Вы зарубили себе на носу что авто на МКПП на подъеме может чуток откатиться назад и не подпирали вплотную газели и прочие жигули.:улыб:
    а сдать "горку" очень просто, даж если и не умеете ездить на МКПП.
    алгоритм такой:
    едете на первой передаче
    заезжаете на середину подъема горки
    выжимаете сцепление, другой ногой давите тормоз
    машина останавливается
    продолжаете удерживать сцепление и тормоз
    затягиваете ручник. со всей дури затягивать НЕ нужно - только чтоб удержать машину, чтоб она назад не скатилась назад.
    продолжаем удерживать сцепление, другую ногу убираем с тормоза и переносим на педаль газа. машина откатываться не должна - ее удерживает ручник. если откатывается - значит слишком слабо затянули ручник.
    медленно давим на газ, смотрим на тахометр - нам нужно 2000-2500 оборотов.
    выставили 2000-2500 оборотов.
    начинаем ОООЧЕНЬ медленно отпускать сцепление
    машинка очень мееедленно тронется с места.
    ручник отпускать НЕ обязательно. можно ехать и на ручнике:улыб:отпускайте его когда уже проедите вершину горки и начнете спускаться вниз.
    сцепление отпускайте ОЧЕНЬ медленно!
    хрен с ним, пусть оно горит!
    Вам же ж нужно просто СДАТЬ.
    и судьба ушатанного ведра на котором Вас заставляют сдавать эту горку Вас совершенно не волнует.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • надо ставить на нейтралку, за этим гаец следит

    судьба ушатанного ведра на котором Вас заставляют сдавать эту горку Вас совершенно не волнует

    вот поэтому и сажают на жигули

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • когда я сдавал (в 1993 г), выключать передачу на подъеме (ставить на нейтралку) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось!:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • год назад заставляли ставить на нейтралку и после любого упражнения и перед стоп-линией на ручник

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: понятно, и все таки как автоматчики забираются на горку))))))))))))))))))))))):улыб:
    можно примерно так-же как на механике: ручник, подбавляете газу до 2к оборотов, отпускаете ручник - машина едет.
    но так один хрен никто не стартует ни на механике ни на автомате

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (27.07.10 20:06)

  • за доп.деньги научат:)) А вообще-то, что сложного, тронуться с места на горке? Ну не понимаю я этого!:))
    По своему опыту, когда сама училась:)), инструктор говорил так, если что-то не получается, надо повторять до посинения и отрабатывать до автоматизма:)). У нас в школе девчонки так и делали и я в том числе:)). Сейчас для меня нет проблем, что на автомате, что на палке. Кстати, на палке ездить приятнее:)) Да и уметь все равно надо управляться с механикой! мало ли что и как...

    Домохозяйка

  • он не "может" попросить. он просто потребует. горка всегда сдаётся на механике. ну кроме случаев совсем купленных инспекторов из ГИБДД.:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Сколько оборотов? 2-2,5 тысячи? Да я б убила за такое издевательство над машиной:)) И если бы я была инспектором, то уж точно, даже если бы сдавающий так сделал и торонулся бы с места, все одно не сдал бы... При таких оборотах машина должна просто ЛЕТЕТЬ!!! Бред какой-то, не надо давать таких советов:)) Сейчас я иду по трассе на своей Кресте со скоростью 100-115 км.час и у меня на одометре максимум 2000 тысячи оборотов!!!

    Домохозяйка

  • надо повторять до посинения и отрабатывать до автоматизма: :ха-ха!:

    я так понимаю... что инструктор с этих повторов денег поднял?
    а объяснить КАК трогаться в горку он не хотел или не знал?

    // обучу (объясню) ЛЮБОГО трогаться в горку с ручника на нейтралке, времени нужно будет... 10 - 20 минут. После этого трогаться сможете хоть на Форде, хоть на "ведре" без тахометра

  • у вас какая коробка, именно до 2000-2500, для машины - нормальные обороты, все же от передачи зависит

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Кстати, на палке ездить приятнее:))
    На машине лучше.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?
    Бу-га-га!
    Точно, вот как ни горка, так и риск для сцепления.. Особенно на автомате...

    P.S. Мне вот даже субаровский антиоткат не нравится, это когда одна нога на сцеплении, вторая на газу, сцеплление отпускаешь, она начинает скатываться.. У меня перегазовка получается..
    А вот жене, наоборот, по кайфу...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос, где написано что сдавая экзамены на закрытой площадке трогание с места на подъеме должно осуществляться только на механической кп, я учусь в автошколе на машине с АКПП, на форумах часто слышу что гаишник может попросить пересесть на механику, законно ли это. А если я просто в гаи приеду на своей машине сдавать? все равно заставят пересесть...
    Девушка, а вы тоже ответьте сыну?
    Сын приходит со школы и говорит:
    нас заставляют считать в уме 2+2.
    зачем если есть калькулятор? он вегда со мной. я никогда больше в уме не буду считать.
    и вообще уже везде компы иэксель...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • понять можно, как трогаться, но и ноги должныы привыкнуть

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • >надо ставить на нейтралку, за этим гаец следит
    Так а в чем проблема-то?
    Тачку держит ручник..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • последовательность нейтралка-ручник, такие требования :appl: Экзамен вообще из многих ненужных требований состоит

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
    это 5.
    это как в десаде:улыб:вон у миши то манная каша вкуснее.
    дали бы его тарелку давно бы съел

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ага, именно так бились в истерике. У заднеприводной жигули обороты вроде падать начинают На жигули не ездила, училась и езжу на переднеприводной машине. Ну думаю не сильно отличаются - морда только не наклоняется у заднеприводной

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: Автоматчики зашиваются, когда на экзамен могут дать заднеприводную машину, а учились на переднеприводной и наоборот, а у них механизм трогания разный
    это 5.
    это как в десаде:улыб:вон у миши то манная каша вкуснее.
    дали бы его тарелку давно бы съел
    :agree:
    Девушка у нас продвинутая, она меня давече и на фуре учила ездить. :ха-ха!:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • >колько оборотов? 2-2,5 тысячи? Да я б убила за такое издевательство над машиной:))
    А ты посмотри, сколько у тебя оборотов при старте, если креста на механике... А тут еще и в горку...

    >Бред какой-то, не надо давать таких советов:))
    Ну, стоит, наверное, соизмерять свой опыт и советчиков...

    >Сейчас я иду по трассе на своей Кресте со скоростью 100-115 км.час и у меня на одометре максимум 2000 тысячи оборотов!!!
    1. а воткни при этом первую передачу и сколько будет оборотов?
    2. обороты - на тахометре.. на одометре - километраж...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: за исключением вот этого конечно же пункта "2) "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 километров в час;" (та категория которая ко мне имеет отношение), и ни чего про коробку передач
    И где написанно, что вы должны обучаться на автомате. Есть катигория "В", там не написан тип трансмисии. Вот когда разделят на автомат и меху, вот тогда и возмушаться будете. А сейчас подрозумевается, что вы умеете и на том и на этом.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Девушка у нас продвинутая, она меня давече и на фуре учила ездить. :ха-ха!:
    Это случаем не Даша???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • >последовательность нейтралка-ручник, такие требования
    OK. так в чем проблема-то?
    Держим авто тормозом. Ставим на нейтралку. затягиваем ручник, отпускаем обе педали. Вуаля! машина стоит на горке и никуда не катится!!

    >Экзамен вообще из многих ненужных требований состоит
    Ну да..
    И вообще, права, такая формальность..

    P.S Я тут прокатился по БШ.. НЕТУ от Русской до "Вшивой горки" НИГДЕ 3 полос для движения..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Нет.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • ну я на механике езжу, для меня горка вообще проблем не создавала Фуры в собственности нет, я бы тогда на белаз бы села с категорией

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос, где написано что сдавая экзамены на закрытой площадке трогание с места на подъеме должно осуществляться только на механической кп, я учусь в автошколе на машине с АКПП, на форумах часто слышу что гаишник может попросить пересесть на механику, законно ли это. А если я просто в гаи приеду на своей машине сдавать? все равно заставят пересесть...
    Девушка, а вы тоже ответьте сыну?
    Сын приходит со школы и говорит:
    нас заставляют считать в уме 2+2.
    зачем если есть калькулятор? он вегда со мной. я никогда больше в уме не буду считать.
    и вообще уже везде компы иэксель...
    во-первых у меня дочь, во-вторых, а вы на счетах считать умеете? что-то очень сильно сомневаюсь, а между прочим не проще чем в уме, и когдато только ими и пользовались, это я к тому что вполне возможно что и механика скоро будет восприниматься как счеты(для простых людей, не говорим о гонщиках и гоночных машинах). Затем что, время другое, а если это необходимо, то это требует какойто обаснованости и регламентации, и в спецциальных перечнях должно оговариваться....

  • Одометр в автомобилях обычно расстояние показывает... Если на Кресте при 100-115 км/ч на тахометре 2000, то совсем не значит, что и на Жигулях будет так же. 2000 оборотов для постоянного использования при трогании в горку возможно и многовато. Но это же на экзамене, берется с запасом. Это с большой вероятностью позволит не заглохнуть, если отпускать сцепление получится немного не аккуратно. Со временем, на своей машине, начинающий водитель сам для себя выберет нужный режим.

    Век живи - век учись.

  • может и нет, я обычно сворачиваю раньше, сколько там полос - поровну Суть в том, что не меньше 2

    И вообще, права, такая формальность..
    Многие на формальностях и горят при сдаче

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Не вам адресовано.

    Но я бы всех 100% заставлял сдавать эту проклятую горку, причем раз по 10, что бы у них в мозгах отложилось что при трогании на механике машина может немного окатываться назад (если в гору стоишь) . Сам езжу на том и том, но уже конкретно достали всякие идиоты подпирающие машину ссади.

  • Ну да, а потом эти погорельцы выходят на дороги...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: за исключением вот этого конечно же пункта "2) "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 километров в час;" (та категория которая ко мне имеет отношение), и ни чего про коробку передач
    И где написанно, что вы должны обучаться на автомате. Есть катигория "В", там не написан тип трансмисии. Вот когда разделят на автомат и меху, вот тогда и возмушаться будете. А сейчас подрозумевается, что вы умеете и на том и на этом.
    ну и пусть тогда и учат и на том и на этом, есть автошколы которые тока на мехе учат, а сейчас вообще по желанию сам выбираешь на какой учиться, тогда надо оговаривать что уметь должны одинакеово и на той и на другой, понятно что после мех. на любой поедешь, или еще проще всех учить на мехе, зачем тогда во многих автошколах начали обучать на автомате??? понятно объяснила?)) :безум: :

  • еще когда немного откатываешься, начинают истерично сигналить

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • >Сам езжу на том и том, но уже конкретно достали всякие идиоты подпирающие машину ссади.

    Зато как прикольно чуть приотпустить тормоз и смотреть на увеличивающиеся глаза сзади...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: еще когда немного откатываешься, начинают истерично сигналить
    Может НЕ ОТКАТЫВАТЬСЯ как тому учат в автошколе???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • да тут не в погорельцах дело, в другом там дело, типа проехал стоп-линию после выполненного упражнения. Многие так накалываются Туже горку или парковку сдал и отрадости забываешь о дурацкой стоп-линии

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • можно, но зачем палить сцепление. Даже на экзамене есть разрешенный предел

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Обычный маркетинговый ход для привлечения клиентов.
    А не знание законов не снимает ответствености.
    Вы ведь понимаете
    В ответ на: понятно что после мех. на любой поедешь
    Так зачем вы на автомат пошли?
    Доходчиво объяснил?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: можно, но зачем палить сцепление. Даже на экзамене есть разрешенный предел
    То есть вы считаете, что откатываясь при трогании назад вы меньше палите сцепление???? :eek: Я правильно понял???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Обычный маркетинговый ход для привлечения клиентов.
    А не знание законов не снимает ответствености.
    Вы ведь понимаете
    В ответ на: понятно что после мех. на любой поедешь
    Так зачем вы на автомат пошли?
    Доходчиво объяснил?
    у меня есть реальная причина пойти тока на автомат, по мед. показаниям, потому вот и копаюсь, но оказывается что все дело в технических характеристиках)

  • машину явно меньше мучаю и быстрее. Есть разные приемы трогания. Здесь просто ловишь машину Насколько палится, наверное меньше, так как сцепление отпущено и субъективно не воняло ни разу сцеплением

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: Обычный маркетинговый ход для привлечения клиентов.
    А не знание законов не снимает ответствености.
    Вы ведь понимаете
    В ответ на: понятно что после мех. на любой поедешь
    Так зачем вы на автомат пошли?
    Доходчиво объяснил?
    у меня есть реальная причина пойти тока на автомат, по мед. показаниям, потому вот и копаюсь, но оказывается что все дело в технических характеристиках)
    Это по каким показаниям? :eek:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • > судьба ушатанного ведра на котором Вас заставляют сдавать эту горку Вас совершенно не волнует

    вот поэтому и сажают на жигули


    ну так я и сдавал на жигулях:улыб:на питЁрко.
    на ней, кста, тахометра нету.
    но мне пох было, я экстерном сдавал.
    тогда так можно было.

    а легче всего на НИВЕ сдавать было - врубали ей пониженную и она перла как танк. да и меневренней она от того что короче.
    на НИВУ обычно девчОнок сажали.:улыб:


    кста, про стоимость сцепления. на короллу:
    диск - 980 руб
    корзина - 2000 руб
    выжимной - 700 руб

    обычно меняют только диск. причем регулярно, т.к. обучаемые его регулярно сжигают:улыб:

    работа от зубилы ничем не отличается. откуда 15 тыщ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: и субъективно не воняло ни разу сцеплением
    Это довод.. :eek:

    Сцепление палит долгое вращение диска(ов) "в полуприжиме" с большой скоростью.
    То есть чем меньше обороты двигателя и чем быстрее диски сойдутся тем меньше палится сцепление.
    Тем что вы пытаетесь тронуть машину в тот момент когда она катится назад нисколько не уменьшает нагрузку на сцепление, а только увеличивает её. Поскольку ему сначала приходится приостановить обратный накат, а потом двигать машину вперёд.


    Короче говоря предствьте, что вы стоите (в прямом смысле слова на ногах) на середине горы, и вам надо "тронуться" и забраться вверх.
    Что проще,
    1. Тронуться и пойти вверх сразу
    или
    2. Приспуститься задом на пять шагов вниз и снова подниматься наверх???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.07.10 20:59)

  • 15000 у иномарки, на жигулях инструктора разрешали не ставить на нейтралку в городе на светофоре, на иномарке такое не допускалось

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: да тут не в погорельцах дело, в другом там дело, типа проехал стоп-линию после выполненного упражнения. Многие так накалываются Туже горку или парковку сдал и отрадости забываешь о дурацкой стоп-линии
    продолжим аналогии.
    зачем меня в пописи рисовать крючки и потом писать ровно в линии?
    оно ж не надо:хммм:а линия то не дурацкая минимум штраф за ее пересечение

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • да понятно, что с ручника полезнее для машины, но кто же с ручника стартует, дольше и муторнее

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • ну так это экзамен - стрессовая ситуация, так у нас всех хорошо обучали, к автошколе претензий нет по обучению

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • >да понятно, что с ручника полезнее для машины, но кто же с ручника стартует, дольше и муторнее

    Можно и без ручника стартануть без отката..
    Просто нужно быстрее ногами шевелить..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: да понятно, что с ручника полезнее для машины, но кто же с ручника стартует, дольше и муторнее
    Это только ваше дилетантское мнение.
    С ручником трогаться правильно, легко и надежно:улыб:
    если бы это было так, то никто бы не заставлять трогаться в гору с ручником.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Макс, пусть хоть с ручника, чем совсем никак...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Макс, пусть хоть с ручника, чем совсем никак...
    Я вот че та читаю аф последний год и у меня прям волосы шевелятся везде.
    то теории что на краный без стоп линии стоять не надо.
    то на горской немировича главная стала когда светофор не работает.
    то ничего страшного от зимней резины летом ... и наоборот ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ну понятно, но это же надо ручник ставить, снимать - лишние операции. Иногда ползешь по горке в пробке какой тут ручник. Не все же всегда откатываются. Горка крутая, чуток можно откатиться, а так и сама поедет на небольшой горке.Машина ловится, ничего страшного в откате нет. Только автоматчики этого не понимают. Для этого их и мурыжат

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Сколько оборотов? 2-2,5 тысячи? Да я б убила за такое издевательство над машиной:)) И если бы я была инспектором, то уж точно, даже если бы сдавающий так сделал и торонулся бы с места, все одно не сдал бы... При таких оборотах машина должна просто ЛЕТЕТЬ!!! Бред какой-то, не надо давать таких советов:)) Сейчас я иду по трассе на своей Кресте со скоростью 100-115 км.час и у меня на одометре максимум 2000 тысячи оборотов!!!
    деточка, Ваша детская непосредственность и наивность меня улыбает.:улыб:честное слово.:улыб:ну поскольку креста не комплектовалась механическими коробками, на Вашей машине 4-х ступенчатый автомат. и когда Вы идете по трассе 100-115 км/ч с 2000 оборотами у Вас включена 4я передача в автомате.
    не верите?

    тогда сделайте простой эксперимент.
    заблокируйте 1ю передачу (включите L-ку на селекторе АКПП). давите тапку в пол, пытайтесь разогнаться до 100 км/ч и смотрите на тахометр.:улыб:
    ну и креста (да и любая нормальная иномарка) и жигули - несколько разные вещи.:улыб:
    на той пятерке, на которой я сдавал, только обороты ХХ были 800-1000.
    для сравнения на моей нынешней мазде на МКПП - 650.

    ну и сейчас, когда я никуда не тороплюсь, трогаюсь с 1000-1500 оборотов (когда ОЧЕНЬ тороплюсь могу и с 3000-4000:улыб:) а обучаемые, как правило, не смогут тронуться меньше чем с 2000.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > 15000 у иномарки

    а королла уже не иномарка ?:улыб:

    еще раз - на короллу диск сцепления стоит чуть меньше ОДНОЙ тысячи рублей.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • там европейская машина, инструкторам не разрешали раздолбайски к иномашинам относиться, в отличие от жигулей

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Горка крутая, чуток можно откатиться, а так и сама поедет на небольшой горке.Машина ловится, ничего страшного в откате нет.
    Это вы потом будете мужу рассказывать в оправдание того что вас с этой горки унесло в низ. :ха-ха!:
    Как раз на крутой и скользкой горке чуток откатиться назад, и не дай бог с чуть повёрнутым рулём и не дай бог испугавшись нажать на тормоз, вас так развернёт, что понесётесь боком/задом/передом с этой горки что сами потом не вспомните как такое случилось.
    На Толбухина 17/2 такая горка. Там постоянно в кювете зимой лежат такие авто.
    В горку с лёту не поднялись, попытка тронуться с откатом назад, резкое нажате на тормоз, передняя ось блокируется, авто разворачивается и несётся в кювет. :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.07.10 21:31)

  • главное, что машину ремонтируют за счет автошколы, нам так и говорили

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • ага, то есть Вы думаете, что диск сцепления на леворульную короллу-европейку (у меня жена на такой сдавала) чем то отличается от диска сцепления на короллу-праволульку ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не, я чувствую машину, страха у меня никогда не было, с самого первого дня. И вижу, когда надо с ручника трогаться, когда вытянет так.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • мы машины не ремонтировали, 15000 наверное все сцепление. Хотя издевались прилично. Эти иномарки потом на 2 недели выбыли из строя, не могли найти запчасти. Весь негатив изливался на директора и преподавателя ПДД

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • на своем ведре в горку на Нарымской перед Плановой трогаюсь без ручника и без отката с 0,5 тыс оборотов. Холостые 0,6.
    Это еще один пример, что каждый мотор и трансмиссия индивидуальны.
    Но этому в школе не учат. Это с практикой приходит.
    Учился на волге 3110, даже без гидроусилителя.
    Встаем в горку. Передачу. Ручник. Даем 1500 оборотов. Отпускаем сцепление плавно пока не станет 1000 оборотов. отпускаем резко ручник и "вуаля поехали". Не истина в последней инстанции, но общий принцип думаю ясен.

    То ТС:
    мне в школе (ну в той, что 11 лет учиться) тоже казалось, что почти все предметы НЕ НУЖНЫЕ!
    Вот спустя годы самообразованием свой юношеский максимализм расхлебываю.
    Меха нужна!всем! Хотя бы для того, что бы жиром могзи не заплывали.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: а зачем вообще горка, и как тогда бедные автовладельцы автоматов заезжают на горку, они что каждый раз рискуют сцеплением?
    наш закон как дышло, куда повернул - туда и вышло. В плане сдачи на лицензию для вождения - примите это и сдайте экзамен. И не надо зарекаться что вы никогда не сядете за механику. Это будет одни раз в жизни и это будет очень важно! Точнее не так. Есть два закона. Закон подлости и еще чей то. Первый сработает, если Вы не научитесь ездить на механике. Второй говорит о том, что если что то может случится, то оно случится.

    Вот у меня инструктор был толковый мужик и его одного объяснения хватило на то, что бы я горку проехал с первого раза и сдал спокойно. Как ни странно жигули в этом плане даже лучше. Сдавал я на совсем другой машине
    алгоритм такой:
    1.едете на первой передаче
    2.заезжаете на середину подъема горки
    3.выжимаете сцепление, другой ногой давите тормоз
    4.машина останавливается
    5.продолжаете удерживать сцепление и тормоз
    затягиваете ручник. со всей дури затягивать НЕ нужно - только чтоб удержать машину, чтоб она назад не скатилась назад. Я бы сказал так - тянете, пока не потребуется услие
    6.продолжаем удерживать сцепление, другую ногу убираем с тормоза и переносим на педаль газа. машина откатываться не должна - ее удерживает ручник. если откатывается - значит слишком слабо затянули ручник.
    7. очень плавно отпускаете сцепление до характерного толчка - в этот момент диски соприкоснулись так, что и машину двигать не могут, но в тоже время они способны ее удержать. Толчек этот на жигулях только и виден
    8. Плавно начинаете добавлять газу
    9. как только начинаете чувствовать что машина хочет поехать, но у нее не получается - плавно отпускаете ручник

    Этим же приемом можно пользоваться на светофорах - на сцеплении держать авто и как только зеленый - сцепление отпускаем и газу добавляем.

    Если в процессе машина пытается глохнуть - значит сцепление отпускаете слишком быстро или газ добавляете слишком медленно - скорректируйте одно из двух
    ЗЫ: алгоритм скопипастил с автора, которму отвечаю - и изменил его
    Удачи!

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • > главное, что машину ремонтируют за счет автошколы, нам так и говорили

    собственно так и есть.:улыб:
    на моей памяти:
    2 раза рвали тросы ручника,
    один индивидуум, здоровый, сцукко, с корнем вырвал рычаг МКПП,
    и самая тема - одна ... кхм... леди:улыб:видимо отсечку проверяла, на жигуле, ага:улыб:прям классически по Поддубному с "рукой друга" :). и ничО, починили.
    правда инструктор на нее потом волком смотрел.:улыб:

    З.Ы. на моей памяти обошлось без кузовщины.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • деточка??? что за фривольность???
    Умник:)) на Кресте когда как, когда всего 3 передачи, а можно сделать и 4:)) Это на АКПП, а вот на КРста на механике на самом деле имеет 4 передачи. Тут вы правы...
    Не знали? Учите, учите ТТХ и мат.часть и будет вам счастье:))
    По поводу комплектации МКПП Крест. Комплектовалась и еще как комплектовалась. Если лично вы не знаете этого, то это не значит, что не комплектовалась:))
    http://auto.ngs.ru/view/486057 это как пример...
    А вольности будет позволять со своими подружками, если они конечно, позволяют это делать. Я бы не позволила. Жду извинений...

    Домохозяйка

    Исправлено пользователем Lena255 (27.07.10 21:46)

  • ну я права когда в гаевне получала, из другой автошколы народ пришел ошарашенный, одна девица на экзамене разбила машину, мент с инструктором сильно зашиблись Они ведь не пристегиваются

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • ну если кнопачку овердрайв нашла, то таху от одометра должна отличать.
    ИМХО Gringo все верно сказал. Не за что ему извиняться.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: а гаишник при этом где находиться?, он что не в машине, может инструктору тогда вообще все за меня сдать да и все))))))))) :umnik:
    Жена недавно сдавала, гаишник в своей машине на автодроме, инструктор рядом.
    при сдаче города гаишник садится сзади

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: ну я права когда в гаевне получала, из другой автошколы народ пришел ошарашенный, одна девица на экзамене разбила машину, мент с инструктором сильно зашиблись Они ведь не пристегиваются
    бог мой, ужо страшно, инересно она потом в итоге сдала?

  • В ответ на:
    В ответ на: а гаишник при этом где находиться?, он что не в машине, может инструктору тогда вообще все за меня сдать да и все))))))))) :umnik:
    Жена недавно сдавала, гаишник в своей машине на автодроме, инструктор рядом.
    при сдаче города гаишник садится сзади
    я правильно поняла на автодроме гаишник не был с вашей женой в учебной машине

  • Таким наверное права нельзя давать не под каким видом. Если она на экзамене такое отклолола. Говорили, что у машины морда всмятку

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • > на Кресте когда как, когда всего 3 передачи, а можно сделать и 4:))
    Не знали? Учите учите ТТХ и мат.часть и будет вам счастье:))

    на кресте 4х ступенчатый автомат.:улыб:
    если Вы исключаете из использования 4ю передачу, нажав кнопочку "O/D OFF", то на скорости 100-115 км/ч у Вас будет существенно больше 2000 оборотов.

    про ТТХ и матчасть уже не улыбнуло, тут уже в голос поржал.:улыб:

    извинений не будет.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • все зависит отгайцев, некоторые в машину не садятся, а некоторые садятся Наши садились в машину на переднее сидение Некоторые гайцы еще и шипят, отвлекают, а некоторые подбадривают

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • > на своем ведре в горку на Нарымской перед Плановой трогаюсь без ручника и без отката с 0,5 тыс оборотов. Холостые 0,6.
    Это еще один пример, что каждый мотор и трансмиссия индивидуальны.

    иппона мать!:улыб:
    эдак Вы вспомните, что НА ДИЗЕЛЕ с 500 оборотов можно замечательно трогаться.:улыб:

    я ж про жигули:улыб:

    на моей мацуде тож с 500 можно тронуться, тока двиг на таких оборотах нехило трясет и если бенз не 98, еще и детонировать будет. он ж оборотистый! с редлайном с 7000.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • вот введут спец отметку "только АКПП" и можно сдавать будет на АКПП, а пока есть возможность пересаживаться, надо сдавать на более сложном варианте, как я уже где-то писал - если ногами и руками управиться не можете, то машиной тем более не стоит управлять

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мне вот интересно, учусь вот я учусь на автомате, на механику не сажусь, а потом гаишник мне скажет пересядьте, могу ли я ему обаснованно отказать, на что сослаться, вот я ему скажу не пересяду, он что мне скажет, чем он меня может убедить (извините за назойливость) где написано, что в горку тока на механике?:смущ:
    А Вы отрабатываете этот маневр на занятиях? На автомате получается трогаться с места на подъеме?

    Вывоз мусора или вызов мусора... разница есть, еще какая !))

  • да мы то друг друга поняли :agree:
    я к тому, что только опыт и практика за рулем - залог успеха.
    и нечего искать на форуме "Философский камень" водительского мастерства.
    Жену отправил на учебу и строго настрого наказал не очковать учиться на мехе. До сих пор добрым словом меня благодарит.
    Давеча собираемся по Хакассии до Тывы в отпуск прокатиться. Конечно на моем чулане. дык я и не парюсь её за руль сажать.
    Она и сама признается, что скучает по палке...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Она и сама признается, что скучает по палке...
    это в мемориз! :biggrin:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Вы так и не ответили про медицинские показатели.. По теме: я бы вообще запретил обучение на автоматической трансмиссии! Водитель ДОЛЖЕН чувствовать машину, уметь набирать скорость, последовательно переключая передачи и снижать её также и ещё много всего уметь, что только на механике "приобретается", в т.ч. и трогаться в гору как с ручника, так и без него, с педали тормоза. Уметь "держать машину" без движения на уклоне только с помощью сцепления и газа, уметь трогаться в гору как передом, так и задом, уметь тормозить двигателем и основными тормозами, уметь тормозить ручником и т.д. АКПП всего этого лишает и водители получаются "недоделанные".. Увы.

  • Надо что-то менять значит... Скучает... :biggrin: Забавно сказал.:улыб:

    Век живи - век учись.

  • может у человека одной руки нет, палку нечем дергать

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Да знаете, иной раз думашь, уже хоть бы по зеркалам смотреть умели и ряд правильно выбирать - уже бы спокойней было. Хрен с ним, с переключением.:улыб:Да, еще бы на знаки смотрели перед кольцами... :biggrin:

    Век живи - век учись.

  • Паасажиром навсегда!

  • В ответ на: это в мемориз! :biggrin:
    Гы... :ха-ха!: Хорошая идея, надо дать ей "порулить" и воспользоваться в корыстных целях... :злорадство:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • когда я была маленькой у нас во дворе жил инвалид без ног и он ездил на машине. Вроде для таких на руль педали ставят. Сын помогал ему садиться в машину. Не было у человека выхода

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Ах, ну да.. Их же, нонешних вон Цыганковы с Губиными по своим "методаммм" учат, а остальные только узаконенной продажей прав занимаются.. Что уж тут.. "знаки"...

  • В ответ на: когда я была маленькой у нас во дворе жил инвалид без ног и он ездил на машине. Вроде для таких на руль педали ставят. Сын помогал ему садиться в машину. Не было у человека выхода
    Вы прям америку открыли...
    Мы то же были маленькими, видели инвалидов, и знаем о них.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Умник:)) на Кресте когда как, когда всего 3 передачи, а можно сделать и 4:)) Это на АКПП, а вот на КРста на механике на самом деле имеет 4 передачи. Тут вы правы...
    оффтоп. А разве бывают коробки с 3-мя скоростями? Я имею в виду без понижений и ограничений... Какого же года у Вас машина?

    По теме. Раньше в школах даже краткий курс устройства автомобиля давали. Вот это было дело. Лучше всего учить на механике, чтобы понимать как этот ведро с болтиками работает. На автомат никогда не поздно будет пересесть.

    Поэтому лучше потренеруйтесь с механикой немного и будет все путём :спок:

    Вывоз мусора или вызов мусора... разница есть, еще какая !))

  • Для этого и оборудуются машины "ручным" управлением, хотя одна нога точно должна быть: на руле только сцепление и газ. Но без одной руки справку никто не даст!

  • да, у меня такая была.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Меха нужна!всем! Хотя бы для того, что бы жиром могзи не заплывали.
    Для этого надо совсем другое:улыб:

  • Вот-вот. А то управление уже и так упрощено дальше некуда силами инженеров и конструкторов, проще только с автопилотом. А все равно, проедешь по городу и ощущение, что для многих вождение автомобиля - какое-то непостижимое искусство.:улыб:

    Век живи - век учись.

  • я и говорю, у каждого свои обстоятельства

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • у него не было ног совсем

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • А тормозил чем? Тормоза на руле нет. Вы хоть раз видели машину с ручным управлением? В смысле сидели в ней, органы управления вблизи видели?

  • > оффтоп. А разве бывают коробки с 3-мя скоростями? Я имею в виду без понижений и ограничений...

    да, конечно.
    навскидку - короллы/спринтёры с 1,3л движками,
    деревянные короллы-универсалы / калдины и 1,5 л движками, куча тойотовских малолитражек (корса/терцел, старлет, cynos, corolla2 и т.д )

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Для этого надо совсем другое:улыб:
    Во всяком случае это затруднит печатанье СМС и мэйк ап на ходу. :спок:
    я вот сегодня гарнитуру дома забыл, так к вечеру столько нелестных отзывов о не поднятии трубы выслушал.
    Сказал, что за рулём пол дня провел, и ведь далеко не все поняли что к чему.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (27.07.10 23:09)

  • Был у меня знакомый, который умудрялся говорить по тел, курить и рулить на мехе одновременно... инвалид без одной руки... так что привыкнуть то ко всему можно...

  • "понять можно, как трогаться, но и ноги должныы привыкнуть "

    к чему привыкнуть?
    тут не заучивать нужно до тупого автомата, а понять..., как например, что руль при заносе авто нужно крутить в определенную сторону (тут правда еще фактор страха появляется)

    тут один уже хвалился на газ2110, что по тахометру обороты полнимаешь до 1500, потом сцепление опускаешь и обороты снижаешь до 1000 :безум:

    завтра человека посадят на 2107, где нет тахометра, машина чужая... и всё? приплыли?
    менту потом говорить, что на другой машине учился в горку трогаться?

    на ножном тормозе стоять долго нельзя, т.к. обе ноги устают: одна держать сцепление, а другая ножной тормоз. Реально можно встрять где-нибудь в другом городе, где большие перепады (Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д.).
    Хотя можно сказать, что ездить буду только на автомате и только по Нску, который плоский как стол :biggrin:

  • ноги должны привыкнуть к сцеплению, плавно отпускать и до определенного предела, иначе заглохнешь

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • зачем обеими ногами держать, если долго стоять, нейтралка и одна нога на тормозе

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Был у меня знакомый, который умудрялся говорить по тел, курить и рулить на мехе одновременно... инвалид без одной руки... так что привыкнуть то ко всему можно...
    это шутка?

  • да какие шутки...Вы разве никогда на встречали на дорогах родного города водителей-инвалидок без одного головного мозга с сигареткой в одной и с мобилой в другой руке?

  • В ответ на: А тормозил чем? Тормоза на руле нет. Вы хоть раз видели машину с ручным управлением? В смысле сидели в ней, органы управления вблизи видели?
    я на такой даже ездил около года, тормоз и сцепление там справа, над рычагом КПП, на руле газ, были ещё варианты с электромеханическим сцеплением какие-то... это на ЗАЗе, и в конце 90-х, допускаю, что щас техника шагнула вперёд....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: завтра человека посадят на 2107, где нет тахометра, машина чужая... и всё? приплыли?
    менту потом говорить, что на другой машине учился в горку трогаться?
    на 2107 тахометр есть, а в целом согласен, надо понимать что и зачем делаешь, как говорится - знание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • не верится, я разговаривая по телефону стараюсь в повороте не переключаться, но когда приходится то очень неудобно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: это шутка?
    реальность

  • В ответ на: Вы так и не ответили про медицинские показатели.. По теме: я бы вообще запретил обучение на автоматической трансмиссии! Водитель ДОЛЖЕН чувствовать машину, уметь набирать скорость, последовательно переключая передачи и снижать её также и ещё много всего уметь, что только на механике "приобретается", в т.ч. и трогаться в гору как с ручника, так и без него, с педали тормоза. Уметь "держать машину" без движения на уклоне только с помощью сцепления и газа, уметь трогаться в гору как передом, так и задом, уметь тормозить двигателем и основными тормозами, уметь тормозить ручником и т.д. АКПП всего этого лишает и водители получаются "недоделанные".. Увы.
    Я смотрю, вы большой любитель усложнять себе и другим жизнь. Наши гайцы вообще застряли в 20 веке вместе с МКПП. Я раньше ездил на обычной мехе, потом на АКПП. Сейчас вообще лафа - на сиде есть система помощи при старте в горку, причём и на механике тоже. Суть в том, что когда стоя на горке отпускаешь педаль тормоза, электроника ещё держит давление в тормозной системе, и как только распознаёт что двигатель уже тянет машину вперёд - отпускает тормоза. Ну и скажите, нахрена мне теперь дубовая машина без этой фичи? Человек к хорошему быстро привыкает. :biggrin:
    ПС: igornsk, а где камря? :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: /п.9/.
    Тему читай всю.
    Про устающие ноги - это ты хватанул конечно. Тада за руль ваще не надо. От него устаешь ВЕСЬ! :ха-ха!:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем Артём (28.07.10 08:47)

  • В ответ на: ПС: igornsk, а где камря? :улыб:
    У дочери:улыб:

  • В ответ на: последовательность нейтралка-ручник, такие требования :appl: Экзамен вообще из многих ненужных требований состоит
    у нас таких требований не было.
    Я училась на автомате, горку сдавала на механике, на 9-ке.
    автоматчики вообще передачи не переключали, как сели так и поехали на 1-й кажись. Заехали на горку сцепление+тормоз, на ручник поставили, газ до 1500, но никак не до 2000-2500 оборотов :eek: сцепление. Ручник снимаем и поехали :спок:
    И никаких нейтралок. А ручник снимать обязательно. ручника им видать жалко ))) пригодится еще другим ))))

    И вообще откуда такая уверенность, что автоматчики на горке валялся?? За 1-2 занятия можно научиться на горку заезжать. А на автодроме у нас и автоматчики и механики валились в основном на парковке. Горку механики почти все нормально сдавали, как и автоматчики:миг:

  • >А тормозил чем? Тормоза на руле нет. Вы хоть раз видели машину с ручным управлением? В смысле сидели в ней, органы управления вблизи видели?

    Справедливости ради, замечу, что видел у знакомой Марчик из-под японского инвалида, там управление тормоз-газ было на ручке слева. Педали были закрыты металлическим щитом..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: при трогании на механике машина может немного окатываться назад (если в гору стоишь) . Сам езжу на том и том, но уже конкретно достали всякие идиоты подпирающие машину ссади.
    я хоть и 1 раз сдавала )) но уяснила с 1-го занятия что механику подпирать нельзя может быть ай-яй-яй :biggrin:
    Просто инструкторам-автоматчикам на это тоже надо обращать внимание и объяснять. Мне на первом занятии про это сказали, чтоб и в жизни и на горке на автодроме не подпирать ))

  • Не читал всего,но неужели есть люди которые ездят на машине,но не умеют ездить на механнике...что сложного то???меня всегда мучал этот вопрос,это же легче даже иногда чем на автомате...вот по сути что именно сложно? педаль нажал,плавно отпустил и все...

    Инкогнито...

  • прикольно тут. эх, в пятницу бы этот топик...

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Когда я сдавал в 2000 г., в автошколе были книжки, там было написано, как трогаться в горку: заезжаешь на горку, ставишь на ручник, включаешь нейтраль (гаишник смотрел чтоб стоп сигналы потухли), включаешь 1 скорость, доводишь обороты до 2500, не отпуская ручника плавно отпускаешь сцепление до оборотов 1200-1500, после этого плавно отпускается ручник - машина едет в горку без пробуксовки и без порванного сцепления. У нас по моему вся группа без проблем с 1 раза сдала.

  • во что не верится? в существование водительниц - инвалидок без одного головного мозга?дефис не видишь? :biggrin:

  • В ответ на: прикольно тут. эх, в пятницу бы этот топик...
    среда - маленькая пятница :улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Что такое "Механику подпирать"???
    Вспомнил любопытный факт.
    Когда я был еще совсем пацаном, ну лет семи - меня отец учил управлять автомобилем.
    Были у нас все машины на механике:
    Сначала пИтерка 1985 года рождения, потом чудо польского автопрома микроавтобус "ЖУК"
    Потом Опель "Рекорд" четырех ступый 2,2л.
    И на всех этих дровах я спокойно ездил.
    Так вот была у меня идиотская привычка кататься накатом на выжатом сцеплении. Отец меня всегда ругал - "Выжимной оставь в покое".
    Прошло много лет, и теперь мои родители живут в Германии. Отец там сдал на права еще в 2006г.
    Приехал он ко мне. Я дал ему "порулить". Ну кочерга в левой руке - для него это делов на 2 часа, но вот ведь казус. К светофору подъезжает, ставит на первую и стоит ждет зеленого. Я припомнил и говорю - "Выжимной оставь в покое"... а он мне:"В германии так учат. Подъехал. Включил передачу. Жди"...:улыб:
    а у меня на зубах аж скрепит стоять по минуте с ним в таком напряжении...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ну на автодроме вообще опасно за механикой которая на горку заезжает вставать, ученики они такие, могут и откатится и далеко не на несколько сантиметров )))

    Да и в городе, например, с Каменской магистрали наверх на Октябрьскую поднимаешься через Ланта-банк, там горочка, пробка когда там бывает, часто вижу механику перед собой, что при трогании сантиметров на 20 точно откатываются назад, не всегда-не у всех но бывает же... а некоторые очень плотненько стоят там прижимаясь к впереди едущему :а\?:

  • в финляндии тоже ТАК учат.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да и не только на горке. я тут недавно наблюдала, как девятка на светофоре на ровном месте пыталась трогаться с места (сзади изумительная фраза, чуть ниже госномера "смотри на дорогу, а то окажешься там, куда смотришь". может, кто еще наблюдал на дороге это убитое чудо нашего автопрома). секунды 3-4 просто стояла, потом медленно и печально откатывалась (я держу дистанцию всегда, слишком плотно не встаю, но она решила откатиться серьезно назад, пришлось сигналить) и только тогда завелась...печальное зрелище, я Вам скажу. авто, которое вот-вот заглохнет на каком-нибудь перекрестке. вывод сделала: в подобных ситуациях за подобными машинами стала еще больше оставлять места для необходимого маневра.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • За ЛЮБЫМ автомобилем нужно останавливаться так, что бы не вытягивая шею били видны его задние колёса. Если это не лифт, конечно...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • так всегда и стараюсь останавливаться, потому как заглохнет, родимая, и выруливай потом в другой ряд...этот же кадр, видимо, заводится только, откатившись назад максимально.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Видимо с толкача завести хотел, а Вы ему мешали.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ННП
    За что я люблю АФ в последнее время, так это за то, что только у нас барышни со стажем вождения от 1 месяца до 3-х лет и опытом управления 1 (ну максимум двумя, если подружка дала покататься) авто дают квалифицированные консультации всем желающим и по любому поводу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Прикольно читать, заглохла - сразу чудо. Глохнет т.к. человек резко бросил сцепление и от машины здесь не зависит. Устал человек, потерял концентрацию или недавно права получил. Заглохнуть может любая машина на механике, на то она и механика. А сигналить не надо, если заглох - человек начнет нервничать и опять заглохнет

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: ННП
    За что я люблю АФ в последнее время, так это за то, что только у нас барышни со стажем вождения от 1 месяца до 3-х лет и опытом управления 1 (ну максимум двумя, если подружка дала покататься) авто дают квалифицированные консультации всем желающим и по любому поводу.
    Представляете каково мне в "ремонте и техобслуживании" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну различные рсоветы дают не только барышни, но и молодые люди

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • верно, зависит именно от человека. не заниматься поиском и наклеиванием подобной надписи на авто, а просто заехать на СТО и отремонтироваться. и не стесняться наклеить восклицательный знак, если недавно за рулем. тогда и народ будет делать поправки, пристраиваясь за тобой на светофоре (хотя итак дистанция была вполне нормальной).
    ну, не посигналила бы, въехал бы он в мой передний бампер, а в мои планы на вечер это никак не входило, знаете ли.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • вот вы когда сзади пристраиваетесь - думайте не только о чайике (сразу анекдот вспомнил) впереди, но и о камазе сзади.

  • посколько обращено ко мне, отвечу: да я обо всех думаю, кто и перед, и за, и справа, и слева.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • В ответ на: Представляете каково мне в "ремонте и техобслуживании" ?
    Представляю, Андрей, представляю. С интересом слежу за Вашими комментами к опусам отдельных теоретиков.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • это я к тому, что неважно, есть у переднего сзади знак или нет. "Паровозики" на перекрёстках бывают часто.

  • не только на перекрестках. позавчера, после ливня, на коммунальном сразу 2 было, с правого на левый двигались в начале шестого. прям друг за дружкой и встали. правда, камазов среди них замечено не было...

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • машина, тем более жигули, может в принципе не сразу завестись. Например, прохлопал светофор, спохватился и заглох. Машина не сразу заведется - аккуму надо подождать, бензонасос должен накачать, человек ставит с передачу на первую, отпускает сцепление - вот и задержка. Ну если сильно откатываться начал, немного посигналить. Не на пожар торопитесь, берегите нервы

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • ***не только на перекрестках. позавчера, после ливня, на коммунальном сразу 2 было***

    ладна, третья попытка....
    дистанция в движении - это про другое, и паровозики на мосту стыкуются от первого к последнему. Речь о перекрёстках и светофорах, когда задний тяжеловес собирает впереди себя несколько машин, стоявших впритык.

  • В ответ на: Ну если сильно откатываться начал, немного посигналить
    вот именно так и поступила, прям буква в букву. :ха-ха!:
    если встретите на дорогах города это именно "чудо" девятку в темных тонах, затонировано вхлам, с надписью "сморти вперед..."(далее по тексту) - думаю, вспомните все, что я написала.
    если бы таких жигулей была бы каждая вторая, которая не сразу заводится на светофоре и глохнет на каждом - ну неужели бы я внимание обратила, как вот сами-то думаете...

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • да прекрасно я поняла, о чем речь. что за беспокойство в мой адрес...

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • В ответ на: Заглохнуть может любая машина на механике, на то она и механика
    И вы опять ошибаетесь:улыб:
    p.s. Топик нужно переименовать в "Бак с маслом 2" :ха-ха!:

  • Меня больше напрягают дикошарые машины. Раньше ездила голубая классика с неадекватным мужиком, сейчас она пропала, зато появилась желтая. Этот урод меня чуть не сбил на ПП. Девятку уже давно не выпускают, самая молодая то ли 2003, то ли 2000 года. Преклонный возраст. Ну зубило - пацанская машина

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • с каким-нибудь роботом может не заглохнет, если сцепление бросить на обычной, то должна заглохнуть

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: в финляндии тоже ТАК учат.:улыб:
    Ой, а меня тоже так учили 1,5года назад.
    Причем другой инструктор из этой же школы как раз по-другому. Так что от страны это не зависит.

    Парам-пам-пам ....все.

  • В ответ на: :"В германии так учат. Подъехал. Включил передачу. Жди"...
    А в чем фишка?..
    З.Ы. Женщины отжигают по-полной... Читаю и прям веселюсь от души...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: с каким-нибудь роботом может не заглохнет, если сцепление бросить на обычной, то должна заглохнуть
    Девушка, роботы здесь не причём:улыб:

  • > с каким-нибудь роботом может не заглохнет, если сцепление бросить на обычной, то должна заглохнуть

    как бы от оборотов двигателя сильно зависит:улыб:если оборотов 3-4 тыщи, то не заглохнет, а стартанет с визгом резины.

    З.Ы. на роботах только ДВЕ педали:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да тут все хороши... и девушки, и недевушки.

  • а топикстартеру так никто и не ответил, на основании чего обязывают сдавать горку на механике...

  • На последнего.
    Точно среда - это маленькая пятница:хехе:
    Много шума из ничего.
    Трогаться в горку на механике научиться, имхо час времени максимум. Посты на форуме бить дольше. Знакомый с механикой и горку найти не так трудно.
    И не важен тахометр, ручник и все прочее. Как только поймеш когда и как машина поедет при трогании, они нафик не нужны будут.

    Ну вот собственно и всё.

  • В ответ на: а топикстартеру так никто и не ответил, на основании чего обязывают сдавать горку на механике...
    так на АФ все профи, давай сразу жизни учить :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Да может у гайцов левая пятка зачесалась, а не правая. Мы ж в правовом государстве живем.

    Ну вот собственно и всё.

  • девушку убедили взять урок у инструктора и не лезть в бутылку

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: девушку убедили взять урок у инструктора и не лезть в бутылку
    Какую именно девушку убедили ? :ха-ха!:

  • ТС, какую еще
    пару часов потренируется и сдаст экзамен - у страха глаза велики

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Надо топик пришпилить, чтобы убедить остальных, взывающих так сказать:хехе:

    Ну вот собственно и всё.

  • Для ТС:

    Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами
    Утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ 09.08.2001

    ...

    1.4.2. Для кандидатов в водители ТС категории «В», «С» и «D» 3 упражнения:

    а) вариант 1:
    упражнение № 4 - «остановка и трогание на подъем

    ...

    2.4. Упражнения №№ 1-4 выполняются только на ТС с механической трансмиссией


    ...
    Резюмируя: горку придется сдавать на механике.

  • Респект, забираю назад слова про левую пятку.

    Ну вот собственно и всё.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: