Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

помогите выбрать: Аллион или Премио?

  • Подскажите пож. про эти модели чем схожи? чем отличаются? что лучше?

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Вы вроде мальчик?ну тогда можно.... :biggrin:

    так вот...аллион и премио- это как два яичка...хоть в анфас их разглядывай,хоть в профиль...хоть даже потрогай...:смущ:

  • Это потомки Карины (Аллион) и Короны (Премио) какая там разница? Только внешний вид и возможности трансформации салона. Аллион - позиционируется как молодёжная машина, Премио - как более солидная, я за Премио.

  • отличия практически только в экстерьере. А вообще, раз зашел в инет, знаешь же, что такое яндекс.

  • а что мне выбрать, марино или церес?

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Это еще что! Тут выбор в пределах одной марки хотя бы. А вот выбрать между Renault Logan и Nissan Aprio - та еще задача.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: так вот...аллион и премио- это как два яичка...хоть в анфас их разглядывай,хоть в профиль...хоть даже потрогай...:смущ:
    Ха!!! Отжег! :ха-ха!:

    А вообще респект ТС) Если б он не задал такого "умного" вопроса, то не получилось бы такого стеба)) я посмеялся, спасибо)

    По теме для особо ленивых: Allion
    Premio

    Фотки посмотри)) и хватит)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: а что мне выбрать, марино или церес?
    Марино бери :))

  • премий в городе больше, а значит с запчастями (которые именно различны) будет проще имхо, но главное не это, главное что на них ставили движки трех серий 1NZ-FE (1.5л), 1ZZ-FE (1.8л) и 1AZ-FSE (2.0л)
    Первый слабоват для этой машины, последний прямовпрысковый (так называемый D4), брать не желательно.
    Остается только вариант с более менее беспроблемным ZZ (1.8), с ним и смотрите.

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • В ответ на:
    В ответ на: а что мне выбрать, марино или церес?
    Марино бери :))
    :biggrin: Я за Бочку!

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • не факт, у меня AZ уже 9 лет, проблем особых нет, это не 3fse

  • это ниочем, к тому же на премиях с такой движкой вариатор :миг:

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • ну на сколько мне известно с 1AZ всегда идет вариатор, а на 3s-fse автомат. Не понял только что ни о чем, что у меня за 9лет с ним проблем нет?
    ну да ладно, это не по теме, а по теме, я б плюсанул за премяху.

    Исправлено пользователем MaXuS (22.07.10 16:47)

  • В ответ на: Это потомки Карины (Аллион) и Короны (Премио) какая там разница? Только внешний вид и возможности трансформации салона. Аллион - позиционируется как молодёжная машина, Премио - как более солидная, я за Премио.
    +много :спок:

  • мне внешне премио больше нравится

  • и то, и другое - ватный лисапед :спок:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: и то, и другое - ватный лисапед :спок:
    Серьезные люди ездят плавно, им не к лицу носиться как угорелые. :миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: а что мне выбрать, марино или церес?
    Марино бери :))
    Я тоже взял бы Марину. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: и то, и другое - ватный лисапед :спок:
    Ватный? Ну-ну... :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 1,50-шного движка вполне хватает, если не полный салон людей.

    Автору...ищи любую модель, но с "живым" кузовом. С этим сейчас, как оказалось, очень плохо...

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • >Остается только вариант с более менее беспроблемным ZZ (1.8), с ним и смотрите.
    Ой, что-то мне, в свое время, столько страхов про него нарассказывали и крайне не рекомендовали брать Авенсиса с ним.. А лучше взять камри с 3s, благо, что стоит они, как ни странно, одинаково...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Японимаю увы практически тут дискоСуперСтар, как ни как 7 тыс сообщений .но думаю не все такие модные , так что можно подсказать , если знаешь, а тесли не знаешь молчать, нах эти понты как и Н7777.

  • В ответ на: Подскажите пож. про эти модели чем схожи? чем отличаются? что лучше?
    2105&2107, королла&спринтер. Бред какойто :безум:

  • В ответ на:
    В ответ на: так вот...аллион и премио- это как два яичка...хоть в анфас их разглядывай,хоть в профиль...хоть даже потрогай...:смущ:
    Ха!!! Отжег! :ха-ха!:

    А вообще респект ТС) Если б он не задал такого "умного" вопроса, то не получилось бы такого стеба)) я посмеялся, спасибо)

    По теме для особо ленивых: Allion
    Premio

    Фотки посмотри)) и хватит)
    я не понял, а вчём ржачка? мне нужно мнение людей, владельцев этих машин, и т.д., а тех. характеристики я без тебя знаю где искать!

  • В ответ на: Японимаю увы практически тут дискоСуперСтар, как ни как 7 тыс сообщений .но думаю не все такие модные , так что можно подсказать , если знаешь, а тесли не знаешь молчать, нах эти понты как и Н7777.
    у меня вон больше 11000 сообщений, так что я супер-пупер-крейзи-мега-стар и поэтому скажу: среди машин одноклассников выбирать один вопрос, а если машины вообще на одной платформе - вопрос еще более упрощается. Какой экземпляр будет в более отличном ТС, тот и нужно брать....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: мне нужно мнение людей, владельцев этих машин, и т.д., а тех. характеристики я без тебя знаю где искать!
    Я владелец. Машина - зер гут. Нада брать.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • У меня карифан ездит на премио 03г. 1,8. Авто ваще неприхотливое, бенз нюхает, на СТО только на замену расходников заезжает. Очень практичное авто. И внешне ИМХО неплохо смотрится.
    ЗЫ: не едит правда нифига, но это опять же ИМХО)))

  • В ответ на: я не понял, а вчём ржачка? мне нужно мнение людей, владельцев этих машин, и т.д., а тех. характеристики я без тебя знаю где искать!
    Извиняюсь, может быть, предвзято слишком откомментил.. сегодня переоценил..
    Ну Вы же на форуме находитесь.. и если хотите, чтобы Вам помогли выбрать машину из двух почти близнецов, то это странная затея.. поэтому все и стали шутить)
    эти машины отличаются внешним видом и интерьером по большей части...

    А если Вас интересует мнения владельцев, то так и спрашивайте... а вообще сколько владельцев, столько и мнений! Я бы, например, Allion выбрал)) Кто-то тут пишет, что он бы Премио взял... Вопрос в том, что выберите Вы? :улыб:и будете ли Вы отталкиваться от мнения здесь написавших?

    по-моему, самый правильный комментарий уже был -
    В ответ на: Какой экземпляр будет в более отличном ТС, тот и нужно брать....
    удачи в выборе!

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: Ха!!! Отжег! :ха-ха!:
    А вообще респект ТС) Если б он не задал такого "умного" вопроса, то не получилось бы такого стеба)) я посмеялся, спасибо)
    Ты бухой что ли, чо тебя так развеселило?
    В ответ на: 2105&2107, королла&спринтер. Бред какойто :безум:
    И тебя это так задело, что ты в пятый раз решил на форуме за полгода отписаться?

  • В ответ на: ...столько страхов про него нарассказывали...
    был склонен к жору масла и локальному перегреву,
    в 2003 году его слегка модернизировали, сделали более надежным, но обычный 1AZ-FE, имхо, лучший из современных двигателей, только на премио/аллион их не ставили

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Есть один недостаток у этого авто - не знаю как по аллиону, скажу за премио: авто очень лёгкое для 132 кобылок. Разогнать до 160-180 его запросто. Но если едешь один, будет кидать из стороны в сторону - мама не горюй. Я сначала думал что у меня косяк такой, потом прокатился на премке знакомца - результат один.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • сдаётся, дело не в весе.

  • мешок картошки в багажник и на трассе как влитой :ха-ха!:

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • ну чтож, всем спасибо! дело в том что модели для меня незнакомы,не разу в них не ездил, не сидел, близко не рассматривал, поэтому задал глупый(для некоторых) вопрос, зато как всех рассмешил, сколько вызвал удивлённых эмоций! теперь понял свою ошибку: надо было идти на авторынок, спросить продаванов, и те без всяких подЪ...бонов рассказали что и как

  • а вот это глупость, их задача продать а не рассказывать о недостатках

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • В ответ на: Ты бухой что ли, чо тебя так развеселило?
    В ответ на: Причем здесь "бухой"? Меня тонкий юмор Nobble развеселил, если невнимательно прочитал, к чему мой коммент был написан..

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: теперь понял свою ошибку: надо было идти на авторынок, спросить продаванов, и те без всяких подЪ...бонов рассказали что и как
    еще смешнее, давно на рынке Вы не были видать. я бы на Вашем месте начал с отзывов дрома и вкуривания комплектаций каталогов:улыб:а лично мне больше втыкает премио. богаче как-то выглядит. и обязательно 4wd с мотором 1zz :live:

  • В ответ на: Причем здесь "бухой"? Меня тонкий юмор Nobble развеселил, если невнимательно прочитал, к чему мой коммент был написан..
    Да видел я к чему твой комент был написан, у меня просто видимо не такое тонкое чувство юмора, и я не понял твоей истерики по поводу того поста.
    В ответ на: еще смешнее, давно на рынке Вы не были видать. я бы на Вашем месте начал с отзывов дрома и вкуривания комплектаций каталогов:улыб:
    +1 отзывы на дроме содержат уйму инфы, а на рынке делать нечего, тока время терять.

  • Не по теме Allion VS Premio.
    К примеру если рассмотреть машины не старше 5 лет (2006 и моложе), то видно, что ценник в районе 500т.р., если говорить моделях с 2007 года (обновление кузовов), то ценник ближе к 600 т.р. и выше. Я честно, не понимаю, какой смысл брать праворульную машину за такие деньги, когда можно за эти деньги взять леворульный, дилерский авто, одногодку и практически одного класса. Если приверженцы toyota, то за 500-600 т.р. можно короллу в новом кузове взять, да и другую марку можно за эти деньги купить, к примеру MAZDA 3.
    Народ ещё не прочухал или в чём прикол?

  • Прикол в том, что во первых премио выпускаются с 2002 г. а там совсем другой порядок цен, а во вторых королла за полмиллиона? да с веслами на задних дверях?ну я б подумал конечно...

  • В ответ на: Я честно, не понимаю, какой смысл брать праворульную машину за такие деньги, когда можно за эти деньги взять леворульный, дилерский авто, одногодку и практически одного класса.
    И это... насчет одного класса ты погорячился...

  • В ответ на: Подскажите пож. про эти модели чем схожи? чем отличаются? что лучше?
    Лучше Авенсис. То же самое, только руль где нада и экстерьер поэлегантнее.

  • и по салону такая же деревяшка ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • кстати, вот в Аллионе приятнее всего салон. Тряпочка практичная, и торпедо черно-серое. Нет этого педерастического "дерева" как в премио-авенсисе.

    Исправлено пользователем Dreamliner (23.07.10 13:09)

  • В ответ на: Прикол в том, что во первых премио выпускаются с 2002 г. а там совсем другой порядок цен, а во вторых королла за полмиллиона? да с веслами на задних дверях?ну я б подумал конечно...
    Если старьё брать, то смысл может и есть, т.к. выбор встаём между ТАЗами всякими и японцами. Но т.к. предлагают алионы и премио за 500, 600, 700, 800 и выше, значит есть те, кто их покупает!? А вот этого мне не понять. За 500 можно при желании найти и без вёсел, дилерский. Да и даже если с вёслами - левый руль то по важнее будет, чем стеклоподъёмники, которые при необходимости можно установить за копейки.
    Ну а про класс авто - для меня что аллион, что королла одна фигня. На сколько первый больше? На 2-3 см? Если бы камри праворульные стоили как короллы дилерские, я б может ещё и понял смысл.
    Ну а то что ты подумал бы, это уже хорошо. Думается, скоро все начнут задумываться и не в пользу японцев.

  • да ладно, 2005-6 года и 2007 дорестайл за 500-550 можно купить, за такие деньги из салона только дрова вывезти можно. Или нет разницы между алионом-премио и лачети скажим? :)))))))))))))))))))
    ну а послерестайлинговый да, дороговато за 700 с лишним уже, но всё равно до авенсиса ему далеко, он почти млн стоит новый! (необоснованно дорого помоему)

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Думается, скоро все начнут задумываться и не в пользу японцев.
    имхо добавляйте,чтоб не выглядеть как минимум смешным. :biggrin:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • чего добавлять?в салонах народ голосует ногами и денежкой за корейцев...по причине тающего как дым качества японских автомобилей и необоснованно завышенного ценника на них...а те люди,для которых цена - дело второстепенное,тоже не покупают тойоты...они давным-давно на немцев пересели...

  • В ответ на: да ладно, 2005-6 года и 2007 дорестайл за 500-550 можно купить, за такие деньги из салона только дрова вывезти можно. Или нет разницы между алионом-премио и лачети скажим? :)))))))))))))))))))
    Не, я же написал про хоженные дилерские. Из салона то наверное за такие деньги купить мало чего выйдет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: