Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Народ на шиповке/липучке

  • Почему до сих пор не переобулись? Машина же едет как по коровьим лепешкам. Кредиты одолели?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну я купил липучку на лето. Ибо на шоссейке в малейший дождик по глине на дачу "превед". В то лето уже хватило. Ну, и для путешествий по всяким Хакасиям накупать резины? Нафик надо.
    Ах, да. И денег нет. Честно зато.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Чем вам липучка не угодила? Я принципиально езжу на липучке. Наши "дороги" и летняя резина мало совместимы, ИМХО.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты б/у-шную липучку что-ли купил?

    Даешь переполох в курятнике!

  • больше забавляют машины от миллиона и выше на шипах летом:) возле дома Х5 и цлк такие гоняют)))

  • Да мне-то поровну. Лишь бы оттормозиться успевали. Липучка по жаре ни дорогу не держит - все реакции ватные, ни рулится, ни тормозит нормально, расход бенза наверное конский. Зачем? В чем этот принцип "принципиально ездить на липучке" заключается?

    Даешь переполох в курятнике!

  • особенно на шипах жесткач ))))
    хотя на некоторых машинах от резины управляемость в последнюю очередь зависит )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Управляемость понятно, особенно когда теплее +20ти, но еще - шум, как приятно переобуться на летнюю хорошую резину, выехать с монтажки и наслаждаться тишиной!

  • В ответ на: особенно на шипах жесткач ))))
    да не, ниче так.....))))

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Так вам "поровну" или вы таки вопрошаете "зачем"? Я объяснил "зачем", Андрей объяснил, "зачем". И с какого перепугу липучка "по жаре" не держит? А жара это наши несчастные 20 плюс-минус четыре дня в году?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Андрей обяснил - "денег нет". Все, принимается.

    Липучка не держит, потому что очень мягкая, а при плюсовых температурах и подавно. Насчет "+20 четыре дня в году" - это все фантазии, ради оправдания?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вам поговорить? Тогда оправданий мне не нужно, я вполне могу себе позволить несколько комплектов резины, у меня их и так 2. Не думаю, то вы тестировали "липучку" на "держание", так же как не в курсе среднесуточной температуры летом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Причем тут среднесуточная? У нас не бывает температур "за 40"? Бывают
    В эти дни ой как хорошо на липе кататься, проверено на 9ке. Шлейф был длинным и чернющщим, но все же успел

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Да, мне поговорить.
    Огласите результаты своих тестов, пожалуйста.

    Даешь переполох в курятнике!

  • почему почему... как машину взял (весной) так все лото на липучке отъездил. потому что все равно на зиму собирался брать шипы и просто убивал имеющеесся. у каждого свои причины. и нет денег кстати тоже.
    а Вас это как-то лично задевает?

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Липучка слабо держит только в больше +25. Выражается в том, что машина слегка плавает на скрорости выше 80км/ч на раскаленном (именно ОЧЕНЬ сильно нагретом покрытии) асфальте.
    Ну и естественно износ липучки больше ибо она мягче.

    Поскольку я не гонщег и периодически в летний период съезжаю с асфальта и выбираюсь на природу, пляж и т.д. где на шоссейной резине велика вероятность застррять, то на лето не обламываюсь оставлять липучку.

    Когда была машина на обвесах (т.е. выезды на природу из-за обвесов отпадали), то ставил только летнюю шоссейку ибо с асфальта не съезжал.

    Так что не считаю что все кто ездит на липучке делают это чиста из-за денег.

    Исправлено пользователем Juniorovod (15.06.10 12:45)

  • Да, видимо, задевает. Меня вообще вопросы безопасности на дорогах задевают. Не хотел бы, чтобы в меня липучечник прилетел, не успев отрулить/оттормозится. Отсюда вопрос - чем руководствуются люди.
    Vld вон какие-то откоряки лепит, штрихуется но "свой принцип" так и не раскрывает. Какую-то среднесуточную температуру приплетает.

    Нет, чтобы честно сказать, как Вы: "Донавшиваем резину, потом новую возьмем." - вполне понятный ответ. Принимается.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Меня вообще вопросы безопасности на дорогах задевают.
    Все о России думате? Отдохнуть Вам надо бы, не бережете вы себя :ха-ха!:

  • Любое активное торможение, и +25 на НГСе уже не нужны, чтобы понять, что "ой!":миг:

    Значит, пишем: проходимость вне асфальта. Принимается.

    Даешь переполох в курятнике!

  • На второй девятке, честно, не было денег на резину. Летом была липа (про неё выше писал).
    А первая была отцовская, резина хоть и различалась на летнюю/зимнюю, но лето было абсолютно лысым гудиером )))) Зато зима всегда была на шипах
    Ну так и гудиер этот никогда не оставлял такие следы, как липа. Правда и с дороги было очень страшно слезать :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • За 40? Не делайте мне смешно! Я правда не так давно приехал в Новосибирск, всего 20 лет как, но я вам так скажу, если за эти годы хорошо если пяток раз было "за 40". Ну и заодно не путайте девятку и нормальный автомобиль.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Переобулся в лето,две покрышки сдохли,в итоге впереди летняя на зад вернул липучку....как то видимо тоже денежный вопрос,а не просто какая разница.

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • В ответ на: Ну и заодно не путайте девятку и нормальный автомобиль.
    А чем Вам 9ка то не угодила?! :eek:
    По поводу температуры, утрировано, естественно. Для того, кажется, там и были поставлены ""

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Любое активное торможение, и +25 на НГСе уже не нужны, чтобы понять, что "ой!":миг:
    Да ничего подобного. Тут нужны обстоятельные тесты разной резины. Не заметил я этого аццкого увеличения тормозного пути на липе.

    К слову сказать, единственный раз когда я попал в аварию причем по своей вине- было летом, на влажной дороге в +20 и на НОВОЙ летней шоссейной резине. К липе в похожих условиях претензий лично у меня нет. Мож конечно случай просто такой был, но с тех пор я не считаю шоссейку 100% гарантией отличного торможения.

  • В ответ на: Не хотел бы, чтобы в меня липучечник прилетел, не успев отрулить/оттормозится. Отсюда вопрос - чем руководствуются люди.
    для того что бы не влететь надо иметь мозг....при этом условии уже летняя резина вместо липучки не обязательна...

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Понял. Честно и открыто. У меня нынешняя новая летняя бриджа тоже вне асфальта никакая. Я уже по-тихому жалею, что взял ее:миг:

    Позавчера спрашиваю у владельца сильно кривой и поношенной липы на передке, висящей на подъемнике: что так?
    Ответ: сайленты в подвеске на днях поменяю, поставлю нормальную и сделаю сход-развал. Тоже в приниципе понятен ход мысли.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну с тех пор я не то, что летом на зимней, и я БУ "чью-то" не беру. Сейчас лето хакка Н, в дождь на ура, в грязи не слазию (машина не позволяет). Но небольшие жижи (чуть больше тех, что на Русиче) проходит легко.
    Вот была б машина, на которой на страшно далеко от дороги сходить, и часто так делать, может тоже был бы на липе. Хотя не факт, часто по трассе межгород, убил бы быстро, наверное.

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

    Исправлено пользователем PartyZan (15.06.10 13:01)

  • Тесты мои простые и понятные: езжу, торможу, рулю. Ездится, тормозится, рулится. Разницы с летней на асфальте не вижу, а по грунтовке на летней я точно не проеду. Ну и вы поспокойнее насчет "откоряки лепит", вроде я вам корректно отвечаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Машина с абс?

    Даешь переполох в курятнике!

  • да

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вчера переобулся...
    Не переобувался т.к. на костылях проблемно таскать колеса на литье... )))
    А так переобулся бы давно. На литье и красивше и резинка новая красивая )))
    В рулении и езде особых проблем не испытывал. Правда этот машин для городского передвижения 20-25 км в день, в рабочие дни )))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Видите, в чем дело. "Ездится, тормозится, рулится" - даже на голой штамповке. Вопрос только в пределе скоростей. Точно так же, как с люфтом в рулевой можно куда-то неспешно доехать, а вот на скорости ехать будет заметно труднее.

    В повороте увод/уплыв ощущается?

    Даешь переполох в курятнике!

  • На этот случай выше уже написали "для того что бы не влететь надо иметь мозг...."

  • Мозг надо иметь на все случаи, а не только "на этот". Однако, чем менее головняков и нагрузок на него, тем больше остается ресурсов на другие внезапные вещи. Проще говоря: чем беспроблемнее едешь, тем беспроблемнее едешь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Наверное я немного не в себе, но я очень потихоньку езжу. Похоже дедушкины гены, он быстрее 40 в принципе не разгонялся. Представляете, сколько времени мы ехали в Быстровку или Новомихайловку? Хотя вот третьего дня я ехал немножко 160. Вы правы в том, что на каких-то скоростях разница не в пользу "липучки", я прав в том, что я не езжу так быстро, мне важнее возможность проползти к даче/гаражу/берегу реки. Посему прошу не считать меня скупердяем:улыб:Уж на безопасности я точно не экономлю, даже подушки стреляные в сиденьях заменил, а они каждая как хороший комплект резины стоят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Во-о-от! Это другая сторона. Можно ездить быстро и влетать, а можно мделенно, и "ловить благодарности окружающих":улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • на последнего.

    сегодня утром видел битый ВКРУГ акцент.
    глянул на колеса - бриджстоун IC5000.
    но там не то что шипов, ПРОТЕКТОРА ваще нет - СЛИКИ!:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Просто понятие "беспроблемно ездить" многогранно. Для меня это значит не только "безопасно", но "с возможностью свободно передвигаться на любом покрытии". В этом смысле липа для меня наиболее "беспроблемный" вариант.

    Для Vld, я так понимаю, тоже и именно по этим же причинам.

    Не просто так же наверно на липах написано M+S (Mud+Snow). Учитывая что у нас и улицы то в городе некоторые достаточно Mudячьи, то остальные дороги тем более:-) Поэтому какие дороги- такая и резина :ха-ха!:

  • на всех, кто гоняет на зимней резине летом.
    Вообще то есть еще один тип резины. Всесезонный.
    Но он как класс начал вымирать еще с 2004г.
    Преимущественно он пользуется любителями ТАЗов.
    Так что те кому надо съехать с дороги - покупайте именно его и не гоняйте на зиме круглый год.
    Зимняя резина имеет ряд свойств, которые как правило исключены у летних:
    1) Шумность.
    2) больший вес
    3) Мягкость и склонность к проколам и порезам.
    4) Увеличенный расход топлива
    5) Аквапланирование
    6) Увеличенный тормозной путь.
    7) Уменьшенная отзывчивость на управление, раскачивание и снос задней оси в повороте.

    В конце концов каждый решает сам на чем гонять. Я и сам 2 года назад докатывал зиму, потому что на след зиму уже был комплект резины. Догонялся. Не дотянул до Барнаула 120км - заднее левое на вылет.
    40км.ч тошнил еще 2,5 часа - машина вэдовая была!:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Хотите знать мое мнение? А придется:улыб:
    На мой взгляд липа - это полный компромисс. Толком нельзя пользоваться ни зимой, ни тем более летом по асфальту. Ну умудряются граждане находить плюсы от применения - ну хорошо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Насчет шумности и расхода не согласен. Я про ту липучку, на которой зимой уже страшно ездить:улыб:. А летом вполне нормально.

  • псевдослик - не в счет!:улыб:
    обычно его обладателям куда важнее, что машина вообще едет!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • :agree:

  • Добавлю... Выбирал - купить новое лето, купить липучки, или доездить лето "что есть". Выбрал что выбрал. Я не гонщик, хотя да. На асфальте жалею, местами, что не TOYO CF1. На Алтае и даче уже порадовался, что не TOYO CF1, а липучки стоят. Так и гоняю, периодически жалея и радуясь.
    ЗЫ. Ясно, что на моцык ты себе не фтыкнешь липу. И смысл "погонять" у нас разный.:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вообще то есть еще один тип резины. Всесезонный.
    Просите, но увидев эту фразу появилось желание задать вам вопрос- тест, чтобы выяснить знаете ли вы вообще о чем говорите.

    Отличаются ли по вашему следующие типы резины:
    1. Липучка
    2. Всесезонная
    3. M+S
    4. Зимняя нешипованная

    Если отличаются то какие и чем?

  • В ответ на: как приятно переобуться на летнюю хорошую резину
    А когда на летней страшно ездить уже, т.к. они восьмеркой, а новые не доступны по каким либо причинам, то приходится и на гвоздях ездить.
    Организует очень сильно, потому что на шипах не погоняешь и не полихачишь.

  • Я на липучке... Купила машину в декабре на этой резине, думала зиму откатаю поменяю на норм. летнюю. На деле оказалось не гребет, не едет, жуть жуткая. Решила убить эту резину летом (езжу мало), а на зиму накопить и купить нормальную шиповку.

  • В ответ на: На мой взгляд липа - это полный компромисс.
    Именню про это я по сути и говорю :agree:
    Я согласен, что она не идеальна на асфальте летом, но учитывая что приходится ездить не только по асфальту- езжу на ней.

  • Хороший вопрос. А главное к месту.
    Странно, но я ни разу в жизни не слышал определения следующих типов рисунка:
    1. Липучка
    3. M S
    да и госты об этом молчат...


    дело в том, что нет такой резины. Это по рабоче-крестьянски мы привыкли к таким определениям...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ок, перефразирую.

    Вы сказали что типа "есть ведь тип резины "всесезонная".

    Вы считаете о каком типе резины под рабоче-крестьянским прозвищем "липучка" мы тут говорим?

    Получается что пользователям "липучки" вы советуете всесезонную. Так?

  • Дело в том, что даже суперумные продавцы консультанты не всегда владеют знаниями о шинах в нужном объеме. Не раз слышал, как впариваются размеры резины, не подходящие по нагрузкам, и продаются диски с вылетом на радость мастерам по ремонту подвески.

    Еслим говрить о рисунках, то это выглядет как то так. (koleso-topof.ru):

    http://koleso.topof.ru/information.php?pID=16

    Убрал абракадабру.... Давай по ссылке...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (15.06.10 14:47)

  • В ответ на: Вы считаете о каком типе резины под рабоче-крестьянским прозвищем "липучка" мы тут говорим?
    Зимняя не шипованная (Возможно шипуемая)

    В ответ на: Получается что пользователям "липучки" вы советуете всесезонную. Так?
    Да. Именно.
    Кроме того, зимняя нешипованная, (Она же возможно шипуемая) вопреки мнению автолюбителей имеет весьма слабые сцепные свойства в грязи.
    Она плохо очищается и практически не выручает в вязких грунтах - типа ГЛИНА.

    Другими словами, это выглядет примерно так же, как ходить круглый год в болотных сапогах и в жару и в стуже, на случай, если в "вдруг дождь пойдет".:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (15.06.10 14:54)

  • Забыл еще про эффект аквапланирования.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Хорошо, пойдем другим путем.

    Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "липучке"?
    Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "всесезонной"?

  • п5. первого поста по теме.
    Считаю самым злостным минусом - особенно на трассе при более высоких скоростях.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "липучке"? - да.
    Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "всесезонной"? - не встречал.
    Да только это не значит, что зимний рисунок протектора предназначен для езды по мудям. К нам это пришло с запада, а понятие M+S у нас разные. Для них грязь - это то, что у нас простая городская дорога или внутриквартальная дорога с лужами.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Купил машину на липе осенью. Зиму проездил на ней. Весной купил литье на 14 (штамповка с липой была на 13) и шипованную резину. На липе проездил до июня. Понял, что это пипец полный: шумно, рулится тяжело, расход большой, в левом ряду ехать в колее по бердскому в дождь страшно, т.к. машина "всплывает". Пошел и купил летнюю Нокиан и больше не парился. Летом - летняя, зимой - зимняя.

  • Ок, теперь вроде понял о какой всесезонке речь идет. Имеются в виду типа BFG-шных All-terrain-ов видимо?

  • Всесезонка маркируется AW или AS...
    ну и в названии бывает 4s или 4Season )))

    На юге России - Краснодар, Ставрополье, Ростовская - юзать 2 комплекта - роскошь - зима больше походит на длинную осень с вкраплениями зимы ))). Ездят в массе либо на летней, либо на всесезонке...
    Я там ездил на всесезонке, сюда приехал в апреле и после первого зимнего месяца побежал за зимней резиной...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Нет. Это шины с рисунком повышенной проходимости. Ну как на МТЗ или К-700 если утрировать...круче них, только болотоходные...

    Ладно. Щас все же рабочий день, вечером из дома кину картинок.
    А вообще настальжи у меня по шинам. я в шинном холдинге работал долгое время.
    Мы даже шины для военной авиации производили...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Просто убиваю имеющуюся, покупать не вижу смысла, до следующего лета не факт что колеса к этой машине понадобятся.

    Проблем с управлением и торможением не чувствую - потому что сразу не имею опыта хорошего управления и торможения о котором тут все с придыханием говорят.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • две строчки почти в тему:будучи накаченными суровой зимой,при отсутствии диффузии,тёплым летом ваши колёсики могут "удивить" повышенным давлением,факт известный, но всё-же...

    идентификация

  • ннп
    да ладно липучка. ездил летом на липе. без фанатизма ничего страшного. что реально удивляет - кол-во машин на шипах летом... :шок:

  • Лучше шипы летом, чем уникумы зимой на летке...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ну я на шипах езжу, потому как летней осталось протектора 5 мм на лучшем колесе, зачем её одевать? зимняя всё равно маленькая и надо другую, а денег нет, поэтому до осени факт доезжу, может и зиму даже ещё, а там буду чота нормальнае брать, ну так планирую по крайней мере... а насчёт "лепёшек", так я езжу не превышая, поэтому идёт нормально, тока шипами оставшимися шелестит чуть больше:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тормознул как то резко на шипе, потом переобулся, и на лете (сзади никого) так же резко тормознул, и понял что не зря я отдал денег не только за свое лето, но и жене, так же все взял раздельное на ее машинку, длинна тормозного пути приятно удивила в обоих вариантах, а другие пусть ездят как хотят, тот кто сзади делается за свой счет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Уже 3 скола имею на стекле, на ровной дороге. Народ поди шипами делится с попутными +) Донашивают. Спасибо вам, угу.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Вот байкерам поди прилетает :безум:
    Хотя, они наверно потому и ездят очень быстро, чтобы не словить "шальную пулю" :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: тот кто сзади делается за свой счет
    ну вообще не всегда так, потом в такие ситуации лучше не попадать, и, в-третьих - КАСКО рулит :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Впереди липучка, сзади обычная AT.
    в зиму все-равно покупать новую резину, убиваю остатки липы ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • ТС, откуда такой критичный взгляд на окружающих? У меня на второй машине (зимней) стоит липучка, но бывает летом на ней езжу (раз в месяц, не чаще). И что?
    Вот представлю как ТС, стоящий рядом на светофоре сразу записывает меня в должников по кредитам, которые катаются по коровьим лепешкам. :biggrin: Смешно и грустно одновременно.

    К людям надо относиться "мягше", а на дела смотреть "ширше". У всех свои причины езды на липе летом, и делать выводы о людях, не зная эти самые причины, считаю дурным тоном.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Видимо, пох совсем на резину и не собираются тормозить - всегда правы.:улыб:
    Я тут недавно обнаружил, спустя 2 месяца после переобувки, что мне на шиномонтажке по 3 очка накачали по кругу. Думал, стойки убились, так подпрыгиваю и стучу везде. Случайно проверил давление, пришлось подспускать.

  • Ну вот видите, как получается. Топик о причинах, а Вы в обиды бросились: ТС, вишь, виноват. А мы такие все хорошие, просто у всех свои причины.

    Так причины в студию.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да не в обиде дело, я просто не люблю когда на людей навешивают ярлыки по поверхностным показателям. Если Вы не из таких, то извиняйте.
    :agree:
    Моя причина: надо было перевезти немного мебели из одной квартиры в другую, а машина, в которую это всё влезло, ездит только зимой (на липе), поэтому я и воспользовался ей. Проехал около 15-ти км, никого не сбил, никого не поцарапал, липучка не стерлась. :biggrin:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • ОК. Так и запишем: "если очень надо, то я ж совсем чуть-чуть и осторожно".

    Правильно понял?

    Даешь переполох в курятнике!

  • типа того

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • ННП

    Как все знают, для тех кому "немножко нет денег"/"немножко лень переобуваться" готовят специальную поправку в КоАП. Уж не знаю почем оно будет, но я бы меньше штуки не назначал, чтоб гайцам интересно было.
    Я бы еще добавил туда, чтобы при ДТП "несезонщик" всегда был виноват, виноватее его токо алкан/нарк. :tease:

  • А слабо любителям съезжать с асфальта все ж обзавестить для этого правильной резиной, а не тем что осталось с позапрошлой зимы?
    А то некоторые меняют подушки стреляные, стоящие как "хороший комплект резины", а комплект резины нормальной с дисками, ездящей и по асфальту и вне его позволить себе не могут :безум:

    ЗЫ а как эти разбросанные по дороге шипы вязнут в прогретом низкопрофиле, ммм... потом вытаскиваешь плоскогубцами и прямо таки "душа радуется за тех, кому немножко...".

  • Тебя бы с твоим низкопрофилем, да к нам на дачу... Едешь по ямам и боишься как бы резину не порвать. А вот насчет шипов, действительно плохо это как-то летом на них кататься :хммм:

  • Осенью начнется третий год как я зимние гиславеды не снимаю. Никаких "сверх высоких износов", "плавания на 120" и т.п. чепухи.
    Из плюсов- пусть снег хоть завтра выпадет.

    Сила в правде

  • Просто отвыкли от нормальной резины, привыкли к этой. Многие так поколениями на жигулях ездят.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Осенью начнется третий год как я зимние гиславеды не снимаю. Никаких "сверх высоких износов", "плавания на 120" и т.п. чепухи.
    Из плюсов- пусть снег хоть завтра выпадет.
    +1 Езжу на "грязь и снег" круглый год. С асфальта съехать не боязно, а в межсезонье так вообще не вижу альтернативы.

    з.ы. есть и другое авто с 2-я комплектами (шипы и лето) так вот менее удобно.

  • В ответ на: а как эти разбросанные по дороге шипы вязнут в прогретом низкопрофиле, ммм... потом вытаскиваешь плоскогубцами
    Чето фантастика какая-то. Что это у вас за такой супермягкий "низкопрофиль", что в нем аж чьи-то шипы вязнут?

    И еще вопрос каким образом и на какой скорости вы так греете "низкопрофиль", что в нем застревают посторонние предметы?

  • Угу, соглашусь.
    У меня машин немного специфический, минивэн на много мест - семья большой :D, да и с асфальта регулярно съезжаю, а там такая резина надежнее

    А "спасио" я переобул, ...да...:смущ:

    Сила в правде

  • "Некоторым" не слабо. Которые подушки меняют. Им не слабо, у них даже есть. Но причем здесь шипы? Нет у меня шипов. Ни одного.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • dinam
    Для постоянного съезда туда, где нет дороги, есть отличные МТ или АТ резины. Стоят приемлимо, на асфальте держат хорошо - все же летние. Более того, на этой МТшке мы в такие зарубы по бездорожью ходили, твоей дачи там рядом не стояло:улыб:
    Juniorovod
    Он как бэ не супермягкий, скорее наоборот, пока холодный, а вот после прогрева начинает липнуть к асфальту. Что там шипы - монетку сковыривал. Если смотрели Driven с ССталоне, где он монетки раскидывал по треку - вот именно так и липнут, и не токо на формульные слики, но и на городские полуслики.

    Vld
    Я в основном слегка недоволен теми кому и шипы летом не помеха. На липу я особо зла не держу, но резина должна быть по сезону. Опять же, см.п.1 про МТ-АТ.
    Для машины, съезжающей с дороги, у меня есть 3 комплекта резины, зима, лето и МТ, гы.

    Не хватает видимо нам, русским, палки, все через ведь опу доходит... Вот штрафы и плодяца быстрее чем деньги печатаются.

  • Для машины, съезжающей с дороги, у меня есть 3 комплекта резины, зима, лето и МТ, гы.
    +++++++++++++++++++
    А есть ли у Вас резина на случай езды по трассе (притом на разных скоростях) и в городе? По мокрой и сухой дороге ? С разной нагрузкой по весу ? Индексы то везде разные! :1:
    Так что как минимум ещё комплекта 4 придётся докупить... :dnknow:

  • В ответ на: Просто отвыкли от нормальной резины, привыкли к этой. Многие так поколениями на жигулях ездят.
    вот именно!!! тестя (ездил круглый год на какой то ярославской резине) уговорил на его жигу зимний амтел с шипом купить, тем более что цена вопроса 5 с небольшим рублей, доволен как никто!!! как я раньше зимой ездил на этом...ну и типа того.
    Так же считаю что на резине экономить не стоит, летом - лето, зимой - зима, при чом тут мозг? понимаю что у многих он есть, но в экстренной ситуации может спасти не мозг который среагирует вовремя, а свойства резины, всем спасибо :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В продолжении темы про бюджетный вариант использования резины:
    не сочтите за рекламу, Любителям помесить грунты:
    http://www.ashk.ru/ru/production/for_sr_car/146.html

    Это достаточно приближенный клон Экстим трекера.
    Вышел на меня Барнаульский экстримал из клуба 4х4 с просьбой сделать нечто подобное российского производства.
    Ценник на нее по моим прикидкам получался на полтора - два порядка ниже импорта вот в этом году вроде как должны запустить.

    Все я это к тому, что всегда есть вариант купить нашу отечественную резину и кататься "по-сезону"
    2 лета откатался На Amtel Planet 205\50R15 - стоимость копейки по сравнению с импортом или на уровне неукатанной бушки.

    з.ы. : Ну вот я и ветеран :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (16.06.10 23:56)

  • ННП
    Не могу понять к какому классу отнести свою резину :безум:
    Nexen Classe Premiere в инете про нее пишут как про летнюю, однако обозначения на ней говорят что это всесезонка.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (17.06.10 00:35)

  • не могу рисунок прикрепить :хммм:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (17.06.10 00:38)

  • В ответ на: Любителям помесить грунты:
    http://www.ashk.ru/ru/production/for_sr_car/146.html
    её же пока не выпустили ещё, а еслиб на 16" была, вообщеб хорошо, да в размере чуток посеръёзнее :бебе:
    В ответ на: Ценник на нее по моим прикидкам получался на полтора - два порядка ниже импорта вот в этом году вроде как должны запустить.
    мы точно одинаково понимаем значение слова "порядок"? насколько я знаю её ценник в районе 3тр ожидается, розница завода 2.7тр

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • по 16 радиусу емкость рынка в разы меньше чем по 15.
    Рассматривал и тот и другой в плоть до 32 дюйма - по сроку окупаемости пролезла только эта. Ну пусть пока эта пойдет. Дальше думаю сориентируются.

    Гм. Сегодня позвоню своим бывшим коллегам, узнаю отпускную цену, отпишусь. Есть же еще понятие жадности аппетитов дилеров и завода :злорадство: Я про экономику говорил.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: ННП
    Не могу понять к какому классу отнести свою резину :безум:
    Nexen Classe Premiere в инете про нее пишут как про летнюю, однако обозначения на ней говорят что это всесезонка.
    если вот такая - то по логике они сделали суббренд приближенный к всесезонке

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • это тоже Classe Premiere, но чистая дорожка с "хорошим" сопротивлением качению и авкапланированием.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я вот тоже аргумент "ношу всесезонку потому, что съезжаю с асфальта" не могу понять никак.
    У нас что вне асфальта снег лежит летом?
    Кто сказал, что всесезонка хорошо по бездорожью едет?
    Почему они думают, что "лето" = "шоссейка"?
    Есть куча летней резины во всех размерах, имеющих нешоссейный протектор. Съезжаешь с асфальта - купи ее, а не "липы".

  • Елка-палка, да нет такой резины, которая одинаково хорошо вела бы себя на всех типах покрытий. Где-то лучше, где-то хуже. Для меня важнее не замечания теоретегов, которые понабрали себе по 5 комплектов разной резины и говорят тут что они якобы в "мудя" одевают одну резину, по асфальту вторую, а в межсезонье третью (это ж сколько раз за лето переобуться надо!!), для меня важнее личная практика. А личная практика показала, что на липучке например Good Year Ice Navi, я проезжал по песку вдоль речки на произвольное расстояние, в то время как люди на летней резине с любым рисунком протектора застревали не доезжая до места моей стоянки. Для меня это показатель гораздо более понятный чем утверждение что "да всеравно липучка плохо очищается от грязи и в результате едет наравне с летней". Я не собираюсь 5 дней в неделю ездить на шоссейке, а на выходные переобуваться во всесезонку или мудовую резину чтобы пробраться подальше на пляже.

    З.Ы. чето уже топик начинает на холивар походить.
    ТС изначально спросил причины почему ездят люди так. В итоге получилось 2 ответа:
    1. Экономлю деньги/докатываю чтобы купить зимой новую
    2. Больше нравится как липучка ведет себя вне асфальта.
    Всё! Остальное- это флуд и холивар.

  • В ответ на: ....... В итоге получилось 2 ответа:
    1. Экономлю деньги/докатываю чтобы купить зимой новую
    2. Больше нравится как липучка ведет себя вне асфальта.
    Всё! Остальное- это флуд и холивар.
    Вот я и хочу подчеркнуть, что на самом деле получается только ответ номер 1.
    А второй - это заблуждение, а то, что у вас там какие-то люди куда-то не доезжали - так это надо не с резины а с людей спрашивать.

  • В ответ на: получается только ответ номер 1.
    А второй - это заблуждение, а то, что у вас там какие-то люди куда-то не доезжали - так это надо не с резины а с людей спрашивать.
    Ты убежден, что заблуждаюсь я, а я убежден в обратном. Спорить бессмысленно. Я например сейчас сознательно не беру новую летнюю именно по второй причине, а не по причине жмотства. Покупки стараюсь делать на основе личного опыта и мнения, поэтому всякая красочная реклама типа "наша суперуниверсальная резина одинаково хорошо гребет по твердому покрытию и по грязи" меня не впечатляет. Сам потестил много разной резины, сам для себя понял что для меня лучше, на том и езжу.

  • какая у вас устойчивая база под кроилово подведена, однако! :appl:

  • Называй как угодно, пусть будет кроилово :tease:

  • Вы для себя решили, и я лично Вас не переубеждаю. Но этот топик читают люди разные, и, возможно, прочитает кто-то, кто не определился с выбором. Вот как раз для того, чтобы Ваше&сотоварищи мнение не было подавляющим я и пишу свои сообщения. Чтобы люди эти задумались прежде чем купят липу на лето для грязьки.

  • И чувством выполненного долга шлифовать на летней там где спокойно проходит универсальная.

    з.ы. А откуда утверждение, что M&S это исключительно зимняя резина?

  • В ответ на: мы точно одинаково понимаем значение слова "порядок"? насколько я знаю её ценник в районе 3тр ожидается, розница завода 2.7тр
    Ну да.Все верно. В июне выйдет первая партия 1000 шт. Ценник указан сразу с камерой.
    Обсудил размер 31-16 в таком же рисунке. Будут смотреть на отзывы с полей. Все зависит как пойдет 15 дюйм - если все ок - то к весне след года запустят и 16 дюйм.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: И чувством выполненного долга шлифовать на летней там где спокойно проходит универсальная.

    з.ы. А откуда утверждение, что M&S это исключительно зимняя резина?
    Давайте начнем умничать тогда.
    Какая резина бывает более зубастая? Зимняя, летняя, "универсальная" ?

  • да ладна не распыляйтесь M+S бывает только зимняя и всесезонная.90% - зимняя. :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: да ладна не распыляйтесь M+S бывает только зимняя и всесезонная.90% - зимняя. :спок:
    Я где-то спрашивал про ваше загадочное M+S ?

  • грязь или снег.

  • В ответ на: да ладна не распыляйтесь M+S бывает только зимняя и всесезонная.90% - зимняя. :спок:
    Откуда такая информация? Маркировка привязана не к сезону, а к виду покрытия.

  • видимо считается, что летом snow не бывает...

  • В ответ на: грязь или снег.
    Я в курсе, вопрос был про другое.
    Вопрос был про то, какая резина более зубастая.
    И почему на более зубастой резине я буду шлифовать там, где камрад проедет на всесезонке.

  • Конечно проедешь дальше, тока 140 по трассе не дашь на ней. Расколбасит.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Конечно проедешь дальше, тока 140 по трассе не дашь на ней. Расколбасит.
    Ну я на мудзилле ездил 150. Но речь не про нее сейчас:улыб:

  • хотя бы исходя из опыта. На дорожке - не бывает. Видел на всесезонке и на зиме.

    а про снег - Артем прямо в яблочко! :live:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ННП
    предлагаю следующую цепочку рассуждений:
    1. насколько поправки в КоАП по поводу резины не по сезону объясняются искренней заботой правительства о нашей безопасности, и на сколько они пролоббированы шинными производителями решившими резко увеличить рынок сбыта?

    2. чтобы соображать было легче вспомните про истерии с птичьим и свинным гриппом моментально поднявшими продажи фармкомпаний.
    3. сравните авторитетные заключения профессоров и экспертов ВОЗ по поводу пандемии с неменее авторитетными тестами авторезины.

    4.сделайте вывод что на вас просто хотят в очередной раз заработать.

    5. успокойтесь и не читайте больше тестов.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Что там за веселые поправки в КОАП? Можно ссылку или цитату?

    Даешь переполох в курятнике!

  • выше приводилось.
    Штрафы за резину не по сезону
    пока за лето зимой и зиму летом

    да здесь дело в принципе: производители заинтересованы в росте продаж.
    способы поднять продажи: маркетинг, создание истерии в сми или административное регулирование или еще что.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Хбз но резина разная бывает.Была всесезонка гудиеер вела зимой лутше чем липучка японксой фирмы не буду называть фирму.А летом нет проблем совсем.Так что сам думаю о ней.Шипы имхо только лишь вера.Ездил и с ними и без них.. Зимой.

    Мой долг - это то, чего я не делаю из принципа.

  • В ответ на: ННП
    предлагаю следующую цепочку рассуждений:
    1. насколько поправки в КоАП по поводу резины не по сезону объясняются искренней заботой правительства о нашей безопасности, и на сколько они пролоббированы шинными производителями решившими резко увеличить рынок сбыта?
    Бред! Поверьте я знаю эту кухню изнутри.

    В ответ на: 4.сделайте вывод что на вас просто хотят в очередной раз заработать.
    Все хотят заработать. Такова жизнь - Это не стыдно. Не стоит об этом думать и подводить под это все что нас окружает, так и до паранойи не далеко.

    В ответ на: 5. успокойтесь и не читайте больше тестов.
    Тесты не читал никогда! Вообще никогда... особенно после прочтения свеженького номера АвтоРевю
    Всегда предпочитал общаться с реальными потребителями, использующими шины каждый день.

    Я за рулем не первый день, да и на форуме многие дадум мне фору в данном ремесле, до только я знаю туго: Летом - дорожные, по первому гололеду - зимние нешипованные. Если финансы позволят - лютой зимой шипы! В плоть до постоянной среднесуточной +10. и опять на лето. Имею в семье 2 авто. Для них 5(!!!) комплектов. Для жены - Лето ГидроГрип, Зима - НордФрост Шипованый. Для себя 2 лета (не помню) и НордФрост 3 был в шипах.
    На резине можно экономить только если бабла в обрез, или машина реально на продаже. Реально бесит когда в пробке вижу авто ценой больше млн. на номерах - и на шипах. Сам то хозяин летом в валенках не ходит, да и зимой пади не в тапочках.

    Все имхо - можно не отвечать.:смущ:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Мне кацца, Вы что-то путаете относительно зимней резины.
    От 0 до -15 шиповка рулит безраздельно (полный фэйл у липы). От -20 липа имеет право на жизнь. При -30 шиповка уже уступает липе, но не фатально.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Мне кацца, Вы что-то путаете относительно зимней резины.
    От 0 до -15 шиповка рулит безраздельно (полный фэйл у липы). От -20 липа имеет право на жизнь. При -30 шиповка уже уступает липе, но не фатально.
    Нет не путаю. Что рулит, а что нет определяется покрытием по которому резина эксплуатируется. (говорим только о меньше нуля)
    Если катаемся по льду и заснеженному, укатанному покрытию - тогда шипы рулят. Если чистый без гололеда асфальт - тогда нешипованная зима рулит. Опять же нюанс: что чистого покрытия у нас днем с огнем, и из за :bad: качества дорог - все шипованные шины за 15-20 тыс км пробега по городу - становятся нешипованными.
    И еще про температуру: 95% всех зимних шин выпускаются в предназначенным для ошиповки варианте. Даже импортные заводы имеют в ассортименте предложения "Шип" и "НеШип". Второй расчитан на то, что крупные дистрибюторы могут сами зашиповать резину и перепродать. Есть специализирующиеся на этом конторы. Все это я к тому, что состав резины в обоих случаях идентичен, а следовательно не обусловлен температурой службы. Только наличие или отсутствие шипов определяет характеристики поведения.
    Почему говорю о среднесуточной +10:
    1) Зима сама по себе очень мягкая. В ней много натур каучука. При плюсовой температуре износ резко увеличивается особенно при резких торможения, пусть и не в юз.
    2) В наших краях среднесуточная стабильная +10 - это уже как правило весна. Редкий снег как в начале мая был - я могу и перебдеть.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: по 16 радиусу
    ещё бы, на 32" диаметра мало кто ездит :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если все ок - то к весне след года запустят и 16 дюйм.
    может на побольше сразу их поуговариваешь:миг:чем с больших сторон их ушатывать, тем более вероятны подвижки:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ***
    1. насколько поправки в КоАП по поводу резины не по сезону объясняются искренней заботой правительства о нашей безопасности, и на сколько они пролоббированы шинными производителями решившими резко увеличить рынок сбыта?
    Бред! Поверьте я знаю эту кухню изнутри.

    *****

    это что же первый олигарх на автофоруме появился?
    а вы позвольте узнать какого шинного холдинга владелец что знаете "эту кухню" изнутри?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: видимо считается, что летом snow не бывает...
    ... а зимой Mud... так?
    Может температурные границы эксплуатации конкретной резины на конкретном покрытии внесут ясность.

  • ну я нормально езжу, машина норм тормозит. купила машину с этой резиной. не вижу смысла покупать летнюю на этот год. лучше к зиме купить зимнюю. а след летом видно будет. а пока всесезонка устраивает

    Дарьяш-пухляш! :улыб:

  • В ответ на: это что же первый олигарх на автофоруме появился?
    а вы позвольте узнать какого шинного холдинга владелец что знаете "эту кухню" изнутри?
    провокация - ну хорошо:улыб:На Российском рынке представлена продукция 10 отечественных заводов производителей. 2 завода импортных.Доля импорта в сегменте легковые+ Мишлен и Нокиан - около 35%-40%. Доля легковых в рублях от всей емкости рынка потребления - около 25%. Итого получается, что речь идет всего на всего о 10-12% рынка России.
    Ты видишь лишь верхушку айсберга. Если уж что и делится, так в сегменте быстрорастущем и высокомарженальном - а это СКГШ и ЦМК шины. Вот там и обороты и бабло.
    Договоренности в сегменте грузовых шин существуют :secret:
    То же самое касается тендерных позиций для МинОбороны и авиации :спок:.
    Все сальные сегменты контролируются и вопрос цены здесь куда больше.
    Вот поэтому - это полный бред! во всяком случае не сейчас. может лет через пять, когда будет запрет на бэушку, программы утилизации, стимулирование потребителей перерабатывать уставшую резину - вот тогда и поговорим.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: может на побольше сразу их поуговариваешь:миг:чем с больших сторон их ушатывать, тем более вероятны подвижки:улыб:
    На сколько я помню, что бы запустить эту шину потребовалось в районе 8-9 млн.:улыб:Инвестиции размазываются по времени: конструктора, разработка, закуп пресс-форм, сборочных станков и вулканизаторов. Мы не запускали шины со сроком окупаемости более 3-х лет. По этой вроде 2,5 года.
    не все так просто под луной...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • так вот я переговаривался с матадором, когда они свою кордиант офроад выпустили, говорил им - накой она? давайте популярный размер! нет, говорят, не планируется, щас эти тоже делают шину в классе екстрим, и в размере пузотёрочном (ну для экстрима) так кто платит тем маркетологам? завод или конкуренты? если говорить про барнаульский вариант, то родителя покупают и покупать будут, а вот этот клон с размером для Нивы и штатного Уазика... ну тоже будут, но только из-за цены, а я вот и из-за цены не куплю, потому что надо на 16" :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • как потребитель - я тебя понимаю, но к сожалению я не олигарх, как тут меня обозвали и не генеральный директор. Я там вообще ни кто. Просто личные связи, ностальжи и водочка под огурчики по старой дружбе.
    Встань на место собственника:
    У тебя есть 10 млн чтобы инвестировать. ты куда деньги вложишь, в проест со сроком возврата инвестиций 2,5 года или 5 лет? :улыб:
    Я скромно надеюсь, что я положил начало возможности для АШК откусить кусок от BFG и прочих в сегменте шин для везделазов.
    дай бог, дай бог...
    могу слить контакт нужных людей. стань консультантом, обрисуй реальные перспективы сбыта - поверь, там есть толковые люди. :миг:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ННП
    Я на ультра грип 500 правда без щипов.
    Есть хака летняя :улыб:Но лежит в 2х местах по 2 колеса :улыб:И всё некогда заехать :улыб:Если соблюдать скоростной режим и смотреть по сторонам в поисках 3Д то вполне комфортно и на зимней :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Я сам раньше на уг500 ездил три года и переобувался в летнее уже на грани апрель-май, т.е. уже в довольно теплый период. Ну не айс оно в поворотах, совсем не айс. Пережевывает ее на внешнюю сторону поврота, и машину уводит.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Так я знаю как на хорошей летней :улыб:
    Просто если ездить не быстро и аккуратно то езда на зимней больших проблем не доставляет.
    Точней совсем не доставляет :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А расход?

    Даешь переполох в курятнике!

  • 10 с кондёром и умершей лямдой.
    На летней столь коже ))
    Ибо стиль вождения агрессивней

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Ну... у меня на примерно такой машине было бы на 25% меньше. Собственно и было.

    Даешь переполох в курятнике!

  • DEL

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

    Исправлено пользователем IRS12 (19.06.10 01:34)

  • В ответ на: У тебя есть 10 млн чтобы инвестировать. ты куда деньги вложишь, в проест со сроком возврата инвестиций 2,5 года или 5 лет? :улыб:
    вопрос скорее риторический:улыб:я лишь о том говорил, что вкладывая деньги надо смотреть на перспективы, в данном случае спроса данной резины в данном размере
    В ответ на: Я скромно надеюсь, что я положил начало возможности для АШК откусить кусок от BFG и прочих в сегменте шин для везделазов.
    вот "гудрич", думается мне, в этом размере был бы более популярен, чем "симекс" :dnknow:
    В ответ на: могу слить контакт нужных людей. стань консультантом, обрисуй реальные перспективы сбыта - поверь, там есть толковые люди. :миг:
    для того что бы стать консультантом мало поиметь контакт:улыб:да и там коллеги с Уазбуки пытаются их консультировать, обещают что если эта пойдёт, то будут расширять линейку:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Реально идиоты те, кто считает что липа нормально тормозит на асфальте.

    Предлагаю проверить любую машину на липе в торможении рядом с моей.

    Да что там липа, тормоза у половины не работают ))
    Когда тормоза в поряде, и тормознуть в пол реально на соточке, начинает казаться что лед по колесами. В первый момент торможение, а потом конкретное плавание.

    Все что вас держит на дороге, - ваши не работающие тормоза :ха-ха!: Типа постоянный АБС.

    У меня 3 комплекта резины и дисков, шипы в этом году не надевал вообще.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Реально идиоты те, кто считает что липа нормально тормозит на асфальте.

    Предлагаю проверить любую машину на липе в торможении рядом с моей.

    Да что там липа, тормоза у половины не работают ))
    Когда тормоза в поряде, и тормознуть в пол реально на соточке, начинает казаться что лед по колесами. В первый момент торможение, а потом конкретное плавание.

    Все что вас держит на дороге, - ваши не работающие тормоза :ха-ха!: Типа постоянный АБС.

    У меня 3 комплекта резины и дисков, шипы в этом году не надевал вообще.
    "Реально идиоты те, кто...
    ...тормознуть в пол реально на соточке...
    ...шипы в этом году не надевал вообще...."

  • Дык асфальт однако, снега нет...

    У меня есть выбор что одеть, и я РЕШАЮ.
    У тебя есть выбор и ты тоже РЕШАЛ ? и РЕШИЛ что летом липа ? :спок:

    ...тормознуть в пол реально на соточке...
    Типа в жизни такого не может быть ?

    кстати ваше сообщение воспринимается как попытка оправдания ответным наездом и попытка сбить в стадо себе подобных :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (19.06.10 11:25)

  • лучше всего на гусеницах - и всесезонно, и тормозит как надо:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Гусеницы по асфальту как по льду едут если ты не в курсе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • купил зимой на липучке бридж близак
    практика показала, что надо на следующую зиму всять шиповку
    ибо не на всякую горку влезешь

    минимум 4 раза в месяц езжу на Льниху
    убитая бетонка, гравийка и лесные дороги
    посчитал, что будет разумнее убить эту резину
    чем новую летнюю
    да и после дождя на летней там вряд ли вылезешь

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Купил весной Калину на Каме всесезонке езжу по Черепановской до 120км/ч вроде нормально.

  • по ордынской трассе на зимнем близзаке до 150 ездил
    (хоть совсем не гонщик)
    тоже вроде нормально

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Нее, я по горячему асфальту побаиваюсь.

  • ты бы знал как я ссу :ха-ха!:
    а что делать? :dnknow: :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • В ответ на: [Мудрость приходит вместе с импотенцией ] :appl:

    Исправлено пользователем Дедуся (20.06.10 18:24)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: