Погода: −10 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Вечерний звон" или такой бензин?

  • наблюдения последних недель показали: ездишь с приоткрытым окном, ходишь вдоль дорог и замечаешь, что как минимум процентов 30-35 авто "звенят". Как новые, так и очень побегавшие авто. И моя, кстати, тоже. Подумалось мне в очередной раз: да здравствует наш бензин? Как думаете?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Я думаю,надо порядок в багажнике новести,или консервные банки отвязать. :ха-ха!:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • А в каком ухе обычно звенит?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Желание загадал?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Недели две назад залил 95-ый у трансов на энергетиков и появился звон. До этого у них регулярно заправлялся и такой проблемы никогда не возникало. Выжег этот бензин, залил нового на ннп и звон исчез

  • А надо?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мож акция идёт,музыкальный бензин.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • надо, если угадаем в каком ухе звенит, сбудется :ха-ха!:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • та же фигня при легкой нагрузке в районе 1800-2100 оборотов двиг 1zz заправки разные пробовал лью 95 :eek:

  • В ответ на: та же фигня при легкой нагрузке в районе 1800-2100 оборотов двиг 1zz заправки разные пробовал лью 95 :eek:
    +1..95й..с лукойла..при средней нагрузке звон..при легкой и сильной нет...пару дней такое...

  • В ответ на: надо, если угадаем в каком ухе звенит, сбудется :ха-ха!:
    А если в обоих??? :шок:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: Я думаю,надо порядок в багажнике новести,или консервные банки отвязать. :ха-ха!:
    А может надо, несмотря на пятницу, все-таки мозг включенным оставлять? А то ЧЮ хорошо в меру.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А в каком ухе обычно звенит?
    Поясните глубокую мысль?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • 2all

    Эффект реально такой есть: обратите внимание, когда тепло/в пробке при нагрузке как сказали выше около 2000-2500 появляется детонация. Прежде чем писать, понаблюдал. звенят и иномарки и нашемарки. Не все-но много.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Слушай, а я думал, что меня глючит или что-то в подвеске... Действительно - недавно ехал медленно с открытым окном в относительной тишине (то есть вокруг машин не было) - слышал звон (да, как говорится, не знаю где он :biggrin:)... Есть такая фигня...:yes.gif:Но это было пару недель назад, больше не замечал... :dnknow: С АЗС не могу связать - думал что-то в ходовой...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Слушай, а я думал, что меня глючит или что-то в подвеске...
    Я тоже думал, что совпадение. А тут пешком по улицам походил и убедился наверняка: детонация есть, при чем наблюдается в основном, когда тепло/на хорошо прогретых машинах. например, показательно: пробка, а тут после светофора например поток прорежается и машины давят педальку. И тут через одну звенят. Факт, что не подвеска. Как сказали выше, звенит при средней нагрузке. если крутить за 3000 оборотов-нет, если плавненько едва на 2000 тоже не шибко. Фот такая вот загогулина.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • А у меня начинается звон только при нажатии на газ, если на холостых ехать - нет звона. У вас тоже так?

  • В ответ на: А у меня начинается звон только при нажатии на газ, если на холостых ехать - нет звона. У вас тоже так?
    естественно. На холостых то чего бы быть детонации? Она появляется при неправильном сгорании смеси под нагрузкой.

    Гуры от автосервиса пока молчат. Плохо. :dnknow:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Это птицы поют!

  • Заправляюсь на Клене на Чумском.... Killin знает... ничего вроде не звенит и тяга нормальная....
    :улыб:

  • Добавляй при заправке ацетон и детонации не будет..
    Если денег жалко на более октановый бензин..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • На предыдущей машине бывала адская детонация, прям звон дикий, а на текущей - никогда особо не замечал, но перешел на бенз от Трансервиса и недели через 3 начал замечать - даже чутка педаль газа нажимаешь появляется чуть слышный звон, попробовал заправиться на Стандарте - так он не исчез, и там и там заправляюсь 95-96м, двиг по мануалу на 92-95 расчитан.
    Сейчас прошло уже месяца 2, просто перестал думать о звоне, сегодня поеду - постараюсь послушать.
    А что делать если оно присутствует - еще раз сменить заправку?

  • В ответ на: Если денег жалко на более октановый бензин..
    На каком основании был сделан такой вывод?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А что делать если оно присутствует - еще раз сменить заправку?
    так не знаю, от бензина ли вообще зависит. У меня авто исправно: меньше месяца назад полностью обслужено с проверкой электронных систем двигателя.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • с детонацией сталкивался только один раз, когда в мазду с движком FS-ZE 92й бензин вместо 98го залил.
    лью в нее 98й бенз с Янтаря - детонации НЕТ.

    98й бензин в Новосибе вообще полностью соответствует ГОСТу
    http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151377474-p10.html

    в оба спринтёра с движками 5A-FE лью 92й бенз. детонации тоже нет.
    5A-FE IMHO и на 80м бензе поедет.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На трансе заправился. Потом со светофора чуть по реще стронулся и перепугался весь нафиг. Такой звон поднялся, что чуть уши не заложило. Думал все, умерло пехло. Потом сказали посмотреть зажигание и бенз сменить. Зажигание на сто выставили. Потом слил бенз транса и залил ннп. Вуаля!!! Все в норме и ничего не звенит, и на холостом, и на оборотах, и в нагрузку с 3 трогаться. Я аж счастлив был. А то думал попал на бабосы

  • В ответ на: 5A-FE IMHO и на 80м бензе поедет.:улыб:
    Дас ист хреновишь экспериментус. :not_i:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а чО хренового то?
    перегоны ж лили и не морщились.
    главное не вваливать тапку, нагрузку большую не давать.

    тока экономического смысла нет совсем - на 80м расход больше, чем на 92м.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Но основе опута эксплуатации Субару и общения с Субароводами..
    Совет добавлять ацетон почерпнут оттуда-же

    Попробуй заправлять 95.
    Или 92 но на хорошей, проверенной заправке.
    Я для себя остановился на Янтаре и Сибнефти-Синтез..

    Что в мануале на Шевика написано?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Или 92 но на хорошей, проверенной заправке.
    Я для себя остановился на Янтаре и Сибнефти-Синтез..
    За три года владением по пальцам рук можно пересчитать, когда заправлялся НЕ на Синтезе:улыб:Сейчас залит он же.

    В ответ на: Что в мануале на Шевика написано?
    октан не ниже 91

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • >октан не ниже 91

    Поэтому льем 92?
    Попробуй 95.
    Сняв клемму для обнуления ECU.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Попробуй 95.
    на сервисе рекомендовали 92.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • А ты попробуй :-)

    От 95 явно хуже не будет..
    Опять-же, у тебя написано "не ниже"..

    Кто знает, чем руководствовались сервис-мены, может быть минимизацией расходов на бензин..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: А ты попробуй :-)

    От 95 явно хуже не будет..
    так пробовал прошлой осенью: за ненмогим менее двух тыков залез посмотреть на свечи-был в шоке от кирпичного толстого нагара. Заливал только 95й от Синтеза. Потом перешел обратно на 92й. Свечи с тех пор в порядке.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Вопрос топика был даже не столько про конкретно мою машину, сколько общее замечание: в жаркие дни на улице по ощущениям каждая третья машина детонирует :dnknow:

    И если к этому относитесь со скепсисом, ради интереса, прокатитесь с открытым окном вдоль забора бетонного, там где движение неожиданное: возможно, услышите то, чего в салоне при движении не слышали.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Правильно, ибо бензин у нас г@вно..
    Просто где-то получше, а где-то похуже..
    И народ наш любит при этом экономить и заливаться 92, а потом удивляется, почему звенит и что такое детонация..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • в моем случае всё наоборот))) начало звенеть с 95го с лукойла...залил сегодня полный бак 92го с ННП..звон прошел:)

  • В ответ на: И народ наш любит при этом экономить и заливаться 92, а потом удивляется, почему звенит и что такое детонация..
    Я лью не из экономии, а потому что свечки на том 95 меня поразили своей кирпичностью. Тем более что расход на 95 меньше и по деньгам то на то и выходит.

    Что касается детонации, то не факт, что на 95 ее не будет. Просто 95й я лил уже глубокой осенью и, соответственно, проверить тогда возможности не было: детонация на 92м проявляется чаще всего в жаркую погоду. Перегрев свечей и оттуда неправильное сгорание смеси?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • дык это Вы про калильное зажигание щас говорите, а не про детонацию.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: дык это Вы про калильное зажигание щас говорите, а не про детонацию.
    Я понимаю:улыб:просветите тогда, как "на слух" выглядит калильное зажигание и как проявляется на работе двигателя.

    Потом почитайте здесь :улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • > Я понимаю :улыб: просветите тогда, как "на слух" выглядит калильное зажигание и как проявляется на работе двигателя.

    Потом почитайте здесь :улыб:

    а на слух оно почти никак не выглядит, поскольку в отличие от детонации, проявляется тока на высоких оборотах. как глухой стук оно выглядит, но из-за общего шума двигателя его просто не слышно.
    проявляется оно в пропадании мощности - типа наваливаете Вы в горку с тапкой ффпол. мотор ревет. и тут бац - машина ниедит.

    в Вашей статейке, кста, лажа написана:
    "Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения."

    это ЛАЖА!
    самовоспламенение смеси после выключения зажигания называется дизелинг. слышно его хорошо. при низкой частоте коленвала работа происходит с резкими рывками и стуками.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 1/ калильное зажигание может быть одной из причин детонации.
    2/
    В ответ на: в Вашей статейке, кста, лажа написана:
    "Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения."
    Вы так уверены? Значит, многие другие статьи тоже лажа? В том числе Букварь по эксплуатации и ремонту лачетти?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • а я то думал, что один такой:хммм:
    оказывается нас - звонарей - тыщи:хммм:

    что-то на томском 95 звона не замечал. залил обратно 92 с трансервиса - и вот оно здрасьте.

    чем заправляться - вот же вопрос. ННП попробовать чтоли?

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • ну да, уверен.
    любой тольковый моторист Вам разницу расскажет.

    вот Вы наберите в гугле "дизелинг".
    первая же ссылка:
    http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_5.html
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    а вот тут
    http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=2046
    все неплохо разжевано.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: любой тольковый моторист Вам разницу расскажет.
    Сомневаюсь:улыб:В аттаче вырезка из текста руководства по эксплуатации и ремонта Лачетти.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: чем заправляться - вот же вопрос. ННП попробовать чтоли?
    Есть мнение, что тот же.. эммм... тока в профиль:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • И вообще, не столь принципиальна разница между калальнм зажиганием и дизелингом, а важно то что (цитата из википедии, например): "Однако, если элементы свечи нагреваются слишком сильно, то может возникать неконтролируемое калильное зажигание. Процесс часто проявляется на больших оборотах. Это может приводить к детонации и разрушению элементов двигателя."

    Таким образом детонация может происходить НЕ ТОЛЬКО из -за низкого качества и/или несоответствия бензина. Но еще из-за, скажем, неправильных свечей или нарушения температурного режима внутри цилиндра.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Просто наблюдение по теме. Был у меня цивик, неплохо так жрал масло и звенел "как все" (была королла с 5afe - та масло не жрала, но звенела что ни делай, поэтому в конце концов забил). А после починки мотора - кольца-колпачки и все такое - детонация пропала. Совсем. Вне зависимости от заправки, даже где-то в глуши на алтае чуть ли не из ржавой бочки чего-то заливал - не было детонации.

    Теоретическое обоснование - уменьшение объема камеры сгорания из-за нагара. Вряд ли у всех в этом дело, но, возможно, у многих.

    Сейчас наблюдаю 7a-fe и 4e-fe. Первый - весьма свеженький и не звенит совсем, второй - побеганный уже, позванивает, есть такое дело, где ни заправляй...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: что-то на томском 95 звона не замечал.
    В Томске НПЗ построили? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Теоретическое обоснование - уменьшение объема камеры сгорания из-за нагара. Вряд ли у всех в этом дело, но, возможно, у многих.
    Анрил:улыб:Не может стока нагара быть, чтобы уменьшить объем. Как же там тогда поршень ходит?:миг:
    Нагар страшен не уменьшением объема, а серьезным ухудшением процессов теплообмена: нагар покрывает стенки цилиндра и дна поршня, чем создает "теплоотражаующее" покрытие. В следствие этого происходит перегрев цилиндра и все из этого вытекающие последствия.

    кстати, в маркировке свечи K20PRU11 20-калильное число ( в данном случае, холодная свеча), а 11 - зазор в 1,1 мм между электродами?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • > Сомневаюсь :улыб: В аттаче вырезка из текста руководства по эксплуатации и ремонта Лачетти.

    ну написал эту мурзилку какой-нить неуч-студент, и чО ?

    вот тут вот все подробно расписано, в чем различие:
    http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_12.shtml

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну написал эту мурзилку какой-нить неуч-студент, и чО ?
    А почему Вы решили, что этот студент-неуч неправ, а неуч студент , написавший текст в ссылке, непременно прав?:улыб:
    Если бы Вы не продолжали спор, а вчитались в сообщение чуть выше, то увидели бы : я уже не имею желания диспут вести по поводу разницы между калильным зажиганием и дизелингом:улыб:Я считаю, что более конструктивно посмотреть на тот факт, что калильное зажигание ТАК МОЖЕТ быть причиной детонации. С этим Вы согласны?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

    Исправлено пользователем Zuppi (10.05.10 21:51)

  • > кстати, в маркировке свечи K20PRU11 20-калильное число ( в данном случае, холодная свеча), а 11 - зазор в 1,1 мм между электродами?

    ДА.
    тока это не холодная, а самая что ни на есть "средняя".:улыб:
    свеча, как я понимаю Denso ?
    дык Denso делают свечи с калильными числами 14, 16, 20, 22 и 24.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: тока это не холодная, а самая что ни на есть "средняя". :улыб:
    Цитата из Вики:

    Калильное число (тепловая характеристика):

    - Горячие свечи 11-14;

    - Средние свечи 17-19;

    - Холодные свечи 20 и более;

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • > Я считаю, что более конструктивно посмотреть на тот факт, что калильное зажигание ТАК МОЖЕТ быть причиной детонации. С этим Вы согласны?

    нет. не согласен. явления абсолютно различны по своей сути.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Цитата из Вики:

    Калильное число (тепловая характеристика):

    - Горячие свечи 11-14;

    - Средние свечи 17-19;

    - Холодные свечи 20 и более;


    ну вики ж тоже людьми пишутся:улыб:
    свечи с числом 16 куда прикажете отнести ?:улыб: согласно градации из вики.

    а в линейке Denso - 20 как раз самая средняя.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Здравствуй Холод!:улыб:нет жары-нет проблем. Сегодня у меня совсем тишина (езжу на той же заправке), у прочих участников движения тоже звона почти неслышно. :umnik:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Бензин :хммм:

    Эксперимент: выкатан 92й Синтеза до лампы, залит 95й Синтеза 30 литров (притаком количестве остатком можно пренебречь). Имеем звон первые сто-полтораста метров и потом как обрубило. Выжег видимо закаченный в систему 92й. И нивкакую уже звенеть не хочет. Ни при резком нажатии на педаль газа на холостых, ни на одной передаче под нагрузкой. осталось теперь заменить свечки на новые и посомтреть, что там нынче за качество 95го на Синтезе:улыб:Ту би кантинует через месяц. Выложу фото свечей работавших на 92м и тех, что на 95м:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • не бензин - ДВИГАТЕЛЬ ТАКОЙ.
    у мну "тракторные" двигатели 5a-fe нa обоих спринтёрах прекрасно работают на 92м и не звенят.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: не бензин - ДВИГАТЕЛЬ ТАКОЙ.
    какой такой?! Кстати о 5а-fe. У меня была короллка до этой. Так вот доложу, что звенела она на ином 92м мама не горюй, пр этом расход был в городе 8 литров, масло после замены МСК не ела, заводилась в самый лютый мороз, СО/СН были в норме. Что позволяет говорить о том, что двигатель был в норме. Но ведь и она звенела. Внимание вопрос: ДВИГАТЕЛЬ такой?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • > какой такой?!

    более современный.

    > Но ведь и она звенела. Внимание вопрос: ДВИГАТЕЛЬ такой?

    ну не знаю. у мну на двух спринтерах дорестайлинговый и рестайлинговый 5a-fe (c узкой и широкой башкой соответственно) - ни один не звенит.
    где попало не заправляюсь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну не знаю. у мну на двух спринтерах дорестайлинговый и рестайлинговый 5a-fe (c узкой и широкой башкой соответственно) - ни один не звенит.
    где попало не заправляюсь.
    Королла была в 110-м кузове, 97 г.в. Заправлялся в подавляющем большинстве случаев на Синтезе:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • 90й и 99й года соответственно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 90й и 99й года соответственно.
    Нипаняна, короче :dnknow:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • у меня кажется, завезли вобще плохой бензин сейчас. заправлялась всегда на трансервисе 92-м - без детонации все было. а по срочному залилась бензом не доезжая до горбатого моста - сразу появился адский звон как бывает от жигуленка

  • может немного не по теме, но хочу пожаловаться на лукойл...с ноября 2008 (как приехала в Сиб) всегда заправлялась на Лукойле. В эту пятницу, перед выездом в Яровое на выходные, заправились на Лукойле что на Фрунзе/Кошурникова..Сразу загорелся чек на двигателе, потом сам пропал, пока ползли в пробке на выезд из города - всё было норм, только стоило выехать на трассу, машине дали газу, а она выше 60 тык-пырк и не едет вообще, только дергается, возвращаться было обидно, решили ехать дальше.. Всю дорогу кое-как ползли не больше 60 - это по трассе(!), на полпути пришлось остановиться, поменять топливный фильтр на купленный тут же в магазине у дороги, из старого фильтра выдувалось нечто с ржавчиной и песком...Вернувшись с отдыха интереса ради с мужем поехали на эту заправку и предъявили свои претензии, на постановку вопроса ребром оплатит нам кто-то наши издержки , нам менеджер ответил вопросом "а давно ли вы мыли у себя бензобак? может это у вас что-то там внизу было, а когда заправлялись поднялось..", в общем, вывод был что это наши проблемы, до свидания...предложили на завтра подъехать поприсутствовать на экскурсии как их слесарь обслуживает их безупречно работающие фильтры.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: