Погода: 5 °C
21.104...7пасмурно, небольшие дожди
22.103...4пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Универсальный авто (и для себя любимого и семьи)

  • Понимаю что топег стописятмиллионный, Но..

    ==========
    Ну что уважаемые NGSовцы.Настала пора сменить авто.
    Хочется что то и для себя любимиго(чтоб не овощь) и для семьи, дачи (картошку ненада возить:))
    Долго думал.Пришел к такому итогу :

    1.НЕнашемарка (хотя к шевинивам бы присматрелся) не старше 10 лет.

    2.4WD желателен (но есле вариант вкусный , но моноприводен то
    и его можно рассмотреть) и вообще будет супер есле будет подключаемым.

    3.Желателен универсал(ибо семья,каляски и дача) или хетчбек
    (ну или накрайняк вместительный седанчек)

    4.Простой в обслуге движка(свечи не через выхлопуху что бы менялися)
    где нибудь 1.6 - 2 литра, 100 - 130 лошадок.

    5.Бюджет 300 - 340 т.р

    После барахолки и интернета круг понравившегося выглядит так
    (в самом верху более понравившиеся)
    Toyota Caldina
    Toyota Corolla Fielder(но он овощь, что прям жесть)
    Subaru Impreza Wagon
    Subaru Legacy Wagon
    Toyota Corona Premio (внизу только из за кузова - седана,а так мне очень нравится)
    Toyota Allex (иль Toyota Corolla Runx)

    по ценам в среднем эти модели укладываются в 10 летний рубеж.
    Но канкретно во владении небыло ниче иностранного. Поэтому и потерялся в выборе.

    Пы.Сы подходит ли Chevrolet Niva для семейного авто??

    семёрга
    :злорадство:

  • есле вы посоветуете не только авто.. но и его плюсы иль минусы .. будет вообще здраво)

    на что обращать внимание при покупке(детские болезни)

    семёрга
    :злорадство:

  • Honda CRV RD1

  • Чем калдина то не нравиться? Я вот сейчас 98-го года продаю, жалко блин, для неё можно всё найти. Тем более до рестайлинговой - копии авенсиса. Но как бы уже пора всё таки обновлять автопарк. Лично моё мнение - для пузотёрки, 4везде - што собаке пятая нога. Щас тут стритрейсеры начнут говорить про устойчивость на обледенелой дороге и пр. лабуде, но мне за восемь лет как то переднеприводная калда совсем не в тягость была. Есть желание - есть и вэдовая. 2002-го года в 21* кузове за этот ценник вполне реально найти. Ещё и на доработки останется.
    Короллка на самом деле, как то не ахти...
    Субару... ну.. это на любителя, объём багажника как и аллекса/ранкса ни фига "не семейный".
    Корона-премка... тоже хороший вариант. Но я лично в качестве семейного авто седаны забыл навсегда.
    Так что - моё ИМХО - из всего, тобою перечисленного, калдина.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а где же еще один пункт "Левый руль" ?
    там тоже есть вкусное за эти деньги.

  • Nissan Avenir глянь, года этак 2005го, супер машина!

  • В ответ на: Honda CRV RD1
    А что, замечательный авто под эти запросы и за эти деньги.
    Выбор большой, можно 97-98 года что-то не ушатаное поискать.
    Да и машин распространенный - запчастей море

  • Плюсану за вэдовую калдинку:улыб:А зимой полноприводность это огого, что бы кто ни говорил. По крайней мере у 215 брюхо гладкое, пока колеса достают она едет, про 245 не знаю.
    Прикольно зимой уезжать, стоя на нечищеном ряду на дороге, от тех, кто остается шлифовать на чищеном:смущ:
    И да, обслуга дешева, и места вагон, субярям не снилось.

  • В ответ на: Toyota Corolla Fielder(но он овощь, что прям жесть)

    Toyota Allex (иль Toyota Corolla Runx)
    Fielder в комплектации S посмотрите (1,8 двиг)...совсем не овощь:улыб:
    И чем же он овощнее чем Ранкс/Алекс...одна платформа-один движок. :спок:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Ipsum / Nadia

  • Из списка самым приятным кажется Legacy Wagon, потом Калдина. Про филдер вы зря так, просто посмотреть не самый деревянный.

    Legacy Wagon плюсы: большой, комфортный, вэдовый очень приятный. Минусы: впечатление, что ремонт дорогой и сложный, со временем это проходит.

    Fielder плюсы: внутри довольно просторный, действительно не намного меньше Легаси, запчасти есть, недорого, даже дешевле чем на калдину и корону, ремонтируется просто, правда не все это понимают )). Минусы: если экземпляр сильно ушатанный, особенно двигатель, можно потратить много на ремонт, ну и не терпит грубого вмешательства.

    Импреза, маленькая, те что видел довольно деревянные, по размеру как Алекс, по комфорту хуже, по ремонту (впечатление)) ) сложнее, 2.0 4вд довольно дорогая, 1.5 гораздо больше овощ чем филдер.

    Алекс и Ранк, то же самое что филдер, только короче на полметра, багажника иногда ой как не хватает. И их не бывает совсем деревянных как филдер.

    Калдина и Корона, самые ликвидные. По запчастям могут быть дороже раза в полтора чем на филдер (про субару точно не скажу, наверное, подешевле, немного). Они же, обычно, будут сильно больше хоженые чем
    филдер и легась.

    Вот такая солянка личного мнения.:улыб:
    А теперь итог, за эту сумму смотрел бы легась или филдер, в них, на мой взгляд можно получить больше приятных моментов за эти деньги. Если субару не пугает и интересен полный привод, наверное, лучше субару. Если поновее и не вникать в особенности обслуживания, то филдер, но в хорошей комплектации.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

    Исправлено пользователем Ворон (04.05.10 19:12)

  • меня сплошняком пугают легасиковским движком.. якобы свечи менять будешь на морозе.. все поймешь.. да и думаю что его содержание не потяну

    в очередной раз убеждаюся что видимо нужно брать калдину.. влюбился в ее багажник.
    теперь бы с движкой определится. .какой получше

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Ipsum / Nadia
    боже упаси.. может как и аппараты это достойный варианты.. но.. ненравятся как внешне, так и внутренне

    семёрга
    :злорадство:

  • Я за Зубару....
    За такие деньги можно найти импрезика 2003-2005г.2WD/4WD!
    Обьем двигателя у них 1.5-1.6л!1.6 это идет сингапурская версия,говорят на нее найти детали посложнее будит и качеством пониже(но это говорят,сам не сталкивался)!
    Оппозитный двигатель очень хорошо крутит,"как нада"с тойотовским 1.5 его просто не поставить в сравнение)))Машина очень хорошо разгоняется,дорогу тоже держет отлично!))
    Вообще автомобиль очень надежный!)
    Главное это хорошее масло,которое нужно вовремя менять,а также нормальный бензин!)
    В обслуживании чуть дороже тойот и ниссанов!)
    В остольном в автомобиль не прихотлив!))
    :хехе:

    Subaru
    Suka
    Быстрая!!!

  • В ответ на: Fielder в комплектации S посмотрите (1,8 двиг)...совсем не овощь:улыб:
    И чем же он овощнее чем Ранкс/Алекс...одна платформа-один движок. :спок:
    вот тепербь окончательно отмел вариант Ранкс/Алекс.. теперь только есле ценник привлечет, при нормально состоянии авто

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: меня сплошняком пугают легасиковским движком.. якобы свечи менять будешь на морозе..
    вагон 137 лс двиг sohc, свечи менять так же как и на девятке.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • А свечи на морозе лучше не заливать:улыб:Две меняются легко, две - разобрать немного придётся. Или озадачиться заранее ключиком, который изгибаться может. На том же филдере менять свечи на морозе не менее "приятное" занятие. Лучше вообще этого не делать на холоде. Калдина в этом смысле проще, но если это не 24X, то уже в годах. И по-моему мнение, скажем за 2 года суммарных расход на обслуживание будет больше всего на калдину, потом легась, потом филдер.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • А если Ардео посмотреть с 3S?... По всем параметрам укладывается в универсальный семейный авто! :улыб:
    В руках не было, но подробно смотрел на роль семейного авто - нравилась почти больше всех...
    Легаси была на первом месте, но Ардео "семейней" :улыб:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • ну я ж не постоянно с семьей.. а с друзьями как это будет ? динамику этот авто имеет?:смущ:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: ]вагон 137 лс двиг sohc, свечи менять так же как и на девятке.
    эти движки встречаются часто? или нужно искать ?

    семёрга
    :злорадство:

  • понятно что свечи лучше не заливать.. кстати.. в японовские движки 220 вольтовый кипятильник можно устанавливать?

    семёрга
    :злорадство:

  • Мне достаточно было на "тест-драйве"... :dnknow:
    2л около 140 лошадей - по моему в самый раз :миг:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Узнавал этот вопрос, defa можно точно. Цена вопроса 2000 - 2700 рублей.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: в очередной раз убеждаюся что видимо нужно брать калдину.. влюбился в ее багажник.
    теперь бы с движкой определится. .какой получше
    Ооо... а вот тут посложнее:
    7А объёмом 1.8 идёт с LB. Минус один - дорогие свечи. Хотя туда лепят обычные с двумя усиками, лучше всё таки платину каталожную, а ещё лучше - ирридий. Зато есть жирный плюс - если не продавливать тапку до отключения лампочки "econo" расход в городе летом не превышает 8 литров на сотню вместе с пробками.
    3S двушка - не знаю, не пользовал, но по отзывам далеко не худший двиг у тоёты.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Nissan R'nessa смотрели? Вот уж воистину самейный авто:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Nissan R'nessa смотрели? Вот уж воистину самейный авто:улыб:
    Нет . .я вообще Ниссаны не рассматривал.. хотя этот вариант с виду неплохой.. выглядит симпотно.. щас почитаю что там

    семёрга
    :злорадство:

  • хм.. от 140 лошадок.. есть полный привод.. неплохо

    еще бы отзывы послушать счастливых владельцев в Нске

    семёрга
    :злорадство:

    Исправлено пользователем е759хе (04.05.10 19:52)

  • Была версия д4 которая, динамику почти не имеет. Если любите семейно погонять - не вариант однозначно.

    Но аппарат интересный, комфортный большой салон, высокая посадка.

    Из минусов: низкая, также если версия д4 - то одни проблемы(насос, стучащие пальцы), если ведовая - то другие(задняя подвеска, редуктор), есть 1zz(1.8) как на филдерах мотор.

  • все не читал, много букф...
    калдина 3с-гте, вд
    хонда хрв, 3 или 5 дверей кому чего нравиться...
    естественно оба варианта на палке и в полном приводе

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Автору привет ....

    я тут недавно заводил топик про калду 3S и 3SGE

    дык вот взял все-таки с 3S двиглом.2 литра - 140 кобыл..98 год, G-комплектация,4 ВД, ....я очень и очень доволен...очень хорошая машинка ! ....а до нее королла универсал казалась лучше всех :ха-ха!:

  • Глянь ММС Lancer или, если найдёшь, то предпочтительнее MMC Legnum. Места вагон, крепкий, надёжный.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Посмотри хонду аккорд вагон Хонда Аккорд Вагон , в твой бюджет укладывается !

  • В ответ на:
    В ответ на: Nissan R'nessa смотрели? Вот уж воистину самейный авто:улыб:
    Нет . .я вообще Ниссаны не рассматривал.. хотя этот вариант с виду неплохой.. выглядит симпотно.. щас почитаю что там
    Она же вроде вариаторная большей частью.

  • укороченный Patriotа
    Серийное производство "УАЗ-3164" начнется в мае 2010г.""

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Есть Рнессы с простым коробасом.У меня была, не понравилась .

  • друг взял рнессу 98 гв, 2 литра, невариатор, переднепривод. негоночный, большой, салон трансформер. я 2 дня им рулил - в принципе понравилось.
    ЗЫ - салон кажется в полтора раза больше, чем у икстрейла:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

    Исправлено пользователем Ефген (04.05.10 23:11)

  • В ответ на: Автору привет ....

    я тут недавно заводил топик про калду 3S и 3SGE

    дык вот взял все-таки с 3S двиглом.2 литра - 140 кобыл..98 год, G-комплектация,4 ВД, ....я очень и очень доволен...очень хорошая машинка ! ....а до нее королла универсал казалась лучше всех :ха-ха!:
    Взял бы GE, был бы еще более доволен :улыб: И сказал бы, а раньше и 3S FE казалось что едит.... :biggrin:

  • В ответ на: укороченный Patriotа
    Серийное производство "УАЗ-3164" начнется в мае 2010г.""
    Автору нужен динамичный авто

  • в первом посте есть приписка про шеви ниву.
    А этот уазак сделали как конкурента ей:миг:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Хм. Я сам себе уже смеюсь, но идеально подходят Субарики - легась если просто по городу ездить и ланкастер\аутбек если куда-то выбираться на природу..

    За 340 можно найти Аута ЛР года 01..

    двиг 2,5 - 156 лошадей.

    Свечи, менять, конечно, не так просто, как на Тойоте, но зачем их менять каждую неделю?
    За полгода зимней эксплуатации, а все помнят какая была эта зима, ни разу об этом не задумался - всегда исправно заводилась..

    Импрезу в минус - она больно мелкая,.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Хм. Я сам себе уже смеюсь, но идеально подходят Субарики - легась если просто по городу ездить и ланкастер\аутбек если куда-то выбираться на природу..

    За 340 можно найти Аута ЛР года 01..

    двиг 2,5 - 156 лошадей.

    Свечи, менять, конечно, не так просто, как на Тойоте, но зачем их менять каждую неделю?
    За полгода зимней эксплуатации, а все помнят какая была эта зима, ни разу об этом не задумался - всегда исправно заводилась..

    Импрезу в минус - она больно мелкая,.
    +1
    еще можно на предпоследний кузов глянуть BP5. За 400 реально что-то приглядеть со 140 сильным АТ или 180 АТ/ 190 МТ двиглом. Со 140 сильным довольно часто идут комплектации без климата и с магнитолкой попроще. От этого тоже цена может разниться, не смотря прочие равные параметры.

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: Посмотри хонду аккорд вагон Хонда Аккорд Вагон , в твой бюджет укладывается !
    наврятле с 380 можно 40 т.р скинуть)

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: укороченный Patriotа
    Серийное производство "УАЗ-3164" начнется в мае 2010г.""
    я б взял. но семейный авто это только для пап и их друзей):миг:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Глянь ММС Lancer или, если найдёшь, то предпочтительнее MMC Legnum. Места вагон, крепкий, надёжный.
    про Мицу вообще ниче не знаю.. эт нужно опять в дроме копатся.. про движки, кузова .. ланцер в принципе как седан не подходит.. Легнум по сути укладывается в требования.. кроме полного привода.. будем посмотреть

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на:
    В ответ на: Глянь ММС Lancer или, если найдёшь, то предпочтительнее MMC Legnum. Места вагон, крепкий, надёжный.
    про Мицу вообще ниче не знаю.. эт нужно опять в дроме копатся.. про движки, кузова .. ланцер в принципе как седан не подходит.. Легнум по сути укладывается в требования.. кроме полного привода.. будем посмотреть
    :eek: Лансер-Цедия, Лансер - есть и универсалы. Есть и на варике с двиглом 1,8 (я на таком ездил месяц. мне очень понравился)
    Легнум... полный привод ему не нравится... У меня полноприводный. 2,4.
    Если мало такого, то ищи VR-4 да и воздастся тебе.

    З.Ы. Сосед, могу и прокатить на своём леге

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • мы пока не "приступили к водным процедурам" .. пока все скурпулезно анализируется и выбираются претенденты устраивающие внешне и внутренне, ну и цена соответсвенно бюджетная.. далее начнется охота за владельцами что бы пощупать вручную... не владельцев канешно :biggrin:

    но все равно за предложение спасибки)

    семёрга
    :злорадство:

  • кстати, отличный вариант MMC Airtrek. Полноприводный, 2,4. Да ещё и клиренс приличный. Летает весело и довольно просторный.
    В деньги уложишься точно

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: За 340 можно найти Аута ЛР года 01..

    двиг 2,5 - 156 лошадей.
    ГДЕ??? :eek: Сколько смотрю, ценник от 400 и выше...тем более ЛР...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Cedia 2001 - http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5718709-3367.html
    suzuki liana 2004 - http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5620897-5e26.html
    Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 2001 - http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5777983-c886.html
    Chevrolet Tracker (escudo ЛР) - http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5810136-87e9.html

    может быть где-то в этом районе поискать ? это все полный привод, монопривода выбор гораздо больше

  • audi rs4 универсал )
    ацкая метёлка

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ну .....за те деньги, за которые я взял 3SFE да еще и в таком состоянии, машинку не найти ...:бебе:

  • не в тех краях смотришь...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Город видели на объявлениях? Москва!!!
    У нас таких машин не найдешь.

  • Как такой вариант ?

  • В ответ на: не в тех краях смотришь...
    в тех самых. када я разбогатею и растолстею - буду ЛР в тех самых краях смотреть:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • А вот это ленность и стереотипность мышления.

    В Екатеринбурге цены на механические Ауты 99 года начинаются с отметки в 250 тысяч рублей.
    Доставка авто оттуда (паровоз-ночевка-питание-бензин) - порядка 15 000.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Беглая выборка (к примеру Гранд Витар 2006 года выпуска) показала море их в Мск и шыш в Ебурге.
    Так что про лень - эт вы зря, уважаемый. А то что есть в Нске - на 100 тыр дороже:миг:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Отвечал из почты, не проследил нить общения.

    Лично я отвечал ProPheSy на:
    В ответ на:
    В ответ на: За 340 можно найти Аута ЛР года 01..

    двиг 2,5 - 156 лошадей.
    ГДЕ??? :eek: Сколько смотрю, ценник от 400 и выше...тем более ЛР...
    И касалось это именно Аутбека.
    Про гранд Витару 2006 года речь вообще не шла..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ну эт я так - к примеру:улыб:о богатстве выбора и прочих альтернативах

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Кто ищет, тот всегда найдет!

    Это я к тому, что не стоит замыкаться на родных пенатах, погрязших в праворульках, где ЛР считается круто и сразу означет +100 000 к цене ПР-собрата..

    P.S. В Екате есть замечательный сайтик E1 - там есть многое из того, что не отражается на Дроме..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Как такой вариант ?
    акордик в принципе тоже рассматривался.. но все же желательно что то более дешевое в эксплуатации и содержании

    семёрга
    :злорадство:

  • с Москвы не вариант.. когда там в отпуску был.. местные ребята таксиситы сказали что это лотерея.. покупать там авто.. :безум:

    семёрга
    :злорадство:

  • оно везде лотерея

  • В ответ на: оно везде лотерея
    ну тут то я хоть неторопливо могу выбирать.. а не так - выбрал 10 вариантов... бегом на самолет. .и за день их просмотреть а потом еще заморачиватся с доставкой

    мне расположение руля не критично.. ПР - новые ощущения даже...

    семёрга
    :злорадство:

  • вот это может вам помочь

  • кстати про Авторынок наш.. 3 из 3 продована на предложение проехатся до СТО на диагностику под разными предлогами (нет страховки, нет прав а мне не доверят) отказалися.

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: вот это может вам помочь
    Подходящих моделей: 7
    Legacy 2.0 AWD
    Impreza 2.0 AWD
    Impreza 1.6 AWD
    Impreza 2.0 AWD
    Impreza 2.0 AWD
    Impreza 1.6 AWD
    Legacy 2.0i

    семёрга
    :злорадство:

  • там Калдинки даж в каталоге нет:хммм:

    семёрга
    :злорадство:

  • ну вот.
    Дело за малым)

  • спасибо за сайтик.. в гугле чет не попался.. пойду почитаю чего там спецы посоветуют :agree:

    семёрга
    :злорадство:

  • >кстати про Авторынок наш.. 3 из 3 продована на предложение проехатся до СТО на диагностику под разными предлогами (нет страховки, нет прав а мне не доверят) отказалися.
    ------------------------

    Если речь про автобарахолку, то ничего удивительного..
    Выехать-заехать, все денег стоит..

    Если владелец заезжает на субботу-воскресенье и вечером выезжает, то, думаю, не откажется..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Фанкарго как вариант:улыб:Вроде по всем критериям проходит, а стоит ощутимо меньше.

    Ну это я как фанат советую:улыб:

    I'm the son of rage and love.

  • ой несолидно как то :biggrin:

    семёрга
    :злорадство:

  • а, так вам "шашечки" :biggrin:

    I'm the son of rage and love.

  • да не)но с виду мелковат салон.. эт мое мнение.. лично не сталкивался в жизни с этой маркой.. в принципе щас поглядел.. на витца похож ). .и движка вроде такая же

    семёрга
    :злорадство:

  • Приглашаю посмотреть салон. Вы будете поражены его размерами (не вы первый).

    I'm the son of rage and love.

  • В ответ на: Приглашаю посмотреть салон. Вы будете поражены его размерами (не вы первый).
    спасибо большое) есле вариант пролезет все таки в список, с удовольствием приеду поглядеть и пощупать авто)
    но.. комбинация приборов по центру и "палка" на руле :nea.gif:

    семёрга
    :злорадство:

    Исправлено пользователем е759хе (05.05.10 18:50)

  • Палка на руле - это супер-удобно. Очень легко передвигаться между передними сидениями или ставить что-то. Там ведь пусто, даже ручника нет.

    I'm the son of rage and love.

  • подкинули идею на счет
    Toyota Sprinter Carib
    по комплектации смотрю . .чет как то скромненько

    семёрга
    :злорадство:

  • Чего не хватает ?:улыб:

  • ну во первых смущает то что 2002 год - прекратили выпуск.. таж калдина щас обмолодилася и есть куда расти в дальнейшем)

    семёрга
    :злорадство:

  • В дальнейшем всегда найдется куда расти:улыб:

  • я имею ввиду что поменял год посвежее и все таже марка)..
    хотя опять же нужно смотреть характеристики кариба
    :безум: капец.. уже инфа в голову не вмещается.. то ли дело первое авто покупал - 40 т.р и навязчавая идея о 21093:улыб:

    семёрга
    :злорадство:

  • форики посмотри

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Во проблемы - да дуй в салон и бери Приору-Универсал в люксе. :ха-ха!: :ха-ха!:

  • 4.Простой в обслуге движка(свечи не через выхлопуху что бы менялися)
    где нибудь 1.6 - 2 литра, 100 - 130 лошадок.

    подумал тут подумал.. и решил. .что в принципе и 200 лошадок потяну по налогу

    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно, с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:

    до 5 лет включительно - 30 руб.

    от 5 до 10 лет включительно 22,5 руб.

    свыше 10 лет - 15 руб.

    примерно 6 т.р
    --------
    на первом месте вот это
    Toyota Caldina
    обьем 2000
    привод 4WD
    трансмиссия AT
    двигатель 3S-GE
    лошадей 190
    кузов GF-ST215G

    семёрга
    :злорадство:

  • про форики идет молва что за эти деньгти они будут уставшими:хммм:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Во проблемы - да дуй в салон и бери Приору-Универсал в люксе. :ха-ха!: :ха-ха!:
    на сдачу с моего авто как раз это и куплю Папе.. ярому противнику ПР :миг:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: про форики идет молва что за эти деньгти они будут уставшими:хммм:
    аа, да...посмотрел бюджет...
    если рассматриваешь импрезу, то учти, что места сзади там не больше, чем в девятке. Если полторашки будет маловато, то очень просто можно поставить двушку от форика.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

    Исправлено пользователем -+real+- (05.05.10 21:29)

  • "акордик в принципе тоже рассматривался.. но все же желательно что то более дешевое в эксплуатации и содержании"

    Насчет цен по эксплуатации не подскажу, но по городу много ездит... И выглядит он отлично!:бебе:

  • В ответ на: про форики идет молва что за эти деньгти они будут уставшими:хммм:
    у меня форик SF5 98-го года, пробег 227 тык
    скока он щас стоит? тыр 200 наверно если не меньше.
    вчерашняя диагностика показала необходимость замены передних стоек, рулевой тяги и гелевого сайлента в переднем рычаге. в общей сумме ~9 тыр без работы (стойки KYB остальное оригинал) и регулировку TPS (напряжение на 0,1В выше нормы, по ощущениям никак на работу двигателя не влияет)
    и все
    PS стойки на него дешевле чем на калдину ST215, сайлентблоки в рычагах тоже отдельно меняются,
    резина дороже:улыб:PPS места конечно меньше чем в калде, особенно на заднем диване
    PPPS не продаю:улыб:

  • Форь, как и карибас, меньше калды по салону ) а двиг 3с-ге уже не особо покормишь 80 или 76 там где 92 нет - хочет 95го. Плюс думаю расход повыше будет, ну да на вкус и цвет )

  • Почитал тему еще раз, подумал, и решил, что всё-таки больше всего тебе подойдет филдер.
    1) Легко найти хороший экземпляр, легко продать.
    2) Ест немного, налог небольшой.
    3) Расходники - сам понимаешь, везде есть.
    Если брать, то присмотри 1,8. Привод по желанию.
    Всё равно после девятки будешь доволен как мытый розовый слон (хоть привыкнешь, что не надо каждые два дня капот поднимать :biggrin:)...субаря уже после возьмешь.
    Единственный недостаток, который мне мешал - это то, что у фили очень мягкая и склонная к пробоям подвеска, ну и при полной загрузке мал дорожный просвет. Но это легко решить путем установки 15-х колес, лифтинга, более жестких стоек.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: Единственный недостаток, который мне мешал - это то, что у фили очень мягкая и склонная к пробоям подвеска, ну и при полной загрузке мал дорожный просвет. Но это легко решить путем установки 15-х колес, лифтинга, более жестких стоек.
    вот это минус. .ибо папа мой не из хрупких.. да и все семейство не дистрофики)
    форя всетаки я отметаю.. как и субару в частности.. ну страшно мне "попасть" на деньги

    семёрга
    :злорадство:

  • попасть на деньги можно и с филдером
    множество топиков о капиталке 1zz при пробеге до 150 тык
    для сравнения я в ej20j от замены до замены доливаю не более 0,5л, пробег за 200
    ну да, на холодную подстукивает... после первой зимы в РФ уже года 4 наверно:улыб:с тех пор тысяч 60 проехал

  • В ответ на:
    В ответ на: вот это минус. .ибо папа мой не из хрупких.. да и все семейство не дистрофики)
    форя всетаки я отметаю.. как и субару в частности.. ну страшно мне "попасть" на деньги
    В плюс калде: установка в круг бильштайнов с пыльниками от мерса и пружин килен с "кариныЕ" позволит приподнять калдину без проставок сантиметров на 4-5 и исключит возможность пробоя стойки. Можно даже оставить штатный размер колёс. Во всяком случае у меня днище и пороги в идеальном состоянии, несмотря на то, что машине 12 лет. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Уважаемый Demien, а у Вас нет фото такого "тюнинга" Калдины ?
    заранее спасиб

  • Фоток нет. Могу завтра сфоткать сюда, если нужно. Да и какой это "тюнинх". Просто у килена потолще пруток и витков поболее. Спереди не помню, задние пружины имеют восемь витков, оригинальные пружины - шесть.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну если не трудно - хотелось бы фотку сбоку

    просто хочу понять как это она смотрится, когда так высоко сидит

  • да нормально смотрится..
    еще колеса по-больше воткнуть и вобще замечательно будет

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: вот это минус. .ибо папа мой не из хрупких.. да и все семейство не дистрофики)
    форя всетаки я отметаю.. как и субару в частности.. ну страшно мне "попасть" на деньги
    ну если нужна крепкая ходовка, то только зубара или кроссовер...третьего не дано...

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: попасть на деньги можно и с филдером
    множество топиков о капиталке 1zz при пробеге до 150 тык
    За обозначенный бюджет можно взять филдера моложе 2002г. а значит с решенной проблемой маслопотребления..

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Самый лучший универсал лично для меня-это Ардео.Ёмкая,экономичная,симпатичная,комфрртная.А если салон под дерево,электросиденья и прочие удобства-то вообще очень уютно.Усиленные новые пружины-и получился приличный клиренс.Сначала была мысль продать(кризис)но что-то стало очень жалко,пусть стоИт.

  • А ещё она до 150лс,налог маленький.И сидения задние вперёд-назад отдельно двигаются,и складываются.И мордочка такая хмурая.А места-завались!И резвая,и мягкая,и расход 6-8..А если в серебристо-золотистом цвете,и со спойлером и лёгкой зеленоватой тонировкой-то смотрится стильно,а если в чёрном цвете и с тёмной тонировкой-то криминальный вид :-)Всё,понесло:-) Могу свою Ардевочку бесконечно хвалить:-)Всяк кулик своё болото хвалит))

  • Сам Ардео не юзал, но товарищ рассказывал стоечки задние слабоваты - много картошки не увезёшь:хехе:

  • Видимо,у него уже уставшие были и пружины и стойки.Муж новые поставил и пружины(усиленные)и стойки,так год на ней и в хвост и в гриву,а они как новые!На моей,да,стоечки чуть-чуточку подустали,но они изначально не новые были:-( Так что машина отличная,менять не на что,по сути,за эти деньги.

  • Приятно конечно когда человек так любит сове авто :biggrin:

  • У нас тоже Ардео. Правильно говорят, что когда ты любишь всю машину, она у тебя едет и везет. Если стоят на Ардео нормальные пружины и стойки (и следишь за ними), то проблем никаких. Увезти можно хоть слона. :respect:

    Деньги - ЗЛО. Приходишь в магазин, прямо ЗЛА не хватает.

  • Вспомнил еще один вариант - Форд Фокус универсал или хетч. В твой бюджет как раз первое поколени вписывается, вплоть до 2004 года.
    Варианты.
    Ходовка достаточно крепкая, обслуживание недорогое.

  • В ответ на: ну если не трудно - хотелось бы фотку сбоку
    Как то так. Прошу прощения, корыто давно не мылось. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ага ....а она у тебя на 14 колесьях ??

  • 185/65/14

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • хороший тюнинг) за калдину все больше и больше.. хоть убейте:смущ:

    семёрга
    :злорадство:

  • типа за ардэху

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: типа за ардэху
    вам не кажется что крыша немного вздутая на висте? я вот сегодня смотрел.. правда внешне.. без доступа в салон.. кажется что непропорционально лобовуха юольшая

    семёрга
    :злорадство:

  • рассматриваешь хонду ХР-В? была такая, могу подсказать

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: рассматриваешь хонду ХР-В? была такая, могу подсказать
    Подскажи. Я поглядываю на неё.. Запросы примерно те-же что и у ТС

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Я поставлю +1 к Ардэо. Брат владеет год, не разу не слышал жалоб. Вот только выбирал от тщательно, измучал покатайками на смотрины. :шок:
    А так вполне комфортный, и при этом вместительный, динамичный авто.

    красноглазик

  • Про Ардео опять жеж варианты. Либо 1zz и получим теже 136 л.с. что и у филдера, только на более тяжелый кузов. Либо 1AZ с его непосредственным впрыском, про который буквально слагают легенды

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Фигня все эти пузотерки. Я вот волею судеб снова езжу на ведре. И я скажу - это зебест. Сидишь на высоте водилы прады.
    Обзорность супер. Возить можно почти тонну. Привод подключаемый ( в моем, правда, только задний).
    Прямо радует оно меня в городе. Конструкция примитивная, запчасти копеечные. Да, гремит. И по трассе не зажгешь.
    Да и бог с ним. Зато подвеска непрошибаемая и вместительность вне конкуренции в этой цене. Микроб в городе и на даче лично для меня - незаменимая вещь. В заводильнях зимой он тож вне конкуренции.
    ЗЫ. Что характерно, имеет конструкцию фар, с легостью позволяющую проходить официальный техосмотр.
    ЗЗЫ. Я хоть и не люблю всех, кто хвалит то, на чем ездит, но в данном случае это примитивное японское ведро меня прям радует своей практичностью.
    Думаю, опусы про остальные мои ведра многие читают. Меня не часто радуют машины, на которых я езжу. Но здесь, если делать упор на бюджетность-практичность, и не требовать от машины того, что я требую от лексуса, диско или тубарета - то самое оно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Я вот волею судеб снова езжу на ведре. И я скажу - это зебест......
    Эээ.. а о чём собственно речь?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • рассматриваю.. но вот встретить 5 ти дверку( с 3ех дверкой будут проблемными порсадки высадки) в хорошом состоянии под мой бюджет трудно.. а так аппарат нравится

    семёрга
    :злорадство:

  • Привет, камрады. Вот, щзадачен тем же вопросом что и т.с.Только у меня варианты такие; камри грация-вагон, марк 2квалис, опять же калдина, авенир(авенир салют но он вариатор)ну иле ваши предложния до 220-250 тыров. :dnknow:

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • Toyota Vista Ardeo:миг:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Про Ардео опять жеж варианты. Либо 1zz и получим теже 136 л.с. что и у филдера, только на более тяжелый кузов. Либо 1AZ с его непосредственным впрыском, про который буквально слагают легенды
    еще есть 3S-FE + 4WD. самый лучший вариант

  • по ардео - 1zz, 3ffse(d4), 1az(d4) 3s
    Первый - проблема с залеганием колец и масложором. от года-не зависит! не порешаена она - см. сайт авенсисосоводов и втеку про масложор на этом движке для машин 4-5 и более поздних годов
    Впринципе, ничего фатального - операция не самая дорогая-скажем, в 2 раза дешевле, чем ремонт автомата на хондаведре (вариатора -в 3 раза), где оно также случается в обязательном порядке практически на любой хонде после 2000г.
    Вообещ номральный двиг - и по ресурсу, и по тяге

    3sfse-д4. Плохо. Все косяки первого д4 - от ТНВД с протечкой до разрушения поршней и рук друзей чисто от жизни такой..статистика большая

    1az - второй поколение д4, поэтому многие траблы порешаны. Нормальный двигатель. вполне нормальный. ЯЕсли прежний хозяин экономил на масле - тоже могут леч кольца

    3s - обычный, старый-добрый. косяк там один - поскольку 4 вд - то появляются шансы "попасть" на коробку (тоже вот статистика) - там есть косячок, для 2 вд не критичный а для 4 вд - вылазящий...коробас - 10 -15 р контракт. Тоже вобщем=комплекту колес

    в сотальном - велкам. славное ведро. ходовка крепкая и дешевая

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А я то наивно полагал, что все знают.:хехе:
    Ведро - Town Ace.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на:
    В ответ на: рассматриваешь хонду ХР-В? была такая, могу подсказать
    Подскажи. Я поглядываю на неё.. Запросы примерно те-же что и у ТС
    автор, читай тоже

    плюсы хрюшки:
    1) Бодро едет. Если не знать, можно подумать, что под капотом "двушка". Приятная тяга есть уже при 2 тыс. оборотов, а при 4-х приятно вжимает в кресло...если раскрутить до 7-ми, то не успеешь затормозить перед светофором.
    2) Мало ест. В городе, летом, при включенном климате, при обычной езде расход не превышает 8,5. Но даже если "топить", то больше 10-11 литров всё равно никогда не получится.
    3) Дорожный просвет, размеры салона...ну, их легко оценить при осмотре. Бордюры, ямы, в которые не сунутся пузотерки, не страшны.

    Минусы:
    1)Неудобная посадка за рулем. То, что выше попы, остается без поддержки, час-полтора езды, и уже хочется размяться.
    2) Ходовка у хрюшки идет вполне прилично. Неплохо проходятся повороты, машина очень "сбитая". НО! ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ХОРОШЕЙ ДОРОГИ! Как только начинаются ямки, даже малеишие, машина начинает трястись, "козлить", её устойчивость на дороге куда-то улетучивается. На плохой дороге водитель и пассажиры каждую неровность чувствуют, буквально, печенкой.
    Как идет ровный асфальт, машина радует своей четкостью, как только ямки, так сразу преврашается в самую настоящую душетряску.
    Если учесть, что посадка водителя за рулем откровенно неудобна, я чувствую себя сидящим на диком мустанге, который вот-вот меня нафиг сбросит из седла.

    После тойоты, или, например, ниссана, хрюшка может оказаться довольно "нервным" автомобилем. Примерно как БМВ после Мерса :biggrin:

    По обслуге всё такое же, как у остальных хонд. За 2 года менялись (кроме расходников) линки, стойки, рулевые.

    ИТАК, если ты энергичный, активный, тебе надо везде и всегда успеть, ты не гнушаешься ездить на трясучке-погремушке, то смотри к Хонду-HR-V. Если же ты - неспешный флегматик, который ценит комфорт и удобство, выбери что-нить другое.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • а мазду примаси смотрел?

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: а мазду примаси смотрел?
    мельком.. пока еще не рассматривал ее как вариант.. среди знакомых одни тоетоводы.. и категорически не советуют всякие субары(неедут), нисцаны (купил ниссан и**сь с ним сам) и так далее :biggrin:

    семёрга
    :злорадство:

  • о машине лучше спрашивать у тех, кто на них ездил...а иначе разговоры как в школьных туалетах про девчонок :biggrin:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: а мазду примаси смотрел?
    По салону примаси кстати очень даже ничего. Просторная и удобная весьма. Ну и цена вписывается вроде как.
    Как едет - не знаю.. за рулем не ездил. Ну и внешность на любителя :миг:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Еще вариант (как альтернатива)

    Левый руль.
    Большой сарай.
    С безопастностью проблем нет.
    :tease:

  • В ответ на:
    В ответ на: а мазду примаси смотрел?
    По салону примаси кстати очень даже ничего. Просторная и удобная весьма. Ну и цена вписывается вроде как.
    Как едет - не знаю.. за рулем не ездил. Ну и внешность на любителя :миг:
    Нормально едет...руль довольно острый, "минивеновских" ноток нет вообще, движка-двушка автору после девятки будет казаться ракетой. Единственное, у неё не очень хорошая шумка, но...во-первых, после девятки всё шоколадом будет, во-вторых, дополнительную шумку легко сделать самому.

    Кстати, примаська короче филдера и импрезы...хотя внешне этого не скажешь.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

    Исправлено пользователем -+real+- (11.05.10 12:55)

  • В ответ на:
    В ответ на: а мазду примаси смотрел?
    мельком.. пока еще не рассматривал ее как вариант.. среди знакомых одни тоетоводы.. и категорически не советуют всякие субары(неедут), нисцаны (купил ниссан и**сь с ним сам) и так далее :biggrin:
    А ты с текущей машиной секаса много имел?:хехе:

  • В ответ на: А ты с текущей машиной секаса много имел?:хехе:
    ведь не поверят :biggrin:
    замена расходников типа - масла, антифриза,свечек
    ну и тормозных колодок и жидкости.. и все.. даже стойки в принципе устраивают меня.. хотя у меня по пути домой 3 переезда по 2 путей)
    пы.сы. про резину, дворники и свечи я помолчу.. ибо это само собой разумеещаяся статья расхода любого автомобилиста.

    семёрга
    :злорадство:

  • ребят. .я может и наглею.. но незабудьте. .что слишком большие сараи мне не нужны.. нужно что бы и вся семья влезла с комфортом (3 взрослых и 2 детя) и "папа" вечером с друзьями на Ленте зимой позажигал :смущ:

    семёрга
    :злорадство:

  • Привет. Владею филдером около месяца. Доволен. Могу показать,прокатить. Комплектация S,двиг 1.8,жеская подвеска. Черный красавец с черным салоном. лифтованный на 2см,на 15 литье. Думаю что понравится:улыб:
    P.S. Не продаю.

  • лошадок сколько? динамика какая?:улыб:

    семёрга
    :злорадство:

  • 132, динамика супер! цеплялся с торнео 140 сильной- осталась в попе)))

  • а зимой как температура в салоне? там ж салончег поболее калдиновского.. не мерзнут взади?

    семёрга
    :злорадство:

  • Про это сказать не могу, писал же что владею около месяца. Но в планах сделать тепло-шумо-виброизоляцию. Думаю что холодно не будет:улыб:

  • а фотки можешь скинуть? . а то путаюся между калдой и филдером.. это основные мои претенденты

    семёрга
    :злорадство:

  • Фоток нет, но впринципе могу сходить сфотать.

  • В ответ на: Фоток нет, но впринципе могу сходить сфотать.
    просто черного не видел не разу :смущ:

    семёрга
    :злорадство:

  • Минут чере 10 увидишь:миг:

  • :agree: еще и тоноровочку вкруг) . .мне легаси темные нравятся когда с круговой тонировкой.. "пацанамобиль":миг:

    семёрга
    :злорадство:

  • Вот

  • ещё

  • Немного салона

  • зачетный апаратик)
    +1 за Филю :live:

    семёрга
    :злорадство:

  • сзади

  • Блииииииин...А черный то он неплохо смотрится... :respect:
    Эх, был бы еще руль в бардачке...яб об нем задумался.

    красноглазик

  • Кстати, чутком офф: а ктонть знает леворукий аналог филдеру?

    красноглазик

  • В ответ на: Блииииииин...А черный то он неплохо смотрится... :respect:
    Эх, был бы еще руль в бардачке...яб об нем задумался.
    ну для меня руль не критичен.. а вот темный салон и цвет кузова придает ему ту изюминку что мне нужно.. да и движки там есть поболее 137 л.с

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на:
    В ответ на: Блииииииин...А черный то он неплохо смотрится... :respect:
    Эх, был бы еще руль в бардачке...яб об нем задумался.
    ну для меня руль не критичен.. а вот темный салон и цвет кузова придает ему ту изюминку что мне нужно.. да и движки там есть поболее 137 л.с
    а я думая о грядущей смене авто гляжу в сторону левого руля. Только чтото выбора фиг да маленько, ни к чему душа толком не лежит.
    Может всеже есть он в природе, Филдер черный и с левым рулем? :tease:

    красноглазик

  • Вообще выбирал авто для бати. Сейчас он на калдине ездит. Пришла пора её продать, стара уже. Единственное что ему не нравится в филе-чёрный цвет. А мне так наоборот-по душе. Если не захочет забирать- буду с удовольствием ездить сам:улыб:

  • В ответ на: Кстати, чутком офф: а ктонть знает леворукий аналог филдеру?
    есть

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, чутком офф: а ктонть знает леворукий аналог филдеру?
    есть
    :agree: , ушел курить по ним информацию.

    красноглазик

  • Когда ездил во владик, а это было года два назад- видел на зелёнке подобного чёрного филю с двигателем 2zz. Ходил вокруг него и думал уже взять. Но ребята с кем ездил отговорили. уж очень низок клиренс у него был, дорогу домой пришлось бы ползти.

  • нашел темного) ща поизучаю

    семёрга
    :злорадство:

  • ток это не филдер, а европейская королла-вагон тыц

  • Посмотрел обьяву. Красив, немного доработать под себя и в путь. Мой 03 года кстати)))

  • В ответ на: а зимой как температура в салоне? там ж салончег поболее калдиновского.. не мерзнут взади?
    У меня по печке нареканий небыло. На полную мощность практически никогда не включал за зиму. Но у меня семейство в принципе прохладу любит. :миг:А от динамики своего экземпляра я не в восторге. Но подозреваю что на то есть причина в этом конкретном экземпляре.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • А тёмное цветом вот

  • И вот

  • В ответ на: Кстати, чутком офф: а ктонть знает леворукий аналог филдеру?
    Вот он только с левым рулем

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, чутком офф: а ктонть знает леворукий аналог филдеру?
    Вот он только с левым рулем
    это не он. я конечно ни кого не хочу обидеть, но лично я лучше сяду на автотаз. форд как будущий свой авто не рассматривал не разу, и надеюсь этого не случится в ближайшие годы.

    красноглазик

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Кстати, чутком офф: а ктонть знает леворукий аналог филдеру?
    Вот он только с левым рулем
    это не он. я конечно ни кого не хочу обидеть, но лично я лучше сяду на автотаз. форд как будущий свой авто не рассматривал не разу, и надеюсь этого не случится в ближайшие годы.
    Расскажи почему?

  • печка в филе заметно лучше девяточной с "высокой" панелью, даже в -30 всегда на "единичке" включена была

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: А тёмное цветом вот
    тож харош зараза)

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: подходит ли Chevrolet Niva для семейного авто??
    вряд ли, места в салоне маловато

    В ответ на: слишком большие сараи мне не нужны.. нужно что бы и вся семья влезла с комфортом (3 взрослых и 2 детя)
    хомяк (хонда фит) вполне подойдет
    на удивление салон очень просторен
    "велосипед стоя влазит" :ха-ха!:
    безпробеговую 2005-2006й год можно взять за 300 руб

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • В ответ на: хомяк (хонда фит) вполне подойдет
    "лучший автомобиль десятилетия" в Японии

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • черное ведро - умри с тряпкой
    белое - плюнул -растер-чистенько
    ПыСы: тут правильно примаси советовали. практически иедальное семейное авто. да еще и 7(!!!) мест. причем без шуток. на короткие расстояние - вполне, и зад не провисает. в активе -старый добрый чугуниевый двиг, крепкая ходовка. в пассиве - бодро гниет (прям вот болезнь) и фиговый фордовский автомат, который любит ломаться

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В семиместном варианте багажник еще остается...размером с истовский примерно. А если третий ряд сидений убрать, то багажник большой и удобный.
    А коробасик у них ломается, если его специально убивали, либо неправильно обслуживали.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • ТС, я тебе хорошую примаську нашел.
    http://auto.drom.ru/?id=3577290

    отзыв конкретно про неё http://reviews.drom.ru/mazda/premacy/27668/

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

    Исправлено пользователем -+real+- (12.05.10 22:10)

  • вот тебе еще вариант :biggrin: http://auto.drom.ru/?id=3564655

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • опять же в первую очередь интересны полноприводные экземпляры)

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: опять же в первую очередь интересны полноприводные экземпляры)
    у меня одна пузотерка выдовая, вторая нет, на вэдовой жена ездит - ей иногда полезно, но я лично со своей переднеприводной особо разницы не чуствую. Да, можно со светофора бодро стартануть, можно в легкий сугроб заехать, но общее впечатление - не особо нужен.
    А вот когда после этой зимы не выдержали сальники редуктора... когда надо вместо двух наружних пыльников менять четыре, а если полность то и все восемь... подвесной кардана что то начал болтаться... короче ну ее эту вэдовость которая зимой раза 3ри нужна.
    Скажу по секрету на вэдовой как раз я и застревал, ибо дает лишнее чуство уверенности, а вот на переднеприводе - не разу

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вот тебе еще вариант :biggrin: http://auto.drom.ru/?id=3564655
    У Дядьки моего Стрим...так стойки стоят, мамо не горюй...Но едет весело и вмещает много...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: У Дядьки моего Стрим...так стойки стоят, мамо не горюй..
    коллега тоже недавно опечален был... 20ка вкруг - самое дешевое что нашел

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: опять же в первую очередь интересны полноприводные экземпляры)
    Калдина и филдер - апсолютно нормальные сопоставимые экземпляры. У филдера более "продвинутый" движка, хотя народ лютует что после магического "100 тыщ" начинает жрать масло. И коробка, кстати, не имеет ни спорт ни зимнего режима. Но это на любителя. У калдины движки более старые, но более простые и надёжные. И, на заметку, входную дверь 205см. я как то вёз соседу на дачу, у него как раз филдер, говорит не влазит она. Т.е. расстояние от передних спинок сидений до пятой двери у калды больше. Что касается комфорта - это нужно быть "принцессой на горошине" что бы уловить какую либо разницу в чью то пользу. И та и другая машина ликвидны, без проблем продашь. Вообщем если из этих двух сараев - выбирай что больше нравится по дизайну. Экспериментировать с экзотикой типа субар, митцу, мазд меня никогда не тянуло, поэтому тут не буду ничего советовать. Знакомый ездит на винограде, вроде не очень часто ремонтируется, но ходовка конечно там не такая крепкая, периодически что то меняет, но вполне бюджетно. Посмотри винограды - может приглянутся. Кстати, в последнем кузове вингроад стал большим сараем, пробей эту тему, может за твой бюджет пролезет аукционный. Хотя навряд ли...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А вот когда после этой зимы не выдержали сальники редуктора... когда надо вместо двух наружних пыльников менять четыре, а если полность то и все восемь...
    неужто...а то у меня были старые тавоты с 4 везде - дык там все было железобтенно. в смылсе крепко

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: неужто...а то у меня были старые тавоты с 4 везде - дык там все было железобтенно. в смылсе крепко
    ну первый раз за 5 лет... а машине больше 10... и после этой зимы - для меня в общем было ожидаемо

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: А вот когда после этой зимы не выдержали сальники редуктора... когда надо вместо двух наружних пыльников менять четыре, а если полность то и все восемь...
    неужто...а то у меня были старые тавоты с 4 везде - дык там все было железобтенно. в смылсе крепко
    не так страшен черт как его малюют)
    был в эксплуатации козлик 86 года.. и поверьте.. больше всего хлопот было с движкой..
    задний мост вообще нежужал) максимум нигрольчик менялся.. а с передним только и делал что муфты включал иль выключал када по суху катался)

    семёрга
    :злорадство:

  • можно канечно и начать с моноприводной версии калды или фили..но .. боюсь что разочаруюся я..

    семёрга
    :злорадство:

  • так. .ребяты. .а ликвидны ли Калдина и Филдер?
    насколько быстро можно продать данные марки?

    семёрга
    :злорадство:

  • Да кто теперь его знает? В свете нового техрегламента и прочей возни с ПР ликвидность может метнуться в любую сторону.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ТС, выбрал что-нить или нет? Или как всегда...советуем разные японки на 20-ти страницах, а в конце автор пишет, мол, взял волгу, всем спасибо :biggrin:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Он просто подумал, что нужно взять волгу :biggrin:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • волгу действительно рассматриваю) но в качестве авто второго.. то. есть для папы. .каторый ПР ккатегорически не приемлет:хммм:
    а себе все еще выбираю между филей и калдой.. подыскиваю варианты по знакомым и в прессе

    семёрга
    :злорадство:

  • если нужна моща то калда однозначно, а если так расслабиться филя 1, 8 в комплетации s , единственное 1zz, тут стоит задуматься, движка гнилая

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: