Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Беркут"

  • Уважаемые автомобилисты! Мы открываем эту тему с целью повышения качества сервисного обслуживания на АЗС сети "Беркут". Приглашаем к честному и открытому диалогу. Просим высказывать здесь свое мнение, задавать вопросы, на которые обязательно ответят специалисты нашего предприятия.

  • День добрый!
    Похоже справедливость победила, и руководство решило само пойти в народ! :agree:
    Как вы смотрите на поведения вашего (выступающего инкогнито) работника, который тут (на этом форуме) вчера отжигал в теме про качество бензина?
    Вот ссылка на тему.
    Концерт устроил ваш работник под никами divanski и 735frost

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.02.10 12:00)

  • Уважаемые автомобилисты Новосибирска и области! К нашему большому сожалению, в последнее время мы сталкиваемся на Интернет-ресурсе НГС-Авто с негативными и даже откровенно клеветническими высказываниями в адрес качества топлива, в частности, бензина Аи-92 на АЗС «Беркут». Никакого серьезного урона нашей топливной компании они не наносят, тем не менее, в защиту честного имени «Беркута» я позволю себе дать некоторые разъяснения сомневающимся и отповедь клеветникам.

    1. «Бензин стал гораздо хуже, чем пару лет назад».
    Ранее значительную часть реализуемого нами топлива составлял Аи-92 Сургутского ЗСК. Октановое число (ОЧ) этого топлива по моторному методу равнялось 84 и более при норме 83,. То есть фактически Аи-92 оказывался Аи 94 как минимум. Разумеется, автомобиль, заправленный таким топливом, показывал несколько лучшую динамику, чем на стандартном Аи-92. Впрочем, несколько более высокое относительно нормы ОЧ иногда встречалось и у производителей – Ачинского, Омского НПЗ. Но грянул кризис, и заводы уже не балуют нас «бонусными» прибавками к ОЧ. Со всех предприятий бензин Аи-92 выходит с ОЧ строго по ГОСТУ – и не более. В моторном исчислении – это 83,0-83,1.

    2. На «Беркуте» делают плохой бензин.
    Мы не делаем бензин, потому что мы не НПЗ (нефтеперерабатывающий завод). И нефти под территорией нашего офиса, к сожалению, тоже нет. Все сети АЗС Новосибирска получают бензин с нефтебаз, а иногда – непосредственно с НПЗ. На нефтебазах бензин хранится в огромных резервуарах, и одно и то же топливо развозится по различным АЗС города. Мы не несем ответственности за работу нефтебаз, но отметим – если бензин там оказался невысокого качества (что бывает довольно редко), именно такого качества он появится на большинстве АЗС Новосибирска. И, если на окраинной АЗС Васи Пупкина, оборудованной колонками Нара-27, появится такое второсортное топливо, никто не удивится, и скорее всего, ничего не заметит. А вот если такой бензин случайно попадает на высокотехнологичные современные АЗС сети «Беркут», сразу поднимается шумиха!
    Поэтому мы и построили исследовательскую лабораторию, оснащенную новейшим оборудованием и укомплектованную квалифицированным персоналом, дабы вести четкий входной контроль бензина, поступающего на наши АЗС.

    3. «Ваша машина сломалась, потому что вы заправляетесь на «Беркуте». Как нам сообщили наши клиенты, пару-тройку раз «специалисты» СТО именно так незатейливо снимали с себя гарантийные обязательства по обслуживанию автомобилей. Один раз горе-мастера договорились до того, что наш бензин оказался виновен… в порыве ремня ГРМ! По счастью, владелец, наш постоянный клиент, только посмеялся над бредовым диагнозом.
    Должен предупредить – таких «специалистов» СТО, любителей перекладывать ответственность с больной головы на здоровую, мы будем выявлять и привлекать к ответственности за клевету. К чему и призываю владельцев других сетей АЗС. Считаешь, что наше топливо создало проблемы – приходи, докажи, давайте проведем все необходимые экспертизы, мы только за! Но, как ни странно, напрямую заявить нам о низком качестве топлива и предоставить хоть какие-то доказательства, желающих не нашлось.
    Зато как активны «недовольные» в Интернете, где можно скрыть свое лицо и реальное имя! Выкладывают фото каких-то сомнительных пластиковых бутылок с коричневым осадком, пишут, что на нефтебазе «Красный Яр» кто-то сказал, что мы вообще не покупаем Аи-92 (хотя с Красным Яром мы работаем весьма редко), и даже находят в нашем топливе несуществующие препараты на основе свинца.
    Не удивлюсь, если завтра появятся сообщения, что генеральный директор сети АЗС «Беркут» Михаил Сенчук пьет по ночам кровь младенцев и разбавляет ею дизтопливо.

    4. Кто это делает?
    Некоторая часть участников Интернет-форумов – абсолютно реальные люди. А человек всегда чем-то недоволен. Читаем – на АЗС «Новосибирскнефтепродукт» «жестко недоливают», на АЗС «Лукойл» заправщики «медленно подходят к машинам», на «Беркуте» плохой бензин, и так далее. С такими людьми мы работали и работаем – клиент всегда прав. Каждый случай (они весьма редки) рассматриваем отдельно. Главная задача – чтобы человек ушел удовлетворенным и остался нашим клиентом.
    Но есть и другие – так называемые «черные пиарщики», работающие на нечистоплотных конкурентов. Кризис привел к тому, что водители и предприятия стали экономить на топливе, и конкуренция среди сетей АЗС обострилась. Поэтому оболгать «Беркут» и уронить наши продажи определенному конкуренту очень даже выгодно. Посмотрите – на НГС АВТО в топике «Бензин цвета кофе» постоянно принижается «Беркут», зато другой игрок топливного рынка предстает в неизменно положительном свете. Не странно ли?

    5. Разрубим гордиев узел?
    Мы постоянно отслеживаем в нашей лаборатории качество топлива на различных АЗС крупных сетей Новосибирска (Газпромнефть-Новосибирск, Трансервис, Синтез, Лукойл, Стандарт). И, конечно, регулярно контролируем качество бензина на собственных станциях, принадлежащих сети АЗС "Беркут". У всех вышеперечисленных операторов рынка бензин Аи-92 одинакового качества (ОЧ по моторному методу 83,0 – 83,1). Такая же ситуация и с Аи-95 (для этого бензина ОЧ составляет 85-85,2 по моторному методу).
    . И только на некоторых станциях, не принадлежащих ни вышеперечисленным операторам, ни «Беркуту», довольно часто выявляется пониженное октановое число, не соответствующее ГОСТу (для Аи-92 встречалось значение 82,3 по моторному методу и даже ниже).
    Чтобы раз и навсегда прекратить нездоровую возню вокруг сети АЗС «Беркут», предлагаю следующее.
    Общественная организация автомобилистов (это может быть «Свобода Выбора», «Автобратство», или просто инициативная группа автолюбителей), в любое время, на любых десяти-пятнадцати АЗС нашего города, включая станции «Беркута», приобретает контрольные пробы бензина. Можно даже мерник у нас взять, чтобы проконтролировать недолив. Затем группа с набором проб приезжает в нашу лабораторию. В присутствии всех заинтересованных лиц под их непосредственным контролем мы ознакомим желающих с методикой исследования и проведем анализ проб. Я готов взять на себя расходы, связанные с этим мероприятием и лабораторными исследованиями. В качестве наблюдателей мы можем пригласить прессу, телевидение. Единственная просьба – чтобы избежать подлога, включить в группу представителя нашей лаборатории.
    Тогда и узнаем, «who is who». А всех «гюльчетаев», осуждающих бензин с АЗС «Беркут» в Интернете, я призываю «открыть личики» и начать честный открытый диалог. Но почему-то я сомневаюсь, что они на это пойдут.

    А постоянных клиентов сети АЗС «Беркут» я поздравляю с Масленицей, грядущей весной и постепенным началом выхода из кризиса. Сети АЗС «Беркут» недавно исполнилось 16 лет. Мы постоянно поднимали уровень сервиса, совершенствовали технологии, производили дополнительную очитку бензина и дизтоплива. Наверное, при столь низком качестве бензина, как это пытаются представить злопыхатели, мы бы долго не продержались, а вы, уважаемые клиенты, давно отказались бы от наших услуг.
    Но, как говорили древние – «собака лает, караван идет». И мы вместе уверенно идем в завтра, даже если кому то это не по душе.

    С уважением, Михаил Сенчук, генеральный директор сети АЗС «Беркут»

  • Как вы отнесетесь к публичной огласке результатов экспертизы топлива, взятого на одной из ваших заправок?

    Вопрос чисто абстрактный - ну вы ведь сами вышли на диалоги.

    Просто мы берем заборы под видом обычной заправки всех видов топлива и за свой счет проводим экспертизу на соответствие ГОСТу, результаты публикуем тут.
    Нас не убьют? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ...Поздно пить Баржоми . когда почки отвалились ....да был клиентом Вашей сети , но после пары раз очень :cray-1: очень плохого бензина (машина просто глохла на каждом углу ) перешел на ЛуКо- ойл ....а купив новую машину просто нет уже желания эксперементировать ..... :dedsneg:

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • C удовольствием бы поучаствовал в инициативной группе. Подключайтесь.

  • В ответ на: Как вы отнесетесь к публичной огласке результатов экспертизы топлива, взятого на одной из ваших заправок?

    Вопрос чисто абстрактный - ну вы ведь сами вышли на диалоги.

    Просто мы берем заборы под видом обычной заправки всех видов топлива и за свой счет проводим экспертизу на соответствие ГОСТу, результаты публикуем тут.
    Нас не убьют? :biggrin:
    Что-то ответа не видно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • забавно. а как это поможет _постоянно_ держать качество на должном уровне?

  • Ну а смысл?
    Думаешь во время проверки (день, неделю) они будут палевом торговать? Во первых исключат вероятность заправки со дна бочки (не допустят опустошения цистерны), во вторых проверку нужно делать неожиданно без предупреждения, в третьих в выходые. В четвёртых... если только оплатят мой рабочий день.:смущ:
    А что? им же надо... мне не надо, даже если окажется что всё в норме я у них заправляться не стану.

    Мне больше не качество бензина интересно (всякое бывает, у каждого может быть косяк. Сегодня завезли отличный, завтра сбой произошёл... грязь, вода попала и т.п.), больше интересно отношение к клиенту.
    На примере того же безбашенного представителя 137frost или диванески в одном лице.
    Интересно как компания будет защищать свою репутацию в этой ситуации. Осадят нашкодившего (или ещё О-чудо извинятся за своего работника), или у них это норма народ (своих клиентов) за дураков держать?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.02.10 12:24)

  • Ну наконец-то ! Глядишь , справедливость восторжествует ! Всегда Вам верила :respect: ! А по-поводу " нечистоплотных конкурентов " - заметно невооружённым глазом - явно прослеживается след Трансервиса . Или я ошибаюсь ? :смущ:

    P.S. Заправляюсь на Беркуте , на Трансервисе и Лукойле примерно одинаково . Разницы не замечаю .

    Трижды мама !)

  • В принципе верное мнение, я тоже не ходок больше к ним. Неожиданностью это будет только для других заправок)

  • дааа... тут все с трансервиса :biggrin:
    девушка, вы в двигатель заглядываете? свечки там выкрутить, посмотреть? детонацию от обычной работы двигателя отличить можете? разницу в поведении машины ощущаете (тянет-не тянет) нет? тогда вам все равно где заправляться:улыб:

  • А я вот почти 3 года заправляюсь на Беркуте, сначала на 9ке ездил, теперь ЕД. Примерно раз в месяц заправляюсь на других заправках, для сравнения.... Пока какой-то большой разницы не заметил....

  • В ответ на: ...Поздно пить Баржоми . когда почки отвалились ....да был клиентом Вашей сети , но после пары раз очень :cray-1: очень плохого бензина (машина просто глохла на каждом углу ) перешел на ЛуКо- ойл ....а купив новую машину просто нет уже желания эксперементировать ..... :dedsneg:
    +500 та же ситуация!!!
    Кстати, АЗС беркут у моего гаража и была мне удобна, но после вашего хавняного бензина, мне щяс проще доехать до лукойла на Каменской магистрали, чем хапнуть еще раз у вас.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Диагностику делаю каждые полгода , о чём подробно писала в другом топике ( напомню - в морозы сосед переодически не мог завести свою калдину , а мой эрикс заводился с полпинка , хотя на тот момент мы с соседом заправлялись исключительно на беркуте . Вообщем , сосед обвинил бензин :tantrum: )

    Ой-ой-ой какой вы не доверчивый . Всё я ощущаю и отличаю . И знаю что такое когда машина "неедет" , как-будто её сзади кто-то за опу держит ( ехала с алтая , залилась не тем и не там ) Первым делом поехала на диагностику , катализатор снимать . Прочистили - эрикс снова полетел .

    Трижды мама !)

    Исправлено пользователем Olga Evtushenko (10.02.10 12:49)

  • Факты Вам нужны?
    Обе машины заправил у Вас!
    Ниссан ваще не завелся, на улице было -5, а машина даже в -35 заводилась с пол пинка, тойота завелась, но на 60 км/ч на 3 передаче просила переключится на вторую!!! я чуть не охренел с такого качества, такое очучение, что залил не АИ 98 а Аи76 и то бодяжный!
    Успехов в бизнесе!!!! :death:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на:
    В ответ на: Как вы отнесетесь к публичной огласке результатов экспертизы топлива, взятого на одной из ваших заправок?

    Вопрос чисто абстрактный - ну вы ведь сами вышли на диалоги.

    Просто мы берем заборы под видом обычной заправки всех видов топлива и за свой счет проводим экспертизу на соответствие ГОСТу, результаты публикуем тут.
    Нас не убьют? :biggrin:
    Что-то ответа не видно. :улыб:
    Где же ответ топикстартера? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну т.е. Вы чисто наездник?:улыб:
    ужжж извините, я не все подряд топики читаю :улыб:

  • я тоже не замечал. пока свечи не выкрутил. прошло несколько лет, с тех пор не тянет на беркут, вот хоть убей:улыб:

  • В ответ на: пока свечи не выкрутил.
    Красненькие???
    вот и я про то же!!!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Один раз видел красненькие свечи, и то, после старого хозяина. А сам их меняю пару раз в год и вроде ничего...

  • Могу только свои слова из прошлого топика повторить.

    Несколько лет заправляюсь на Беркуте, проблем нет. Там же заправляется отец. Последнее время чаще заправляюсь на Янтаре, а последний раз на Лукойле заправился. Особой разницы не заметил.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • +1. Я поражаюсь, нашим людЯм. Вы топики то читали соседние про АЗС? Везде пописывают одни и те же на беркуте не бенз, а УГ, на транссервисе не доливают, на Нефтепродукте еще какая-нить лабуда... Один знаток, так вообще бенз нюхает перед тем как его в бак залить....
    Вообщем где правды то искать,а?

    Ну что, Колюня, допился?

  • В ответ на: Вообщем где правды то искать,а?
    Берете топливо, везете в НЦСМ, к примеру, и через недельку за скромную сумму вам выдают всю правду о привезенном вами топливе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Повторимся еще раз - мы постоянно отслеживаем в нашей лаборатории качество топлива на различных АЗС крупных сетей Новосибирска (Газпромнефть-Новосибирск, Трансервис, Синтез, Лукойл, Стандарт). И, конечно, регулярно контролируем качество бензина на собственных станциях, принадлежащих сети АЗС "Беркут". У всех вышеперечисленных операторов рынка бензин Аи-92 одинакового качества (ОЧ по моторному методу 83,0 – 83,1). Такая же ситуация и с Аи-95 (для этого бензина ОЧ составляет 85-85,2 по моторному методу).

    Чтобы раз и навсегда прекратить нездорвую возню вокруг сети АЗС «Беркут», предлагаем следующее.
    Общественная организация автомобилистов (это может быть «Свобода Выбора», «Автобратство», или просто инициативная группа автолюбителей), в любое время, на любых десяти-пятнадцати АЗС нашего города, включая станции «Беркута», приобретает контрольные пробы бензина. Можно даже мерник у нас взять, чтобы проконтролировать недолив. Затем группа с набором проб приезжает в нашу лабораторию. В присутствии всех заинтересованных лиц под их непосредственным контролем мы ознакомим желающих с методикой исследования и проведем анализ проб. Мы готовы взять на себя расходы, связанные с этим мероприятием и лабораторными исследованиями. В качестве наблюдателей мы можем пригласить прессу, телевидение, и естественно мы согласны на опубликование результатов здесь. Единственная просьба – чтобы избежать подлога, включить в группу представителя нашей лаборатории.
    Тогда и узнаем, «who is who». А всех «гюльчетаев», осуждающих бензин с АЗС «Беркут» в Интернете, мы призываем «открыть личики» и начать честный открытый диалог.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: