Погода: 11 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.055...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где покупаем детские автокресла

  • В ответ на: Угу, китайские автомобили и например гаечные ключи внешне и на ощупь тоже выглядят как настоящие.
    Только с первыми на крашах просходит известно что.
    А вторые имеют свойства ломаться в руках.
    Вот в том и прикол, что зависимость цена-безопасность весьма призрачна и краш-тесты это подтверждают. Итальянское кресло за 10 рубасов может быть хуже китайского за 3.

    Мне за державу обидно.

  • Не совсем согласен.
    Мы взяли Romatti Venus (Польша) сравнивали его с китайской копией, разница видна невооруженным глазом. В первую очередь, это металлический замок, на китайской копии он пластиковый.
    Да и то мне оно хлипковатым кажется..
    Повелись на то, что там можно положить ребенка..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Угу, китайские автомобили и например гаечные ключи внешне и на ощупь тоже выглядят как настоящие.
    Только с первыми на крашах просходит известно что.
    А вторые имеют свойства ломаться в руках.
    Нет ну что за люди? Лишь бы что нибудь сказать. Да верю я что вы умнее других и все про все знаете.

    По теме, вы без чехла никогда не отличите Китай от Европы. И к тому же кто вам сказал, что европейские кресла не в Китае делают? Могу сказать про товар с которым я знаком, что мы клиентам рассказываем: вот вам привод сделанный в Италии, данная автоматика стоит в 40% домов европы, имеет такие вот премии как самая лучшая в мире, а вот вам другой Итальянский привод , стоит в 20% домов европы, вот вам про него статья
    в уважаемом изданий, о том, что он самый надежный, а вот вам Российский привод - самый адаптированный, для Российских суровых условий, это подтверждают результаты испытаний произведенных самым главным НИИ.
    И главное, все правда: и статьи, и премии и испытания.
    А по факту, редуктара для разных марок Итальянских приводов делаются на одном заводе в Китае, а платы управления на соседних заводах Поднебесной, в Италии же делают только пластиковые корпуса, в которые трудолюбивые руки Албанских женщин вставляют редуктор и плату. Российские же привода целиком из Китая идут, там все на одном заводе делают. Так как мы уже даже корпусов на термопластавтомате сделать не можем, а только флудить можем и изображать из себя самых умных.
    :зло:
    И люди потом покупают привод рассказывают всем, что у него стоит Итальянский привод такой же как с премьер министра Италии.

  • В ответ на: Не совсем согласен.
    Мы взяли Romatti Venus (Польша) сравнивали его с китайской копией, разница видна невооруженным глазом. В первую очередь, это металлический замок, на китайской копии он пластиковый.
    Да и то мне оно хлипковатым кажется..
    Повелись на то, что там можно положить ребенка..
    Там без я смотрел кресла замки отличались только формой. Кресла смотрел в магазине на Гуьевской там выбор большой.

  • Брал кресло в Гиганте, выбор неплохой, и цены, от и до... есть бюджетные, и не очень

    :superng:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Нет ну что за люди? Лишь бы что нибудь сказать. Да верю я что вы умнее других и все про все знаете.
    Ну явно не умнее вас. Я с первого взгляда не могу определить поведет ли себя "фабричнокитайское" кресло при аварии так же, как кресло известной марки, прошедшее соответствующий тест, результаты которых доступны и котрые по сути являются единственным источником информации для меня, как потребителя, не имеющего соответствующего полигона и возможности самому испытать разные варианты с рынка.
    Завидую вашему рентгеновскому глазу и встроенному в голову процессору, способному просчитать поведение материалов по результатам "просвечивания".:улыб:
    В ответ на: По теме, вы без чехла никогда не отличите Китай от Европы. И к тому же кто вам сказал, что европейские кресла не в Китае делают?
    Никто.
    Штрих-код не сверял, да и его подделать, полагаю тоже пара пустяков.
    Никаких гарантий, что купленное мной bebe-cofort не является контрафактом, естественно нету.
    Тем не менее и покупать на этом основании конкретный "ноунейм" тоже не считаю правильным. Тут риск "говна" 50%, там - 100%.

    ПС. Ну и вдогонку - вы считаете, что между Ауди, сделанной в Китае и там же сделанным Лифаном - никакой разницы нет?

    В ответ на: И главное, все правда: и статьи, и премии и испытания.
    И замечательно. Я так понимаю - это и есть пример "Ауди, сделанного в Китае".
    Вот и покажите мне аналогичные "статьи и результаты испытаний" по креслам за 3000 рублей?

    В ответ на: Российские же привода целиком из Китая идут, там все на одном заводе делают. Так как мы уже даже корпусов на термопластавтомате сделать не можем, а только флудить можем и изображать из себя самых умных.
    Оххх. Не для этого форума тема.
    Можем, только продавцам, в чстности, выгоднее торговать китаем с наваром в 100%, чем своим с наваром в 20% (так и вертится вопиющий пример с "Вестфаликой" - пока производство было тут - обувь была качественней, чем сейчас, когда его производство перенесли в Китай. А перенесли, потому что с теми издержками не имели навара такого, как торговцы китаем, забивавшие в итоге весь рынок.)

  • В ответ на: Я с первого взгляда не могу определить поведет ли себя "фабричнокитайское" кресло при аварии так же, как кресло известной марки Завидую вашему рентгеновскому глазу и встроенному в голову процессору, способному просчитать поведение материалов по результатам "просвечивания".
    А я могу, защитную функцию в кресле несет пластмассовый каркас, я могу визуально увидить, что формы каркасов идентичны, что качество пластмассы у европейского кресла и у китайского не различимы, также могу визуально увидеть, толщину пластмассы на месте литников -она тоже одинаковая, также могу почувствовать от руки разность усилий на сжатие и на изгиб пластмассы каркаса. Что еще мне нужно посмотреть, чтобы понять, что они по прочности одинаковые?
    Или вы хотите скзать, что европейцы для большей безопасности своих кресел кроме силового пластмассового каркаса используют еще колдунство? Что у них там в европах колдуны и шаманы на производстве работают и сделанные ими материалы не подчиняются физическим законам?

    В ответ на: прошедшее соответствующий тест, результаты которых доступны и которые по сути являются единственным источником информации для меня, как потребителя, не имеющего соответствующего полигона и возможности самому испытать разные варианты с рынка
    Как бы и у Китайских и у Европейских кресел имеюся абсолютно одинаковые российские сертификаты.
    А как все эти тесты и статьи делаются все наверное знают.

    В ответ на: Никаких гарантий, что купленное мной bebe-cofort не является контрафактом, естественно нету.
    Тем не менее и покупать на этом основании конкретный "ноунейм" тоже не считаю правильным
    А я не веду речь, про контрафактный товар. Я утверждаю, что скорее всего, то фирменное европейское кресло сделано в Китае, потом было привезено в Европу на Европейский "завод", там упаковано и передано в торговую сеть. А в Китае оно было сделано на том же заводе, что и Китайское кресло, и сделано оно было на прессформах производства одной и той же Китайской фирмы, из одной и той же китайской пластмассы.

    В ответ на: ПС. Ну и вдогонку - вы считаете, что между Ауди, сделанной в Китае и там же сделанным Лифаном - никакой разницы нет?
    Некореектное сравнение. Машина - устройство на 6 порядков сложнее, чем детское автокресло. Точнее автокесло - это вообще не устройство.


    В ответ на:
    В ответ на: И главное, все правда: и статьи, и премии и испытания.
    И замечательно. Я так понимаю - это и есть пример "Ауди, сделанного в Китае".
    Вот и покажите мне аналогичные "статьи и результаты испытаний" по креслам за 3000 рублей?
    Суть в том, что Китайские привода, Китайских же торговых марок работают точно также как и Китайские привода Европейских торговых марок, т.к. отличаются только корпусом. Как и для чего делаются статьи, только ленивый не знает. Могу рассказать, про ту продукцию с которой я знаком, как по ней статьи и результаты испытаний делаются, и мнения независимых экспертов пишутся, и ролики на Ютубе, от якобы посторонних людей выкладываются, только длинный рассказ получится.

    ПС. Справедливости ради, должен заметить, что речь я виду, только о тех креслах которые я видел сам, а видел я их не сказать, чтобы много.
    ПС ПСу Есть две картины: одна Репина, другая копия написанная Васей Писичкиным - хорошим, но никому не известным художником. Какую картину выберите вы?
    Вот лично мне пофигу, если Писичкин дешевле, то я выбираю Писичкина. :dnknow:

  • а ведь вы оба неправы, и каждый по-своему!

    Если сравнивать Китай- и неКитай, то надо говорить так же о материалах, можно так же посмотреть на качество литья пластика. Если реально присмотреться, то можно заметить, что на дорогих моделях наплав аккуратно отрезан, а на "дешманском" "Китае" все родное: как из под станка.

    И никакого вывода о безопасности сделать нельзя, даже при наличии теста.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Тоже там смотрели.
    Очень грамотная консультация продавца.
    Не знаю, что именно вы там сравнивали, но на мой взгляд разница имежу оригиналом и китайской копией была сразу видна.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Тоже там смотрели.
    Очень грамотная консультация продавца.
    Не знаю, что именно вы там сравнивали, но на мой взгляд разница имежу оригиналом и китайской копией была сразу видна.
    Разница в чем? В чехле?

  • В замке, пластмассе, фиксирующих устройствах.
    Этого достаточно?

    Да, и в материале оббивки тоже. Мы взяли с натуральной джинсой.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: Я с первого взгляда не могу определить поведет ли себя "фабричнокитайское" кресло при аварии так же, как кресло известной марки
    В ответ на: А я могу, защитную функцию в кресле несет пластмассовый каркас, я могу визуально увидить, что формы каркасов идентичны, что качество пластмассы у европейского кресла и у китайского не различимы, также могу визуально увидеть, толщину пластмассы на месте литников -она тоже одинаковая, также могу почувствовать от руки разность усилий на сжатие и на изгиб пластмассы каркаса. Что еще мне нужно посмотреть, чтобы понять, что они по прочности одинаковые?
    Обалдеть! :ха-ха!: А тупые люди --то во всем мире тесты проводят, машины стоимостью в лямы об стенки бьют, манекены всякие совсем недешевые придумали - а надо было вот пару таких сантехников вызвать в Европу - они бы на глаз все бы рассказали, и наложением рук все бы прочувствовали!
    Вам самому не смешно?! Вам уже привели пример с автомобилем. Кто Вам сказал, что автокресло - это не механизм? Вы думаете, про него расчеты не проводятся?
    Вы посмотрели самые простые кресла, которые китайцы просто тупо скопировали и теперь готовы утверждать, что между европейскими и китайскими креслами разницы нет?
    Тогда покажите мне китайские аналоги действительно хороших, дорогих кресел типа Maxi-Cosi, Britax и т.д. Их скопировать затруднительно, там еще механизмы есть.
    А если между ними действительно разницы нет - найдите европейские тесты китайских автокресел, которые, если уж говорить откровенно, запрещены к продаже в Европе.
    Сделайте уж милость - потратьте 10 минут.
    Между китайскими колесами и нокиан с мишленом тоже визуально разницы практически никакой - однако она, эта разница есть.
    В ответ на: ПС ПСу Есть две картины: одна Репина, другая копия написанная Васей Писичкиным - хорошим, но никому не известным художником. Какую картину выберите вы?
    Вот лично мне пофигу, если Писичкин дешевле, то я выбираю Писичкина. :dnknow:
    В принципе, эта фраза Вас характеризует полностью.
    Только я сомневаюсь, что для себя, любимого, вы всегда этой стратегии придерживаетесь. :death:

  • Я выше уже достаточно подробно и достаточно давно высказывался , по данной теме.
    Кое что повторю.

    В ответ на: Обалдеть! А тупые люди --то во всем мире тесты проводят, машины стоимостью в лямы об стенки бьют, манекены всякие совсем недешевые придумали
    Люди не тупые, а 90 % тестов делаются не ради установления истины, а ради окупаемости этих самых недешевых манекенов, ну еще раде собственного заработка.

    В ответ на: Кто Вам сказал, что автокресло - это не механизм?
    Отвечаю, мне это сказал учебник по ТММ. Знаете такую дисциплину?

    В ответ на: Вы думаете, про него расчеты не проводятся?
    Могу ошибаться, но скорее всего нет, и конструкция кресел подбирается опытным путем. Т.е. отлили опытный образец, нагрузили, сломали, посмотрели где сломалось, и в том месте увеличили толщину пластмассы, или ребро жесткости какое добавили, и опять давай нагружать.

    В ответ на: Вы посмотрели самые простые кресла, которые китайцы просто тупо скопировали и теперь готовы утверждать, что между европейскими и китайскими креслами разницы нет?
    Я изначально и говорил, что сравниваются недорогие европейские кресла, т.к. на дорогое кресла денег у меня, уж извините, все равно нет.
    В ответ на: Их скопировать затруднительно, там еще механизмы есть.
    Я думаю для Китайцев скопировать эти механизмы не проблема, а не производят они их, видимо, из чисто маркетинговых соображений.

    В ответ на: А если между ними действительно разницы нет - найдите европейские тесты китайских автокресел, которые, если уж говорить откровенно, запрещены к продаже в Европе.
    Тесты эти видел. Опять таки нужно разбираться конкретно, какое европейское кресло тестируются и с каким Китайским креслом оно сравнивается. Повторюсь, никто вам ради альтруизма и установления вселенской истины тесты делать не будет, т.к. фирма должна приносить прибыль!



    В ответ на: В принципе, эта фраза Вас характеризует полностью.
    Только я сомневаюсь, что для себя, любимого, вы всегда этой стратегии придерживаетесь.
    Умоляю, скажите как эта фраза меня характеризует, ночь спать не буду хочу знать свою характеристику.

  • наивный какой...местами глупый...ты не обижайся, за язык никто не тянет ведь, да?

    http://www.kiddyclub.ru/item32/

    особенно смачно про манекены и их окупаемость, посмеялся.
    не нужно так развернуто выкладывать пояснения собственной недалекости обсуждая довольно щекотливые темы. лучше по-тихой купить что по карману и помалкивать...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Мы смотрели много автокресел, но лучше Априки не нашли - пришлось заказывать б/у с японского аукциона (ибо на новые ценник вообще зашкаливает), но оно того стоит, имхо. И в первую очередь, конечно, по критерию обеспечения безопасности.
    Вот тут, например, можно почитать про эти кресла http://www.autokresla.com/articles/articles_83.html

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Могу ошибаться, но скорее всего нет, и конструкция кресел подбирается опытным путем. Т.е. отлили опытный образец, нагрузили, сломали, посмотрели где сломалось, и в том месте увеличили толщину пластмассы, или ребро жесткости какое добавили, и опять давай нагружать.
    Напишите, пожалуйста, где Вы учились (или учитесь). Чудовищно интересный взгляд на современные методы проектирования и разработки. Вы про Cad-ы всякие слыхали?!
    В ответ на: В принципе, эта фраза Вас характеризует полностью.
    Только я сомневаюсь, что для себя, любимого, вы всегда этой стратегии придерживаетесь.
    Умоляю, скажите как эта фраза меня характеризует, ночь спать не буду хочу знать свою характеристику.

    Это характеризует Ваше понимание реальности. Очень забавно и также ограниченно. Если бы еще не пытались так безапелляционно его озвучивать. :шок:

  • В ответ на: Могу ошибаться, но скорее всего нет, и конструкция кресел подбирается опытным путем. Т.е. отлили опытный образец, нагрузили, сломали, посмотрели где сломалось, и в том месте увеличили толщину пластмассы, или ребро жесткости какое добавили, и опять давай нагружать.
    --------------------------------------------------------------------------------


    Напишите, пожалуйста, где Вы учились (или учитесь). Чудовищно интересный взгляд на современные методы проектирования и разработки. Вы про Cad-ы всякие слыхали?!
    Учился в НГТУ на технолога машиностроения. Пару лет, на одном из н-ских заводов, занимался изготовлением прессформ для литья пластмасс. Попутно, с коллегой, на голом энтузиазме, на этом заводе внедрили технологию изготовления сложноформовых матриц с помощью CAD-CAM системы, это когда конструктор в CAD программе чертит 2D или 3D модель, далее она обрабатывается и загружается в ЧПУ. Сделали там все начиная с восстановления 2-х советских неработающих станков с ЧПУ, реализациеи загрузки программы через порт станка, заканчивая поиском подходящих халявных CAM программ.
    Хотели реализовать с помощью навороченной CAD-CAM системы фирмы DELCAM, но денег нам на них не дали. :dnknow: пришлось делать все на холявном ПО.
    1. Конечно, то чем мы занимались, для цивилизованной европы - это детский сад, но тем не менее мой опыт знакомства с современными технологиями изготовления и проектирования деталей из пластмасс говорит мне, что СКОРЕЕ ВСЕГО эти кресла не рассчитываются. Хотя тут я могу ошибаться.

    2. Также мой последующий опыт работы, уже в несколько другой сфере, убедил меня, что Европу мы сильно переоцениваем в их технологической продвинуности. Сейчас некоторым образом имею отношение к всемирно известной европейской техники –вся начинка сделана в Китае, в Европе только сборка. Причем в товарах разных торговых марок у разных фирм, даже в разных странах, начинка может быть одна и та же, с одного и того же Китайского завода. И когда смотришь на их заявленные характеристики и количество и специфику ее отказов, становиться понятно, что никто ее не фига не считал, а так на глазок определяли. Вам про Европейское качество наш сервисник хорошо может расказать, с большим количеством матершинных слов.

    Исходя из двух вышеприведенных пунктов делаю вывод - никто кресла, скорее всего не считает.

  • Ну выставили вы ссылки на стандарты по креслам и что?...

    Может быть я такой и есть, а ВАМ слабо, конкретно, по пунктам, для «местами глупых» указать в чем и где я ошибаюсь?
    А я, может быть попытаюсь аргументировано возразить.
    А конкретно то что? В чем я глуп, в чем наивен?
    А то впустую, общими фразами, 3,14-здеть все горазды, да? :зло:

    Исправлено пользователем tav78 (28.06.10 00:17)

  • купи своему ребенку китайское кресло. успокойся и радуйся что съэкономил. люди разберутся без кулибиных, что к чему и за что платить.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Группа I-II-III, от 9 до 36 кг. (примерно от 9 мес. до 12 лет)
    Офф: это что подразумевается, что в 12 лет 36 кг всего весить :biggrin: я В 12 60 весил и был ростом уже полноценным.

  • В ответ на: но тем не менее мой опыт знакомства с современными технологиями изготовления и проектирования деталей из пластмасс говорит мне, что СКОРЕЕ ВСЕГО эти кресла не рассчитываются. Хотя тут я могу ошибаться.
    ну как ребята дадут ссылочку не только на краштесты, но и на расчеты, я то же поверю что их рассчитывают:улыб:(а краштеставми проверяют, что не так посчитали:улыб:)

  • В ответ на: .... люди разберутся без кулибиных, что к чему и за что платить.
    95 % процентов людей переплачивают за понты:улыб: (это касается не автокресел а вообще всего)

  • да ссылочку на расчеты я давно уже дал, только нужно не полениться, почитать вложенные документы, а то там аж ООН за безопасность наших детей корячится, стандарты и нормы заставляет принимать и выполнять, а мы ведь впереди планеты всей - от собственной нищеты все проще понтами объявить.

    я, конечное, не сноб и не рокфеллер, и тоже порою не понимаю, зачем иметь стометровую яхту или пить рене мартин каждый день, но вот в вопросе безопасности своего ребенка, извини, Миша, твое ля ля мне до лампочки...
    кстати, маркировка, которую я привожу, она не для дебилов придумана, и не для понтов

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • И этот человек меня называл глупым! :ха-ха!: :death:

    В ответ на: да ссылочку на расчеты я давно уже дал
    Вы дали ссылку на стандарты по удерживающим устройствам. Там нет ни слова как их считать, там есть куча слов как они должны выглядеть и как должны испытываться...

    Кстати, те самые Китайские кресла, про которые я писал, имеют сертификат на соответствие ГОСТ Р 41.44-2005.

    Еще раз повторюсь, когда я озадачился покупкой кресла, я, наслушавшись всяких "умников" и начитавшись тестов хотел купить именно недорогое европейское кресла, но после часа рассматривания и обнюхивания имеющихся в магазине образцов сделал вывод что разницы в конструкции и прочности Китайских и Европейских кресел нету.

    ЗЫ. Посмотрел наш стандарт на кресла - мы даже свои картинки нарисовать не могли - тупо обвели или распознали картинки с импортных стандартов. :ха-ха!:

    В общем то, мне пофигу, вы можете продолжать пребывать в бреду своих иллюзий, хуже от этого точно никому не будет. Собственно говоря, вся пиар компания европейских ТНП и рассчитана на то, чтобы такие как вы продолжали пребывать в этом состоянии. :tease:

  • В ответ на: я, конечное, не сноб и не рокфеллер, и тоже порою не понимаю, зачем иметь стометровую яхту или пить рене мартин каждый день, но вот в вопросе безопасности своего ребенка, извини, Миша, твое ля ля мне до лампочки...
    Имхо, немного каверзный и скользкий уход в сторону "сколько готов отдать за сохранение жизни своей/детей/родных".
    Во-первых, давным-давно известно, что "наш человек с жизнью всегда расстаться готов, а с десяткой - никогда".
    Во-вторых, цены на кресла у нас просто дурные. Когда АДАК указывает цену испытываемого кресла в 150евро, а тут в магазине его продают за 10тыр, приходится изгаляться, чтоб купить хотя бы за 6тыр и это мне не нравится.
    В-третьих, выбрать нормальное кресло из того, что у нас продается, очень сильно непросто. Ведь tav78 правду говорит, что присутствующие в магазинах кресла в большей части барахло и это мало зависит, написано Европа или Азия производитель. Ну как можно, что боковины, которые закрывают голову, имеют жесткость мягкой игрушки, находятся на ширине плеч и развернуты вперед, как рупор? Так оно и получает у того же АДАКа соответствующую оценку.
    Но вот с самой оценкой tav78 стандартов безопасности и методик тестирования, выражаемой вкратце как "хрень", я не согласен. "Хрень" - это сложившаяся у нас сегодня с этим вопросом ситуация.

  • В ответ на: Но вот с самой оценкой tav78 стандартов безопасности и методик тестирования, выражаемой вкратце как "хрень", я не согласен.
    Ничего такого про стандарты и методики я не говорил. Я лишь говорил, что тесты производимые различными общедоступными изданиями, которыми изобилует интернет - хрень и делаются за ради рекламы. Впрочем как у нас делаются сертификационные испытания, я тоже знаю не понаслышке.

  • Самое хреновое из всей этой дискуссии, что еще кто-то начитавшись такого сверх-эксперта, действительно скажет: а ведь действительно- разницы-то не видно. И купит китайское га...но, потому как с виду -то оно почти такое же. И это еще на фоне того, что 50% вообще кресла покупают для отмазки от гаишников.
    Только эти умники так и не нашли что-то до сих пор мне тестов этих "таких-же" китайских кресел и, как я подозреваю, даже и не будут - ведь для себя они уже всё доказали.

    А скажите, мне "эксперты" - резину для машины Вы тоже покупаете китайскую? А масло для движка тоже льете по принципу "чем дешевле-тем лучше"?
    Да если так пошло - презервативы какие берете - самые дешевые или что-то получше?

  • В ответ на: да ссылочку на расчеты я давно уже дал, ...
    я даже себе сохранил Вашу ссылочку и просмотрел ГОСТ, укажите на какой именно странице указаны именно расчеты,... как тестировать указано, результатов краш тестов в инете полно разных, а вот где расчеты, на которые тут ссылаются?
    Давайте предположим что их нет (пока кто то их не предъявит), тогда остаются только схемы испытаний и испытания. а это уже, как тут уже указывал тав78, чистой воды реклама, ибо сертифицировать у нас можно все что угодно,.. цена вопроса 30-40 т.р. на три года. так что единственной объективной оценкой, как не странно является субъективная, естественно если имеется представление о сопромате.

  • В ответ на: А скажите, мне "эксперты" - резину для машины Вы тоже покупаете китайскую? А масло для движка тоже льете по принципу "чем дешевле-тем лучше"?
    Да если так пошло - презервативы какие берете - самые дешевые или что-то получше?
    стараюсь все брать Российское, или сделанное на территори РФ, на крайняк в Белоруссии, Украине,.. Сделанное в прибалтике стараюсь не брать никогда, когда есть альтернатива Китай/Россия при схожем качестве, всегда возьму Россия, даже если дороже.
    З.Ы, презервативами не пользуюсь, так что где их делают, не знаю.:улыб:

  • Когда через два месяца после мировой премьеры нового сложного электронного устройства китайцы выпускают точно такое же устройств и эксперты в журналах пишут статьи, как же можно отличить китайскую подделку от оригинала - это никого не удивляет. Тем не менее народ упорно утверждает, что Китайцы не могут сделать пластмассовое детское автокресло, единственной важной характеристикой которого является его прочность. :dnknow:

  • ннп

    вы как два злобных буратины, даже никто уже вам двоим ничего доказывать не хочет - бесполезно. чем русь крепка - так это бронепоездами и теми, кто на них... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: вы как два злобных буратины, даже никто уже вам двоим ничего доказывать не хочет - бесполезно. чем русь крепка - так это бронепоездами и теми, кто на них... :безум:
    Русь еще крепка теми, кто думает своей головой а не рекламными штампами (хотя таких всё меньше) и бесполезно доказывать, так как мы владеем предметом лучше:улыб:и я не с кем не спорю, просто, если кто то заявляет, что что то расчитывается, то будь добр покажи расчеты:улыб:если есть краш тесты (пускай во всех краш тестах только половина истины, а вторая половина скрыта за рекламным трюком), то они есть, но когда бьют европейские кресла и китайские, то бьют не аналоги, а другие модели китайских кресел, я не нашел в сети (искал пока мало), где бьют европейское детское кресло и его китайский аналог.
    З.Ы. Нахожусь на стадии выбора кресла, поэтому и интересуюсь этим вопросом а выбирать буду исходя из безопасности и комфортности а не производителя, понтов и цены.
    З.З.Ы. Расчеты на прочность самого кресла настолько должны быть не сложные, и бесполезные что их нет смысла выкладывать в сеть

  • В ответ на: Тем не менее народ упорно утверждает, что Китайцы не могут сделать пластмассовое детское автокресло, единственной важной характеристикой которого является его прочность. :dnknow:
    там прочность то где нужна? при боковом ударе у "безопасных" кресел торчат поролоновые лопухи слева и справа от головы, а сама пластмаска наверняка армирована (я б так сделал), то есть при фронтальном ударе главное, чтоб крепление выдержало, вот и всё.

  • На немецком сайте http://www.kidscomfort.eu/ вот такое кресло http://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=show_tovar&tovar_id=4747 покупается меньше чем за 5 тысяч с доставкой.
    Нам вчера приехало за 12 дней.

    Оплата была при помощи PayPal, но работают и напрямую с картами. Доставка обычной почтой (это значит, ограничение 10000 рублей), номер для трэкинга высылают, если попросить.

  • Очень заинтресовало. Старший уже три года на таком катается. Уже младшая подрастает буду ей брать такое же кресло. Цена очень впечатлила. К сожалению сайт только на немецком:хммм:. Может поподробнее расскажете про оформление покупки?

  • Молодцы, действительно, зачем переплачивать, перекупщикам. :live:

  • В ответ на: К сожалению сайт только на немецком
    Так рядом с немецким флажком ткните на английский - будет английский. А если через какой онлайн-переводчик сайт пропустите - вообще не отличите...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • На английский можно переключиться 8-)

  • на бытовом уровне может объяснить чем опасны китайские кресла и в чем повышенная защишенность европейских?
    Три года юзали Китай, сейчас итальянское. В чем принципиальная разница может быть?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

    Исправлено пользователем Wert55 (30.06.10 18:02)

  • В ответ на: Оплата была при помощи PayPal, но работают и напрямую с картами. Доставка обычной почтой
    Заинтересовало.
    Можно уточнить - а сколько услуги почты обошлись?

  • мы уже второе кресо привезли с ebay, покупаем maxi-cosi. В последний раз доставка обычной почтой обошлась в 35 евро (из Германии). Приехало недели за 2, не больше. Из Штатов везли коляску-трость (Maclaren), доставка была 85 долларов, в сумме все равно вышло весьма бюджетно... Платим пластиковой картой через PayPal

  • В ответ на: В чем принципиальная разница может быть?
    в одном из последних выпусков "главной дороги" был тест, причем с использованием голубиных яичек, посмотрите, поучительно

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • спасибо, посмотрю.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • 38 евро, если не ошибаюсь.

    От цен на сайте надо отнимать еще 17% НДС. Этот вычет будет виден при заказе, если зарегистрироваться на сайте.

  • В ответ на: Когда через два месяца после мировой премьеры нового сложного электронного устройства китайцы выпускают точно такое же устройств и эксперты в журналах пишут статьи, как же можно отличить китайскую подделку от оригинала - это никого не удивляет. Тем не менее народ упорно утверждает, что Китайцы не могут сделать пластмассовое детское автокресло, единственной важной характеристикой которого является его прочность. :dnknow:
    Чушь с умным видом не несите!
    Что-то я не помню, чтобы китайцы выпускали 100% аналоги последних сотовых телефонов и ноутбуков.
    Или Вы про 2-х симочные Нокия и прочую лабуду? Ну тогда мне Вас искренне жаль, если для Вас - это качественный товар.
    А какие расчеты Вы найти хотите в инете? Компьютерные расчеты и моделирование автокресел? Кто Вам их выложит? И на основе того, что Вы их найти не можете - делается вывод, что их нет вообще? А компьютерные модели Лексуса или БМВ вы видели? Их тоже не существует? На глазок собирают, как Жигули?
    Для тех, кто в танке, повторю - в Европе ЗАПРЕЩЕНА продажа китайских автокресел, не прошедших сертификацию. Их там просто нет. И если Вы считаете, что получить сертификацию - это так просто, что же тогда китайцы этого не сделали? Денег жалко?! Так при их дешевизне это отобьется на раз!
    Считать тесты ряда европейских организаций - просто маркетингом, да еще и проплаченным фирмами-изготовителями - признак ограниченности или даже глупости. Машины тоже бьют, в т.ч. и китайские. Только вот почему-то баллы у них у всех разные.
    И эксперты мне так и не ответили, на какой резине они ездят - на Каме? А машина какая? Не надо тут про свой патриотизм загонять - мы все знаем, что никто не купит шины Матадор, если есть деньги на Хаккапелиту. Только вот себе они купят что получше, а на безопасности сэкономят - и так сойдет! Пластик же такой же!
    Вот только пластик тоже разный бывает - в автокреслах он не должен осколками разбиваться. А как думаете, когда китайцы это делали - они об этом подумали?

  • Этот спор зашел в тупик, так как одни и те же аргументы повторяются по три раза, несколько раз меня уже дураком назвали, посему смысла его продолжать я не вижу.
    Говоря про сложную электронику я вспоминал, прежде всего компьютерные дивайсы. Вот помню было, в бытность когда увлекался компьютерами, выпускает какой-нибудь Креатив новую звуковую карту стоимостью в 500 долларов, а через два месяца после презентации на рынке появляется ее полный китайский аналог, но за 50 долларов по качеству карты не отличались, отличить фирменну можно только по внешним признакам.

  • Прочитала честно весь топик, но ясность стОит- не стОит брать европейское так и не наступила. Крэш-тесты это критерий выбора или реклама?... знаю точно одно, что если бы кто то продал бу кресло ромер кидди и тп категории 1 (123) - с радостью бы купила!!! Только если оно в аварии не было. Если кто то вырос, наездился и продает, пишите лс!

  • Я хоть и утверждаю, что Китайское автокресло по безопасности не хуже дешевого Европейского кресла и Европейское кресло отличается только более качественным материалом обивки. Тем не менее сегодня я бы поступил так как предлагает selfless :respect:
    В ответ на: На немецком сайте http://www.kidscomfort.eu/ вот такое кресло http://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=show_tovar&tovar_id=4747 покупается меньше чем за 5 тысяч с доставкой.
    Нам вчера приехало за 12 дней.

    Оплата была при помощи PayPal, но работают и напрямую с картами. Доставка обычной почтой (это значит, ограничение 10000 рублей), номер для трэкинга высылают, если попросить

  • В ответ на: На немецком сайте http://www.kidscomfort.eu/ вот такое кресло http://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=show_tovar&tovar_id=4747 покупается меньше чем за 5 тысяч с доставкой.
    Нам вчера приехало за 12 дней.

    Оплата была при помощи PayPal, но работают и напрямую с картами. Доставка обычной почтой (это значит, ограничение 10000 рублей), номер для трэкинга высылают, если попросить.
    а чем грозит превышение лимита в 10 тыс. при отправке обычной почтой? (хотели 2 кресла, себе и знакомым, заказать, чтобы на доставке сэкономить - не получится так?)

  • В ответ на:
    В ответ на: На немецком сайте http://www.kidscomfort.eu/ вот такое кресло http://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=show_tovar&tovar_id=4747 покупается меньше чем за 5 тысяч с доставкой.
    Нам вчера приехало за 12 дней.

    Оплата была при помощи PayPal, но работают и напрямую с картами. Доставка обычной почтой (это значит, ограничение 10000 рублей), номер для трэкинга высылают, если попросить.
    а чем грозит превышение лимита в 10 тыс. при отправке обычной почтой? (хотели 2 кресла, себе и знакомым, заказать, чтобы на доставке сэкономить - не получится так?)
    Превышение грозит оплатой таможенной пошлины и НДС. Это может составить около 50% стоимости товара.
    Но тут есть несколько всяких нюансов.
    Во-первых, по идее, таможня не должна смотреть на стоимость доставки, только на стоимость кресел. Но. На практике, хотя и редко, но бывает наоборот. И поэтому бывалые люди не советуют рисковать.
    Во-вторых, после оформления таможенного союза с июля ввозить стало можно до 1килоевро в месяц. Но. Насколько хорошо знают об этом на таможне, лично я еще не проверял. И не читал про удачный опыт.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: