Я ж не отчитался по покупке
Мы все таки замутили оптовую покупку.
Я взял multitronics VG1031UPL за 2850 что ли.
поцепил к свой хонда с разъемом OBD-2a.
Настроил, откалибровал.
Что мне нравится:
Он показывает мгновенный расход, средний за поездку, средний после заправки, накопительный ...
Показывает время впрыска - можно сказать качество бенза
Показывает точное количество литров в баке и сколько на них можно проехать. Точность зависит от того как поцепить датчик.
Показывает ошибки двига, если есть. У меня пока молчит сотана
Температуру двига в градусах
Опережение зажигания.
У меня нет у машины забортовой температуры и часов - теперь есть.
и т.д. остальное не важно.
ругается на: (все пороги руганий можно изменить)
типа когда 0 градусов - гололед
перегрев - я один раз из-за невключения вентилятора промограл - тут БК заорет.
макс скорость - орет что превышение.
Не нравится:
надо брать GPL - у него экран четче и больше параметров сразу видно.
отечественное исполнение: напильником подпилить, меню тупое.
хочется большей гибкости настройки. Я не смог на экран вывести расход, время, мгновенный расход, температуру двига, темп наружнюю и скорость.
Итак, статистика:
Хонда-Орхия, 2л, автомат, 4вд
Расход в момент запуска мотора - темп 10 градусов - 3л в час. Потом когда прогреется до рабочей - 70 гр - 1,0 - 0,9 л в час.
Расход на первой передаче по дворам - скорость 5-10 кмч - 20-25 л/100км.
расход за поездку на работу с прогревом, т.е. утром завел, сел и доехал от Маркса до обладминистрации - 11 л/100 км.
Минимальный расход на скорости 80-120 кмч - 6,5 л/100км.
Прикол по пробкам и расходу: Ехал от ГЭС до маркса в будний день, в 11 утра.
От ГЭС до Красного Востока - ср скорость 40 кмч - расход 8 л/100 км, проехал 20 км.
Потом пробка от Красного Востока и плетемся до Маркса - 7 км , ср скорость че т не смотрел, но расход вырос до 9,6.
Итак, у нас дикий расход из-за пробок, световофоров и рваной езды.