Погода: −5 °C
25.03−6...−3пасмурно, небольшой снег
26.03−6...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

/прогрев и обогрев/

  • Уважаемые мужчины, такой вопрос: машина стоит на автопрогреве. Прогрев салона выключен, но утром уж очень она холодная внутри. Если не выключать прогрев салона, так можно? Или будет большой расход бензина?

    Все будет хорошо!

    Исправлено пользователем Артём (14.01.10 12:32)

  • Можно оставить печку на самых малых оборотах, но при этом нужно перевести забор воздуха из салона

  • На расходе топлива это ничтожно отразится. Я считаю, что комфорт родной опы гораздо важнее незначительного расхода топлива.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Уважаемые мужчины, такой вопрос: машина стоит на автопрогреве. Прогрев салона выключен, но утром уж очень она холодная внутри. Если не выключать прогрев салона, так можно? Или будет большой расход бензина?
    я никогда печку не выключаю(в смысле вентилятор)
    ставлю минимальные обороты, направляю воздух вниз.
    на расход бензина не влияет.
    опять же если вы садитесь в прогретую машину ,включаете печку от теплого потока воздуха трескается стекло.
    как то так.

  • Печку выключают не из-за расхода бензина, а чтоб двигатель на прогреве лучше прогрелся. Ну и аккумулятор дополнительно чтоб не сажать

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • В ответ на: опять же если вы садитесь в прогретую машину ,включаете печку от теплого потока воздуха трескается стекло.
    как то так.
    :rofl:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • я никогда печку не выключаю(в смысле вентилятор)
    ставлю минимальные обороты, направляю воздух вниз.
    на расход бензина не влияет.
    опять же если вы садитесь в прогретую машину ,включаете печку от теплого потока воздуха трескается стекло.
    как то так.
    Если обороты печки будут минимальны - какой толк? Тепло будет от максим.оборотов.

    Все будет хорошо!

  • В ответ на: Если обороты печки будут минимальны - какой толк?
    увеличте время прогрева, чтобы двигатель лучше прогревался. То тепло которое попадает в салон забирается у двигателя. Он согреется, но потребуется больше времени.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: я никогда печку не выключаю(в смысле вентилятор)
    ставлю минимальные обороты...
    как то так.
    Если обороты печки будут минимальны - какой толк? Тепло будет от максим.оборотов.

    температура в салоне уже не такая как на улице.
    у меня что б при -30 на улице, было тепло в салоне надо как минимум час активной езды.
    а если на месте стоишь, то как вентилятор не включай особой жары не наблюдалось.
    обогрев сидения, шерстяная накидка на руль...
    зима есть зима.
    в машине все равно теплее чем на улице...

  • С выключенной печкой машина лучше прогревается гораздо. А так вышел на улицу к теплой машине, включил печку, постоял пару минут покурил - в салоне уже тепло! И поехали!

  • а как же климат контроль? у большинства машин он есть априори... включается он после 5-7 минут работы двигателя и постепенно набирает обороты. так и на начальном этапе экономится тепло и в окончание машина прогревается... не вижу никаких проблем с этим.

  • В ответ на: С выключенной печкой машина лучше прогревается гораздо. А так вышел на улицу к теплой машине, включил печку, постоял пару минут покурил - в салоне уже тепло! И поехали!
    дак я и говорю. печку включил- стекло тыц и готово.
    однако с включением печки воздух в салоне не нагреется за пару минут. а теплый воздух от печки идет практически сразу.
    попробуйте... опять же лобовик целый...
    дело хозяйское...

  • Я в ауте... Тут мое сообщение под нож пошло когда я просто спросил завелся человек или нет, а сейчас уже половина топика о том включать ли печку или нет. Да, вопрос глубоко насущный.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Я в ауте... Тут мое сообщение под нож пошло когда я просто спросил завелся человек или нет, а сейчас уже половина топика о том включать ли печку или нет. Да, вопрос глубоко насущный.
    полностью с вами согласен!
    все лишнее за борт!
    rp5/точка/ru/town.php?id=6036
    опять с воскресенья обещает холодушки!
    Господа и дамы будьте готовы!
    Всем удачи!
    :santaclaus:

  • В ответ на: а как же климат контроль?
    Да вот в том то и дело, что у очень многих машин его нет. На моей тоже. Хотя на 2х прыдудущих был - я им не пользовался, привычка. :улыб:

  • В ответ на: Уважаемые мужчины, такой вопрос: машина стоит на автопрогреве. Прогрев салона выключен, но утром уж очень она холодная внутри. Если не выключать прогрев салона, так можно? Или будет большой расход бензина?
    расход увеличится на сущие граммы, всегда оставляю где то 24 на самой низкой скорости

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • при даже просто окрытой печке - без вентилятора прогрев на моем корыте удлиняется раза в 2 (без печки в -30 за 10 минут стрелка приподнимается).
    при включенном вентиляторе на холостых прогреть двигатель вообще нереально долго.

    горячий воздух при включении обдува сразу не пойдет - пока прогреется радиатор печки. пока подогреется воздух в салоне.

    а так утром пришел к прогретому движку, открыл печку ...

    как раз 3 минутки уходит чтобы стряхнуть снег, проверить работу лампочек, колеса, очистить номера ... ну и все остальное что предписано делать по ПДД перед выездом машины...:улыб:

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • :миг:а мафынка какая? если у вас 4-х литровый TLC200 то изменение расхода не заметите, а если литровый витц, то будет заметно.

  • А какой механизм увеличения расхода топлива? Расход электроэнергии ничтожен.....вентилятор мало потребляет......Если только чуть дольше двигатель греться будет....за счет этого смесь побогаче....не думаю что это сильно на расходе отразиться...
    А вот отморозить почки и репродуктивные органы.... в холодном салоне...это как нечего делать..... И насчет лобового стекла сущая правда.... резкая подача горячего воздуха на холодное стекло..приводит к трещинам....проверено..

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: Печку выключают не из-за расхода бензина, а чтоб двигатель на прогреве лучше прогрелся. Ну и аккумулятор дополнительно чтоб не сажать
    +500!!! :live:

  • В ответ на: И насчет лобового стекла сущая правда.... резкая подача горячего воздуха на холодное стекло..приводит к трещинам....проверено..
    Это что! В конце прошлой весны базировались мы в одной глухой деревне на юге красноярского края. Так там был один мужик, олигарх местный. Купил он недавно TLC Prado свежий. Пылинки с него сдувал, протирал и мыл очень часто. И вот показалось ему, что машина запылилась в этот жаркий солнечный день, решил он ее сполоснуть. Набрал в колонке воды и так осторожно на лобовик плеснет. А он так резко "тресь" и сам разделился на две такие ровные половинки! Машина до того на солнце стояла и стекло градусов до 50 накалилось, а вода холодная. Мужик прям сильно растроился. В общем такой перепад тоже не гуд.
    А по теме. На L200, когда webasto включаю, печку или выключаю или на мин. обороты. Иначе за 30 минут работы стрелка температуры двига с места не сдвинется, хотя в салоне тепло. А от теплого движка салон в миг прогревается. Короче - все тепло двигателю! :спок:

  • В ответ на: Уважаемые мужчины, такой вопрос: машина стоит на автопрогреве. Прогрев салона выключен, но утром уж очень она холодная внутри. Если не выключать прогрев салона, так можно? Или будет большой расход бензина?
    ННП
    Лучше разграничить "автопрогрев" и "дистанционный пуск".
    Конечно, хорошо садиться в уже нагретую машину, предварительно заведя её с брелка.
    С другой стороны, автопрогрев запускает двигатель несколько раз вхолостую, без последующей поездки.
    Не хочу вдаваться в милизмы по расходу бензина и нагрузке на двигатель при отборе от него НЕ ИЗБЫТОЧНОГО тепла...

    Я для себя нашел решение - подогрев сидений.
    Только нормальный.
    Даже если в салоне дубак, то через сиденье подогреваются жизненно и эстетически важные органы.
    Правда, те что спереди не подогреваются, увы :cray-1:
    Но у меня их нет, а пассажирок я сажу когда салон уж прогреется...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В каждой сигнализации есть нескалько дополнительных, практически никогда не используемых дистанционно управляемых каналов.
    При соответствующем подключении, можно дистанционно запустить двигатель и через 10-15 минут, так же дистанционно, нажатием одной кнопки на брелоке, включить вентиллятор отопителя. Заранее открытый кран отопителя при выключеном вентилляторе ничтожно влияет на скорость прогрева двигателя.

  • В ответ на: при даже просто окрытой печке - без вентилятора прогрев на моем корыте удлиняется раза в 2 (без печки в -30 за 10 минут стрелка приподнимается).
    при включенном вентиляторе на холостых прогреть двигатель вообще нереально долго.

    горячий воздух при включении обдува сразу не пойдет - пока прогреется радиатор печки. пока подогреется воздух в салоне.

    а так утром пришел к прогретому движку, открыл печку ...

    как раз 3 минутки уходит чтобы стряхнуть снег, проверить работу лампочек, колеса, очистить номера ... ну и все остальное что предписано делать по ПДД перед выездом машины...:улыб:
    Моя в шоке, покажите мне людей еще, кто так делает. Ежедневно проверять работу лампочек, проверить колеса, очистить номер.
    ну колеса ладно...соглошусь. Можно посмотреть не спущено ли, или гайки. Но проверять лампочки ежедневно...это нонсенс
    Я так зимой раз в 2-3 месяца капот открываю, незамерзайку залить, да мельком гляну на бачки с жижами радиатора и гура, тормозуху. Но масло что в коробке или движке даже не смотрю.
    Никто на западе никогда даже этого не проверяет. Им вообще под капотом запрещено копаться.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Печку выключают не из-за расхода бензина, а чтоб двигатель на прогреве лучше прогрелся. Ну и аккумулятор дополнительно чтоб не сажать
    Точнее не скажешь.
    Нужно решить каждому для себя. Прогрев периодический тебе нужен, то печку не включай или на малые обороты. Если утром из окна прогреть хочется салон, что бы комфорт был - обдув средний в ноги. Я так поступаю. И мне глубоко фиолетово про остальную теорию с аккумулятором, стеклом лобовым. Так как это уже отступление от сути вопроса.

  • А я заметил такую штуку-машинка на прогреве,печка выключена,движок в норме(всё тепло ему достаётся),НО в салоне как на улице -33,и вследствие этого блок управления сигналкой к утру замерзает намертво и сигу глючит,после чего машинка больше не заводится,далее прямая дорога на мойку,отогреваться,вот так!Сейчас ставлю печку на минимум,проблема исчезла!Может кому поможет мой опыт.:улыб:

  • В ответ на: ...соглашусь. Можно посмотреть не спущено ли, или гайки...
    Ну, дык...

    Проверить 16 гаек на закрученность - это круто!
    В машине уже Африка будет!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ставлю печку на минимум в ноги и забор воздуха изнутри. Салон нагревается ровно на столько чтоб не противно в него было садиться. Иначе вся резина задубевшая, жк экранчики тормозят, чё попало:улыб:
    А так сел, печки добавил малёхо и поехал. Африку в салоне не люблю, т.к. одетым езжу.

    Играю джаз. Продаю Родину.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: