Погода: −3 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Тойота премио

  • Комрады, а нет ли случаем у нас владельцев тойота премио годов2004 и моложе? Есть ряд вопросов-хотелось бы пообщаться.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • есть :улыб:

  • можно тогда без лички помучить вопросами?
    1. есть ли у неё аналог под европу? Интересует оптика головная. Или деповские фары с правильным светом?
    2. смущает клиренс-на дроме 165. Не многовато? Обычно седаны идут с 150.
    3. двигатель 1ZZ насколько геморный?
    4. У вас передний привод или полный? Почему то есть машины и 125 лошадей и 132. Движка таже. Но отличия есть.
    5. Насколько велик багажник? Подростковый лисапед влезет?
    Спрашиваю потому, что можно притащить с аука данный пепелац 2005-06 года за 500-550 тыров. А это как ни крути на сотку дешевле субарика двушки атмосферника.
    Ну и вообще...как машина? В обслуге, по ценам на зч?
    Как 1.8 тянет?
    Вариант 2 литров и вариатора не рассматриваем.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • 1. Аналога под европу нет, машина только для внутреннего рынка Японии.
    2. Просвет помоему в 165 загнули, хотелось бы конечно побольше, днищем иногда бывает нет да шоркнешь где-нить (вообщем обычная позотерка) :улыб:3. 1ZZ не геморный, вообще гемороя нет (тьху-тьху-тьху), меняю каждые 5тыс.км., масло не кушает, расход в среднем 10-11 литров по городу.
    4. Привод передний, полный привод мне не очень, на 4wd двигатель другой и отзывы не очень.
    5. Багажник большой, сам залазил при росте 185 см.

    Машина нравится, в обслуге не прихотлива, при покупке нужно как обычно заменить фильтры, масла, устранить бряканье задней полки. Запчасти есть как оригинал, так и аналоги, покупал только тормозные колодки и чую весной задние стойки нужно менять убил по бездорожью и в свете последних морозов.

    Как и любая другая машина может замерзнуть в мороз, так что, теплый гараж или автопрогрев рулит. Заводится без проблем в -25, далее с трудом (по крайней мере у меня)
    Вообщем рекомендую, всяко бюджетней субарика будет.
    :миг:

  • Забыл добавить, машина в эксплуатации 3 года.

  • 4-х летнюю праворукую премио за 550?! :безум:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: 4-х летнюю праворукую премио за 550?! :безум:
    Я вас понимаю, и себя...деньги не рисую.
    Но что можно взять в настоящее время за 500 тысяч леворукое?
    Калину? так мне нафиг такое счастье.
    Что предложите? Субарик в 650 тысч что лучше? Тут вообще непонятно за что башлять.
    не...перефразирую.
    имея 10 летний ниссан, при цене в 230 тысяч. Хочется нечто свежее годом, лет на 5. Что купить с минимальной доплатой?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем богданыч (11.01.10 15:05)

  • Ездил на алионе-поправился,ну уж очень напоминает авенсис,на который и советую вам посмотреть-тем более имеющий европейские аналоги-деньги те же! :live:

    Инкогнито...

  • Наблюдаю 1.5 года за эксплуатацией такой 4везде премии.
    Не нравится:
    - раз в 2-3 месяца чтото ремонтируют. То помпу то подвеску... по мелочи конечно но отличается от моего раз в год.
    - заводится как то не очень в морозы ... если подмерзает то греют с бубном.

    Нравится:
    - клиренсу можно верить вроде.
    - достаточно симпатичная машинка.

    Велосипед влезет .... даже я в багажник раму взрослую 16-го размера со снятыми колесами утрамбовываю:улыб:

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • за 500 леворукое много чего взять можно!

  • В ответ на: 4-х летнюю праворукую премио за 550?! :безум:
    Ваще капец...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ................................................
    Но что можно взять в настоящее время за 500 тысяч леворукое?
    ................................................
    Ну например: http://auto.ngs.ru/view/366858 :спок:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • аллион & премио = одна база

  • что конкретно? Год выпуска машины не старше 04-05 года?
    Смотрю краем глаза сузуки витару, но они более менее стоящие-старый кузов и рама...стоят под 600. И на их форуме много болячек.
    Вот сейчас ниссан всем устраивает, кроме названия ниссан:улыб:и года выпуска. Что купить подобное?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • а королла, не нравится?

  • мицубиси это машина? а я думал кондиционер. И цена 585 тыров.
    Честно говоря седан не хотел бы рассматривать. Но фотка поразила..

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • форд чпокус например. универсал два литра думаю легко найти можно. ланцер в предыдущем кузове даже дешевле будет.
    шкода октавия, мазда 6
    лачетти
    витара кстати да...
    надо садиться и изучать авто.ру

    З.Ы. в премии болячек не меньше чем в остальных

  • лучше уж тогда Цивика салонного :улыб:

  • А что авнесиса в эти деньги разве не взять? С Московии точно реально.

  • В ответ на: форд чпокус например. универсал два литра думаю легко найти можно. ланцер в предыдущем кузове даже дешевле будет.
    шкода октавия, мазда 6
    лачетти
    витара кстати да...
    надо садиться и изучать авто.ру

    З.Ы. в премии болячек не меньше чем в остальных
    авто.ру пошёл читать. Тем более была мысль пригнать леворукое ведро с питера.
    Но форды однозначно в топку. Может и джипы они делают хорошо..но по поводу остального. :cray-1:
    ланцер, шкода, мазда- душа не лежит. Вэн бы какой или миниджипик.:улыб:лацетти...думал, читал отзывы....денег жалко.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В районе 550 Вы спокойно приобритете либо авенсиса либо камри в ас30 с левым, года так 2004-2005. Канешно если брать с мск. По комфорту обе машины много выше премии-алиона.

  • 1ZZ не берите, кавно

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • auto.ngs.ru/view/387979, еще кстати друг недавно взял леворукую црв за 550 как вариант

    Инкогнито...

  • это кто вам такую сказку рассказал?

  • В ответ на: можно тогда без лички помучить вопросами?
    1. есть ли у неё аналог под европу? Интересует оптика головная. Или деповские фары с правильным светом?


    2. смущает клиренс-на дроме 165. Не многовато? Обычно седаны идут с 150.
    3. двигатель 1ZZ насколько геморный?
    4. У вас передний привод или полный? Почему то есть машины и 125 лошадей и 132. Движка таже. Но отличия есть.
    5. Насколько велик багажник? Подростковый лисапед влезет?
    Спрашиваю потому, что можно притащить с аука данный пепелац 2005-06 года за 500-550 тыров. А это как ни крути на сотку дешевле субарика двушки атмосферника.
    Ну и вообще...как машина? В обслуге, по ценам на зч?
    Как 1.8 тянет?
    Вариант 2 литров и вариатора не рассматриваем.
    4пункт.
    1.8 X 12.2001 - 01.2004 FF\AT-\1ZZ-FE\132лс
    1.8 X 12.2001 - 01.2004 4WDAT\1ZZ-FE\125лс
    отсюда и разница по лошадям
    3пункт.Ездил я на Вольтце с двигом таким,так вот печка работает слабо ввиду слабогого прогрева двигателя и по этой же причине остывает он зимой быстрее вроде.По поводу ремонта,вроде ремонтируют,но геморнее он чем другие тойотовские.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Но что можно взять в настоящее время за 500 тысяч леворукое?
    посмотрите на авто.ру. достаточно вариантов. москва не дальше владика. на вскидку сивик 08 , киа сид 08 , фокус, гольф, джетта, соната да полно вобщем

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: это кто вам такую сказку рассказал?
    какой у вас пробег движка?

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • audi a3 06 года 1.6 акп 540 тыс. как раз в питере :хехе:поинтересней премио

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: как вариант:улыб:http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4277511.html
    в свое время отпугнуло, что судя по форуму авенсисоведов у них сплошь и рядом кольца залегают, до 100тык пробега :злорадство:

  • 100 тыс.

  • мдя..вариант то неплохой, по цене..но:
    все же седанами я чувствую наелся, надо что то более практичное в хоз нуждах.
    Двигло 1.6 маловато.
    И где все эти европЭйские машины ремонтировать и обслуживать в новосибе? У нас большинство СТО уже перепрофилировались под японский рынок. Европейца угробят...
    И это в булочной на нижней полке расходники на тойоту лежат. А на все мерсы, аудюхи, шкоды и прочее...большинство зч под заказ.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • повторюсь наверное, но седаны я как следующую машину не рассматривал. Пока не увидел фотку что прикрепил ниже. Начал присматриваться в потоке к премио...внешне красиво. Вот и думаю...продолжение легендарной бочки или нет.
    а по отзывам, что озвучили...так и смотреть то не особо уже хочется.
    Я вот тут человека знаю, так он за капиталку сузуковского движка 60 тысяч выложил.:хммм:Что там за эксклюзив, что кольца по штучно продаются и их еще в городе не найти.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • привет
    toyota wish 2005-2006 за сколько тебе притащат?

  • а вы посмотрите на отзывы других владельцев Премки, некоторый народ судит о вкусе устриц не попробовав самих устриц. ИМХО

  • Просто авенис имхо достойная альтернатива премии с лр:улыб:

  • Ниссан новый возьмите. :спок:

    А если есть возможность пригнать авто из Москвы/Питера, как уже было сказано, то выбор действительно большой.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • В ответ на: И где все эти европЭйские машины ремонтировать и обслуживать в новосибе? У нас большинство СТО уже перепрофилировались под японский рынок.
    ну так и возьмите леворукого японца :улыб:

  • :live:
    действительно
    королла, авенсис в разных кузовах, камря опять же, если комфорту надо

  • В ответ на: 1ZZ не берите, кавно
    Обоснуйте, пожалуйста? У меня пробег 213 тыщ.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: привет
    toyota wish 2005-2006 за сколько тебе притащат?
    в смысле? В питер я бы и сам скатался.
    А с япии..есть проверенные люди.
    я просто не знаю виш с каким рулем?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Toyota Matrix?
    универсалистый...
    л.руль...
    2005 годов...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: И где все эти европЭйские машины ремонтировать и обслуживать в новосибе? У нас большинство СТО уже перепрофилировались под японский рынок. Европейца угробят...
    это вы по опыту или вам так кажется? что за мифы?

    :хехе:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я брал CRV за 500 из америки.
    2002 год, но это CRV ! Л. руль, двиг 2,4.
    Например:http://auto.ngs.ru/view/358486

    Исправлено пользователем vlad_настоящий (11.01.10 16:57)

  • В ответ на:
    В ответ на: 1ZZ не берите, кавно
    Обоснуйте, пожалуйста? У меня пробег 213 тыщ.
    минусы: быстро остывает, жор масла после 100 тык (не верю что при 200~ у вас не жрет масло, при условии что не меняли колпачки,кольца и то спасает не надолго), ацкая детонация. неремонтнопригодность двигателья,катушки,залегание колец.

    сам юзал 1ZZ на рафе. а по трассе с ним вообще туго, хотя ездил на легке. обгон надо тщательно планировать))

    вообщем автору топика не советую брать авто с таким движком.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • то же самое можно сказать про большинство двигателей :ха-ха!:

  • ну вот. а то премио косорукое:улыб:

  • Быстро остывает, поэтому морду закрыл плотно и уже не так заметно.
    Масло не жрёт, но правда немного уходит через прокладки, судя по всему. Если не жечь, то и ухода нет вообще, от замены до замены. Ни колпачков, ни колец ничего не менял вообще. Собираюсь летом провести ремонт.
    Голову вообще ещё не разу не снимали, ГРМ родной стоит.
    Детонации не замечал.
    Катушка одна скопытилась, после того как залил какой то химии на ННП, и то неделю почти ездил. На катушке явные следы пробоя, но я тогда два комплекта свечей выбросил, пока бак отъездил.

    Обгон, в принципе, надо тщательно планировать. А свои честные 130 лошадок он имеет. На трассе 170 набирал, не рывком, но и не сильно напрягаясь.

    Плюсы: Экономичный, летом 7.5-8 литров. По трассе 6.6. Тяговитый. Неремонтнопригодный, ну так пущай крутит, пока может, а может он судя по всему очень долго.

    Минусы: Лёгкий и хлипкий всё таки. Слишком много мягкого алюминия и пластика, надо быть осторожным, чтобы не перетянуть и не сломать чего. И потому что легкий, быстро теряет тепло. Неремонтрнопригодный, накроется, так просто не сделаешь, придётся действительно новый искать.

    А вообще, хороший двиг, есть и его хватает, при этом не доставляет проблем. Я бы брал, тем более если свежий.

    P.S. Кстати, про RAVчики действительно часто встречается негативный отзыв. Видать не для той машины двиг, но для седана само то.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • а Вас умоляю. вы ярый поклонник правого руля, готовы отдать 550 за настоящую японию?:улыб:

  • В ответ на: то же самое можно сказать про большинство двигателей :ха-ха!:
    половину да, и не после 100 тык ))

    на некоторые минусы можно и забить конечно.
    но что мне очень не понравилось (у меня тада было 120 тыщ пробегу где-то) по трассе масла уходило пипец просто, зимой заводилось вроде норм, хотя тоже жалуются. а летом детонация заколебала. раскоксовка помогает, но опять же не надолго. а чтобы небыло детонации, надо устранить жор масла, менять кольца колпачки. проблема устраняется не надолго.
    вот и я к тому, зачем такой гемор, лучше взять менее геморный движек. да и что это за одноразовый движек.

    кстати про обгоны на рафе по трассе. ездил как то на висте с таким двиглом, таже фигня, херово на обгонах, хотя аэродинамика получше.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • 213 тыщ на родном грм?
    или у него цепь?

  • В ответ на: 213 тыщ на родном грм?
    или у него цепь?
    там цепь

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • изолон фольгированный конечно помогает немного(почти все свои авто утеплю им), но один фиг беспонт)

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Да ничего подобного, я скорее поклонник немецких и некоторых моделей американских машин.:смущ:

    И 550 крублей отдавать за "настоящую" японию не стал бы. Я просто движок защищал, напрасно на него ругаются, он хороший ))

    С ТС я так и непонял, он спрашивал про Premio хотя скорее ему хочется SUV какой нибудь, и за 500 рублей думаю можно найти много интересных, леворульных, актуальных вариантов.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • камрад - не надо. В смысле - премия - практически идеальная машина. Вней все хорошо. Но год\ПР - дорого.
    Да - про 1 zz двигатель хорошо говорят те, у кого он по какой-то причине ПОКа не жрет масло. Но скоро жрать начнет - это уж как здрасте. На то он и 1 zz

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Но скоро жрать начнет - это уж как здрасте. На то он и 1 zz
    запрос на гугле 1ZZ расход масла выдает 37000 тысяч результатов прям в подсказке, без поиска, на 3S такого нет :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • интересно, а есть здесь форумчане кто капиталил движок Японский?

  • В смысле "капиталил" :?
    Я свой по весне вскрывал - ну правда не совсем капиталка - но итог один кольца-колпачки-цепь вытянута. На детском вобщем-то пробеге (даже 200 нет) с предположением (по косвенным признакам) реальности этого "детского" пробега

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Тем более была мысль пригнать леворукое ведро с питера.
    мысль правильная:улыб:я когда аутбэка искал - в питере попадались за 550т. дветыщипятого года, леворукие естественно. Погляди.. мож чего и приглянётся.
    Совет - ищи также в екатеринбурге и тюмени (но на их местных сайтах!), авто.ру для москвы в основном.
    в общем, именно аутбэк горячо рекомендую:улыб:

  • Спасибо, форумчане..премио отпала, благодаря отзывам по движку. Хотя на дроме не встретил ни одного негативного отзыва.:улыб:
    Буду думать дальше. Ну на самом деле форик запал в душу. Но платить такие деньги за него...
    Артем, год назад примерно почитывал про субовские моторы 2.5. что то их не особо хвалили.
    На аутбеке вроде он? Сильно большой объем не хотелось бы...лошадей 150 максимум, что бы с налогами не встрять.
    И помнится мы с тобой списывались...ты же не совсем доволен был своим пепелацем?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Спасибо, форумчане..премио отпала, благодаря отзывам по движку. Хотя на дроме не встретил ни одного негативного отзыва.:улыб:
    Ну и зря... у нас на НГС вообще очень интересный форум. Сначала угробят двигатель (любой!) вхлам, а потом ругают - "не бери, кавно". :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А разве авенсис не есть леворульный аналог премио\аллиона? Выглядят они конечно совершенно по-разному, но шасси-то одно.
    За 550 уже марка можно взять если уж на праворульки смотришь.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • елки..нафиг седаны. Раз 5 уже пишу.
    Задумался о премио, когда фотку увидел , полностью разложенного салона.
    буду копать что то типа однообъемника.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Сам владею тойтой премио. Двигатель 1zz 1,8 2003 года.
    132 л.с пер. привод.
    Уже 2 года езжу на ней.
    Честно говоря доволен машиной, очень! У нее единственный минус, это правый руль. Сам задумываюсь о смене авто, но менять буду уже на что-то более свежее и кончено по стоимости намного больше.
    Но за 2 года владения, менял только колодки и масло. То что пишут, что расход масла, то такого нет вообще, по крайне мере у меня. Пробег сейчас 163 тыс. Я лично проехал 45 тыс. Об этой машине только положительные отзывы у меня. Нравится салон, как раскладывается в нем все, для транспортировки удобно. По расходу? то наверное как и пишут зимой литров 12, да я и не смотрю на него. Клиренсом очень доволен, до этого ездил на Integra, так по сравнению с ней вообще просто сказка ;-)
    Но в бюджете 500-550 тыс смотрел бы уже наверное леворукое, или как обычно "немного" добавить для уверенности ;-)

  • где-то в начале ссылочки кидали на форумы про аллионы/премио, ты лучше там почитай отзывы реальных владельцев этих авто, и про движку и про масло и про все остальное, там мнооого чего интересного и полезного, думаю мнение изменишь в очередной раз ))
    имхо: в такой бюджет...камри/авенсис

    Чистая Слобода

  • В ответ на: Артем, год назад примерно почитывал про субовские моторы 2.5. что то их не особо хвалили.
    На аутбеке вроде он? Сильно большой объем не хотелось бы...лошадей 150 максимум, что бы с налогами не встрять.
    И помнится мы с тобой списывались...ты же не совсем доволен был своим пепелацем?
    я как до компьютера доберусь - напишу в личку подробнее. Но пока скажу, что аутбэком, в отличии от легаси, очень доволен. Готов тебе показать, если интересно.

  • Современные авто Тойота (про другие не скажу, не знаю) в большинстве своем "одноразовые". Брать автомобиль с пробегом более 70 тысяч, при условии, что вы берет машину под себя, года на 3 нет смысла. Срок эксплуатации 3-5 лет, "без проблемный". Взяв машину с алюминевым движком с пробегом более 100 тысяч, а он реальный такой и есть у всех БУ япошек вы попадаете на: гидронятяжитель, комлект ГРМ (звезды, 2 цепочки, успокоители и так далее), это по минималке. Это я не говорю еще про известный косяк алюминевых движков: когда их перегреешь, хоть чуток, многократно возрастает вероятность вытягивания резьбы, течи антифриза ну и вы понимаете что дальше.
    При бюджете в 550 я бы вам советовал смотреть на Шкоды октавию, отличный, надежный автомоблиь, двигатель вообще, проверенный десятилетиями, а багажник? Вы видели КАКОЙ там багажник? Авенсис... Зайдите на дром... после тех отзвывов я даже на улице на эту машину не смотрю.
    Вариант самый идеальный, правда на 100 тысяч примерно подороже, это взять Камри в 30 кузове, последних годов выпуска с двигателем 1MZ. Правда с одной оговоркой, на них надо автомат проверить, потому что на таких ракетах любят гонять, но машина это просто УРОВЕНЬ другой, это как с запорожца сесть в ваш блюберд, так же вы после ниссана в камри сядете. Если еще будет машина для Финляндии или Швеции это вообще удача.
    З.Ы. За 650 можно взять Хайлендера с трехлитровым движком года так 2003

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Добрый день. Кто знает, или кто устанавливал Круиз контроль на Тойоту Премио 2013 года возможно ли установить и чтобы работал, объём двигателя 1,8 144л/с. Буду очень благодарен.

  • Взять Тойота Техстрим - если в текущих параметрах есть хоть что-то, намекающее на слово CRUISE - то шансы есть.

    ЗЫ я таким "колхозом" не занимаюсь:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: