Какой вариант вы выберете, когда будете брать следующее авто? Почему?
Собственно варианты:
1. Новое салонное авто модели A, с гарантией по цене S
2. Точно такое же авто, модели A, но в трёхлетнем возрасте по цене (допустим) 0,7S
3. Трёхлетнее авто модели B (выше классом, чем A), по цене S
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
В ответ на: Не совсем понял варианты, но следующее авто будет салонным вновь и никаких гвоздей!
собственно того же мнения, а по сути всё зависит от того, на какой срок (теоретически) авто покупается, имхо, если от трёх лет - то салон, если меньше то варианты.
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
Я всё-таки надеюсь, что на следующем авто я поезжу несколько лет... А то устал пересаживаться с одной да на другую.
Ну и опять же преславутая гарантия. У меня в семье было 3 салонных машины, разных марок. 2 из них ездили хорошо, ничего не ломалось, да и проехали на них немного. Только вот на Мазде3 мне актуатор меняли по гарантии. Но вот на Шевроле без гарантии уже столько бы вложить можно было... А так меняют за свои
По вариантам, поясню на примере:
Представим что в кармане есть 600 т.р.
1. можно взять какой нибудь новый "фордфокус" в салоне.
2. можно взять у частника такой же фокус по комплектации, 2006г.в., проехавшее 50-60тыс.км. примерно за 400т.р.
3. можно взять у другого частника какой-нибудь кроссовер "аля-аутлэндер" 2006г.в. за 600т.р.
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Все будет зависит от того, насколько доступна(по цене и наличию) будет та модель, которая нужна.
Будет доступна в салоне - идем в салон. Нет - берем б/у.
хех, ну как то некорректно фокус равнять с аутлэндером )))
а по теме, думал по лету трейд-иновское чего взять в автоленде, но потом всем известная история началась.
а сейчас думаю: "б/у-московия-ЛР"
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
Как правило как ты себя поставишь там, так и будет. Если они поймут, что на тебя где сядешь, там и слезешь, будут делать вообще без вопросов, причём даже то, к чему ты проблем не имелПоследний раз вот ездил к ОД с чеком, так они походу дела нашли салтник текущий на коленвале - замена бесплатно. Да ещё и просили чтобы я приехал в удобное мне время, они проверят всё ли хорошо. А ведь могли и не делать этого
На всякий, после последнего подорожания, когда фокус стал стоить около 600, либо брать мондео, от 594. либо что то другое. Лизинговые компании кстати скидывают такие фокусу от 240. У самого фокус 06 года, новый стоял 414, там много добавлено на базу было вплоть до гидроника, но брать его сейчас за теже деньги считаю не разумным.
Не знаю, насколько прав, но:
1. "Старое авто - это новое в кредит".
2. "Ремонтопригодность" - меня тошнит от этого термина.
Поэтому:
1. Авто новое, из салона, будет ездить 3 года.
2. Потом продам и куплю опять новое.
А вот будет ли оно "А" или "Б"- все будет зависеть от перспектив заработка на ближайший год.
только надо учитывать что новое авто бывает разное ) бывает лада калина, бывает пежо 308. Это касательно того что афтор хотя бы порядок цен озвучил ))
Ведь если брать новую ладу калину за 285 тысяч, за эту сумму "в кредит" можно взять машину возрастом около 5-6 лет, намного более похожую на машину ))
А если тоже пежо 308 за 680 тысяч, то бред брать за эти деньги б/у шный автомобиль.
как то так.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Хотелось бы из опять салона, но когда до этого еще до живу... Пока что впечатления от гарантийного сервиса не самые положительные были, может им кризис мозга вправит?
КОГДА В ПРОШЛОМ ГОДУ ОЗАДАЧИЛСЯ СМЕНОЙ ПЕПИЛАЦА....- я по совету друзей :))) смотрел новые авто ....ну и так крутился , ну не цыпляет ...взял на аукционе в америке трехлетку Горца .....вот ни капельки не жалею .....может еще не дорос до целочки !!!
бюджет 500-600т
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
ну чем выше ценник тем больше резона брать новую ))
Поясню - разница в ощущениях между новым и б/у авто увеличивается с уменьшением цены ))))
Ценник на альмеры не знаю, т.к. подобные машинки не интересуют, но видимо правильнее брать новую альмеру...
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Похожая история - только мне это еще предстоит
Планирую будущим летом смену авто. Точно знаю что хочу - на новый ценник 1,1-1,2 млн (машина такого же класса как есть сейчас)В наличие при хорошем раскаладе будет 900. Брать авто ниже классом - нет смысла - проще ездить на том что есть сейчас (отс - на ремонт не трачусь вообще). Так что планирую буду брать б/у 2х - 3х летку.
а Вы пробовали?я очень люблю летом покататься на новой малолитражке по городу...очень часто они очень хорошо едут...и комплексов по поводу размера я не имею...покатался-и назад,в машинку побольше.какой дискомфорт?
Всем вечер добрый!
Присоединяюсь,только из салона!
Прошлым летом взял соего Кольта,и ещё ни разу не пожалел об этом.Устраивает ВО ВСЁМ,а самое главное-за всё время владения и езды НИ РАЗУ не загоралась ни одна аварийная лампочка на приборке.Наверное вот это и радует больше всего.
Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.
Шляпа эти все салонные авто, причал для больного самолюбия.
1. Имею в эксплуатации салонный авто (шевроле-реззо), покупал сам на петухова - соврешенно не вшторило, ни очучение "нового автомобиля", ни "чашечка кофе". За то жутко утомили всякие порездки, согласования, "досылы ПТС" и прочая возня, окружающая ритуал покупки
2. Финансовые потери на новое авто катастрофичны, и историю "про б\у авто - это новое в рассрочку" придумали продавцы из автосалоновЕсли посчитать все расходы на авто например за 1 год (топливо-страховки-стоянки-налоги-колеса-мойки-и прочее и прочее - Только потеря в стоимости и КАСКО на средненькое новое авто (600 000) в епрвый год - в сумме не менее 100 000), то в этом финансовом вертепе возможный риск ремонтов растворяется на уровне погрешности, причем даже "большихх ремонтов",а уж плановые ТО (не хотите ТО 10 000 на простенькую шушлайку мою - 8 500, и там токо масло и 2 фильтра) ближе к 50 - 70 000 тыс.км сопоставимы со стоимостью капиталки движка....
3. "Я привык не копаться в машине"- а отдал на ТО и голову не грею. Очень спорно - во первых, ничто так не устроено так тупо и не выматывает так сильно, как официальное ТО (отогонал с утра на петухова, выбрался из этих ипеней, к вечеру снова туда - и это ради 15 мин замены масла), и...вы еще не сталкивались с кузовным ремонтом! у ОД. Это песня и пляска на много месяцев, в том числе и без машины (счатсливые покупатели атволэнда в очереди с того года стоят). И это хорошо, если авто на ходу, а если нет -то большой попадос. И это Вместо того, чтобы в понедельник загнать к диме карчеру и в пятницу получить как новое...
4. Сама гарнатия - увы, "этот случай не гарантийный". Причем чем сильнее косяк, тем с большей уверенностью можно ожидать этих слов. У меня признали негарантийным то, что ВВ провод ПЕРЕТЕРСЯ почти пополам о шпильку...на провода гарантия не распространяется...
Итого - мой выбор 2-3 -4 летка. Желательно с внятной историей. Желательно из распространенных моделей. Как варианты на следующий год - дилерская камри 30-ка, либо диллерская мазда-6 универсал...(обе уже как-бы в наличии и обе будут продаваться в том году). И уж конечно сразу переставлю туда свое ГБО и меховую оплетку на руль
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Прошлым летом взял соего Кольта,и ещё ни разу не пожалел об этом.Устраивает ВО ВСЁМ,а самое главное-за всё время владения и езды НИ РАЗУ не загоралась ни одна аварийная лампочка на приборке.
вам так не везло с предыдущими машинами? дайте угадаю, на вазах ездили до кольта?
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
вот о чем тут препираться,уважаемый?выбор "новая-не новая" есть показатель семейного достатка,не более и не менее того.размеры и мощность автомобиля-вообще интимное дело личного выбора.вуаля?
В ответ на: вот о чем тут препираться,уважаемый?выбор "новая-не новая" есть показатель семейного достатка,не более и не менее того.размеры и мощность автомобиля-вообще интимное дело личного выбора.вуаля?
Эта показатель размера долговПыСы - универсальный показатель достатка во всем мире- это качества жилья. И когда в собственности жителей соседней хрущевки начинают появляться авто за лям и более (а это для новосиба как раз разница между аналогичной по площади убогой хрущевко-панелькой и нормальным домом с закрытым двором, цветами в подъезде и прочими прелестями), то жалость это вызывает, а не уважение к достатку
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Я привык не копаться в машине"- а отдал на ТО и голову не грею. Очень спорно - во первых, ничто так не устроено так тупо и не выматывает так сильно, как официальное ТО (отогонал с утра на петухова, выбрался из этих ипеней, к вечеру снова туда - и это ради 15 мин замены масла), и...вы еще не сталкивались с кузовным ремонтом! у ОД. Это песня и пляска на много месяцев, в том числе и без машины (счатсливые покупатели атволэнда в очереди с того года стоят). И это хорошо, если авто на ходу, а если нет -то большой попадос. И это Вместо того, чтобы в понедельник загнать к диме карчеру и в пятницу получить как новое...
Тут многое от дилера зависит. Мне ни разу больше 1.5 часов не делали регламентное ТО (15, 30 и 45 делал в Автоленде, 60 - в кварсисе). Кузовной ремонт у Автоленда (правда давно и по мелочи) был без проблем.
"Не все дилеры одинаково полезны", короче. И даже те дилеры, которые были полезны, могут перестать таковыми быть (тот же Автоленд).
Что касается стоимости регламентного ТО, то она тоже отличается. Я в последний раз отдавал в районе 5 тыров (масло + 3 фильтра + работа, в т.ч. какой-никакой осмотр агрегатов).
Топикстартеру: взял бы новую, пусть и подешевле, но выбирал бы еще и по внятности дилера, который будет делать ТО, гарантийный ремонт и прочая. После рассказов камрада byurokrat шевруле брать не хочется
У нас средний новый автомобиль ( около ляма) часто по цене позволяет владельцу сменить недвижимость на ступеньку получше, т.е. сопоставим по цене с ней.
Поэтому относиться к нему надо примерно так же...
Вы же не отказываетесь въехать в квартиру вторичного рынка толь потому что в ней кто-то раньше пукал...
По вопросу ТС:
Дешевый авто (300-500) - куплю новым ( если думаю что выкатаю гарантию в 100000)
Дорогой (лям и ...) буду покупать б/у со всеми опциями. Ну если это не рэнж, конечно. как-то так.
Если ничего не случится то следующий будет только салонный. Как и сейчас.
У меня как бы сказать завышенные требования к авто что ли, и эти требования выполнимы только на новом автомобиле. Мне нравится когда телега абсолютно исправна. Когда все АБСОЛЮТНО исправно. Мне не нравится подливать масло в мотор и перетряхивать подвеску. Менять свечи и т.д и т.п Мне нравится выйти завести свою телегу и поехать .... да хоть в Москву и обратно. Кстати ездил. Выполнение моих требований на Б/У авто ведет просто к нереальным затратам денег. Так что для меня салонный автомобиль это дешевле.
Вообще нашел только один минус у нового авто. Я вижу как он стареет :).
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
А с ладой то что не так? Первую сотню отбегает лада без проблем.
Или ты ее с марком сравниваешь?
Она всю жизнь только ладой будет. Мы же про исправность говорим а не про класс?
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Всё очень просто - кто то вкладывает деньги в ремонт, кто то сразу купил машину, смотрит как она теряет в цене выезжая со двора дилера, и каждый метр это потерянные в цене деньги.
В мире есть такая практика как стоимость владения.
Так вот, у древней короллы в сотом кузове пока мало кто выиграл :-) Как купили её за сотку, так и продадут через 3 года. Вложив не более баксика :-)
Отдельно это если вы готовы платить деньги за комфорт.
Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.
ну ваще тёрки про выбор идут таг вод, и в выборе новый - б/у всегда есть куча вариантовтойота королла новая в полном варше или хариер/лексус б/у в том же полном фарше ))) Причем тут ладо? Её можно сравнить например с тем же да, марком )) или аккордом цф-4 по цене ))
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
ННП
я могу купить новый авто за грубо 600 тыр но не хочу
Почему?
потому что он мне не нужен.
мне сложно поместиться в нем с женой, двумя детьми и собакой и поехать на Байкал, в Хакасию или на Алтай.
Машины удовлетворяющие моим требованиям стоят 1-1,5 млн руб
Допустим что эти деньги у меня есть. К цене покупки авто нужно сразу добавить каско (10% примерно) + противоугонки (еще 10%) и вот уже +20 % к цене на ровном месте. А ведь еще есть гарантийное обслуживание - не читал еще ни одного положительного отзыва о гарантийном сервисе )))
и мне нравиться возможность оставлять 5-6 летнюю авто возле подъезда поставленную на томагавк9010 и не боятся что ее угонят
так что следующей авто у меня точно будет б/у
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Могу купить новый за 600 но новый который мне нужен стоит 1 500.
Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически.
Вот если бы ты мог купить за 1500 и при этом сознательно выбрал Б/У за 600 вот тогда да, аргумент.
Мне вот скажем не нужен кросовер Б/У за те же 600 а нужен новый легковой авто. Но не беру Б/У легковой за 300.
П.С. А кросоверов Б/У я наелся.
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Все проблемы Общества от того что мы все время желаем больше мощнее толще и длиннее.
И эти желания искусно в нас разжигают.
это касается всего. Машин, телефонов, всего что создается промышленностью. Так устроен мир капитализма.
А реально нужно задуматься и оглядеться по сторонам, что тебе на самом деле нужно в жизни.... а не гнаться бесконечно за длиной и толщиной.
Это особенно заметно на авто гонке вооружений.
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
В ответ на: Могу купить новый за 600 но новый который мне нужен стоит 1 500.
Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически. .
[/цитата/]
собственно именно это я и написал:
а дальше рассмотрел ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ситуацию - если бы у меня сейчас было 1,5 млн руб на авто
и сейчас я бы купил б/у
а что там будет дальше через годы когда (если) у меня на самом деле будет такая возможность - хз.
поживем увидим
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
бугога ) если бы мы довольствовались тем что есть не было бы прогрессаездили бы на москвичах копейках и волгах ) жили бы в одинаковых хрущевках и слали нах капиталистических зажравшихся буржуев.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: бугога ) если бы мы довольствовались тем что есть не было бы прогрессаездили бы на москвичах копейках и волгах ) жили бы в одинаковых хрущевках и слали нах капиталистических зажравшихся буржуев.
Довольно узкое трактование прогресса. Прогресс это полет в космос, компьютер, Интернет, Расшифровка ДНК ,Увеличение продолжительности жизни....
А машины... Да если честно ну ездил на копейке ну и машина как машина.
Бездумное расходование ресурсов Земли это не прогресс...
Все. умолкаю.
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
В ответ на: Могу купить новый за 600 но новый который мне нужен стоит 1 500.
Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически.
Вот если бы ты мог купить за 1500 и при этом сознательно выбрал Б/У за 600 вот тогда да, аргумент.
Мне вот скажем не нужен кросовер Б/У за те же 600 а нужен новый легковой авто. Но не беру Б/У легковой за 300.
П.С. А кросоверов Б/У я наелся.
соглашусь, если определимся, что есть можешь-неможешь купить (оно же есть-нету денег).
При наличии развитой системы кредитования понятие "нет денег" очень условно. Теоретически каждый гражданин с доходом выше 10 т.р. может взять кредит на авто за 1 лям (условно)....т.е. он СМОЖЕТ его себе позволить и у него БУДУТ ДЕНЬГИ.
Другое дело, что альтернативная стоимость такого авто для каждого будет куда как разная , но здесь уже игра приоритетов и ценностей.
Не знаю, но мое имхо - но ведро должно стоят на ...цатом месте и вообще "на пробег" обходится дешевле гортранспорта и просто как можно дешевле. Однако при этом нести какой-то фнукционал, в том числе и "представительский" и быть приятной глазу и телу (типа таз али там рено-симбол не канают...) вот отсюда и растут ноги у идеи о камри в предыдущем кузове, переведенной на ГАЗ :)...хотя без особой кредитной дури и голодного пайка мог бы и просто новую камри в салоне купить....
ПыСЫ: а вообще идеальное авто был бы ретро-харек 2,2 на газе 4 вд (под мои задачи абсолютный идеал соотношения внешности\цены\функционала\комфорта\стоимости владения и т.д.) - но увы, это 90-е годы (что как бы тоже наплевать) - но их уже фиг застрахуеш по каско, а хотелось бы....
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Согласен.
Тоже считаю что авто на 15 месте в жизни и очень не люблю тратить на него деньги :).
Только мой идеал это новый салонный автомобиль на гарантии. А какой уж он будет зависит от суммы которую готов потратить в момент выбора и требований к авто.
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
В ответ на: бугога ) если бы мы довольствовались тем что есть не было бы прогрессаездили бы на москвичах копейках и волгах ) жили бы в одинаковых хрущевках и слали нах капиталистических зажравшихся буржуев.
Довольно узкое трактование прогресса. Прогресс это полет в космос, компьютер, Интернет, Расшифровка ДНК ,Увеличение продолжительности жизни....
А машины... Да если честно ну ездил на копейке ну и машина как машина.
Бездумное расходование ресурсов Земли это не прогресс...
Все. умолкаю.
офф но... а кто сказал что полет в космос, интернет и пр. это не "бездумное потребление ресурсов Земли"?
следуя вашей логике - технический прогресс в топку.
лошадь и изба наше все
и вполне вероятно что это правда )))))))))
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
В ответ на: Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.
Вы это мне раскажите, когда я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600...
Вы не правы, ваша машина НЕ подорожала на 74 тыс.100 рублей в начале года не стоят (не равны) 100 рублей в конце. Как минимум утерянная выгода (минимально 10% годовых в банке). Итого как минимум 100=110 (в действительности больше). А если учитывать инфляцию...
Теперь берем вашу ситуацию - вы сигналку ставили? Вы резину зимнюю брали, и наверное не только резину но и диски? Вы машину обслуживали? (это без всяких вебаст и парктроников) Сколько сейчас стоит такая машина как у вас в той же комплектации?А теперь прибавьте к стоимости новой все предстоящие минимальные расходы. А теперь посчитайте - продажная стоимость вашего авто (600 тыс) минус цена нового с доп расходами. Почувствовали разницу?А теперь поделим получившееся число на ваш пробег... И это без учета потерянной выгоды ... С учетом совсем грустно станет.
А вот мне как раз таки кажется что денег. Ибо ВСЕМ хочется крутую новую!НО не у всех есть возможность получить желаемое. И вот тут уже начинается религия - крутизна (класс и комплектация) или новизна.
В ответ на: Вы это мне раскажите, когда я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600...
это на вёслах которая?а ты не продал?
на какой то из Песен года в начале 90-х Ярослав Евдокимов пел песню, где были слова : "... фантазёр, ты меня называла..." вот
Покупал салонные авто 2 раза (ВАЗ 2107, Opel Corsa D). Опыта покупки б/у не имею. Следующую машину тоже буду брать в салоне. Причина банальна, но вроде бы ее никто не озвучивал в этой ветке. Известно, что один дурак продает машину а другой покупает. Не хочется становиться вторым, покупая кота в мешке с невнятной историей. Выбирать машины не умею. Куда заглянуть и что там нужно увидеть тоже не знаю. Да, в салоне тоже могут подсунуть битую или неисправную машину, но все таки вероятность этого несравненно ниже. Кстати, имея скромный опыт продажи первой машины по объявлению, вторую постараюсь сдать в салон по trade in или сразу перекупам.
В ответ на: это на вёслах которая?а ты не продал?
на какой то из Песен года в начале 90-х Ярослав Евдокимов пел песню, где были слова : "... фантазёр, ты меня называла..."
Ну с твоей же ссылки [url=http://avto.ngs.ru/view/361740тут[/url]
Допустим 550... но машина то нисколько в цене не упала...
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
Но получили то вы ее новой?Если уж придираться к словам - то и салоне она не новая, ей же уже пару месяцев, а то и год... т.е. новой она перестает быть как только съезжает с конвеера.
В ответ на: Но получили то вы ее новой?Если уж придираться к словам - то и салоне она не новая, ей же уже пару месяцев, а то и год... т.е. новой она перестает быть как только съезжает с конвеера.
берите больше - она перестает быть новой когда только собрали кузов
машина новая если пробег при покупке не более 20 км. может она и год уже стоит в салоне а может и больше - это неважно.
Представим себе абсолютно реальную картину - машина конца 2007 года в эксплуатации с начала 2009. При перепродаже кто-нибудь будет обращать на это внимание? Будут считать что она 7го года и не еб..
МНе особенно нравятся люди которые пишут машина 7, в экуплатации с 8/9 пробег почти 60 тыс, цена больше лимона при том что такая же новая дороже всего на 40-50 тыс
машины которые выпущены в прошлом году, уже теряют в цене даже новые ) например летом интересовалсо пыжиком, дык одинаковые комплектации 09 и 08 годов стоили по разному ) 08 год помоему на полтос дешевше )
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: Представим себе абсолютно реальную картину - машина конца 2007 года в эксплуатации с начала 2009. При перепродаже кто-нибудь будет обращать на это внимание?
А почему нетИМХО это лучше чем в эксплуатации с 07
Понятно что лучшеНо это хуже чем - произведен 08 в эксплуатации с 09 или 09/09. Но главное и цена на 07 будет ниже чем на 08 или 09 при прочем равном сроке эксплуатации и пробеге
Мне вобще смешно слушать про гарантию на новые машины.возьмем тоета цент,Ставили Шархан 7,подключить автозапуск 5000.про цену установки лучше не писать.Про хонду,знакомому на ЦРВ подключать автозапуск отказываются,хотя по закону не имеют право.Но потом говорят что то около 7000 рублей гони сделаем.ТО ему говорят,второе ,будет стоить 9000 рублей.Тут подумаешь нах нужна такая гарантия.А по поводу новой машины,конечно чем новей тем лучше.
В ответ на: Мне вобще смешно слушать про гарантию на новые машины.возьмем тоета цент,Ставили Шархан 7,подключить автозапуск 5000.про цену установки лучше не писать.Про хонду,знакомому на ЦРВ подключать автозапуск отказываются,хотя по закону не имеют право.Но потом говорят что то около 7000 рублей гони сделаем.ТО ему говорят,второе ,будет стоить 9000 рублей.Тут подумаешь нах нужна такая гарантия.А по поводу новой машины,конечно чем новей тем лучше.
А я что-то не врубаюсь - а в гаражных сервисах что, все ОК? Да знаю тыщу примеров про криво установленные сигналки, закосяченные движки и коробки, спаленные компьютеры. А где делают более-менее и на полу грязь не полметра - ценник сравнимый с дилерским сервисом.
В ответ на: А причем тут это?
Машина как только выехала из салона - потеряла 10-15% стоимости. И это факт. Законы рынка однакоНикто ее не купит по цене новой
Покажите плиз места, где абсолютно новые авто продаются с такой неплохой скидкой? А то легенды слышу давно, а вот конкретики - никакой.
Может это ломбарды?
Авто, и не зависимо новые или старые, покупают не для того что бы сразу же продать.
Есть люди покупающие крутейшие авто и через 2 года скидывают их за 2/3 стоимости. НО сразу не продает никто.
А вообще это не сказки - а грустная правда жизни.
ннп. Вот как-то даже ни разу не приходила в голову мысль брать новое авто.. Можно даже порассуждать над прошлой покупкой : На машину плинировалось потратить ок. 800 т.р. + 100т.р на доработку(охранный комплекс, резина и т.д. ), хотелось более менее приличный паркетник. Варианты: ...?! Из новых? - на ум как-то не приходит даже ничего. Взяли харриер, очень довольны. По уровню комфорта у данного авто в этой ценовой категории для МЕНЯ конкурентов нет Так вот вопрос, что можно было купить салонного за эти деньги? У меня лично мысль о новом автомобиле будет только тогда, когда бюджет на машину будет превышать 2млн.р.( да и то лучше возьму годовалую ТЛК200 в полнейшей комплектации , чем новую-пустую)
Каждому конечно свое, но в данном случае из предлагаемых ТС вариантов, учитывая сумму , самым оптимальным считаю третий вариант . Может конечно нам везло, но ни одна машина не достовляла нам НИКАКИХ проблем, даже первая( восьмилетняя японка) Да , кстате, все это не про автокредит, для меня это не приемлемо, хотя к слову, мне кажется большинство новых берется исключительон таким образом.
ЗЫ: затрону квартирный вопрос, так , на всякий случай, отдельное жилье куплено 2 года назад . ( кстате, тоже вторичка , новые конечно рассматривали, но в итоге отказались от этой идеи
Так развивайте мысль дальше - вместо Хорька например трехлетнего могли бы Крузер постарше взять. И так далее. Вашего Хорька какой-то лох тоже нового взял. А мог......
А я что-то не врубаюсь - а в гаражных сервисах что, все ОК? Да знаю тыщу примеров про криво установленные сигналки, закосяченные движки и коробки, спаленные компьютеры. А где делают более-менее и на полу грязь не полметра - ценник сравнимый с дилерским сервисом. Я вобще не про качество говорил,а про ценик.а качество у сервисов по гарантии тоже не без греха.по тоете все делали хорошо,без проблем.Про автомир наслышан.
А каким боком гарантия относится к установке китайских верещалок? А попробуй поставить сигналку не у них ,тебе грозят,снимем с гарантии.а ставят там и тамагавки,и шарханы.а прогрев потом отдельно.
нашего хорька л.. в япии брал нового, а не здесь, и поверьте совсем по другой цене Ну а с соткой сравнивать смысла нет , тем более что цены у них одинаковые примерно, но вот предназначение у этих машин немного разное, ТЛК 100 2001 года явно не для комфорта
ну , здесь , да... коли кроме него вам не мило ничего ... Хотя в вашем варианте(всмысле что авто ваше подороже нашей) выбора побольше было чем у нас. Почему именно он?
Понравился сильно...прям загорелся ( со всеми бывает ). до тига даже не особо думал о смене авто (рав4ик). плюс имел положительный опыт "общения" с фольцем в Германии.
А ничего плохого . Видимо как-то вы не внимательно читали . Еслиб были деньги в большом колличестве, и их хватало б на ту машину которую хочется, то с удовольствием куплю новую. А в данном положении это не имеет смысла. В примере, та же двухсотка за 2800т.р(новая), для меня дорого, а вот через годик-два , скажем за 1700р (двух, трехгодовалая) вполне. Все очень просто
Удивительно как за столько сообщений еще не потерялась нить конструктива
Попытаюсь теперь сам себе ответить.
Если сравнивать с экономической точки зрения - на новую автомобилю каско меньше в 1,5-2 раза.
Нормальное обслуживание авто б/у и нового, судя по примерам - практически одинаковы.
По крайней мере, я считаю нормальным тратить на ТО 0,8р-1р на 1 км пробега.
Плюс у нового авто затраты на обслуживание легче прогнозируются.
Если я не прав - поправьте
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
В ответ на: Плюс у нового авто затраты на обслуживание легче прогнозируются.
Только прогнозировать желательно "не отходя от кассы".
Один счастливый обладатель Авео на пятнадцатой тысяче пробега выяснил, что ТО-1 стоит 8,5 тыр. Был в восторге...
Удивительно как за столько сообщений еще не потерялась нить конструктиваПопытаюсь теперь сам себе ответить.
Если сравнивать с экономической точки зрения - на новую автомобилю каско меньше в 1,5-2 раза.
Нормальное обслуживание авто б/у и нового, судя по примерам - практически одинаковы.
По крайней мере, я считаю нормальным тратить на ТО 0,8р-1р на 1 км пробега.
Плюс у нового авто затраты на обслуживание легче прогнозируются.
Если я не прав - поправьте
Неа. берем 2 моих ведра - шевроле реззо 2006 г.в. и виста-ардео 1999. По функционалу, комфорту и наворотам - авто условно одинаковые с +++в сторону висты (точнее так, виста во всех смыслах приятственнее). токо цена чевроле (страховая) - 500 000 (условно), висты - 220 000. Соответсвенно каску за шевроле я плачу 30 000 (6%), за висту - 15 000 (7%)....вот и вся разница. Если например будут ведра с иной стоимостью (новая камри за лям и б\у за 500) - то разница будет такая же только*2.
По запчастям примерно - то на то и выходит, только конечно пока шевролю з\ч не нужны особо - как-никак на висте с 2007 проезжено 100 000, а на шеви - 20 000
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: ...за шевроле я плачу 30 000 (6%), за висту - 15 000 (7%)....вот и вся разница...
Угу, в абсолютных цифрах. Но если (3Т) угон или "не подлежит восстановлению" - получите Вы соответственно 500 и 220, а не 500 и 250.
Вот и вся разница ))
Всем вечер добрый!
Ещё раз внесу свои 50 копеек на эту извечную тему-автосалон,или б\у.Приведу две цитаты,вычитанные в какой-то автоэнциклопедии.
Г.Форд-"Лучший автомобиль-новый автомобиль".
Ф.Порше-"Нет хороших\плохих автомобилей,есть различнык требования к ним".
Соотнеся эти две неплохие мысли со своими предпочтениями и БЮДХЕТОМ,каждый может стать обладателем своей СЕГОДНЯШНЕЙ мечты.Я с трудом могу представить себе любителя полазить в г...х по выходным,купившего в салоне TLC200,такхе,как скажем и гендиректора "Ройял Парка",приехавщего на работу в Фите,или Смарте.Поэтому каждый по-свонму с ума сходит,подбирая для себя колёса.
Я сделал свой выбор для себя-только автосалон,до 100л.с,радость для моих глаз,и ещё несколько факторов.И прошу поверить,еще ни разу не пожалел о своём выборе.
I love my COLT!!!
P.S.Прошу сорри за путаницу с буквой "ж".
Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.
да ладно,хорош на старину Генри вешать чужих собак...про черный цвет пусть себе гуляет ничем не подкрепленная байка,но про новизну он точно ничего никому не рассказывал.я практически свидетель...
За второй вариант выступлю.
Причины:
Во-первых, в условиях когда есть ограничение по баблу, приходиться задумываться откуда взять денег и куда их деть. Следовательно если можно сохранить 25% средств, то почему этого не сделатью. Потратить куда найдется. При этом к машине относиться можно проще. Мне всё таки жалко людей, которые чуть ли не в истерику впадают, когда на новенькой машине, только что из салона появляются косяки от прилетащих камней или других участников ДД.
Во-вторых, саму машину выбираю по необходимым запросом и компромисам, т.е. брать что то классом выше смысла не вижу. Надо брать то что надо. Вот когда появиться мысль о том, куда бы выкинуть пару лишних лямов, тогда можно пойти и купить, то что нравиться новенькое. ))
to byurokrat: Где такую КАСКО можно взять, на ардео? Мою последний год соглашались страховать (2000 г.в.) и значительно дороже
Я владелец салонной 5ки (на что денег хватило). На момент публикации 2.5года эксплуатации и 50 с копейками тясяч пробег.
Когда начнёт ломаться это авто, то буду брать либо такое же (если ещё будут выпускать), либо Калину универсала в самой дешёвой комплектации.
Т.е. б/у брать не буду, возьму либо такое же, ли классом выше.
Вы путаете несколько понятий...
Грубо говоря - машину купили два года назад за 500, сейчас ее можно продать за 500. И она своих денег стоит, тут никто не спорит. Но во-первых 500 два года назад не равны 500 сейчас. Такая же новая сейчас будет стоить 600. Т.е. как минимум 500 два года назад = 600 сейчас. Ну есть еще во-вторых и в-третьих. Я, кстати, уже это немного раньше тут писал.
Да я не хочу в эти дебри лезть.
Просто было противопоставление. Мол салонная машина за год дешевеет на 100тыс, а вот б/у японку как купил, так и продал за 3 года.
Так вот с этим я и не согласна.
И правильно не согласныДешевеет все. Просто салонные авто дешевеют быстрее. Даже не так - Большую часть стоимости машина теряет в возрасте до 3х лет, зачем она дешевеет медленнее.
В ответ на: to byurokrat: Где такую КАСКО можно взять, на ардео? Мою последний год соглашались страховать (2000 г.в.) и значительно дороже
Ингосс. как раз жду выплаты за "по моей вине".... вроде как подзадержали (нашли косяк в документах) но - о чудо! сказали что сами его с гаишниками утрясут :). В любом случае по данной конторе пока только +++ (страхуюсь 3-й год). 1999г. - последний, который можно застраховать (также е страше 10 лет)
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ну а если не вырывать фразу из контекста, то становится понятно, что я высказала сомнение в противопоставлении б/у&салонная 3летка... А не в самом факте, почем можно продать 15летнюю японку...
Кстати, я даже дэу через полгода продала чуть дешевле, чем купила. Не о каких -30% и речи не шло.
Да, и не затруднит вспомнить, за 7,5 лет вложений не было в машину? совсем? или как всегда "расходники только". Ну и "подмазать губы" тоже наверное забесплатно сделают?
В ответ на: Да, и не затруднит вспомнить, за 7,5 лет вложений не было в машину? совсем? или как всегда "расходники только". Ну и "подмазать губы" тоже наверное забесплатно сделают?
"У меня все ходы записаны!" (с) Ильф и Петров. Ну не удивлю сильно, надеюсь:
- 290тыс. - бензин
- 245тыс - обслуга/запчасти/ОСАГИ/КАСКО/ТО/ДТП и прочие покрышки.
Из них за последние пару лет - 76тыс. и 50тыс. (это суммарно - бензин и обслуга)...
Только эти вложения удорожания машины не обеспечивают...
Да ну их ф топку, эти автосалоны. Сколько народу в Автоленде встряли, шкода тоже с ауди пошумели в начале года, сейчас не знаю чем кончилось. БМВ наладом дышыт, или закрылся уже. Мой выбор 3 летка свеженькая, покупать лучше не в Н-ске, дорого тут. Дешевле с запада пригнать. Москва, Нижний, Пермь, Екат, Тюмень. Правда сам пока на салонном езжу, но это стечение обстоятельств, не ощущаю никаких особых эмоций от того, что только я ездил на этом автомобиле.
В ответ на: многое зависит от способов получения удовольствия. Кому-то легко по деньгам салонная пузотёрка, но она -в принципе- не доставит удовольствия... (
это сильно спорно.
лично мне более по душе адекватный доходам/слою/окружению авто, чем на пару классов выше и семь-восемь лет старее.
как-то нелогично у хрущевки мерина парковать...
Главные слова
Каждый выбирает по деньгам, исходя из СВОИХ желаний! Выбирает между классом/комплектацией и новизной. Нужен человеку нормальный джип, но денег нет. Не должен же он брать пузотерку?!
если человек адекватно отдает себе отчет, что причина в "нет денег" - это одно.
если человек начинает придумывать про "я легко могу, но не стану, потому что они все плохие" - это другое.
первое достойно понимания, второе осмеяния.
А вы можете привести пример второго?
Опять таки допустим человеку нужен седан, он может купить новый ВАЗ, Логан и т.д. Но он хочет ездить с комфортом на автомате и т.д. И берет б/у японца. Это попадает под пункт 2?
я купил свой каен у чела ,который месяц назад купил его в салоне, пытался цена ц вцену мне продать,но на 20 % его моя жена приболтала,вот смысл нам ехать в салон было)
Почитайте аналогичные форумы, да и на НГСе можете поискать, ключевые слова: "купил машину с рук, оказалась в залоге", "банк требует вернуть машину", "приставы сволочи отбирают машину", "что сделать с залоговой машиной, сперва распилить на куски, а потом продать или сразу сжечь"
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky