Погода: 5 °C
27.094...5пасмурно, небольшие дожди
28.096...10пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос щастливым владельцам салонных авто

  • Давненько создавал подобную тему, интересны свеженькие мысли.

    Кратко вопрос звучит так: Оно того стоит?:улыб:

    Какой вариант вы выберете, когда будете брать следующее авто? Почему?:улыб:
    Собственно варианты:
    1. Новое салонное авто модели A, с гарантией по цене S
    2. Точно такое же авто, модели A, но в трёхлетнем возрасте по цене (допустим) 0,7S
    3. Трёхлетнее авто модели B (выше классом, чем A), по цене S

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Не совсем понял варианты, но следующее авто будет салонным вновь и никаких гвоздей! :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Не совсем понял варианты, но следующее авто будет салонным вновь и никаких гвоздей! :спок:
    собственно того же мнения, а по сути всё зависит от того, на какой срок (теоретически) авто покупается, имхо, если от трёх лет - то салон, если меньше то варианты.

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Я всё-таки надеюсь, что на следующем авто я поезжу несколько лет... А то устал пересаживаться с одной да на другую.

    Ну и опять же преславутая гарантия. У меня в семье было 3 салонных машины, разных марок. 2 из них ездили хорошо, ничего не ломалось, да и проехали на них немного. Только вот на Мазде3 мне актуатор меняли по гарантии. Но вот на Шевроле без гарантии уже столько бы вложить можно было... А так меняют за свои:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • а у меня мечта, салонное авто и секс с сервисом :ха-ха!: , не они меня, так я их за...у .

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • По вариантам, поясню на примере:
    Представим что в кармане есть 600 т.р.
    1. можно взять какой нибудь новый "фордфокус" в салоне.
    2. можно взять у частника такой же фокус по комплектации, 2006г.в., проехавшее 50-60тыс.км. примерно за 400т.р.
    3. можно взять у другого частника какой-нибудь кроссовер "аля-аутлэндер" 2006г.в. за 600т.р.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Все будет зависит от того, насколько доступна(по цене и наличию) будет та модель, которая нужна.
    Будет доступна в салоне - идем в салон. Нет - берем б/у.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • хех, ну как то некорректно фокус равнять с аутлэндером )))
    а по теме, думал по лету трейд-иновское чего взять в автоленде, но потом всем известная история началась.
    а сейчас думаю: "б/у-московия-ЛР"

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (23.11.09 15:30)

  • Как правило как ты себя поставишь там, так и будет. Если они поймут, что на тебя где сядешь, там и слезешь, будут делать вообще без вопросов, причём даже то, к чему ты проблем не имел:улыб:Последний раз вот ездил к ОД с чеком, так они походу дела нашли салтник текущий на коленвале - замена бесплатно. Да ещё и просили чтобы я приехал в удобное мне время, они проверят всё ли хорошо. А ведь могли и не делать этого:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Как правило как ты себя поставишь там, так и будет.
    да это понятно, просто я вредный и много вопросов задаю :хехе:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • На всякий, после последнего подорожания, когда фокус стал стоить около 600, либо брать мондео, от 594. либо что то другое. Лизинговые компании кстати скидывают такие фокусу от 240. У самого фокус 06 года, новый стоял 414, там много добавлено на базу было вплоть до гидроника, но брать его сейчас за теже деньги считаю не разумным.

  • Не знаю, насколько прав, но:
    1. "Старое авто - это новое в кредит".
    2. "Ремонтопригодность" - меня тошнит от этого термина.
    Поэтому:
    1. Авто новое, из салона, будет ездить 3 года.
    2. Потом продам и куплю опять новое.

    А вот будет ли оно "А" или "Б":улыб:- все будет зависеть от перспектив заработка на ближайший год.

  • Следующая машина будет опять из салона. Да, гарантия; да, дорогое обслуживание у официала, но в случае чего я душу из них вытяну

    AKA... What A Life!

  • только надо учитывать что новое авто бывает разное ) бывает лада калина, бывает пежо 308. Это касательно того что афтор хотя бы порядок цен озвучил ))
    Ведь если брать новую ладу калину за 285 тысяч, за эту сумму "в кредит" можно взять машину возрастом около 5-6 лет, намного более похожую на машину ))
    А если тоже пежо 308 за 680 тысяч, то бред брать за эти деньги б/у шный автомобиль.
    как то так.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Ведь если брать новую ладу калину...
    Так глубоко я еще не упал... :улыб:

  • ну ващет даже на такой глубине есть жизнь:миг:
    А мы не знаем где плавает автор )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • У Вас пежо 308?

  • Нет, и даже не салонный автомобиль ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Нет, и даже не салонный автомобиль ))
    ну когда-то это был салонный автомобиль, лет цать назад :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Хотелось бы из опять салона, но когда до этого еще до живу... Пока что впечатления от гарантийного сервиса не самые положительные были, может им кризис мозга вправит?

  • Раскрою карты:улыб:
    я к Альмерам присматриваюсь.
    в классификации лада калина/пежо 308 - думаю, что поближе к пежо будет:улыб:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • КОГДА В ПРОШЛОМ ГОДУ ОЗАДАЧИЛСЯ СМЕНОЙ ПЕПИЛАЦА....- я по совету друзей :))) смотрел новые авто ....ну и так крутился , ну не цыпляет ...взял на аукционе в америке трехлетку Горца .....вот ни капельки не жалею .....может еще не дорос до целочки !!!:смущ:
    бюджет 500-600т

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

    Исправлено пользователем serg006 (23.11.09 17:18)

  • ну чем выше ценник тем больше резона брать новую ))
    Поясню - разница в ощущениях между новым и б/у авто увеличивается с уменьшением цены ))))
    Ценник на альмеры не знаю, т.к. подобные машинки не интересуют, но видимо правильнее брать новую альмеру...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: может им кризис мозга вправит?
    Это с каких? в кризис всем хуже.

    нива не едет...

  • Похожая история - только мне это еще предстоит:улыб:
    Планирую будущим летом смену авто. Точно знаю что хочу - на новый ценник 1,1-1,2 млн (машина такого же класса как есть сейчас):хммм:В наличие при хорошем раскаладе будет 900. Брать авто ниже классом - нет смысла - проще ездить на том что есть сейчас (отс - на ремонт не трачусь вообще). Так что планирую буду брать б/у 2х - 3х летку.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: без гарантии уже столько бы вложить можно было... А так меняют за свои:улыб:
    Все дело в гарантии? Или есть еще причины для покупки только нового автомобиля в следующий раз?

  • а какже моральное самоудовлетворение? :ха-ха!:
    а какже запрет правого руля? Его же потом не продашь О_о
    )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да все просто.ко всему хорошему человек привыкает легко и очень быстро.неновая машинка после череды новых -это того...дискомфорт...

  • точно такой же дискомфорт от новой малолитражки после подержанных, но мощных и хорошо упакованных машин.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • плюсую!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • 3-ий вариант.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • а Вы пробовали?я очень люблю летом покататься на новой малолитражке по городу...очень часто они очень хорошо едут...и комплексов по поводу размера я не имею...покатался-и назад,в машинку побольше.какой дискомфорт?

  • В ответ на: Все дело в гарантии? Или есть еще причины для покупки только нового автомобиля в следующий раз?
    Мне нравится ездить на новой машине вот и всё. Это я мягко выразился почему. Другое говорить не буду, ибо у каждого своя точка зрения.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Не совсем понял варианты, но следующее авто будет салонным вновь и никаких гвоздей! :спок:

    ------------------------------------------------------

    Всем вечер добрый!
    Присоединяюсь,только из салона!
    Прошлым летом взял соего Кольта,и ещё ни разу не пожалел об этом.Устраивает ВО ВСЁМ,а самое главное-за всё время владения и езды НИ РАЗУ не загоралась ни одна аварийная лампочка на приборке.Наверное вот это и радует больше всего.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • В ответ на: а Вы пробовали?
    пробовал. не попробовав, не говорил бы. "очень хорошо едут" маленькие машинки с большими движками. ценник у них, как правило, недетский.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Шляпа эти все салонные авто, причал для больного самолюбия.
    1. Имею в эксплуатации салонный авто (шевроле-реззо), покупал сам на петухова - соврешенно не вшторило, ни очучение "нового автомобиля", ни "чашечка кофе". За то жутко утомили всякие порездки, согласования, "досылы ПТС" и прочая возня, окружающая ритуал покупки
    2. Финансовые потери на новое авто катастрофичны, и историю "про б\у авто - это новое в рассрочку" придумали продавцы из автосалонов:улыб:Если посчитать все расходы на авто например за 1 год (топливо-страховки-стоянки-налоги-колеса-мойки-и прочее и прочее - Только потеря в стоимости и КАСКО на средненькое новое авто (600 000) в епрвый год - в сумме не менее 100 000), то в этом финансовом вертепе возможный риск ремонтов растворяется на уровне погрешности, причем даже "большихх ремонтов",а уж плановые ТО (не хотите ТО 10 000 на простенькую шушлайку мою - 8 500, и там токо масло и 2 фильтра) ближе к 50 - 70 000 тыс.км сопоставимы со стоимостью капиталки движка....
    3. "Я привык не копаться в машине"- а отдал на ТО и голову не грею. Очень спорно - во первых, ничто так не устроено так тупо и не выматывает так сильно, как официальное ТО (отогонал с утра на петухова, выбрался из этих ипеней, к вечеру снова туда - и это ради 15 мин замены масла), и...вы еще не сталкивались с кузовным ремонтом! у ОД. Это песня и пляска на много месяцев, в том числе и без машины (счатсливые покупатели атволэнда в очереди с того года стоят). И это хорошо, если авто на ходу, а если нет -то большой попадос. И это Вместо того, чтобы в понедельник загнать к диме карчеру и в пятницу получить как новое...
    4. Сама гарнатия - увы, "этот случай не гарантийный". Причем чем сильнее косяк, тем с большей уверенностью можно ожидать этих слов. У меня признали негарантийным то, что ВВ провод ПЕРЕТЕРСЯ почти пополам о шпильку...на провода гарантия не распространяется...

    Итого - мой выбор 2-3 -4 летка. Желательно с внятной историей. Желательно из распространенных моделей. Как варианты на следующий год - дилерская камри 30-ка, либо диллерская мазда-6 универсал...(обе уже как-бы в наличии и обе будут продаваться в том году). И уж конечно сразу переставлю туда свое ГБО и меховую оплетку на руль:улыб:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Прошлым летом взял соего Кольта,и ещё ни разу не пожалел об этом.Устраивает ВО ВСЁМ,а самое главное-за всё время владения и езды НИ РАЗУ не загоралась ни одна аварийная лампочка на приборке.
    вам так не везло с предыдущими машинами? дайте угадаю, на вазах ездили до кольта?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Итого - мой выбор 2-3 -4 летка. Желательно с внятной историей. Желательно из распространенных моделей.
    ровно такая же позиция. пусть и от бедности. но садиться на ваз, логань или ту же алмеру... :nea.gif:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Нет,это первая в жизни машина.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • В ответ на: Нет,это первая в жизни машина.
    вопросов более не имею.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Желательно с внятной историей.
    Желательно с историей вне Рассейских границ и СТО.

  • вот о чем тут препираться,уважаемый?выбор "новая-не новая" есть показатель семейного достатка,не более и не менее того.размеры и мощность автомобиля-вообще интимное дело личного выбора.вуаля?

  • скорее, нес па :ухмылка:
    равно как и "новая-неновая" - интимное дело личного выбора. на том и покалим сростень :agree:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: вот о чем тут препираться,уважаемый?выбор "новая-не новая" есть показатель семейного достатка,не более и не менее того.размеры и мощность автомобиля-вообще интимное дело личного выбора.вуаля?
    Эта показатель размера долгов:улыб:ПыСы - универсальный показатель достатка во всем мире- это качества жилья. И когда в собственности жителей соседней хрущевки начинают появляться авто за лям и более (а это для новосиба как раз разница между аналогичной по площади убогой хрущевко-панелькой и нормальным домом с закрытым двором, цветами в подъезде и прочими прелестями), то жалость это вызывает, а не уважение к достатку

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вы хотите взять на себя роль судьи применительно к этим людям?я бы не взялся...

  • В новой свои плюсы и минусы...
    но раз взяв новую потом взять бу оказывается не просто:улыб:

  • В ответ на: Я привык не копаться в машине"- а отдал на ТО и голову не грею. Очень спорно - во первых, ничто так не устроено так тупо и не выматывает так сильно, как официальное ТО (отогонал с утра на петухова, выбрался из этих ипеней, к вечеру снова туда - и это ради 15 мин замены масла), и...вы еще не сталкивались с кузовным ремонтом! у ОД. Это песня и пляска на много месяцев, в том числе и без машины (счатсливые покупатели атволэнда в очереди с того года стоят). И это хорошо, если авто на ходу, а если нет -то большой попадос. И это Вместо того, чтобы в понедельник загнать к диме карчеру и в пятницу получить как новое...
    Тут многое от дилера зависит. Мне ни разу больше 1.5 часов не делали регламентное ТО (15, 30 и 45 делал в Автоленде, 60 - в кварсисе). Кузовной ремонт у Автоленда (правда давно и по мелочи) был без проблем.

    "Не все дилеры одинаково полезны", короче. И даже те дилеры, которые были полезны, могут перестать таковыми быть (тот же Автоленд).

    Что касается стоимости регламентного ТО, то она тоже отличается. Я в последний раз отдавал в районе 5 тыров (масло + 3 фильтра + работа, в т.ч. какой-никакой осмотр агрегатов).

    Топикстартеру: взял бы новую, пусть и подешевле, но выбирал бы еще и по внятности дилера, который будет делать ТО, гарантийный ремонт и прочая. После рассказов камрада byurokrat шевруле брать не хочется:улыб:

    Форд Фокус 2

  • Раз уж пошел разговор за недвижимость.

    У нас средний новый автомобиль ( около ляма) часто по цене позволяет владельцу сменить недвижимость на ступеньку получше, т.е. сопоставим по цене с ней.

    Поэтому относиться к нему надо примерно так же...

    Вы же не отказываетесь въехать в квартиру вторичного рынка толь потому что в ней кто-то раньше пукал...

    По вопросу ТС:
    Дешевый авто (300-500) - куплю новым ( если думаю что выкатаю гарантию в 100000)
    Дорогой (лям и ...) буду покупать б/у со всеми опциями. Ну если это не рэнж, конечно. как-то так.

  • Связался с шевроле, а теперь недоволен. :улыб:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: И когда в собственности жителей соседней хрущевки начинают появляться авто за лям и более...
    Да, мне тоже всегда смешно наблюдать такое явление, когда жители наших хрущевок ездят на "мерсах" и прочей "дороговизне":улыб:

  • Я знаю жителей хрущевок которые в кабаках спускают немеренно:улыб:Каждый сам решает как ему жить...:улыб:

  • Если ничего не случится то следующий будет только салонный. Как и сейчас.

    У меня как бы сказать завышенные требования к авто что ли, и эти требования выполнимы только на новом автомобиле. Мне нравится когда телега абсолютно исправна. Когда все АБСОЛЮТНО исправно. Мне не нравится подливать масло в мотор и перетряхивать подвеску. Менять свечи и т.д и т.п Мне нравится выйти завести свою телегу и поехать .... да хоть в Москву и обратно. Кстати ездил. Выполнение моих требований на Б/У авто ведет просто к нереальным затратам денег. Так что для меня салонный автомобиль это дешевле.

    Вообще нашел только один минус у нового авто. Я вижу как он стареет :).

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    Исправлено пользователем ylka_k (24.11.09 09:02)

  • В ответ на: У меня как бы сказать завышенные требования к авто что ли, и эти требования выполнимы только на новом автомобиле.
    Ну тогда дилера тщательнее выбирай, и к Шевроле не ходи:улыб:

  • гы гы, особенно если это новый чери, шевролет или ладо :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А с ладой то что не так? Первую сотню отбегает лада без проблем.
    Или ты ее с марком сравниваешь?
    Она всю жизнь только ладой будет. Мы же про исправность говорим а не про класс?

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • Всё очень просто - кто то вкладывает деньги в ремонт, кто то сразу купил машину, смотрит как она теряет в цене выезжая со двора дилера, и каждый метр это потерянные в цене деньги.

    В мире есть такая практика как стоимость владения.
    Так вот, у древней короллы в сотом кузове пока мало кто выиграл :-) Как купили её за сотку, так и продадут через 3 года. Вложив не более баксика :-)

    Отдельно это если вы готовы платить деньги за комфорт.
    Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.

    Правый руль, запреты и прочее в расчет не берем.

    -

  • ну ваще тёрки про выбор идут таг вод, и в выборе новый - б/у всегда есть куча вариантов:улыб:тойота королла новая в полном варше или хариер/лексус б/у в том же полном фарше ))) Причем тут ладо? Её можно сравнить например с тем же да, марком )) или аккордом цф-4 по цене ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ННП
    я могу купить новый авто за грубо 600 тыр но не хочу
    Почему?
    потому что он мне не нужен.
    мне сложно поместиться в нем с женой, двумя детьми и собакой и поехать на Байкал, в Хакасию или на Алтай.
    Машины удовлетворяющие моим требованиям стоят 1-1,5 млн руб
    Допустим что эти деньги у меня есть. К цене покупки авто нужно сразу добавить каско (10% примерно) + противоугонки (еще 10%) и вот уже +20 % к цене на ровном месте. А ведь еще есть гарантийное обслуживание - не читал еще ни одного положительного отзыва о гарантийном сервисе )))
    и мне нравиться возможность оставлять 5-6 летнюю авто возле подъезда поставленную на томагавк9010 и не боятся что ее угонят
    так что следующей авто у меня точно будет б/у

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Это ж хорошо когда есть выбор:улыб:
    а если никто не будет брать новых... откуда возьмутся бу :ха-ха!:

  • к примеру, вазы от рождения б/у.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.
    Вы это мне раскажите, когда я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600... :бебебе:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: Это ж хорошо когда есть выбор:улыб:а если никто не будет брать новых... откуда возьмутся бу :ха-ха!:
    точно )))))))
    эй счастливые владельцы новых авто! гончите аккуратно-помните нам на ваших машинах еще ездить!! ))))))))))))))))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600...
    не каждый раз такая лафа обламывается :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Могу купить новый за 600 но новый который мне нужен стоит 1 500.

    Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически.

    Вот если бы ты мог купить за 1500 и при этом сознательно выбрал Б/У за 600 вот тогда да, аргумент.

    Мне вот скажем не нужен кросовер Б/У за те же 600 а нужен новый легковой авто. Но не беру Б/У легковой за 300.

    П.С. А кросоверов Б/У я наелся.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • гы гы. если бы у всех были деньги на тот авто который они хотят - таких топов бы не возникало.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Все проблемы Общества от того что мы все время желаем больше мощнее толще и длиннее.
    И эти желания искусно в нас разжигают.
    это касается всего. Машин, телефонов, всего что создается промышленностью. Так устроен мир капитализма.
    А реально нужно задуматься и оглядеться по сторонам, что тебе на самом деле нужно в жизни.... а не гнаться бесконечно за длиной и толщиной.

    Это особенно заметно на авто гонке вооружений.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • То же можно тогда и к недвижимости отнести...
    Диоген вон в бочке был счастлив жить:улыб:
    а если бы он в ней ездил
    :ха-ха!:

  • В ответ на: Могу купить новый за 600 но новый который мне нужен стоит 1 500.

    Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически. .
    [/цитата/]
    собственно именно это я и написал:
    а дальше рассмотрел ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ситуацию - если бы у меня сейчас было 1,5 млн руб на авто
    и сейчас я бы купил б/у
    а что там будет дальше через годы когда (если) у меня на самом деле будет такая возможность - хз.
    поживем увидим

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Ессно и к недвижимости.
    Диоген был счастлив ну и все ок!

    Проблема возникает когда в бочке несчастлив но на коттедж никак.

    Ладно все это оФФ.

    Б/У .. салонный... лишь бы владельцу нравилось

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • бугога ) если бы мы довольствовались тем что есть не было бы прогресса:улыб:ездили бы на москвичах копейках и волгах ) жили бы в одинаковых хрущевках и слали нах капиталистических зажравшихся буржуев. :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: бугога ) если бы мы довольствовались тем что есть не было бы прогресса:улыб:ездили бы на москвичах копейках и волгах ) жили бы в одинаковых хрущевках и слали нах капиталистических зажравшихся буржуев. :ха-ха!:
    Довольно узкое трактование прогресса. Прогресс это полет в космос, компьютер, Интернет, Расшифровка ДНК ,Увеличение продолжительности жизни....
    А машины... Да если честно ну ездил на копейке ну и машина как машина.

    Бездумное расходование ресурсов Земли это не прогресс...

    Все. умолкаю.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • а зачем долго жить, если не будит возможности быстро езить? :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Просто у каждого своя сумма которую он готов потратить на авто...

  • В ответ на: Могу купить новый за 600 но новый который мне нужен стоит 1 500.

    Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически.

    Вот если бы ты мог купить за 1500 и при этом сознательно выбрал Б/У за 600 вот тогда да, аргумент.

    Мне вот скажем не нужен кросовер Б/У за те же 600 а нужен новый легковой авто. Но не беру Б/У легковой за 300.

    П.С. А кросоверов Б/У я наелся.
    соглашусь, если определимся, что есть можешь-неможешь купить (оно же есть-нету денег).
    При наличии развитой системы кредитования понятие "нет денег" очень условно. Теоретически каждый гражданин с доходом выше 10 т.р. может взять кредит на авто за 1 лям (условно)....т.е. он СМОЖЕТ его себе позволить и у него БУДУТ ДЕНЬГИ. :спок:
    Другое дело, что альтернативная стоимость такого авто для каждого будет куда как разная , но здесь уже игра приоритетов и ценностей.
    Не знаю, но мое имхо - но ведро должно стоят на ...цатом месте и вообще "на пробег" обходится дешевле гортранспорта и просто как можно дешевле. Однако при этом нести какой-то фнукционал, в том числе и "представительский" и быть приятной глазу и телу (типа таз али там рено-симбол не канают...) вот отсюда и растут ноги у идеи о камри в предыдущем кузове, переведенной на ГАЗ :)...хотя без особой кредитной дури и голодного пайка мог бы и просто новую камри в салоне купить....

    ПыСЫ: а вообще идеальное авто был бы ретро-харек 2,2 на газе 4 вд (под мои задачи абсолютный идеал соотношения внешности\цены\функционала\комфорта\стоимости владения и т.д.) - но увы, это 90-е годы (что как бы тоже наплевать) - но их уже фиг застрахуеш по каско, а хотелось бы....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Согласен.
    Тоже считаю что авто на 15 месте в жизни и очень не люблю тратить на него деньги :).

    Только мой идеал это новый салонный автомобиль на гарантии. А какой уж он будет зависит от суммы которую готов потратить в момент выбора и требований к авто.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • В ответ на:
    В ответ на: бугога ) если бы мы довольствовались тем что есть не было бы прогресса:улыб:ездили бы на москвичах копейках и волгах ) жили бы в одинаковых хрущевках и слали нах капиталистических зажравшихся буржуев. :ха-ха!:
    Довольно узкое трактование прогресса. Прогресс это полет в космос, компьютер, Интернет, Расшифровка ДНК ,Увеличение продолжительности жизни....
    А машины... Да если честно ну ездил на копейке ну и машина как машина.

    Бездумное расходование ресурсов Земли это не прогресс...

    Все. умолкаю.
    офф но... а кто сказал что полет в космос, интернет и пр. это не "бездумное потребление ресурсов Земли"?
    следуя вашей логике - технический прогресс в топку.
    лошадь и изба наше все
    и вполне вероятно что это правда )))))))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • если опций добавят на ту модель которую хочу, то скорее всего салон. если нет - бееу 1-2 года из москвы

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.
    Вы это мне раскажите, когда я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600... :бебебе:
    Вы не правы, ваша машина НЕ подорожала на 74 тыс.:улыб:100 рублей в начале года не стоят (не равны) 100 рублей в конце. Как минимум утерянная выгода (минимально 10% годовых в банке). Итого как минимум 100=110 (в действительности больше). А если учитывать инфляцию...
    Теперь берем вашу ситуацию - вы сигналку ставили? Вы резину зимнюю брали, и наверное не только резину но и диски? Вы машину обслуживали? (это без всяких вебаст и парктроников) Сколько сейчас стоит такая машина как у вас в той же комплектации?:миг:А теперь прибавьте к стоимости новой все предстоящие минимальные расходы. А теперь посчитайте - продажная стоимость вашего авто (600 тыс) минус цена нового с доп расходами. Почувствовали разницу?:миг:А теперь поделим получившееся число на ваш пробег... И это без учета потерянной выгоды ... С учетом совсем грустно станет.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Экономист Вы наш... сизокрылый...
    Вопрос "какую машину брать" - глубоко религиозный, а Вы тут с цЫфрами в душу лезете...

  • А вот мне как раз таки кажется что денег. Ибо ВСЕМ хочется крутую новую!:смущ:НО не у всех есть возможность получить желаемое. И вот тут уже начинается религия - крутизна (класс и комплектация) или новизна. :yes.gif:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Я покупая авто готов терять сотку в год:улыб:
    А вообще желательно чтоб авто как бы радовало:улыб:

  • В ответ на: Вы это мне раскажите, когда я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600... :бебебе:
    это на вёслах которая?а ты не продал?
    на какой то из Песен года в начале 90-х Ярослав Евдокимов пел песню, где были слова : "... фантазёр, ты меня называла..."
    вот

  • Я бы сказал - у каждого человека есть уровень равновесия крутизна/новизна -и у вас настолько крутая машина как вы хотите и при этом новая! :respect:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Покупал салонные авто 2 раза (ВАЗ 2107, Opel Corsa D). Опыта покупки б/у не имею. Следующую машину тоже буду брать в салоне. Причина банальна, но вроде бы ее никто не озвучивал в этой ветке. Известно, что один дурак продает машину а другой покупает. Не хочется становиться вторым, покупая кота в мешке с невнятной историей. Выбирать машины не умею. Куда заглянуть и что там нужно увидеть тоже не знаю. Да, в салоне тоже могут подсунуть битую или неисправную машину, но все таки вероятность этого несравненно ниже. Кстати, имея скромный опыт продажи первой машины по объявлению, вторую постараюсь сдать в салон по trade in или сразу перекупам.

  • В ответ на: Я бы сказал - у каждого человека есть уровень равновесия крутизна/новизна -и у вас настолько крутая машина как вы хотите и при этом новая! :respect:
    Уже нет:улыб:

  • В ответ на: Я бы сказал - у каждого человека есть уровень равновесия крутизна/новизна -и у вас настолько крутая машина как вы хотите и при этом новая! :respect:
    новая она была пока стояла в автосалоне )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: это на вёслах которая?а ты не продал?
    на какой то из Песен года в начале 90-х Ярослав Евдокимов пел песню, где были слова : "... фантазёр, ты меня называла..."
    Ну с твоей же ссылки [url=http://avto.ngs.ru/view/361740тут[/url]

    Допустим 550... но машина то нисколько в цене не упала...

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Но получили то вы ее новой?:миг:Если уж придираться к словам - то и салоне она не новая, ей же уже пару месяцев, а то и год... т.е. новой она перестает быть как только съезжает с конвеера.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • :ха-ха!: ну новой она перестаёт быть после оформления документов ващето ) Потом, это уже при любом раскладе б/у )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Но получили то вы ее новой?:миг:Если уж придираться к словам - то и салоне она не новая, ей же уже пару месяцев, а то и год... т.е. новой она перестает быть как только съезжает с конвеера.
    берите больше - она перестает быть новой когда только собрали кузов :ха-ха!:
    машина новая если пробег при покупке не более 20 км. может она и год уже стоит в салоне а может и больше - это неважно.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Допустим 550... но машина то нисколько в цене не упала...
    вы же знаете почему так произошло. бакс бы не скакнул - не было бы такой цены.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Представим себе абсолютно реальную картину - машина конца 2007 года в эксплуатации с начала 2009. При перепродаже кто-нибудь будет обращать на это внимание? Будут считать что она 7го года и не еб..:миг:
    МНе особенно нравятся люди которые пишут машина 7, в экуплатации с 8/9 пробег почти 60 тыс, цена больше лимона при том что такая же новая дороже всего на 40-50 тыс:улыб:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • машины которые выпущены в прошлом году, уже теряют в цене даже новые ) например летом интересовалсо пыжиком, дык одинаковые комплектации 09 и 08 годов стоили по разному ) 08 год помоему на полтос дешевше )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ну вот и славно. значит нужно добавить вариант:
    - новое авто из салона, произведенное в прошлом году с хорошими скидками )) :live:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: произведенное в прошлом году с хорошими скидками
    произведенное со скидками? :eek:
    вэлиг и магючь руская языка :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Представим себе абсолютно реальную картину - машина конца 2007 года в эксплуатации с начала 2009. При перепродаже кто-нибудь будет обращать на это внимание?
    А почему нет:улыб:ИМХО это лучше чем в эксплуатации с 07:улыб:

  • Понятно что лучше:улыб:Но это хуже чем - произведен 08 в эксплуатации с 09 или 09/09. Но главное и цена на 07 будет ниже чем на 08 или 09 при прочем равном сроке эксплуатации и пробеге:миг:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • так его и продают исходно дешевле - со скидками...

  • Разговор пошел с того - с какого момента считать машину "не новой"... вроде как то так :friends:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Мне вобще смешно слушать про гарантию на новые машины.возьмем тоета цент,Ставили Шархан 7,подключить автозапуск 5000.про цену установки лучше не писать.Про хонду,знакомому на ЦРВ подключать автозапуск отказываются,хотя по закону не имеют право.Но потом говорят что то около 7000 рублей гони сделаем.ТО ему говорят,второе ,будет стоить 9000 рублей.Тут подумаешь нах нужна такая гарантия.А по поводу новой машины,конечно чем новей тем лучше.

  • В ответ на: Мне вобще смешно слушать про гарантию... Ставили Шархан 7...
    А каким боком гарантия относится к установке китайских верещалок?

  • В ответ на: Мне вобще смешно слушать про гарантию на новые машины.возьмем тоета цент,Ставили Шархан 7,подключить автозапуск 5000.про цену установки лучше не писать.Про хонду,знакомому на ЦРВ подключать автозапуск отказываются,хотя по закону не имеют право.Но потом говорят что то около 7000 рублей гони сделаем.ТО ему говорят,второе ,будет стоить 9000 рублей.Тут подумаешь нах нужна такая гарантия.А по поводу новой машины,конечно чем новей тем лучше.
    А я что-то не врубаюсь - а в гаражных сервисах что, все ОК? Да знаю тыщу примеров про криво установленные сигналки, закосяченные движки и коробки, спаленные компьютеры. А где делают более-менее и на полу грязь не полметра - ценник сравнимый с дилерским сервисом.

  • В ответ на:
    В ответ на: Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.
    Вы это мне раскажите, когда я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600... :бебебе:
    Мазду покупал за 618500, через 15 месяцев продал за 575 тысяч, за 1 день. Можно было и больше запросить, но не до того было.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на:
    В ответ на: Я бы сказал - у каждого человека есть уровень равновесия крутизна/новизна -и у вас настолько крутая машина как вы хотите и при этом новая! :respect:
    новая она была пока стояла в автосалоне )
    Да ну? У нее что, при выезде за ворота салона на одометре полсотни тысяч намоталось? Устали стойки, стерлись колодки и рулевая разболталась?

  • В ответ на: Про хонду,знакомому на ЦРВ подключать автозапуск отказываются,хотя по закону не имеют право
    В обход штатного иммо? правильно делают!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А причем тут это? :dnknow:
    Машина как только выехала из салона - потеряла 10-15% стоимости. И это факт. Законы рынка однако:улыб:Никто ее не купит по цене новой:миг:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: А причем тут это? :dnknow:
    Машина как только выехала из салона - потеряла 10-15% стоимости. И это факт. Законы рынка однако:улыб:Никто ее не купит по цене новой:миг:
    Покажите плиз места, где абсолютно новые авто продаются с такой неплохой скидкой? А то легенды слышу давно, а вот конкретики - никакой. :ха-ха!:
    Может это ломбарды? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Авто, и не зависимо новые или старые, покупают не для того что бы сразу же продать.
    Есть люди покупающие крутейшие авто и через 2 года скидывают их за 2/3 стоимости. НО сразу не продает никто.
    А вообще это не сказки - а грустная правда жизни.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • ннп. Вот как-то даже ни разу не приходила в голову мысль брать новое авто.. :dnknow: Можно даже порассуждать над прошлой покупкой : На машину плинировалось потратить ок. 800 т.р. + 100т.р на доработку(охранный комплекс, резина и т.д. ), хотелось более менее приличный паркетник. Варианты: ...?! Из новых? - на ум как-то не приходит даже ничего. Взяли харриер, очень довольны. По уровню комфорта у данного авто в этой ценовой категории для МЕНЯ конкурентов нет :dnknow: Так вот вопрос, что можно было купить салонного за эти деньги? :улыб:У меня лично мысль о новом автомобиле будет только тогда, когда бюджет на машину будет превышать 2млн.р.( да и то лучше возьму годовалую ТЛК200 в полнейшей комплектации , чем новую-пустую) :ухмылка:
    Каждому конечно свое, но в данном случае из предлагаемых ТС вариантов, учитывая сумму , самым оптимальным считаю третий вариант . Может конечно нам везло, но ни одна машина не достовляла нам НИКАКИХ проблем, даже первая( восьмилетняя японка) :улыб:Да , кстате, все это не про автокредит, для меня это не приемлемо, хотя к слову, мне кажется большинство новых берется исключительон таким образом.

    ЗЫ: затрону квартирный вопрос, так , на всякий случай, отдельное жилье куплено 2 года назад . ( кстате, тоже вторичка :улыб:, новые конечно рассматривали, но в итоге отказались от этой идеи :улыб:

  • Что-то я вас не пойму - если никто не продает, то выходит это нечто вроде сферического коня в вакууме?

  • Так развивайте мысль дальше - вместо Хорька например трехлетнего могли бы Крузер постарше взять. И так далее. :ха-ха!: Вашего Хорька какой-то лох тоже нового взял. А мог......

  • А я что-то не врубаюсь - а в гаражных сервисах что, все ОК? Да знаю тыщу примеров про криво установленные сигналки, закосяченные движки и коробки, спаленные компьютеры. А где делают более-менее и на полу грязь не полметра - ценник сравнимый с дилерским сервисом. Я вобще не про качество говорил,а про ценик.а качество у сервисов по гарантии тоже не без греха.по тоете все делали хорошо,без проблем.Про автомир наслышан.

  • А каким боком гарантия относится к установке китайских верещалок? А попробуй поставить сигналку не у них ,тебе грозят,снимем с гарантии.а ставят там и тамагавки,и шарханы.а прогрев потом отдельно.

  • нашего хорька л.. в япии брал нового, а не здесь, и поверьте совсем по другой цене :ухмылка: Ну а с соткой сравнивать смысла нет , тем более что цены у них одинаковые примерно, но вот предназначение у этих машин немного разное, ТЛК 100 2001 года явно не для комфорта :ухмылка:

  • Обслуживался в Автомире, никаких проблем не заметил.

  • Ну вы же мысль поняли надеюсь, а частности не важны.

  • Так значит вы счастливчик.

  • а я б может и взял бе-е-еу, да модель только в 08 году появилась :миг:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну , здесь , да... коли кроме него вам не мило ничего ... :dnknow: Хотя в вашем варианте(всмысле что авто ваше подороже нашей) выбора побольше было чем у нас. Почему именно он? :улыб:

  • В ответ на: нашего хорька л.. в япии брал нового
    Нового из японского автосалона?:улыб:

  • блин,немедленно поделитесь мечтой. :)я прям настаиваю :зло:

  • Вот непонятно мне ваше сообщение :dnknow: Ну да, кто-то покупал его новым в японии. И что? :ухмылка:

  • В ответ на: Почему именно он? :улыб:
    Понравился сильно...прям загорелся ( со всеми бывает :безум: ). до тига даже не особо думал о смене авто (рав4ик). плюс имел положительный опыт "общения" с фольцем в Германии.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Вот непонятно мне ваше сообщение :dnknow: Ну да, кто-то покупал его новым в японии. И что? :ухмылка:
    Вот именно и что:улыб:В смысле что плохого то в новом авто:улыб:

  • всё прекрасно. но денег нехватат

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • А ничего плохого . Видимо как-то вы не внимательно читали . Еслиб были деньги в большом колличестве, и их хватало б на ту машину которую хочется, то с удовольствием куплю новую. А в данном положении это не имеет смысла. В примере, та же двухсотка за 2800т.р(новая), для меня дорого, а вот через годик-два , скажем за 1700р (двух, трехгодовалая) вполне. Все очень просто :улыб:

  • В ответ на: и меховую оплетку на руль:улыб:
    ну и о чем можно после этого говорить....

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ННП.

    Удивительно как за столько сообщений еще не потерялась нить конструктива:улыб:
    Попытаюсь теперь сам себе ответить.

    Если сравнивать с экономической точки зрения - на новую автомобилю каско меньше в 1,5-2 раза.
    Нормальное обслуживание авто б/у и нового, судя по примерам - практически одинаковы.
    По крайней мере, я считаю нормальным тратить на ТО 0,8р-1р на 1 км пробега.
    Плюс у нового авто затраты на обслуживание легче прогнозируются.

    Если я не прав - поправьте:улыб:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • В ответ на: Плюс у нового авто затраты на обслуживание легче прогнозируются.
    Только прогнозировать желательно "не отходя от кассы".
    Один счастливый обладатель Авео на пятнадцатой тысяче пробега выяснил, что ТО-1 стоит 8,5 тыр. Был в восторге...

  • Чё-то до уя... :безум:
    На Каптиве за ТО2 я 10-ку с чем-то отдал.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: ННП.

    Удивительно как за столько сообщений еще не потерялась нить конструктива:улыб:Попытаюсь теперь сам себе ответить.

    Если сравнивать с экономической точки зрения - на новую автомобилю каско меньше в 1,5-2 раза.
    Нормальное обслуживание авто б/у и нового, судя по примерам - практически одинаковы.
    По крайней мере, я считаю нормальным тратить на ТО 0,8р-1р на 1 км пробега.
    Плюс у нового авто затраты на обслуживание легче прогнозируются.

    Если я не прав - поправьте:улыб:
    Неа. берем 2 моих ведра - шевроле реззо 2006 г.в. и виста-ардео 1999. По функционалу, комфорту и наворотам - авто условно одинаковые с +++в сторону висты (точнее так, виста во всех смыслах приятственнее). токо цена чевроле (страховая) - 500 000 (условно), висты - 220 000. Соответсвенно каску за шевроле я плачу 30 000 (6%), за висту - 15 000 (7%)....вот и вся разница. Если например будут ведра с иной стоимостью (новая камри за лям и б\у за 500) - то разница будет такая же только*2.
    По запчастям примерно - то на то и выходит, только конечно пока шевролю з\ч не нужны особо - как-никак на висте с 2007 проезжено 100 000, а на шеви - 20 000

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: ...за шевроле я плачу 30 000 (6%), за висту - 15 000 (7%)....вот и вся разница...
    Угу, в абсолютных цифрах. Но если (3Т) угон или "не подлежит восстановлению" - получите Вы соответственно 500 и 220, а не 500 и 250.
    Вот и вся разница ))

  • Всем вечер добрый!
    Ещё раз внесу свои 50 копеек на эту извечную тему-автосалон,или б\у.Приведу две цитаты,вычитанные в какой-то автоэнциклопедии.

    Г.Форд-"Лучший автомобиль-новый автомобиль".
    Ф.Порше-"Нет хороших\плохих автомобилей,есть различнык требования к ним".

    Соотнеся эти две неплохие мысли со своими предпочтениями и БЮДХЕТОМ,каждый может стать обладателем своей СЕГОДНЯШНЕЙ мечты.Я с трудом могу представить себе любителя полазить в г...х по выходным,купившего в салоне TLC200,такхе,как скажем и гендиректора "Ройял Парка",приехавщего на работу в Фите,или Смарте.Поэтому каждый по-свонму с ума сходит,подбирая для себя колёса.

    Я сделал свой выбор для себя-только автосалон,до 100л.с,радость для моих глаз,и ещё несколько факторов.И прошу поверить,еще ни разу не пожалел о своём выборе.

    I love my COLT!!!

    P.S.Прошу сорри за путаницу с буквой "ж".

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • В ответ на: Г.Форд-"Лучший автомобиль-новый автомобиль".
    это абсолютно непредвзятое мнение :ха-ха!:

  • да ладно,хорош на старину Генри вешать чужих собак...про черный цвет пусть себе гуляет ничем не подкрепленная байка,но про новизну он точно ничего никому не рассказывал.я практически свидетель...:миг:

  • А вывод то один - новый, старый, пусть каждый сам выбирает что его больше устраивает:улыб:

  • В ответ на: Г.Форд-"Лучший автомобиль-новый автомобиль".
    приобретенный у Г.Форда :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • а я во тскорее всего следущее авто возьму из салона.. охота самому :улыб:
    "через терни к звездам" (с)

    семёрга
    :злорадство:

  • За второй вариант выступлю.
    Причины:
    Во-первых, в условиях когда есть ограничение по баблу, приходиться задумываться откуда взять денег и куда их деть. Следовательно если можно сохранить 25% средств, то почему этого не сделатью. Потратить куда найдется. При этом к машине относиться можно проще. Мне всё таки жалко людей, которые чуть ли не в истерику впадают, когда на новенькой машине, только что из салона появляются косяки от прилетащих камней или других участников ДД.
    Во-вторых, саму машину выбираю по необходимым запросом и компромисам, т.е. брать что то классом выше смысла не вижу. Надо брать то что надо. Вот когда появиться мысль о том, куда бы выкинуть пару лишних лямов, тогда можно пойти и купить, то что нравиться новенькое. ))

    to byurokrat: Где такую КАСКО можно взять, на ардео? Мою последний год соглашались страховать (2000 г.в.) и значительно дороже:хммм:

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на:
    В ответ на: Допустим 550... но машина то нисколько в цене не упала...
    вы же знаете почему так произошло. бакс бы не скакнул - не было бы такой цены.
    А пресловутая 5летняя королла,продаваемая через 3 года за такой же ценник действительно СТОИТ эту цену, ила просто инфляция "съедает" удешевление?

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • Я владелец салонной 5ки (на что денег хватило). На момент публикации 2.5года эксплуатации и 50 с копейками тясяч пробег.
    Когда начнёт ломаться это авто, то буду брать либо такое же (если ещё будут выпускать), либо Калину универсала в самой дешёвой комплектации.
    Т.е. б/у брать не буду, возьму либо такое же, ли классом выше.

    Бывают в жизни исключения....

  • Вы путаете несколько понятий...
    Грубо говоря - машину купили два года назад за 500, сейчас ее можно продать за 500. И она своих денег стоит, тут никто не спорит. Но во-первых 500 два года назад не равны 500 сейчас. Такая же новая сейчас будет стоить 600. Т.е. как минимум 500 два года назад = 600 сейчас. Ну есть еще во-вторых и в-третьих. Я, кстати, уже это немного раньше тут писал.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Да я не хочу в эти дебри лезть.
    Просто было противопоставление. Мол салонная машина за год дешевеет на 100тыс, а вот б/у японку как купил, так и продал за 3 года.
    Так вот с этим я и не согласна.

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • а тот факт, что мазды быстрее теряют в цене чем тойоты, Вы не будете отрицать? :спок:

  • И правильно не согласны:улыб:Дешевеет все. Просто салонные авто дешевеют быстрее. Даже не так - Большую часть стоимости машина теряет в возрасте до 3х лет, зачем она дешевеет медленнее.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • А это уже разговор про престижность марок, а не про салонные с б/у:миг:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: а тот факт, что мазды быстрее теряют в цене чем тойоты, Вы не будуте отрицать? :спок:
    Только не трёшка, это ж хит в своём классе, с руками отрывают:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: а вот б/у японку как купил, так и продал за 3 года.
    Так вот с этим я и не согласна.
    Если мне память не изменяет, то я свою за 155т.р. взял 7.5 лет назад - и сейчас, если "губки ей подмазать", можно за те же деньги сдать... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: to byurokrat: Где такую КАСКО можно взять, на ардео? Мою последний год соглашались страховать (2000 г.в.) и значительно дороже:хммм:
    Ингосс. как раз жду выплаты за "по моей вине".... вроде как подзадержали (нашли косяк в документах) но - о чудо! сказали что сами его с гаишниками утрясут :). В любом случае по данной конторе пока только +++ (страхуюсь 3-й год). 1999г. - последний, который можно застраховать (также е страше 10 лет)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А мне ИГС 2001 год отказал в страховании.

  • Макс, а если с "цыфирьками" одометра поработать - то еще и в наваре оказаться можно:улыб:
    То же и "салонными"... Вал пошел:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну а если не вырывать фразу из контекста, то становится понятно, что я высказала сомнение в противопоставлении б/у&салонная 3летка... А не в самом факте, почем можно продать 15летнюю японку...
    :спок:

    Кстати, я даже дэу через полгода продала чуть дешевле, чем купила. Не о каких -30% и речи не шло.

    Да, и не затруднит вспомнить, за 7,5 лет вложений не было в машину? совсем? или как всегда "расходники только". Ну и "подмазать губы" тоже наверное забесплатно сделают?
    :миг:

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • В ответ на: Да, и не затруднит вспомнить, за 7,5 лет вложений не было в машину? совсем? или как всегда "расходники только". Ну и "подмазать губы" тоже наверное забесплатно сделают?
    "У меня все ходы записаны!" (с) Ильф и Петров. Ну не удивлю сильно, надеюсь:
    - 290тыс. - бензин
    - 245тыс - обслуга/запчасти/ОСАГИ/КАСКО/ТО/ДТП и прочие покрышки.
    Из них за последние пару лет - 76тыс. и 50тыс. (это суммарно - бензин и обслуга)...

    Только эти вложения удорожания машины не обеспечивают...

    2 Лис - "пропалил малину"... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Кратко вопрос звучит так: Оно того стоит?:улыб:
    да, если понимать, что автомобиль есть не вложение, а исключительно трата денег.
    и максимум удовольствия доставляет ненадкусанное яблоко.

    поэтому вариант "из салона", а класс - тот, который по деньгам.

  • многое зависит от способов получения удовольствия. Кому-то легко по деньгам салонная пузотёрка, но она -в принципе- не доставит удовольствия... (

  • Да ну их ф топку, эти автосалоны. Сколько народу в Автоленде встряли, шкода тоже с ауди пошумели в начале года, сейчас не знаю чем кончилось. БМВ наладом дышыт, или закрылся уже. Мой выбор 3 летка свеженькая, покупать лучше не в Н-ске, дорого тут. Дешевле с запада пригнать. Москва, Нижний, Пермь, Екат, Тюмень. Правда сам пока на салонном езжу, но это стечение обстоятельств, не ощущаю никаких особых эмоций от того, что только я ездил на этом автомобиле.

  • В ответ на: Да ну их ф топку, эти автосалоны. ...... Мой выбор 3 летка свеженькая, .
    если действительно салоны отправить в топку, откуда возьмутся свеженькие 3-летки?

  • Истино говорите, теперь уже ниоткуда...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: многое зависит от способов получения удовольствия. Кому-то легко по деньгам салонная пузотёрка, но она -в принципе- не доставит удовольствия... (
    это сильно спорно.
    лично мне более по душе адекватный доходам/слою/окружению авто, чем на пару классов выше и семь-восемь лет старее.
    как-то нелогично у хрущевки мерина парковать...

  • В ответ на: лично мне более по душе
    Главные слова:миг:
    Каждый выбирает по деньгам, исходя из СВОИХ желаний! Выбирает между классом/комплектацией и новизной. Нужен человеку нормальный джип, но денег нет. Не должен же он брать пузотерку?!

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • *многое зависит от способов получения удовольствия* - вот именно это как раз бесспорно.
    А ваше мнение принято. Спасибо. :хехе:

  • если человек адекватно отдает себе отчет, что причина в "нет денег" - это одно.
    если человек начинает придумывать про "я легко могу, но не стану, потому что они все плохие" - это другое.
    первое достойно понимания, второе осмеяния.

  • А вы можете привести пример второго? :dnknow:
    Опять таки допустим человеку нужен седан, он может купить новый ВАЗ, Логан и т.д. Но он хочет ездить с комфортом на автомате и т.д. И берет б/у японца. Это попадает под пункт 2?

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: А вы можете привести пример второго? :dnknow:
    из одного местного автожурнала:
    "японский трехлетний аукционный автомобиль с оценкой 5 даже лучше нового, потому что он уже обкатан".

    апофигей.

  • это не апофигей. Это пять.
    На аукционе же поставили.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну так статью то писал человек, а журналистам свойственно выражать свое мнение:миг:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: он может купить новый ВАЗ, Логан и т.д. Но он хочет ездить с комфортом на автомате и т.д. И берет б/у японца. Это попадает под пункт 2?
    если того, кто выбирает вазалогона вместо б/у начинает считать идиотом и/или всячески переубеждать - пункт 2.

  • А это уже вопрос воспитания:миг:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • А обсуждение здесь пункта 2 - это п. 7.
    Это всем.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну не все же НГС читают. Кто то принципиально покупает только новую машину. Пусть автосалоны для них остаются. А мы попозжа у них секонд хенд прикупим :biggrin:

  • я купил свой каен у чела ,который месяц назад купил его в салоне, пытался цена ц вцену мне продать,но на 20 % его моя жена приболтала,вот смысл нам ехать в салон было):улыб: :шок:

  • Почитайте аналогичные форумы, да и на НГСе можете поискать, ключевые слова: "купил машину с рук, оказалась в залоге", "банк требует вернуть машину", "приставы сволочи отбирают машину", "что сделать с залоговой машиной, сперва распилить на куски, а потом продать или сразу сжечь":улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: